Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

111 юристов сейчас на сайте
3018консультаций за 24 часа

Сайты бронирования

В январе этого года мною было осуществлено бронирование номера в гостевом доме через сайт Booking.com. 31 января я получила письмо следующего содержания:
Ваше бронирование в объекте...
Кому: Tatiana Y
Это сообщение касается вашего бронирования в S
Приносим извинения, бронирования будут осуществляться после 01.04.17
Данное электронное сообщение было отправлено компанией Booking.com
Позже планы поменялись, и я не бронировала номер после указанной в письме даты. А вчера я узнаю, что мое бронирование, оказывается действительно. И мало того, отменить его теперь я могу только заплатив штраф (это было в условиях бронирования, но получив процитированное письмо я была уверена в том, что мое бронирование в январе недействительно).
Есть ли какие либо законы, на которые я могу опираться, отстаивая свои интересы?

Да, можете направить претензию и указать на положения ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", которая обязывает доводить до потребителя всю исчерпывающую информацию об услуге, а если от Вас утаили условия на которых оказывается услуга или ввели в заблуждение, то требуйте деньги обратно. Есть еще ст. 32 данного закона, которая гласит: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Есть такой закон - О защите прав потребителей. Вам должны были предоставить достоверную информацию о бронировании, условиях отмены бронирования Ст.8,10,12. Кроме того, на основании ст.32 данного закона Вы вправе отказаться от услуги. Не платите штраф. Если предоплату не перечисляли, то штраф с Вас не взыщут. Пусть сами обращаются в суд, там предоставите письменные возражения, ст.149 ГПК РФ. Если предоплата была внесена и за счет неё взыскали штраф, то обратитесь в суд, ст.3 ГПК РФ. Удачи Вам.

На ваши отношения в полном объеме распространяется Закон РФ О защите прав потребителей Статья 32 этого закона позволяет вам в любое время отказаться от предоставляемой Вам услуги Поэтому ниакого шт рафа не может быть начислено если Вам предъявят штраф то ничего не платите пусть компания в суде согласно ст 56 ГПК РФ доказывает правомерность применения штрафа.

Не вижу тут никакой проблемы, которая бы требовала разрешения. Согласно уведомлению бронирование осуществлялось только после 1 апреля, следовательно ваша заявка оформлена быть не должна, поэтому ее отменять не нужно, никакие штрафы платить тем более не нужно. Налицо недобросовестное поведение данной компании, статья 10 ГК РФ. Вам обязаны и далее предоставлять услуги на этом сайте, в противном случае вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.

Это обыкновенное желание получить деньги, за неоказанные услуги, просто игнорируйте это письмо, они должны были запросить подтверждение брони, так как прошло более 4-х месяцев и соответственно и планы и условия меняются. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ" Регламентированы правила бронирования номеров в гостиницах. Установлено, что гостиница вправе применять гарантированное бронирование, при котором в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. 1.3. Заявки на бронирование номеров для индивидуальных гостей принимаются не позднее, чем за 24 часа до даты предполагаемого заезда гостя. 1.4. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию: Ф.И.О. гостей; Даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей); Тип бронируемого номера; Способ оплаты (наличный/безналичный расчет); http://www.consultant.ru/law/hotdocs/44348.html © , 1997-2017

Нет законов в Вашу пользу. Есть ст. 310 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Поскольку Вы не расторгли договор бронирования, придётся всё платить сполна.

Можно ли расторгнуть договор оферту, заключенный через сайт при бронировании отеля и вернуть часть денежных средств при досрочном выезде, если в договоре прописан не возврат?

Здравствуйте, Руководствуйтесь своим договором, и тем, что там написано. Вы ведь согласились с его условиями при подписании У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации. Желаю Вам удачи и всех благ!

Алексей Александрович, jферта — это предложение заключить договор, содержащее существенные условия соглашения, акцепт — это принятие оферты. Начав пользоваться сервисом, вы выразили согласие со всеми условиями оферты. Думаю, что в случае спора выиграет противоположная сторона.

По закону о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от услуги в любой момент, оплатив только ту часть которую реально использовали.

Доброго времени суток. Вы всегда в тех случаях, когда заключён Договор нужно руководствоваться исключительно его условиями. Если договор предусматривает такое право, то можно и нужно обращаться с соответствующим заявлением.

Купили тур на сентябрь по акции ранее бронирование. В условиях акции, выложенных на сайте, не идет речь о возврате денежных средств. Оплата была произведена в размере 50%. Имеем ли мы право вернуть денежные средства? В договоре есть пункт: " Фактическими понесенными расходами являются также расходы Агентства, связанные с уплатой Туроператору или иным контрагентам штрафных санкций (пеней, неустоек), которые Агентство вынуждено понести в связи с отказом клиента от туристического продукта по любой причине". Имеют ли права за отказ от тура применяться штрафные санкции? И согласно какому законодательству?

Спасибо!

Здравствуйте. Потребитель имеет право в любой момент отказаться от исполнения договора, уплатив исполнителю фактически произведенные расходы. Статья - 32 закона "О защите прав потребителей". Фактически понесенные расходы исполнитель обязан доказать. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Купили тур на сентябрь по акции ранее бронирование. В условиях акции, выложенных на сайте, не идет речь о возврате денежных средств. Оплата была произведена в размере 50%. Имеем ли мы право вернуть денежные средства?

Добрый вечер. Да, но за минусом расходов, которые фактически понес туроператор. Требуйте документального подтверждения их размера.

Здравствуйте. Можете вернуть, конечно, но туроператор вычтет расходы (у них называется это штраф), которые он понес. Спасибо за обращение на наш сайт.

Оплатил тур в Турцию за 2 месяца /раннее бронирование/ на сегодна на сайте тур/агенства на 11000 дешевле /как вернуть разницу/ опираясь на закон потреителей.

В вашем случае необходимо руководствоватся договором, заключенным с туристическим агентством, в котором указаны условия расторжения договора. Как правило, договор можно расторгнуть заблаговременно, но при этом оплатить туристическому агентству фактически понесенные расходы.

Добрый день. Разницу вам наврядли удастся вернуть, так как скорее всего это разные предложения и цены могут быть разные в зависимости от предложения, возможно это акция компании.

На сайте указаны одни цены (за баню), при бронировании цены совсем другие - ценника нет, цены называли из головы, забронировали - оставили залог, теперь хотим вернуть залог, но говорят, что залог не возвращают, есть квитанция.

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Можете вернуть Если Вас ввели в заблуждение, предоставили недостоверную информациюстю 8,10,12 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию.

Залог - это мера обеспечения исполнения обязательств, предусмотрена и регламентирована ГК РФ. Если вы откажетесь - залог не возвращается, если вам откажут в услуге - залог можете требовать в 2-м размере. Цену требуйте указанную на сайте - это так называемая публичная оферта договора предоставления услуг. Если добровольно не решите вашу проблему пишите претензию, а затем в суд за защитой прав потребителя.

Константин, нужно писать претензию, а после обращаться в суд. Если договора с компанией не было, тогда их отказ от возврата суммы залога незаконен. Обращайтесь за помощью к юристам. Удачи!

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сегодня забронировала отель в РФ на сайте букинг и только после бронирования мне написали что предоплата не возвратная. Но меня не устраивает такая оплата. Там написано что в чечении 5 дней я должна оплатить сумму, которую мне скажут, связавшись со мной. Могу я не оплачивать предоплату? По истечении 5 дней отель может отменить бронирование из-за неуплаты мной взноса или мне все равно придется платить?

Доброго времени суток. Если вы не оплатите в течение 5 дней, данная бронь на отель у вас снимается. Всего хорошего удачи вам.

Вас обязаны должны предупредить вначале, что предоплата не возвращается. Ст.8,10.12 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам!

Доброго времени суток! Если вы не оплатите в течении 5 дней, то у вас просто снимется бронь, в последующем оплачивать ее не нужно. Всего вам хорошего.

Мы с женой по раннему бронированию заказали проживание и питание в санаторие г. Анапы. На сайте номера нам понравились и менеджер сказал что проблем с номерами не бывает. В итоге из желаемой двухспальный кровати у нас две односпальные, балкона, который указан в описание нету, вся мебель старая, матрасы желтые. Заменить номер нам отказали. На сколько реально выиграть суд и получить моральную компенсацию. Так как вместо отдыха мы постоянно пишем заявления и бегаем по корпусам санатория.

Вы бронировали конкретный номер, фото которого видели на сайте, а по факту Вам предоставили другой номер? Обратитесь в Роспотребнадзор.

В последнее время на просторах интернета пользуется популярностью сайт бронирования отелей Букинг. Ком.
Есть бронь с бесплатной отменой, а есть с платной. Я по ошибке забронировала отель в подмосковье, но ошиблась с датой. В тот же день, через 2 часа, я хотела снять бронь, но отель выдвигает мне штраф на всю сумму проживания, т.е.3 е суток. Насколько это законно? До заезда еще 18 суток. Как я поняла из закона о защите прав потребилеля, там есть пункт, что взымается сумма за причиненные расходы. А за два часа брони они никакое расходы за меня понести не могли. Должна ли я оплачивать или нет? никакого письменного договора с ними нет.

Добрый день! Когда Вы бронируете апартаменты через подобного рода сайты, Вы при бронировании автоматически соглашаетесь с предложенными условиями, то есть по сути Вы подписываете с ними договор (да, это не совсем привычная форма договора, но суть от этого не меняется). Вам следует убедиться, были ли при бронировании прописаны условия о том, что с Вас будут удерживать в случае отмены стоимость именно 3х суток проживания, а не, например, только 1ых суток. С уважением, Ирина Яновская.

Забронировала через сайт островок. Ру гостиницу на кипре тариф невозвратный при отмене бронирования деньги не возвращают. Получила подтверждение бронирования даты те которые надо а месяц указала видимо я вместо июля июнь. Можно ли попросить изменить месяц, от брони я отказываться не собираюсь отель мне нужен билеты уже куплены на июль.

Читайте условия тарифа, если он действительно "невозвратный", тогда они не должны ничего возвращать. Попробуйте договориться с администрацией сайта.

Забронировала номер в Ялте, через букинг. Сом сайт. Смотрела чтобы была бесплатная отмена бронирования. Но пришло сразу письмо, что если я отменяю бронирование снимается штраф 6500 руб. Я звоню моментально в букинг. Сом и прошу их помочь отменить бронирование, мне сказали нужно было лучше читать доп. условая бронирования. Я объяснила что первый раз на этом сайте. Букинг связался с гостиницей им там сказали перезвонить через час. За этот час эта гостиница начала снимать с моей карты разные суммы. В итоге 1000 руб. сняли. Единственную. Пытались снять 3500, 2000, в итоге тысячу. Что мне делать. Я им звоню там не отвечают. Звоню в букинг, они мне говорят, что связались с отелем и те отказываются отменить бронирование без штрафа. Уважаемые юристы. Если бы я не приехала в забронированную дату, тогда я согласна со штрафом. Но я через минуту уже звонила и предупредила что хочу отменить так как не знала о снятии такой суммы. Как мне с ними разбираться? Это что предусмотрено законом у них?

Обратитесь жалобы в Роспотребнадзор

По не возвращаемому тарифу если до даты заезда еще 5 месяцев. Описание на сайте бронирования не соответствует отзывам туристов. В частности было указанно (частная пляжная зона) на самом деле до пляжа 30 мин. ходьбы и он общественный.

Необходима письменная претензия на возврат денег согласно норм ЗоЗПП.

Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?

предъявить претензию

Почему на сайте приостановлена (как пишут временно) продажа или бронирование путевок в военный санаторий г.Судак? Когда и как можно будет купить путевку военному пенсионеру)? Заранее благодарю.

Так вы и напишите им на сайт и задайте этот вопрос, там и телефоны имеются, можно позвонить. А перед юридическим сайтом не отчитываются.

Такой вопрос, на сайте бронирования гостиниц в разделе об условиях брони написано, что все цены зафиксированы в евро и соотвественно сумма в рублях будет меняться в зависимости о курса. И далее фраза Однако, если вы забронировали отель на нашем сайте, курс валюты в момент оплаты фиксируется, даже если на более позднем этапе вы добавляете что-то к своему текущему бронированию. Мы оформили бронь, часть суммы списалась по текущему курсу. Через пару недель списались вторая часть суммы (такая схема оплаты предусмотрена сайтом), но не потому курсу, который был на момент бронирования, а по курсу на день списания второй части суммы. Противоречит ли это их собственным правилам? И является ли информация в разделе Часто задаваемые вопросы, где рассказывается об условиях бронирования публичной офертой? Если они нарушают условия, о которых сами заявляют можно ли это назвать недобросовестной рекламой? Спасибо!

Безусловно, опубликованная в общественном доступе информация об услугах, учитывая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" можно рассматривать в качестве условий оферты. В соответствии с п.1 ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Исходя из положения данной нормы Вы можете сделать вывод о том, что Ваши права были нарушены исполнителем услуг.

В мае этого года мы бронировали отель через сайт букинг. Ком. Денежные средства за бронирование были сняты. Через неделю бронь нам отменили. Уже подходит 3 месяц как нам не возвращают деньги. Как поступить?

Обращайтесь в суд

Имеет ли право сайт не возвращать предоплату за бронирования отеля, отмененную за неделю до приезда. И отмененную по вине хозяйки, которая забыла про измененные даты. Они ссылаются на правило отмены бронирования и предлагают предоплату зачислить на кошелек на их сайте, которым у меня отпало желание пользоваться. Если выход из этой ситуации и вероятность возврата денег на карту?

Необходимо письменное требование на возврат на основе норм ГК.

Забронировала номер через сайт booking com, в описании процедуры бронирования было написано, что после подтверждения с моей стороны, администрация гостиницы сразу же свяжется со мной, чтобы подтвердить факт бронирования со своей стороны и выслать реквизиты для перечисления суммы залога. В течение трех дней не поступало ни звонков, ни писем от администрации гостиницы. На мои письма отправленные им через сайт, а так же опубликованные на их странице в соцсети так же не было никакой реакции. В итоге я отменила бронирование на сайте и я забронировала номер в другой гостинице, через 4 часа после этого мне вдруг пришло письмо о том, что они мне на почту якобы отправляли подтверждение и реквизиты, а так же поступил звонок от хозяйки с требованием выплатить штраф за отмену бронирования. После отказа с моей стороны ввиду фактического осутствия подтверждения моей Брони, она сказала что в таком случае счет нам выставит сайт, который теперь и требует от меня выплаты. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

каким образом гостиница может наложить штраф?

Ольга, Вы вправе добровольно ничего не выплачивать. В отсутствие подтверждения факта бронирования у Вас не возникло обязанности по оплате штрафа за отмену брони. Со стороны гостиницы и сайта также имеются нарушения условий бронирования. Рекомендую Вам сделать скриншоты страниц с условиями бронирования и его отмены.

У нас есть портал по бронированию гостиниц. На сайте есть раздел КАРТЫ. Там указаны контактные данные близлежащих кафе, ресторанов, магазинов, которые носят чисто информационный характер, они бесплатно, это не реклама. Теперь мы хотим дополнить эти объекты (кафе рестораны, магазины) фотографиями, которые будем брать с различных источников. Вопрос: в нашем случае использование этих самых фотографий будет в коммерческих целях или некоммерческих? Спасибо большое.

в коммерческих целях,т.к чужими фотографиями будите привлекать клиентов и извлекать прибыль

Забронировали отель в Турции через сайт из Великобритании. Отель подтвердил бронирование (почему то на немецком), потом с нами связались из отеля и сообщили, что для обладателей российских паспортов цена почти в 2 раза выше и нам надо доплатить! Объяснили, что по VPN сайта нам были предложены цены для греков. Насколько это правомочно? Как построить с ними беседу?

Забронируйте из российского сайта... Тонкости политики. )))

Наталия, как бы это помягче сказать, в общем, некоторые люди платят дважды. Тут как раз такая ситуация. Беседу можно строить как угодно, скорее всего не поможет. Если получается, откажитесь от всего и требуйте возврата денег. Если нет - судитесь с этими компаниями в их странах.

Не поступили деньги на сайт за рубежом при бронировании а с карты сняли. В банке предложили ждать 35 дней будет ли подтверждение и заявление не взяли. Как поступить? Не пройдет ли время для претензий?

Обратитесь с претензией, незамедлительно...

Услуга, предоставленная агентством бронирования из-за недостоверной информации на сайте обошлась на 30% дороже. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в претензии?

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Ст. 8 Закона. Но я бы Вам советовала подойти на личный прием к юристу, чтобы понять как комплексно правильно составить претензию, чтобы не получить на нее отказ.

В пятницу 19.12.14 на сайте тур оператора Библио Глобус сделал заявку на онлайн-бронирования тура в Гоа с 27.12.2014 по 04.01.2015, в субботу,20.12.14 бронирование подтвердили и выставили сумму к оплате 470$ и просили оплатить до 17.00 22.12.14 Вся переписка велась через сайт. Мою спутницу к сожалению не отпустили на работе. В понедельник утром (где-то в 10 утра) я написал на сайте, что мы не можем поехать и им нужно снять бронь. На что мне был выставлен счет на оплату 427$. Якобы фирма понесла затраты из-за нашего отказа. Помогите, пожалуйста, разобраться на сколько это законно? При регистрации на сайте, клиент должен согласиться с условиями договора, который также есть на их сайте, но он фактически не бы подписан не с моей не с их стороны. Вся переписка велась через сайт. Данные российского паспорта для заключения договора у меня не требовали, только Имя, Фамилия и данные загран. Паспорта, т.е. я сам все написал, никаких сканов не предоставляла.
Согласно договору, который лежит на сайте, я обязан оплатить стоимости тура в случае отказа. Но также в договоре указано, что тур считается заключенным после подписания его сторонами и один экземпляр должен быть у меня, а также я должен обеспечить ТО Библио-глобус средствами на бронирование тура-чего я не сделал.
Еще на сайте есть информация, что статус тура к оплате, который был у меня, означает, что ТО проверило наличие мест на рейс и в ОТЕЛИ и ждет оплаты за тур. Получается, что по факту, они просто уточнили наличие мест, а я за это должен 427$.

обжалуйте в суде

Следует писать претензию туроператору и в случае официального отказа - обращаться в суд

Сделали через сайт бронирование лекарства в аптеке. Мой отец пошел его получать. Дома оказалось что вместе с нужными лекарствами в пакете оказалось 2 не заказанных и совершенно не нужных нам препарата, на сумму более 700 руб. В распечатке заказа этих лекарств тоже нет, а в чеке пробили. Знаем, что аптеки назад лекарства не принимают, но если это ошибка фармацевтов, может возможно вернуть эти препараты назад?

может возможно вернуть эти препараты назад? ---можете обратиться. но по правилам. получите отказ. нужно было проверять при получении

Я приобрела авиабилет на рейс UTair на сайте rupifly.ru. При бронировании меня не оказалось в списке пассажиров Utair. Улетела другим рейсом, купив новый билет в кассе аэропорта Внуково. Можно ли вернуть деньги за липовый билет?

Если билеты вы реально купили, то бояться ничего не стоит. Поинтересуйтесь почему Вас нет в списках пассажиров.

Здравствуйте! Вам надо написать заявление в полицию.

Купила билет а это сайт мошенников, как вернуть деньги?
Сведения о бронировании: PAST4X
Туда: Внуково - Пашковский, 17 Jun 2014, вылет в 14:00. Время в пути: 2 ч.10 м.
Вылет Аэропорт Прилет Аэропорт Рейс Перевозчик Борт Класс
14:00 Внуково 16:10 Пашковский рейс UN2167 Transaero Airlines Boeing 737-700 Econom
Обратно: Пашковский - Домодедово, 20 Jul 2014, вылет в 21:00. Время в пути: 2 ч.10 м.
Вылет Аэропорт Прилет Аэропорт Рейс Перевозчик Борт Класс
21:00 Пашковский 23:10 Домодедово рейс UN168 Transaero Airlines Boeing 737-700 Econom
Пассажиры:

SVETLANA MIRONENKO (0, RU), 04-06-1971, DOC: 0304804368, Expire: 01-01-2020

Контакты:

Email: silya@inbox.ru
Моб. телефон: 79296832924

Стоимость:
Тариф 8 016,32 RUB Таксы 2 004,08 RUB
Итого для всех Пассажиров: = 10 020,40 RUB
После оплаты Вы получите электронное письмо (в течении 24 х часов с момента оплаты), содержащее номер билета и маршрутную квитанцию.
Оплата:

Счет №1023-2324, Статус: Не оплачен

Обратите внимание что статус после оплаты может сменится в течении нескольких часов.

Здравствуйте, Уважаемая Светлана Анатольевна! Из Вашего письма не ясно в чем заключается мошенничество (ст. 159 УК РФ)? Пожалуйста, дополните свой вопрос. Пока я не вижу признаков состава преступления. Что касается возврата денег, то для этого требуются следующие документы: 1. Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненное по соответствующей форме и подписанное Вами; 2. Копия основной страницы документа, указанного при покупке билета на самолет; 3. Маршрут-квитанция; 4. Платежный документ.

Захотел слетать за границу. На сайте турагенства подал заявку на бронирование. От агента пришли подтверждения. Но пока ждал их почитал об этом турагенте. Отзывы плохие. Отказался от брони. Мне пришел счет на 25% от стоимости тура. Договора нет, в агенство не ездил. Они могут мне закрыть выезд за границу? Что делать.

нет не могут, данные полномочия есть только у судебных приставов, при наличие долга более 10 000 р выносить постановление о запрете выезда за пределы РФ в соотв с ФЗ "Об исполнит произ-е"

Запрет возможен только в порядке и на условиях установленных Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию". Этот случай им не предусмотрен. Они в данном случае никто, не являются госорганом. Нет решения суда. Вы можете спокойно ехать.

Данный счет оплачивать Вы не обязаны. На выезд за границу турфирма не имеет право наложить запрет. Данный вопрос решается только в судебном порядке.

Надо было с условиями бронирования ознакомиться прежде чем заказывать конечно. Если такой информации нет, то в течение 1-3 дней Вы имеете право бесплатно аннулировать бронь. Но если условия были прописаны в открытом режиме, то могут выставить счет

Если бы у агентства были такие полномочия - они бы уже половине туристов в стране закрыли выезды. Если агентство вам угрожает и требует оплатить счет - напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Если вы не платили ничего агенству. и они вам выставили счет . вы ничего не обязаны. тк услуги не оказаны" Закон" О защите прав потребителей" Бронь ничего не значит. А уж о закрытии выезда не может быть и речи. Нет таких полномочий

Тур агент не имеет прав накладывать такие запреты,это может только судебный пристав исполнитель,после получения исполнительного листа и если сумма долга превышает 10 тысч . руб. Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Отказ является по своей правовой природе односторонней сделкой, на которую распространяются общие правила о форме совершения сделки. Из этого следует, что соглашение о расторжении договора должно совершаться в той же форме, что и ранее заключенный договор. Таким образом, если договор заключен в письменной форме, то извещение о расторжении договора должно направляться потребителем заказчику также письменно (в виде письма, телеграммы, факса и т.д.). При заключении договора в устной форме возможно извещение исполнителя о расторжении договора в устной форме, однако исходя из практической целесообразности и в этом случае следует направлять письменное извещение. Если договор содержит иные условия относительно распоряжения потребителем правом на отказ от исполнения договора, следует опираться на прямые нормы закона. Право заказчика работы (услуги) отказаться от исполнения договора с возмещением исполнителю фактически понесенных расходов закреплено императивной нормой. Любые условия договора, ограничивающие данное право заказчика, являются ничтожными (п. 2 ст. 731 ГК РФ). Ничтожны и соглашения, устанавливающие размер расходов исполнителя, подлежащих возмещению. У потребителя есть обязанность возместить только фактически понесенные расходы, но не согласованные при заключении договора. При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм.

Пока нет решения суда, нет и возможности у приставов ограничить Ваш выезд согласно ст. 67 ФЗ "Об исполнительном производстве": "При неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта или являющемся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации. Постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Копии указанного постановления направляются должнику, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы." Вам пока нечего бояться.

Вы можете вполне не оплачивать 25% заявленной суммы в силу того, что вы отказались от услуги до ее исполнения.Услуга не была оказана, поэтому можете не думать на сей счет ничего. Что касаемо выезда за границу турфирма не имеет ни малейшего права наложить запрет на выезд, на выезд за границу могут наложить запрет только судебные приставы по соответствующему решению суда.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение