Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

219 юристов сейчас на сайте
4406консультаций за 24 часа

Саратов билеты на поезд

Я купила билеты на поезд Алматы Саратов на 21 декабря и обратно на 21 января, мне нужно делать по прибытию в РФ прописку?

Нет, регистрация не нужна.

Купила билет на поезд саратов москва, паспорт утерен. Можно ли ехать со справкой из милиции или сдать билет и купить по правам?

Можете ехать со справкой из полиции.

Судебные разбирательства (Трудовые споры) в г.Москва проживаю в г.Саратов билетов на поезд нет, поехал на своей машине, тратился на бензин сумма 3000 т. р. есть чеки с автозаправочных станций, тех областей через которые ехал, Вопрос: могу подать ходатайство о взыскании судебных издержек и приложить эти чеки.

Подать можете. А вот удовлетворят или нет никаких гарантий.

Заранее были куплены билеты для 3 человек, на поезд Саратов-Адлер туда и обратно, отправление 26.08.2010 г., прибытие этим же поездом 09.08.2010 г.***Должно было стоять число 09.09.2010 г. Воодушевлённые тем, что билеты куплены стали готовиться к отпуску. Сразу мы не поняли, что дата прибытия не правильная произошла грубейшая ошибка продавца-оператора. Приехали в п.Лазаревское, хорошо отдохнули, стали собираться домой и обнаружили, что дата отправления (09.08.2010 г.***),ну очень не приятная сетуация. Купили себе билеты обратно домой ещё раз!
Вопрос: что надо предпринять что-бы возместить стоимость билетов? Спасибо.

Уважаемая Елена! В соответствии со статья 29 Закон РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Пишите претензию в отделение Железных дорог вашего региона, которое продало Вам билеты, в случае не исполнения в добровольном порядке Ваших требований обращайтесь в суд.

Я купила 28 августа билет на 17 поезд Саратов-Москва на 28 августа 2009 г. в вагон класса люкс. ВО время следования по маршрута не были предоставлены никакие услуги, в том числе и питание. Питание являлось решающим фактором при покупке билета в этот вагон. В соседнем купе у пассажира я взяла данные, если понадобится с ним связаться, он тоже остался крайне недоволен отсутствием питания. За что я заплатила деньги? Могу ли я вернуть часть денег за неудовлетворительное обслуживание? Как это сделать?

можете, напишите претензию, приложите копии билетов

Купила билет на поезд Саратов-Краснодар (30 декабря). Обстоятельства сложились так, что нет возможность сесть на поезд в Саратове (8-56), буду садиться в Волгогрде (17-06). На вокзале мне сказали, что билет скорее всего перепродадут. И т.к предпраздничная дата, то сдать свой билет то я могу, а вот купить новый, но уже из Волгограда не могу - т.к мест уже нет... Имеют ли на это право, если место уже оплачено?

Если свой билет вы уже оплатили, то продать его другому человеку РЖД не может.

Если свой билет вы уже оплатили, то продать его другому человеку РЖД не может. Продажа вашего билета возможна только в случае возврата вами билета в кассу. Садиться по своему билету в поезд вы можете на любой станции (после той, с которой вы купили билет)

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение