Ремонт коробки

Такая ситуация, 8 месяцев назад был произведён капитальный ремонт коробки передач, стоимость услуги была 120000 тыс руб, гарантийный талон составил 6 месяцев, точнее так прописана гарантия в накладной., спустя 8 месяцев коробка полностью вышла из строя, нужно менять на новую., могу ли я через суд добиться возмещение ущерба от этих горе мастеров?, если да, то на что мне ссылаться?, какой порядок?

30.07 был проведен ремонт коробки передач на Лада Веста, сейчас коробка работает не правильно, передачи включаются с хрустом. Договор на ремонт не составлялся, имеется только товарный чек на запчасти. Можно ли требовать сейчас бесплатный ремонт? Есть ли гарантии на выполненные работы по закону?

26 сентября поставил машину в КАН авто на гарантийный ремонт коробки передач. 4 дня разбирали, пять дней была на согласовании у инженера по гарантии. Заказали все подшипники. Сегодня позвонил, говорят что одного подшипника нет даже в столице, похоже две недели на велосипеде доставляли. Сейчас опять на согласовании у инженера. Думают всю коробку заказывать. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё, должен ли сервис предоставить машину?

Ситуация такая. У меня сертифицированный автосервис.

Сотрудники выполняли частичный ремонт коробки передач. Т.К. клиент одобрил только часть работ с коробкой. В итоге клиент не доволен работой (по ощущению, шум не исчез). К сожалению сотрудники не взяли подписи с него в заказ-наряде о согласии проведения части работ. Теперь он обратился в роспотребнадзор с жалобой, за не качественно выполненную работу, говоря о том что он сделал бы все что ему сказали сотрудники СТО. Изначально он написал претензию руководителю (обсуждали все при личной встречи), она была рассмотрена за 2 дня и передан ответ в письменном виде. Ответ его не устроил т.к. был отказ вернуть всю сумму за предоставленные услуги и материалы.

Я сдал автомобиль дилеру по гарантии на ремонт коробки передач мне сказали две недели но так и не получил ответа по срокам каким должны они отремонтировать.

Как мне поступить? Продала автомобиль, покупатель требует вернуть деньги на ремонт коробки передач, на момент покупки его все устроило. И ещё договор был подписан пустой только моей подписью, у меня его получается на руках нет, как быть в этой ситуации?

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем привет! Переводил деньги на карту главного администратора сервиса якобы за ремонт коробки. Я не знаю что там делалось даже. КПП разорвало через два дня. Чеки не выдавались. Заказ наряда нет. Можно ли как-то деньги вернуть назад? За неосновательное обогащение например?

ООО "рога и копыта" произвел ремонт коробки передач и дал определенную гарантию. Автомобиль сейчас на ремонте за их счёт. Что с гарантией? Продляется в рамках гюпрошлого гарантийного ремонта или наступает новый гарантийный период, и какие документы мне сейчас требовать от них?

Купил в салоне авто с пробегом. Через 6 км загорелся*чек*.приехал в салон-менеджер отправил в сервис. Развели на ремонт коробки-110 тр. после их *ремонта*-машина не едет вообще. Куда обращаться?

Произведен ремонт коробки сцепления на автомобиле. В автосервисе документов на приобретение данной детали не предоставляют за работы произведенные с моим автомобилем тоже не предоставляют. Ключи от авто не отдают. Говорят оплачиваете и забирайте тогда.

31.08.2016 г. обратилась в автосервис по поводу ремонта коробки на автомобиль. Дата начала ремонтных работ по договору заказа-наряда на работы 01.09.2016. ремонтные работы были окончены 07.09.2016 г. после того, как машину забрала, и,проехав 10 км, почувствовала те же пинки по коробке, что и были до ремонта. Я позвонила ремонтнику и сказала о данной неисправности. На что он мне ответил, что пригоните машину обратно, все устраним. Поверив ремонтнику, мой автомобиль 12.09.2016 был вновь пригнан в автосервис. 17.09.2016 я приехала забирать автомобиль и при этом мне сказали, что все устранено. И вскоре нужно менять масло на коробку. Проехав пару км, я вновь ощутила пинки... позвонила, и та же песня... приезжайте, устраним. Теперь я не хочу ехать в этот автосервис, а хочу составить претензию.. и уладить все в досудебном порядке. Правомерны ли мои действия? Как грамотно составить претензию?

Автосервис агрегата отдал машину на ремонт коробки 2. 12. 2022 г. Пришел сегодня забирать. Проблема как была так и осталась. Они просят за это не маленькую сумму в 55 т.

Такая ситуация, машину отдали на ремонт (делают коробку автомат), автомат вроде сделали, стали ставить на место и повредили электрику (машина не заводится). Уже прошло 4 дня и не знают, что с ней и не могут сделать. Как нам быть в этой ситуации?

Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать.

Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач.

Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)

Ремонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.

Полтора года назад, на трассе перестали переключаться скорости в Тойоте Ярис, машину привезла в сервис/частный/,где обслуживают 7 лет. Мастер сказал, что сломан вариатор/актуатор/.Сервис отдал деталь сторонней организации, где и выяснилось отсутствие жидкости, деталь отремонтировали, она в рабочем состоянии, но машина ее не видит. Затраты сервиса 35 тысяч. Далее мне говорят, что проблема в электрике, починить не могут и предлагают за 100 тысяч поставить автоматическую коробку. Я отказалась. Хочу забрать ТС.Должна ли я возместить сервису 35 тысяч?.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

В частном автосервисе произвел ремонт автоматической коробки передач. Месяц ремонтировали, отдали машину на ходу, но коробка работала с рывками (в сервисе сказали что так должно быть и это нормально через 1500 км пробега пройдет) через 2 месяца сдал по гарантии. Отремонтировали но с теми же симптомами отдали. 1.06.2016 сдал машину в очередной раз по гарантии, прошло уже 43 дня а машина не находу. Каждый день стараюсь звонить в сервис, и каждый раз говорят что машина на ремонте. Стоимость ремонта растет. Т.к. мне меняют части коробки. На данный момент на ремонт коробки ушло 148000 руб. Собираюсь подавать жалобу. Но, т.к. никогда с этим не сталкивался, не знаю как правильно все оформить. Все заказ-наряды есть.

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Отдал машину в ремонт (ремонт коробки автомат) сделали не качественно, масло вытекало отдал обратно чтоб переделали по гарантии (пол года или 20 000 км) переделали обкатку машина прошла и опять всё тоже самое. Отдал в третий раз вот машину и уже почти 2 недели делают не звонков не чего.. вопрос в следующем.. по закону какое время они имеют право делать автомобиль темболее когда переделывают и имею ли я право забрать деньги которые я заплатил за ремонт коробки автомат, чтоб отдать машину в другой сервис: ?

В сервисе был осуществлен ремонт коробки передач, гарантию дали год. В течение гарантийного срока машина суммарно простояла на гарантии около 6 месяцев. Акт п/п был только на основной ремонт, на дальнейшие гарантийные действия акты не давали. По истечении гарантийного срока в устной форме мне продлили гарантию на 2 месяца. Но проблемы с коробкой так и не исправили. Мы договорились распрощаться с возвратом полной суммы за ремонт. Сделав деффектовку в другом сервисе выяснилось, что в коробке родного ни чего не осталось, все детали были взяты из помойки и ремонт обойдется в 1,5 раза дороже. В то же время сервис, который проводил первоначальный ремонт не шевелится с возвратом денег

Есть ли шанс при таких условиях обязать сервис выплатить стоимость ремонта? Есть переписки в мессенджере, можно запросить стенограмму звонков...

У меня автомобиль Тойота Камри (2017 г). После 30 тыс. стала появляться ошибка двигателя и коробка стала пинаться. Обращалась к Диллеру, но не исправность не была выявлена. На 50 тыс. вновь появилась ошибка и коробка стала сильно пинатся. Диллер проверил и сказал, что требуется ремонт коробки. Гарантия прошла под года назад и автосалон отказывается ремонтировать за свой счёт. Как быть? Ведь это заводской брак.

Перед покупкой б/у автомобиля привезли в официальный сервис на диагностику полную. Которая выявила мелкие недочеты и ничего серьёзного. На основании этого мы приобрели эту машину а через пару дней в паре других сервисов нам сообщили что предстоит либо замена либо капитальный ремонт коробки стоимостью 150 тыс. Можно ли подать в суд за некачественно проведённую диагностику плюс возмещение затрат на ремонт?

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?

Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет.

Заказ наряд на 138.000 не подписывали.

Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление.

Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000.

В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд.

Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела...

Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта.

Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Машина застрахована по КАСКО, произошло ДТП, признают автомобиль в тотал, с чем я не согласен. Основная причина, что есть царапина на коробке передач, прям мелкая, из за этого коробку ставят под замену (стоимость РКПП 1,000,000 млн по официальному сто) от другого дилера стоимость коробки 650,000. Весь ремонт оценили 2,500,000 руб, что превышает страховой полюс более чем на 65%. Страховка на 2,821,000

Насколько правомерно и по закону деффектовать узел, агрегат, в данном случаю коробку из за царапины. Царапину пришлось искать самому, так как Официальный дилер не предоставляет информацию по деффектовки автомобиля, прикрываясь фразой коммерческая тайна. А предоставляет страховой, страховая говорит обращайтесь к дилеру.

Хотела у вас проконсультироваться. Месяц назад купила люстру. Коробку и документы не сохранились, был ремонт, не обратила внимание и выкинула. Люстра перестала работать. Отвезла в магазин, говорят, что без коробки и документов, ремонт будет платный. Правомерно ли это или нет? Говорят, что как составляющая, должна обязательно быть коробка и документы.

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Купила дорогой фен, спустя 4 месяца он сломался. Коробка была утеряна, но гарантийный талон сохранился, гарантия 12 мес. Продавец не хотел брать товар из-за отсутствия коробки, но после долгих уговоров в итоге согласился отдать в ремонт. Вернули спустя 3 месяца. На мое предложение проверить фен продавец заверил меня, что он из ремонта, зачем проверять, все в порядке. Пришла домой включила-вырвалось пламя огня и пошел дым. Пойду возвращать - продавец снова будет отказываться брать из-за отсутствия коробки. Но, я так понимаю, что мне продали некачественный товар? Как быть в данной ситуации? Спасибо за ответ!

Имею автомобиль тагаз с-190 через 8,500 вышла из строя коробка передач отремонтировали, а через 1300 опять поломка коробки причина опять такая же. Автомобиль обслуживал в сервисе где и покупал. Сейчас автомобиль на ремонте когда отремонтируют сказать не могут. Причина выход подшипников их нет в наличии только под заказ из Корее. Есть возможность поменять автомобиль или возврат денег?

При покупке телефона в кредит оформили страховку. Наступил страховой случай, но в салоне отказываются брать телефон нам ремонт без коробки. Коробки не сохранилось. Правомерно ли это?

Автоматические и роботизированные коробки передач.

Автоматические коробки передач и роботизированные коробки – это инновационные технологии в автомобильной индустрии, которые позволяют автомобилям переключать передачи автоматически или с помощью робота. Обе технологии используются уже несколько десятилетий, но только в последние годы

Повторно отдал на ремонт вариатор а мне говорят не гарантийный случай, то что сломалось они якобы не смотрели, хотя диффиктовка коробки была, как быть?

Здравствуйте. Сдали в сто машину на ремонт сцепления. Через 3 недели полетела коробка. И при разборе обнаружили что нет масла в кпп. просят за ремонт 14 тысяч. Но мы в машину не заглядывали. А при сьеме сцепления масло из коробки сливалось и скорее всего недоливалось на этом сто. получается они причина второй поломки. Можем ли мы не платить за ремонт?

Купили два одинаковых планшета. Один из них сломался (на гарантии). Отдали в салон связи, на ремонт (где и приобрели). Прошло 45 дней. Планшета нет, так как оператор при возврате забрала у нас коробку от второго планшета. Там коды разные. Можем ли мы потребовать возврат денег?

Скажите я купила телефон но почти через пол месяца камера перестала работать. Можно ли вернуть или отдать товар в ремонт или поменять если есть чек. Но коробки нет.

ЗдравствуйтеНе приняли телефон в гарантийный ремонт сославшись на то что у меня нет от него коробки и гарантийного талона а есть только телефон, зарядное и чек о покупке. Законно ли это?

Я в конце марта этого года купил монитор, сейчас на нем начали плавать цвета, хочу сдать его в ремонт по гарантии.

Могу ли я сдать его без коробки так как я ее выкинул? (Чек и гарантийный талон на месте)

Могу ли я потребовать в замен другой монитор пока мой в ремонте?

Вопрос в следующем..

Пол года назад, я сдала машину в ремонт на СТО (ремонт автоматической коробки перрдач) отдав за ремонт 250 т. р. на СТО дали расширеннуюгарантию на 2 года, что с АКПП ничего не произойдёт. Через пол года эксплуатации мною автомобиля, коробка вновь сломалась. Приехав на это же СТО, отдав им свой автомобиль в ремонт, спустя два месяца, они заявляют что АКПП вышла из строч по моей вине из за перегрева.. от гарантийного случая отказываются и просят ещё 150 т. р за ремонт. Скажите пожалуйста можно ли выиграть. Дело в суде. (есть договор подписанный сотрудником СТО скрины оплаты через онлайн сбербанк и аудио разговоры)

Год назад проводил ремонт машины в гаражном сервисе, замена коробки передач - была куплена и установлена не так коробка (для другой модификации машины) (покупку взял на себя мастер, якобы чтобы я не взял не ту, в итоге купил на 3 тыс дороже средней цены на раынке для данной коробки) без датчика скорости - в итоге на машине не работает спидометр и расчёт пробега (борт компьютер не получает данные), на замену ушло около 26 тысяч, чеков и прочего не было выдано, был свидетель при каждом посещение сервиса - отчим. Можно ли полностью вернуть деньги или добиться установки нужной коробки? Сам мастер идёт на контакт не активно - предлагает не штатный способ считывания скорости и откровенный колхоз.

Я купила телефон в кредит, через 3 месяца он сломался, я сдала его по гарантии, в этой квитанции написано что ремонт не более 45 рабочих дней, сдала я его 14 августа, вчера 10 октября мне позвонили и сказали что телефон пришёл с сервисного центра, но без коробки, как мне поступить в данной ситуации, ведь в зпп написано что ремонт не может превышать 45 календарных дней, можно ли требовать новый телефон или возврат денег.

Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Работаю в компании Билайн специалистом офиса. В марте этого года проходил ремонт. Походу переезда в другой офис потерялась коробка с телефонами на сумму 200 тыс. рублей. Компания распредилила сумму потерянной коробки на работников. Работники не имеют отношения к утерянной коробке. Что мне делать? Законно ли списывают деньги с меня и моих коллег?

Меня зовут Алексей. У меня автомашина санг-йонг рекстон 2012 г.в, 95000 пробег. Автомашина на гарантии. В пятый раз обращаюсь к дилеру Автогермес с одной проблемой не переключаются скорости. Сейчас машина находится в ремонте с той же проблемой. Пока устраняют бесплатно, но гарантия заканчивается и ремонт бесплатным не будет. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены коробки АККПП или полностью авто и какова процедура. Заранее спасибо.

Купила смардфон в магазине, через пол года он поломался, отнесла обратно, гарантийный срок еще не истек, выяснилось что на момент покупки продавец перепутал коробки и положил телефон, Который я приобрела в коробку телефона такой же модели но другого цвета. Предъявила им чек с адресом магазина, телефон и коробку. Сначала, не хотели брать, но в последствии все таки произвели ремонт, и вот опять полетел! Хочу вернуть деньги, как лучше поступить? Опять упекаются что не произведут никаких действий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение