Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

146 юристов сейчас на сайте
4356консультаций за 24 часа

Ремонт стиральной машинки

Я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте, к сожалению, без документов, подтверждающих договорные отношения и оплату, вы вряд-ли, сможете что-то доказать и требовать. Поскольку вы не знаете данных лица, то даже претензию вам направить некому. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Если между вами не составлен договор и у вас не имеются подтверждающие документы в получении мастером с вас денег, то практически доказать будет невозможно.

Здравствуйте! Если нет чеков, но хотя бы есть расписка или выписка по счету (если на карточку перечисляли) ? Если есть доказательства оплаты, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения.

Доброго вам времени суток. Без документов подтверждающих договорные отношения вы вряд ли сможете что-то вообще доказать. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт 10 ноября. Написала заявление на подмену. Обещали привезти в понедельник, т. е 20 ноября. Вчера была в магазине, ничего не привезли. Теперь говорят, что привезут в четверг, ссылаясь на то, что сервисного центра в городе нет и отправляют с другого города. Знаю, что подмену должны предоставить в 3 дня, а прошло уже 10. Могу ли я требовать у магазина вернуть мне деньги за машинку, т.к она очень нужна для работы? Не имея ее я несу убытки.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно нет, пока требоват не можете, так как не вышел срок для проверки качества, но за задержку подмены выставляйте неустойку Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго Вам времени суток! Вернуть денежные средства Вы имеете право требовать, если срок ремонта истечет, а машинку Вам не вернут. Для ознакомления, что касается подменного фонда. Ст. 20 п. 2: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Ст. 21 п. 1: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. Во-первых, подменный товар продавец должен предоставить только по требованию потребителя. Если вы, как потребитель этого не требовали, то вам никто ничего не должен. А мы помним, что говоря про требование, мы имеем в виду именно письменное требование, подтвержденное документально. Во-вторых, подменный товар предоставляется только в двух случаях: при предъявлении требования ремонта и требования обмена, если для удовлетворения требуется более семи дней. В случае, когда товар в ремонте, требование подмены удовлетворяется в течении 3-х дней, а во втором случае в течении 10 дней (семь плюс три). Срок для удовлетворения требования подмены считается с момента подачи данного требования. В-третьих, доставка подменного товара должна осуществляться за счет продавца. В-четвертых, существует специальный список товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации, который так и называется «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»: 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) Если вы пишите претензию с требованием устранения недостатков или требованием обмена товара, то можно указать в ней и требование подмены. В случаях, когда претензия не пишется, нужно отдельно написать в двух экземплярах заявление, в котором потребовать подменный товар. Один экземпляр данного заявления останется у продавца, а второй, завизированный продавцом, у покупателя. Законом о Защите Прав Потребителей предусмотрена ответственность за невыполнение или просрочку выполнения требования о предоставлении товара на подмену. Ст. 23 п. 1: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Требование выплатить неустойку следует выдвигать после того как будет выполнено основное требование. То есть, если вы сдали свою вещицу на ремонт и потребовали товар на подмену на время ремонта, но вам его не предоставили, то после того как вы заберете прибор из ремонта можно выдвигать требование выплаты неустойки. И наконец, хочу обратить ваше внимание на формулировку определения, данную в законе: «…обладающий этими же основными потребительскими свойствами…» Данное определение, как вы понимаете, относится к товару, который продавец по закону обязан предоставить покупателю на время ремонта или обмена.[ Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт. Написала заявление на подмену. Но магазин может мне предоставить только полуавтомат, которая мне не нужна. Мне нужна автомат. Что делать? Могу ли я забрать деньги за свою машинку сейчас не дожидаясь 45 дней положеных на ремонт?

Вы вправе предъявить претензию согласно закона о защите прав потребителя. Внимательно смотрите данный закон и поступайте в соответствии с ним.

Закон РФ О защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Вы в данной ситуации неправы Из статьи 20 не следует что вам должны предоставить именно автомат Вам либо нужно соглашаться на такую подмену либо без подмены дожидаться окончания срока ремонта.

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт. Написала заявление на подмену. Но магазин может мне предоставить только полуавтомат, которая мне не нужна. Мне нужна автомат. Что делать? Могу ли я забрать деньги за свою машинку?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно не принимайте такую машинку - он нарушет сроки, а значит можете потребовать неустойку потом Ст. 23 Закона о защите прав потребителей 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. Информация об изменениях: См. текст пункта 4 Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ГАРАНТ: В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 7 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz4ywIKw4uR Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 20 настоящего Закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz4ywI54Dlz до истечения предусмотренного законом срока ремонта нет.

Отдали стиральную машинку в ремонт нам сделали но она течет. Но мы не брали ни каких бумаг что отдавали в ремонт можно ли что сделать.

Здравствуйте, подавайте письменную претензию, если услуга по ремонту была оказана вам некачественно. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Обращайтесь вновь в сервисный центр, где ранее ремонтировалась машинка и просите установить причину протечки. Желательно хотя бы квитанцию требовать если договор не желаете заключать.

Предъявляйте письменную претензию. Отказывают-в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" ""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) КонсультантПлюс: примечание. О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ. ""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); ""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Добрый день. Без документов будет очень трудно доказать, возможно есть свидетели которые смогут подтвердить обращение в ремонт.

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Обратилась в фирму по ремонту стиральной машинки (причина не работал блок управления). По телефону специалист по ремонту сказал что выезд будет стоить 200 руб я согласилась. По приезду специалистов было озвучено диагностика 1000 руб и вскрытие машинки 1000 руб Квитанцию они не оставили (хотя я заранее сказала что мне нужны будут документы и акт) Через 2 дня сервис выдал мне квитанцию диагностика 1000+ выезд за город 1000 руб Я с этим была не согласна и разбиралась снова. Когда я сказала что с меня взяли 1000 руб за вскрытие она сказала что это входит в диагностику. На следующий день она прислала уже другую квитанцию где диагностика была 1000 руб + разбор/сбор 1000 руб) Чувствую что меня дурят. Каждый раз новая информация то так, то так При диагностике в ходе манипуляций замкнуло двигатель (появился запах проводов) Сказали что его надо менять или покупать новую машинку. Акта о диагностике я не получила сказали что акт выдается после ремонта. А если вам надо было сразу надо было заранее предупредить до приезда специалиста. Но мне же нужно знать в чем причина, что именно сломано какие траты и почему замкнуло двигатель просто так ничего не происходит а они машинку вскрыли и что то делали. Подскажите какие действия с моей стороны сейчас и на какие статьи закона мне сослаться. ?

Доброго вам времени суток прежде чем на что-то соглашаться и оплачивать услуги нужно для начала заключить договор где все условия за что вы платите И что вам должны сделать за эти деньги должно быть прописано.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сломалась стиральная машинка, в ремонте поломку якобы устранили, заменили детали и работа обошлась в 4500 рублей. Дали гарантийный талон на 6 месяцев. После установки дома и первой стирки машинка стала протекать, мастер приехал и якобы починил, взяв за герметик 300 рублей, но машинка все равно течет, теперь он требует на замену прокладки 2600 рублей. Машинка на гарантии, талон на руках за что платить? Разве сервисная не обязана устранить поломку бесплатно?

Добрый день. Конечно гарантийное обслуживание должно проходить без оплаты. Подавайте письменную претензию в эту организацию с требованием вернуть все потраченные ранее денежные средства.

Гарантия дается на те работы, которые производились при ремонте, а не вновь на всё (на машинку полностью как на новую). Из вопроса непонятно есть связь между первой поломкой и второй или нет.

Ремонтник из фирмы Барон забрал на ремонт электроную плату от стиральной машинки 19 числа августа месяца через 2 дня принес ее всю раскавыряную запустить машинку не смог и пропал не берет телефон.

Добрый день. Пишите в фирму претензию на возврат денежные средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если не ответят или откажут, обращайтесь в суд.

Здравствуйте Если вы заключали договор на оказание услуг по ремонту такой-то бытовой техники Вы имеете право исполнителю данных услуг предъявить претензию о возврате денежных сумм которые вы потратили на некачественный ремонт направляю претензию что имеете право взыскать с исполнители не только причиненные вам ущерб но и неустойку компенсация морального вреда штрафа в пользу потребителя Укажите в претензии реквизиты счёта на который должны перечисляться данные денежные средства а также срок в течение которого Вам эти денежные средства должны будут вернуться при отказе или молчаливом ответьте Вы имеете право обратиться в суд с иском в рамках закона о защите прав потребителя.

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Здравствуйте, Андрей Леонидович. Обращайтесь с письменной мотивированной претензией в данную организацию, с требованием об устранении данных нарушений.

Здравствуйте. Обращайтесь с претензией в письменной форме в вышеуказанную вами фирму для решения вопроса. При отсутствии ответа, либо отрицательного ответа обращайтесь в Суд с исковым заявлением.

« 17» мая 2017 года, мною был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машинки, « 22» мая 2017 года был подписан акт о выполненной услуги полностью, в срок и произведена оплата. В выполненных работах (услугах) в течении гарантийного срока, были обнаружены существенные недостатки: машинка так же не работала,
«31» мая 2017 года, приехали и снова увезли в ремонт;
«05.06.2017 года, привезли начали проверять, а она не работает и снова увезли; «12» 06. 2017 года, привезли; «14»06.2017 года начала стираться, а она не работает. Имеются ли в этом случае, нарушение срока оказания услуг, в соответствии с котором я могла бы требовать уплату неустойки в размере 3% от уплаченной суммы?

Добрый день! Что касается сроков, то 45 дней устанавливает закон о защите прав потребителей, сроки не нарушены, но тут другое, поскольку уже неоднократно не получилось устранить недостатки, то здесь можно говорить о существенном недостатке, и в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обратиться с претензией и потребовать замену товара или возврат денежных средств.

Нарушение сроков выполнения работ здесь не наблюдается а вот некачественно выполненные работы есть. Если стиральная машинка на гарантийном сроке то вы можете расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств.

Да, начиная с первого ремонта вы вправе требовать выплаты вам неустойки, штрафа и компенсации морального вреда... Удачи.

У меня был заключен договор на оказание услуг, ремонт стиральной машинки. При транспортировке человеком со стороны исполнителя была отломана дверка, до сих пор нас "кормят завтраками" и говорят, что не поступили детали к дверки, прошло уже более 45 дней, что делать?

Если восне гражданской правовой спор, он может быть разрешен судебном порядке. Для этого необходимо обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Из содержания Вашего вопроса следует, что Вы заключили договор возмездного оказания услуг по ремонту стиральной машины. Цитата: "БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН?" Ответ: В силу ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель ВПРАВЕ устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Таким образом, на данный вид услуг обязанность по установлению гарантийного срока может быть и не установлена, поэтому, перед ремонтом стиральной машины Вам нужно было поинтересоваться у исполнителя, есть-ли гарантия на результат услуг или нет, если есть, то данные сведения указываются в заказ-наряде (договоре) и (или) в акте выполненных работ. В свою очередь,

Купили машинку стиральную в магазине. Поламалась в первые 2 недели. Поехали спросить за ремонт-засуетились, но не приехали. Звонили их мастеру. Он сказал она на гарантии, я в нее не полезу. Избавьтесь от нее! что мы можем сделать в этой ситуации?

Для гарантийного обслуживания необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать ее стоимость.

30.08.16 я купила машинку стиральную по уценке, т.к.машинка после ремонта, ремонтировалось в ней резинка на барабане! Когда я привезла её и начала ей пользоваться, в машинке не работал отжим и билась током, я вернула её на сл.день 31.08.16!претензию написала и чтоб деньги вернули мне за неё написала тоже! СКажите пожалуйста, если продавец будет мне отказывать в возврате денег, как мне быть?

Обращайтесь в суд и проводите экспертизу.

Писать жалобу в Роспотребнадзор, либо обращаться в суд.

Здравствуйте! Подавайте в суд. УДАЧИ ВАМ.

Сдали в ремонт по гарантии стиральную машинку, прошло более 45 дней, позвонила в магазин, мне сказали что считаются рабочие дни, так ли это? И как мне добиться замены на новую стиральную машинку?

Добрый день! чтобы добиться замены, обратитесь с официальной претензией.

Здравствуйте! Напишите претензию, указав ваши требования. Согласно закону О защите прав потребителей. Вы имеете право заменить стиральную машину, в случае если она неисправна. татья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Обманывают они. Календарных. А если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. По закону о защите прав потребителей Обращайтесь с претензией, если откажут в суд ст.18 ЗоЗПП.

После покупки стиральной машинки мне пришлось сдать её на гарантийный ремонт, с этого момента прошло 25 дней, на вопрос когда мне вернут товар с ремонта продавцы жмут плечами, я попросил выдать мне в соответствии с законом " о правах потребителя" стиральную машинку пока моя находится на гарантийном ремонте так как мне нечем стирать, мне сказали что в связи с поправками закона "о защите прав потребителя" у продавца есть право отказать мне выдачу стиральной машинки, так ли это?

нет,не так.Право получить товар на подмен у Вас есть.Пишите заявление на выдачу товара на подмен, в течение 3 дней должны удовлетворить.Срок ремонта не должен превышать 45 дней.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Отдал стиральную машинку в ремонт. Машинку отремонтировали. Когда забирал с «Сервисного центра» в проверке и демонстраций работоспособности машинки отказали (в связи с отсутствием технических возможностей). Привез домой, подключил машинку, она как не работала, так и не работает. Вызвал мастера с СЦ уже на дом, мастер приехал посмотрел, сказал что ничего сделать не могу, везите снова в сервисный центр. Привез СМА снова в сервисный центр. Через пару дней позвонили, сказали, что СМА работает, поломок не обнаружено, но необходимо заплатить 1000 руб. за вызов мастера и повторную диагностику. На вопрос, что машинка на послеремонтной гарантий и за, что платить деньги, мне ответили, что машинка с гарантий снята, потому, что у меня отсутствует заземление в розетке.
В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ».
Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации?
Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности…
Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления? Как добиться справедливости, машинку не отдают просят заплатить 1000 руб. Роспотребнадзор на мою жалобу по данному поводу ответил: В связи с тем, что в действиях АСЦ не выявлено нарушений законодательства в области защиты прав потребителей и иных нормативных актов рассмотрение Вашего обращения прекращено.

Леша не соблюдены правила эксплуатации

Здравствуйте.Да, сняли с гарантии правомерно, так как нарушены условия эксплуатации.

Отправили стиральную машинку на ремонт по гарантии, обязан ли магазин предоставить замену на время ремонта и должны ли они сами привезти ее домой? Где найти этот закон?

В соответсвии с п. 7 ст. 18 ЗОЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. в соответсвии с п.2 ст. 20 ЗОЗПП В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Стиральные машинки в перечне отсутствуют, следовательно обязаны предоставить подменный товар на время гарантийного ремонта.

Могу ли я отказаться от стиральной машинки росли гарантиного ремонта со дня покупки 2 х месяца.

Только в случае заводского брака - ст. 18 ЗоЗПП.

Основания для заявления требования о расторжении договора купли - продажи сложно-бытовой техники при установлении недостатков товара по истечении 15 дней с момента передачи товара потребителю предусмотрены п.1 ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" лишь в случае: - обнаружения существенного недостатка товара; - нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно преамбулы Закона РФ "О Защите прав потребителей" под существенным недостатком понимается - неустранимый недостаток[i][/i][u][/u] или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки Поскольку недостаток в Вашем товаре устранен в процессе безвозмездно (гарантийного) ремонта,Вы не можете предъявлять требование о расторжении договора купли - продажи

Должны ли мне дать стиральную машинку автомат на время ремонта моей машинки.

да, должны по Вашему письменному требованию в течение 3 дней,ст.18,19,20 закона о защите прав потребителей

Вызвал мастера по ремонту стиральных машин машинка не отжимала заменили двигатель подшипники ремень заплатил 6500 р. дали гарантию 6 месяцев недостаток так инеустранили сказали машинку могу выкинуть.

Если есть договор. то можете потребовать возврата денег за ремонт.

Сдал стиральную машинку по гарантии. Прошло болие 45 дней. Я пришол к ним, а машинка еще в ремонте. Что делать, куда жаловаться.

Пишите претензию о замене или возврате товара. Это ваше право по закону.

Могу ли я обменять стиральную машинку на новую если после ремонта по гарантии она стала громко работать (гудеть)?

Добрый день. Если она по нормам будет не соответствовать требованиям, то можете требовать устранения недостатков. Ваши права в законе: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. ... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Произведен некачественный ремонт стиральной машинки как быть где искать правду.

Обращайтесь в организацию, выполнившую ремонт с претензией!

Купили стиральну машинку. После задавали на ремонт. Потом привезли. Через 3 дня снова на ремонт. На сегодняшний день на ремонт. После 2 раза сдачи на ремонт писали претензию на обмен. Отказали в обмене. Хочу теперь вернуть деньги. Покупали машинку в рассрочку. До сих пор платим.

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Купила стиральную машинку машинка при стирки стала течь сдала ее по гарантии. После 40 дней ремонта привезли и она опять течет что делать я уже устала ее туда сюда носить.

Необходима письменная претензия на возврат ее стоимости на основе норм ГК, если она сейчас стоит дороже то новую стоимость.

Сдали стиральную маш. на ремонт-нам сказали. Что ремонт за наш счет, т.к неправильно эксплуатировалась-якобы возможно попал инородный предмет (порвалась внутренняя резина, обрамляющая барабан+машина вся вибрирует) У нас ничего не попадало. Да и мастер ничего не нашел-т.е все бездоказательно-но платить обязывают. Машине полгода-агарантия 2 года.

Вам сначала должны дать заключение о причине снятия с гарантии.

Меня зовут Вероника! Произошёл перепад напряжения, сгорела стиральная машинка-автомат. У нас ремонтируют крышу в многоквартирном доме и электро-мантёра, которого мы вызвали сказал, что виноваты рабочие которые делаю крышу, типа они там коробку какую-то затоптали. А рабочие говорят, что виновата энерго-сбытовая компания. Кто должен за это отвечать и кто отремонтирует мне машинку. Подскажите что делать? Какие документы нужны чтобы доказать, что не по нашей вине сгорела машинка?

Уважаемая Вероника. Вам нужен акт технической экспертизы, который подтвердит, что машинка сгорела из-за скачка напряжения. Кто из указанных Вами организаций виноват - не Ваша забота. Пишите претензии и приглашайте в суд обоих. Пусть там между собой разбираются.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение