8 800 505-92-64

Ртк мтс

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Ртк мтс" также ищут: Зао ртк мтс телефон Зао ртк мтс еще

56 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3
24 юристa сейчас на сайте
3196консультаций за 24 часа
Юлия
Юлия
Санкт-Петербург
18.09.2018 в 19:17
Хочу подать в суд на МТС (ЗАО "РТК"), купила телефон, в итоге он перестал заряжаться, отнесла в официальный сервис, там мне отказали в обслуживании, по причине модификаций (заменена плата), я с актом из сервиса и другими документами пошла в мтс просить возврат денежных средств, написала претензию, мне ответили больше чем через месяц, обращалась в роспотребнадзор. Пришел от них ответ об отказе в возврате, информация в акте и в письме отличается. Что делать?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Николай
Николай
Санкт-Петербург
12.08.2018 в 15:17
Работаю в компании АО "РТК" (Салоны МТС), у нас есть начальник офисов, который управляет салонами. Он хочет перевести меня на другую точку в том же городе. Насколько правомерны действия начальника, если я не давал своего согласия?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Антон
Антон
Москва
16.04.2018 в 19:06
Я работаю в АО РТК МТС, обязан ли я отрабатывать две недели при увольнении если я работаю полтора месяца.
В избранное Просмотров: 12
Читать (3 ответa)
Елена
Елена
Южно-Сахалинск
14.09.2017 в 13:33
Что можно сделать в моем случае. Уже год сужусь с АО РТК (МТС) по смартфону, в течении гарантийного срока начались проблемы быстро садится, греется, потеря связи, 2 раза сдавала на ремонт, после последнего мне вернули телефон с зазорами между лицевым стеклом и корпусом телефона (телефон Galaxy S6 edge), недавно была экспертиза, в заключении которой написано, что это дефект производственного характера и он ни как не влияет на работоспособность телефона и естественно никаких перебоев в работе выявлено не было. Телефон не используется с июня 2016 года. Сегодня в суде сам судья мне дал понять что экспертиза не в мою пользу, АО РТК вообще ходатайствует об отказе в удовлетворении иска. Суд предложил два варианта доп экспертиза за мой счет и рассмотрение дела. Дали время подумать. Подскажите пожалуйста какие у меня есть еще варианты?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Санкт-Петербург
01.06.2017 в 14:08
Можно работает в ртк мтс. раньше если их штрафовали за что либо сотрудника сначала ознакамни вали с приказом. Он подписывал. Теперь без всякой подписи штрафуют и снимают деньги. Правомерно ли это?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Нальчик
31.05.2017 в 12:31
Сегодня пришел ответ на мою претензию. Цитирую:
《 21.05.2017 в АО "РТК" - РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ МТС (ДАЛЕЕ продавец) поступила предъявленнаявами аюпретензия с требованием о возвратеденежныхсредств приобретенного вами телефона в связи с его неисправностью. Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ " О защите прав потребителей" (далее - закон).
Согласно п.1 ст.18 Закона продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества. Сам факт поломки (полной или частичеюной) товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продантовар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п.5. Ст. 18)
Продавец самостоятельно не проволюдит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в спец. Сервисные уентры, авторизованные производителем.
В соотв с п. 1. Ст. 18 по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками
НА основании изложенного, простм Вас обратиться в магазин Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявления на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу для проведения проверки качества. После передачи Товара в офис продаж, в установленные законом сроки, либо по результатам проведения длполнительной проверки качества, нами будет принято решение в отношениивозврата денежных средств. Если же проверкой качества будет установлено, что дефект не подтвержден, то будет выполнена смена программного обеспечения с целью улучшения потребительских свойств изделия. В связи с этим рекомендуем сделать резервную копию ваших данных.
Одномременно разъясняем, что если в результате проверки качества товара будет установлено, что аппарат является товаром надлежащего качествп, то в соответствии с п.1 ст. 25 возврат денежных средств/ замена произаодиться не будет, так как входит в перечень товаров неподлежащих...》 . и т. д

Продавец долго что-то искал в компе, видимо сам напечатал. Сегодня 31 мая - ровно 10 дней со дня подачи моего заявления. Я сама пошла в магазин и спросила о решении, мне ничего не приходило. Также я написала претензию на сайт мтс. Еслт этот ответ, то скорее всего его просто отремонтируют. Замена программного обеспечения - это же тоже ремонт? И потом если я все-таки передам телефон на экспертизу - ее длительность не должна же превышать 20 дней по закону? А они оставляют за собой право на более длительные сроки. Могу я прямо сейчас подать на них в суд.? Как мне вообще поступить в этой ситуации? Спасибо.
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Белгород
14.04.2017 в 11:03
У меня такая ситуация работала в РТК МТС. Уехала на сессию по справке-вызов. Учусь 1 100 км от дома. Справка-вызов по 08 поезд от туда 09 ночью. Написала на 3 выходных без содержания на что мне НСО сказала я тебе их дам, но потом в последний день говорит что не может дать выходные т.к. БС якобы я уже брала (хотя я лично не брала их). Потом я 8 числа отправляю ей заявление об увольнении на что она мне ответила: "Привет. Ира. Я запустила на расторжение. Приедешь. Зайдёшь в офис и подпишешь просто документ. Увольнение будет 11 числа.
По расторжению без отработки." Как мне быть подскажите пожалуйста. . Есть ли смысл обращаться в прокуратуру если переписка в вацапе с ней?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Андрей Александров
Андрей Александров
Екатеринбург
28.08.2016 в 13:18
Купил iphone 6 RFB своей подруге в АО РТК (МТС). Не работает разговорный динамик и микрофон. Отправили на проверку качества трижды (1 и 2 попытки был включен найти iphone) после третьей проверки, сказали, что недостаток не существенен и предлагают вернуть 50% от стоимости или его починить (у нас в стране не чинят такую технику) как они его починят? Хочу обойтись без суда. Согласен на обмен. Можете помочь в этом вопросе?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Тамбов
11.04.2016 в 12:17
Работаю в ЗАО РТК (мтс) у нас каждый месяц происходит перерасчет з/п задним числом. Наша з/п складывается из оклада и бонусных рублей. Оклад нам не пересчитывают, а вот бонусы которые в течение месяца отображаются по программе, в конце месяца всегда изменяют. Приходит приказ, об изменении индивидуальных вознаграждений задним числом, и на основании его происходит перерасчет всей мотивации в меньшую сторону. Насколько правомерен такой перерасчет. И дополнительный вопрос: Если по трудовому договору у нас стоит 8 часовой рабочий день, и по факту нам оплачивают 8 часов, но работаем мы по 11 часовому графику. Ссылаются на то, что час обед и перерывы по 30 минут якобы 4 штуки. Правомерно ли выставлен рабочий график? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 23
Читать (2 ответa)
Михаил
Михаил
Москва
25.01.2016 в 14:10
Когда то работал в зал ртк (мтс) пришло письмо с задолжносью в 26000 рублей. Была инвентаризация после моего увольнения спустя 2 месяца. Кто то просто списал недостдачу. Имеют ли требовать от меня эту сумму?
В избранное Просмотров: 0
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Владимир
21.12.2015 в 20:40
30.10.2015 приобрела в МТС (ЗАО РТК) телефон. На следующий день обнаружились дефекты. Телефон был сдан на экспертизу в тот же день. 11.11.2015 пришел ответ на претензию, в котором было указано, что телефон принят на проверку качества. 28.11 я написала новую претензию, по скольку от ЗАО РТК не было никаких сообщений. В этот же день пришел ответ на претензию, в котором было написано, что в результате проверки качества заявленный дефект не подтвердился. При посещении салона МТС 11.12. мне было сказано, что телефон находится в сервисном центре, ехать за ним они не собираются и мне сказали ждать. Мною была написана ещё одна претензия с требованием разобраться в данной ситуации. Прошло 10 дней, а ответ так и не пришел. Правомерны ли действия сотрудников ЗАО РТК и каковы могут быть мои дальнейшие действия?
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Сочи
19.12.2015 в 11:14
Купил в салоне мтс города Сочи, на Егорова 10 (как оказалось позже это не мтс а ртк с франшизой мтс) USB модем, который в последствии при проверке дома не работал. Привёз с собой ноутбук в салон, показал на неисправность., попросил заменить на аналогичный рабочий, перепробовав несколько модемов ни один не заработал. В последствии я попросил возврата денег - мне отказали ссылаясь на внутренний регламент (который продемонстрировать отказали) и вызвали охрану обосновав это тем что я нарушаю общественный порядок. Охранники приехав и разобравшись в ситуации остались в магазине просто наблюдателями. Так же я попросил письменное объяснение (отказ от обмена на рабочее устройство и возврат денег), также ссылаясь на юристов которые находятся в Москве и внутренний регламент мне отказали. В следствии этого я вызвал полицию на место в магазин. Полицейские не помогли решить вопрос и сами остались в недоумении. Сотрудники полиции ак же указали продовцам на отсутствие уголка потребителя в магазине и опозновательных знаков на что так же были отправлены к юристам в Москву. Написал заявление в полиции. Что делать дальше? И как вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Александра
Александра
Санкт-Петербург
26.07.2015 в 20:46
Купила телефон 10.06.15 в салоне МТС (ЗАО РТК), при первом использовании выявлен брак, полифонический динамик неисправен. 13.06.15 обратилась в салон, предложили принять на ремонт, я отказалась, написала претензию. 28.06.15 пришел ответ, что им нужно провести экспертизу. Прочитав много нехороших отзывов решила самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр. 17.07.15 получила на руки заключение экспертизы, подтверждающее неисправность и условия эксплуатации. В этот же день обратилась в салон МТС, вернуть ден. ср-ва отказались, сославшись на необходимость разрешения администрации на возврат, составили заявку. Сегодня 26.07.15 обратившись в салон МТС, мне в устной форме было отказано в возврате ден. средств, предложен ремонт. Сами сотрудники составили заявку в юр.отдел. На просьбу предоставить документ подтверждающий отказ в возврате ден. средств, тоже отказали. Хочу обратиться в суд. Могу ли включить пени, с какого по какое число их считать, также стоимость бензина т.к. живу в пригороде до салона МТС 20 км, была у них, не считая дня покупки 4 раза.
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Дмитрий
Дмитрий
Ростов-на-Дону
08.07.2015 в 09:52
Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт. Спустя 38 дней, телефон пришел, где в актах выполненных работ помимо ремонта экрана была замена динамика. Я начал проверять, и оказалось, что динамик очень плохо работает. Я отдал еще раз на экспертизу с требованием возврата денег. Вопрос вот в чем. Могу ли я не дожидаться результата экспертизы и подать на возврат денег отдельную претензию? Вроде в законе сказано, что если по причине поломок товара в гарантийный год я не могу пользоваться товаром более 30 дней - то имею право вернуть деньги.
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Вера
Вера
Новоалтайск
01.07.2015 в 13:16
Такой вопрос, уволилась с МТС 28.07.2014, спустя год мне пришло письмо о задолжности перед РТК в связи с проведением инвентаризации которая якобы проводилась 23.07.2014, хотя при мне ее никто не проводил (сумма 787 р) что делать в таком случае?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Анастасия
Анастасия
Новокузнецк
11.04.2015 в 10:56
У меня такой вопрос: судилась с компанией РТК (Русская Телефонная Компания, МТС) по причине неисправности телефона. Суд прошел, дело выиграно, исполнительный лист получен. 29 марта 2015 года, этот испол. Лист (копию) и данные моего расчетного счета через салон МТС отправила в юридический отдел РТК, они ответили - принято и все, тишина. Подскажите, в течении какого времени по испол. Листу мне должна перечислить компания деньги? Заранее благодарю за ответ!
В избранное Просмотров: 23
Читать (1 ответ)
1 2 3
Вместе с темой "Ртк мтс" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение