8 800 505-92-64

Сайты бронирования

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

34 ответa от юристов и адвокатов

1 2
133 юристa сейчас на сайте
2524консультаций за 24 часа
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Рязань
22.06.2017 в 13:18
Можно ли расторгнуть договор оферту, заключенный через сайт при бронировании отеля и вернуть часть денежных средств при досрочном выезде, если в договоре прописан не возврат?
В избранное Просмотров: 6
Читать (4 ответa)
Анна
Анна
Москва
26.04.2017 в 23:58
Купили тур на сентябрь по акции ранее бронирование. В условиях акции, выложенных на сайте, не идет речь о возврате денежных средств. Оплата была произведена в размере 50%. Имеем ли мы право вернуть денежные средства? В договоре есть пункт: " Фактическими понесенными расходами являются также расходы Агентства, связанные с уплатой Туроператору или иным контрагентам штрафных санкций (пеней, неустоек), которые Агентство вынуждено понести в связи с отказом клиента от туристического продукта по любой причине". Имеют ли права за отказ от тура применяться штрафные санкции? И согласно какому законодательству?

Спасибо!
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Москва
26.04.2017 в 23:21
Купили тур на сентябрь по акции ранее бронирование. В условиях акции, выложенных на сайте, не идет речь о возврате денежных средств. Оплата была произведена в размере 50%. Имеем ли мы право вернуть денежные средства?
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Игорь васильевич
Игорь васильевич
Тобольск
21.04.2017 в 18:36
Оплатил тур в Турцию за 2 месяца /раннее бронирование/ на сегодна на сайте тур/агенства на 11000 дешевле /как вернуть разницу/ опираясь на закон потреителей.
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Константин
Константин
Москва
11.04.2017 в 09:59
На сайте указаны одни цены (за баню), при бронировании цены совсем другие - ценника нет, цены называли из головы, забронировали - оставили залог, теперь хотим вернуть залог, но говорят, что залог не возвращают, есть квитанция.
В избранное Просмотров: 11
Читать (4 ответa)
Лариса
Лариса
Калуга
20.03.2017 в 13:43
Сегодня забронировала отель в РФ на сайте букинг и только после бронирования мне написали что предоплата не возвратная. Но меня не устраивает такая оплата. Там написано что в чечении 5 дней я должна оплатить сумму, которую мне скажут, связавшись со мной. Могу я не оплачивать предоплату? По истечении 5 дней отель может отменить бронирование из-за неуплаты мной взноса или мне все равно придется платить?
В избранное Просмотров: 24
Читать (3 ответa)
Сергей
Сергей
Ханты-Мансийск
15.07.2016 в 15:18
Мы с женой по раннему бронированию заказали проживание и питание в санаторие г. Анапы. На сайте номера нам понравились и менеджер сказал что проблем с номерами не бывает. В итоге из желаемой двухспальный кровати у нас две односпальные, балкона, который указан в описание нету, вся мебель старая, матрасы желтые. Заменить номер нам отказали. На сколько реально выиграть суд и получить моральную компенсацию. Так как вместо отдыха мы постоянно пишем заявления и бегаем по корпусам санатория.
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Москва
12.07.2016 в 12:36
В последнее время на просторах интернета пользуется популярностью сайт бронирования отелей Букинг. Ком.
Есть бронь с бесплатной отменой, а есть с платной. Я по ошибке забронировала отель в подмосковье, но ошиблась с датой. В тот же день, через 2 часа, я хотела снять бронь, но отель выдвигает мне штраф на всю сумму проживания, т.е.3 е суток. Насколько это законно? До заезда еще 18 суток. Как я поняла из закона о защите прав потребилеля, там есть пункт, что взымается сумма за причиненные расходы. А за два часа брони они никакое расходы за меня понести не могли. Должна ли я оплачивать или нет? никакого письменного договора с ними нет.
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Светлана
Светлана
Курган
23.05.2016 в 06:09
Забронировала через сайт островок. Ру гостиницу на кипре тариф невозвратный при отмене бронирования деньги не возвращают. Получила подтверждение бронирования даты те которые надо а месяц указала видимо я вместо июля июнь. Можно ли попросить изменить месяц, от брони я отказываться не собираюсь отель мне нужен билеты уже куплены на июль.
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Надежда
Надежда
Пермь
06.04.2016 в 08:10
По не возвращаемому тарифу если до даты заезда еще 5 месяцев. Описание на сайте бронирования не соответствует отзывам туристов. В частности было указанно (частная пляжная зона) на самом деле до пляжа 30 мин. ходьбы и он общественный.
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Юлия
Юлия
Нижний Новгород
13.02.2016 в 23:59
Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Яна
Яна
Москва
27.09.2015 в 15:07
Такой вопрос, на сайте бронирования гостиниц в разделе об условиях брони написано, что все цены зафиксированы в евро и соотвественно сумма в рублях будет меняться в зависимости о курса. И далее фраза Однако, если вы забронировали отель на нашем сайте, курс валюты в момент оплаты фиксируется, даже если на более позднем этапе вы добавляете что-то к своему текущему бронированию. Мы оформили бронь, часть суммы списалась по текущему курсу. Через пару недель списались вторая часть суммы (такая схема оплаты предусмотрена сайтом), но не потому курсу, который был на момент бронирования, а по курсу на день списания второй части суммы. Противоречит ли это их собственным правилам? И является ли информация в разделе Часто задаваемые вопросы, где рассказывается об условиях бронирования публичной офертой? Если они нарушают условия, о которых сами заявляют можно ли это назвать недобросовестной рекламой? Спасибо!
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Галина
Галина
Краснодар
28.07.2015 в 16:17
Имеет ли право сайт не возвращать предоплату за бронирования отеля, отмененную за неделю до приезда. И отмененную по вине хозяйки, которая забыла про измененные даты. Они ссылаются на правило отмены бронирования и предлагают предоплату зачислить на кошелек на их сайте, которым у меня отпало желание пользоваться. Если выход из этой ситуации и вероятность возврата денег на карту?
В избранное Просмотров: 25
Читать (1 ответ)
Гузель
Гузель
Уфа
03.06.2015 в 15:04
У нас есть портал по бронированию гостиниц. На сайте есть раздел КАРТЫ. Там указаны контактные данные близлежащих кафе, ресторанов, магазинов, которые носят чисто информационный характер, они бесплатно, это не реклама. Теперь мы хотим дополнить эти объекты (кафе рестораны, магазины) фотографиями, которые будем брать с различных источников. Вопрос: в нашем случае использование этих самых фотографий будет в коммерческих целях или некоммерческих? Спасибо большое.
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Natalia
Natalia
Москва
13.04.2015 в 16:59
Забронировали отель в Турции через сайт из Великобритании. Отель подтвердил бронирование (почему то на немецком), потом с нами связались из отеля и сообщили, что для обладателей российских паспортов цена почти в 2 раза выше и нам надо доплатить! Объяснили, что по VPN сайта нам были предложены цены для греков. Насколько это правомочно? Как построить с ними беседу?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Леонид
Леонид
Санкт-Петербург
20.03.2015 в 23:24
Не поступили деньги на сайт за рубежом при бронировании а с карты сняли. В банке предложили ждать 35 дней будет ли подтверждение и заявление не взяли. Как поступить? Не пройдет ли время для претензий?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Дмитрий
Дмитрий
Москва
22.12.2014 в 13:13
В пятницу 19.12.14 на сайте тур оператора Библио Глобус сделал заявку на онлайн-бронирования тура в Гоа с 27.12.2014 по 04.01.2015, в субботу,20.12.14 бронирование подтвердили и выставили сумму к оплате 470$ и просили оплатить до 17.00 22.12.14 Вся переписка велась через сайт. Мою спутницу к сожалению не отпустили на работе. В понедельник утром (где-то в 10 утра) я написал на сайте, что мы не можем поехать и им нужно снять бронь. На что мне был выставлен счет на оплату 427$. Якобы фирма понесла затраты из-за нашего отказа. Помогите, пожалуйста, разобраться на сколько это законно? При регистрации на сайте, клиент должен согласиться с условиями договора, который также есть на их сайте, но он фактически не бы подписан не с моей не с их стороны. Вся переписка велась через сайт. Данные российского паспорта для заключения договора у меня не требовали, только Имя, Фамилия и данные загран. Паспорта, т.е. я сам все написал, никаких сканов не предоставляла.
Согласно договору, который лежит на сайте, я обязан оплатить стоимости тура в случае отказа. Но также в договоре указано, что тур считается заключенным после подписания его сторонами и один экземпляр должен быть у меня, а также я должен обеспечить ТО Библио-глобус средствами на бронирование тура-чего я не сделал.
Еще на сайте есть информация, что статус тура к оплате, который был у меня, означает, что ТО проверило наличие мест на рейс и в ОТЕЛИ и ждет оплаты за тур. Получается, что по факту, они просто уточнили наличие мест, а я за это должен 427$.
В избранное Просмотров: 196
Читать (2 ответa)
Пушкарева татьяна ивановна
Пушкарева татьяна ивановна
Барнаул
26.07.2014 в 16:58
Я приобрела авиабилет на рейс UTair на сайте rupifly.ru. При бронировании меня не оказалось в списке пассажиров Utair. Улетела другим рейсом, купив новый билет в кассе аэропорта Внуково. Можно ли вернуть деньги за липовый билет?
В избранное Просмотров: 21
Читать (2 ответa)
Светлана Анатольевна
Светлана Анатольевна
Москва
16.06.2014 в 20:30
Купила билет а это сайт мошенников, как вернуть деньги?
Сведения о бронировании: PAST4X
Туда: Внуково - Пашковский, 17 Jun 2014, вылет в 14:00. Время в пути: 2 ч.10 м.
Вылет Аэропорт Прилет Аэропорт Рейс Перевозчик Борт Класс
14:00 Внуково 16:10 Пашковский рейс UN2167 Transaero Airlines Boeing 737-700 Econom
Обратно: Пашковский - Домодедово, 20 Jul 2014, вылет в 21:00. Время в пути: 2 ч.10 м.
Вылет Аэропорт Прилет Аэропорт Рейс Перевозчик Борт Класс
21:00 Пашковский 23:10 Домодедово рейс UN168 Transaero Airlines Boeing 737-700 Econom
Пассажиры:

SVETLANA MIRONENKO (0, RU), 04-06-1971, DOC: 0304804368, Expire: 01-01-2020

Контакты:

Email: silya@inbox.ru
Моб. телефон: 79296832924

Стоимость:
Тариф 8 016,32 RUB Таксы 2 004,08 RUB
Итого для всех Пассажиров: = 10 020,40 RUB
После оплаты Вы получите электронное письмо (в течении 24 х часов с момента оплаты), содержащее номер билета и маршрутную квитанцию.
Оплата:

Счет №1023-2324, Статус: Не оплачен

Обратите внимание что статус после оплаты может сменится в течении нескольких часов.
В избранное Просмотров: 44
Читать (1 ответ)
Андрей Викторович
Андрей Викторович
Москва
09.06.2014 в 09:25
Захотел слетать за границу. На сайте турагенства подал заявку на бронирование. От агента пришли подтверждения. Но пока ждал их почитал об этом турагенте. Отзывы плохие. Отказался от брони. Мне пришел счет на 25% от стоимости тура. Договора нет, в агенство не ездил. Они могут мне закрыть выезд за границу? Что делать.
В избранное Просмотров: 67
Читать (9 ответов)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение