Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

150 юристов сейчас на сайте
4111консультаций за 24 часа

Реорганизация 2016 год

Такой с 30.12.2016 года у нас произошла реорганизация в форме присоединения к другому юридическому лицу до этого я работала гл. бухгалтером, после слияния учредители протоколом назначили меня фин. директором, но договор бессрочный заключен с ген. директором организации к которой мы присоединились. Я только числилась по должности и сидела в отдельном кабинете, работу мне по долж. Инструкции он не давал, я просто ходила на работу и за этого мне платили з.плату, чтобы я никому не говорила о его махинациях он все меня пытался уволить по собст. Желанию, ему не удалось и он издает приказ о сокращении должности, вывода из штатного расписания, подает в центр занятости, а сокращает по истечению срока действия контракта на содержание дорог (у нас 5 участков по рК в разных районах и везде контракты на их содержание, где на 5 лет, где на год и вот один заканчивается 31.12.2016 года, эта другая местность и там участок, где набран штат сотрудников, я нахожусь в другой местности, в конце года опять будут торги и он выйграет эти торги и будут опять обслуживать эту дорогу, у меня вопрос: могу ли я подать в суд на восстановление обратно? Я понимаю, что право работодателя это делать, но из всей численности меня одну сокращают? Он знал, что у него такие контракты и принимает бесссрочно, т.к. дальше выигрывают и все работают, у предприятия высокая рентабельность, выручка.

Полагаю, что не можете. Если Вы не согласны с увольнением, то оспаривать надо немедленно, подав иск в суд. При этом надо доказывать, что фактически сокращение является надуманным и фиктивным. В любом случае о сокращении должны предупредить за 2 месяца (ст. 180 ТК РФ). При этом работодатель обязан предлагать Вам все свободные должности, как соответствующие Вашей квалификации, так и должности, для которых требуется более низкая квалификация. При обжаловании сокращения надо большое внимание уделять правильности проведения работодателем самой процедуры сокращения, а если работодатель где-то "напортачил", то суд его поправит, восстановив Вас на работе. При этом надо обязательно обратится в суд в течение 1 мес. с даты увольнения, иначе пропустите срок давности (ст. 392 ТК РФ) Выплаты при увольнении по сокращению производятся работодателем в соответствии с положениями ст. 178 ТК РФ, а также ст. 127, 84.1 и 140 ТК РФ.

Здравствуйте Вы вправе обратится с заявлением на работодателя в прокуратуру. Заявление пишется в произвольной форме Федеральный закон "О Прокуратуре Российской Федерации", N 2202-1 | ст 10 Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Здравствуйте! Если Вы считаете что действия работодателя не законны то можете обратится в суд. Так же советую обратится с жалобой в прокуратуру. Прокуратура проведет проверку по данному факту. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 19.12.2016) "О прокуратуре Российской Федерации"

Здравствуйте! Согласно статье 391 ТК РФ исковое заявление о восстановлении на работе необходимо подать в суд в течение 1 месяца с момента увольнения.

Вы правильно понимаете, что сокращение штата или численности - это право работодателя. Но он обязан выдержать всю процедуру "от и до". Предупредить Вас за два месяца, не позднее, предоставлять имеющиеся вакансии, которые Вы могли бы занять с учетом Вашей специфики и квалификации. К тому же должен учесть требования касаемо преимущественного права на осталвение на работе для лиц с высокой квалификацией и производительностью труда. Должен учесть гарантии, установленные ст.261 ТК РФ. Обязан Вам выплатить выходное пособие за 2 месяца, если встанете на учет в 2 недельный срок после увольнения - то и за 3 месяц. Само сокращение должно быть реальным, а не искусственным. Если работодатель после Вашего увольнения или в течение 6 месяцев после этого возьмет и введет опять Вашу должность и кого-то примет на неё, Вы также можете использовать это в суде. Одним словом, обращайтесь в суд. ст.392 ТК РФ. И там доказывайте. Лучше будет, если с Вами будет толковый юрист. Удачи Вам.

Здравствуйте! Подавайте в суд заявление в течении 1 месяца, тут на лицо нарушение трудового законодательства. ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя ... 2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя; ... Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Во первых, Вам должны были предложить другую должность, во вторых, как Вы пишите сокращение не было связано с работой на том участке, на котором Вы работали, поэтому, на мой взгляд, у Вас неплохие шансы в судебном процессе.

Обратиться в суд за защитой своих прав, восстановлении на работе вы имеете право в любом случае, но в течение 1 месяца со дня увольнения, статья 392 Трудового кодекса РФ. В суде вам нужно будет доказать, что оснований для сокращения должности у работодателя не было или процедура сокращения была нарушена. У вас есть такие доказательства или убедительные доводы? Если есть и срок с момента сокращения в 1 месяц еще не прошел, то обращайтесь смело в суд с иском о восстановлении на работе.

ТК РФ, Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении -в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Как видите срок минимальный по спорам об увольнении. Есть конечно шанс восстановится, в том случае если сокращение Вашей должности признают незаконным и фиктивным. В силу ч. 1 ст. 180 ТК РФ при увольнении по сокращению численности или штата работников работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с ч. 3 ст. 81 ТК РФ. Согласно п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" при решении вопроса о переводе работника на другую работу работодателю необходимо также учитывать реальную возможность работника выполнять предлагаемую ему работу с учетом его образования, квалификации, опыта работы. При подобном увольнении работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности либо в других местностях, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Невыполнение работодателем обязанности по предоставлению другой, подходящей для сотрудника работы является нарушением порядка увольнения и влечет восстановление последнего на работе в прежней должности. Таким образом при восстановлении все будет учитываться в совокупности, были ли на период сокращения вакантные должности, были ли они Вам предложены, а также не появилось ли после Вашего увольнения, например на следующий день новое штатное расписание, в соответствии с которым численность работников не только не уменьшилась, а увеличилась, а также не увеличился ли фонд оплаты труда. Кроме этого имейте в виду согласно п. 23 вышеуказанного Постановления предусмотрено, что при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя. Вы пишите, что все работает, рентабельность, выручка, таким образом обращайтесь в суд за восстановлением на работе, есть шанс и пусть работодатель доказывает правомерность и нефиктивность сокращения. Всего хорошего.

В октябре 2016 года в нашей организации (ДОУ) произошла реорганизация в форме присоединения другой организации. Возможно ли проведение плановой проверки в 2017 году контролирующими органами (финансовые проверки вышестоящей организацией и финансовым управлением). Распространяется ли действие закона "О защите прав юридических лиц" № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. в данном случае, в части ограничения проверок в течении 3 лет.

Добрый день! Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки.

В октябре 2016 года в школе прошла процедура реорганизации в форме присоединения к ней другой школы и детского сада. В феврале 2017 департаментом по образованию назначена тематическая проверка локальной нормативной базы учреждения, завершившего процедуру реорганизации в форме присоединения. Законно ли проведение такой проверки через такой короткий период времени? В каких нормативных документах об этом можно узнать?

Здравствуйте. Законодательство в данном случае никаким образом не ограничивает период проведения плановой проверки. К тому же, реорганизация может являться основанием для проверки внеплановой.

17.08.2016 года было принято решение о реорганизации основной школы путем присоединения к ней детского сада, подскажите пожалуйста, работники детского сада должны быть уволены и приняты в школу? Кто их должен уведомить об этом заведующий дет. сада или директор школы, куда они присоединяются?

Кто их должен уведомить об этом заведующий дет. сада или директор школы, куда они присоединяются? Здравствуйте, уведомить должен был заведующий детским садом.

На нашем собрании СНТ в марте 2016 года приняли решение о реорганизации в форме преобразования. СТАЛИ ПЖСК, что нас крайне не удовлетворяет. Самое главное не утвердили реестр собственников недвижимости. Мы подали в суд.
Наш вопрос; Как правильно составляется реестр собственников с выделением доли?

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации при проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в очной форме голосования ведется реестр собственников, принимающих участие в мероприятии, в котором отражаются все необходимые данные подтверждающие право участия данного лица в общем собрании (Ф.И.О., адрес собственности, ее площадь, реквизиты документа, подтверждающие право владения). В случае проведения заочного голосования необходимые данные должны заполняться собственниками в бланке решения, распространяемого инициатором общего собрания. Без этих данных решения не могут быть признаны легитимными. ЖК РФ, Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

В реестре обязательно должны быть сведения, согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах": Кооператив обязан вести реестр членов кооператива, в котором должны содержаться следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество члена кооператива; 2) паспортные данные или данные иного удостоверяющего личность члена кооператива документа; 3) почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты члена кооператива; 4) форма участия в деятельности кооператива; 5) иные предусмотренные уставом кооператива сведения.

Федеральным законом № 66-фз от 15.04.1998 г. "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" не установлен порядок регистрации членов СНТ перед проведением общего собрания. Правда в этом же документе есть упоминание о том, что к исключительной компетенции общего собрания относится, в том числе, и утверждение регламента ведения общего собрания СНТ (ст. 21, п. 1, пп. 8 Главы V Управление садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями). В таком регламенте вполне можно и нужно прописать порядок регистрации членов СНТ, участвующих в работе общего собрания. Но это возможность реализуется в регламенте. А вот сам садоводческий закон вообще ничего не говорит о регистрации.

Непонятен вообще вопрос трансформации (преобразования) СНТ в ПЖСК. Может быть Вы что-то перепутали? ЖСК - это жилищно-строительный кооператив. Это становится возможным, когда есть многоквартирный дом. Может Вы преобразовывали не СНТ, а ТСЖ все-таки? То есть меняли способ управления многоквартирным жилым домом? Уточните вопрос, изложите его корректней. В связи с неточностью в вопросе и ответы юристов носят такой"разношерстный" характер. Кто ведает об СНТ, кто о многоквартирных жилых домах. ГК РФ Статья 57. Реорганизация юридического лица 1. Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта. Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если настоящим Кодексом или другим законом предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм. Ограничения реорганизации юридических лиц могут быть установлены законом. Особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некредитных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций. 2. В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда. Если учредители (участники) юридического лица, уполномоченный ими орган или орган юридического лица, уполномоченный на реорганизацию его учредительным документом, не осуществят реорганизацию юридического лица в срок, определенный в решении уполномоченного государственного органа, суд по иску указанного государственного органа назначает в установленном законом порядке арбитражного управляющего юридическим лицом и поручает ему осуществить реорганизацию юридического лица. С момента назначения арбитражного управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Арбитражный управляющий выступает от имени юридического лица в суде, составляет передаточный акт и передает его на рассмотрение суда вместе с учредительными документами юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации. Решение суда об утверждении указанных документов является основанием для государственной регистрации вновь создаваемых юридических лиц. 3. В случаях, установленных законом, реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов. 4. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации. (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц - первого по времени государственной регистрации), допускается не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации (пункт 1 статьи 60.1). Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" Статья 21. Компетенция общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) 1. К исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) относятся следующие вопросы: 1) внесение изменений в устав такого объединения и дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции; 2) прием в члены такого объединения и исключение из его членов; 3) определение количественного состава правления такого объединения, избрание членов его правления и досрочное прекращение их полномочий; 4) избрание председателя правления и досрочное прекращение его полномочий, если уставом такого объединения не установлено иное; 5) избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения и досрочное прекращение их полномочий; 6) избрание членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства и досрочное прекращение их полномочий; 7) принятие решений об организации представительств, фонда взаимного кредитования, фонда проката такого объединения, о его вступлении в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений; 8) утверждение внутренних регламентов такого объединения, в том числе ведения общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных); деятельности его правления; работы ревизионной комиссии (ревизора); работы комиссии по контролю за соблюдением законодательства; организации и деятельности его представительств; организации и деятельности фонда взаимного кредитования; организации и деятельности фонда проката; внутреннего распорядка работы такого объединения; 9) принятие решений о реорганизации или о ликвидации такого объединения, назначении ликвидационной комиссии, а также утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 10) принятие решений о формировании и об использовании имущества такого объединения, о создании и развитии объектов инфраструктуры, а также установление размеров целевых фондов и соответствующих взносов; 11) установление размера пеней за несвоевременную уплату взносов, изменение сроков внесения взносов малообеспеченными членами такого объединения; 12) утверждение приходно-расходной сметы такого объединения и принятие решений о ее исполнении; 13) рассмотрение жалоб на решения и действия членов правления, председателя правления, членов ревизионной комиссии (ревизора), членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства, должностных лиц фонда взаимного кредитования и должностных лиц фонда проката; 14) утверждение отчетов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката; 15) поощрение членов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката и членов такого объединения; 16) принятие решения о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность такого объединения; (пп. 16 введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ) 17) утверждение списков членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения; (пп. 17 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) 18) распределение образованных или образуемых земельных участков между членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, которым земельные участки предоставляются в соответствии с пунктом 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, с указанием условных номеров земельных участков согласно проекту межевания территории; (пп. 18 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) 19) одобрение проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. (пп. 19 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) вправе рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения. (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) 1.1. Решения по вопросу, указанному в подпункте 18 пункта 1 настоящей статьи, не могут приниматься общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, проводимым в форме собрания уполномоченных. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) 2. Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) созывается правлением такого объединения по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложению органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) по вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрании членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязано в течение семи дней со дня получения предложения органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения либо требования ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) рассмотреть указанные предложение или требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении. (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может отказать в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) в случае, если не соблюден установленный уставом такого объединения порядок подачи предложения или предъявления требования о созыве внеочередного общего собрания его членов (собрания уполномоченных). (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) В случае принятия правлением садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения решения о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) указанное общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня поступления предложения или требования о его проведении. В случае, если правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения приняло решение об отказе в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных), оно информирует в письменной форме ревизионную комиссию (ревизора) такого объединения или членов такого объединения либо орган местного самоуправления, требующих проведения внеочередного общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), о причинах отказа. (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) Отказ правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в удовлетворении предложения или требования о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) ревизионная комиссия (ревизор), члены такого объединения, орган местного самоуправления могут обжаловать в суд. (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) Уведомление членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов (собрания уполномоченных) может осуществляться в письменной форме (почтовые открытки, письма), посредством соответствующих сообщений в средствах массовой информации, а также посредством размещения соответствующих объявлений на информационных щитах, расположенных на территории такого объединения, если его уставом не установлен иной порядок уведомления. Уведомление о проведении общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) направляется не позднее чем за две недели до даты его проведения. В уведомлении о проведении общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) должно быть указано содержание выносимых на обсуждение вопросов. Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) правомочно, если на указанном собрании присутствует более чем пятьдесят процентов членов такого объединения (не менее чем пятьдесят процентов уполномоченных). Член такого объединения вправе участвовать в голосовании лично или через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены доверенностью, заверенной председателем такого объединения. Председатель общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) избирается простым большинством голосов присутствующих на общем собрании членов такого объединения. Решения о внесении изменений в устав такого объединения и дополнений к его уставу или об утверждении устава в новой редакции, исключении из членов такого объединения, о его ликвидации и (или) реорганизации, назначении ликвидационной комиссии и об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов принимаются общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных) большинством в две трети голосов. Другие решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) принимаются простым большинством голосов. Решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) доводятся до сведения его членов в течение семи дней после даты принятия указанных решений в порядке, установленном уставом такого объединения. Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения вправе обжаловать в суд решение общего собрания его членов (собрания уполномоченных) или решение органа управления таким объединением, которые нарушают права и законные интересы члена такого объединения. 3. При необходимости решение общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может приниматься путем проведения заочного голосования (опросным путем). Порядок и условия проведения заочного голосования устанавливаются уставом садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения и внутренним регламентом о проведении заочного голосования, которые должны предусматривать текст бюллетеня для заочного голосования, порядок сообщения членам такого объединения предполагаемой повестки дня, ознакомления с необходимыми сведениями и документами, внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов, а также указание конкретного срока окончания процедуры заочного голосования. Если в повестку дня общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения включены вопросы внесения изменений в устав объединения или утверждения его в новой редакции, ликвидации или реорганизации объединения, утверждение приходно-расходной сметы, отчетов правления и ревизионной комиссии (ревизора) объединения, проведение по таким вопросам заочного голосования (опросным путем) не допускается, за исключением случая, если общее собрание членов объединения, которое проводилось путем совместного присутствия членов объединения и в повестку дня которого были включены указанные вопросы, не имело предусмотренного абзацем седьмым пункта 2 настоящей статьи кворума. Статья 39. Реорганизация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения 1. Реорганизация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (слияние, присоединение, разделение, выделение, изменение организационно-правовой формы) осуществляется в соответствии с решением общего собрания членов такого объединения на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и других федеральных законов. 2. При реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения вносятся соответствующие изменения в его устав или принимается новый устав. 3. При реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения права и обязанности его членов переходят к правопреемнику в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом, в которых должны содержаться положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного объединения перед его кредиторами и должниками. 4. Передаточный акт или разделительный баланс садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения утверждается общим собранием членов такого объединения и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или для внесения изменений в устав такого объединения. 5. Члены реорганизованного садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения становятся членами вновь создаваемых садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений. 6. Если разделительный баланс садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения не дает возможности определить его правопреемника, вновь возникшие юридические лица несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного либо реорганизуемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения перед его кредиторами. 7. Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь создаваемого некоммерческого объединения, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения. 8. При государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в форме присоединения к нему другого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного объединения. 9. Государственная регистрация вновь созданных в результате реорганизации садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записей о прекращении деятельности реорганизованных садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений осуществляются в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. ЖК РФ, Статья 110. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы КонсультантПлюс: примечание. Требования части 1 статьи 110 Жилищного кодекса РФ в редакции Федерального закона от 30.11.2011 N 349-ФЗ распространяются на жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы, созданные после дня вступления в силу указанного Закона. 1. Жилищным или жилищно-строительным кооперативом признается добровольное объединение граждан и в установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами случаях юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также управления многоквартирным домом. (часть 1 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 349-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Настоящим Кодексом определяется правовое положение жилищных и жилищно-строительных кооперативов, в том числе особенности их гражданско-правового положения (пункт 4 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации). (часть 1.1 введена Федеральным законом от 31.01.2016 N 7-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Положения частей 2 и 3 статьи 110 в редакции Федерального закона от 30.11.2011 N 349-ФЗ, устанавливающие, что жилищный кооператив и жилищно-строительный кооператив в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выступают в качестве застройщика, применяются к жилищным кооперативам и жилищно-строительным кооперативам при получении ими разрешения на строительство после дня вступления в силу указанного Федерального закона. 2. Члены жилищного кооператива своими средствами участвуют в приобретении, реконструкции и последующем содержании многоквартирного дома. При проведении реконструкции многоквартирного дома жилищный кооператив в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выступает в качестве застройщика и обеспечивает на принадлежащем ему земельном участке реконструкцию этого дома в соответствии с выданным такому кооперативу разрешением на строительство. (часть 2 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 349-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. Жилищно-строительные кооперативы, созданные до 25 июля 2015 года, за исключением жилищно-строительных кооперативов, создание которых предусмотрено Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", должны соответствовать требованию, предусмотренному частью 3 статьи 110, по истечении одного года с указанной даты. 3. Члены жилищно-строительного кооператива своими средствами участвуют в строительстве, реконструкции и последующем содержании многоквартирного дома. Жилищно-строительный кооператив в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выступает в качестве застройщика и обеспечивает на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию многоквартирного дома в соответствии с выданным такому кооперативу разрешением на строительство. Жилищно-строительный кооператив, за исключением жилищно-строительных кооперативов, создание которых предусмотрено Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", не вправе осуществлять одновременно строительство более одного многоквартирного дома с количеством этажей более чем три. 4. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы (далее также - жилищные кооперативы) являются потребительскими кооперативами. 5. Действие положений настоящей главы не распространяется на иные специализированные потребительские кооперативы, создаваемые в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральными законами о таких кооперативах. Порядок создания и деятельности таких кооперативов, правовое положение их членов определяются указанными федеральными законами. В классическом бумажном виде реестр включает книгу учета владельцев квартир в многоэтажном доме и регистрационные дела, содержащие информацию по каждому собственнику. Ведение указанных документов осуществляется организацией до тех пор, пока не закончится ее договор с жильцами. Реестр делится на отдельные годы, в начале каждого из которых создается новый раздел на бумажном носителе. Все бумаги подшиваются в регистрационное дело, по мере их поступления, в следующих ситуациях: Собственник заносится в реестр; Изменяется какая-либо информация, которая относится к владельцу; Собственник выходит из числа лиц, подлежащих учету. Способ хранения бумаг, на основании которых вносятся записи в реестр, устанавливается владельцами квартир в многоэтажном доме в ходе проведения общего собрания. Источник: http://o-nedvizhke.ru/kvartira/dokumenty-kvartira/kak-poluchit-reestr-sobstvennikov-pomeshhenij-v-mnogokvartirnom-dome.html

01.06.2016. года ФНС выдало уведомление о внесение записи в ЕГРЮЛ о начале процедуры реорганизации в виде преобразования ЗАО в ООО.

01.09.2016 г. прошло 90 календарных дней с момента внесения записи ФНС в ЕГРЮЛ о начале процедуры реорганизации.

ВОПРОС: ЕСЛИ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК по истечении 90 дней с момента внесения записи ФНС в ЕГРЮЛ о начале процедуры реорганизации, ДЛЯ ПОДАЧИ ФОРМЫ Р 12001 в ИФНС?
Или же такого регламентированного срока законодательством не предусмотрено?

Здравствуйте. Да, сроки с момента подачи

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Согласно приказа № 206 Минздрава РФ от 05 апреля 2016 года «О реорганизации ГБОУ ВПО Саратовский ВМУ » ликвидируется ФБГУ «Саратовский НИИТО». Правопреемником становится согласно вышеназванного приказа государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Все активы (включая имущество, денежные средства и дебиторскую задолженность) и обязательства переходят к правопреемнику. Моё учреждение имеет передо мной обязательства по трудовому договору. В связи с изложенным мною возникают вопросы к юристу:
1. Действие трудового договора продлиться у правопреемника автоматически при моем согласии на продолжение работы или договор аннулируется?
2. Мой очередной отпуск по графику отпусков в присоединяемом учреждении попадает частично на момент ликвидации, которое должно состояться до 1 сентября 2016 года. Мне выдадут компенсацию за отпуск или мне предоставят отпуск согласно графика?
3. Какое учреждение будет выплачивать компенсацию за отпуск, ведь у моего учреждения все активы будут переданы правопреемнику?
Прилагаю вышеназванный приказ.
С уважением, Эдуард.

В силу п. 2 ст. 57 ГК РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица. Что касается трудовых отношений, то согласно части пятой ст. 75 Трудового кодекса РФ реорганизация юридического лица (включая присоединение) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками этой организации( ст.20 ТК РФ). При этом новый работодатель осуществляет права и исполняет обязанности прежнего работодателя в отношениях с работниками. Это относится и к правам и обязанностям, которые следуют из локальных нормативных актов правопредшественника, содержащих нормы трудового права (ст. 8 ТК РФ). Если у прежнего работодателя возникла обязанность предоставить отпуск или выплатить компенсацию за отпуск, предусмотренную приказом (ст.135 ТК РФ) и эта обязанность не исполнена до момента завершения реорганизации, она должна быть исполнена новым работодателем. Однако в этом случае речь идет именно о переходе обязанностей прежнего работодателя (возникших из локальных нормативных актов) к его правопреемнику, а не о том, что локальные нормативные акты реорганизованного юридического лица как таковые сохраняют свое действие для нового работодателя.

Согласно приказа № 206 Минздрава РФ от 05 апреля 2016 года «О реорганизации ГБОУ ВПО Саратовский ВМУ » ликвидируется ФБГУ «Саратовский НИИТО». Мой очередной отпуск по графику отпусков в присоединяемом учреждении попадает частично на момент ликвидации. Мне выдадут компенсацию за отпуск или мне предоставят отпуск согласно графика?
С уважением, Эдуард.

Поскольку трудовые отношения с работниками продолжаются, отпуск должен предоставляться согласно графику отпусков. В ст. 124 ТК РФ установлены случаи переноса отпуска на другой срок, если работник согласен на разделение отпуска на части и перенос второй части отпуска на другое время (после реорганизации) или на следующий рабочий год, сделать это можно. Если же работник не согласен, работодатель обязан предоставить ему отпуск согласно графику в полном объеме независимо от того, приходится ли он на период реорганизации.

Если устройство на работу было 1 марта 2014 года, реорганизация будет 31 мая 2016 года. В 2016 году отпуск был только на неделю 25 февраля, как при этом должны расстаться отпускные? Если можно ссылками на ст.?

если Вас уволят в порядке перевода =тогда Статья 127. Реализация права на отпуск при увольнении работника [Трудовой кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 127] При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Почитайте ст. 139 ТК РФ.

Наше ТСЖ по ст 136 подлежит реорганизации до 1.07.2016 года. Что можно создать такого же типа, как ТСж.

Здравствуйте. Ничего.

Я проработала в налоговой инспекции с 1996 по 2011 год (в 2011 году была реорганизация) в 2016 году 1 марта исполняется 55 лет сколько будет моя пенсия в сумме?

на этот вопрос вам могут ответить только сотрудники пенсионного фонда

Работаю в гос учреждении с июля 2015 года. С января 2016 произошла реорганизация, произошло повышение зп. С 25 января я в декрет ухожу. Как будет оплачиваться декрет, если после новогодних праздников на больничном, т.е. В новой организации я не проработала.

Расчет производится исходя из средней зарплаты за 2 предыдущих года.

Если ООО уже на стадии ликвидации или реорганизации, а в 2016 году произойдут изменения в законодательстве о запрете реорганизации или некоторых способов ликвидации? То начатые процессы приостановят?

В зависимости от того будет ли указано в изменениях на действие изменений во времени.

1 декабря этого года, будут выданы письма о сокращении, а с 2016 года будет реорганизация предприятия, несколько предприятий соединяют в одно, будет новый ген. директор и т,д. Смогу ли я уже, от новой организации, получить компенсацию если встану на биржу труда, в течении двух недель и не устроюсь в течении двух месяцев, на новую работу.

Да--можете получить все выплаты согласно ст.178ткрф.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение