Спросить юриста  бесплатно

Сбор документов

Советы юристов:

В конце мая сломали руку, на больничном находился 2.5 месяца, заявление в полицию написал после выписки, судмедэкспертизу делал в момент перелома. На данный момент полиция до сих пор не забрала документы и передала их в прокуратуру. Скажите, есть ли установленные сроки на сбор документов полицией и отправки их в органы выше для возбуждения дела? Если полиция (участковый) специально затягивает процесс то куда и с какой жалобой обращаться чтобы расшевелить дело?

УПК РФ Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Материалы проверки могут длиться от 3 дней до месяца.. при наличии исследования медицинского или другого.

Вам следует с жалобой в прокуратуру обратиться.

Заканчиваю сбор документов в Москве для удочерения по браку (кандидатский пакет документов). Жена и дочь (15 лет) проживают в Краснодаре, перспектива - их переезд в Москву ко мне. Биологический отец девочки полностью забыл про нее еще 8 лет назад. На этот счет есть письменные подтверждения соседей, школы, с работы мамы. Вопрос: в какой суд Краснодара подавать документы (их там несколько) и какой пакет документов я должен иметь на руках, чтобы не ездить несколько раз туда-сюда-обратно. Какой срок рассмотрения дела? Возможно ли заочно рассмотреть дело без моего участия, если дело примет затяжной характер (у меня есть только 2 недели)?

Суд - по месту жительства ребенка, суд того района, где зарегистрирован ребенок. Перечень документов установлен в КПК и Постановлении Правительства от 29 марта 2000 г. № 275, а также Семейном кодексе. Заочно рассмотреть нельзя, обязательно личное участие усыновителя. Чтобы не ездить, можете сначала перевести в Москву, а потом удочерить. Особенно обратите внимание на ст. 271 Гражданского процессуального кодекса.

Дополню ответ по поводу сроков. Не буду приводить сроки, установленные законном. К сожалению, от них часто отступают судьи. Скажу лишь, что если время у Вам мало, то выдайте нотариальную доверенность, с правом предоставлять заявление в суд, на лицо, живущее в Красноярске. Пусть он подаст от Вашего имени все документы, и узнает, на какой день будет назначено слушание. В этом случае Вам достаточно присутствовать на самом судебном заседании по поводу усыновления. В том случае, если оно не будет отложено, и решение будет вынесено в первый же день, то вступит он в силу через 10 дней. И в этом случае, Вам необходимо будет в Красноярске в ЗАГСе того же района, что и суд лично получить свидетельство об усыновлении. Затем Ваша жена - мать ребенка и без Вам может получить новое свидетельство о рождении в том же месте, где и было выдано первоначальное свидетельство. Т.е. 2 недели уйдут на усыновление по любому даже в самом лучшем раскладе (с учетом выходных, и рабочих дней ЗАГСа).

Если я обращусь в органы опеки чтобы они помогли в сборе всех необходимых документов для лишения прав на ребенка бывшего мужа за долг по ал, не заберут ли органы опеки у меня ребенка? Страшно к ним идти. Я сейчас замужем. В законом браке. Живем у мужа. У мужа свой дом. Муж работает в МЧС. Я в декрете. Не заберут ли органы опеки у меня ребенка от первого брака если обращусь к ним по поводу лишения прав на бывшего мужа?
Юрист Афанасенко Н.В.

нет, не заберут, для этого нужны основания.

Нет, не заберут. Основания для лишения родительских прав предусмотрены ст.69 СК РФ, в том числе и при злостном уклонении от уплаты алиментов.

Нет, никто вашего ребенка не заберет. Вы и сами можете обратиться в суд о лишении родительских прав вашего бывшего мужа.
Исковое заявление подается в письменной форме в районный суд по месту жительства ответчика. В заявлении указываются следующие данные:
наименование суда, в который подается заявление;
наименование истца, его место жительства, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
наименование ответчика, его место жительства;
в чем заключается нарушение прав и или законных интересов истца и его требования;
обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
перечень прилагаемых к заявлению документов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина, в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином.

Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. Копия доверенности прилагается к исковому заявлению. Кроме этого, к исковому заявлению прилагаются его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (300 рублей — как заявление неимущественного характера); документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц.

Ребенка не заберут, т.к. для этого нет оснований.

Оказывает ли Ваша фирма услуги по сбору документов для Дома престарелых? И сколько это стоит и как все это долго собирается.
Заранее благодарна
Татьяна Попова.
Юрист Кузьмак Р.С.

Данный сайт не является юридической фирмой. Каждый юрист работает индивидуально. Для сбора документов необходимо знать его перечень.

Адвокат Кадыров Руслан Олегович

Я не очень понимаю, о каких документах идет речь. Согласно п. 6.2 Приказа Минсоцзащиты РФ от 25.12.1995 г. № 312, основанием для помещения в специальный дом - интернат является наличие следующих документов:
- путевки, выданной органом социальной защиты населения, в ведении которого находится специальный дом - интернат;
- личного заявления;
- медицинской карты, оформленной и заверенной лечебным учреждением или исправительно-трудовым учреждением органа внутренних дел;
- паспорта (в отдельных случаях, справки по форме N 9, выданной органом внутренних дел гражданину, не имеющему паспорт, на время до получения паспорта);
- справки ВТЭК (для мужчин в возрасте до 60 лет, женщин - до 55 лет).
Какой из указанных документов человек не в состоянии получить самостоятельно? Или речь идет о частном доме престарелых, где может быть свой перечень документов? Тогда озвучьте его, нам все знать недоступно.

Положены ли,какие либо выплаты временному опекуну, до полного сбора документов?

Временному нет, только полное оформление документов и после этого вам будут начисляться выплаты.

При сборе документов для начисления пенсии в архивах не обнаружено никаких документах о моей заработной плате. Можно ли у налоговой инспекции запросить мои выплаты налога за эти периоды и будет ли являться это документом для пересмотрения пенсии. Спасибо!
Юрист Ковальчук И. Э.

По факту отсутствия данных в архиве, данный вопрос решается путем обращения в суд с исковым заявлением об установлении юридического факта значимости. В налоговый орган суд самостоятельно отправляет запросы, для подтверждения Вашего трудового стажа. Несомненно информация о перечислениях с вашей работы повлияет на размер пенсии.

Я меняю гражданство Украины на гражданство РФ. Сейчас занимаюсь сбором соответствующих документов и столкнулась с такой проблемой. В посольстве России требуется справка о порядке выхода из украинского гражданства, которая берется в паспортном столе (миграционной службе), но начальник паспортного стола отвечает, что впервые слышит о таких справках и ничего подобного они никогда не делали. Палка о двух концах! Что делать.
Юрист Чекунков С.В.

Нет такой справки. Более того, выход из гражданства не обязателен.

Юристы занимаются сбором документов для получения субсидии молодой семье в Краснодаре и сколько будет стоить такая услуга?

Надо знать какую субсидию вы хотите получить. От объема будет зависеть и оплата работы.

Сколько стоят ваши услуги в сборе пакета документов на наследство.? опека не нужна, наследник один.

Стоимость услуг различных юристов различна. Вам нужно сделать выборку по интересующему Вас региону, и отправить запросы лично каждому юристу.

Пожалуйста кто должен собирать документы я или организация в которую я обратилась. Заранее спасибо.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вы с компанией заключили договор? О каких именно документах идет речь?

Юрист Сармина Е. А.

Если договором предусмотрена обязанность сбора документов организацией, в которую Вы обратились, то конечно они должны это делать.

Согласно ст. 62 ТК РФ, по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику, запрашиваемые им документы.

Исходя из установленного законодателем условия применения механизма освобождения гражданина, признанного банкротом от обязательств, следует отметить, что освобождение должника от исполнения обязательств не является правовой целью банкротства гражданина, напротив данный способ прекращения исполнения обязательств должен применяться в исключительных случаях.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным не только при наличии обоснованного заявления другой стороны, но и по инициативе суда, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. Из приведенных разъяснений указанного постановления также следует, что если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий такого поведения отказывает в защите принадлежащего ей права полностью или частично (имеется в виду – списать долги при банкротстве). нужны данные всех ваших сделок за последние 3 года, анализ ваших долгов, данные о трудоустройстве и доходах за период с даты образования долгов-чтобы понять ваши шансы.

Как действующий арбитражный управляющий отвечаю:
- по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать-- ! Пожалуйста, прочитайте внимательно! -
1) Процедура банкротства физических лиц проводится с обязательным участием арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие.
2) При не предоставлении соответствующей СРО кандидатуры финансового управляющего, арбитражный суд обязан в течении 3 х месяцев прекратить производство по Вашему делу (п.9 ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве))".
3) Обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.
4) Юристы, адвокаты берут 30-60 т.р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно.
5)Поэтому, советую вам обращаться напрямую к арбитражному управляющему, т.к. все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства.

6) Кроме оплаты 25 т.р. вознаграждения управляющего за процедуру и 300 р. госпошлины, необходимо оплатить все расходы финансового управляющего, стоимость которых составит в среднем 30-40 т.р. (Согласно п.3 ст.20.6, пп.1,2 ст.20.7, п.4 ст.213.7 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)")

7) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 25 т.р. + расходы не работают, т.к. объем работы в 8-12 месяцев несоразмерен с установленным законом вознаграждением. Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 80-200 т.р.
8) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 80-120 т.р. и по такой цене искать себе управляющего.
9) СРО арбитражных управляющих можно искать:Подробнее >>> (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"
10) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга
Подробнее >>>
Подробнее >>>А 45-20574-2015__20160303.PDF
11) Процедуру банкротства арбитражный управляющий может вести дистанционно из другого города без потери качества и дополнительных расходов при ряде условий.

Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович
По любым вопросам банкротства для связи:
8 (921)422-34-50 (есть what's app, viper)
7bankrot7@Gmail.COM

В пенсионном отделении мне сказали принести справку из ГАЛС о зарплате, справка готовится 3 мес., в архиве сказали, что если надо побыстрее получить, то запрос должен делать из пенсионного отделения. Скажите пожалуйста, разве работники пенсионного отделения не должны сами делать запросы? И еще: если я сейчас соглашусь на минимальную пенсию, пока я собираю все нужные справки, потом будет сделан перерасчет пенсии за весь период сначала получения пенсии?, или только с того месяца когда будут готовы все справки и документы?

г.Санкт-Петербург!

При представлении вами в Отделение ПФ РФ дополнительных документов для Расчёта вашей Пенсии, ПФ РФ ОБЯЗАН будет произвести НОВЫЙ Расчёт вашей пенсии с учётом представленных документов!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.10.2012 г
13:47 моск.

ПФ не обязан делать запросы. Все документы должны собирать вы. Однако пенсия начисляется со дня подачи заявления в ПФ после предоставления вами всех документов. Таким образом. Подаете заявление и собираете дополнительные документы.

Вам нужно оформить пенсионное дело, затем до собирать документы и вам произведут перерасчет пенсии со дня начисления.

Адвокат Тищенко А.В.

Пенсионный фонд обязан сделать необходимые запросы по Вашему обращению. Перерасчёт делается не за всё время.

не волнуйтесь, спокойно соберите необходимые пенсионному фонду документы, и потом Вам будет сделан перерасчет, удачи Вам!

Чтобы начать процедуру банкротства, необходимо иметь на руках все кредитные договоры кредитных организаций, в которые заёмщик должен. Если утрачены совсем эти договоры, ну нет их у меня, выбросила несколько лет назад, когда начали удерживать 50%с пенсии в счёт погашения долгов, из-за этого нельзя будет начать процедуру банкротства? Или можно будет у приставов какие-то документы взять, заменяющие эти договоры, или в пенсионном фонде, через который происходит удержание? Спасибо.

Обратитесь к управляющему.

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 18.06.2017) "О несостоятельности (банкротстве)" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2017)

Статья 213.4. Заявление гражданина о признании его банкротом (введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 154-ФЗ)






1. Гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.



2. Гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества. Консультант Плюс: примечание.


Положения пункта 2.1 статьи 213.4 (в редакции Федерального закона от 29.12.2015 N 391-ФЗ) применяются по отношению к заявлениям, поступившим в арбитражный суд после 1 февраля 2016 года.



2.1. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом возникает у такого гражданина при условии предварительного (не менее чем за пятнадцать календарных дней до дня обращения в арбитражный суд) опубликования им уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании его банкротом путем включения этого уведомления в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.


Копии заявления гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, о признании его банкротом не подлежат направлению конкурсным кредиторам, в уполномоченные органы, а также в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным лицам. (п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ)



3. Наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются:


документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;


документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом;



списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом;



опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом;


копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);


копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);


выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);



сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;



выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);


копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;


сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;


копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;


копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);


копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);


копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);


копия брачного договора (при наличии);


копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);


копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;


документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.



4. В заявлении о признании гражданина банкротом указываются наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.



Денежные средства на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру, применяемую в деле о банкротстве гражданина, вносятся в депозит арбитражного суда.



По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему сроком до даты судебного заседания по рассмотрению обоснованности заявления о признании гражданина банкротом.


5. Гражданин вправе дать согласие на привлечение лиц, обеспечивающих исполнение возложенных на финансового управляющего обязанностей. В этом случае в заявлении о признании гражданина банкротом должен быть указан максимальный размер осуществляемых за счет гражданина расходов финансового управляющего на оплату услуг привлекаемых лиц. Сумма указанных расходов вносится гражданином в депозит арбитражного суда. По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения этой суммы.


Процедуру банкротства возможно будет начать. Вам необходимо подтвердить наличие долга.
Можете обратится в банк и просить предоставить Вам копию договоров.

По итогам закрытого тендера РАО "Газпром"стал единственным поставщиком на поставку вешалок. Для заключения договора требуют Сертификат по стандарту СТО 01.064.00220722.2-2020 "Оценка риска непрерывности бизнеса". Это действительно необходимо или это очередной развод на деньги?

Тендер по какому ФЗ проходил? Для более точного ответа необходимо ознакомиться с аукционной документацией.

Досрочное прекращение временной регистрации (дали на 5 лет) - ждать ещё 3 года. Какие документы потребуются в суд? Стоит ли их заверять у нотариуса?

Досрочное прекращение временной регистрации (дали на 5 лет) - ждать ещё 3 года. Какие документы потребуются в суд? Стоит ли их заверять у нотариуса?

Нотариально заверенные копии документов не требуются.

Для снятия с временного регистрационного учета не надо обращаться в суд, достаточно самому обратиться лицу, который хочет аннулировать временную прописку МФЦ, ЖЭУ, УК или ТСЖ, и т.д.


Если Вы собственник помещения, и хотите снять кого-то с временного учета, Вам нужны: исковое заявление, правоустанавливающие документы на квартиру, поквартирная карточка., квитанция об уплате госпошлины. Документы заверять не надо.

Нужно собрать все необходимые документы для открытия автомойки в подземном паркинге. Занимаетесь ли вы такими вопросами?

1. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения), договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.

Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (статья 124).

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага защищаются гражданским законодательством, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ.

3. К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

Нужно зарегистрировать ООО, подобрать коды ОКВЕД. Помещение подбирали? Есть и императивные требования закона.

Юрист Черноздова М. С.

Александр! По вопросу подготовки документов и стоимости работы Вы можете обратиться напрямую к любому юристу нашего сайта.
С уважением, Марина Сергеевна.

Колотова Анна
Мой супруг и два ребенка поставлены на очередь с марта 2005 г. На этой же пощади проживают еще два человека: бывшая супруга и дочь от первого брака. На данный момент он собрал документы для субсидии, но нам постоянно говорят принести все новые и новые документы. Сейчас они просят документы на бывшего супруга, бывшей жены моего мужа. Мой супруг с ней развелся 2003 г. А уже она с очередным мужем в 2008 г.
Законно ли с нас просить данные документы?
Какой степени родства является моему супругу этот гражданин? На какой закон ориентироваться?

Анна, однозначно ответить, на ваш вопрос, невозможно. Нужно разбираться с документами, задать необходимые вопросы в управление департамента жилищной политики. Если нужна помощь, можете позвонить мне.

Выписываем человека (срок временной прописки ещё 3 года) , дали ему временную регистрацию на 5 лет.
Какие документы потребуются в суд? Стоит ли их все заверять у нотариуса? Спасибо.

В данном случае необходимо подать исковое заявление в суд о прекращении права пользования жилым помещением согласно ст. 131-132 ГПК РФ. Размер пошлины равен 300 рублей. На основании решения суда УФМС снимает ответчика с регистрационного учета.

документы заверять у нотариуса не нужно, достаточно суду предоставить оригиналы в процесс. Обязательно приложите свидетельство о регистрации права, выписку из домовой книги.
Удачи вам и всего наилучшего.

Примерная форма искового заявления


В Зеленогорский районный суд г. Санкт-Петербурга

Истец: (ФИО, адрес, телефон, e-mail)

Ответчики: (ФИО, адрес, телефон, e-mail)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании утратившим право пользования жилым помещением, выселении и
снятии с регистрационного учета

Мне, … (ФИО истца) принадлежит на праве собственности жилое помещение, расположенное по адресу: . Право собственности на данное жилое помещение я приобрел "" года на основании договора купли-продажи (договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации, договора дарения и т.д.).

На основании указанного договора купли-продажи (договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации, договора дарения и т.д.), мной было получено Свидетельство о государственной регистрации права, выданное (орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

"" года я зарегистрировал по месту проживания в принадлежащем мне жилом помещении (ФИО вселенного лица или лиц).

Освободить жилое помещение и сняться с регистрационного учета ответчик отказывается.

В настоящее время по адресу: , согласно справки из паспортного стола ДЭЗ (РЭУ, ЖЭУ, ТСЖ и т.д.), ответчик остается зарегистрированным.

Без заявления и личного присутствия самого ответчика, снять его с регистрационного учета в паспортном столе ДЭЗ (РЭУ, ЖЭУ, ТСЖ и т.д.) мне отказали.

Членом моей семьи ответчик с момента не является, каких-либо договорных обязательств между нами не существует.

Регистрация и проживание в принадлежащем мне на праве собственности жилом помещении ответчика, существенным образом ограничивает мои права владения, пользования и распоряжения жилым помещением.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 304 ГК РФ, ст. ст. 31, 34 ЖК РФ, ст.ст. 131-132 ГПК РФ,

ПРОШУ:

1. Признать (ФИО ответчика) утратившим права пользования жилым помещением, расположенным по адресу: .

2. Выселить ответчика (ФИО) из принадлежащего мне жилого помещения;

3. Обязать (орган, осуществляющие регистрацию граждан по месту жительства, снятие граждан с регистрационного учета) снять с регистрационного учета по вышеуказанному адресу.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копии искового заявления;
2. Копии договора купли – продажи жилого помещения;
3. Копии Свидетельства о государственной регистрации права;
4. Копии справки с места жительства о составе семьи;
5. Копия доверенности (в случае, если с иском обращается не сам истец, а доверенное лицо);
6. Квитанция об уплате госпошлины.

«___» 20__г. Подпись истца

Скажите пожалуйста, какие документы необходимы при продаже квартиры. Прочитала по этой теме разные источники информации. Но не совсем понятно. В частности, какие документы нужно заказывать в БТИ - 1) технический паспорт и в каком виде - на диске и в 3 х бумажных экземплярах (?), 2) выписку из технического паспорта, содержащую экспликацию, поэтажный план и 3) кадастровый паспорт? У меня на руках только свидетельство на право собственности.
C уважением, Гусева Ольга.

Вам лучше обратиться к юристу за консультацией по этому вопросу, который Вам предоставит подробную юридическую консультацию и даст свои рекомендации по этой сделке.

Удачи Вам.

Таня Еронина
Какие надо собрать документы чтобы переоформить муниципальную квартиру на себя? Мой родной брат умер он был ответственный квартиросъемщик. Прописана в квартире я и мои несовершенно летние дети.

Снять с регистрации брата и подать заявление о переводе на Вас лицевого счёта.

Снять с регистрации брата на основании свидетельства о смерти; заключить новый договор социального найма.

В течении какого времени уголовные дела попадают а архив?

Уголовное дело сдается в архив после вступления приговора в законную силу. Любое дело может быть предоставлено их архива в случае, если в этом есть необходимость.

Уголовные дела сдаются в архив после вступления решения суда в законную силу, либо если дело приостановлено, после приостановления дела.

В архив уголовные дела сдаются после вступления приговора в законную силу. При этом участники процесса имеют право получить дело из архива для ознакомления с его материалами и подготовки жалоб на основании заявления, после получения визы председателя суда.
Удачи Вам.

Сколько времени даётся на сбор документов на единовременную выплату на ребенка.

Единовременное пособие при рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет. Ст.17.2 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
После родов у Вас есть два года на "сбор документов".

рекомендую ознакомиться со следующей статьей.

Пособие при рождении ребенка в 2020 году — разовая выплата, предоставляемая одному из родителей. При рождении двух и более детей данное пособие выплачивается на каждого ребенка. Если же ребенок родился мертвым, пособие не положено.

Размер пособия при рождении ребенка

Пособие по беременности и родам
Пособие по уходу за ребенком
Размер пособия при рождении ребенка с 1 февраля 2020 года (после произведенной индексации на коэффициент 1,03) составляет 18 004 рубля 12 копеек. Если вы работник Крайнего Севера, размер пособия увеличится на районный коэффициент.

Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается либо по месту работы (для работающих получателей), либо по месту жительства органами ФСС (для неработающих, студентов–очников). Если один из супругов работает, а второй нет, пособие выплатят тому, кто работает.

Документы для получения пособия при рождении ребенка

Для получения пособия при рождении ребенка в 2020 году необходимо подать следующие документы:

заявление о назначении пособия

справку о рождении ребенка (детей)

справку с места работы другого родителя о том, что он не получает данное пособие

заверенную выписку из трудовой книжки или иного документа о последнем месте работы (если пособие выплачивают органы соцзащиты)

свидетельство о расторжении брака — при наличии данного факта

Указанные документы нужно подать не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

В течение десяти дней со дня подачи документов пособие при рождении ребенка должно быть назначено. Выплачивается же оно следующим образом: работодателем — в течение указанных десяти дней, органами соцзащиты — не позднее 26–го числа месяца, следующего за месяцем представления документов на пособие.

Документы по теме «Пособие при рождении ребенка в 2020 году»

Федеральный закон от 19.05.1995 N 81–ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
Федеральный закон от 29.12.2006 N 255–ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012 н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»
Справочная информация: «Индексация пособий гражданам, имеющим детей»
«Электронный журнал "Азбука права»: КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСОБИЯ И ДРУГИЕ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА.

Необходимо оформить доверенность на право подписи, но только на сбор документов, для приватизации и дальнейшей продажи квартиры.

Вам необходимо обратиться к нотариусу Вашего города. При себе иметь паспорт, документы на недвижимость и паспорт (либо копию) поверенного.

Доверенности оформляются в нотариальной конторе, обратитесь туда и объясните что вам необходимо.

Пожалуйста с чего начать сбор документов по подаче в суд. На моем участке соседи возводят двухметровый глухой забор!

Ирина
Судебные перспективы бесплатно в интернете не обсуждают.
Нужно обговорить все моменты с юристом на реальной консультации

Желаю Вам удачи и всех благ!

Сначала можете написать жалобу на занятие чужого земельного участка. Потом в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Для начала понадобится проанализировать документы, которые имеются, с указанием правильных границ участка. К таковым будут относиться кадастровый и межевой планы, в которых описываются границы и площадь ограждаемого пространства, прилегающей территории к нему. Подобными документами располагают владельцы участков, которые граничат с приусадебной территорией. По данной причине соседи обязательно должны принимать участие в процедуре по согласованию границ между участками.

Ирина.
Судя по Вашему вопросу, во-первых, Вам следует определиться к кому из юристов Вам следует обратиться.

Для начала необходимо установить сам факт нарушения вашего права (фото и акт). Необходимы документы о том на ком зарегистрировано права на ваш и соседский участок (Выписки из реестра).
И еще ряд документов, потом претензию соседу направить и потом уже иск в суд составлять. Если необходима помощь, звоните.

Если участок находится в СНТ, то там наверняка в уставе снт есть ссылка на то, какой должен быть забор. А вообще фото и видео. Плюс можно замерить расстояние до Вашего дома или построек, особенно хорошо для суда, если забор бросает большую тень.

Вопрос: Пожалуйста с чего начать сбор документов по подаче в суд. На моем участке соседи возводят двухметровый глухой забор!
Ответ: С обращения к кадастровому инженеру для определения на местности границ принадлежащего Вам земельного участка и документального подтверждения возникновения спора о его границах.

Мне нужно знать как долго рассматривается процедура банкротства? Сколько требуется времени на сбор документов.

Сбор документов для банкротства у всех занимает по-разному от трех дней до мес. яца. Это зависит от вашего свободного времени. После подачи в суд заявления, судья назначает рассмотрение (примерно через мес. яц). Иногда с момента подачи и до даты признания вас банкротом может пройти и больше времени (3 мес. и более). Это зависит от загруженности суда, наличия всех документов для банкротства и т.п. саму процедуру банкротства суд назначает на 6 мес. яцев. Возможно продление процедуры на срок, который требуется для завершения всех мероприятий.
Исходя их практики, если у вас нет имущества, а есть только обязательства, то сама процедура не займет более 6 мес.. если есть имущество, которое будет реализовано в процедуре, то процедура будет продлена до завершения соответствующих мероприятий (примерно еще 4 мес.).

Банкнотная процедура может занимать от 8 мес. до нескольких лет в зависимости от конкретных обстоятельств у должника. Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Сгньтко.

В среднем процедура банкротства занимает около года. Перечень обязательных документов предусмотрен ФЗ "О банкротстве". Сколько времени будет затрачено на сбор этих документов будет зависть только от вас и вашего свободного времени.

Скажите пожалуйста муж умер в следствие халатности врача. С чего начинать сбор документов в суд.

Процесс доказывания в данном случае Вам в одиночку будет непосилен, для этого будет нужен юрист с опытом ведения медицинских дел.

Добрый Вам день
если нет уголовного дела то судебные перспективы крайне сомнительны... так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

начать стоит с составления и подачи заявления в Следственный комитет и Прокуратуру по факту произошедшего. У них больше полномочий, чем у Вас и если будет возбуждено уголовное дело, то в суде сможете взыскать больше, чем при гражданском судопроизводстве.

Соберите все имеющиеся справки, и Обратитесь к адвокату или юристу, поскольку дела с врачами очень сложных до Казани, без экспертиз не обойдется.

Вам необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию с жалобой, они проверят всю медицинскую документацию.
Кроме того, Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру, и с заявлением о совершении преступления в порядке ст.144-145 Уголовно - процессуального кодекса РФ, по которому будет проведена процессуальная проверка: опрошены врачи, истребована медицинская документация, также опросят и Вас.

Получили квоту 9 января сегодня закончили сбор документов. Успеем ли мы сдать?

В течении месяца нужно сдать все документы. Полагаю, что успеете, время еще есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских