Роспотребнадзор телефон

Роспотребнадзор напоминает важно мыть не только руки но и телефон

Роспотребнадзор напоминает, что мобильные устройства остаются одним из главных источников бактерий и вирусов. Не секрет, что многие люди берут с собой телефон даже в туалет, и если руки после этого большинство из них все же моет, то гаджет остается непродезинфицированным. Телефон

Роспотребнадзор - в чем польза электронной путевки для потребителя.

Роспотребнадзор напоминает о действии электронных путевок. *** Кому-то из вас это знакомо. Мне не знакомо. Совсем недавно я освоила приобретение билетов в кино онлайн, и обнаружила, что это очень удобно. Оплата по сервису СПБ. Мне выслали электронное письмо на почту со штрихкодами

Роспотребнадзор открыл горячую линию ко Всемирному дню прав потребителей 06:57

Роспотребнадзор запустил горячую линию в преддверии Всемирного дня прав потребителей. Об этом сообщается на сайте ведомства. «Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно

Телефон на гарантийном сроке ломался уже несколько раз: как быть?

Рассмотрим ситуацию, когда гражданка купила телефон при наличии гарантийного срока. В течение гарантийного срока телефон уже дважды ломался, его принимали в ремонт и снова возвращали покупателю. Покупатель устно попросил вернуть денежные средства, но получила устный отказ. Соответственно

У меня такая ситуация: сломался телефон, в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности (сам телефон забрали). Я из Санкт-Петербурга, магазин в Москве. Пытался отправить документы с заявлением на возврат почтой с уведомлением, но письмо просто не забирают из отделения.

Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор? Как правильно оформить документы? Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)?

Спасибо.

По возможности прошу ответить письменно, принять звонок на рабочем месте не могу.

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Добрый день! Давно вы были в кинотеатре? Роспотребнадзор разместил на своем сайте рекомендации по профилактике коронавируса в кинотеатрах. Указано, что их деятельность возобновляется по решению властей субъектов РФ на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по питанию в школах и детских садах

Все пожелания граждан будут учитываться при составлениии меню на следующий учебный год. 18 мая 2018 года Роспотребнадзор запустил Всероссийскую «горячую линию» по вопросам питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях страны. Она будет работать до 25 мая. В сообщении ведомства

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Роспотребнадзор дал рекомендации по использованию мобильных

Специалисты Роспотребнадзора рассказали россиянам, как безопасно пользоваться мобильными телефонами. Об этом сообщается на сайте ведомства. /> Так, безопаснее всего для россиян – писать смс-сообщения, а не разговаривать по телефону. Если звонок все же необходим, то лучше всего разговаривать

Магазин мвидео отказался возвращать деньги за телефон по результатам экспертизы. Экспертиза подтвердила дефекты, их много. Магазин предоставил письмо в котором написал что дефекты считает НЕ существенными и могут произвести только ремонт. Ремонт мне не нужен! Написала претензию в магазин, в книгу жалоб, в роспотребнадзор. Телефон забирать не стала. Забрала все копии документов и копию результата экспертизы. Есть шанс что без суда решиться вопрос, или не ждать и сразу иск подавать.?

Роспотребнадзор города Усть-Илимска требует провести проверку ООО по анонимной телефонной жалобе. Имеет ли он на это право?

У меня периодически ломался телефон, 2 раза был по гарантии сдан в ремонт, на третий раз я не стала обращаться, прошел глюк у телефона сам, когда 4 ый раз там не стала работать кнопка хоум, я написала заявление о возвращении денег. Его на 20 дней взяли на диагностику, и по окончании написано-дефект не обнаружен. У меня вопрос, как вернуть деньги? Не я же ломаю телефон! Может пойти в роспотребнадзор?

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

Вернуть или обменять приобретенный сотовый телефон можно, обратившись к продавцу, а при отказе удовлетворить требования - в Роспотребнадзор или суд. При этом порядок возврата (обмена) телефона зависит от того, сколько времени прошло с момента его приобретения. Сотовые телефоны, имеющие

Сдала телефон в ремонт, телефон не вернули и деньги тоже за него. Подала в суд, исковое составил Роспотребнадзор. Суд выиграла. Направила исполнительный лист приставу и вот через три года его вернули, т.к ООО ислючена из ЕГРН по причине "Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности) с 09 ноября 2022 года". На лицевом счете нет денег. Могу ли я обратить взыскание на директора и как назвать исковое? И еще директор поменялся там, судебный приказ вступил в силу именно того же числа, что и вступление нового директора в должность.

Мы купили телефон, он оказался с дефектами. Написали претензию на магазин, сдали телефон в СЦ на наличие дефектов. Телефон пришёл, написали, что дефектов не обнаружено, а дефекты как были, так и остались. Мы пошли в роспотребнадзор, нам подсказали как правильно написать претензию и повторно сдать в СЦ, в магазине нам претензию подписали, телефон взяли. Ещё посоветовали (в роспотребнадзоре), по истечению десяти дней, идти и требовать телефон или возврата денег. Если откажут, писать жалобу в жалобную книгу, сфотографировать жалобу (для доказательств) и приходить писать заявление в роспотребнадзор. Прошло 10 дней. Подскажите пожалуйста, как правильно написать жалобу? На какие статьи ссылаться? Заранее благодарю!

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Я наклеила плёнку на телефон в магазине за 700 рублей, ее наклеили плохо: она уже вечером стала отклеиваться по бокам и попала пыль (хотя мне сказали что это битый пиксель на матрице). Чек об оплате мне не выдали: платила переводом. Продавец при продаже сразу указал что если плёнка будет отклеиваться, то они переделают. Я связалась по телефону с хозяином магазина (ИП, в интернете нашла) попросила снять плёнку и вернуть деньги, мне сказали что мне поменяют плёнку на стекло защитное и вернут разницу. Стекло клеить будет тот же самый продавец и нет никакой гарантии что он не испортит мне телефон. Он похоже вообще ничего не знает и не умеет и свои косяки прикрывает враньём. И мне не выдали чек. Поможет ли жалоба в налоговую и Роспотребнадзор вернуть деньги, если опять продавец накосячит.

Что проверяет Роспотребнадзор

Кого проверит Роспотребнадзор может проверить санитарно-эпидемиологическую обстановку: в точках общепита (кафе, рестораны, столовые); на любых производственных предприятиях, имеющих отношение к продовольственным товарам и не только (условия работы, состояние помещений); при разработке

Отдала телефон в ремонт где некачественно оказали услугу.

ИП зарегистрировано как:«Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах» занимается данное ИП ремонтом телефонов, ни уголка потребителя, ни лицензии в данном сервисе нет дали непонятный чек и непонятно что сделали за 11 тысяч рублей, плюс поставили на мой телефон неоригинальные запчасти, поможет ли Роспотребнадзор, и как правильно написать заявление на них телефон не работает, деньги содрали и не сказали, что делали, прейскуранта на виды работ отсутствуют

Школа - 2022: почему в новом учебном году школьникам окончательно запретят пользоваться мобильными телефонами?

Фотография с сайта: https://tamlife.ru/informaciya/obshhestvo/2020111012511773133.html/tambovskie-pedagogi-nauchilis-provodis-uroki-s-pomoshhyu-mobilnyh-ustrojstv-uchenikov/?doing_wp_cron=1605476498.4911460876464843750000Введение В третьей части статей о нововведениях, которые ожидают

12 октября я купила сенсорный сотовый телефон LG, через короткое время поняла, что это не то что я хотела, меня не устроил сенсорный экран, всё же привычней кнопки. 17 октября пришла в магазин и хотела либо вернуть либо обменять товар на подходящий мне. В магазине мне отказали, сказав что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. А самое главное, что мне об это никто и не сказал при покупке телефона. Я написала заявление на возврат или обмен, мне его заверили и отправили на рассмотрение отдав мне на руки копию. Скажите что мне делать дальше? Меня не устраивает этот телефон, неужели ничего нельзя сделать? Подскажите как написать заявление в Роспотребнадзор, может там спасение?

Купил в интернет-магазине одного известного оператора сотовый телефон. Он оказался с дефектами. Хотел вернуть, ссылаясь на ст. 26.1 ЗоЗПП, так как не прошло 7 суток с момента получения, но мне отказали, мотивируя тем, что если есть заводской дефект, то необходимо его сначала направить на экспертизу. Прав ли продавец? Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор по данному факту? Есть скриншот переписки с оператором. Завтра отнесу письменную претензию.

Куда жаловаться на банк: ЦБ РФ, Прокуратура, Роспотребнадзор

Если произошла ситуация, в которой были нарушены ваши права, необходимо обратиться с жалобой в контролирующий орган. Сначала вы обращаетесь с претензией в банк, требуете предоставить пояснения по поводу сложившейся ситуации, указываете срок для предоставления ответа. После того, как

Как подать жалобу в Роспотребнадзор? Основные способы

Фото предоставлено Яндекс. Картинки https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80%20&from=tabbar&pos=22&img_url=https%3A%2F%2Fnews-armavir.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Ffields%2Fnode.news.field_image%

Купили телефон в магазине для подарка, приехали домой включили, зарядили, упаковали. Наследующий день подари, открыли коробку телефон выключен, при попытке включить не включился. Поехали с другом в магазин вернуть, получили отказ! Продавец сказал, что нужно отправить на экспертизу. Поехали в роспотребнадзор писать заявление. У друга разъездная работа (водитель международных перевозок). Пришло письмо из суда пока он был в рейсе, что не полностью указал Ф,И,О ип у кого приобретали телефон.

Пошла в магазин узнать полностью Ф,И,О продавцы неохотно еще и пытались меня запутать дают информацию. На магазине написано ип с фамилией но инициалы другие, не те которые они мне сказали.

Как теперь обжаловать? Не было друга в области был в рейсе, не успел в указанный срок. Какие документы приготовить для исправления всей этой ситуации?

И какие действия предпринимать?

Большое вам спасибо!

Как расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

Содержание: 1 Что говорится в законе? 2 Причины и условия возврата некачественного телефона 3 Причины и условия возврата качественного телефона Люди ежедневно совершают покупки в супермаркетах, надеясь получить товар отличного качества. И они, заплатив порой круглую сумму, вполне

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Адреса пунктов вакцинации от коронавируса в Москве 2021: запись, телефоны. Где сделать прививку?

Данные о пунктах вакцинации от COVID-19 в Москве взяты из официальных источников и добавляются по мере появления информации. Перед походом необходимо обязательно записаться! На первых этапах вакцинация доступна только для определенных групп населения! Также ознакомьтесь с режимом

Вышел из строя сенсорный сот телефон через 5 месяцев после покупки. Отнесла в магазин. В магазине приняли его, отправили в ремонт и сказали позвонить через 10 дней. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Написала претензию. На моем экземпляре, отметку о принятии претензии поставили (указала в претензии, чтобы мне предоставили телефон взамен в течении трех дней). Три дня истекли. Но звонка так и не было и телефон не предоставили. Можно узнать последовательность моих следующих действий, как мне дальше поступить? Заранее благодарна.

Сдала телефон на проверку качества в билайн 18.10.16. Прошел почти месяц. Сегодня 14.11.16. писала три претензии. Ни ответа, ни привета. Неделю назад пришла в офис и говорю, что все сроки нарушены. Они сказали написать заявление на возврат денежных средств. Я написала. Через два часа мне на телефон пришла смс, что мою заявку рассмотрели и чтобы я подошла в офис за деньгами. Я пришла, мне говорят ваша завка в работе. Я говорю как это? Вот смс, говорю. Они говорят у нас видимо программа медленно грузится, подождите. В итоге час отсидела в офисе и так ничего не получила. Уже прошла неделя с того дня. Пишу в чат билайн, спрашиваю что с заявкой? Они говорят в работе, в работе, в работе. Я не понимаю, что мне дальше делать? Идти в суд? Или в роспотребнадзор?

Брат сдал телефон на ремонт по гарантийному сроку, не отремонтировали-то там вода якобы была, то воды не было, оказалось что-то ещё.

Написал жалобу в Роспотребнадзор, приложил докумнеты, та отказалась делать проверку, письмо было отправлено заказным письмом. Роспотребназор написал, что надо ещё и в Госуслугах регистрироваться, когда по почте письмо отправляешь. Куда обращаться ему? телефона у нег на руках нет, не забирал, ждал ответа и проверки Роспотребнадзора. Что ему делать? Телефон дорогой.

Что делать, если вы купили «нелегальный» телефон?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как отличить несертифицированный телефон, что делать, если отсутствие сертификата качества выяснилось при поломке и как привлечь продавца к ответственности. Какой товар не является сертифицированным? Несертифицированная продукция может быть оригинальной,

Опишу всю ситуацию.

Был куплен б/у телефон. За телефон расплатилась сразу и потом уже стала его проверять. Оказался нерабочий. Продавец сразу мне его обменял на другой. Оказался тоже нерабочий. Другого аппарата, уже 2-ого на обмену у него не было. Стар ремонтировать при мне. ремонт тоже не помог. И он отказался мне возвращать деньги. Хотя это все было в один день и буквально за 30 минут.

Я обратилась в юр.фирму чтоб они составили претензию в Роспотреб и досуебно помогли вернуть деньги за мою "покупку" скажите, я как-то могу отследить как идет мое дело? Суть такая что юрист-консультант который со мной общася больше там не работает и создается "впечатление" что меня просто отфуболивают.

Хотела узнать, должен же Роспотреб присваивать какой-то номер на предъявленное к нему обращение.

Могли бы подсказать какая процедура принятия обращений у Роспотребнадзора? Прошло уже больше 2-х месяцев и я не могу узнать на какой стадии находится мое ебращение.

Был куплен сотовый телефон, который с регулярность в 1-2 месяца ломался и передавался в компанию на ремонт, который осуществляла компания-продавец, т.к. телефон был "серый". Всего получилось 5 ремонтов одной и той же неисправности. Из-за постоянных проблем с телефоном было принято решение потребовать деньги обратно, т.к. гарантийный срок еще не закончился. Организация-продавец отказалась возмещать потраченные средства на покупку и дело было передано в роспотребнадзор со всеми накладными на ремонты и заявлением подписанным продавцом о требовании вернуть деньги. На заявление о возврате средств продавец не дал ответа в течении 10 дней. Мне пришло письмо из роспотребнадзора, в котором было написано, что будет проведено расследование и меня известят о его результатах. Прошло 4 месяца - письмо я так и не получил. Что мне делать дальше?

Обман потребителей и жалоба в Роспотребнадзор как способ защиты права

В настоящий момент многие из нас частенько сталкиваются с тем, что приобретаемые товары и услуги совсем не отвечают заявленным качествам и свойствам, о которых нас ставили в известность. Например, купили вы телефон, а он оказался какой-то плюшевой китайской репликой, а не от оригинального

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) обладает широкими полномочиями и является одним из тех госучреждений, куда граждане чаще всего обращаются за содействием в защите своих прав и интересов. Правовая инструкция 9111.

Как правильно оформить жалобу в РосПотребНадзор? Мне установили пластиковые окна в компании Окнамания (ООО ОМ) с гарантией 3 года, в итоге у меня в квартире холодно, гуляет ветер и уже второй месяц меня кормят завтраками, хамят и не дают телефон ген директора, и видимо ему даже и не сообщают о сложившейся проблеме.. если можно ответ на mano5476@gmail.com

Я купила телефон 19.02.2016 г. через несколько дней обнаружилось что гнездо недержит зарядное устройство и постоянно выпадает. Я пошла в магазин мне сказали что неисправно зарядное устройство, но дома я пробывала и другие зарядки тоже самое. В магазине в обмене товара отказали. Я пошла в Роспотребнадзор там написали заявление и сказали что нужно ждать 10 дней если одобрят то заберут на экспертизу. Есть ли у меня шанс обменять телефон ведь не прошло 14 дней со дня покупки?

Сдал телефон на ремонт по гарантии, срок ремонта 45 дней, Насколько я зная на время ремонта по закону компания должна предоставить телефон не. Компания отказала сославшись на отсутствие телефонов. Что делать? Обратится в роспотреб надзор?

Агрегаторы такси начали повышать цену если телефон пассажира разряжен

Что происходитПоследнее время, в ряде СМИ появлялась информация о жалобах граждан на то, что агрегатор такси повышает стоимость поездки, если телефон пассажира сильно разряжен. Расчёт агрегатора прост, - телефон может отключится во время поездки, да и пассажир при минимальном заряде

12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

У меня такой вопрос. 7.09.18 купил телефон в кредит. 1 год гарантии и доп. страховка на 1 год.

10.10.18 в нем обнаружились дефекты (перестала фокусироваться камера, пропадает звук)

13.10.18 сдал телефон на экспертизу. Через 25 дней пришел телефон обратно с ответом, что никаких неисправностей не обнаружено.

15.11.18 Все неисправности повторно были мною обнаружены.

18.11.18 Пришел с притензией в офис продаж и оставил притензию, где подробно все изложил. С требованиями о замене на аналогичный товар упираясь в Закон о защите прав потребителя. И писал, что пойду в суд и роспотребнадзор пришел ответ на почту россии от 20.11.18

В этом ответе мне отказали, упираясь на то,что товар сдавался и он исправен и рекомендуют забрать телефон в офисе и продолжить им пользоваться, но телефон и так у меня, они половину изложенного в притензии как будто не видели.

Что мне делать подскажите пожалуйста. Не могу прикрепить все 7 фотографий.

Отдали телефон в ремонт.. прошло уже полгода его так и не отдали... писали претензию ИП и в Роспотребнадзор... изменений нет. куда дальше?

Здравствуйте. Такой вопрос: купил мобильный телефон в салоне мтс в подарок матери телефон ей не подошел хотели бы вернуть за него деньги! В салоне отказывают ссылаясь на то что телефон является технически сложным устройством! Телефон обыкновенный кнопочный без сенсора и т.д обращались в роспотребнадзор там говорят что такие телефоны не относятся к технически сложным устройствам! Какова вероятность возврата и если он возможен как правильно составить исковое заявление? Спасибо.

Мы отдали телефон в ремонт, нам его не отремонтировали и не возвращают предоплату, при обращении в роспотребнадзор оказалось, что ИП закрыто в 2014 г.Наши дальнейшие действия?

В. Матвиенко: «Я не предлагала запретить мобильные телефоны в школах»

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что в СМИ неверно преподнесли информацию о запрете в школах средств мобильной связи. «Написали, что я запретила уже использовать мобильные телефоны в школах. Это неправда, – цитирует политика РИА «Новостит». – Мы решили создать

Мною было написано заявление на возврат денег за приобретенный телефон в магазине. Несколько раз телефон отправляли на экспертизу мне звонили и говорили что он работает. Я приходила, но телефон не работал. На третий раз я пришла в магазин и написала претензию со ссылками на статьи 15, 18,22,23 Закона "О защите прав потребителей" на 43 день (14.07.2016) просрочки мне вернули деньги, но магазин в части выплаты пеней за просрочку проигнорировал мою претензию. Хотя в день когда возвращали деньги я спрашивала продавца про неустойку и он ответил, что завтра позвонят и дадут ответ. В претензии я указала, что ответ необходимо прислать мне по месту проживания в течении 7 дней. Но сегодня 28.07.16 ответа так и не последовало. Сейчас хочу подготовить жалобу в Роспотребнадзор по данному поводу, но не знаю можно ли указать пени на просчку? За ранее спасибо!

Купили игрушку ребёнку. Не подошла по возрасту, хотели сдать. Сначала не принимали, потом через роспотребнадзор все таки добились чтобы сделали возврат, покупка была оплачена через телефон банковской картой, телефон был утерян. Можно ли теперь как то сделать возврат если нет доступа к телефону, но есть банковская карта со счета которой была сделана покупка.

Запрет на использование телефонов в школах с 1 сентября: чем это грозит

В учреждениях негде хранить гаджеты. Это ли корень проблемы? Город Москва. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила с инициативой с 1 сентября 2019 года запретить в школах использование мобильных телефонов. Предложение подготовят Роспотребнадзор совместно с Российской

Я купила телефон и через пару дней он начал отключаться, думала что пройдёт, но нет, через неделю все стало ухудшаться стал чаще отключаться плохо реагировать на прикосновения. Через 18 дней я пришла и потребовала чтобы его приняли на оценку качества, в ответ мне последовал отказ с ссылкой на то, что прошёл срок в 14 дней, о котором при покупке телефона мне не сказали. Вызвали полицию стали разбираться, написали жалобу в Роспотребнадзор и в офис в котором был куплен телефон. По истечению ещё двух дней после написания жалоб телефон вовсе перестал открывать приложения. Пожалуйста помогите, как вернуть деньги за некачественный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение