Ремонт телефона не по гарантии

В сентябре сломалась машина (был ремонт акпп на сумму 173 т. р) В сент 18 числа сдали в ремонт, сказали что ремонт 3-7 дней, но машину нам отдали только 4 окт (и то за это время мастера избегали, на звонки не отвечали, по ремонту тоже не слова). Дали нам гарантию на 6 мес., с учётом что мы после 1000 км приезжаем к ним менять масло. Меняли 19 окт., не проездив 2 х недель машина опять встала, не едет ушла в ошибку, опять коробке. 9.11 опять везём на эвакуаторе в Нижний по гарантии. (Как по телефону сказали что гарантийный ремонт без очереди) Но сегодня уже 18, а нам до сих пор не позвонили и на наши звонки не отвечают. Что можно сделать в этой ситуации, на что обосновываясь можно уже их как то прибегнуть?

Может ли производитель телефонов Highscreen отказать в ремонте телефона не на гарантии, в связи с отсутствием запчастей, при этом те же модели по гарантии они ремонтируют? Заранее спасибо.

Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!

Через два дня у меня заканчивается ремонт телефона по доп. гарантии, 90 дней ни кто ничего не делал, спустя 88 дней мне пришла смс о том, что нужно оплатить франшизу. Сроки по гарантии истекли, что делать?

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера.

В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать.

Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.

Телефон был на гарантии сдан в ремонт, после проверки в сервизном центре мне сказали, что он снят с гарантии (гарантия до 12.2016) и не поломка не попадает под гарантийный ремонт. Могу я требовать замены или денег? И как доказать что поломка не моя вина?

Телефон был сдан в ремонт, причем уже второй с одной и той же поломкой (первый обменяли на аналогичный) пришло заключение тел снят с гарантии в связи с ненадлежащей эксплуатацией, есть скол на корпусе и потертости, но я уверенна, что это не причина поломки, так как тел после скола работал еще 2 месяца и как я говорила поломка точь в точь как на первом, только первый вышел из строя через 4 дня, а 2 ой черз 6 месячец. Подскажите, что делать и как вести себя дальше?

Телефон не на гарантии. Уронила, разбился экран. Так как аппарат меня всем устраивал согласилась на дорогостоящий ремон по замене экрана (9000) в официальном сервисном центре. После ремонта начались странности с отключением экрана. Далее хуже, в итоге не стал заряжаться. Гарантия на проведенную работу 2 мес. Через месяц я к ним снова обратилась (получается по гарантии сервисного центра). Забрали на диагностику на 3 дня. В итоге каждые 3 дня я им сама звонила и только через 10 дней ответили что умерла плата-мозги телефона стоимость ремонта 13000. Возможно ли в моем случае как то вернуть первоначально уплаченные за ремонт деньги и доказать что плата умерла в последствии из ремонта либо заведомо было известно о ее неисправности о чем меня просто не уведомили изначально (ведь до ремонта телефон работал без нареканий, иначе за потраченне деньги я бы просто приобрела новый аппарат).

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Я 2 раза сдавала телефон на ремонт по гарантии, на третий раз я написала притензию на замену телефона, магазин отправил его на экспертизу. Потом мне пришло письмо что экспертиза не обнаружила дефектов и телефон мне менять не будут, я собралась подать в суд так как не согласна с результами экспертизы и хочу расторгнуть договор купли продажи. Скажи нужно ли мне забирать телефон от эксперта или оставить его там до решив суда?

Купил телефон в кредит. Взял гарантию на 2 года. Телефон Sony xperia z3 compact. Треснуло заднее защитное стекло по моей вине. Но я обращался по поводу входа под наушники - он не работает. И в сервисном центре мне сказали, что из - за треснутого стекла вся гарантия отменяется и чинить вход под наушники они будут только платно. Правильно ли это и кто прав? Могу ли я сдать его по гарантии?

Не подскажете в какой суд подавать исковое заявление по некачественному ремонту телефона в районный, или мировому судье. Должен ли быть оформлен договор при ремонте телефона или только акт приема передачи. Телефон не на гарантии.

Я купила в МТС телефон, через какое то время он сломался, я отнесла на ремонт так как он был на гарантии туда же где и купила. Они сказали срок ремонта 45 сут. Прошло уже 4 мес мне так не вернули телефон и я написала кучу претензий на возрат денег тоже не возращают, постоянно какие то отговорки, я просила дать номер кто у них главный всё через москву. Как быть в этой ситуации.

Ремонт стиральной машины НЕ по гарантии

Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать что и как мне делать. 28 августа вызвал мастера по стиральным машинкам из интернета (не частника, а именно фирму). они там что то поменяли, дали акт на 4500. Ну окей, оплатил. Далее машинку не проверял. Через 2 дня понадобилась. Начал

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

Как правильно написать жалобу на сервис-центр

Отдала телефон не по гарантии в ремонт. Уже 9 месяцев как ничего не делают, а ждут запчасть.

Телефон сдан по гарантии в ремонт, т.к. обнуружены неисправности. Пришел ответ из сервисного центра что неисправностей не обнаружено. Что делать в таком случае?

Телефон на дополнительной гарантии но случайно разбили экран. Читал договор но так как я не юрист мне трудно понять есть возможность ремонта за счет страхования его или нет. в договоре ссылаются то на один пункт то на другой. Я два раза перечитал его кроме как больной головы ничего от туда вынуть нужного для себя не смог.

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

17.12.2018 сдал телефон на ремонт по гарантии продавцу у которого покупал. 14.01.2019 продавец позвонил и сообщили, что телефон отремонтировали, что можно его забирать, но есть один нюанс. Ремонт платный и обойдется вам в 2000 р. Я приехал, проверил телефон и положил в карман. У продавца спросил почему после диагностики не проинформировали о характере поломки и стоимости предстоящего ремонта. Оплачивать не намерен, так как через улицу платно отремонтируют данный дефект за 600 р. Продавец вызвал полицию. Приехали полицейские опросили, взяли объяснительные, сказали написать претензию и отдать телефон. Написал, отдал.

Что делать?

Можно ли отказаться от ремонта телефона и потребовать возврата денег в моей ситуации: телефон куплен в марте 2022 года, в ноябре зависла программа, телефон вошёл в систему перезагрузки, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии.

Обратилась сегодня в магазин. Мне сказали, что они отвечают только за сам телефон, железо, как выяснилось, а ПО к ним отношения не имеет. Предлагают произвести ремонт и сбросить По. Я отказываюсь, так как нет гарантии, что ситуация не повторится (уже потеряла все данные). Оставила в магазине претензию. Администратор сказала, что даст ответ, но возврата денег мне не ждать. Кто прав?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Добрый день. Ситуация следующая Сдал на ремонт телефон по гарантий, в гарантий отказали по каким причинам не известно, а они произвели платный ремонт без моего соглашения, что мне делать?

15.12 ремонтировал телефон (айфон 12 про, замена задней крышки, была разбита) в ТЦ на островке. До этого телефон не вскрывался и не ремонтировался. Замену осуществили, никакой гарантии не дали, то есть не была озвучена информация. Оплату осуществил переводом на карту третьему лицу! Спустя неделю 22.12 перестал работать фонарик (вспышка) и ухудшился звук внутреннего динамика. Сегодня 27.12 телефон вообще выключился и не включается. В этой связи обратился к ребятам, которые делали ремонт задней крышки, но! Мне отказали в ремонте и лишь согласились провести диагностику (бесплатно), при этом, если выявятся проблемы, но я откажусь от дальнейшего ремонта у них, я обязан буду оплатить диагностику! Как я могу заставить продавца услуг, провести ремонт телефона? Какими законами, либо статьями я могу пригрозить за не выдачу чека, перевод третьему лицу и отказ от ремонта, при том, что должна была быть гарантия (после ремонта)?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?

В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

Здравствуйте! Мне произвели не качественный ремонт телефона. Гарантию не давали. Телефон проработал ровно месяц. Куда можно пожаловаться с этим?

Был ремонт телефона за свои деньги в сервисной службе, перепрошивка телефона, дали гарантию 12 месяцев, телефон через месяц снова сломался, тоже самое сломалось. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денег за ремонт, а не проводить повторный ремонт у них? В договоре указано, что в случае отказа от ремонта, услуги курьера и диагностика оплачиваются по прейскуранту. Но по идее я же не отказалась. И в списке выполненных ими работ, таких пунктов нет, есть только восстановление сертификатов безопасности и модульная прошивка.

Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефона

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефонов регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1. Ремонт техники (телефонов) бывает двух видов: гарантийный и не гарантийный. Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя

Сдала телефон в ремонт, т.к разбила экран. Ремонтировали за свой счет. Но модуль после ремонта глючил. Сдала по гарантии которую они мне дали. Сдала еще 25 ноября. Сейчас когда я им звоню узнать, что с ремонтом. Они мне ничего не говорят. Говорят мы уточним и перезвоним но так никто и не звонит.

Ситуация такая. Я сдала телефон в сервисный центр (не по гарантии) на ремонт. Сделали быстро, но не доделали до конца и сломали звук. Когда мне его привезли (курьером) я обнаружила что звук не работает. Сдали обратно, после 3 раза сдачи они же предложили написать претензию, т.к сделать не могут. Написали претензию о возврате денег, пришел отрицательный ответ, ссылаясь на то, что он якобы был сломан до них. После ответа, я пришла за телефоном, компания мне его не отдала, ссылаясь на то,что у меня с собой нет претензии, и якобы курьер мне привезет вечером, но прошло больше месяца, ни телефона, ни курьера и трубки не берут. По какому законодательству их можно привлечь и вернуть деньги?

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?

Отдала телефон в ремонт не по гарантии. Там проделали определенные работы, но к успеху не пришли. Телефон так и не заработал. Должна ли я оплатить эти проделанные работы, если нет, то на какую статью мне ссылаться?

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Здравствуйте, мой телефон отказались принимать на ремонт, во время гарантии. Я обратилась в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Ответчик настаивает на экспертизе, суд более вероятно ее одобрит. Вопрос: В нашем городе нет организации кто это проводит, отдавать аппарат ответчику не хочу, т.к. не доверяю им. Я сдавала им этот же телефон на ПК и мне пришел отремонтированный телефон. Есть даже переписка сотрудников, где они переписываются, что дефект подтвердился, что делать будем. Что вы мне посоветуете в данном случае? Ехать в соседний город не могу, у меня маленький ребенок и мы лежим на дневном стационаре.

Как вернуть деньги за телефон купленный по гарантии в сети мегафон если он застрял в ремонте

моя дочь кристина александровна купила в августе телефон, а в ноябре магазине сказали отнести сломанный его в ремонт и теперь прошло 50 дней и не телефона не денег.

Сдала телефон в ремонт не по гарантии (залитие). Ориентировочную стоимость ремонта поставили 1500 рублей... в течении 15 дней не дождалась от них звонка, звонила сама говорили что ждут поставки аккумулятора, на засену, которого нет в наличии... Сегодня сама им снова позвонила, сказали, что за аккумулятор нужно будет доплатить еще 1500 и если меня не устроит экран, то примерно еще 4000. Мне такой ремонт не по карману. Решила отказаться, говорят 1500 всё равно нужно заплатить так как они его почистили. Зачем мне нужно было чистить телефон который не работает? Обязана ли я платить им? и если да, то что они мне должны дать о проделанной работе, чтоб я платила деньги не просто так за нерабочий телефон. Как я могу проверить чистили они мне его или нет?

Отдал телефон в ремонт по гарантии в салоне сотовой связи Мегафон. Телефон не включался, так было написано в заключении на отправку в тех. сервис. Пришел из ремонта через 21 день.

В тех. листе написано:

С заявленной неисправностью: не включается не выключается.

На момент проверки было выявлено следующее:

Произведена диагностика на сертифицированном оборудовании. Заявленный дефект не подтвержден.

Подпись печать все стоит. Что мне делать? Смогу ли я вернуть новый телефон или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение