Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

215 юристов сейчас на сайте
4392консультаций за 24 часа

Санкт петербург рим

Летела Палермо-Рим-Санкт-Петербург-Екатеринбург. Компания Аэрофлот. В Палермо мне объяснили, что багаж нужно получать в Екатеринбурге, это отмечено и на бирке. В Екатеринбурге выяснилось, что весь мой багаж и детская коляска потеряны. Через две недели багаж нашли, но заставили заплатить таможенную пошлину, мотивируя это тем, что авиакомпания обязательно возвращает эти деньги. Пртензию я написала сразу же с помощью сотрудницы аэропорта. Еще через какое нашли коляску. У нее были незначительные повреждения, и она вся была измазана мазутом. Коляска белого цвета. Меня уговорили забрать коляску, выйти из зоны выдачи багажа и пойти оформлять претензии в офис Аэрофлота, который находится в здании аэропорта. Претензию я оформила, продемонстрировав сотрудникам коляску. Когда прошли все сроки для ответа, ответ наконец-то пришел. Смысл письма сводится к следующему: во-первых, раз коляску забрала, значит, все устраивает; во-вторых, да, действительно, в Палермо багаж оформили до Екатеринбурга, но я должна была догадаться, что багаж могут выгрузить в Санкт-Петербурге. Поэтому мне не вернули деньги даже за пошлину, которую мне пришлось заплатить таможенникам при получении найденного багажа.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл требовать эти деньги через суд? И где можно посмотреть пример заполнения искового заявления по похожему случаю?

Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке 1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. 2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами. За составлением искового заявления обратитесь к юристу , поскольку от правильности составления исковых требований зависит исход дела

Поехали с подругой и двумя детьми в отпуск. Авиаперевозчик (Alitalia) на маршруте СПб-Рим-Катания (Сицилия) потерял весь наш багаж (4 чемодана) с вещами, где была вся (включая детскую) одежда, обувь, спортивные принадлежности, лекарства ежедневного использования и аптечка первой помощи. Причем, был утерян не только наш багаж, но и багаж всех пассажиров, следовавших вместе с нами по этому маршруту. Другими словами, утеряна не одна случайная сумка, а весь багаж всех пассажиров, следовавших в этот день по данному маршруту! В аэропорте прилета мы оформили заявление об утере багажа, и вот уже два дня нам отвечают, что багаж найти не могут... Авиаперевозчик отстраняется от решения данного вопроса. Можно ли повлиять на ускорение процесса поиска? Что делать, если багаж так и не найдут, чтобы возместить не только материальный, нот моральный ущерб? Спасибо.

20 дней отведено на розыск Ждите.

Купили билет у airBaltic Рим-Рига-СПб, и за несколько месяцев пришло письмо с уведомлением об изменении рейса, в котором указывалось новое время и где то в конце новая дата, весьма незаметно. Мы, к сожалению, не обратили внимание на новую дату мелким шрифтом и пропустили свой рейс.
Возможно ли сейчас вернуть деньги за билет и, если да, то в каком размере и на каком основании.

Спасибо.

В полном размере можете вернуть денежные средства согласно Гл.39 гК РФ

Ситуация такая: 13.06 купили билеты на рейс Рим-СПб на 05.09.14, уже в аэропорту обнаружилось что рейса нет, об отмене не было предупреждения ни по эл почте ни по телефону и денежные средства не возвращены. Представитель компании в аэропорту отказалась помогать, пришлось за свои средства покупать билеты уже по совсем другим расценкам. При этом ночь и пол дня просидели в аэропорту как бомжи без денег и еды, плюс опоздала на свадебное торжество брата. Какая последовательность моих действий для возмещения авиакомпанией денежного и морального ущерба? Авиакомпания Vueling.

1. Составление претензии к авиакомпании-подача претензии(все в 2 экземплярах) в авиакомпанию и в РОСПОТРЕБНАДЗОР 2. Суд. Вам должны возместить не только стоимость Ваших первоначальных билетов. а так-же разницу от стоимость вторых билетов(которые Вы были вынуждены приобрести)

Купила электронный невозвратный авиабилет Петербург-Рим на сайте агентства Давс. Через месяц авиакомпания объявила об изменении расписания, вылет с 5 утра перенесен на 6 вечера. Меня это категорически не устраивает. Заполнила на сайте бланк отказа по причине изменения в расписании. Прошло 8 дней - деньги не возвращают, ничего не обещают. Какие у меня права и в какие сроки должны возвращать деньги, ведь отказ произошел не по моей вине. Спасибо.

Срок возврата денег по закону о защите прав потребителей 10 дней.

В ноябре у Alitalia купила электронные билеты Санкт-Петербург-Рим-Мадрид - вылет 31.05.2012. Вчера случайно узнала что рейс Санкт-Петербург - Рим ОТМЕНЕН.
Позвонила в авиакомпанию - нам предложили рейс на 30.05.2012 - я согласилась.
Но тогда у меня возникают дополнительный расходы.
Гостиница у меня забронирован с 01.06.12 и не в Мадриде а на побережье...
Могу ли я рассчитывать что Alitalia - оплатит мне одни сутки в гостинице Мадрида (31.05.-01-06) а также 250 евро на человека (согласно Nr. 261/2004 (Генеральное соглашение европейских стран «Правила воздушной перевозки пассажиров»).
Везде обсуждают ситуации когда люди прилетают с задержкой, у меня с опережением... как в данной ситуации? Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте, Дарья! Считаю, что основания есть и можно попробовать, при условии, что рейс отменен по вине авиакомпании, а не из-за форс-мажора или иных, не зависящих от перевозчика причин.. Напишите письменную претензию. Ссылаясь на указанный Вами регламент и в расчете на добровольное исполнение, я бы сформулировала требование о выплате компенсации за проживание в отеле в связи с необходимостью пребывания в течение суток в Мадриде по причине отмены рейса. В качестве доказательств приложите копии документов,подтверждающие необходимость задержки в Мадриде, стоимость отеля. Укажите, что в случае не выполнения требований будете вынуждены обратиться в суд для взыскания не только стоимости проживания в отеле, но и других убытков, вызванных отменой рейса, а также моральный вред. С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

У меня такой вопрос-14.09.09 я летела одна с грудным ребенком Касабланка-Рим-Санкт-Петербург у меня была с собой детская коляска, проходя в самолет я оставила коляску у самолета и зашла с ребенком в салон, прилетев в Рим коляску мне не отдали сказали что у них сегодня нет приказала открывать багажный отсек самолета, что получите в Санкт-Петербурге, я объяснила что у меня грудной ребенок и что я не могу носить 5 часов его на руках мне сказали "сорри" и ушли. Прилетев в Питер коляска не пришла я заполнила декларацию (прошло 5 дней коляску не нашли) после чего 21.09.09 я поехала в офис той компании которой я летела написала там заявление спросила сколько будет расматриваться (заявление) мне сказали 21 день, потом мое заявление послали в Москву (там находиться главный офис Alitalia) на следующий день мне по эмэйлу пришло письмо от Alitalia что мою коляску будут искать 100 дней после чего будет принято окончательное решение. Почему мой ребенок должен по их вине ездить без коляски 100 дней, откуда они берут такой срок?
- если в законе говориться что если за 21 день багаж не нашли авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом.
Скажите что это за срок 100 дней, откуда они берут такой срок а что значит тогда 21 день? В течении какого срока должно быть расмотрено мое заявление и принято решение?
С уважение к вам Карина.

Компания не права, они обязаны оплатить утерянный багаж в случае если они его не найдут в течении 21 дня с момента подачи Вами претензии. По истечению указанного срока компания обязана оплатить утерянный багаж. В случае не выплаты или выплаты которая Вас не устраивает, Вам необходимо подать им претензию и подавать на компанию в суд. В Вашем случае считаю, что реально можно подавать в суд не только на возмещение материального вреда но и на возмещение морального вреда.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение