Ремонт телефона по гарантии замена

21.06.2022, 09:26
• г. Пермь

В мае приобретен смартфон, через 5 дней телефон начал жить своей жизнью, самопроизвольно заходить в приложения, совершать звонки. Вернули в магазин, выдали заявление на ремонт по гарантии, на мой отказ подписать документ, т.к мое требование замена смартфона на новый сотрудник ответила, что у них только такая форма заявления, т.к тел. нужно отправить на экспертизу, для выявления недостатков. В моем экземпляре, она написала, что требование покупателя замена смартфона на новый. Через неделю позвонили из сервисного цента и подтвердили, что телефон действительно был с браком, но его устранили. В салоне связи предложили забрать отремонтированный тел., на мой отказ выдали бланк претензии, в котором я и указала, что нужен а замена на новый т.к телефон был возвращен в течении 15 дней со дня покупки. В итоге на претензию пришел отказ. Как быть в такой ситуации?

10.06.2022, 21:00
• г. Краснодар

Можно ли считать мой отзыв с использованием ненормативной лексики? Как заставить опубликовать их, чтобы другие люди были осведомлены, что им лучше не покупать эту технику? Можно ли вернуть деньги за газонокосилку Газонокосилка электрическая Gardena PowerMax 1100/32 1100 Вт 32 см?

Вот мой отзыв на сайте Леруа Мерлен:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Большие колёса, удобная ручка с мягкой вставкой.

НЕДОСТАТКИ:

Ножи быстро выходят из строя, происходит блокировка вращения ножа и следствие двигатель перегревается и не работает косилка от 25 минут до несколько часов пока не остынет. Двигатель горячий и лёгкий не характерный запах идёт. Иногда перескакивают колёса. Запчастей в наличии нет. Сервисный центр досконально не изучает технику, а пишет заключение по внешнему осмотру, так как не знает нужно ли менять двигатель или нет, как это вобще такое может быть? То есть его не разбирали и не смотрели что с ним не так. При начале работы бункер пылит (большие отверстия в бункере) У меня до этого была газонокосилка отработала 11 лет даже с лёгкими повреждениями ножа на том же самом участке. То есть какие газонокосилки с теми же задачами справляюстя годами, а эта модель нет. Ладно бы год хотя бы отработала, а тут 1 месяц (4 газонокошения). Оно того не стоит за известный бренд платить. Порекомендовали сотрудники Леруа Мерлен. Супер! Если не жалко денег покупайте может вам повезёт и всё будет ok. Для меня это был печальный опыт и деньги вообще не лишние. Менять детали только можно в сервисном центре, а то слетит гарантия на 2 года. А что это за гарантия, когда техника хреново работает, а ремонт как новая косилка и при этом запчастей нет...

КОММЕНТАРИЙ:

Купила 01.05.22 технику вышла из стоя 02.06.22 ровно через месяц, а фактически я меньше месяца использовала. Гарантия на 2 года, но это не гарантийный случай. Одназовая косилка. 7600 р. просто выкинуть на ветер. Сервисный центр написал в заключении: многочисленные зазубрины на ноже от столновений с твёрдыми предметами, блокировка вращения ножа и следствие перегрев двигателя, повреждена обмотка статора двигателя. Десять минут работает двигатель далее перегревается, у этой модели есть защита от перегрева двигателя. Газонокосилка не включается от 25 минут до 2 часов остывает и снова так же работает по этой же схеме. Не гарантийный случай потому, что у ножи не в идеальном состоянии. Где вы видели у нас на участках идеальные газоны без изъянов? Ремонт за свой счёт. По запчастям сервис сказал, что ножей нет и не знают когда будут и возможно двигатель придётся менять на газонокосилке, то есть только посмотрели на нож с дефектами и признали это не гарантийным случаем. А двигатель в сервисе досконально, скорее всего, даже не смотрели, потому что, если бы смотрели, сказали бы, что он не исправен и что именно пришло в не годность, а по телефону сказали возможно придётся поменять. То есть предположим, что нож стоит 2 055 р (взяла данные из интернета, в сервисе не сказали цену) и двигатель сказали приблизительно 4 000 р = 6 тыс. плюс работа по замене вот и стоимость ремонта будет как новая газонокосилка. Стоили оно того?

Их ответ:

Добрый день, Ольга! Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что покупка товара оставила у вас негативное впечатление. Электрическая газонокосилка не обладает дополнительным запасом мощности в расчете на неровности участка и связанные с этим дополнительные нагрузки. Обмотка электродвигателя при нагрузке достигает предельных температур при которых изоляционный лак начинает плавиться, на этом этапе срабатывает термозащита для предотвращения возгорания. Несколько срабатываний термозащиты делают из электродвигателя кусок металла напрямую пропускающий ток с замыканием, без вращения ведомого вала. Специалисты сервисного центра могут определить выход электродвигателя из строя с помощью тестера, не разбирая полностью конструкцию. Для участков со значительными неровностями, если есть риск повреждений ножа и связанных с этим нагрузок, лучше использовать бензиновые газонокосилки или триммеры. Мы не можем опубликовать ваш отзыв, так как он содержит ненормативную лексику. С уважением, Галанов Владимир, продавец-консультант отдела "Сад".

27.05.2022, 11:40
• г. Новосибирск

Ремонт ещё на гарантии, сломался. При приёму сказали, что он погнут, по нашей причине. Но всё таки взяли на ремонт. Оказалось, что нужно менять плату. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона и потребовать замену или вернуть деньги за него?

14.05.2022, 16:24
• г. Владивосток

Сдавал телефон в ремонт (платный) на замену дисплея. Спустя 3 месяца решил обратиться по гарантии, но в чеке (талоне) не указан гарантийный срок. Сам сервис говорит, что гарантия месяц. Есть какой-то минимальный/максимальный срок гарантии который должен предоставлять сервис в случае если эта информация отсутсвует в чеке?

01.05.2022, 16:44
• г. Ярославль

После произведенной сервисном центром диагностики для нормального функционирования телефона по заявлению мастера была необходима замена одной из деталей. Я дал на это согласие. После проделанной работы мастер сообщил, что телефон стал частично функционировать, но нужно заменить ещё одну деталь, чтобы он заработал полностью. Я отказался от дальнейшего ремонта. Должен ли сервисный цент выдать гарантию на первую замененную ими деталь?

14.04.2022, 21:51
• г. Вологда

Помогите пожалуйста. Купила смартфон в июне 2021 года, пользовалась на протяжении практически 10 ти месяцев, телефон перестал включаться. Отправилась туда, где покупала, сдала в ремонт (2.04.2022 г.) по гарантии (гарантия 1 год). Замену телефону не предоставили, обосновали тем, что причина поломки пока не выявлена, если будет заводской брак, то можно замену, на момент ремонта. Как мне быть? Если в ремонте он будет, то следы ремонта будут (щели, да и видно будет, что его вскрывали) и мне его не продать будет. Да и заводской брак сами понимаете, не моя вина, если товар не качественный. Что мне делать? Можно ли потребовать назад свои деньги по чеку и не брать отремонтированный телефон? Спасибо за помощь.

11.04.2022, 04:40
• г. Санкт-Петербург

Как и куда жаловаться на сервисный центр? Здравствуйте, у меня разбилось стекло на телефоне, дисплей при этом не пострадал и телефон полностью рабочий, я обратился в сервисный центр по телефону, с просьбой заменить стекло, мне озвучили цену 1800 руб. По приезду в сам центр приёмники сказали, что нужна диагностика, на мой вопрос, что они собираются диагностировать, ответили-полную работоспособность, иначе не будет гарантии. По прошествии получаса мне перезвонили и сказали, что стекло не поменять и нужна замена всего модуля в сборе за 6900 руб, я от такого ремонта отказался. Тогда с меня потребовали 1000 рублей за диагностику, которая, по их словам, включала сборку и разборку телефона. На мой вопрос, зачем вы разбирали телефон, если он полностью работал, внятного ответа не получил. Выдать телефон без оплаты отказались, на пою устную претензию ответили, что в чеке будет электронный адрес директора, туда и жалуйтесь, на просьбу показать видео с камер наблюдения, как разбирали мой телефон, отказали, показать оборудование для замены стёкол тоже отказали, пришлось оплатить диагностику. Директор по почте мне ничего не ответил. Телефон, по виду, разборке не подвергался. Оплату приняли на терминал. Я считаю что они мошенники. Как и куда мне написать на них жалобу?

30.03.2022, 15:24
• г. Кострома

Приветствую всех.

Подарили термос, имеется гарантийный, заполненный магазином талон, кассовый чек утрачен. Через 1 год (гарантия 24 месяца), термос разгерметизировался, температуру не держит, без внешних повреждений. Магазин отказал в замене термоса, т.к. такой модели у них нет в наличии. Официальный поставщик этих термосов в России, по телефону, отказал в обмене, т.к. данная модель снята с производства, в наличии ее нет и ремонту не подлежит. В просьбе сделать замену на похожую модель термоса, получил отказ.

Скажите, пожалуйста, есть возможность замены бракованного термоса на аналогичную/схожую модель термоса у поставщика термосов данного производителя? Если да, на какие законы/статьи необходимо сослаться?

Надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо.

21.03.2022, 18:59
• г. Вологда

Что можно сделать в следующей ситуации: на телефоне после падения был разбит экран. Я обратился в сервисный центр (не по гарантии) где мне предложили ремонт, замену дисплея. После ремонта на нем появились дефекты, плохо работал экран. Сказали что это последствия падения и ничего сделать не могут. До ремонта такой проблемы не было, (кроме разбитого стекла)

20.03.2022, 21:06
• г. Санкт-Петербург

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

01.03.2022, 20:11
• г. Йошкар-Ола

Такая проблема. Купила телефон по трейд-ин, со скидкой 2500 р. Через месяц выявились существенные недостатки (не работает сканер отпечатка пальца, жестко зависает (7-10 минут), изображение прыгает). Так как телефон находится на гарантии, отнесла в ремонт 31.01.2022. Написала заявление, чтобы предоставили телефон в замен, на время моего. Два раза давали нерабочие телефона (первый работал только стоя на зарядке, второй вообще не включился), сказали больше нет, попросила написать расписку о том, что мне не дали телефон взамен-написали. 09.02.2022 позвонили, сказали, что можно забирать телефон. В листе написано, что телефон был сдан в ремонт 08.02.2022 тогда же проверен, неисправностей не выявлено и 09.02.2022 я его забрала, повторюсь, телефон был сдан в ремонт 31.01.2022 прописано в заявлении на ремонт. Ничего не поменялось, неисправности не исправлены, более того, написано что при проверке дефектов не обнаружено.

1. Можно ли вернуть телефон и забрать деньги, а не сдавать его второй раз в ремонт?

2. Могу ли я вернуть сумму без учета скидки, которая была за телефон, который я сдала в трейд-ин, либо сам телефон?

03.02.2022, 20:51
• г. Москва
₽ VIP

Сдал телефон по гарантии в ремонт, через 31 день его вернули, через день обнаружил волос и мусор во фронтальной камере, телефон снова забрали на ремонт, прошло уже 14 дней, могу ли я затребовать возврат денег или замену на другой?

01.02.2022, 15:21
• г. Иркутск

Пришла отдать телефон по гарантии на ремонт, в замен сказали не дадут телефон на время, потому что у них нет.

05.01.2022, 21:05
• г. Астрахань

Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

08.12.2021, 15:56
• г. Оренбург

Проблема такая

Покупали телефон на 6 месяце заметили что щель между корпусом и дисплеем отдали в магазин там сказали ничего нету а внешние косяки не устраняются в рамках гарантии эпл.

После чего пошли в суд где по экспертизе судебной признали что есть заводской брак но устранимый 1400 р цена ремонта хотя замена кривой рамы по факту стоит дороже.

В итоге суд отказал в иске и решил что можно починить.

Отдали телефон на ремонт в магазин прошло 17 дней там его типа починили и отдали в том виде какой и был и написали что Полностью рабочий хотя он и был но так же с щелью в корпусе.

На отказ забирать телефон написали ещё одно письмо с устранением дефекта а именно щель между корпусом и экраном.

Магазин его забрал на более 30 дней ремонта и потом вернул отказав в ремонте при том что приходила смс что извиняются за то что более 21 дня не могут починить.

В итоге что делать чинить не хотят по суду проиграли изначально никто ничего не хочет на что подавать в суд?

Там дефект на лицо виден даже в интернете написано что был у данной модели такой брак у многих и возвращали деньги либо меняли.

Просто магазин пишет что товар исправен и чинить не нужно.

08.12.2021, 08:47
• г. Красноярск

Сдали в сервисный центр телефон по гарантии, обязаны ли на время ремонта предоставить замену.

07.12.2021, 12:38
• г. Хабаровск

16.09.21 Сдавала телефон по гарантии (закончилась она 28.09.21) , тк он начал проявлять дефекты. После проверки телефон вернулся, но заявленные мною дефекты не подтвердили, но при этом заменили камеру (тк судя по всему деффект нашли в ней) . Заявленные дефекты не устранили, поэтому отправила на повторную проверку. Пришёл ответ, что деффектов нет. Правильно ли мне ответил сотрудник компании по ззпп и возможно ли добиться возврата денежных средств. На руках имею видео того, как виснет телефон (писала об этом в претензии), но во внимание сотрудники это не приняли.

ПАО «ВымпелКом» рассмотрело Ваше обращение от 29.11.2021 и сообщает следующее.

28.09.2020 Вы приобрели в ПАО «ВымпелКом» телефон «Iphone XS MAX» (далее по тексту - телефон, товар). 29.10.2021 Вы обратились в ПАО «ВымпелКом» в связи с обнаружением в телефоне недостатка – постоянно зависает, быстро садится, переодически пропадает сеть.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - ЗоЗПП),

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».

Вы произвели передачу телефона по Акту от 29.10.2021 для проведения проверки качества/ гарантийного ремонта.

По итогам проверки качества/ремонта заявленный Вами недостаток не проявился, телефон был признан исправным. Однако не согласившись с данным фактом, 29.11.2021 Вы прибыли в офис продаж ПАО «ВымпелКом» и заявили о своем отказе принять телефон, а также о требовании о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств/о замене товара на аналогичный товар. Однако ЗоЗПП не предусмотрено оснований для возврата денежных средств за исправный товар/для замены качественного товара на аналогичный товар.

На основании изложенного Ваше требование о возврате денежных средств за товар не подлежит удовлетворению. Предлагаю Вам прибыть в офис продаж ПАО «ВымпелКом» и забрать товар, в целях его дальнейшей эксплуатации.

13.11.2021, 15:46
• г. Омск

Сдал телефон в ремонт (просто не по гарантии). Был разбит экран. Починили, деньги оплатил. Ремонт оказался не качественным и я его вернул им, они его начали опять чинить и сломали без возможности восстановления. Взамен предлагают такой же телефон, но в исправном состоянии (и с целым экраном). Но деньги за ремонт не хотят возвращать, так как телефон на замену исправен. Насколько они правы и честны в данном споре?

09.11.2021, 08:51
• г. Чита

Купили телефон 8 ноября 2020 года, через несколько месяцев на камере появились точки красного цвета, 25 сентября 2021 года сдали по гарантии в ремонт (гарантия до 08 ноября 2021 года). 29 октября телефон вернули, в акте выполненных работ написано, что произведена замена камеры. Но при проверке мы обнаружили тот же самый дефект только в меньшем размере и точки стали чёрные. Консультант в магазине сразу же оформила телефон снова в ремонт и сказала ждать ещё в течении 45 дней. Могу ли я не дожидаться телефон с ремонта, а вернуть сейчас денежные средства?

08.10.2021, 05:26
• г. Барнаул

Я приобрела бензогенератор крупном магазине. На второй день при его использовании выяснилось, что он неисправен. Обратившись в магазин за возвратом ден. средств нам отказали, сославшись на то,что генератор является технически сложным товаром, потребовали проведения экспертизы в гарантийной мастерской. Мы отвезли товар в мастерскую, через день они позвонили и сообщили о замене карбюратора по гарантии. Ввдана соответствующая квитанция. В этот же день при использовании генератор не проработал и часа снова сломался. Как быть? В первое обращение Магазин отказался вернуть сразу средства, хотя товар не является технически сложным товаром. После ремонта мне вообще не хотелось бы иметь у себя такой товар, теперь он сломался вновь.

Оставляю номер телефона здесь так как в нижнюю строку сотовый не помещается 89059275058

10.09.2021, 16:16
• г. Москва

В июне 2020 года было заменено лобовое стекло на автомобиле. При замене мне выдали распечатку, то предоставляется расширенная гарантия от производителя на беслпатную замену или ремонт в течение года в случае любых повреждений, сколов, затертостей. Оплачивается только стоимость работы по замене.

В гарантийный период я обратился к установщикам для согласования замены по гарантии, т.к. на стекле появилась трещина от скола. Написал заявления, повреждения зафиксировали. Через месяц мне по телефону сообщили, что замена по гарантии согласована, как только будет стекло меня пригласят на замену.

С тех пор прошло уже более 3 х месяцев, я неоднократно общался с менеджером организации по установке, но мне сообщают, что в связи с текущей ситуацией по короновирусу, у завода проблемы с выпуском данных стекол. Как только появятся - пригласят на замену. В продаже стекол по данному артиклу тоже нет.

В распечатке никаких сроков согласования и замены не указано.

Есть ли какие-то фиксированные сроки по законодательству для такого вида гарантии. Срок в 45 дней как я понимаю здесь не может учитываться, т.к. стекло сейчас не демонтировано, находится в моем пользовании.

23.07.2021, 18:12
• г. Георгиевск

Купила в DNS ipad pro, через какое-то время перестал заряжать и погас. Передала в сервисный центр по гарантии для ремонта. Со мной связался специалист сервисного ремонтного центра и объявил сумму ремонта в половину цены Айпада, почти 50000. Я сказала, что с моей стороны не было никаких действий, вызвавших какие-либо повреждения. Позже попросила телефон поддержки производителя apple. После разговора с поддержкой мне перезвонили с ремонта и сказали, что им не важно ремонт за деньги или по гарантии и они ждут распоряжения от службы apple, которая решит судьбу Айпада. В итоге, со мной говорил местный представитель ремонта Айпад и объявил, что решать проблему должен магазин! Замена или ремонт, либо обращение в Роспотребнадзор. Я пришла в DNS, где мне предложили ждать звонка от apple, что предложат они. В итоге мне пришло смс, что мой дивайс пришел и мне в ремонте отказано! Ни экспертизы, ни технического сопровождения мне не дали, более того мне объяснили, что никто не обязан мне предоставлять эту экспертизу! Как быть дальше. Связалась опять с apple, но боюсь, что это какой-то замкнутый круг!

17.07.2021, 07:53
• г. Барнаул

Сдал телефон, по гарантии приобретенный в кредит, через 20 дней позвонили с магазина ДНС, что я могу забрать телефон с ремонта. При обращении за телефоном я узнаю, что ему произвели замену материнской платы. На момент сдачи телефона, он находился в идеальном состоянии. После ремонта имеет значительные потертости и царапины, деформирована задняя крышка телефона, заменили материнскую плату, на которую документов не каких не предоставили. Телефон я не забрал он до настоящего времени находиться в магазине. Могу я потребовать чтоб, мне заменили данный телефон, на новый с такими же характеристиками.

29.06.2021, 15:44
• г. Тула

Замена экрана телефона, заплатил и за экран и за работу в одной конторе. Через пару дней экран сломался, сказали замененят по гарантии. По срокам тянут мол в том магазине где они покупали экран нет такого же. Там же признали гарантийным случаем. Вопрос: должен ли я ждать третьих лиц? я покупал и экран и ремонт в одном месте а не в третьем магазине.

21.05.2021, 03:57
• г. Тюмень

Сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошёл месяц, его всё ещё не починили. Спрашивали у продавца можно ли вернуть деньги вместо ремонта, он ответил, что не компания это решает. На сайте стоит статус "в ремонте".На время ремонта на замену телефон не выдали. Можно ли вернуть деньги за телефон?

04.04.2021, 08:39
• г. Омск

У меня ИП, мастерска по ремонту цифровой техники, постгарантийная. Год назад был клиент, пришёл с определённой проблемой, с разбитым экраном, и просьбой заменить. Была произведена работа, клиент ушёл. Спустя несколько дней вернулся, и сказал что телефон не видит симкарту, на что я пгяснил, что работа по замене экрана и отсутсвие сети не имеют друг к другу отношение, но т.к. вы наш клиент, я войду в положение, и бесплатно постараюсь решить эту проблему. К слову, с неработающим экраном невозможно было диагностировать, есть ли сеть или нет, и клиент о других неисправностях ничего не сказал. Почистил контакты, сеть заработала, человек благополучно ушёл. Спустя несколько месяцев (к слову, гарантия на произведённые работы у нас 30 дней) клиент вернулся с проблемой отсутствия сети, и потребовал вернуть деньги за всю работу, на я постарался объяснить, что во первых есть гарантия, которая закончилась, а во вторых проблема, как выяснилось, из-за вздутого аккумулятора, который выдавливает соединения, которые отвечают за сеть, и она пропадает. Но по сколько клиент начал разговор с криков, негатива и оскорблений, я отказал в дальнейшем сотрудничестве. Есть видео подтверждение неисправности, где я подробно показываю и объясняю, причину поломки и её решение. Есть аудио и видео фиксация оскорблений в мой адрес со стороны клиента. В итоге прошёл уже год, клиент с периодичностью раз в несколько месяцев приходит, оскорбляет меня, кричит, требует вернуть деньги. Что делать в таком случае?

30.03.2021, 09:30
• г. Москва

Воспользовались услугой по замене защитного стекла на телефоне. Во время замены лопнуло стекло самого телефона. Телефон находится на гарантии. Продавец услуг написал расписку о возмещении денежных средств, потраченных нами на ремонт по данному инциденту. Мы отремонтировали свой телефон. На протяжении месяца ходим за своими деньгами к человеку, испортившему нам новый телефон, но его место работы либо закрыто, либо он нас просит каждый раз подождать день-два, для сбора нужной суммы. Какие меры можно применить в данном случае, чтобы вернуть деньги?

19.03.2021, 19:17
• г. Краснодар
₽ VIP

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

15.02.2021, 08:16
• г. Уфа

Купили мужу смартфон Black Fox за 4590 р 25.10.2020 г в ООО "Улисс" магазин "Корпорация центр" в г. Мелеуз. В декабре муж стал замечать, что плохо срабатывает сенсор на нижней половине экрана, а в январе 2021 г и вовсе нижняя часть экрана перестала работать. Не мог ввести код для разблокировки экрана даже. Видно было, что внизу экран как бы отклеился, видимых повреждений, царапин и тд на телефоне не было. 30.01.2021 г я отнесла телефон в магазин, чтобы сдать его по гарантии на ремонт. Его приняли, описали проблему, указали: не работает сенсор нижней половины экрана, нижний левый угол стекла экрана люфтит; внешний вид: б/у, следы эксплуатации. В начале февраля мне позвонили, что пришел телефон. 05.02 я пошла его забирать. Выяснилось, что по гарантии ничего не делали, тк это не гарантийный случай. В заключении было указано, что: в результате диагностики обнаружено: повреждение корпуса и дисплея, что послужило причиной неисправности. Дефект возник в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат в данной случае гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется замена дисплея. Стоимость дисплея - 2225 руб. Ориентировочная стоимость ремонта со стоимостью детали составит 3225 рублей.

По телефону видно, что там нет механических повреждений, царапин, сколов и тд, он в отличном состоянии.

На этот месяц, который телефон находился на диагностике, замену телефону для временного пользования, конечно не предложили.

Подскажите какой правильный порядок действий, чтобы магазин или заменил телефон, или вернул сумму, потраченную на телефон?

Необходимо ли делать независимую экспертизу и писать претензию магазину или сразу обращаться в суд?

И, если обращаться в суд, что я могу указать для возмещения - стоимость телефона полную или замену, если экспертизу проводить, то стоимость экспертизы, госпошлина, транспортные, моральный.

Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить?

Заранее спасибо.

14.10.2020, 17:17
• г. Калуга

Сдал телефон на ремонт по гарантии МТС. Вернули обратно не отремонтировав. В заключении написано, что ремонт невозможен. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный? Со дня покупки прошло чуть больше 2 месяцев.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.