Сайт авиабилетов

Вчера пытались оплатить на сайте авиабилеты. Оплата на последнем этапе как будто не проходила (после ввода пароля из смс от моего банка). Позже оказалось, что деньги все-таки списались со счета. Пытаемся связаться с сайтом через почту, телефон, но нигде нам не отвечают. Также обещали перезвонить - не перезванивают. Какие могут быть наши дальнейшие действия, если сайт мошеннический?

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Авиабилет Аэрофлота купил 28 марта, Пермь-СПб, вылет 8 апреля 05 часов утра, сейчас выясняется что вылет по времени перенесли на 13 часов того же дня. Меня не устраивает так как встреча по делу назначена в 10 утра. До справочной не дозвониться, на сайте билет не возвратный, только обменять на другую дату, которая тоже не устраивает. Могут ли мне вернуть деньги?

Новое мошенничество с авиабилетами

Мошеннические сайты по продаже авиабилетов огромная проблема русского сегмента сети интернет. Как не попасть на удочку мошенников и сберечь нервы и деньги расскажут наши эксперты. Общие рекомендации Пользуйтесь надежными поисковыми сервисами. Например, мы собираем данные о цене билетов

Вчера оплатила авиабилеты, пришел чек с Наименование магазина: C2C R-ONLINE MIR A, билеты на рейс АЭРОФЛОТА конечно нет. Но пропал и сайт, больше не могу найти, как вернуть деньги?

Справочник сайтов полезной информации

Https://egrul.nalog.ru/ - сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (здесь же возможно после авторизации посредством электронной почты получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, аналогичную таковой на бумажном носителе. Даже будучи распечатанная,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Здрвствуйте! Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату, но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема, что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.

Как обманывают сайты дешевых авиабилетов (лоукосты). Как купить авиабилет дешевле

В сегодняшней публикации я хочу рассказать, как нас обманывают сайты (далее лоукосты), которые предлагают авиабилеты дешевле, чем в обычной авиакомпании, и дать совет, как покупать билеты дешевле. Как вы знаете, все говорят, что в лоукостах и так дешевые билеты, я тоже так думал,

13.07.2015 года через интернет заказывали авиабилеты, но попали на мошеннический сайт. В течении первых 15-20 мин позвонила на горячию линию Сбербанка (оплата производилась дебетовой картой viza Сбербанка) об отмене данной операции.. Операция была проведена 20 час 36 мин. 14 июля 2015 года 09-51 обратилась в офис банка о возврате суммы 21487 руб 55 коп. В момент написания обращения оператор офиса звонила по телефону для консультации в вышестоящий офис для уточнении операции. Ей сообщили, что деньги с моего счета списаны, но на счет получателя еще не зачислены. Сегодня мною получен ответ на мое обращение, что мною введен одноразовый пароль и за данную операцию Сбербанк ответственности не несет. Есть ли смысл подавать на Сбербанк в суд? Ведь не прошло и получаса, как я обращалась с просьбой об отмене операции. В правоохранительные органы заявление писала, уголовное дело по факту мошенничества возбуждено.

Заказал авиа билет на http://tickets.ru/, хочу отказаться от билетов, билеты на 15 января 2013 года, те делаю отказ за месяц до отлета. Согласно 108 статье воздушного кодекса я ничего недолжен оплачивать. Никаких издержек. Однако сайт говорит при оплачивании билета, вы подписали договор согласно которому, в случае отказа я выплачиваю 100 евро с пассажира.

Но получается договор противоречит кодексу, а значит он не действительный.

Помогите разобраться=)

За сим, бью челом Молодожен Митя.

Мы сделаем все, чтобы снизить цены на продукты и авиабилеты в Охотске – Сергей Фургал .

Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал два дня провел в Охотске. Во время командировки в поселок глава региона ознакомился с работой ряда социально-значимых объектов. Первое совещание состоялось в аэропорту райцентра. Глава района Андрей Федоров доложил о ситуации с авиасообщением.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Инвалидам могут разрешить покупать льготные авиабилеты на госуслугах.

Инвалидам и многодетным семьям могут предоставить возможность покупать авиабилеты по льготному тарифу через портал госуслуг, следует из ответа «Аэрофлота» депутату Госдумы Сергею Боярскому. Копии запросов и поступившего ответа есть в распоряжении РИА Новости. В 2019 году Боярский

Попал на сайт мошенников при покупки авиабилетов отправил деньги через карту виза какой шанс вернуть денежные средства!?

Оплатил авиабилет по нтернету (сайт-авиасканер), оплата прошла, деньги с карты сняли в течении нескольких минут, однакони билетов ни денег нет. В авиакомпании нет данных на такого пассажира. Вобщем деньги ушли в неизвестность. Что нужно делать в таком случае?

Оплатил через сайт http://amadeus-tickets.com/our-company.html авиабилеты, деньги с карты снялись, но электронный билет на почту не пришел. Пробовал звонить, на звонки и на mail не отвечают. Что посоветуете в моем случае? Попал на мошенников...

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

Оплачивали авиа билеты через сайт. Списали 8000. Дозвониться до "офиса" невозможно. Консультант на сайте перестал отвечать. Пробили по инн-фирма ликвидирована... подскажите, есть ли возможность вернуть деньги и как лучше поступить?

У меня есть ваучер на крупную сумму для покупки авиабилетов через агрегатор Trip.ru. Компания является иностранной, юридического лица в РФ не имеет, но ориентирована на российских клиентов (так как есть сайт с доменом.ru). На текущий момент они приостановили продажу билетов в России, а значит мой ваучер сгорит 7.01.23, по информации от их поддержки продлевать срок ваучера они не будут, деньги не вернут и никакие альтернативные варианты не предложили. Если подать иск в Российский суд на иностранную компанию, есть ли шансы успешно выиграть дело?

Неиспользованные авиабилеты: как вернуть деньги?

Напрасные потери Очень часто люди теряют свои денежные средства, когда их можно было сохранить.Расскажу личную историю: 2016 год, аэропорт Борисполь, рейс Киев – Франкфурт. Рейс был подан для посадки пассажиров вовремя, по факту размещения на своем месте я сделал пару звонков, предупредил

Льготные авиабилеты хабаровчанам хотят продавать через «Госуслуги.

Возможность бронирования и покупки льготных авиабилетов на субсидируемые маршруты через портал госуслуг обсуждают в Минтрансе. Создание системы ведомство прорабатывает с авиакомпаниями, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия». Речь идет о покупке билетов на

Оплатила на сайте забронированные авиабилеты и вместо электронных билетов на почту пришло письмо, в котором компания написала о том, что авиакомпания аннулировала мои билеты и предложили вернуть денежные средства в течении трех-пяти дней. Прошло уже одиннадцать дней, а денег нет. Отпуск сорван, трое детей не поедут в теплые края, билеты выросли в цене. Накопленных денег не хватает на покупку других авиабилетов. Хочу подать исковое заявление о возмещении морального и материального ущерба. Как правильно это сделать?

На сайте знакомств, тоже познакомилась с врачем-ортопедом, все было так же как в предыдущих историях, в Сирии, гражданин Америки Стив Фрэнк. За оформление документов на отпуск попросили заплатить 1800 дол., не поверите, я человек редко доверяющий кому-либо, скептически относилась к знакомствам на сайтах, дефицит в мужском внимании не испытывала, но здесь я была под каким то волшебным гипнозом, пошла и оплатила, далее пришло следующее письмо о оплате страховки и авиабилетов на сумму 4500 дол., тут я стала сомневаться, стала лазить по сайтам и искать информацию, вышла на Ваш сайт и поняла, что меня разводят. При переписке с ним и объясняя ему эту ситуацию, обсуждения женщин, говорит, что он об этом ни чего не знает и его чувства действительно искренние. У меня вопрос: ни кто не платил? И чем эта ситуация может закончиться?

Молодой человек не достигший 18-летия случайно совершил покупку авиабилета через сайт микрофинансовой организации. Хотя не собирался никуда лететь и соответственно не воспользовался им. На сайте он ввел только номер и серию своего паспорта и указал завышенный возраст (на сайте указано, что предоставляют услуги только достигшим 18-летия). О том что, заказ сделан ошибочно было сообщено по телефону и по электронной почте, указанным на сайте, через 3-и часа после заказа и до отправки рейса. Сейчас микрофинаносвая организация утверждает, что оформила кредит на имя молодого человека и его нужно возвращать.

Насколько законны их требования?

Что входит в стоимость авиабилета? Почему так дорого?

Многих пассажиров интересует, что входит в стоимость авиабилета, хотят узнать, из чего складывается его цена, почему они платят за билет именно столько. Других же пассажиров интересует, какие услуги за эти деньги им предоставит авиакомпания. Расскажу обо всем, что бы Вам было понятно!

Минтранс отрицает подорожание авиабилетов

Источник: Коммерсантъ Минтранс России не подтвердил информацию о росте цен на авиабилеты, о котором ранее сообщили «Известия» со ссылкой на данные агрегаторов для путешественников. Пресс-служба министерства уточнила, что по некоторым направлениям цены на билеты снизились. «Информация,

Как вернуть невозвратный авиабилет?

Можно ли вернуть электронный авиабилет, купленный по промоакции с условием "билет не подлежит возврату"? В данной статье вы узнаете, как вернуть невозвратный авиабилет, в т.ч. как вернуть его в результате закрытых из-за коронавируса границ. Специально для вас я изучила не одну правовую

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.

Вчера решила купить авиабилет онлайн из Москвы в Новосибирск. Нашла сайт grubhub. biz и начала оформлять, деньги с карты списали сразу, а вот билет я не получила. Сделала скрин сайта и номер заказа. Потом билет пыталась найти в интернете. Но как оказалась такого билета нет. Что делать и куда обратиться?

Как вернуть стоимость авиабилетов, если не пустили на рейс ребёнка? Вынуждены были лететь другой авиакомпанией. Авиакомпания Белорусская. Приобретали билеты на официальном сайте компании-авиаперевозчика.

Купил авиабилеты иностранной авиакомпании из второй страны в третью (не из РФ) на сайте агрегаторе. Сейчас по состоянию здоровья не могу ехать. Больничный подтвержден. Я обратится в агрегатор, который ответил, что вынужденного возврата у данной ак нет, есть только возврат по личным обстоятельствам и предложили 15% к возврату.

Дословный ответ:

Вынужденный возврат по медицинским показаниям невозможен.

Это правила авиакомпании. Мы не можем их нарушать.

Вы можете обратиться за возвратом напрямую в авиакомпанию напрямую.

Каков сейчас правильный порядок действий?

При покупке авиабилетов на всех сайтах предлагается всегда дополнительная услуга-страховка (жизни) , страховка багажа... Вопрос: верно ли, если отказаться от этой страховки - в случае ЧП авиаперевозчик РФ в любом случае обязан выплатить сумму за гибель пассажира-гражданина РФ-родным или сумму за потерю багажа? Не спрашиваю о международных перелетах, только о внутренних в РФ, верно это или нет?

Можно ли вернуть деньги за «невозвратные» авиабилеты?

Теория Путешествия — это прекрасно. Возможность увидеть другие страны, быт других народов, сменить декорации – все это положительные эмоции, как минимум. Тем более, когда перевозчики предлагают дешевые билеты. Как правило, дешевая цена на авиабилет предполагает его невозвратность.

Куда мне обратиться, если попала на мошенников через интернет. Купила авиабилеты, деньги с карты сняли, а электронные билеты так и не получила. На сайте все не соответствует действительности. Это мошенники. Сбербанк (моя карта) не занимается сторонними сайтами. Что мне делать?

Возврат авиабилета по невозвратному тарифу

Очень многие путешествуют самолетом и стараются приобретать билеты как можно дешевле. Наиболее привлекательный тарифы на невозвратные билеты, они значительно ниже стандартных билетов, поэтому такие билеты выгодны многим пассажирам Есть ли возможность вернуть билет по невозвратному

Мною было подано исковое заявление в суд по возврату стоимости авиабилетов, заявление было подано онлайн, статус - зарегистрировано уже около 20 дней, сейчас на сайте увидела информацию что заявление возвращено заявителю и дело не подсудно данному суду (обращалась в районный суд), куда же подавать обращение в данном случае? По ответу Роспотребнадзора следует обращаться в суд.

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

Является ли нарушением следующая ситуация. Есть ООО Ромашка, которая заключила договор с ООО Лютик. Согласно договору, заключенному между ними, Ромашка размещает веб-форму Лютика у себя на сайте. Клиенты заходят на сайт Ромашки и посредством Веб-формы Лютика оформляют авиабилеты. Клиент заключает договор оферты с непосредственно с Лютиком. В договоре оферты указаны наименование Лютика, адрес и тп информация. Но при этом на сайте Ромашки отсутствует какая - либо информация о ромашке... ни наименования, ни огрн, ни адреса ничего... является ли это нарушением?

Я приобрела авиабилеты на рейс компании "Норд Винд" через сайт "авиакассы". Мне на электронную почту пришли электронный билет и маршрутная квитанция, кассовых чеков не было. На мой запрос на сайт "авиакассы" мне ответили, что они находятся в Великобритании и кассовые чеки не предоставляют, что согласно письма Минфина от 2007 г достаточно маршрутной квитанции и посадочного талона. А у нас в организации с 2018 г. требуют в обязательном порядке кассовые чеки. Хотелось бы понять, кто здесь прав, и обязана ли зарубежная компания, работающая на рынке РФ, предоставлять полный пакет необходимых документов?

22.05.2017 г через фирму ООО Флайсерч покупала авиабилеты из Москвы в Уфу поплатилась Сберкартой в сумме 5 850 руб. Которые попали на кошелёк VISA QIWI WALLET информация пришла от сбербанка Билетов нет и денег тоже. Как вернуть деньги? И что мне делать? На сайте фирма пропала данные записала но телефоны не отвечают и их юристы тоже.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

1 мая на сайте кипибилет, приобрела авиабилеты, в итоге они оказались левые. Для чего столько юристов, которые все равно людям помочь не могут? Сама же и отвечаю: Чтобы защитить аферистов и обоюдно разделить прибыль!

У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?

Оплачивали авиа билеты на сайте ООО" Натали Трэвэл" в банке оплата прошла как списание на MMBANK*MONEYSEND 04,06,17, обещали прислать билеты на эл. почту, не прислали. Телефон не отвечает. Как вернуть деньги?

Хотел купить авиабилет. В поисковике нашел сайт UTIAIR.RU Россия, Москва, ул. Алексея Свиридова, 19, оф.75. Оформил заказ. Перешел на страничку оплаты. После введения подтверждения вылетело, что заказ оформлен не корректно ожидайте возврата денег в течение нескольких дней. Деньги при этом естественно сняли с карты. При более внимательном рассмотрении обнаружил, что на главной станице никаких контактов, кроме электронной формы обращения нет, ни телефонов, ни электронной почты. Более того, похоже, что эти мошенники прибавив одну букву I в названии компании как раз и пользуются невнимательностью. UTIAIR.RU очень созвучно известному бренду UTAIR.RU только без буквы I. Мои электронные обращения остались естественно без ответа. Что в этой ситуации делать? Куда обратиться? Есть ли шанс вернуть деньги?

Купила авиабилеты на сайте агентства. На указанную электронную почту получила только маршрут-квитанцию, чек о покупке продавцом отправлен не был. В бухгалтерии предприятия для авансового отчёта помимо маршрут-квитанции и посадочного талона требуют предъявить чек о покупке. Так как чек продавец мне не предоставил, я взяла в банке справку о детализации счета моей карты, где указано списание на покупку билета. Но справку бухгалтер не принимает, руководствуясь ФЗ 54, требуя чек о покупке. Что предпринять в сложившейся ситуации?

Добрый день,

Бронировала авиа билеты через компанию kiwi.com

https://www.kiwi.com/ru/ на 25.08.2017

Номер брони 3741289

c одним дополнительным багажным местом на общую сумму 26537 RUB

Я билеты сдавала примерно за 5 дней до вылета, пыталась позвонить в компанию, возможно как то перенести время вылета и поменять билеты, но к сожалению так никто и не ответил по телефону +7 (499)3482751

Вот, что они пишут на сайте "Если у вас есть вопросы, обратитесь в наш справочный центр. Наша служба поддержки клиентов работает в режиме 24/7; свяжитесь с нами в любое время. +7 (499)3482751

www.kiwi.com"

Вернули только 54.31 евро от общей суммы. На звонки так и не ответили. Подскажите, возможно ли вернуть деньги за билет?

Спасибо.

Хотел купить авиа билеты, нашел подходящие даты и ценны на сайте WWW.AVIABILETI.BIZ

Перевел деньги, но не билетов ни денег нет!

Обратился в сбербанк они провели расследования и отказали в перечислении денег обратно!

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение