8 800 505-92-64

Санкт петербург рим

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

7 ответов от юристов и адвокатов

196 юристов сейчас на сайте
3307консультаций за 24 часа
Александр
Александр
Екатеринбург
18.09.2015 в 11:43
Летела Палермо-Рим-Санкт-Петербург-Екатеринбург. Компания Аэрофлот. В Палермо мне объяснили, что багаж нужно получать в Екатеринбурге, это отмечено и на бирке. В Екатеринбурге выяснилось, что весь мой багаж и детская коляска потеряны. Через две недели багаж нашли, но заставили заплатить таможенную пошлину, мотивируя это тем, что авиакомпания обязательно возвращает эти деньги. Пртензию я написала сразу же с помощью сотрудницы аэропорта. Еще через какое нашли коляску. У нее были незначительные повреждения, и она вся была измазана мазутом. Коляска белого цвета. Меня уговорили забрать коляску, выйти из зоны выдачи багажа и пойти оформлять претензии в офис Аэрофлота, который находится в здании аэропорта. Претензию я оформила, продемонстрировав сотрудникам коляску. Когда прошли все сроки для ответа, ответ наконец-то пришел. Смысл письма сводится к следующему: во-первых, раз коляску забрала, значит, все устраивает; во-вторых, да, действительно, в Палермо багаж оформили до Екатеринбурга, но я должна была догадаться, что багаж могут выгрузить в Санкт-Петербурге. Поэтому мне не вернули деньги даже за пошлину, которую мне пришлось заплатить таможенникам при получении найденного багажа.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл требовать эти деньги через суд? И где можно посмотреть пример заполнения искового заявления по похожему случаю?
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Николай Михайлович
Николай Михайлович
Санкт-Петербург
21.09.2014 в 14:06
Купили билет у airBaltic Рим-Рига-СПб, и за несколько месяцев пришло письмо с уведомлением об изменении рейса, в котором указывалось новое время и где то в конце новая дата, весьма незаметно. Мы, к сожалению, не обратили внимание на новую дату мелким шрифтом и пропустили свой рейс.
Возможно ли сейчас вернуть деньги за билет и, если да, то в каком размере и на каком основании.

Спасибо.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Санкт-Петербург
04.03.2014 в 11:20
Купила электронный невозвратный авиабилет Петербург-Рим на сайте агентства Давс. Через месяц авиакомпания объявила об изменении расписания, вылет с 5 утра перенесен на 6 вечера. Меня это категорически не устраивает. Заполнила на сайте бланк отказа по причине изменения в расписании. Прошло 8 дней - деньги не возвращают, ничего не обещают. Какие у меня права и в какие сроки должны возвращать деньги, ведь отказ произошел не по моей вине. Спасибо.
В избранное Просмотров: 133
Читать (1 ответ)
Дарья
Дарья
Санкт-Петербург
09.02.2012 в 11:29
В ноябре у Alitalia купила электронные билеты Санкт-Петербург-Рим-Мадрид - вылет 31.05.2012. Вчера случайно узнала что рейс Санкт-Петербург - Рим ОТМЕНЕН.
Позвонила в авиакомпанию - нам предложили рейс на 30.05.2012 - я согласилась.
Но тогда у меня возникают дополнительный расходы.
Гостиница у меня забронирован с 01.06.12 и не в Мадриде а на побережье...
Могу ли я рассчитывать что Alitalia - оплатит мне одни сутки в гостинице Мадрида (31.05.-01-06) а также 250 евро на человека (согласно Nr. 261/2004 (Генеральное соглашение европейских стран «Правила воздушной перевозки пассажиров»).
Везде обсуждают ситуации когда люди прилетают с задержкой, у меня с опережением... как в данной ситуации? Заранее спасибо за ответы.
В избранное Просмотров: 85
Читать (1 ответ)
Карина
Карина
Санкт-Петербург
28.09.2009 в 21:05
У меня такой вопрос-14.09.09 я летела одна с грудным ребенком Касабланка-Рим-Санкт-Петербург у меня была с собой детская коляска, проходя в самолет я оставила коляску у самолета и зашла с ребенком в салон, прилетев в Рим коляску мне не отдали сказали что у них сегодня нет приказала открывать багажный отсек самолета, что получите в Санкт-Петербурге, я объяснила что у меня грудной ребенок и что я не могу носить 5 часов его на руках мне сказали "сорри" и ушли. Прилетев в Питер коляска не пришла я заполнила декларацию (прошло 5 дней коляску не нашли) после чего 21.09.09 я поехала в офис той компании которой я летела написала там заявление спросила сколько будет расматриваться (заявление) мне сказали 21 день, потом мое заявление послали в Москву (там находиться главный офис Alitalia) на следующий день мне по эмэйлу пришло письмо от Alitalia что мою коляску будут искать 100 дней после чего будет принято окончательное решение. Почему мой ребенок должен по их вине ездить без коляски 100 дней, откуда они берут такой срок?
- если в законе говориться что если за 21 день багаж не нашли авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом.
Скажите что это за срок 100 дней, откуда они берут такой срок а что значит тогда 21 день? В течении какого срока должно быть расмотрено мое заявление и принято решение?
С уважение к вам Карина.
В избранное Просмотров: 30
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение