Самсунг

Купили в кредит смартфон Самсунг в салоне. Через месяц потек дисплей, отправили на экспертизу, ответ пришел что это наша вина и к страховому случаю эта поломка отношения не имеет. В итоге отремонтировали 2 раза, отдали 3000 р. Подскажите как вернуть деньги или как сдать телефон в компанию Самсунг?

Я разбил экранное стекло от компании самсунг. У меня такой вопрос можно ли поменять стекло за щёт фирмы?

Прошу Вас подсказать какие правильно написать вопросы для судебной экспертизы по браку сотового телефона. На что мне надо обратить их внимание при экспертной проверке?

Предисловие: В ноябре 16 г. приобрела сотовый телефон Самсунг, на новогоднем представлении 5 января в цирке снимала телефоном видео-камерой, телефон был очень горячим (обратила внимание что очень нагрелся). Выйдя из здания цирка (телефон лежал в кармане шубы) на улицу, где температура была-25 градусов камера лопнула. Обратившись в магазин по гарантии-получила отказ. Дело дошло до суда.

С уважением, Надежда г. Санкт-Петербург.

Купил телевизор Сони, не устраивает качество изображения, прошло 3 дня, могули я поменять его, ну допустим на Самсунг? Менеджер по телефону сказал что не поменяет, прав ли он?

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Меня зовут Галина. Приобрела в Москве смартфон Самсунг Галакси С 3 в фирменном магазине Самсунг. Но при использовании оказался плохой звук динамиков, что было устно подтверждено сотрудником при беглой проверке, и очень быстрая разрядка аккумулятора. Хотела вернуть или приобрести другой телефон. Назад товар у меня не приняли, хотя договор при покупке не составлялся. Как я могу вернуть свои деньги, заплаченные за товар не соответствующего качества? Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товарищ по договору купли-продажи приобрел в фирме Самсунг телевизор. Через 12 дней после совершения сделки в результате неисправности телевизора в квартире товарища, возник пожар, уничтоживший большое количество вещей, дорогостоящего хрусталя, мебели, одежды. Среди сгоревших вещей были и мои вещи, переданные ему на хранение. Знакомый и я обратились к фирме Самсунг с требованием возместить причиненный им ущерб. Просьба моего знакомого, была удовлетворена фирмой, а мне в возмещении ущерба отказано. Свой отказ фирма мотивировала тем, что я не состоял с нею в договорных отношениях. Я не согласен

с довадами фирмы? Кто должен возместить мне ущерб? Куда мне следует обратится?

Сегодня купила стиральную машину Самсунг, вечером зять подключил. Согласно инструкции, запустили на хлопке 95 град., на 2 часа. Через пол часа на дисплее выдает непонятные символы. В отсеке для порошка-вода. Пробовали 2 раза-так же.Позвонили по бесплатной линии в главный Сервисный центр Самсунга. Там сказали-видимо заводской брак нагревателя (не работает на высоких температурах). Вопросы:1.Как себя вести в магазине, что говорить или писать? Ведь это стиралка и сами они не смогут её включить и проверить.2.Писать ли сразу Претензию на возврат и обмен на другую? Я не хочу, чтобы её ремонтировали.3.Что, если продавец буде настаивать на экспертизе? Кто несет тогда все расходы? И насколько можно доверять этой экспертизе? Я не в состоянии делать (ни морально, ни физически, ни материально) независимую экспертизу. Живу в маленьком городке. Я-инвалид 3 гр. Долго очень собирала деньги на такую технику... Помогите, мне,пожалуйста... Спасибо.

Сломался телевизор Самсунг полетела матрица покупал в ноябре 2021 года у магазина гарантия год, на основании чего могу вернуть его в магазин

Сотовый телефон Самсунг находится на гарантии (заканчивается через 2,5 месяца), телефон постоянно сам по себе выключается, при разговоре с собеседником постоянно что то пищит. Каким образом можно вернуть деньги у магазина и нужно ли сдавать телефон в сервисный центр?

6 сентября 2016 г я купила сотовый телефон Самсунг в М.Видео г.Самара, через месяц сдала по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но я хотела бы вернуть или обменять на другой. Могу ли я так сделать?

Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. Гарантия у него-3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник, исходя из прежней стоимости, хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же, моя модель не выпускается! Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?

Купили смарт телевизор самсунг в июне 2019 года. Вчера, 20.11. 2020 года, телевизор потемнел и остался только звук. Документов на телевизор найти не можем. Но остался кредитный договор, т.к. брали телевизор в кредит. Мы можем обратиться в магазин для устранения неполадок по гарантии?

Сидели на кухне и при нас слава богу. Загорелся холодильник самсунг из задней обшивки потек горящий пластик прияем замыкания не было. Мы с трудом его потушили а если это ночью произошло бы то пожара не избежать. Подскажите как и куда направить жалобу. В доме двое маленьких детей.

Скажите пожалуйста, год назад был куплен телевизор компании Самсунг, как месяц назад закончилась гарантия, через 15 дней после окончания гарантии образовался брак товара на экране появляются тёмные полосы. Ка поступить в данной ситуации?

Компания Росгосстрах откладывает выплату страховки. С момента подачи заявления, прошло более 20 рабочих дней. Страховки нет. Страховой случай: смартфон Самсунг С 8, стоимость 55 т. р.

Год с небольшим назад купили телевизор САМСУНГ за 40 тыс. руб.Вышел из строя - звук есть, изображения нет. Продавец дал гарантию - 1 год. Срок истек. Как защитить свои права, чтобы вернуть телевизор в магазин, ведь, налицо производственный брак? Помогите, пожалуйста.

Добрый день. Купила в кредит смартфон Самсунг S8.Сломалась камера. Отнесла в гарантийную мастерскую. Только вышла и на перекрестке закружилась голова-телефон выпал из рук и на проезжую часть. Откололся угол. Телефон работает. Застрахован в Росгосстрахе. Является именно такое падение страховым случаем? Спасибо заранее.

Купила телефон Самсунг прошло 2 месяца. Он глючит и перестал работать динамики. Я уже 1 месяц езжу что мне поменяли его они красиво отшивают. Есть все документы и чек. кстати отнесла его в самсугн центр мне написали что этот телефон не зарегистрирован.

Заказал телевизор Самсунг в.интернет магазине ‘Ваш Электро ру « оплатил 12700 р перестали выходить на связь обратился в полицию с заявлением показал переписку не могу вернуть деньги.

Поступил звонок, от представителя фирмы Самсунг о выиграше домашнего кинотеатра. Перевел

с карты на номер телефона денежные средства. Возможно ли вернуть?

Сломался телевизор Самсунг, еще не прошел год со дня покупки. Чек есть, а вот гарантийного талона нет. Можно ли ремонтировать по гарантии?

Купила телефон Самсунг, почти год назад, оказался подделкой или серым, вобщем приложения не ставятся на него и я проверила (научили в интернете как) и он похоже не настоящий. Что же делать?

Купил 14.01.17 тел. самсунг что не по душе могу ли я его вернуть и получить деньги в течении 14 дней.

Гарантия на телевизор Самсунг 1 год, прошло 2,срок службы заявлен 5 лет. если экспертизой подтвердится брак, производитель обязан вернуть деньги?

Договор с Форвард Лизинг от Самсунг был погашен. Но чека Форвард лизинг не прислали, имеется только договор и справка из Сбербанка. Чек выдавать отказываются, В договоре нет упоминания о чеке. Как получить чек от них?

Сломался телевизор Самсунг, купленный в июле 2013 года: не видит карту цифрового ТВ. Телевизор на гарантии. Отвезли в сервисный центр. На следующий день позвонили, сказали: забирайте телевизор работает, просто карта была вставлена неправильно, наоборот, поэтому случай негарантийный, платите 850 рублей. Мы приехали, заплатили, забрали телевизор, а он дома не работает опять. Звоню в сервисный центр, говорят привозите, примем на ремонт по гарантии. Правомерно ли с меня взяли деньги, если проблема неустранена?

Добрый вечер. Приобрела три дня назад телефон Самсунг с 8 в рассрочку, вчера выскользнул из рук и разбился экран об плитку... это является страховым случаем?

Купил телефон Самсунг с 6 эдж в МТС, через два дня заметил зазор между стеклом и рамкой. В салоне сдавал телефон на экспертизу с последующей заменой на новый, по ошибке продавец заполнил бланк на ремонт телефона, я подписал. Через два дня заметил это, пришёл в салан, а телефон уже отправили в Екатеринбург (я с Нового Уренгоя) написал претензию, что отказываюсь от ремонта, из сервисного центра отказываются возвращять телефон без ремонта.

Здравствуйте я в кредит в магазине Евросеть приобрела телефон Самсунг s8 который после 5 месяцев украли могу ли я требовать страховку.

05 октября 2017 г. приобрел телевизор "Самсунг" в Эльдорадо г. Иркутск по программе 0-0-24 0% переплаты. Стоимость телевизора 47820.00 рублей. Оформление осуществлял через представителей банка, сделали запрос, сказали, что добро дает только Хоум-Кредит. После оформления документов оказалось, что общая стоимость платежа с учетом навязанной страховки и СМС сообщений составляет 54189,83 рубля. И честно говоря, я обнаружил это только сегодня 20.10.2017 г. Могу ли я отказаться от покупки и соответственно расторгнуть договор? Во время оформления договора я несколько раз спрашивал действительно ли переплата 0%

Здравствуйте. Я купил телефон Самсунг J7. Через месяц появился на экране маленькая черная точка. Затем закрыто весь экран пятном. Я магазине мне отказали его менять. Мол это вина моя. Скажите пож. Правомерно ли поступают.

Сотовый телефон довольно-таки, не дешёвый. Самсунг эс 8 был куплен в кредит и часть за наличность. Гарантия 1 год. Через месяц пользования, стал пропадать сигнал сотовой связи. Меня не слышат, я слышу всё ок. Телефон не ронял, не падал, в воде и прочем не купался. А вот сам вопрос, в комплекте к нему шли аксессуары, наушники 100 долларов и колонка, так же 100 долларов, в цене на тот момент. Их вот я продал на авито, как вещи не использованные мною в быту. И соответственно, не нужные. Так вот, если я его принесу им на экспертизу, то обратно, скажут ли они мне их вернуть? Проблема то не в них, а в самом аппарате. Или можно отдать на экспертизу некомплект? Что скажите, умные люди. Спасибо!

Столкнулся с такой ситуацией, купил тв самсунг за хорошую сумму, поставил его на даче, и уехал домой.

Когда приехал обратил внимание на сильные засветы в углах экрана, это меня смутило. Я отдал его по горантии на ремонт, продержав его там 3-4 недели, они сказали что дефекты не обнаружены. Я сдал им опять, продержав его там 25 дней они мне опять сказали что дефектов нет, но в сервесном центре менеджер сказал сразу что бы я оставил его опять. И ещё тв там пробыл 3-4 недели. В итоге они опять не обнаружили дефекты, и сказали что это нормально что так выгорает экран. На что я написал заявление о расторжении договора купли-продажи и потребовал воз естить деньги в течении 10 дней. На что мне сказали в сервисном центре, что все это ерунда и не что не возместят мне. Как быть, что делать, и какая вероятность что возместят?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:

"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."

Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?

В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?

Смартфон Самсунг не включался. Муж отвез его в ремонт по гарантии.

Сегодня он пошел за ним. Ему показали, что смартфон включается. Муж расписался за ремонт, но хорошо смартфон не посмотрел. Когда он принес смартфон домой, то мы увидели, что весь экран в многочисленных сколах, а на стекле, которым был покрыт экран, трещины во все стекло. Похоже, что стекло сняли, чтобы заменить наш новенький экран на разбитый. Посоветуйте, что нам сделать, чтобы вернули наш экран и заменили разбитое стекло.

Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.

Я являюсь учредителем электронного СМИ. Получил судебный иск от компании «Самсунг Электроникс Ко» по «163 - О защите права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, услуг и предприятий». Она утверждает, что незаконно использовался ее товарный знак при «незаконной деятельность по реализации электронной техники и услуг».

Речь идет об официальном СМИ, которое никогда не продавало и не оказывало вообще никаких услуг. В его рамках публикуется только информация различного рода, в том числе о том, где можно что-то купить по низкой цене. Действительно ли в таком случае могли быть нарушены права компании так, как она утверждает?

Купили телефон самсунг 4 С за 20000 рублей, второй месяц ходим по сервисам, выдают поработает дня два опять в ремонт, можно ли сдать товар или поменять. В сервисном центре говорят что телефон подлежит ремонту справку выдавать отказываются.

Сдал в ремонт Самсунг Ноут 4! Не работает датчик приближения! Через 10 дней мне возвращают телефон а датчик так же не работает. Сказали поломку не выявили! Я опять им показал, что датчик не работает! Они снова взяли его в ремонт! Прошло 43 дня! телефон не возвращают! Но мне говорят что поломки не выявлено! Могу ли я потребовать замену на аналогичный по истечении 45 дней-если мне на руки не отдадут телефон?

Купил телефон самсунг за 26 000 застроховал его в ВТБ страхование. Случайно утопил телефон это страховой случай отнёс его в Про-Сервис туда направляет страховая компания. Телефон пробыл в ремонте с 11.04 по 01.06 стоимость ремонта 19 227 оплатила страховая компания 10.06 я отнёс телефон обратно в Про-Сервис отклеилось сенсорное стекло 20.06 мне позвонили сказали телефон готов можно придти забрать. Я пришёл в сервис забирать стекло было отклеено сказали как будет готов позвонят. Позвонили 05.07 что все готово я пришёл забирать стекло опять отклеено. Подскажите как забрать деньги за этот телефон?

Сегодня сделал ремонт телефона марки Самсунг а 3. Был потрескан только стекло. Они мне заменили за 2000 стекло. Но когда они заменили на сенсоре мятина или что не знаю. Наверно надавили мне стекло. Имею я право вернуть деньги за испорченный сенсор?

Купила телевизор самсунг за 90 т р огромный. Через 2 месяца перестал работать мастер приехал от магазина проверил телевизор что он не рабочий, теперь магазин просит обратиться в сервисный центр.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение