Ремонт по гарантии производителя

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

27 декабря 22 года сдала в магазин Эльдорадо кух. вытяжку по гарантии. Т. К во время работы появился шум. 17 января мне позвонил представить производителя вытяжек и предложил чтоб я забрала вытяжку с магазина и нашла мастера по ремонту. А он оплатит ремонт. Я отказалась и написала чтоб они забирали вытяжку на свою диагностику. 18 января мне пришло оповещение с магазина что мою вытяжку можно забирать. Представитель производителя находится в другом регионе и с магазина вытяжку не забирал. Тк мне предлагал чтоб я её забрала и сдала на ремонт. Что делать в такой ситуации? Вытяжку не проверили на причины поломки, а выставляют как будто проверили.

Вывоз авто для ремонта по гарантии

На территорию России в автомагазин были ввезены легковые автомобили иностранного производителя. Иностранный производитель выявил технические погрешности тормозной системы автомобилей и решил их исправить и вывезти для переработки вне таможенной территории по гарантии Какая таможенная

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил режущую машинку (болгарку), документы и чек сохранен. Машинка через 2 месяца экспл. Задымила-понес в магазин, оттуда перенаправили в сервисный цент, теперь вернули в разобранном виде так как платить за ремонт я отказался-а отремонтировать за счет продавца либо за счет производителя не согласились-якобы была большая нагрузка-но 2 месяца это не срок для эксплуатации оборудования. Как поступить дальше! Или не заморачиваться и покупать новую-больше нервов сохранишь-но где гарантия, что я вновь не приду...

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет

Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Ремонт по КАСКО: что нужно знать о сроках?

Автострахование КАСКО позволяет сберечь себя от неожиданных затрат. КАСКО экономит не только ваше время, но и деньги в случаях ДТП, угона автомобиля и так далее. В этой статье постараюсь дать ответы на вопросы, в каких случаях можно получить компенсацию, каковы сроки ремонта и отвечают

Перестал работать планшет сенсор, отдала в ремонт по гарантии производителя, ремонтировали в течении 60 дней а не положенных 45, по итогу дали справку которая содержит такую формулировку настоящим актом подтверждаем что изделие неремонтопригодное, пошла в магазин евросеть сдать или обменять, отказали по причине что справка не является документом на возврат или обмен нужен акт, в сервисном центре производителя сказали что акты не выдают выдают справки, что делать куда бежать.

У меня такая ситуация 24,12,2014 г купила в связном сенсорный телефон 25,02,2015 сдала на гарантийный ремонт. Зависала кнопка блокировки.16,03,2015 пришла за тел. мне подали техническое заключение. (как выяснилось позже они произвели экспертизу).. коррозия, ремонт по гарантии производителя не возможен. Требуется замена материнской платы, а это по стоимости тоже самое что купить новый телефон. Я уверена что с телефоном я обращалась аккуратно и бережно. Я с заключение экспертизы не согласна мне сказали написать претензию в произвольной форме. Подскажите пожалуйста как написать и что дальше делать?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Можно ли вернуть деньги за ремонт автомобиля марки Cadillac XT5, авто дилер отказался произвести ремонт по гарантии, ссылаясь на "уход"производителя с рынка России и еще, сказали что авто было приобретено не у этого конкретного дилера (Автополе, Санкт-Петербург) а у другого (Maigor Olimp. Санкт-петербург) хотя дилерская сеть одна.

30.01.2017 г был куплен телевизор у офиц дилера Самсунг. Гарантия производителя год, доп гарантия 6 мес от магазина. Спустя два месяца после истечения гарантии, телевизор перестаёт работать. Полосы по всему экрану. Стоимость телевизора 105 000 руб. , ремонт данной поломки составляет 70000! Рублей.

Подскажите, есть ли шанс у меня провести независимую экспертизу и после руководствоваться п 6 ст 19 зозпп? Механических и наружных повреждений нет. Скорее всего, это может быть брак.

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

Здравствуйте! Купил действующий магазин, пришёл покупатель с вышедшим из строя товаром который он покупал ещё при предыдущем владельце магазина, этот товар он уже сдавал на ремонт по гарантии ему его отремонтировали и вернули, это было в октябре 2016! И теперь он снова просит принять этот товар в ремонт по гарантии, при этом документов у него каких либо о гарантии нет, кроме как указанного гарантийного срока от производителя на коробке товара!

Вопрос такой. 2 февраля 2018 года преобрели машинку haier в магазине М-Видео. В чеке прописано так, гарантия производителя 36 мес. Машинке нет 2-х лет, полетел подшипник. 3.12.19 оставили заявку на ремонт, сегодня 47-ой день, мастера мы в глаза не видели. Осуществить возврат денежных средств компания отказывается, ссылаясь на то что гарантия 3 года это-1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания. Ремонт ждать сказали в порядке очереди. Вопрос, что делать в данной ситуации, верны ли их утверждения, что после 1 года нет возврата денежных средств и нет установленных сроков ремонта!?

Телефон Sony был сдан по гарантии в ремонт, через месяц пришел отказ, поскольку были выявлены следы залития материнской платы и это произошло не по вине производителя. Телефон по техническим характеристикам имеет защиту от воды и пыли по стандарту IP68 - можно спокойно с ним плавать, мыть под краном и не бояться попасть с ним под дождь. Я написала жалобу с просьбой повторно рассмотреть требование гарантийного ремонта, поскольку тел. водонепроницаем. Рассмотрение 10 дней. Вопрос: каковы наши дальнейшие действия, если производитель опять откажет в ремонте по гарантии? Спасибо.

А будет ли гарантия? Неприятные моменты покупки техники и электроники при параллельном импорте

Несмотря на введение многочисленных санкций и уход многих западных компаний с российского рынка, в России, как и раньше, можно купить практически любую технику и электронику всех популярных зарубежных брендов. И дело тут не в том, что крупные сетевые магазины до сих пор не исчерпали

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

Я купила планшет но не прошло и года он сломался сдала на ремонт но мне его не сделали сказали что вздут аккамулятор гарантия производителя составляет 3 месяца Хотя когда я его покупала мне всучили еще год гарантии и ни о чем не переживайте все сделаем за наш счет Как мне быть?

Купил ноутбук lenovo, как думал новый и с оригинальной заводской гарантией!

Ноутбук сломался, пошел к продавцу, он меня отправил в официальный сервис леново, там ноутбук продержали более месяца, но так и не смогли установить гарантийность данного аппарата. В техническом заключении написали, что гарантийный ремонт не возможен по причине невозможности выяснения серийного номера аппарата. Для гарантийного ремонта клиенту необходимо обратиться к продавцу. К продавцу я обратился, он меня послал теперь уже на три буквы!

Получается я хотел купить новый нотбук с оригинальной гарантией производителя, а поучил трансформер, который невозможно отремонтировать по гарантии.

Что делать?

Если напишу претензию и понесу продавцу он меня опять пошлет на 3 буквы!

В суд подавать нужны основания!

Вот какие, я не знаю?

Стоит ли сделать судебную независимую экспертизу аппарата?

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

Приобрел дорогую компьютерную мышь.

В гарантийном талоне магазина гарантийный срок указан 6 месяцев. В гарантийном буклете (не талоне!) производителя гарантийный срок указан 2 года со дня покупки (warranty period is 2 years from date of purchase, русского языка нет). На коробке мыши есть наклейка другой организации (возможно, импортера), где на русском указан гарантийный срок 2 года.

На 7-ой месяц мышь вышла из строя не по моей вине.

Магазин отказался принимать мышь на гарантийный ремонт и предложил два варианта:

1. Самостоятельно связаться с изготовителем.

2. Передать мышь в магазин и они свяжутся с изготовителем или его СЦ, но все сопутствующие расходы (например, пересылка и т.п.) должен буду оплатить я.

Сервисного центра в нашем городе нет, в России, насколько мне известно, тоже.

На п.6 ст.5 Закона о защите прав потребителей в магазине ответили, что гарантия производителя их не касается.

Дивану два месяца, гарантия 18 месяцев! Кожзам. По месту строчки разорвалась ткань! Куда нам обратиться и на что мы можем расчитывать в данной ситуации (ремонт за счёт производителя или возврат денежных средств). Спасибо!

Сломался телевизор, не показывает, по предварительной диагностике причина - поломка матрицы (стоимость ремонта 5000, стоимость телевизора 39999). Гарантия производителя 1 год, со дня покупки прошел 1 год и 10 месяцев. Вопрос заключается в том, является ли данный недостаток существенным и я могу требовать возврата денег или же возможен только ремонт?

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Как производители преднамеренно ограничивают срок службы аппаратуры

Мы уже и не замечаем, что вынуждены часто покупать новую бытовую электронику, хотя и "старой" то всего два-три года. Дабы покупатель не возмущался, придуманы умные оправдания покупки нового: "ремонт не целесообразен", "модель снята с производства ", "морально устарел", "не поддерживает

Как производители преднамеренно ограничиваютсрок службы аппаратуры.

Мы уже и не замечаем, что вынуждены часто покупать новую бытовую электронику, хотя и"старой" то всего два-три года. Дабы покупатель не возмущался, придуманы умные оправдания покупки нового: "ремонт не целесообразен","модель снята с производства ", "морально устарел", "не поддерживает

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Владею автомобилем 6 лет. Гарантия закончилась после 2 лет владения. Был на осмотре у ОД выявлен заводской брак в двигателе. Ремонт на 200 тыс. руб. Могу ли я расчитывать на ремонт за счёт завода производителя или ОД?

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?

Как добиться бесплатного ремонта после того, как гарантийный срок подошел к концу

На бесплатный ремонт от магазина или сервисного центра действительно можно претендовать даже после окончания срока гарантии. Однако многое зависит от того, каков был срок истекшей гарантии и установлен ли на товар срок службы. Покупка была совершена два года назад, а срок гарантии

Сломался кондиционер по гарантии.

05.2023 года, сразу позвонили в магазин Эльдорадо и подали заявку на ремонт по экспресс гарантии (покупали её дополнительно на 5 лет)

Мастер пришёл и только лишь осмотрел технику, написал документ о том что нужен демонтаж. В договоре по гарантии описано что мы вправе выбрать ремонт без демонтажа, о чем и было написано заявление в магазине. После этого никто не приходил и не звонил от магазина. Далее обратились к производителю по годовой гарантии, так же никаких действий с их стороны, уже прошло почти 3 месяца и кондиционер так и висит на стене в не рабочем состоянии. Обращаться в суд?

В контракте на монтаж систем видеонаблюдения (оборудование предоставляет подрядчик) гарантийные обязательства звучат: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 36 календарных месяцев гарантийного срока с даты подписания акта приемки законченного ремонтом объекта приемочной комиссией, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Подрядчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. Не работает оборудование, прислали претензию, но срок гарантии от производителя закончился. Имеет ли право заказчик требовать отремонтировать оборулование?

Автомобиль постоянно ломается, а гарантия истекла? Вы можете вернуть автомобиль производителю!

Знали ли вы, что после завершения гарантийного срока автомобиля вы имеете право вернуть его производителю до истечения срока эксплуатации (службы)? Давайте пошагово разберем, при каких условиях это возможно сделать. Полезный термин В законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Я купила телефон и в гарантии от магазина был срок 9 месяцев а от производителя гарантийного талона не было. Я уже сдавала телефон в ремонт 2 раза, но там просто тянули время и совершенно ничего не отремонтировали, когда возвращали телефон, он был разряжен и не было возможности проверить устранены недостатки или нет. Когда мне возвращали телефон после второго ремонта гарантийный срок закончился. То есть сейчас телефон не отремонтирован и не на гарантии. Подскажите, как поступать? Я могу попросить замену товара? Или попросить гарантийный талон от производителя? Или отремонтироват в другом сервисном центре и требовать возмещение затрат? Как действовать дальше? Спасибо.

По решению суда официальный дилер обязан был произвести гарантийный ремонт автомобиля (окраску кузова), в решении суда указанно, что ремонт можно произвести в условиях авторизованного сервисного цеха. Ремонт произведен крайне не качественно, видны следы ремонта, цвет краски отличается от оригинального. Предоставить документы от производителя авто подтверждающие сертификацию мастерской и обучение персонала ОД отказался. Возраст автомобиля 4 года, гарантия на автомобиль 5 лет. Каковы реалии вернуть автомобиль ОД?

Сервисный центр или Рембыттехника? Ремонт или мошенничество? Разводилово?

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой организацией, которая в современности гордо называет себя сервисный центр. Раньше подобные организации назывались проще и без пафоса (Рембыттехника, например)– и толку было больше. Раньше для того, чтобы отремонтировать сломавшуюся

Покупал телевизор Филипс в Эльдорадо в сентябре 2021 года. По истечении 1,5 года в телевизоре не по моей вине сломалась матрица. Телевизор дорогой и ремонт будет стоить 80000 т. р. В квитанции от Эльдорадо написана гарантия один год. Подскажите должна ли быть доп гарантия от 🙂производителя и можно ли что то сделать?

Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

Купил видеорегистратор. Через 2 недели он завис и перестал работать. Получен через 10 дней из сервиса с диагнозом "Неисправность не обнаружена". Но рабочий. Через некоторое время пришлось опять сдавать в ремонт - уже с другой неисправностью. Тут ремонт затянулся на месяц - замена объектива, платы, аккумулятора. При включении выяснилось, что изображения на экране нет и запись на карту не ведется. Сейчас уже неделю опять в сервисе в режиме "Ожидание запчастей". Я где то читал, что есть положение о возможности вернуть технику, если она в период гарантийного срока пробыла в ремонте более 30 дней. Если это так - подскажите, плз, где можно найти образец претензионного заявления и можно ли отправить заявление о возврате денег электронной почтой или обязательно вручать бумажный вариант? Как я понимаю, претензию надо предъявлять производителю/продавцу. Не сервису. И вообще - каковы перспективы вернуть деньги?

Купил автомобиль Лада Приора, а/м 3,5 года. У официалов не обслуживался. По капоту пошла ржавчина. На сайте производителя есть информация о гарантии от сквозной коррозии 6 лет. Могу ли я рассчитывать на ремон за счёт производителя? Спасибо!

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение