Ремонт стиральной машинки

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

77 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3
41 юрист сейчас на сайте
3667консультаций за 24 часа
Рома
Рома
Нижний Новгород
16.04.2018 в 01:30
Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
ВИКТОР
ВИКТОР
Кемерово
12.03.2018 в 13:35
После гарантийного ремонта стиральную машинку привезли с царапинами на корпусе что делать.
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Челябинск
29.01.2018 в 22:20
Снимаю квартиру сдавалась машинка стиральная ремонт стоит 6500 кто должен платить.
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Кристина
Кристина
Челябинск
10.12.2017 в 20:46
Я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 12
Читать (4 ответa)
Дарья
Дарья
Усть-Кут
21.11.2017 в 03:56
Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт 10 ноября. Написала заявление на подмену. Обещали привезти в понедельник, т. е 20 ноября. Вчера была в магазине, ничего не привезли. Теперь говорят, что привезут в четверг, ссылаясь на то, что сервисного центра в городе нет и отправляют с другого города. Знаю, что подмену должны предоставить в 3 дня, а прошло уже 10. Могу ли я требовать у магазина вернуть мне деньги за машинку, т.к она очень нужна для работы? Не имея ее я несу убытки.
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Дарья
Дарья
Усть-Кут
20.11.2017 в 05:39
Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт. Написала заявление на подмену. Но магазин может мне предоставить только полуавтомат, которая мне не нужна. Мне нужна автомат. Что делать? Могу ли я забрать деньги за свою машинку?
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Андрей
Андрей
Ярославль
20.09.2017 в 12:57
Отдали стиральную машинку в ремонт нам сделали но она течет. Но мы не брали ни каких бумаг что отдавали в ремонт можно ли что сделать.
В избранное Просмотров: 9
Читать (5 ответов)
Людмила
Людмила
Белгород
07.09.2017 в 12:17
Сломалась стиральная машинка, в ремонте поломку якобы устранили, заменили детали и работа обошлась в 4500 рублей. Дали гарантийный талон на 6 месяцев. После установки дома и первой стирки машинка стала протекать, мастер приехал и якобы починил, взяв за герметик 300 рублей, но машинка все равно течет, теперь он требует на замену прокладки 2600 рублей. Машинка на гарантии, талон на руках за что платить? Разве сервисная не обязана устранить поломку бесплатно?
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Андрей Леонидович Савченко
Андрей Леонидович Савченко
Казань
05.09.2017 в 13:49
Ремонтник из фирмы Барон забрал на ремонт электроную плату от стиральной машинки 19 числа августа месяца через 2 дня принес ее всю раскавыряную запустить машинку не смог и пропал не берет телефон.
В избранное Просмотров: 12
Читать (5 ответов)
Надежда
Надежда
Барнаул
17.06.2017 в 07:17
« 17» мая 2017 года, мною был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машинки, « 22» мая 2017 года был подписан акт о выполненной услуги полностью, в срок и произведена оплата. В выполненных работах (услугах) в течении гарантийного срока, были обнаружены существенные недостатки: машинка так же не работала,
«31» мая 2017 года, приехали и снова увезли в ремонт;
«05.06.2017 года, привезли начали проверять, а она не работает и снова увезли; «12» 06. 2017 года, привезли; «14»06.2017 года начала стираться, а она не работает. Имеются ли в этом случае, нарушение срока оказания услуг, в соответствии с котором я могла бы требовать уплату неустойки в размере 3% от уплаченной суммы?
В избранное Просмотров: 24
Читать (3 ответa)
Дарья
Дарья
Новосибирск
05.04.2017 в 11:29
У меня был заключен договор на оказание услуг, ремонт стиральной машинки. При транспортировке человеком со стороны исполнителя была отломана дверка, до сих пор нас "кормят завтраками" и говорят, что не поступили детали к дверки, прошло уже более 45 дней, что делать?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
Красноярск
24.01.2017 в 11:43
У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Ольга
Ольга
Симферополь
01.11.2016 в 16:36
Купили машинку стиральную в магазине. Поламалась в первые 2 недели. Поехали спросить за ремонт-засуетились, но не приехали. Звонили их мастеру. Он сказал она на гарантии, я в нее не полезу. Избавьтесь от нее! что мы можем сделать в этой ситуации?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Ксения
Ксения
Хабаровск
10.09.2016 в 01:41
30.08.16 я купила машинку стиральную по уценке, т.к.машинка после ремонта, ремонтировалось в ней резинка на барабане! Когда я привезла её и начала ей пользоваться, в машинке не работал отжим и билась током, я вернула её на сл.день 31.08.16!претензию написала и чтоб деньги вернули мне за неё написала тоже! СКажите пожалуйста, если продавец будет мне отказывать в возврате денег, как мне быть?
В избранное Просмотров: 15
Читать (3 ответa)
Татьяна
Татьяна
Волгоград
24.08.2016 в 11:02
Сдали в ремонт по гарантии стиральную машинку, прошло более 45 дней, позвонила в магазин, мне сказали что считаются рабочие дни, так ли это? И как мне добиться замены на новую стиральную машинку?
В избранное Просмотров: 15
Читать (3 ответa)
ЮРИЙ
ЮРИЙ
Шилка
24.08.2016 в 10:03
После покупки стиральной машинки мне пришлось сдать её на гарантийный ремонт, с этого момента прошло 25 дней, на вопрос когда мне вернут товар с ремонта продавцы жмут плечами, я попросил выдать мне в соответствии с законом " о правах потребителя" стиральную машинку пока моя находится на гарантийном ремонте так как мне нечем стирать, мне сказали что в связи с поправками закона "о защите прав потребителя" у продавца есть право отказать мне выдачу стиральной машинки, так ли это?
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Тюмень
08.08.2016 в 13:57
Отдал стиральную машинку в ремонт. Машинку отремонтировали. Когда забирал с «Сервисного центра» в проверке и демонстраций работоспособности машинки отказали (в связи с отсутствием технических возможностей). Привез домой, подключил машинку, она как не работала, так и не работает. Вызвал мастера с СЦ уже на дом, мастер приехал посмотрел, сказал что ничего сделать не могу, везите снова в сервисный центр. Привез СМА снова в сервисный центр. Через пару дней позвонили, сказали, что СМА работает, поломок не обнаружено, но необходимо заплатить 1000 руб. за вызов мастера и повторную диагностику. На вопрос, что машинка на послеремонтной гарантий и за, что платить деньги, мне ответили, что машинка с гарантий снята, потому, что у меня отсутствует заземление в розетке.
В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ».
Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации?
Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности…
Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления? Как добиться справедливости, машинку не отдают просят заплатить 1000 руб. Роспотребнадзор на мою жалобу по данному поводу ответил: В связи с тем, что в действиях АСЦ не выявлено нарушений законодательства в области защиты прав потребителей и иных нормативных актов рассмотрение Вашего обращения прекращено.
В избранное Просмотров: 13
Читать (2 ответa)
Дарья
Дарья
Москва
26.07.2016 в 11:02
Отправили стиральную машинку на ремонт по гарантии, обязан ли магазин предоставить замену на время ремонта и должны ли они сами привезти ее домой? Где найти этот закон?
В избранное Просмотров: 29
Читать (1 ответ)
Анастасия
Анастасия
Находка
08.05.2016 в 03:41
Могу ли я отказаться от стиральной машинки росли гарантиного ремонта со дня покупки 2 х месяца.
В избранное Просмотров: 13
Читать (2 ответa)
Людмила
Людмила
Нефтеюганск
28.04.2016 в 16:36
Должны ли мне дать стиральную машинку автомат на время ремонта моей машинки.
В избранное Просмотров: 0
Читать (1 ответ)
1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение