Ремонт по гарантии чек

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 26.03.2021)

1) Я купила телефон в августе 2020, сегодня отказал сенсор, чек нигде не могу найти. Могу ли я обратиться в магазин для ремонта по гарантии?

1.1.
Да. можете обратиться.
1.2.
Да, можете. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Удачи.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Степанов А. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
64
Россия
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
58
Россия
адвокат онлайн
Панфилов А.Ф.
Спросить
Отзывовза 24 часа
41
Россия
юрист онлайн
Колпачков С. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
41
Россия
юрист онлайн
Калюжная Е. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
34
Россия
юрист онлайн
Шулимов В. Г.
Спросить
Отзывовза 24 часа
33
Россия
юрист онлайн
Елесин А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
32
Россия
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
27
Россия
юридическая фирма онлайн
E911 Group
Спросить
Отзывовза 24 часа
23
Россия
юрист онлайн
Перетрухин В. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Безеда Н. Д.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Вартанян Р. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
20
Россия
юрист онлайн
Разина Д.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Шишкин В.М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Озереденко С.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Попов П. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Ярцева И. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Питниченко А. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Паутина Е.Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15

2) Сломался компрессор на холодильнике, но утерян чек и гарантийный талон, возможет ли ремонт по гарантии?

2.1.
Здравствуйте. Сейчас как правило все документы хранятся в электронном виде. Если Вы помните дату и место покупки, Вы можете попробовать обратиться в магазин и попробовать попросить заново распечатать чек и гарантийный талон (лично я так делал, все получилось), но в целом продавец может сделать вид, что не нашёл Вашу покупку и тогда она и гарантия станет крайне не доказуемой.
2.2.
Восстановите чек, обратившись к продавцу или в ИФНС. Уторя гарантийного талона не освобождает продавца от обязанностей по гарантийному ремонту.

3) Должны ли взять холодильник на ремонт по гарантии если утерян чек остальные документы в наличии есть.

3.1.
Обязаны, если есть гарантийный талон с печатью.

4) Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как восстановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

4.1.
Здравствуйте. Телефон на гарантийный ремонт забрали или это страховой случай у Вас наступил?

5) Купила золотое кольцо 20.12.2019, бирка и чек утеряны. Есть выписка из Сбербанк онлайн когда, где и на какую сумму сделана покупка. Выпал камень. Можно ли вернуть деньги или ремонт по гарантии?

5.1.
Дарья, напишите заявление о выполнении ремонта, в подтверждении покупки предоставьте выписку по счету.
5.2.
18 п 5 Закона-это не основание для отказа в удовлетворении ваших требований как потребителя.
5.3.
Дарья, если дается гарантия, и она не истекла, то предъявляйте претензию. Доказательством покупки будет выписка из банка. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать: - неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) - штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП - моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) - возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

6) Могу ли я сдать телефон на ремонт по гарантии, если есть только чек, без гарантийного талона?

6.1.
Дарья, доброго дня! Сколько времени прошло с момента приобретения телефона?

7) Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в М Видео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийный не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

7.1.
Здравствуйте, Михаил! Конечно можете. Чек вообще не является обязательным. Более, того крупные сети зачастую и не "бегают" от покупателей. Вам там даже по заявлению могут восстановить чек. В пределах гарантийного срока без проблем обращайтесь (ст. 18-19 Закона о защите прав потребителей)
7.2.
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Можно предъявить претензию сначала, в т.ч. по факту того, что не был заполнен гарантийный талон. Далее можно было бы конечно обратиться в суд с иском (ст.131-132 ГПК РФ), где предоставлять доказательства тому, что это гарантийный случай на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. отсутствие кассового чека не является основанием для отказа. Однако тот факт, что гарантийный талон не заполнен, будет играть явно против Вас. И я бы не сказал, что это дело прям так сразу выигрышное. Нужны доказательства тому, что гарантийный срок 10 лет, а также доказательства факта приобретения в ту или иную дату (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
7.3.
Уважаемый Михаил г. Барнаул! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества холодильника может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи холодильника; 2)О возврате денежных средств уплаченных за холодильник; 3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 27.01.2020 г.
7.4.
Вас ввели в заблуждение. На весь период гарантии распространяется право потребителя требовать безвозмездного ремонта товара. Это право установлено ст. 476 ГК РФ и ст. 18-19 закона РФ "о защите прав потребителей". Пред, являйте письменную претензию. Также жалуетесь в Роспотребнадзор.
7.5.
Предоставление чека по гарантии необязательно, при его отсутствии отказать в ремонте не могут. Если отказали, пишите жалобу в жалобной книге и обращаетесь в Роспотребнадзор. Ремонт осуществляется бесплатно без каких-либо выплат. - см. ст. 18 ЗЗПП, ст. 476 ГК РФ.
7.6.
Михаил, Вашу проблему с помощью вопросов, заданных дистанционно, решить невозможно. Вам нужно обращаться с документами к реальным юристам или в Роспотребнадзор. Вам нужно решение проблемы, а не констатация факта, которая Вас устроила выбором лучшего ответа.

8) Отдавал телефон на ремонт в связной по гарантии (разбил дисплей)! Прошло 3 месяца, и мне сказали что его не сделали потому что им не понравился их чек! Они начали приносить свои извинения! В итоге телефон просто покатался туда сюда... Должны ли они вернуть деньги за телефон?

8.1.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

9) Покупали телевизор в м-видео гарантия заканчивается 28 января, работал все хорошо и в один день просто перестал включаться, коробки уже от телевизора нет, отдали его в ремонт телевизоров, чтобы сделали диагностику, они сделали, а сегодня нашли чек от телевизора, есть ли возможность, если уже пломбу сорвали с телевизора обратиться к продавцу для ремонта по гарантии?

9.1.
То, что телевизор побывал в гарантийном ремонте, может привести к отказу в гарантийном ремонте, так как это, скорее всего, нарушение условий гарантийного обслуживания. Поэтому надо провести экспертизу качества товара и точно установить причину неполадки.
9.2.
--- Здравствуйте, никто у вас его обратно не примет, если пломбы вскрыты. С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru

10) Купила в марте 19 года в городе в магазине водонагреватель. Через 2 недели стало капать со дна бачка, капает по сей день. Собираюсь ехать в город (живу далеко от города), везти горе-покупку обратно. По моему субъективному мнению это заводской брак. На что я могу рассчитывать, куда сдавать, что писать, какие сроки ремонта, возврата и т. д. Гарантия изделия 1 год, т. е до 22 марта 20 г., чек, паспорт с печатями сохранены, изделие не взрывалось, все пломбы на месте, упаковочная тара тоже.

10.1.
Везти не надо это они обязаны забрать его своим транспортом и за свой счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение