Ремонт наушников

Краткое содержание:

  • Ремонт наушников

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

Сдал наушники на ремонт с покупки прошло более 14 дней (частично не работает правый наушник, хрип при басах) пришли с ремонта. Выдали акт о проведенном ремонте, в списке проведенных работ только числится чистка наушников, что не может быть причиной данного дефекта, теперь они (магазин) мне в руки на проверку наушники не отдают пока не подпишу бумагу о том что они исправны и претензий не имею. Как быть?

вопрос №17603841
прочитан 7 раз
Не брать пока не проверите, а еще проще предъявить претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Эдуард! Если продавец установил на наушники гарантийный срок, то Вы можете сослаться на п.6 ст.5.[b] Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)[/b] Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" [quote]6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.[/quote]. Если гарантийный срок установлен, то в его пределах Вы можете применить требования ст.18 [b] Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/b] [quote]В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы [/quote] и ст.29 [b]Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[/b] [quote]Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)[/quote]. При составлении претензии Вы можете использовать предложенные Вам варианты действий. Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

вопрос №16818907
прочитан 397 раз
Здравствуйте, уважаемый Антон! Согласно п.2 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.[/quote] Такое требование потребитель предъявил. На его удовлетворение отводится 3 дня. Далее смотрим Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55): [quote]1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофоны, электрощипцы для завивки волос, медицинские электро рефлекторы, электрогрелки, электро бинты, электроплиты, электроодеяла, электрофоны-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и [b]иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами[/b]) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.[/quote] В пункте 3 Перечня речь про иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой[b] и[/b] кожными покровами, но это не предметы туалета и наушники не используются в медицинских целях. Т.е. вывод такой, что предоставить ему подменные наушники Вы обязаны, т.к.речь не медицинских приборах или предметах туалета. Да и контактирует этот прибор только с кожным покровом, а не с кожным покровом и слизистой. Так что требование потребителя правомерно, если потребитель предъявил требование устранения недостатка. А отдельно требования диагностики не предусмотрено в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Это Ваша обязанность провести проверку качества при обнаружении недостатка товара, а не делать диагностику саму по себе. Такого законом не предусмотрено. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
(текст отредактирован 21.01.2020, 14:40)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Здравствуйте, ответ на этот вопрос содержит Закон о защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [quote]2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.[/quote] А теперь давайте посмотрим, что относится к товарам длительного пользования, их перечень приведен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА [quote]1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофоны, электрощипцы для завивки волос, медицинские электро рефлекторы, электрогрелки, электро бинты, электроплиты, электроодеяла, электрофоны-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.[/quote] Как видите, наушники не подходят ни под одну категорию товаров, так что отказываете ссылаясь на данное постановление правительства.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Ссылайтесь на то,что наушники это предмет индивидуального пользования и крайне [b]не гигиенично использовать б\ушный товар, так как это может заразить потребителя, ссылайтесь на тот же список. Обратите внимание на другие товары.[/b] 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3[b]. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофоны, электрощипцы для завивки волос, медицинские электро рефлекторы, электрогрелки, электро бинты, электроплиты, электроодеяла, электрофоны-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)[/b] 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара,
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55: 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофоны, электрощипцы для завивки волос, медицинские электро рефлекторы, электрогрелки, электро бинты, электроплиты, электроодеяла, электрофоны-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. Наушники в данный перечень не входят. Поэтому требование покупателя законно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Точку над i в противоречивых суждениях ответивших юристов ставит Роспотребнадзор. Цитирую: [quote]Может ли потребитель вернуть стереофонические наушники, которые ему не подошли? В последнее время в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве увеличилось количество поступающих обращений граждан об отказе в расторжении договора купли – продажи и возврате денежных средств за наушники надлежащего качества, не подошедших потребителю по различным причинам. В этой связи разъясняем следующее: Согласно п. 17. «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (далее - Правила), при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. В соответствии с п. 49 Правил по требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. Таким образом, проверка свойств и демонстрация товара производится по требованию покупателя в момент покупки. Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Это право не относится к товарам, упомянутым в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Потребителю необходимо знать, что в настоящее время существует большое количество видов наушников, [b]отдельные из которых подпадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения[/b], на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) данные категории не подлежат возврату или обмену. В этой связи, внимательно изучите товар и маркировку на упаковке, проверьте работоспособность товара, изучите внешний вид и удобство в использовании и подробно выясните у продавца всю интересующую информацию, в том числе об обмене и возврате до совершения покупки. http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/6733-mozhet-Li-potrebitel-vernut-stereofonicheskie-naushniki-kotorye-emu-ne-podoshLi[/quote] До выяснения модели наушников спор беспредметен.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, в общем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?

вопрос №16192350
прочитан 7 раз
Добрый день. Закон о защите прав потребителей. Вы можете потребовать возврат денег, замену на идентичную модель или аналогичную с перерасчетом цены, компенсацию понесенных вами расходов Напишите претензию на компанию, если не поможет-обратитесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день Мария, поскольку в отказе сервис не указал, что дефект наушников и вай фай в какой-то степени связаны с данной трещиной, отказ в сервисном обслуживании по гарантии неправомерен, с учетом данного обстоятельства вы вправе в соответствии с абз. 3 п.5 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей оспорить такой ответ сервисного центра в судебном порядке.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я сдать телефон на гарантийный ремонт или (если он не подлежит ремонту) обменять его если наушников нет? Спасибо.

вопрос №10886426
прочитан 33 разa
Здравствуйте А что наушники продавались вместе с телефоном что ли?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если телефон на гарантии и мне нужно отдать его на ремонт но нет наушников, примут они телефон или нет.

вопрос №9110995
прочитан 28 раз
Да. обязаны принять.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В августе 2017 г купила телефон, какие правила гарантийного ремонта при поломке наушников?

вопрос №13937204
прочитан 1 раз
Здравствуйте! Если поломка будет вызвана браком производства, то Вы вправе обратиться в магазин, либо специализированный сервисный центр с требованием о гарантийном ремонте.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могут ли отказать в замене или в ремонте телефона из-за отсутствия наушников и USB-кабеля?

вопрос №14845245
прочитан 2 разa
Конечно же, могут. Отсутствуют комплектующие. Готов помочь Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Второй раз ломаются наушники для смартфона. Продавец говорит, что нужно сдавать на ремонт вместе с телефоном. Обязательно это?

вопрос №12672362
прочитан 10 раз
Уважаемый Александр г. Самара! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 12.06.2017 г.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
А что, эти наушники являются комплектующими к Вашему телефону и к другим устройствам не подходят? Вы вообще имеет право при их поломке требовать возврат денежных средств. Гарантия действует? Обращайтесь с письменной претензии о наличии недостатка, уже существенного, так как ремонт не выполнен или выполнен некачественно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сломались наушники. Есть чек, но нет коробки. Продавец не хотел принимать на ремонт. Правомерно или нет? Спасибо.

вопрос №16366878
прочитан 1 раз
Нет, такой отказ не правомерен.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Нет, не правомерно. Даже чек не нужен, что бы реализовать свое право, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сдал наушники по гарантии на ремонт, прошел месяц. Могу я требовать новые?

вопрос №3843538
прочитан 121 раз
Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Пока для изменения требований у вас нет оснований. Если нарушат срок ремонта - тогда сможете.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нас затопили Наушники. С оценкой ущерба не согласны. Предлагают отремонтировать своими силами (и за более низкую цену, соответственно). С этим не согласен уже я, и собираюсь подать иск в мировой суд в связи с примирением сторон. Обязан ли я объяснять причины отказа от их предложения? Какие у меня шансы выиграть компенсацию за ущерб? Что делать, если Наушники обвиняют меня в вымогательстве и корыстных мотивах, несмотря на то, что Оценку ущерба проводил независимый эксперт?

вопрос №2118808
прочитан 88 раз
Здравствуйте, Николай! Вы имеете право на возмещение убытков (ст. 15 Гражданского кодекса РФ). В данном случае будет тоже действовать Закон о защите прав потребителей, т.е. Вы имеет право на компенсацию морального вреда. Вы имеете право выбора. Либо соглашаться на ремонт, либо требовать получения денежной компенсации за причиненный затоплением вред. Вы имеете право не соглашаться с оценкой ущерба, произведенной ЖЭУ. Также они имеют право не соглашаться с Вашей оценкой. В качестве доказательства предоставьте Заключение эксперта, Акт о затоплении. Это достаточно распространенная категория дел. Всего наилучшего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сдала наушники Airpods беспроводные первое поколение по гарантии на ремонт, а вернули под.

вопрос №16399099
прочитан 2 разa
Здравствуйте, Алена! В данной ситуации Вам следует обратиться в сервис и потребовать возврата переданного Вам товара. В случае отказа рекомендую Вам обратиться с заявлением в полиции.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Имею ли я право на получение подменного товара, взамен сданного на гарантийный ремонт? Товар-наушники.

вопрос №12422259
прочитан 9 раз
Законом не предусмотрено, если только договором купли продажи в качестве доп. услуги. [quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Статья 17. Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости доп. олнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. [/quote]
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Примут ли наушники на ремонт если нет коробки, но есть чек.

вопрос №10742272
прочитан 14 раз
Примут, если гарантия не прошла.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купил наушники в салоне Мегафон, через день они сломались, а гарантии никакой не дали. Могу ли я требовать ремонта или замены?

вопрос №13700792
прочитан 7 раз
Если гарантийный срок действительно не установлен, то отдайте на экспертизу качества и в случае заключения о вине производителя (производственном браке) предъявите письменно претензию продавцу (магазину) с требованием вернуть деньги за товар и возместить убытки (стоимость экспертизы). При отсутствии гарантийного срока на товар можете потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Читайте по теме:
18.11.2020, 12:33
КриминалКровавый рейс ... ! Берите курс на Турцию». Сорвав наушники с пилотов и приставив им ... я сказал: “У вас же ремонт, вы принимаете только ЯК-40 ...
0 137
26.09.2020, 13:01
ОбществоПочему у танкистов был чёрный комбинезон? ... механика от технической грязи при ремонте техники. Отсюда некоторые особенности этого ... ушей нашиваются специальные клапаны для наушников. Подкладка плисовая (лето) или ... дело выглядело полностью наоборот. В ремонте и обслуживании боевых машин участвовали ...
17 449
26.09.2020, 12:16
ОбществоДобро рядом...» 10 маленьких добрых историй Добро рядом...» 10 маленьких добрых историй | Жена беременна. Решили с ней на ужин приготовить рыбу, купили карпа. Дома достали его из пакета, а он еще живой, рот открывает. Жена его в ванную, выпустила в воду. Сидит, смотрит как плавает, уже и имя ему ...
0 20
05.08.2020, 21:06
Новости«Связной» открыл обмен старых iPhone и iPad на новые ... Apple Watch, ноутбуков MacBook, беспроводных наушников AirPods, ТВ-приставок Apple TV ... свое время они были в ремонте. Однако приняты будут лишь те ... авторизованных сервис-центрах Apple – если ремонт осуществлял сторонний сервис, покупатель получит ...
3 229
17.07.2020, 08:06
ОбществоКуда уходят наши деньги? ... России прогнозирует растущие расходы на ремонт. В топ-5 сегментов, где ... на продукты, а 9% — на ремонт. Кроме того, «Работа. Ру» и ... -телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники к ним. Средний чек на ...
14 317
08.07.2020, 10:54
ОбществоМожно ли наказать шумных соседей по закону? ... две интересные оговорки. Первая касается ремонта в квартирах. Его нельзя осуществлять ... . Что это значит? Музыку в наушниках слушать тоже нельзя? Но это ... глупо, а если можно в наушниках, то, наверное, можно и магнитофон ...
35 2 389
12.06.2019, 06:34
Приказ Министра обороны РФ от 14 августа 2017 г. N 500 "О вещевом обеспечении в Вооруженных Силах Ро ... годное к использованию без ремонта или после ремонта;третья категория - вещевое ... 67.23. Рукавицы брезентовые и наушники противошумные выдаются только дизелистам.67 ... , текущим ремонтом и профилактикой вооружения и военной техники.73.7. Наушники противошумные ...
0 422
01.04.2019, 05:54
Функции Android, о которых вы не знали ... -аксессуарами вроде фитнес-трекеров или наушников. Будучи подключённым к одному из ... , не спешите нести смартфон в ремонт или делать "жёсткий" сброс настроек ...
0 81
19.03.2019, 11:19
Немного позитива в рабочее время ... мелодичный. Заз всё время в наушниках. А жена у меня похожа ... никак не мог сделать дома ремонт. И вот однажды он стал ...
2 204
15.04.2018, 18:08
35 коротких советов на все случаи жизни ... очищенным грецким орехом. 12. Затеяли ремонт? На банку краски наденьте канцелярскую ... фильмом в самолёте в своих наушниках, то вставьте разъём не до ...
4 251

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение