Ремонт наушников / ЖКХ

Купил наушники в мвидео

В официальном сайте было написано можно использовать под душем и во время дождя

Это меня заинтересовало я использовал их в душе 1 раз и спустя час один наушник перестал работать а спустя 2 часа заработал но работал он уже не корректно то воспроизводил звук то нет,

Вопрос такой у меня на них 1 год гарантии могу ли я потребовать обмен этих наушников на другие или чтобы они сделали ремонт

Купила наушники. Перестал работать один наушник после недели использования. Коробка утеряна, остался только обычный товарный чек. Могу ли я вернуть товар или отдать его в бесплатный ремонт в то место, где приобрела?

Купил наушники, сломались. Отнес по гарантии 45 дней выдали такие же. Сломались опять, сказали ждать 45 дней для того что бы я мог доплатить деньги и взять товар другой модели. Обязан ли я ждать 45 дней что бы взять другой товар?

У меня такая проблема. Месяц назад (26.05.2019) купила беспроводные наушники (airPods) за 5 тыс. руб., на месте проверили все работало. Сказали, что на них гарантия 2 недели. 01.07.2019 перестал петь левый наушник. Мы пришли в магазин, чтобы рассказать о проблеме, на то они развели руками и сказали ремонтируйте сами. Правомерно ли это? Или я могу потребовать ремонт наушников за счет магазина, либо обмен на новый товар? Товар не из дешевых, отдать 5 тыс. руб. на месяц и еще платить ремонт за свой счет.

У наушников сломался микрофон, кот провод погрыз, но сами наушники работают. Гарантийный срок не прошел, отдала в ремонт по гарантии, но прошло 60 дней наушники так и не вернули. В серверном центре сообщили, что наушники не подлежат ремонту и скоро я могу забрать. Какие у меня права.

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".

Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?

Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет, вставил наушники а корпус треснул и отвалился кусочек, и сломался вход для наушников. Скажите сделают ли мне мой планшет по страховке? Или же обратится в гарантийный ремонт?

Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.

Сдала в сервисный центр наушники по гарантии (на 10 м месяце. Звук стал тихий), написали заключение, что обнаружены нарушения условий и правил эксплуатации пользователем, ремонт только платный за мой счет. Но после получения наушников с серв центра звук стал еще значительно тише. Как можно вернуть наушники в магазин или попросить устранить неполадки?

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?

У меня сломались наушники в течении гарантийного срока и я их сдал в ремонт в СЦ по гарантии. Но через неделю в них снова проявился тот же дефект. Могу ли я претендовать на замену наушников и если претендую, то как мне с них это потребовать?

Разбила случайно подруге телефон. Она дала мне фотки посмотреть, я слуйчайно уронила. Она вроде как не сильно расстроилась, денег не требует. Я перед ней извинилась и купила 2 наушников, она поблагодарила. Телефон достаточно дорогой, но упал он не сильно. Разбился чучуть, несколько царапин. Ремонт стоит 3 тыс, нужно ли оплачивать его?6

Сервис отказал в ремонте телефона по гарантии сославшись на то,что я использовала не родное зарядное устройство и наушники. Имеют ли они на это право? Спасибо.

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок.

Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Я купила наушники 25.04.2018 года. 21.10.2018 года сдала их по гарантии на ремонт, так как док-станция не заряжала их. 21.11.2018 мне их отдали. Посмотрела, всё работала. Я ими редко пользовалась. Потом опять тоже самое и 13.03.2019 я их отдала по гарантии на ремонт. И в итоге 11.09.2019 я их понесла опять, уде отдала чтобы вернули деньги. Товар взяла на проверку качества. Ещё не звонили чтобы забрать товар. Подскажите как быть, на сайте проверки ремонта написано: что аппарат не попадает под условия гарантии, аппарат в ближайшее время будет возвращён в магазин.

Сломались наушники после 5-ти месяцов от покупки, гарантия есть, но вот они были вскрыты, примут ли когда-то вскрытые наушники с гарантией на починку?

Купил наушники, после 2 месяцев использования микрофон стал очень дико фонить и появился треск. Товарный вид сохранен, чек присутствует, коробка и все все что было в комплекте есть. Возможно ли запросить возврат денег или же отдать на починку?

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса. Приобрели Наушники на авито, я их раскрыла, проверила, работали без нареканий. Чек к ним был приложен, так как на гарантии. Я хотела другие, поэтому приняла решение эти продать, добавить денежек и купить то, что искала. Наушники продала на авито, покупатель их осмотрел, перевёл мне деньги на карту. В итоге, спустя почти 2 недели звонит и говорит, что наушник сломался, он отнёс в ремонт и ему сказали, что они подделка и чек подделка. Оказалось, мне также точно их купили на авито с чеком, дабы сэкономить. Сейчас покупатель просит вернуть средства, а у меня нет такой возможности. Получается, что мне продали подделку и я их продала, не зная, что это подделка. В чеке есть печать синяя от магазина, но на сайте он проверяется как ненастоящий. Как мне быть в этой ситуации? Обязана ли я вернуть деньги покупателю?

Каков порядок возврата блютуз наушников? Приобретены более месяца назад, обнаружилось, что они отключаются на меньшем расстоянии чем заявлено производителем. В коробке отсутсвуют некоторые части упаковки и вкладыш с инструкцией. Мы предлагаем гарантийный ремонт, клиент требует возврат средств.

Купили смартфон на восьмой день сломалось гнездо для наушников пришли в магазин неменяют сказали в сервис отдали в сервис написали обломан контакт. Ремонт за свой счёт. Магазин обязян менять в течение двух недель?

Купил телефон в офисе Билайн. Через полгода он не стал включаться. Принес в Билайн, а мне сказали, что без полной комплектации (с комплектной зарядкой, наушниками) в ремонт не возьмут. Зарядка и наушники от телефона утеряны. Еще добавили, что судя по потертостям его вообще не примут в ремонт. Как правильно поступить? Ведь потертости не имеют отношения к поломке. Корпус целый, сколов нет, только потертости от использования. И какое отношение может иметь з/у и наушники при сдаче в ремонт? Я же не на обмен его принес.

За ранее спасибо.

Приобрел телефон, в процессе пользования обнаружил сложновыявляемый и проявляющийся периодически дефект разъёма для наушников. В пользовании он мне не мешал. Спустя большой промежуток времени решил сдать телефон на ремонт по гарантии. В гарантии отказали, так как выявили попадание жидкости внутрь устройства. Написал претензию о том, что мною уже был приобретен заведомо дефектный телефон и потребовал возврата средств. В течение 10 дней мне не ответили. На 11 день позвонил. Перезвонили через 4 часа. Сообщили что в возврате средств отказано. Как мне следует поступить дальше?

Сломался ноутбук. Отнес в ремонт починили за неделю. Забрал приехал домой и понял чтотпочинили криво. Не работал один канал на колонки и наушники. Отнес второй раз. В итоге прошло полгода и кормят звтраками тип заказали деталь едет. Или отвезли ноутбук на стенд и т.д что делать?

Сдал по гарантии наушники, имеется акт приёма изделия на экспертизу. Сервисный центр признал заводской брак и заказал у поставщиков замену, которой пришлось ждать 4 месяца (вместо 45 дней, положенных по закону). Могу ли я потребовать неустойку за нарушенный срок ремонта? Какие документы у меня должны быть помимо акта приёма изделия на экспертизу? Завтра пойду забирать товар, хочу знать, какие документы потребовать.

Приобретал наушники 2 года назад в ситилинке, первый раз обменяли по гарантии (вышел из строя 1 динамик спустя год), сейчас такая же проблема, один наушник вышел из строя, второй играет слабо, пошёл в отдел возврата, мне сказали чтобы я пришёл после праздников так как наушники нужно осмотреть администратору ибо есть потертости на оплетки и мне их либо обменяют или отправят на экспертизу, пришёл после праздников и у меня наушники забрали на ремонт и сказали ждать звонка в течение 45-ти дней. Вопрос подлежат ли вообще наушники ремонту или их обязаны обменять или вернуть деньги? (Sennheiser cx 200 street II влкадыши проводные)

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Здравствейте, хотел спросить, если я сломал наушники (не по своей вине), могу ли я вернуть их в магазин с просьбой ремонта/замены товара?

2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

В июне были куплены вместе с телефоном в рассрочку беспроводные наушники марки JBL стоимостью 8 тысяч рублей. Наушники спустя неделю после покупки перестали подключаться, были отправлены на экспертизу и ремонт, спустя 30 дней их вернули, и через 2 дня они сломались вновь. Менеджер магазина на ютуб-канале нашла, как их сделать, периодически необходимо будет делать сброс настроек. Объяснили это возможными проблемами с программным обеспечением. Возможен ли возврат товара на основании того, что он имеет проблемы при подключении, или же нет? Видеозапись разговора с менеджером магазина и то, как она их чинит, есть.

Здравствуйте, купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось. Телефон на гарантии, что делать?

Соседка (пенсионерка) сверху начала капитальный ремонт, включая смену пола и проводки. Естественно она хочет поменять и трубы в ванной и туалете на пластиковые. На данный момент на стояках стоят оцинкованные а канализация из чугуна, протечек нет и они и близко не аварийные.

Соседка же хочет что бы вместе с ней и я поменял трубы, "за компанию" так сказать, но меня всё устраивает и срач у себя я разводить не хочу!

Она же угрожает что обратится в жилищную инспекцию и суд и заставит меня пустить к себе специалистов и поменять трубы, я понимаю что звучит как кокой то сюрреализм, но она очень активна и уже вынесла мне весь мозг.

Я программист и работаю из дома а тут по мимо шума сверху (который я могу пережить в наушниках) ещё и стресс от её угроз.

Вопрос, если она обратится в ГЖИ или суд чем мне это грозит? И могут ли меня принудить к замене труб (из-за её желания) ?

Благодарю за понимание, хорошего Вам дня:)

Купила летом 2020 г наушники в МТС. Сломались менее чем через год в 2021 г. Отнесла в сервисный производителя на ремонт. В ремонте отказали, выписали акт о неремонтнопригодности для возврата денег в магазине. В МТС было подано несколько заявок на возврат, отказали, забрали на свою диагностику наушники, прошло больше 45 дней, ответа все ещё нет. Написала претензию на возврат денег, прошла ещё неделя. Каждый раз приходя в магазин отказывают деньги вернуть, товар тоже не вернули. Как быть, если им вообще все равно?

Из куртки, с внутреннего кармана украли телефон и наушники. В магазине есть камеры, которые наверняка покажут истенного варишьку. Но магазин находится на автовокзале и он наверняка уехал. Как бы в этом случае поступил опытный Юрист? ЗА РАНЕЕ БДАГОДАРЮ.

PS. Жалко. Номер новый, а андроид был чужой. Так как мой в ремонте. И Балланс 245 р.

Сдал наушники apple по гарантии в ремонт 14.10.2020 в магазин Мвидео, после ожидания более 45 дней (10.12.2020 - около 55 дней) написал претензию в магазине где ее приняли и поставили печать, в ней указал что хочу расторгнуть дкп, вернуть деньги за товар в указанный законом срок ссылаясь на ст 18, 20, 22 о защите прав потребителя. Но они меня полностью проигнорировали, даже не ответив отказом. Я начал составлять исковое заявление в мировой суд, но 28.12.2020 приходит смс что товар готов к выдаче. Его я до сих пор не забрал, не знал что делать в данной ситуации, так как гарантия на наушники кончилась 1 января 2021.

Как быть в этой ситуации? Хотел вернуть деньги, но они специально тянули до конца гарантии. Можно ли подавать исковое заявление о возврате средств?

Подростка сбил поезд, а потом матери пришлось заплатить 400 тыс. руб. за ремонт состава

Ситуация основана на реальных событиях прошлого года. В ноябре 2020 года 15-летний подросток переходил железнодорожные пути по пешеходному переходу в районе Поварово в Московской области. Парень слушал музыку в наушниках и не заметил "Ласточку" Тверь-Москва. После столкновения спасти

Были куплены беспроводные наушники стоимостью более 5 тысяч. Были проблемы с подключением к мобильному телефону, сданы в ремонт. Могу ли я вернуть деньги за этот товар? Покупать не планировала его в принципе, были навязаны при рассрочке.

Купила Наушники в МТС. Пришли в негодность, повезла в сервисный центр. СЦ выдал акт что ремонту не подлежат. Приехала в магазин, там говорят, давайте Наушники (JBL). Компания Harman свой товар оставляет в сервисном центре и на руки не отдаёт. Целый месяц пытаюсь вернуть деньги, или поменять на такие же Наушники... бесполезно, написала претензию, ни ответа, ни привета. Как быть? Написала им притензию в Юротдел, тоже молчат. Что делать, подавать в Роспотребнадзор, или сразу в суд? И сколько можно требовать морального и материального ущерба? Спасибо!

Я купила планшет в апреле этого года, через месяц я включив музыку в наушниках узнаю что они не работают (так я думала), но когда попробовала разные наушники был тот же результат (наушники пробовала и на телефоне они работали), тогда отдали планшет по гарантии в ремонт через месяц мне его вернули и в документе написали что на самом деле все работало. Через какое-то время планшет перестает читать флешку (mikroSD) опять же пробовала несколько и все они не работали (флешки проверяла на телефоне и другом планшете они работают). Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть денги?

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.

Купила телефон, он нам так понравился что пошли купили второй маме. Во первых я сразу почувствовала разницу, один был тяжелей другой легче, через два дня решила послушать музыку через наушники, на второй раз штекер просто перестал входить в гнездо, взвесив эти два телефона оказалась разница в 10 грамм. Пошла объяснять все консультанту, она готова была поменять но на задней панели обнаружилась маленькая затертость. Сказала что только ремонт за их счёт, причину в весе они не знают почему так. Что делать? Я хочу обменять на такой-же товар.

Купила наушники за 3 тысячи, сразу был дефект звука, но отдала чуть позже (но в течение 14 дней) предложили 2 варианта магазину отправить на диагностику, либо в центр самостоятельно (дали адрес, где сони делают дигностику) бесплатно, у них типо быстрее. Они дадут заключение и Вы с ним приходите либо меняете, либо возвращаете деньги. Решила сама съездить, отдала, прошло 14 дней, пишу им долго ли еще будет диагностика, а мои наушники в ремонте. Мне не нужны наушники новые после ремонта! Сначала хотела их обменять на такие же, теперь присмотрела другие, более дорогие. Что делать? Как отказаться? Мне нужна была только диагностика.

Сдал телефон по гарантии (разъем для наушников стал не исправен), через 45 дней забрал его, и тут же обнаружил проблемы с принятием им мобильной сети, возможен ли в данном случае возврат денег.

Я месяц назад купила без проводные наушники, а сейчас один перестал работать могу ли я вернуть деньги за наушники и отказаться от ремонта.

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

31.01.15 я купила в М.видео беспроводные наушники, стоимостью 2300 руб.. Через 20 дней вылетел порт подзарядки. На наушники установлена гарантия 1 год. Совершенно очевидно, что этот разъем находится внутри самого наушника и должен быть хорошо закреплен (впаян). Внешними воздействиями его не вытащить, если только специально не выколупывать. Значит, если разъем вылетел, то он был плохо закреплен и это является браком. В магазине мне отказали в бесплатном гарантийном ремонте, а также отказались вернуть деньги за товар. Я сказала, что хотела бы написать претензию, но мне ответили-зачем ждать 10 дней, мы сразу дадим письменный отказ. В нем было написано, что в результате проверки качества, обменять или возвратить товар невозможно. При этом менеджер оценивал ситуацию на глаз и никаких доказательств не привел. Подскажите пожалуйста, что делать в этом случае.

Купил телефон в кредит. Взял гарантию на 2 года. Телефон Sony xperia z3 compact. Треснуло заднее защитное стекло по моей вине. Но я обращался по поводу входа под наушники - он не работает. И в сервисном центре мне сказали, что из - за треснутого стекла вся гарантия отменяется и чинить вход под наушники они будут только платно. Правильно ли это и кто прав? Могу ли я сдать его по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение