Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

35 юристов сейчас на сайте
3938консультаций за 24 часа

Ртк мтс

Что можно сделать в моем случае. Уже год сужусь с АО РТК (МТС) по смартфону, в течении гарантийного срока начались проблемы быстро садится, греется, потеря связи, 2 раза сдавала на ремонт, после последнего мне вернули телефон с зазорами между лицевым стеклом и корпусом телефона (телефон Galaxy S6 edge), недавно была экспертиза, в заключении которой написано, что это дефект производственного характера и он ни как не влияет на работоспособность телефона и естественно никаких перебоев в работе выявлено не было. Телефон не используется с июня 2016 года. Сегодня в суде сам судья мне дал понять что экспертиза не в мою пользу, АО РТК вообще ходатайствует об отказе в удовлетворении иска. Суд предложил два варианта доп экспертиза за мой счет и рассмотрение дела. Дали время подумать. Подскажите пожалуйста какие у меня есть еще варианты?

Если экспертиза не в Вашу пользу, то только дополнительную (повторную) экспертизу надо делать. По другому не докажете. Если проиграете придется оплатить экспертизу. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Можно работает в ртк мтс. раньше если их штрафовали за что либо сотрудника сначала ознакамни вали с приказом. Он подписывал. Теперь без всякой подписи штрафуют и снимают деньги. Правомерно ли это?

Нет, подавайте жалобу в прокуратуру или обжалуйте приказ о наложении штрафа в суд. Получите в отделе кадров заверенную копию приказа и подавайте иск в суд о его отмене

Сегодня пришел ответ на мою претензию. Цитирую:
《 21.05.2017 в АО "РТК" - РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ МТС (ДАЛЕЕ продавец) поступила предъявленнаявами аюпретензия с требованием о возвратеденежныхсредств приобретенного вами телефона в связи с его неисправностью. Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ " О защите прав потребителей" (далее - закон).
Согласно п.1 ст.18 Закона продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества. Сам факт поломки (полной или частичеюной) товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продантовар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п.5. Ст. 18)
Продавец самостоятельно не проволюдит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в спец. Сервисные уентры, авторизованные производителем.
В соотв с п. 1. Ст. 18 по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками
НА основании изложенного, простм Вас обратиться в магазин Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявления на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу для проведения проверки качества. После передачи Товара в офис продаж, в установленные законом сроки, либо по результатам проведения длполнительной проверки качества, нами будет принято решение в отношениивозврата денежных средств. Если же проверкой качества будет установлено, что дефект не подтвержден, то будет выполнена смена программного обеспечения с целью улучшения потребительских свойств изделия. В связи с этим рекомендуем сделать резервную копию ваших данных.
Одномременно разъясняем, что если в результате проверки качества товара будет установлено, что аппарат является товаром надлежащего качествп, то в соответствии с п.1 ст. 25 возврат денежных средств/ замена произаодиться не будет, так как входит в перечень товаров неподлежащих...》 . и т. д

Продавец долго что-то искал в компе, видимо сам напечатал. Сегодня 31 мая - ровно 10 дней со дня подачи моего заявления. Я сама пошла в магазин и спросила о решении, мне ничего не приходило. Также я написала претензию на сайт мтс. Еслт этот ответ, то скорее всего его просто отремонтируют. Замена программного обеспечения - это же тоже ремонт? И потом если я все-таки передам телефон на экспертизу - ее длительность не должна же превышать 20 дней по закону? А они оставляют за собой право на более длительные сроки. Могу я прямо сейчас подать на них в суд.? Как мне вообще поступить в этой ситуации? Спасибо.

Добрый день. Марина, Вам лучше вообще обратиться к независимому эксперту и самостоятельно провести экспертизу телефона. После этого обращаться с повторной претензией о возврате денег, приложив копию экспертного заключения. Если отдадите его на проверку качества, продавец просто отремонтирует без Вашего ведома и все.

У меня такая ситуация работала в РТК МТС. Уехала на сессию по справке-вызов. Учусь 1 100 км от дома. Справка-вызов по 08 поезд от туда 09 ночью. Написала на 3 выходных без содержания на что мне НСО сказала я тебе их дам, но потом в последний день говорит что не может дать выходные т.к. БС якобы я уже брала (хотя я лично не брала их). Потом я 8 числа отправляю ей заявление об увольнении на что она мне ответила: "Привет. Ира. Я запустила на расторжение. Приедешь. Зайдёшь в офис и подпишешь просто документ. Увольнение будет 11 числа.
По расторжению без отработки." Как мне быть подскажите пожалуйста. . Есть ли смысл обращаться в прокуратуру если переписка в вацапе с ней?

В трудовую инспекцию с жалобой обратитесь для начала. ТК РФ, Статья 354. Федеральная инспекция труда Федеральная инспекция труда - единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда). (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Часть вторая утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Руководство деятельностью федеральной инспекции труда осуществляет руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, - главный государственный инспектор труда Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Часть четвертая утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции)

Здравствуйте! Вам обязаны были предоставить отпуск либо с сохранением зарплаты (если ВУЗ государственный), ст. 173 ТК РФ Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для: (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно - по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно - по 50 календарных дней (при освоении образовательных программ высшего образования в сокращенные сроки на втором курсе - 50 календарных дней); (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) прохождения государственной итоговой аттестации - до четырех месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы высшего образования; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) абзац утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы: работникам, допущенным к вступительным испытаниям, - 15 календарных дней; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) работникам - слушателям подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования для прохождения итоговой аттестации - 15 календарных дней; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) работникам, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по очной форме обучения, совмещающим получение образования с работой, для прохождения промежуточной аттестации - 15 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов - четыре месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов - один месяц. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Работникам, успешно осваивающим имеющие государственную аккредитацию программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения соответствующей организации, осуществляющей образовательную деятельность, и обратно. (часть третья в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения на период до 10 учебных месяцев перед началом прохождения государственной итоговой аттестации устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) По соглашению сторон трудового договора сокращение рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня в течение недели. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением по не имеющим государственной аккредитации программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

Купил iphone 6 RFB своей подруге в АО РТК (МТС). Не работает разговорный динамик и микрофон. Отправили на проверку качества трижды (1 и 2 попытки был включен найти iphone) после третьей проверки, сказали, что недостаток не существенен и предлагают вернуть 50% от стоимости или его починить (у нас в стране не чинят такую технику) как они его починят? Хочу обойтись без суда. Согласен на обмен. Можете помочь в этом вопросе?

Да можно поменять

Работаю в ЗАО РТК (мтс) у нас каждый месяц происходит перерасчет з/п задним числом. Наша з/п складывается из оклада и бонусных рублей. Оклад нам не пересчитывают, а вот бонусы которые в течение месяца отображаются по программе, в конце месяца всегда изменяют. Приходит приказ, об изменении индивидуальных вознаграждений задним числом, и на основании его происходит перерасчет всей мотивации в меньшую сторону. Насколько правомерен такой перерасчет. И дополнительный вопрос: Если по трудовому договору у нас стоит 8 часовой рабочий день, и по факту нам оплачивают 8 часов, но работаем мы по 11 часовому графику. Ссылаются на то, что час обед и перерывы по 30 минут якобы 4 штуки. Правомерно ли выставлен рабочий график? Заранее спасибо.

обратитесь с жалобой в трудинспектору - все нужно выяснять и смотреть локальные нормативные акты

В трудовую инспекцию с жалобой обратитесь.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Не могу найти официальный адрес МТС (АО РТК) в г. Екатеринбурге. Я даже не знаю точно, к кому обращаться в качестве ответчика, поскольку в чеках написано МТС (АО РТК). Могу ли я подать в суд иск, ответчиком в котором указать известный мне офис продаж, в котором я купил сотовый телефон с недостатками?

Ответчиком нужно указывать главное юридическое лицо

Компания РТК МТС приписала мне долг 9600 рублей. Пришло письмо, в котором написано, будто после инвентаризации я должен эту сумму. Так вот, работал я стажером недели 2 максимум, с 10.09.15 г по 26.09.15 г. Подписывал документы на увольнение, их было очень много. В трудовой написали, что я работал до 09.10.15 г. Что мне делать?

доведи дело до суда--пусть доказывают ваше вину.

Когда то работал в зал ртк (мтс) пришло письмо с задолжносью в 26000 рублей. Была инвентаризация после моего увольнения спустя 2 месяца. Кто то просто списал недостдачу. Имеют ли требовать от меня эту сумму?

Нет, не имеют.

30.10.2015 приобрела в МТС (ЗАО РТК) телефон. На следующий день обнаружились дефекты. Телефон был сдан на экспертизу в тот же день. 11.11.2015 пришел ответ на претензию, в котором было указано, что телефон принят на проверку качества. 28.11 я написала новую претензию, по скольку от ЗАО РТК не было никаких сообщений. В этот же день пришел ответ на претензию, в котором было написано, что в результате проверки качества заявленный дефект не подтвердился. При посещении салона МТС 11.12. мне было сказано, что телефон находится в сервисном центре, ехать за ним они не собираются и мне сказали ждать. Мною была написана ещё одна претензия с требованием разобраться в данной ситуации. Прошло 10 дней, а ответ так и не пришел. Правомерны ли действия сотрудников ЗАО РТК и каковы могут быть мои дальнейшие действия?

Здравствуйте! Вы имеете право требовать возврат средств и неустойку. Обращайтесь в суд

Купил в салоне мтс города Сочи, на Егорова 10 (как оказалось позже это не мтс а ртк с франшизой мтс) USB модем, который в последствии при проверке дома не работал. Привёз с собой ноутбук в салон, показал на неисправность., попросил заменить на аналогичный рабочий, перепробовав несколько модемов ни один не заработал. В последствии я попросил возврата денег - мне отказали ссылаясь на внутренний регламент (который продемонстрировать отказали) и вызвали охрану обосновав это тем что я нарушаю общественный порядок. Охранники приехав и разобравшись в ситуации остались в магазине просто наблюдателями. Так же я попросил письменное объяснение (отказ от обмена на рабочее устройство и возврат денег), также ссылаясь на юристов которые находятся в Москве и внутренний регламент мне отказали. В следствии этого я вызвал полицию на место в магазин. Полицейские не помогли решить вопрос и сами остались в недоумении. Сотрудники полиции ак же указали продовцам на отсутствие уголка потребителя в магазине и опозновательных знаков на что так же были отправлены к юристам в Москву. Написал заявление в полиции. Что делать дальше? И как вернуть деньги?

Вам нужно обратиться в отдел защиты прав потребителей с заявлением

Что мне делать? Могу ли я подать в суд на ЗАО РТК и МТС банк,? Первое, РТК (МТС) Постоянно приходит родителям извещение о том что я должен 4 тыс. За ревизию (работал в РТК) на которой я не присутствовал, ходил узнавал у Службы безопасности и у КРД, письма по прежнему приходят и беспокоют родителей, хотят на меня подать в суд! Я не причастен, проверили. Пришло письмоипосле 7 месяцев увольнения, меня СБ отпустила, без предъявлений, я чист, сейчас чтотвешают. 2) МТС задолбал звонками и СМС о том что какой то Киямов им должен, не однократно им звонил, просил не звонить, говорил, что у них ложная информация, обещали разобраться, и дальше названивают и ещё больше! С ОАО МТС приходят сообщения о задолжности по каким то симкартам, о которых я изнать не знаю! Что делать? И на что я могу рассчитывать если самостоятельно родам в суд!? Заранее благодарю!

Здравствуйте! Зао РТК пропустил сроки взыскания с вас задолженности.

Вы конечно можете подать в суд, но непонятны суть ваших требований

После увольнения с компании ЗАО РТК МТС пробовал устраиваться в другую компанию где мне сказали что не могут взять меня на работу так не прошел проверку службой безопасности, кампания ЗАО РТК МТС оставила отрицательный отзыв о бо мне на сколько это законна? Я ведь уволился по собственному желанию пункт 3 статья 77 ТКР. Что делать в таких случаях? Где искать зашиты?

Вы вправе обжаловать отказ в приме на работу в суде (ст 392 ТК РФ) Однако на практике это мало перспективно

Обращаться в прокуратуру. Можно также в суд. Действия компании совершенно незаконны. Отказ в приеме на работу по сути является необоснованным. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. В силу пунктов 1, 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 указанного Закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. Статья 3. Запрещение дискриминации в сфере труда [Трудовой кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 3] Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите, либо установлены настоящим Кодексом или в случаях и в порядке, которые им предусмотрены, в целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации и в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства. Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда.

В данном случае необходимо обращаться в прокуратуру либо в суд с заявлением на работодателя. В Вашем случае имеет место быть нарушение закона "О персональных данных". Статья 85. Понятие персональных данных работника. Обработка персональных данных работника Персональные данные работника - информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника. Обработка персональных данных работника - получение, хранение, комбинирование, передача или любое другое использование персональных данных работника. Статья 86. Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты В целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина работодатель и его представители при обработке персональных данных работника обязаны соблюдать следующие общие требования: 1) обработка персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества; 2) при определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом и иными федеральными законами; 3) все персональные данные работника следует получать у него самого. Если персональные данные работника возможно получить только у третьей стороны, то работник должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Работодатель должен сообщить работнику о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа работника дать письменное согласие на их получение; 4) работодатель не имеет права получать и обрабатывать персональные данные работника о его политических, религиозных и иных убеждениях и частной жизни. В случаях, непосредственно связанных с вопросами трудовых отношений, в соответствии со статьей 24 Конституции Российской Федерации работодатель вправе получать и обрабатывать данные о частной жизни работника только с его письменного согласия; 5) работодатель не имеет права получать и обрабатывать персональные данные работника о его членстве в общественных объединениях или его профсоюзной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6) при принятии решений, затрагивающих интересы работника, работодатель не имеет права основываться на персональных данных работника, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или электронного получения; 7) защита персональных данных работника от неправомерного их использования или утраты должна быть обеспечена работодателем за счет его средств в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8) работники и их представители должны быть ознакомлены под роспись с документами работодателя, устанавливающими порядок обработки персональных данных работников, а также об их правах и обязанностях в этой области; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9) работники не должны отказываться от своих прав на сохранение и защиту тайны; 10) работодатели, работники и их представители должны совместно вырабатывать меры защиты персональных данных работников. Статья 87. Хранение и использование персональных данных работников Порядок хранения и использования персональных данных работников устанавливается работодателем с соблюдением требований настоящего Кодекса и иных федеральных законов. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 88. Передача персональных данных работника При передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать следующие требования: не сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) не сообщать персональные данные работника в коммерческих целях без его письменного согласия; предупредить лиц, получающих персональные данные работника, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности). Данное положение не распространяется на обмен персональными данными работников в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) осуществлять передачу персональных данных работника в пределах одной организации, у одного индивидуального предпринимателя в соответствии с локальным нормативным актом, с которым работник должен быть ознакомлен под роспись; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) разрешать доступ к персональным данным работников только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретных функций; не запрашивать информацию о состоянии здоровья работника, за исключением тех сведений, которые относятся к вопросу о возможности выполнения работником трудовой функции; передавать персональные данные работника представителям работников в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, и ограничивать эту информацию только теми персональными данными работника, которые необходимы для выполнения указанными представителями их функций. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 89. Права работников в целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся у работодателя В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся у работодателя, работники имеют право на: полную информацию об их персональных данных и обработке этих данных; свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, включая право на получение копий любой записи, содержащей персональные данные работника, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; определение своих представителей для защиты своих персональных данных; доступ к относящимся к ним медицинским данным с помощью медицинского специалиста по их выбору; требование об исключении или исправлении неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением требований настоящего Кодекса или иного федерального закона. При отказе работодателя исключить или исправить персональные данные работника он имеет право заявить в письменной форме работодателю о своем несогласии с соответствующим обоснованием такого несогласия. Персональные данные оценочного характера работник имеет право дополнить заявлением, выражающим его собственную точку зрения; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) требование об извещении работодателем всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные работника, обо всех произведенных в них исключениях, исправлениях или дополнениях; обжалование в суд любых неправомерных действий или бездействия работодателя при обработке и защите его персональных данных. Статья 90. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работника, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

В другой компании берёте письменный отказ и идёте с ним в суд. Ст. 64 ТК РФ указывает: "По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования." В суде ищут защиту. Ибо ст. 13 ГПК РФ указывает: "Вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации."

В таких случаях подается иск в суд о защите чести с требованием опровержения сведений и отзыва документа и компенсации морального вреда. ст. 152 гк рф. . Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом. По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти. 2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации. 3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

Хочу уволиться из ЗАО РТК МТС. Заявление об увольнении не принимают, требуют сначала пройти обходной лист, проходил обходной лист и в контрольно-реквизитном департаменте этой компании сказали что нужно провести инвентаризацию по факту увольнения. Звонил в салон, где я работал, сказали что инвентаризация будет проведена 2 ноября. Можно ли отправить заявление по почте заказным письмом с уведомлением и обязан ли потом ходить снова с обходным листом?

Здравствуйте. Именно так: заказным письмом отправляете заявление. На 15 день с момента получения не выходите на работу.

Да, отправляйте по почте заказным (ценным) письмом с уведомлением

Да, можете подать заявление почтой, лучше ценным письмом с описью.

Можно и почтой. Вы не обязаны никого обходить. Заявление принять обязаны. Если не принимают, то можете писать жалобу в инспекцию труда или прокуратуру. А также имеете обжаловать в суде

Работал в ЗАО РТК (фирма, ипсользующая бренд МТС) решил уволиться. Должен был быть уволен с первого июня. Но по определенным обстоятельствам получилось так, что ушел раньше срока 28 мая. Работодатель сейчас требует, чтобы я произвел инвентаризацию товара в офисе продаж мтс где работал и только после этого я могу идти подписывать обходной лист. Сказали, что если не произведу инвентаризацию там, где работал, то и обходной мне не подпишут, а следовательно и не уволят, ну и трудовую не отдадут. Но это полная чушь. Вопрос: обязательно ли мне производить инвентаризацию и потом, обязательно ли мне подписывать обходной лист? Ведь они мне обязаны вернуть трудовую в течение трех дней без всяких инвентаризаций и обходных листков.

Здравствуйте! Вы не обязаны подписывать какие-либо обходные листы и проводить инвентаризацию. Произвести полный расчёт и выдать трудовую книжку работодатель обязан в последний день работы, вне зависимости от возможных спорах по поводу имущества организации. Если к Вам будут какие-то претензии, то работодатель может обратиться в суд, но удерживать трудовую книжку или препятствовать увольнению не может. Вы можете обратиться в суд (в течение трёх месяцев с момента увольнения, иначе рискуете пропустить срок давности) и обязать работодателя выдать Вам трудовую книжку, а также взыскать компенсацию упущенного заработка в связи с незаконным лишением возможности трудиться вследствие удержания трудовой книжки в размере среднего заработка и компенсацию морального вреда.

Купила телефон 10.06.15 в салоне МТС (ЗАО РТК), при первом использовании выявлен брак, полифонический динамик неисправен. 13.06.15 обратилась в салон, предложили принять на ремонт, я отказалась, написала претензию. 28.06.15 пришел ответ, что им нужно провести экспертизу. Прочитав много нехороших отзывов решила самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр. 17.07.15 получила на руки заключение экспертизы, подтверждающее неисправность и условия эксплуатации. В этот же день обратилась в салон МТС, вернуть ден. ср-ва отказались, сославшись на необходимость разрешения администрации на возврат, составили заявку. Сегодня 26.07.15 обратившись в салон МТС, мне в устной форме было отказано в возврате ден. средств, предложен ремонт. Сами сотрудники составили заявку в юр.отдел. На просьбу предоставить документ подтверждающий отказ в возврате ден. средств, тоже отказали. Хочу обратиться в суд. Могу ли включить пени, с какого по какое число их считать, также стоимость бензина т.к. живу в пригороде до салона МТС 20 км, была у них, не считая дня покупки 4 раза.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p445 © КонсультантПлюс, 1992-2015

Столкнулась с такой проблемой. Работаю в ЗАО РТК (ПАО МТС). В начале месяца была менеджером офиса продаж, вышестоящее начальство заставило написать заявление на понижение, объясняя это тем, что мой офис не выполнил показатели, на которые меня заочно подписали. Понижение последовало сразу после написания заявления, но приказа на него я не видела и не подписывала. У человека, который заставил это сделать, конкретно - управляющий менеджер, ко мне явно выраженная личная неприязнь, которую она стала проявлять с первых дней её назначения в должности УМ (на собрании первом довела до истерики и сказала Не напишешь заявление сейчас - я найду миллион способов тебя уволить, тебе не работать со мной, сказано было при 10 свидетелях, с тех пор прошло 6 месяцев). Теперь ситуация сложилась такая: УМ вызывает меня на собрание в моё рабочее время на чужую точку без предоставления командировочного удостоверения/иных бумаг, оправдывающих моё отсутствие на рабочем месте. Вызывает потому что не были выполнены цифры по продажам в силу отсутствия клиентов. Я отказалась ехать - расходы на дорогу и те деньги, что я могу заработать сегодня, мне никто не компенсирует. В итоге УМ созванивается с вышестоящим начальством, потом просит моего менеджера составить мне план на неделю, в котором должна стоять моя подпись. По итогам выполнения этого плана будут решать, что со мной делать, невыполнение грозит переводом в другой офис (не в моём городе) либо увольнением. Сама УМ отказалась со мной разговаривать и объяснять почему именно ко мне такое предвзятое отношение и почему из всех членов коллектива подписывают на цифры именно меня. В связи с этим вопрос: что я могу сделать в этой ситуации? Подписывать план я отказалась. И что может сделать в отношении меня УМ? Также в свой адрес я слышу упрёки в 15-минутных перерывах на чай, на которые я имею право по законодательству. Как себя защитить?

Здравствуйте. По ст.3 ГПК РФ подавайте в суд

Обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию. Обязаны провести проверку, а нарушения Ваших прав на лицо. 1. Изменение условий трудового договора без соблюдения необходимой процедуры. 2. Принуждение к увольнению.

Если вынесут приказ о дисциплинарном взыскании нужно будет обжаловать. Они нарушают Ваши права.

Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт. Спустя 38 дней, телефон пришел, где в актах выполненных работ помимо ремонта экрана была замена динамика. Я начал проверять, и оказалось, что динамик очень плохо работает. Я отдал еще раз на экспертизу с требованием возврата денег. Вопрос вот в чем. Могу ли я не дожидаться результата экспертизы и подать на возврат денег отдельную претензию? Вроде в законе сказано, что если по причине поломок товара в гарантийный год я не могу пользоваться товаром более 30 дней - то имею право вернуть деньги.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Такой вопрос, уволилась с МТС 28.07.2014, спустя год мне пришло письмо о задолжности перед РТК в связи с проведением инвентаризации которая якобы проводилась 23.07.2014, хотя при мне ее никто не проводил (сумма 787 р) что делать в таком случае?

Для объективного и полного ответа на Ваш вопрос необходимо выяснение дополнительных обстоятельств дела. В соответствии со ст. 247 ТК РФ до принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов. Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт. Статьей 392 ТК РФ установлено, что работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.

Превышение служебных полномочий.
Работаю в компании ЗАО РТК МТС в должности специалист офиса продаж с 7.05.2013 года.
В Апреле месяце 2014 года уезжала в Москву по внутренней программе 9 регион. И там получила должность старший смены. Но по возврату в Республику Хакасия в Январе 2015 года (уже находясь беременной) Меня заставили подписать документ на снижение должности в связи с тем, что такой должности нет в Хакасии.
1.03.2015 года встаю на испытательный срок Менеджера Офиса Продаж Е 895 (Щетинкина 65 ТЦ Орбита). В течение 3 х месяцев благополучно прохожу испытательный срок, о чем свидетельствует запись на корпоративном портале ЗОА РТК. С 1.06.2015 меня должны были перевести в менеджеры ОП. Но отдел кадров своевременно не предоставил приказ о переходе на должность. 3.06.2015 узнав о том что я нахожусь на 7 месяце беременности мой непосредственный руководитель Карпенко Татьяна Владимировна создает служебную записку в отдел кадров, обвиняя меня в совершении мошеннических действий. В результате, которой мой перевод из должности специалист в должность Менеджер ОП приостанавливают. На мой письменный запрос в отдел кадров Смоляковой Е.Н об ознакомлении меня с данной служебной запиской, Смоляков Е.Н. дает устный ответ, что не может предоставить данную служебную записку т.к. это является внутренним документом. На мой запрос в отдел безопасности нашего региона мне дали ответ что в отношении меня не возбуждалось ни каких проверок. Карпенко Т.В. Так же дала устный ответ, что служебная записка еще в работе и как только она дойдет до службы безопасности меня с ней ознакомят. Но дело в том, что я ухожу в предродовой больничный 18.06.2015. успеют ли за столь короткий срок провести служебную проверку?
Так же мне не понятны действия Карпенко Татьяны Владимировны. О переводе меня на другое ОП. Ведь на протяжении всего испытательного срока с 1.03.2015 по 31.05.2015. ОП Е 895 лучшая в рейтинге выполнение планов. О чем свидетельствует детализация продаж, размещенная на корпоративном портале ЗАО РТК. Так же за три месяца работы там был, достиг максимальный кластер. Обыкновенный специалист при выполнении планов на 100% и выше получает около 36000 а я как руководитель салона около 60000 тыс. рублей. Меня переводят на вновь открытое ОП Е 874 (Торосово 17) а на Е 895 переводиться ее гражданский муж. На фоне этого у меня Тур Д.В. возник конфликт с Карпенко Т.В. Данное перемещение сотрудников она отказалась объяснять, аргументируя это своим решением. После нашего спора по данному вопросу у Карпенко Т.В. начались претензии в мою сторону, и появилась не понятная для меня и отделу безопасности служебная записка. На фоне этого у меня обострилось хроническое заболевания. И я беспокоюсь за состояния здоровья своего бедующего ребёнка.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Дарья! Вы этот вопрос только сегодня задали несколько раз. Чем Вас не устроили ответы на предыдущие?

У меня такой вопрос: судилась с компанией РТК (Русская Телефонная Компания, МТС) по причине неисправности телефона. Суд прошел, дело выиграно, исполнительный лист получен. 29 марта 2015 года, этот испол. Лист (копию) и данные моего расчетного счета через салон МТС отправила в юридический отдел РТК, они ответили - принято и все, тишина. Подскажите, в течении какого времени по испол. Листу мне должна перечислить компания деньги? Заранее благодарю за ответ!

Зависит от приставов, обратитесь к ним предъявите исполнительный документ для принудительного исполнения.

Я работал в ЗАО РТК, розничная сеть МТС, уволился. По моей просьбе работодатель должен был предоставить справку о среднем заработке. Сейчас я безработный и встать на учёт в центре занятости с получением пособия, я не могу, а вставать на учёт без получения пособия по безработице я не собираюсь.

Добрый день. Если Вы в порядке ст. 62 ТК РФ письменно потребовали какой-то документ от работодателя, а Вам не представили его, то это незаконно. Вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру, Государственную инспекцию труда или направить исковое заявление в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца-работника иски, вытекающие из индивидуально-трудовых споров, не облагаются. При этом в суде Вы можете помимо прочего требовать компенсации причиненного Вам морального вреда (нерадивых работодателей надо наказывать рублем). Сроки давности для обращения в суд для рассмотрения индивидуально-трудового спора приведены в ст. 392 Трудового кодекса РФ. Если инспекция труда выявит в действиях работодателя нарушение трудового законодательства, то виновных могут привлечь к административной ответственности по ст 5.27 КоАП РФ.

Я купил в салоне мтс (ртк) планшет. По истечении 7 дней обратился в салон о его неисправности, что сенсорный экран не реагирует на разблокировку входа в систему. Мне сказали, что надо отправить на проверку качества на 21 день. Я попросил в замен временное другое устройство. В чём мне отказали. В итоге: планшет забрали на проверку качества. Прошло 22 дня. мне никто ничего не сообщал, что с моим планшетом. Я решил до них доехать. Когда я приехал. Менеджер мне ответила, что в вашем устройстве были установлены вирусные игры, что вам надо сначала установить антивирус. На проверке сделали восстановление устройства! И устройство восстановили к заводским настройкам. Я взял планшет и увидел то же самое когда отдавал им на проверку. После чего я им ответил, что когда обнуляют устройство к заводским настройкам всё должно на этом устройстве стереться и стать как при первоначальной покупке. Но на моём планшете стояли эти же игры. И после я ещё обнаружил, что перестала вставляться сим карта. Я попросил их её вставить, что у них так и не получилось. После чего мне ответили это моё устройство. Мы не знаем!. после чего мне стали говорить что устройство надо заново отправить на проверку, а в документах экспертизы написано, дефект не подтверждён!я стал сними спорить о возврате денег. После чего мне сказали, что на повторную проверку мы у вас его брать не будем у нас её нет! после чего мы стали спорить что я подам на вас в суд. все стали ухмыляться надо мной. Я попросил их юридический адрес на кого подовать в суд. мне дали г.Москва ул.Воронцовская д.5 строение 2 (ртк)-русская телефонная компания, но телефон чтоб с этим адресом я так и не нашёл,но планшет приобрёл в г.Климовске ул.ленина д 16 Д. Подскажите как на них подать в суд. моральный ущерб и на какой адрес это писать. Спасибо надеюсь на понимание и Вашу помощь.

Сначала нужно предъявить письменную претензию и только потом можно в суд, если нужна помощь в составлении обращайтесь.

посмотрите в чеке наименование продавца. на него и надо подавать в суд. Адрес можно посмотреть по ОГРН на сайте налоговой инспекции. Данные открыты.

Я специалист офиса продаж в салоне МТС, ЗАО РТК. Вопрос: имеют ли право клиенты записывать на камеру меня без моего разрешения, если с моей стороны никаких нарушений не было?

Здравствуйте! нет, не имеют такого права.

Можете предупредить их об ответственности за не разрешении с вашей стороны съемки. Не имеют право.

С 15.10. работаю в РТК (Розничная сеть МТС) , числилась на Оренбургской точке, по факту проходила стажировку в Бузулуке. С 16.11 начали ставить в табель в г. Бузулуке, но приказа о переводе не видела, договор о коллективной материальной ответственности тоже не подписывала, трудовой договор подписывала только для должности Помощника. Инвентаризацию при приеме нового сотрудника не проводили. 20.11. была ревизия, насчитали недостачу 35 тыс. По глупости и от расстройства подписала согласие на возмещение мат. ущерба в сумме 4200. Можно всё это как-то обжаловать и отказаться выплачивать полную сумму, а только за отработанное время? Какие вообще действия необходимо предпринять? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Вы вообще не обязаны ничего оплачивать - Вы не являетесь материально ответственным лицом. В суде пускай пробуют взыскать

Как Вам уже ответили, Вы не являетесь материально ответственным лицом, поэтому ничего выплачивать не обязаны. Вы можете(лучше письменно) уведомить, что отказываетесь от исполнения, подписанного Вами согласия на возмещение ущерба. Если взыскание произведут, то обжаловать можно в судебном порядке. Если необходима помощь, обращайтесь по указанным ниже(по ответом) реквизитам.

Знакомая выиграла суд у компании ЗАО РТК (МТС) сумма 5000 руб. компания деньги не перечисляет, обратилась к судебным приставам не помогает. На кого и как можно повлиять, что бы деньги вернули, в какие службы еще можно обратиться?

обращайтесь к прокурору с жалобой на бездействие приставов

Покупал смартфон в сети ЗАО РТК (МТС), через 4 месяца пользования после обновления операционной системы перестал работать датчик жестов, хочу сдать по гарантии, но есть одно но,через некоторое время он выпал из кармана и слегка треснуло стекло в углу, при этом сам дисплей не задет. Имею ли теперь право сдать телефон по гарантии и вернуть деньги?

к сожалению нет. не можете. в данном случае продавец сошлется на нарушение условий эксплуатации повлекшее выход устройства из строя. кроме того, обновление програмного обеспечения могло отключить датчик програмно. стоит поставить изначальную версию и проверить

Заказывайте экспертизу- если она признает ненадлежащее качество телефона, то пишите претензию в магазин

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение