Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

207 юристов сейчас на сайте
3877консультаций за 24 часа

Страховая росгосстрах жизнь

Куда отправить исполнительный лист к ООО "Страховая компания "Росгосстрах-Жизнь", в Люберецкий районный отдел УФССП по Московской области, или в Отдел судебных приставов по Юго-Восточному
административному округу Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве.
Судебные приставы, ул. Крутицкий Вал, 18, стр. 2-3, Москва.

Здравствуйте. В исполнительном листе в разделе должник указано наименование организации, ИНН или ОГРН и его адрес. Лист следует направлять в то подразделение приставов, к которому относится указанный в листе адрес. При наличии сомнений можно позвонить в канцелярию приставов и уточнить, относится ли их адрес к выбранному подразделению.

Заключил договор страхования жизни со страховой компанией РОСГОССТРАХ-ЖИЗНЬ. Хочу досрочно расторгнуть этот договор. Надо ли возвращать в страховую компанию выданный мне полис страхования жизни при расторжении договора?

Здравствуйте, Виктор Васильевич, нет, возвращать ваш экземпляр договора не нужно. Нужно сохранить ваш экземпляр и заявление о расторжении с отметкой о принятии. И, конечно, ваш экземпляр соглашения о расторжении договора. Удачи!

Как правильно составить претензию в росгосстрах жизнь, в связи с отказом произвести страховую выплату.

Для составления претензий необходимо сослаться на нарушение условий договора страховщиком и предъявить конкретные требования произвести страховую выплату. Главное предъявить такую претензию для соблюдения досудебного порядка. Претензий подавайте в двух экземплярах, на одном из которых добейтесь проставление отметки ее принятие страховщиком. Если откажутся принимать, то направляйте претензию почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Здравствуйте, претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований. Удачи вам и всего наилучшего

Составляйте в произвольной форме, ссылайтесь на договор и правила страхования (если правила не дали-они есть на сайте страховщика)

Страховая компания не выплачивает денежные средства по страхованию росгосстрах жизнь, что для этого надо делать.

Добрый вечер. Обращаться письменно в страховую, получать, либо не получать ответ, затем можете обращаться в суд, если деньги не получите или будете не согласны с отказом.

Купил машину (автокредит), банк навязал страхование жизни (Росгосстрах), хотел расторгнуть страховой полюс на основании Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. №3854-у "О минимальных требованиях" в указанный срок мне отказали. Правомерны ли их действия (страховой фирмы)?

Неправомерно, если уложились в срок, теперь необходимо расторгать в исковом порядке, доказательства направления им заявления у Вас есть?

---Здравствуйте, да отказ законен. Т.к. это главное условие авто кредита, а всё остальное доказывайте в суде, и не факт что у вас это получится. Удачи Вам, и всего хорошего.

О возврате страховой суммы Росгосстрах-жизнь если автокредит оплачен досрочно.

Здравствуйте. В чем вопрос?

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Действительны ли страховые полюса по страхованию жизни Росгосстрах-Приамурье составленные в 1996 году?

Смотрите срок, он там указан.

Страховая компания (Росгосстрах) при страховании ОСАГО навязывает дополнительные страховки, жизни и т.д. Что делать?

требовать письменного отказа в заключении договора страхования и писать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. по возможности зафиксировать отказ хоть на диктофон мобильника и запись к жалобе приложить

Я застраховалась в страховой компании Росгосстрах-Жизнь по программе ФОРТУНА КЛАССИКА 07.02 2016 г. Получила полис не на бланке, который заполняется от руки, а распечатанный на компьютере. Страховой взнос мною оплачен полностью. Выдана квитанция на получение страховой премии. По словам страховщицы (менеджера по офисным продажам) , отчет ею был сделан 09 02 2016 г; но при моем обращении по телефону горячей линии Росгосстраха по запросу о проверке данных получаю ответ, что данные (по неизвестным причинам) не поступали и мне нужно перезвонить через 7 рабочих дней (или 3 рабочих дня при повторном обращении). Таким образом, соблюдая временные промежутки, я звонила 5 раз, но ответ все тот-же. Что посоветуете мне в таком случае?

Попробуйте сделать письменный запрос в Росгосстрах с приложением копий документов.

При оформлении автостраховки Росгосстрах страховой агент требует страховать у него жизнь автовладельца. В противном случае отказывается заключить страховку. Законно ли это? Слышал что Закон о защите прав потребителя запрещает предоставлять услуги при условии обязательного приобретения дополнительных услуг. Подскажите, пожалуйста. Моя просьба обусловлена скудостью семейного бюджета. Спасибо.

Здравствуйте! ЭТО НЕ ЗАКОННО. ТРЕБУЙТЕ письменного отказв в предоставлении ОСАГО, блефуйте, что все записали на диктофон. Обычно - они сдаются. НЕТ - жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР УДАЧИ ВАМ

Скажите пожалуйста, произошёл страховой случай в компании росгосстрах жизнь. Перелом ноги. В договоре указано, что принятие решения о выплате производится в течение 14 дней. Ответа нет уже более сорока дней. Могу ли я подать исковое заявление о просрочке и выплате мне просрочки. В договоре о просрочке нечего не указано. Слышал, что со стороны компании идёт просрочка под 1% от суммы выплаты в день. Спасибо.

Безусловно можете.

Сначала подайте письменную претензию

Застраховал свою жизнь в росгосстрах, наступил страховой случай отказали в выплате так как не подписан договор, но у меня имеются все квитанции об оплате страховых премий. Что делать?

Обращайтесь с иском в суд о признании договора заключенным. Предъявите все квитанции об оплате.

Я подписала договор о накопительном страховании с компанией (ООО Страховая Компания Росгосстрах Жизнь) Престиж Дети 2 на 17 лет. При подписании оплатила 2 месячных взноса (11 000 р.)Когда объяснял консультант, все было понятно и логично, но прочитав отзывы и изучив информацию, я стала сомневаться... Хочу расторгнуть договор. Еще не прошло и месяца с момента подписания. Консультант предупредила, что расторгнув договор ранее 2 х лет, никакой компенсации не будет., т.к. эти выплаты идут на покрытие рисков компании... Договор заключен 18.04.15. сейчас 6.05.15. за это время я не воспользовалась страховкой, прошу разъяснить, при расторжении данного договора в данный момент, я не смогу вернуть внесенные мною 2 платежа? С уважением, Ирина.

Прочитайте ваш договор, там должно быть это указано.

Брал потребительский кредит в Росгосстрах банке, застрахован в СК Росгосстрах Жизнь сумма с страховыми взносами и процентами 168.140 Плочу с 28.10.13 года по 6.326 кредит брал на 3 года сегодня выяснилось что сколько я бы не платил задолженность на сегодняшний день 141.000 выплатил в общем 97.920 что мне делать?

Возьмите график платежей и справку о задолженности по кредиту. Буду рад помочь. тел. 230-139

Что делать если страховая компания Росгосстрах отказывает страховать машину без страхования жизни?

Выход один - писать на страховую компанию жалобу в центра банк.

Законно ли страховая компания Росгосстрах заставляет страховать жизнь при страховки машины?

Здравствуйте, нет, не законно, это навязанная услуга.

Страховая компания росгосстрах требует застраховать жизнь и навязывает техосмотр при страховке авто. Правомерно ли это?

Нет, неправомерно. Обращайтесь с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы либо в прокуратуру.

Страховая компания РОСГОССТРАХ отказываются оформить договор ОСАГО без страхования жизни, как поступить мне в этом случае?

Обжалуйте отказ. Это неправомерно. Вы не обязаны этого делать.Это Ваше право.

Наталья,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой. Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.» Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто). ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат. Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен. 1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон. 2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность. 3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО. 4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух. 5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков). 6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании. Зачем нужна жалоба на страховую компанию? 1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании. 2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги. 3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги. Вот примерный текст жалобы: В отделение Роспотребнадзора города_______________________________ Прокурору ___________________________ От ФИО _____________________________ Адрес: ______________________________ Телефон:____________________________ Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя. «__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________ Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО. При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________. На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут. Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе. В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________. На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно. С уважением, ФИО ________________ «__» ______________ 2014 Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно. Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит: «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.» Что это значит. 1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией. 2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.

Имеет ли право страховая компания Росгосстрах требовать обязательного страхования жизни при приобретении ОСАГО? Заранее спасибо.

Ирина Владиславовна,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой. Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.» Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто). ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат. Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен. 1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон. 2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность. 3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО. 4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух. 5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков). 6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании. Зачем нужна жалоба на страховую компанию? 1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании. 2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги. 3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги. Вот примерный текст жалобы: В отделение Роспотребнадзора города_______________________________ Прокурору ___________________________ От ФИО _____________________________ Адрес: ______________________________ Телефон:____________________________ Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя. «__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________ Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО. При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________. На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут. Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе. В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________. На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно. С уважением, ФИО ________________ «__» ______________ 2014 Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно. Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит: «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.» Что это значит. 1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией. 2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.

Не имеет, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а ОСАГО получите в другой компании.

Человек застрахован в Росгосстрах-жизнь добровольное страхование, что он должен получить от страховой компании, если стал инвалидом 3 группы. Была сочетанная тяжёлая травма.

Добрый день. Если это является страховым случаем, обратитесь с заявлением в страховую компанию.

При страховании авто имеет ли право страховая компания Росгосстрах заставлять страховать свою жизнь?

нет, не имеет права, обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Можно ли вернуть страховую премию Навязанную плюс банком Страхование жизни Росгосстрах жизнь.

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Страховые компании Росгосстрах при страховке осаго требует страхование жизни, иначе страховку не дают, Законно ли это.

Добрый день Александр Иосифович! Нет не законное требование страховой компании страхование жизни. В нашем регионе такие вопросы решаются через прокуратуру. Попробуйте тоже обратиться в прокуратуру по месту жительства. О правомерности деятельности страховой компании Росгосстрах.

Страховая компания Росгосстрах отказывается расторгать договор на страхование жизни и вернуть денежные средства, в связи с продажей автомобиля. Подскажите что делать.

Так как страхование жизни никак не связано со страхованием авто, то формально РГС прав. Но я подозреваю, что страховать жизнь вы в принципе не собирались, но вас к этому вынудили, то этот договор можно оспорить в суде, ссылаясь на то, что это навязанная услуга

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме (Закон РФ "О защите прав потребителей" - вы можете через суд признать заключение договора стахования жизни недействительным в силу указанной нормы закона...

Страховая компания РОСГОССТРАХ. Всю сознательную жизнь для новых автомобилей страховался в РЕССО. При покупке автомобиля в трейдин у брокера в салоне по случайности, не оказалось точных данных по окончательной стоимости страховки РЕССО и уговорил как на самую надёжную РОССГОСТРАХ. Цена вопроса более 60 тыс. р. После того как я пошел забирать остатки каско от старого автомобиля выяснилось, что и страховка в РЕССО дешевле и если я буду не забирать, а продлевать каско, то получу не восемь тысяч, а восемнадцать. Т.к. в кредитном договоре автокредита стояла фраза о возможности замены автостраховщика обратился с заявлением о расторжение договора каско в РОССГОСТРАХ. Помимо того, что я теряю оказывается 35 % страховки, так компания и вообще не хочет возвращать деньги ссылаясь на пункт условий страхования №16, где описано, что при расторжении договора Страхования по инициативе Страхователя, Страховщик вправе осуществить расчет и возврат неиспользованной страховой премии, уплаченой Страхователем, в соответствии с законодательством и действующими методическими документами Страховщика.
Правила опубликованы на сайте РОС ГОССТРАХА и ознакомится с ними можно только имея по рукой интернет у брокеров правил нет. Так вот Юрист росгостраха слово из п.16 вправе осуществить расчет, трактует как нежелание фирмы отдавать деньги. Т.е. договор мы расторгнем, но оснований возвращать вам деньги на основании п.16 у нас нет. Прав ли он?

нет не прав, обращайтесь в суд и взыскивайте в судебном порядке иск по ст 131-132 гпк рф Растрогайте договор по ст 451 гк рф Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств 1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. 2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий: 1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет; 2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота; 3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора; 4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона. 3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора. 4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Не прав, если договор расторгнут, нет оснований удерживать деньги (ст. 1102 ГК РФ)

Страховая компания должна быть ответчиком, а не страховой брокер. Компания неправа - Вам возвратят в суде согласно формуле: Часть страховой премии, подлежащая возврату, рассчитывается по формуле: П1 = П0 – (П0 х Нагрузка) – (Пн – (Пн х Нагрузка)) х n/N Где: П1 – сумма, подлежащая возврату страхователю; Пн – начисленная страховая премия; П0 – страховая премия, уплаченная по договору страхования; Нагрузка – доля расходов на ведение дела Страховщика, согласно залицензированной структуре тарифной ставки данного вида страхования (нагрузка); n – количество месяцев за истекший срок страхования (неполный месяц считается как полный); N – срок страхования в месяцах (неполный месяц считается как полный). Обращайтесь в суд как потребитель услуг согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Госпошлину не платите.

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Юрист страховой компании не прав. Если в кредитном договоре Вы вправе обратиться с заявление о расторжении договора с РОСГОССТРАХ, то подавайте такое заявление (обязательно заполните в 2 экз., а 1 экз. с отметкой о получении должен остаться у Вас). Затем застрахуйте свой автомобиль в РЕССО. Если в течение 30 дней с момента подачи заявления РОСГОССТРАХ не вернет Вам денежные средства, то обращайтесь в суд.

Как мне быть? Страховая компания Росгосстрах принуждает страховать жизнь при оформлении ОСАГО. Куда жаловаться и какие доказательства должны быть?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор

В ходе беседы с сотрудников "РГС" попробуйте вызвать её (его) на откровенность, что б прозвучало, что "без страхования жизни нам не разрешают оформлять" или чот-то ещё подобное. Разговор на диктофон.

Правомерно-ли поступает Росгосстрах обязывая меня страховать свою жизнь при оформлении Страхового полиса обязательного страхования ТС.

Неправомерно. Это называется навязывание услуг.

Росгосстрах нарушает требования пункта 2 статьи 16 Закона РФ о защите прав потребителей. Проявите настойчивость и наглость. Требуйте письменного отказа в заключении договора ОСАГО, и не давайте сотруднику обслуживать следующего клиента. Зафиксируйте отказ на видеокамеру мобильного телефона.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение