Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

37 юристов сейчас на сайте
4522консультаций за 24 часа

Сайт заказ телефонов

Заказал телефон на сайте: mi-supermarket.ru. Звонил мужчина, для подтверждения заказа. В течении полутора недель посылка пришла в мой город, было СМС. Доставка наложенным платежом. Договор на почте. Их тел: +79616222263. Вскрытие посылки снято на видео. Я понял, (правда поздно), что это мошенники. На телефон не отвечают. Есть ли смысл высылать им претензию, если у них такой "бизнес"? В интернете некоторые пишут, что еще нужно подавать заявление в полицию о мошенничестве, или писать в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд. Но как правильно нужно поступить? Спасибо.

Добрый день! Да, Вы действительно можете обратиться в Роспотребнадзор за помощью в составлении необходимых документов (претензия, исковое заявление). Помощь бесплатная. Если есть основания полагать, что это действительно мошенники, то можно обратиться за помощью в Полицию с соответствующим заявлением. Всего доброго!

Заказала товар на официальном сайте, оставила только номер телефона и фамилию и имя, оставила заявку, было написано что администратор перезвонит по номеру чтобы уточнить детали доставки, когда мне перезвонили, за ненадобностью решила отказаться от товара, на что мне сказали что за ложный заказ будет наложен штраф и дело передано в суд, но товар еще даже не отправляли и я его не оплачивала, даже адреса доставки не оставляла, что будет? И что дальше мне делать?

Здравствуйте. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после передачи. В таких случаях взыскать возможно только расходы на доставку, но у Вас этого не было.

Заказал телефон отправили дёшево часы написал в сайт молчат по телефону не дозвониться. Товар получил 26.12.2018. Как поступить?

Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества статья 159 УК РФ.

Заказал телефон в интернет магазине. По телефону и на сайте уверяли что телефон подленность и говорили о его характеристиках. В итоге получил китайскую подделку не соответствующую с заявленными характеристиками. Как мне вернуть деньги.

Заказал телефон в интернет магазине. По телефону и на сайте уверяли что телефон подленность и говорили о его характеристиках. В итоге получил китайскую подделку не соответствующую с заявленными характеристиками. Как мне вернуть деньги. Нормы права: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Я заказал часы мне прислали другие теперь не берут телефон и сайт где заказал только принимает заявки там не номера не обратной связи могу ли я их отдать теперь на почте типо возврата товара избрать деньги обратно.

Здравствуйте, в отношении вас совершено мошенничество, поэтому пробуйте обратиться в отдел полиции. Удачи вам и всего наилучшего

Доброго вам дня. Пока из вашего текста только понятно что вы попали на мошенников. Ваш вопрос вы не уточнили, но думаю что. Вам следует писать заявление в полицию.

Здравствуйте. Статья 159. Мошенничество [Уголовный кодекс] [Глава 21] [Статья 159] 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. 3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. 5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. 6. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. 7. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в особо крупном размере, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Примечания. 1. Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей. 2. Крупным размером в части шестой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая три миллиона рублей. 3. Особо крупным размером в части седьмой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая двенадцать миллионов рублей. 4. Действие частей пятой - седьмой настоящей статьи распространяется на случаи преднамеренного неисполнения договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, когда сторонами договора являются индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

Как потребитель вы вправе расторгнуть договор заказа товара в любое время, потребовав возвратить деньги. Напишите заявление в полицию по поводу мошенничества. Удачи.

Доброго вам времени суток. В Отношении вас совершили мошенничество поэтому обратитесь в полицию заявлением. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Муж заказал телефон с Московского сайта. Товар пришел на почту. Муж хотел посмотреть сначала качество товара. Ему не дали, сказали сначала оплатить потом выдадут товар. Муж оплатил не видя товар. Кота в мешке! Пришел не телефон, а переносное зарядное устроиство. Как вернуть деньги или обменять товар. Телефон поставщика недоступен.

Здравствуйте, в отношении вас совершено мошенничество, поэтому вам стоит обратиться в отдел полиции. Удачи вам и всего наилучшего

Вы можете обратиться с Претензией, можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Доброго вам времени суток. Ваш муж просто-напросто попал на мошеннический сайт. Платить не нужно было. Вернуть ничего не получится. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Здравствуйте. Необходимо Составить акт в присутствии работников почты, которые подтвердят, что в коробке лежит совершенно другой товар. Далее писать претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств, при отказе обращаться в суд. Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Пишите заявление о мошенничестве, к заявлению прилагайте реквизиты, номер счета, на который переводили денежные средства

Здравствуйте. В данном случае необходимо направить письменную претензию в адрес поставщика с требованием об обмене, либо возврате денежных средств. Согласно статье 26.1 закона О защите прав потребителей, потребитель вправе вернуть дистанционно приобретенный товар в течение 7 дней с момента его оплаты и получения. Если реакции на претензию не будет, обращайтесь в суд. Кроме того, вы вправе обратиться с заявлением в полицию. Всего доброго. Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Действия очень похожи на мошеннические, Пусть ваш муж обратиться в полицию с заявлением. Там должны провести проверку и при наличии признаков состава преступления возбудить уголовное дело.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

30.08.2017 г. я заказала и оплатила товар на сайте ortomed24.ru. Оператор по телефону заверила меня, что через неделю заказ будет у меня. Сегодня 31.10.2017 г. По телефону со мной никто разговаривать уже не хочет. Через почту кормили «завтраками». Сегодня написали, чтобы я написала заявление на возврат средств. Я бы хотела хоть как-то наказать эту компанию: выплатой неустойки, штрафа или проверкой из Роспотребнадзора.
P.S. Заказала через этот сайт экзопротез. Вещь для меня очень нужная и важная после удаления молочной железы.

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор – это ваше право. Жалобы можно составить в произвольной форме, указав все обстоятельства дела.

Здравствуйте. Для начала Напишите претензию компании о возврате денежных средств и потребуйте компенсацию. Если они Вам не ответят в течении 10 дней или ответят отказом, то тогда обращайтесь в суд и в судебном порядке решайте вопрос о выплате денежных средств и компенсации.

Заказала из интернета 2 пасылки с разных сайтов телефон самсунг s8,первую посылку забрала заплатила 9600 без описи просмотра товара, открываю её на почте а там кусок плассмасы муляж телефона айфон 6 пустой кусок подобия, вторую боюсь забирать т.к обманули, теперь из за второго автоответчик постоянно звонят и говорят чтоб забрала, теперь уже с угрозами иска в суд тоже автоответчик, обратно им немагу дозвониться обратной связи нет, что делать незнаю, помогите решить вопрос.

Здравствуйте, по первому факту обращайтесь с заявлением в отдел полиции. Относительно второй посылки, то можете её не выкупать. Однако, расходы на отправку возместить придётся. Удачи вам и всего наилучшего

Я заказывал с сайта телефон, но мне пришло ошибочно 2 заказа 1 получил, но при вкрытии там лежал савсем другой телефон не в рабочем состояние, вторая посылка еще лежит на почте, могу ли я как нибудь обменять товар на почте?

Нет, обменять на почте посылки не сможете. Вам следует направить продавцу письменную претензию, в которой изложить все свои требования.

Заказал телефон через интернет магазин, товар пришел не то, составили акт на почте, сайт не могу найти, не могу дозвониться, что мне делать?

Претензия, потом иск в суд. Статья 131. Форма и содержание искового заявления 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору. (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пишите письменную претензию. Подаете в суд. ст.8,10,26.1 закона о защиет прав потребителей. Взыскиваете неустойку, моральный вред.

Илья, здравствуйте! Вам необходимо обратиться как можно скорее, чтобы не пропустить срок возврата, с письменной претензией к данному интернет-магазину. Вы имеете право на возврат денежных средств на основании Закона "О защите прав потребителей". С удовольствием Вам помогу ее составить в срочном порядке. Буду рада помочь, обращайтесь в личные сообщения.

Пожалуйста в таком вопросе хотела заказать телефон на сайте через магазин продавец консультант при мне искал данную мною модель телефона и не нашел хотя я дома в этот же день видела со своего компьютера эту модель в итоге я купила другой телефон вечером открыла компьютер а эта модель есть на их сайте можно ли теперь мне вернуть купленый телефон? И заказать ту модель которую я хотела?

Елена, я купила другой телефон вечером открыла компьютер а эта модель есть на их сайте можно ли теперь мне вернуть купленый телефон?-по договоренности с продавцом.

Помогите пожалуйста разобраться. 26.07.2017 заказала на сайте алиэкспресс телефон, оплатила картой МиБ платеж прошел, пришла смс о том что деньги снялись с карты терминал: YM*aliexpress,Moskva,RU. Через несколько дней хотела посмотреть место нахождения телефона, и обнаружила, что в моих заказах телефона ни какого нет. На почту ни каких сообщений от продавца не приходило. Что делать?

Свяжитесь с продавцом и договаривайтесь с ним о передаче вам заказанного и оплаченного товара или же о возврате денежных средств.

Здравствуйте! Обратитесь в администрацию АлиЭкспресс, Опишите ситуацию, приложите распечатку о перечислении денежных средств. Если Вам не подтвердят наличие заказа и перечисление денежных средств, надо обращаться в полицию.

Заказала постельное бел е на сайте, потом через час звонила хотела отказатся телефон был не доступен через сайт отказ не проходил, заказ пришол на почту Оператор звонит мне в день по 5-6 раз угрожает мне сужом, я сказала что заказ не буду забирать меня не устраевает расцветка.

Здравствуйте, если у вас оплата по факту получения, то вы не обязаны получать и оплачивать данный товар, вы имеете права передумать, почта отправит посылку через месяц обратно продавцу.

Здравствуйте! Можете не получать посылку на почте, так как это Ваше право отказаться от покупки. Могут только взыскать расходы на отправку посылки.

Вы в любом случае имеете право отказаться от товара, предусмотренного дистанционным путем, поэтому можете на угрозой не реагировать. Ваше право предусмотрено законом О защите прав потребителей.

Заказали через сайт телефон, на сайте в разделе "акции" имеется информация о предоставлении скидки 50% при вводе кода МЕГА 50 в соответствующего поля в корзине товаров. Эту акцию я использовала, сайт автоматически рассчитал сколько скидка, сколько к оплате и сколько остаток платежа. Нажала "оплатить" сайт перевел на страницу пополнения яндексденег с л/с физического лица. Средства я перевела, при этом заказ на сайте до сих пор "ожидает оплаты". Я связалась с продавцом через указанные контакты на сайте (страница вк), продавец сказал что скидка в момент заказа не действовала и надо доплатить всю сумму. На что я попросила отменить заказ и вернуть средства. Продавец сказал "поговорю с директором" и после чего сообщил, что вышлет товар по оплаченной сумме. На след день я попросила продавца отправить мне трек номер, на что продавец написал мне ссылку и попросил пожертвовать 5 р на детские дома нальчика, и он сразу мне отправит товар экспресс почтой. При переходе по присланной ссылке открывается форма заолнения данных карты для перевода и никакой информации, продавцу я сказала что пожертвование по данной ссылке делать не буду. На что он ответил, что это условие обязательное. Я запросила официальный сайт благотворительности и реквизитами для пожертвования или отмену заказа с возвратом уплаченной суммы. Продавец более не отвечал. На сайте указаны ФИО продавца, проживает он в другом регионе. Стоит писать заявление в органах на него (в другой регион я поехать не смогу, сумма переведенная продавцу 3700 р, что не окупит мои расходы на проезд и отсутствие на работе)? Хотябы что бы заблокировали его счета, например? В поддержке яндекс денег посоветовали написать заявления в органах и Рекомендовать человеку, принявшему у заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий.

Вам все правильно указали и стоит следовать рекомендациям, возможно также обращение в суд в рамках закона о защите прав потребителей. Все что вам известно о данных продавца укажите и скрины страниц сделайте.

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.

Уточнение клиента.
Скажите, а если продавец не предоставляет информацию типа трек номера, говорит спросите на почте на свое имя, а там отказываются искать по фамилии и имени, как тогда оплачивать за пересылку и как быть?

Здравствуйте. Вы в праве отказаться от посылки. Вас не могут заставить получить посылку. Субом они Вас пугают. Ничего с Вас взыскать не смогут.

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.

Здравствуйте! Можете не забирать данный товар. В суд на Вас подать не смогут, поскольку для этого нет оснований. Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Товар можете не забирать это Ваше личное дело и право, Вам только придется оплатить почтовые расходы по пересылке данного товара.

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право не забирать по данному обстоятельству в течении 7 дней. Согласно Защите прав потребителей.

Здравствуете. Имеете право не пулучать заказанный товар. Макс что могут это заставить оплатитть почтовые расходы. Но это очень большая редкость. Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия. С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Доброго времени суток, Алла! Можете не получат посылку. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Заказал на сайте сот. телефон, пришел 14.06.17 г с наложенным платежом, обошелся мне в 9.600 руб, но оказалось другой телефон в десять раз дешевле. Открыл посылку дома описи нет. 15.06.17 на почте посоветовали отправить за свой счет 238 руб. обратно, отправил но теперь думаю, что я лох. Квитанции все остались. Может Вы подскажите что делать?

Пишите претензию на адрес продавца о расторжении договора и возврате денежных средств на том основании что вам выслали иной телефон нежели Вы заказывали. При отсутствие удовлетворения вашего требования обращайтесь с иском в суд.

Добрый день. В след за посылкой отправляйте претензию на имя Продавца, в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.

Здравствуйте. Скорее всего вы с ними и не свяжетесь, все телефоны отключили. Пишите претензию, а потом обратитесь в суд. Спасибо за обращение на наш сайт.

Добрый день, Олег! Прежде чем совершать какие-либо действия, лучше было посоветоваться с юристами. Теперь срочно направляйте в адрес отправителя претензию с требованием расторжения договора, возврата денег за не заказанный товар и его пересылку. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Откажут в удовлетворении или оставят без ответа - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки. Всего хорошего.

Сделала заказ на покупку телефона (айфон 7) на интернет сайте. Вот ссылка этого сайта http://iphone7.cheapoffer.ru/r6red/?c=z7rgcxl922d8&m=e0ffe3a1b51e5ad&utm_medium=social_cpa&off=K73xHWq&utm_content=4822091__odk_g11905_t1715_p3629_d20170512&lp=1239


Позвонил менеджер и уточнил заказ. Я подтвердила. Убедили в том, что заказ придет от 4-10 дней доставка курьером, обманом не занимаются. Вообщем как положено приехал курьер с посылкой, я вначале оплатила, получила квитанцию об оплате. Затем при нем вскрыла посылку, а там оказалось содержимое, не соответствующее моему заказу, абсолютно другая модель телефона, без паспорта, с какой то листовкой на иностран. Потребовала обратно деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что все претензии к отправителю посылки. Составил по моей просьбе акт и выдал мне, поставив печать на кваитанции об оплате. Вот подскажите, как мне быть, как мне вернуть деньги в размере 8329 рублей. Просматрите пожалуйста ссылку на этот сайт, я не могу разобраться. Спасибо за помощь заранее...

Добрый день Ожидаемый результат. А какой айфон вы хотели меньше чем за 9 000 рублей? Мало того, вы заведомо совершили правонарушение приобретая контрафакт и ваши отношения вне правового поля С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Айфон 7 по цене 8 т.р.?! У Вас вообще нет чувства опасности? В суд обращайтесь и взыскивайте деньги с прдавца, расторгая договор купли-продажи.

В интернет-магазине был сделан и оплачен заказ 19.05.17. Заказ не получен, сайт закрыт, по телефону не дозвонится. Какие мои дальнейшие действия. С уважением, Леонид.

Добрый день! Нужно обращаться с заявлением в полицию, укажите на признаки мошенничества, пусть в рамках Вашего заявления проведут проверку и установят владельца сайта, а там уже после проверки сможете требовать возврата денег с установленных лиц..

Леонид, На юридический адрес магазина, направьте досудебную претензию, в которой изложите полностью произошедшую ситуацию и свои требования, и укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд. И через 10 дней обращайтесь с жалобами и иском в выше указанные инстанции. К иску и жалобам приложите документы подтверждающие оплату. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть квитанцию об оплате, заказ ваш, чем вы располагаете?

Уточните, а на чье имя сделан перевод денежных средств? Как Вы оплачивали товар? Банковским переводом, через яндекс. Кошелек робокассу, иным способом? Дело в том, что при дистанционной оплате можно определить реальное наименование Вашего должника и потом уже работать по взысканию неосновательного обогащения.

Заказали через интернет-магазин чехол для телефона. Он оказался не пластиковым, как заявлено на сайте в описании товара, а силиконовым.
Нас это не устроило. В пункте выдачи отказываются принимать товар, т.к. нарушена целостность упаковки. Но если бы мы не вскрыли, не смогли бы понять, из какого материала изготовлен товар. Что делать?

Пишите претензию на имя продавца о расторжении договора и возврате денежных средств поскольку вам был направлен иной товар нежели Вы заказывали. При отказе вы вправе обратиться с иском в суд по месту своей регистрации.

Сделала заказ на сайте ООО"Спринт-АП" товар не соответствует заявленному, телефон по которому мне приходили сообщения выключен, связаться с ними не возможно. Хотела сделать возврат посмотрела в отзывах, что в течении длительного срока деньги не вернули. Как можно вернуть свои деньги?

Доброго Времени суток! ИСК в суд подавайте по месту СВОЕГО жительства о возврате денег и компенсации морального вреда Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

В июне 2016 г на сайте, который до сих пор работает заказала по телефону теплицу поликарбонатную. Теплицу привезли и установили из филиала г.Мурманска, сайт Петрозаводский. Теплицу заказала усиленную, на сайте обещали, что выдержит любые нагрузки снега. Весной обнаружила всю разломанную из-за снега теплицу, не подлежащую восстановлению. Фото сделала, свидетели установки и привоза теплицы из Мурманска также имеются, телефонные распечатки сделаю переговоров. Проблема, что документов при установке и оплате никаких водители и мастера не дали. Написала на сайт о случившемся, попросила решить вопрос, потребовали документы на теплицу и фото. На сайте обнаружила, что мурманский филиал прекратил работу, хочу позвонить по сохранившимся телефонам и попросить документы на установленную теплицу. Как правильно составить претензию и потребовать компенсацию или установки новой теплицы? Помогите советом.

Здравствуйте! Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой укажите свое требование (ст. 18 ЗоЗПП).. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд.

Добрый день! Правильно сможет только юрист составить Претензию, а это платная услуга. Пишите со ссылкой на статьи 18 ЗоЗПП РФ и статью 26.1 ЗоЗПП РФ. Плохо, что нет документов. Должен быть акт приема передачи. Без этого в суде трудно будет что то доказать. Заказ на сайте делали? По электронной почте подтверждали заказ? Сделайте распечатку.

Заказал через сайт smartosib.ru телефон iPhone 6. Телефон был немного ниже рыночной цены. После прихода телефона в новосибирский Офиса на Урицкого 12 и знакомства с девушкой выдающей заказы выяснилось, что телефон завезен в серую из Америки. Узнав это отказываться от телефона не стал, отчего после сильно пожалел. Телефон оказался б/у, с не оригинальными наушниками и не оригинальной коробкой. Вопрос - каков порядок действия покупателя в подобной ситуации?

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин, если не вернут деньги, обращайтесь в суд. Иск пошлиной не облагается. Всего доброго!

Здравствуйте! В данном случае вы имеете подать претензию по данному обстоятельству ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Заказал телефон на довольно сомнительном сайте (дурачёк). Посылку отправили бандеролью 1-го класса с объявленной ценностью. Стоимость товара 11 тыс. руб. плюс комиссия почты 1000 руб. и ещё какая-то комиссия в размере 3% от общей стоимости, в итоге 12100 руб. Можно ли мне на почте оформить отказ от бандероли ну и выплатить только за пересылку?

Добрый день. Да можно так как в соответствии со ст.26.1 ЗПП покупатель может в любой момент до получения товара отказаться от его приобретения. Можно поступить даже проще, вообще не получать посылку.

Доброго времени суток. Если вы еще ничего не оплачивали за этот телефон, то советую вообще ничего не платить, в том числе за пересылку. Удачи вам и всего хорошо.

Пожалуйста у меня такая ситуация вчера заказала телефон за 2000 с сайта юла. перевела 50 % суммы сказали что предет курьер с телефоном но он не приехал девушка трубку не ьерет на смс не отвечает могу ли я оьратиться в милицию и написать заявление о мошенечестве переписка у меня осталась номер карты сбербанка и владелец этой карты (данные)тоже! Помогите а то ребенок остался без телефона да и денюшку жалко отдавать просто так.

Здравствуйте, в полицию обращайтесь по факту мошенничества. УК РФ, Статья 159. Мошенничество (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Доброго времени суток! Да, вы можете обратиться в полицию с заявлением, так как это мошенники, но в возбуждении уголовного дела вам откажут по малозначительности.

Заказывал телефон с сайта (http://galaxy-s7.buybuynow.org) Позвонил оператор подтвердили мой заказ где я уточнил, что именно заказываю Samsung Galaxy S7 так же мне с казали что телефон производства Юж.Корея 100% копия. После чего прошел месяц пришла посылка с наложенным платежем в размере 5620 тыс. руб т.к в комплект я попросил чехол и защитную пленку. На почте мне объяснили что посылку я могу вскрыть после оплаты наложенного платежа и если товар не соответствует я имею право отправить посылку обратно. Далее я обнаружил что посылка отправлена без адреса отправителя и какого либо контактного номера но имеются ФИО отправителя. Я вскрыл посылку и обнаружил что там лежит телефон не соответствующий описанию на сайте. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Добрый день. Вам необходимо писать заявление в полицию по факту мошенничества. Вернуть деньги у вас получиться скорей всего только через суд.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение