Оплата услуг ростелекома / Защита прав потребителей

Как отказаться от оплаты в квитанции ЕИРЦ СПб телевещания Ростелекома, который никогда не подключал и не пользовался? И как сделать перерасчет?

Я была подключена к компании Ростелеком (интернет и телефон), но меня уговорили переключиться на дом. ру. Я ответила, что сначала отключу ростелеком, а потом приглашу вас. мне объяснили, что не обязательно их оповещать им якобы видно, что их услугами я больше не пользуюсь. А теперь в Ростелекоме проблемы они, хотят чтобы я оплатила все месяца не пользования их интернетом, т. к. они её предоставляли независимо от того, что я не пользовалась их услугами. Я попросила предоставить их дать мне документ-о том, где прописано, что я должна. Не дали сказали если, что не нравиться пишите заявление, но оплатить должны все время, включая до того дня пока письменно не откажусь от их услуг. Объясните мне (доверчивой на слова). Я что действительно должна им? Меня подвели с Дом. ру?

Если вы будете все делать по телефону, то так и будет. Берете заявление, приходите в офис, регистрируете его, ждете. Все. Я подключилась на Ростелеком в июле месяца прошлого года. В итоге на этой кв прожила ровно две недели и улетела в Москву на операцию, в сентябре мне начали звонить с Ростелекома. Требовать оплатить за должность и пеню. В итоге каждый раз писала заявления, они рассматривались по месяцу, так на эти суммы шла пеня. Итог со Сбербанка стали списываться деньги арест на 20 т. 10 т сняли, я обратилась в суд, арест сегодня сняли, вижу на почте появилась квитанция на 10 т от Ростелеком ям. Должна. Я звоню в Ростелеком они опять взяли от меня заявление, сказали ждать теперь месяц. Все по новой

Можно ли как-то избежать выплат за услуги компании Ростелеком, если интернет не работает даже после того, как они прислали свою службу для "починки"?

Пользовался услугами ростелекома, но столкнулся с проблемой: в договоре указана авансовая система оплаты, но Ростелеком без моего ведома перевел меня на кредитную, в связи с чем образовался долг в 1600 р. Затем, спустя 2 года, ПРОДАЛ долг в "МБА финансы", а они в свою очередь накинули сверху 1000 р (непонятно за что).

На основании этого сразу 2 вопроса:

1) Могу ли я как то вернуть долг от коллекторов в ростелеком и выплатить им а не коллекторам и как это сделать?

2) Могу ли я подать в суд на ростелеком, из-за того что они без моего ведома перевели меня с авансовой системы оплаты на кредитную (как они сказали - на сайте все было, но в письменном виде меня никто не уведомлял)

У меня был долг за услуги Ростелеком в размере 2803 рубря и пени 401 рубль. Я оплатила все 2 сентября. От услуг Ростелекома я отказалась, За сентябрь мне пришел счет: 50 рублей за использование оборудования (сдала его в сентябре) и 1780 рублей пени. На мой вопрос откуда такие пени, оператор мне ответила, что пени начисляются после того как проходит оплата. Это пени за три месяца просрочки. Скажите, как начисляются пени и правильно ли они мне начислили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас возникла ситуация. На имя моего дедушки в июле 2011 г. был зарегистрирован домашний телефон и интернет от ОАО Ростелеком г. Благовещенска. Но к сожалению дедушка умер в январе 2012 года и мы выплачивали услуги ростелекома на имя дедушки до августа 2012 года. Затем после оплаты абонентской платы за август мы написали заявление на расторжение договора об предоставлении услуг. И все бы хорошо, но в феврале 2015 года пришло уведомление о передаче дела в суд, в котором было написано об имеющейся задолженности перед ОАО Ростелеком в размере 3011 рублей. И теперь право требований данной задолженности перешло к М.Б.А Финансы. Что нам делать?

В квитанции на оплату коммунальных услуг добавился счет за услуги Ростелекома на 800 рублей. Договор с ростелекомом не заключал. Дозвонился к ним. Спросили адрес и ФИО, и сказали что действительно так, назвали мой лицевой счет. Ничего не могут обьяснить, точнее не хотят. Единственное сказали, чтоб расторгнуть с гими договор, я должен отправить им последнюю квитанцию об оплате заявление на расторжение договора и копию паспорта.

Так вот если я напишу заявление, тем самым я признаю тот факт, что был заключен договор, которого я даже не видел. Во вторых при заключении ими договора со мной в одностороннем порядке, паспорт не требовался, а для расторжения требуют. С какой стати я обязан передавать им паспортные данные?

Подскажите что делать с этим беспределом? Каждый месяц начисляют почти 800 рублей.

Писать заявление в прокуратуру?

При подключении услуг интернета в дом позвонил сотрудник ростелекома и предложил подключить интернет по бесплатному промопериоду с указанием того, что я могу бесплатно пользоваться услугами в течении месяца, по истечении которого, я могу просто отключить провод и всё, пи подключении другой сотрудник (монтажник) также указал на вышеперечисленное, однако не уведомил о том, что в договоре указано то, что я должен использовать услуги связи в течении 18 месяцев. В противном случае я должен оплатить весь период использования. Через день я уведомил провайдера о том что не собираюсь пользоваться интернетом, вне выставили счет за 18 месяцев.

Правомерно ли требование провайдера об оплате услуг которыми я не пользовался и сразу же письменно расторг договор?

В квитанции от управляющей компании УК "Мир" (г. СП-б, Васильевский остров) появилась строка к оплате от Ростелекома за сентябрь 2021 за антенну ТВ.

Данную услугу я не заказывала, договор не подписывала, услугами не пользуюсь, не понимаю за что платить. Мы оплачиваем услуги Триколор.

Управляющая компания направляет в Ростелеком, там практически невозможно решить этот вопрос. Почему я должна тратить деньги и много времени чтобы отказаться от того, что мне не нужно? Как поступить?

Заранее спасибо за ответ.

05.03.21 пришла платежка от ростелекома, в которой написано "оплатить с 05.03.21 по 25.03.21". владелец умер 10.03.21 не оплатив по понятным причинам этот договор. Услугами ростелекома, которые были зарегистрированы (в данном случае стационарная телефонная линия) на умершего - живые родственники не пользовались. Каждый месяц приходили новые платежки ростелекома и каждый месяц им звонили на линию тех поддержки, а там говорили "да да, все ок. ничего платить не надо. Договор расторгнут". спустя полгода платежки перестали приходить. Теперь спустя год пришло требование от коллекторной компании "бизнес консалтинг групп" по оплате долга ростелекома, что мол они выкупили этот долг. Вопрос: наследник должен оплачивать долг по услугам, которые "предоставлялись"? по факту ведь этим не пользовались. И "долговые обязательства" возникли ПОСЛЕ смерти, а не при жизни. Спасибо.

Помогите разобраться. В течении 5 месяцев не платил за услуги ростелекома и интернета. Накопилась определенная сумма и я ее всю погасил еще месяц назад. А сегодня пришло уведомление по смс с просьбой оплатить долг по начисленным пеням. Вопрос. Почему они пени не начисляли ежемесячно и правомерны ли их действия-начислять пени уже после оплаты долга.

Здраствуйте. Пользовался услугами Ростелекома. Просил преостановить услуги всвязи что не мог оплатить, но оказслось что услуга неостановлина и шол долг. Расторгнул договор без оплаты долга. Прошол год почти звонят и говорят что дело передали колекторам нужно срочно оплатить. Что делать? Долг 1250 иублей.

Компания Ростелеком уже 2 месяца не присылает счет на оплату услуг связи. Я написала им 2 обращения с требованием о предоставлении квитанций на почтовый адрес, на что оба раза пришел ответ, что они перешли на безбумажную форму расчетов и квитанции мне направлять не будут. Настоятельно рекомендуют мне оплачивать счет через личный кабинет в интернете. Я против! Как их заставить направлять квитанции на оплату услуг на почтовый адрес, как это было всегда? Спасибо!

Где то в 2016-17 году перестал пользоваться услугами Ростелекома, но договор не расторгал. На днях пришло письмо от БизнесКонсалтингГрупп, с требованием оплатить задолжность. Якобы они купили долг, но сумма увеличилась почти на 1000 рублей. При звонке им, внятных объяснений, откуда увеличение, не получил, в ответ хамство. Уведомлений об уступке права требования ни от кого не получал.

Отец по забывчивости внёс оплату за услуги Ростелеком 2 раза в июне 22.06 и 30.06,срок оплаты услуг до 25.06.Что будет со вторым платежом если он первым платежом оплатил услуги в полном объеме?!

Заключил договор об оказании услуг предоставления Интернет-связи с Ростелеком, в договоре указана авансовая система оплаты услуг связи. Когда средства на счету закончились - я перестал пользоваться интернетом данного провайдера, но каким-то образом по счету ушел в минус, и с каждым месяцем всё больше и больше. Теперь для расторжения договора говорят что необходимо погасить задолженность, но я не могу понять за счет чего она сформировалась и законны ли вообще требования?! Как поступить в данной ситуации?

Ростелеком звонит и электрическая женщина говорит, что я должен им денег за услуги связи и иногда что должен вернуть оборудование.

Звонит стабильно раз в месяц и иногда чаще.

Абонентом не являюсь и договор не заключал.

Просил поддержку отключить дозвон - отправили в офис.

В офисе сказали что они только сотовой связью занимаются и не могут помочь (хотя звонили на сотовый) и отправили в офис по интернету. Там сказали что можно только оплатить и про дозвон не могут помочь.

1. Можно ли через суд заставить не звонить?

2. Можно ли взыскать средства за отказ отключения дозвона?

Меня зовут Екатерина. Мы пользуемся услугами компании Ростелеком. Сегодня мне прислали электронный счет, в котором сообщается, что они произвели перерасчет за предыдущие шесть месяцев и теперь я им должна крупную сумму. Правомерны ли их действия? Возможно ли как то уладить эту ситуацию? Оплата с моей стороны всегда производилась вовремя.

Здравствуйте) Расторгла договор с Ростелекомом в марте этого года. По адресу где оказывались услуги не проживаю с ноября прошлого года, т.к выписана и прописана по др. адресу. Должна ли платить задолженность за услуги которыми не пользовалась?

Пришло письмо о задолженности за услуги ПАО Ростелеком по лицевому счету (договор от 01.11.94 г. )от ООО"БизнесКонсалтингГрупп" на имя матери, которая умерла в 2015 г. Отец умер в 2019 г. Я сама закрывала счет в Ростелекоме сразу же после смерти отца. К сожалению, квитанцию найти не могу. Требуют оплатить в 3-х дневный срок 1193,88 руб. Я не против оплаты истинного долга но меня смущает, что он существует. Как быть в такой ситуации?

3 года назад купила квартиру. Оплачивала все по платежкам и только позже поняла, что оплачивала домашний телефон, интернет и телевидение, которое я не подключала. Подключил бывший собственник и при продаже не отключил. Ростелекому я оплачивала каждый месяц в течении 3 х лет. У меня с этой компанией не было ни устного ни письменного договора. Как быть в такой ситуации?

Сын пользовался интернетом Ростелеком. Ввиду низкого качества и скорости перешёл к другому оператору. Тариф в ростелекоме был предоплатный. Соответственно не оплатив абонентную плату был автоматически отключён от услуги. Через год от суд приставов, которые пришли по месту его регистрации (место жительства его матери), а он живёт со мной в другом городе он узнал уже о возбуждённом исполнительном производстве. Т.е. судебный приказ был вынесен без его ведома и он не имел возможности подать возражения по делу. Как быть в данной ситуации? Ведь потребитель не обязан платить за неоказанную услугу.

В настоящее время по адресу, по которому. Не проживает человек, заключивший договор с ростелеком приходят счета на оплату услуг связи. По факту. Услугами связи от данного оператора никто не пользуется. Раньше по адресу была коммуналка. Комнаты. И общую, площадь которой впоследствии. Выкупили. Проживающие там теперь уже единственные собственники жилья. Недавно от ростелеком пришла претензия. По задолженности. В районе 3000 р за услуги связи в том числе: с угрозой. Передать. Полномочия по взысканию долгов на коллекторские агентства. . а также продолжают приходить счета за услуги связи, которыми, повторюсь, на данный момент никто не пользуется уже много месяцев. Подскажите как можно урегулировать данный момент и можно ли вернуть деньги уплаченные ранее по невнимательности после оформления квартиры в собственность. По счетам приходившим на другого человека?

Задолженность Ростелеком по авансовой системе платежей, угрозы ареста счетов.

Здравствуйте, Ростелеком начислили долг, система оплаты услуг по договору - авансовая. Уже больше полугода мне звонят коллекторы и требуют оплатить долг, угрожая арестом счетов (этот долг был продан коллекторской компании). Законно ли начислять долг, если система оплаты по договору авансовая? Законны ли действия Ростелеком? Какие действия мне сейчас предпринять?

С уважением.

Услуга " Автоплатёж"? Срочно удаляйте.

За последние два месяца заметил массовый, да да, обман с начислениями оплаты за услуги. Ростелеком. Вписали в счёт оплату за аренду несуществующего оборудования. Выразил им своё мнение, почти в приличных выражениях. Извинились, типа "сбой", Но счёт так и не изменили. Билайн. Ошибочно

Ростелеком прислал письмо с долгом в 20 тыс, хотя я с ними не заключал договор и не пользовался их услугами. Возможно квартиранты заключили договор на ксерокопию моего паспорта.

Ездил в Ростелеком, сказали разбираться тогда с квартирантами, но они съехали 3 года назад и они с Украины. Девушка из Ростелекома сказала платить все равно придётся мне и расторгнуть договор пока нельзя. И заявление на их руководителя отказалась у меня принимать.

Ростелеком подал в суд за неуплату услуг связи за 8 месяцев. Суд вынес решение взыскать с меня 3798 рублей. А в договоре прописано, что если я не плачу за услугу, то на 2 месяца "ростелеком" ограничивает пользование услугой и стоимость самой услуги. А по истечению 2 х месяцев вовсе прекращают оказывать услугу. А требуют выплатить за 8 месяцев полноценного пользования. В договоре имеется ошибка в имени абонента.

Ростелеком. Интернетом не пользуюсь 2 месяца, договор не расторгал, после неуплаты за первый месяц интернет отключили, но продолжают присылать уведомления по оплате задолжности, причем каждый месяц прибавляют полную сумму по предоставлению услуг, хотя уже два месяца как перестали предоставлять интеренет, законно ли это?

Спасибо.

Ростелеком вымогает деньги за непредоставленный интернет. 5 месяцев родители не пользуются интернетом, сломался ноутбук. Ростелеком насчитывают полную абоненскую плату плюс пени, пугают судами и коллекторами.

Ростелеком подал на меня в суд (конечно же не оповестив) , задолженность увидела случайно, зайдя на гос услуги, как только увидела сразу оплатила, будет ли это отображаться в КИ?

6.04.2014 г. был заключен письменный договор № 5749538 на оказание услуг интерактивное телевидение (логин 77072111066) с тарифный планом – 31450 EIPTV 100 за 100 ЕФ К.

16.06.2015 г. оплачивая услугу, узнала о задолженности. В этот же вечер позвонила на горячую линию Ростелеком, где мне сообщили, что я подключила 9.05.15 услугу «Твой максимальный». Эту услугу я не подключала и не пользовалась, и не была уведомлена о смене тарифа (хотя Ростелеком отправляет СМС сообщения после оплаты).

17.06.2015 г. Обратилась в отделение Ростелеком в своем городе где попросила поменять срочно тариф и написала претензию. 7.07.2015 г. Обратилась повторно в офис Ростелекома в своем городе, так как не получила ответа на претензию, где мне сообщили, что претензию даже не зарегистрировали и тариф не поменян. Услугой не пользовалась, о смене тарифа не была информирована.

В 2017 году Ростелеком подключил услугу телетрансляцию без моего ведома через управляющую компанию. Оплата входила в розовую квитанцию, оплачивалась без выбора услуг. Сейчас новая единая квартплата в которой есть возможность выбирать за что платить.

Заправила копию договора у Ростелекома, на что мне ответили что у них нет моих паспортных данных. И просят отправить их по почте либо через интернет! Так же для расторжения просят прислать скрины на собственность квартиры! Офисы все закрыли, нет возможности приехать лично и предоставить документы.

Считается ли договор без моих данных действительным?

Почему договор заключён без паспортных данных, но они их требуют для расторжения.

Законно ли намеренно усложнять отключение услуги которая не нужна.

С августа 2021 платежи за телетрансляцию Ростелекома перестали включать в общий счёт за ЖКУ. В то же время, счета за указанную услугу также Ростелеком не присылал ни в бумажном, ни в электронном виде. По истечении трёх месяцев пришло уведомление о задолженности и огромных пенях.

Обязан ли Ростелеком направлять счета на оплату?

1) В Ростелекоме были приобретены камеры видеонаблюдения в рассрочку. При заказе консультант озвучил одну стоимость оборудования, по факту передачи оборудования в акте приема-передачи оборудования указана стоимость выше заявленной. Жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру результата не дали. Ростелеком отмалчивается. Остается подавать в суд?

2) В доме установлено 4 камеры. 1-я была установлена год назад по акции в рассрочку, с бесплатной услугой видеонаблюдения со специальным тарифом «7 дней хранения полной записи». 3-и камеры установлены в марте 2023 г. Льготный период для 1-й камеры истек и стал платным с 17.04.2023. Уведомлений об окончании бесплатного периода и о необходимости с определенного момента оплачивать услуги видеонаблюдения от Ростелеком не поступало. Ростелеком в одностороннем порядке приостановил обслуживание ВСЕХ камер, требуя оплаты за услуги видеонаблюдения за 1-ю камеру.

Нужна помощь в составлении претензий в адрес Ростелеком.

Несколько лет назад я наследовал квартиру и соответственно телефон. По истечении некоторого времени, телефон мне стал не нужен и я написал заавление в ростелеком на приостановку обслуживания. Все это дело забылось, но потом мне вдруг пришла смс с требованием оплатить некую сумму на расчетный счет. Я обратился в представительство Ростелекома дабы оплатить необходимую сумму да и забыть про все это. Но мне сказали что эти долги кому то передали и нужно ждать официального запроса. Сегодня опять получил смс следующего содержания; Ф.И.О. (мое), региональный представитель не застал Васдома. Ожидайте повторного визита в течении 10 дней или оплатите 459 руб. и сообщите информацию с квитанции по т.88007759674.. " Я позвонил по этому телефону-мне выставили реквизиты на оплату. Сумма конечно смешная, и я готов ее погасить, вопрос состоит в только в том что неизвестные люди сидят, звонят по всей Росии и мы должны им отправлять деньги? На основе каких документов я должен оплатить долг?

Я не собственник квартиры, и не имею никакого значения к ней. Мне Ростелеком предъявляет оплату за услуги интернета. В мае меня попросил через телефон оформить интернета, я установила и назвала паспортные данные. Квартира сдавались. Что делать.

В октябре 2014 года заключили новый договор с ОАО Ростелеком на предоставление услуг связи. При оплате счета за месяц, обнаружили в личном кабинете задолженность в сумме 400 руб. Во избежание отключения интернетобслуживания данную сумму проплатили. При обращении в Ростелеком с вопросом за что мыв заплатили 400 руб. получили ответ, что в 2010 г. на нашем лицевом счете образовалась дебиторская задолженость, в июне 2010 г. был подан иск в суд на взыскание дебиторской задолженности.

При этом в сентябре 2012 года при выявлении (в связи с переменой места жительства о данной задолженности сведений не имели) выставленная задолженность нами была погашена. И никаких счетов на уплаты госпошлины мы не получали.

Теперь Ростелеком выставил нам счет на 400 руб. на взыскание госпошлины выставленной нам якобы в декабре 2010 года.

Правомерно ли данное взыскание?

20 апреля Ростелеком отключил интернета за неуплату. 25 мая я расторгла с ними договор и оплатила сумму задолженности. Сейчас они мне предъявляют долг за май. В праве ли они требовать оплату за не предоставленные услуги?

Если Ростелеком расторг договор в одностороннем порядке, а теперь требует оплату за якобы автоматически подключенную услугу. Это правомерно с их стороны? Договор был расторгнут 27.12.2018 года.

У меня вопрос мне второй месяц присылают квитанцию об оплате услуг ростелекома указонное физ. лицо в квитанции мне не знаком и не когда не проживал по данному адресу и я не когда не подключался к ростелекому что делать?

Налог на жителей МКД через ЕПД от Ростелекома.

В Ростелеком. Требую ответа на вопросы, не получившие ответа. 1. Является ли Ростелеком законодательным органом РФ. 2. Может ли оплата бесплатного от государства считаться налоговым сбором от частного капиталистического предприятия Ростелеком. Каким ФЗ узаконено? 3. Имеет ли право

ПАО "Ростелеком" направил исковое заявление о том, что у меня не погашена задолженность от 30.09.2017. но я с 1.04.17 не пользовался их услугами, так как переехал. Ранее они направляли письмо в суд. Я писал заявление и суд отклонял их письмо. Что мне делать сейчас?

В договоре прописано, что оплата услуг должна производиться до 1 числа расчетного периода. При не оплате оказание услуг приостанавливается. А получается, что Ростелеком оказывал эти услуги еще 6 месяцев, а я ими не пользовался. Как поступить в этой ситуации?

Жила на съёмной квартире и подключала себе услуги ростелекома, в подарок дали сим-карту с интернетом и бесплатными минутами. Когда решила переезжать и расторгла договор с этой компанией мне предложили оставить симку, со слов оператора было сказано, что платить за неё придётся в случае использования минут или же интернета и не полную стоимость тарифа (условно за минуту входящего звонка - 2,5 рублей, за 1 гб тоже определённая сумма).

В том месяце включила интернет с симки ростелекома, буквально на 2 минуты и об этом указано даже в квитанции.. В этом месяце мне прислали счёт на 500 рублей, мне автоматически подключили тариф, которым я даже не пользовалась.. Могу ли я требовать отмену оплаты? Что делать в таком случае?

Задолженность за телефонные услуги Ростелеком в 2014 г.оплата проиизведена была за январь, март, , апрель, май, сентябрь, в декабре была погашена вся задолженность. 01.10.2014 г. Ростелеком передал задолженность М.Б.А. Финансы, те в свою очередь выставили требование о погашении задолженности, не только перед Рост. но и перед ними. Заявление об отказе от телефонной сети было написано 18.12.2014 г. На данный момент Ростелеком отписывает, что перед ними задолженности нет, но т.к. была задолженность за услуги они подали её коллекторам, при чем они говорят, что они подали её в 2015 году. Но это задолженность за возмещение расходов по взысканию за 2014 год, которая сейчас выросла вдвое. Что делать, как быть? Оплачивать или писать снова претензию в Ростелеком?

Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор на предоставление услуг Домашний Интернет и Интерактивное ТВ по Лицевому счёту № 728010316992. В настоящее время от этой компании мне выставляются счета на оплату услуг, в которых есть наименование услуг Интерактивное ТВ 2.0 – Плата за использование видео контентом по запросу, количество 2 штуки, на сумму 89 рублей. Данная услуга мною не потребляется и подал претензию. Она была удовлетворена, но я просил сделать перерасчет за все время поставления услуги, а не претензию удовлетворяют за 6 месяцев. Вопрос - куда мне подать жалобу на перерасчет в полном объеме? Я плачу 3 года за не потребляемую мною услугу, именно Интерактивное ТВ 2.0, но мои ТВ приставки которые находится у меня в аренде от компании «Ростелеком» не поддерживают функцию Интерактивное ТВ 2.0, и они это сами признают. Они мне сделают перерасчет за 6 последних месяцев, а желаю за весь период.

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.

Мой долг по оплате услуг за интернет компании ростелеком выкупила фирма повзысканию задолженностей, имеет ли право эта компания начислять дополнительные суммы выше основного долга?

Купил квартиру, стали приходить квитанции от Ростелекома на оплату кабельного ТВ на имя другого человека, который даже не числится в списке бывших владельцев квартиры в Росреестре. Бывший хозяин квартиры уверил, что таких квитанций не получал, телевидением не пользовался. В ответ на мою претензию ростелеком ответил, что договор с ними был заключен в 2016 году и до сегодняшнего момента никто его не разрывал, договор привязан к жилому помещению и долг в 900₽ необходимо погасить. Я оплатить отказался. Пожалуйста подскажите, какие могут быть последствия и обязан ли я как новый собственник оплачивать задолженность за услуги которыми не пользовался, по договору, который не заключал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение