8 800 505-92-64

Русский стандарт депозит

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

8 ответов от юристов и адвокатов

216 юристов сейчас на сайте
3069консультаций за 24 часа
Татьяна Павловна
Татьяна Павловна
Москва
18.03.2016 в 14:48
Я открыла депозит в банке Русский Стандарт на 6 мес по ставке 15% в марте 2015 года, по истечении 6 мес решила вклад переоформить, но операционист посоветовал вклад просто пролонгировать, на тот момент в банке действовала 11,5 % ставка, я и согласилась, в феврале 2016 года я узнала, что мой вклад был пролонгирован по ставке 8,5%, банк объяснил, что в пункте договора стоит фраза: на условиях действующие на тот момент в банке или иных условиях, и он решил воспользоваться именно иными условиями. Считаю, что банк поступил неправомерно, как мне себя защитить?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Татьяна Павловна
Татьяна Павловна
Ярославль
16.03.2016 в 06:48
Я открыла депозит в банке Русский Стандарт на 6 мес по ставке 15% в марте 2015 года, по истечении 6 мес решила вклад переоформить, но операционист посоветовал вклад просто пролонгировать, на тот момент в банке действовала 11,5 % ставка, я и согласилась, в феврале 2016 года я узнала, что мой вклад был пролонгирован по ставке 8,5%, банк объяснил, что в пункте договора стоит фраза: на условиях действующие в тот момент в банке или иных условиях, и он решил воспользоваться именно иными условиями. Всю нашу переписку я отправила в Центробанк, ответ пока не получила. Готова получить любой совет по моим дальнейшим действиям, т к считаю, что банк поступил неправомерно.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Орск
29.12.2015 в 19:55
Проблема Следующая: Три месяца назад положил деньги на депозит в Русский стандарт, мне выдали карту (для банкомата). Время пришло поехал снимать деньги! Приехал банка не обнаружил, оказалось филиал закрыли, тихо, молча! Звоню по горячей линии банка обьясняют, мол проценты на ней можете снять по карте (с любого банкомата, с комиссией). На мой запрос вернуть всю сумму обьясняют, надо ехать в любой филиал и писать заявление (ближайший филиал в 300 км от меня). Так как в договоре автоматическая пролонгация. Можно ли их как то привлечь к ответственности?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Калугин Юрий Филиппович
Калугин Юрий Филиппович
Симферополь
05.12.2014 в 18:15
Мой депозит размещён в Украинском дочернем отделении Российского банка Русский стандарт, который сбежал из Крыма в Украину в связи с известными событиями. Чтобы вернуть вклад, ЦБ России должен принять указ о закрытии этого отделения в Крыму, как не исполняющего свои обязанности перед клиентами. Как повлиять на ЦБ России чтобы он исполнил закон Президента России №39-Ф 3 и издал наконец такой указ?
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Эллада Алексеевна
Эллада Алексеевна
Евпатория
28.06.2014 в 16:46
Моя мама брала на телевизор кредит в украинском банке Русский стандарт, в Крыму он закрылся, депозиты людям не выдали, сейчас они звонят, и требуют погашения кредита, сумма не большая, но дело принципа. Мама переживает по этому поводу, у нее хорошая кредитная история, Нужно ли его погашать? Еще получив с банка сообщение, в фамилии была допущена ошибка. Или, может какой-то российский банк взял на себя обязательства Банка Русский стандарт?
В избранное Просмотров: 24
Читать (1 ответ)
Татьяна Сергеевна
Татьяна Сергеевна
Москва
02.04.2014 в 07:23
В Банке Русский стандарт, год назад был открыт депозит под большой процент, но по ошибке оператора депозит был оформлен без процентов, через год, 28 января 2014 ш мною была оформлена претензия в данный банк, до сих пор ответа нет, оператор предупредил, что рассмотрение может длится до 3 месяцев, разве для них не действует 10-ти дней рассмотрения претензий?
В избранное Просмотров: 33
Читать (2 ответa)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение