Ремонт телефонов

Ремонт телефона затягивается... телефон приобрела в марте, сломался... с 20 сентября в ремонте... отнесла в магазин, где покупали, подписали бумагу о том что берут в ремонт и до сих пор ни звонка... что мне делать? Знаю, что за каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости телефона... открыла закон о защите прав потребителя, но там столько нюансов... вот например

Существенный недостаток технически сложного товара

В п. 14 Постановления Пленума ВС РФ № 17 указано, что в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Выходит что я могу уже рассчитывать на замену на новый телефон?

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,

Я отдала в ремонт телефон из-за того, что экран работал плохо и на появлялись полоски иные. Мне отремонтировали за 1500 рублей и сказали, что проблема была в прошивке, но через день снова та же проблема. Чека нет, думала, что больше не понадобится. Обратилась к ним ещё раз и они сказали, что уже проблема в дисплее и просят ещё 2000 рублей. Помогите, пожалуйста. Оксана.

3 июня сдала в ремонт телефон (замена тачскрина).23 июня мне поставили в известност что мой телефон"убили".И вот уже почти 4 месяца мне обещают его восстановить. Выплатить стоимость телефона отказываются. Что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?

Телефое попал в воду и перестал работать, т.е. даже невозможно было включить его, в одной мастерскойинам скащали, что его можно выкинуть, т.к. ремонту он не подлежит, согласившись с этим заключением, даже не пытались решить проблему... дело случая,... в другом центре сервисном центре зашел разговор о случившимся и нам любезно предложили свои услуги, перезвонив на следующий день назначили цену за оказание ремонта в 2800 р, мы согласились, но еще через день нам сообщили, что тел. работает, НО не видит сеть! По моим умозаключение использовать его для работы именно как телефон мы не можем, т.е. бесполезная игрушка... но нас настойчиво уверяют, что мы должны ЗАПЛАТИТЬ! Ведь мастер работал... как сказали хотя бы 1500 руб Вопрос: должны ли мы оплатить работу мастера, если неисправность была устранена наполовину?.. телефон возможно включить, но сеть он не сидит!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требовать возврата средств и неустойку. В принципе уже сейчас можно. Смотря что вы требовали в вашей претензии к продавцу? Как вставили, что он не подлежит ремонту? 1 ноября сдали телефон в сервисный центр от производителя (он дал контакт сервисного центр). Телефон на гарантии. Сегодня выяснилось, что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил кому акт согласования какой-то. Срок ремонта по заявки у нас до 16 декабря. Подскажите пожалуйста, как нам действовать? Если до 16 декабря так и не отдадут акт и телефон, что нам делать? Как долго нам ожидать акт согласования.

На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?

Телефон не на гарантии. Уронила, разбился экран. Так как аппарат меня всем устраивал согласилась на дорогостоящий ремон по замене экрана (9000) в официальном сервисном центре. После ремонта начались странности с отключением экрана. Далее хуже, в итоге не стал заряжаться. Гарантия на проведенную работу 2 мес. Через месяц я к ним снова обратилась (получается по гарантии сервисного центра). Забрали на диагностику на 3 дня. В итоге каждые 3 дня я им сама звонила и только через 10 дней ответили что умерла плата-мозги телефона стоимость ремонта 13000. Возможно ли в моем случае как то вернуть первоначально уплаченные за ремонт деньги и доказать что плата умерла в последствии из ремонта либо заведомо было известно о ее неисправности о чем меня просто не уведомили изначально (ведь до ремонта телефон работал без нареканий, иначе за потраченне деньги я бы просто приобрела новый аппарат).

Отдала телефон в ремонт где некачественно оказали услугу.

ИП зарегистрировано как:«Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах» занимается данное ИП ремонтом телефонов, ни уголка потребителя, ни лицензии в данном сервисе нет дали непонятный чек и непонятно что сделали за 11 тысяч рублей, плюс поставили на мой телефон неоригинальные запчасти, поможет ли Роспотребнадзор, и как правильно написать заявление на них телефон не работает, деньги содрали и не сказали, что делали, прейскуранта на виды работ отсутствуют

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефона

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефонов регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1. Ремонт техники (телефонов) бывает двух видов: гарантийный и не гарантийный. Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя

Здравствуйте хочу открыть ювелирную мастерскую (только ремонт изделий) какие документы нужны для этого? Нужна ли лицензия? И для ремонта телефонов?

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Друг отдал свой телефон, который начал глючить, в мастерскую по гарантии для переустановки ПО. Прошло 2 недели и по телефону сообщили, что нужно менять плату и объявили, что сделают это в течение 45 дней. Насколько законны подобные сроки для ремонта телефона? И правильно ли я понял что этот срок начинается с момента когда телефон фактически передан в ремонт?

Помогите пожста грамотно составить претензию в мастерскую по ремонту телефонов. Мой телефон украли в мастерской.

Только заехал в новое помещение (первый этаж жилого дома), вывесок еще никаких нет и не скоро будут (пока изготовлю согласую и т.д.). Одно единственное окно (первый этаж) выходит на центральную улицу города Тверь, хочу временно (пока не сделаю вывески) внутри на расстоянии 10 см от окна (его размеры 84 х 74 см) поставить маленькую плазму (58 х 38 см), на неё вывести не мигающий просто статический текст крупными буквами: РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ; РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ; РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ; любых брендов и операционных систем. ВХОД В АРКЕ.

Я не буду указывать название, телефоны и т.д. только то, что написал. У меня ИП.

Собственница помещения мне разрешила в окне поставить рекламу. (Нужно ли с неё брать какое-то письменное разрешение?).

Можно ли это сделать без согласования администрации и какие штрафы мне грозят если размещу без согласования?

Мой сын в школе случайно выбил у одноклассника телефон (за то, что тот резко включил музыку непристойного содержания), повреждений на телефоне не было. На следующий день одноклассник подходит и показывает телефон с одной трещиной на экране, и требует оплатить ремонт (телефон работает нормально). Обязана ли я оплатить ремонт?

В мае месяце у меня взяли телефон на ремонт и по сей день не отдали. А дае ещё больше поламали. На звонки не отвечают. У меня их росписка о том что они забрали телефон за 14000 рублей. Есть их записи разговоров и смс в котором они не возражают что по их вине у них мой телефон. Сейчас они меня игнорируют. Я знаю их номер телефона и фамилии. Что мне делать? К кому обратиться? Какие то статьи? И как лучше написать заявление?

Помогите пожалуйста. Сапсибо.

В подземном переходе находились бутики по ремонту телефонов. Парень у которого мой телефон уволился и телефон мой у него.

У меня есть его фамилия и телефон номер. Смс его и мои. и записи на диктофоне, в которых он свою вину поломки подтверждает.

Обратилась в шарашкину контору, которая завышает цены после ремонта телефонов. Так мне обошелся ремонт разъема для зарядки в 7 тысяч. Озвучили ремонт 1500 тысячи, после приезда за телефоном сказали «ну там нужно было еще что-то там сделать». Итог: цена 7000. Что можно сделать?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Я хотела бы оставить жалобу на сервисный центр по ремонту телефонов.

Отдавала не однократно телефон в ремонт

Дефект: не видит сеть

Дефект не был устранён,после первого ремонта потребовала, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали объяснив это тем, что пока действует гарантия они будут стараться довести телефон до рабочего состояния. Телефон ремонтировался больше месяца и он как не видел сеть так и не видит. Мастер объясняет это тем что нужно сменить оператора, только вот проблем с оператором быть не может 100% так как на другом телефоне тоже производителя сим карта работает исправно видит сеть и ловит интернет, я мастеру это продемонстрировала. Мастера стоят на своем, что телефон в рабочем состоянии. На время ремонта телефон на замену так же не предоставляют. В возврате денег отказывают.

Телефон первый раз сдавался 20 августа, второй раз 8 ноября 2019 года и до сих пор ремонтируется.

Был ремонт телефона за свои деньги в сервисной службе, перепрошивка телефона, дали гарантию 12 месяцев, телефон через месяц снова сломался, тоже самое сломалось. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денег за ремонт, а не проводить повторный ремонт у них? В договоре указано, что в случае отказа от ремонта, услуги курьера и диагностика оплачиваются по прейскуранту. Но по идее я же не отказалась. И в списке выполненных ими работ, таких пунктов нет, есть только восстановление сертификатов безопасности и модульная прошивка.

У меня точка ремонт телефонов, приносили телевизор чтоб поменяться на телефон, на след день приходят полицеские, начинают угрожать.

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!

Я написал баллончиком через трафарет на ступеньках крыльца своего сервисного центра "ремонт телефонов". Грозит ли за это штраф? Крыльцо в виде металлоконструкции, сделано было арендодателем.

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?

Сдала в ремонт телефон. Договор на ремонт оформлен в устной форме Предприниматель просто взял тел. и сказал что через неделю позвонит. Прошло 3 недели-тишина. Обратилась сама в этот офис. Телефон найти не смогли. При разговоре на повышенных тонах предприниматель сказал, что пока он не получит претензию в письменном виде на свой адрес телефон не вернет. Что мне делать. Телефон сдавала с дочерью в офисе сидел еще один человек. Что мне делать я уже не хочу их услуг и не знаю, что от моего тел. осталось. Месяц без телефона. Телефон стоит 6000 тысяч.

Мы имеем салон «копирку» и фото на документы, а так же изготовление ключей и ремонт телефонов в Московской области. Имеем ли мы право работать в период объявленных в октябре-ноябре выходных (в связи с коронавирусом).

Если не имеем, то, сможем ли мы продолжить работать, если закупим 30% санитарных средств и тп на продажу (если при этом у нас не указан ОКВЭД продажи таких средств).

Заранее спасибо за ответ!

Мой брат ИП занимался бизнесом, ремонт телефонов, для этого он арендовал помещение, в результате миномётного обстрела со стороны Украины здание полностью сгорело вместе с дорогостоящим оборудованием. Скажите пожалуйста можно ли это, как то компенсировать, куда обращаться и что для этого нужно

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

Я сдала в ремонт телефон 06.01.2017, экран разбит был. По договору написанно ремонт до 45 дней. Девушка менеджер заверила, что ремонт 10 дней. Я в конце января позвонила в фирму, где ремонтировался мой телефон. Мне сказали, что запчасть пришла не та, они отказывают мне в ремонте и возвращают телефон. Но телефон они не вернули. Я 2 недели не могу забрать телефон. Кормят завтраками. Сложность в том, что мало того что я к ним в офис хожу каждый день как на работу и подозреваю, что мои рабочие запчасти с телефона подменили на поломанные. По поводу запчастей, мои предположения. Как вернуть свой телефон.

Можно ли отказаться от ремонта телефона и потребовать возврата денег в моей ситуации: телефон куплен в марте 2022 года, в ноябре зависла программа, телефон вошёл в систему перезагрузки, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии.

Обратилась сегодня в магазин. Мне сказали, что они отвечают только за сам телефон, железо, как выяснилось, а ПО к ним отношения не имеет. Предлагают произвести ремонт и сбросить По. Я отказываюсь, так как нет гарантии, что ситуация не повторится (уже потеряла все данные). Оставила в магазине претензию. Администратор сказала, что даст ответ, но возврата денег мне не ждать. Кто прав?

Отдала в ремонт телефон по страховке, прошло более 90 дней, сегодня позвонили с сервисного центра и сообщили, что телефон готов к отправке, но ремонт не производился, т.к. ВТБ страхование отказало, мотивируя тем, что треснувший экран не подходит к страховому случаю. Что делать и куда обратиться?

Сдавала сотовый телефон в ремонт 2 раза. Могу я теперь плодать в суд? или мне нужно 3 раз сдать в ремонт? (телефон не исправен.

Здравствуйте! Мне произвели не качественный ремонт телефона. Гарантию не давали. Телефон проработал ровно месяц. Куда можно пожаловаться с этим?

Добрый день. Ситуация следующая Сдал на ремонт телефон по гарантий, в гарантий отказали по каким причинам не известно, а они произвели платный ремонт без моего соглашения, что мне делать?

В договоре страхового полиса на портативную технику страховая сумма обозначена 18912 руб, а возместили 12400, т.е. по заключению компьтерной клиники столько стоил бы ремонт телефона. Я предъявила претензию, в ответ сказали, что сумма ремонта не составляет более 80 % от стоимости телефона, значит он подлежит ремонту, поэтому они приняли решение оплатить ремонт. Но в клинике сказали, что даже после замены деталей телефона, они не могут гарантировать корректную работу телефона, и не исключена дополнительная диагностика. Насколько законно поступила страховая компания?

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

Я в тот четверг принесла в ремонт телефон починить экран они сказали минут 20 подожди и готово. Прошло минут 40-час они сказали у нас не получилось и послали меня в их офис главный. Там мне тоже не сделали а сказали оставить телефон. В итоге в понедельник он был готов вечером, во вторник я приехала забирать стала смотреть проверять не работает камера. Оставила там поругалась с ними и уехала. Сейчас звоню им каждые часа 3 говорю че за херня они говорят там все полетело, плата, камера, настройки мы ничего не можем сделать уже наверное. Но они признают что их косяк. Но при любом заявлении или жалобы они скажут что телефон и был такой сломанный а экран они заменили. А доказать что он был нормальный я не смогу.

Что мне делать?

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.

Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.

В августе сдала телефон на гарантийный ремонт, гарантийный дефект был выявлен. В сентябре телефон пришел из ремонта, но при его проверке сотрудники Связного сказали, что дефект не устранен и отправили на повторный ремонт. Телефон покупала для ребенка, ей при второй отправке сотрудница «Связного» дала телефон на время ремонта, но дочь повредила у него стекло. В «Связном» потребовали, чтобы отремонтировали стекло. Отдавали трижды в ремонт, трижды телефон возвращали не отремонтированным, нет стекла для этой модели. В «Связном» предложили выкупить их телефон за 5000 р. . Как они рассчитали эту сумму? Заранее мне никаких условий не говорили, я бы и не разрешила дочери брать телефон. Администратору сказала, что будем пытаться отремонтировать стекло, но для связи с ребенком пришлось купить новый телефон. Что мне делать?

Покупали телефон в салоне связной за 32000 а кредит вышел 42000 купили страховку на экран и у нас падает телефон на экран и он ломается а страховка ещё действует поехали в связной хотели сдать на ремонт телефон а нам отказывают в приёме телефона на ремонт ссылаясь на то что документы не проходят и когда мы просим написать нам письменный отказ о приеме товара они отказывают этого делать а страховку покупали росгосстрах рядом с нами нету росгосстра и конкультанты горячей линии нам ничего не говорят конкретного подскажите что делать? Может заявление на магазин написать? И подскажите как правильно его написать.

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

У меня треснуло стекло на смартфоне, могу ли я отдать на гарантийнный ремонт. Телефон упал, или его не возьмут уже?

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Отдали в ремонт телефон. Сначала озвучили одну сумму за замену зарядного USB разъема. Теперь говорят, что нужно делать ещё что-то и сумма ремонта вырастает в 3 раза. Как проверить, действительно ли нужны эти работы? И как отказаться платить деньги за работу, а только за диагностику?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение