8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Саратов билеты на поезд

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

4 ответa от юристов и адвокатов

Купила билет на поезд Саратов-Краснодар (30 декабря). Обстоятельства сложились так, что нет возможность сесть на поезд в Саратове (8-56), буду садиться в Волгогрде (17-06). На вокзале мне сказали, что билет скорее всего перепродадут. И т.к предпраздничная дата, то сдать свой билет то я могу, а вот купить новый, но уже из Волгограда не могу - т.к мест уже нет... Имеют ли на это право, если место уже оплачено?
Читать (2 ответa)
Я купила 28 августа билет на 17 поезд Саратов-Москва на 28 августа 2009 г. в вагон класса люкс. ВО время следования по маршрута не были предоставлены никакие услуги, в том числе и питание. Питание являлось решающим фактором при покупке билета в этот вагон. В соседнем купе у пассажира я взяла данные, если понадобится с ним связаться, он тоже остался крайне недоволен отсутствием питания. За что я заплатила деньги? Могу ли я вернуть часть денег за неудовлетворительное обслуживание? Как это сделать?
Читать (1 ответ)
Я купила билеты на поезд Алматы Саратов на 21 декабря и обратно на 21 января, мне нужно делать по прибытию в РФ прописку?
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение