8 800 505-92-64

Русский стандарт золото

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

8 ответов от юристов и адвокатов

108 юристов сейчас на сайте
3371консультаций за 24 часа
Ольга
Ольга
Пенза
06.09.2018 в 15:07
Мой муж брал кредит в банке русский стандарт после закрытия ему дали золотую карту русский стандарт платим уже 7 лет а долг не уменьшается а пребовляетьсч попали в трудную минуту ситуацию три месяца не заплатили представитель банка звонит и даёт три дня на погашение если не погасим придут изимать имущество что делать если сейчас нет средств заплатить.
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Ольга
Ольга
Саратов
01.08.2017 в 15:25
Была золотая карта в Русском Стандарте, с абоненской платой, я решила перейти в другой банк и попросила оператора закрыть карту! На что получила отказ..
Картой не пользуюсь и у меня ее даже фактически нет более 3 х лет.. банк присылает письма с требованием оплатить обслуживание, как поступить?
В избранное Просмотров: 0
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Пермь
05.12.2016 в 13:10
Получала накопительную золотую карту в банке "Русский стандарт" карта уже заблокирована банком по моей просьбе в связи с ее утерей, но банк почему-то хочет с меня списать годовое обслуживание на 2017 год, правомерно ли это?
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Евгений Викторович
Евгений Викторович
Владивосток
04.07.2016 в 07:49
У меня 4 кредитных карты (Русский стандарт, ВТБ ЗОЛОТАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ, и сбербанк) и два больших кредита (АТБ И Сбербанк), по всем у меня просрочки 3 и более месяцев. Как можно снизить проценты, убрать пени и штрафы? Так как не хватает денег из-за множество причин, я теперь не могу платить. Не хочу объявлять себя банкротом.
В избранное Просмотров: 36
Читать (1 ответ)
Илья Сергеевич
Илья Сергеевич
Пермь
25.04.2016 в 13:01
В 2013 году в банке Русский стандарт выдали золотую карту, картой воспользовались один раз, и всю задолжность погасили, больше картой не пользовались. Не давно пришло письмо от коллекторов, о просьбе погасить долг. Пришли в банк, нам сказали что наш долг составляет 12000, откуда он взялся не понимаю. Сказали что продали наш долг коллекторам. Запросили копию договара на карту, его они нам не предостовляют а только тянут время. Из документов выдали только анкету на получение карты и подключение смс центра. Причем подпись на подключение смс центра стоит не моя, видно что они подделали мою. Самое главное что я был в 2 х разных филиалах русского стандарта, и в каждом филиале мне дают разную, противоречивую информацию. Я хочу подать на них в суд, но меня мучает вопрос, если я отдам банку тот долг который они мне представили, что делать с коллекторами, вдруг будут трясти с меня еще.
В избранное Просмотров: 11
Читать (4 ответa)
Мария
Мария
Москва
16.09.2015 в 12:01
Банк Русский Стандарт без моего заявления и анкеты выдал мне золотую карту, сначала сказали что просто именная, а потом когда пришла забрать, под конец выяснилось что она золотая. Я ее взяла, но ни каких транзакций в тот день не совершала. Она каким то чудесным образом сразу активировалась. Через два дня мне позвонил представитель банка и попросил совершить первоначальное внесения денег, на что я ответила что картой пользоваться не собираюсь и в ближайшее время ее сдам. По жизненным обстоятельствам я ее не смогла сдать до середины августа. Потом выясняется что у меня произошла транзакция в 250 р, которую я не совершала. При обращении в офис банка, мне выдали какую то странную бумажку, где было указано что 22.06. я через терминал внесла деньги. При этом я не формировала пин-код, никогда не вставляла карту в банкомат, и самое интересное, именно одну единственную смс о транзакции я не получала, потому как карта привязана к моему телефону. После общения с представителям банка в офисе, мною было написано заявление и заблокирована карта. Звонки не прекращаются. По телефону и в банке разные данные о дате транзакций. От моего оператора мобильной связи я получила выписку о входящих смс за тот период, где видно что в день транзакции смс не поступало, и после тоже. Сначала они требовали оплатить задолженность за обслуживание карты в размере 2750, а за последнюю неделю насчитали проценты до 5000. Что мне делать? Как это остановить?
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение