Свидетельство о постановке на налоговый учет
Может ли быть в свидетельстве о гос рег одно наименование, а в уставе другое? Два свидетельства о постановке на нал учет ода дата один огрн а наименования разные как.
В садике просят Свидетельство о постановке на учёт ифнс ребёнка мужа от другого брака. Бывшая жена отказывается выдавать его. Для дубликата в налоговой нужен оригинал свидетельства о рождении плюс выписка из домовой книги о прописке ребёнка. Как же быть? Можно ли официальное письмо написать бывшей? Если да, то как оно называется?
Если ИНН два, один вписан в патенте, другой выдан в Свидетельстве о постановке на учет ф.л. в налоговом органе. Оплата за патент была проведена по ИНН Свидетельства, верный ли платеж? И как дальше платить?
Проверяя задолженность по налогам на сайте госуслуг, получил результат о задолженности, но номер ИНН не совпадает с номером указанным в выданном мне свидетельстве о постановке на учет в ФНС. Подскажите что мне делать.
Сын служит в армии, хочет остаться по контракту, в связи с чем ему нужна копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, могу ли я как отец получить эту копию?
Действителено свидетельство о постановке на учет ФЛ в налоговом органе, выданное на старую фамилию, при предъявлении документа, подтверждающего смену фамилии
Изменение адреса ООО внутри Мск
ООО сменило адрес, а место нахождения нет (всё внутри Москвы).
Сменилась ИФНС (была, к примеру, №6 и стала №10). Но нужно ли подавать еще что-то и дается ли свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в ИФНС №10, содержащее новый КПП и документы о снятии с налогового учета в ИФНС № 6?
Военнослужащий. Был в командировке в марте 2019 году. Проживал в гостинице ИП. Предоставил в финансовый орган счета, чеки, прайс-лист, договор о проживании (в котором указан ИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства (хозяина ИП).
Требуют еще свидетельство о государственной регистрации юридического лица (гостиницы). Такое свидетельство обязано быть?
Такой вопрос-меня приглашают на работу в другой город, работать на круизном лайнере, в интернете не могу найти отзывов о компании и официальный сайт вызывает подозрения. Мне прислали сканы Лицензию на право деятельности связанной с морскими перевозками и Свидетельство о постановке юр. лица на учёт в налоговую, собственно сам вопрос-Могу ли я как то проверить подлинность данных документов?
В день получения свидетельства на владение трактором, трактор был поставлен на учет и снят с учета в связи с постановкой на другого владельца. Пришло налоговое извещение за 8 месяцев. Написала заявление о том. что он был в моем владении столько, сколько шла перерегистрация на другого. Пришло вторичное извещение на налог уже за три месяца. Может быть я вообще. Прошу разъяснения по продолжительности постановки и снятия транспортного средства в моем случве.
СТ "Х" образовано в 1991 году, имеет свидетельство право собственности на общую совместную собственность от 1994 года.
В 2003 году СТ сменила наименование и устав с СТ на СНТ (без реорганизации). В ЕГРЮЛ указано - Создание юридического лица до 01.07.2002; Дата регистрации до 1 июля 2002 года - 04.02.1994; Дата постановки на учет в налоговом органе 08.10.1992. При перерегистрации с СТ на СНТ имущество ЗОП передаточным актом передано не было. Вопрос - СНТ является правоприемником СТ по закону? Или территория, которая принадлежала СТ неправомерно сейчас используется для целей СНТ, так как это не его собственность?
Многодетные семьи в Краснодаре не платят налог на имущество и землю. Мой супруг является многодетным отцом с 2005 года и оплачивал эти налоги. В соцзащите на учёте не состоял и не собирается. Налоговая на сегодняшний день отказывается делать перерасчёт по налогам без справки о постановки в соцзащите. В соцзащите отказываются выдавать такую справку так как на учёте не состоит супруг.. неужели свидетельства о рождении детей и записи в паспорте не являются доказательством о том, что мы многодетные?
Правомерен ли отказ управляющей компании сторонней организации (Транстелеком) в предоставлении правоустанавливающих документов (Устава, Свидетельства о постановке на налоговый учет, ЕГРЮЛ и проч.)?
Просто формально мы не имеем права их выдавать на руки, пусть даже и копии!
Спасибо.
На своем земельном участке (86 соток) не появлялся больше года. Свидетельство о рег. собственности, постановка на кадастровый учет, постановка на налоговый учет все есть, еще с 2014 года. Недавно приехал и вижу стоят два дома (еще каркасы). Рабочих нет, никого нет. Соседи говорят, что рабочие только вечером приходят.
Вопрос: С чего мне начать, куда писать заявление и т.д.
Я оформлял фирму и мне хотелось бы узнать какие нужно было мне выдать документы и правильно ли мне выдали документы больше не каких не нужно документов у меня на руках сейчас вот эти документы Решение учредителя,
Приказ № 1,Приказ № 2 еще один Приказ № 1
УСТАВ, Свидетельство о постановке на учет РФ в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, потом письмо федеральная служба государственной статистики и список участников и хотел узнать правильно ли все оформлено ну еще открыт р/с в банке.
В ООО 1 учредитель и ген. директор (одно лицо), поставлено на учет в ИФНС 2,5 месяца назад. Р\с открыт не был, никакой деятельности не велось, отчетность не сдавалась. Утеряны все документы. На руках отсканированные: свидетельство о постановке на учет в ИФНС, лист записи в ЕГРЮЛ, устав и расписка ИФНС в получении документов при регистрации. Как можно ликвидировать это ООО и чем грозит, если оставить все как есть?
Оплатил через интернет стоимость ноутбука и "не ответа, пи привета". Интернет магазин имеет свой сайт, ОГРН: 1157746350387, Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦифраГид", Юр. адрес:117149, г. Москва, ул. Азовская, д. 16, кв. 34, офис 1, ИНН: 7727158138, КПП: 772701001, а также Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. До момента оплаты получал как СМС, так и письма на эл.почту. На звонки не отвечают, на письма тоже. Что делать в данной ситуации?
В 19.02.1986 решением Прионежского районного совета народных депутатов был создан наш гаражный кооператив, утвержден список членов гаражного кооператива. Есть устав кооператива, есть план кооперативных гаражей, есть свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Решили кооперативом приватизировать свои гаражные боксы, а так же землю по боксами. Но не тут-то было. Нет документов подтверждающих факт выделения земельного участка гаражному кооперативу. С чего начать процедуру оформления. Можно ли будет приватизировать их.
Спасибо. С уважением.
Здравствуйте. В 2016 году я зарегистрировалась как ИП, но деятельность ни разу не велась. У меня нет никаких документов, кроме свидетельства о постановке на учёт в налоговый орган. В июле этого года у меня родился ребёнок, соответсвенно я освобождаюсь от уплаты обязательного налога в пенсионный фонд. Но в пф утверждают, что я обязана уплатить половину, т.к. ребёнок родился только в июле. Правы ли они?
В районный суд поступил протокол о совершении юридическим лицом правонарушения. Судья районного суда в ходе рассмотрения дела установил, что протокол составлен в отношении 000 «к.», при этом в уставе организации, свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, свидетельстве о государственной регистрации юридического лица данная организация обозначалась как 000 «Фирма к.»
Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?
Мы были ответчиком по делу в арбитражном суде и решение состоялось в нашу пользу. Сейчас хотим взыскать суд. расходы с Истца. Вопрос в том что нужно ли к заявлению о взыскании судебных расходов опять прилагать копию свидетельства ИП, копию свид. О постановке на учет в налоговой и выписку из ЕГРИП, если эти документы уже были представлены нами и той стороной при рассмотрении дела. И нужно ли эти же самые приложенные документы отправлять другой стороне вместе с заявлением?
В октябре 2013 года было открыто ООО и получены свидетельства о регистрации и постановки на учёт в налоговой. Счёт открыт не был и деятельность не велась.
Жива ли фирма и могу я сейчас открыть счёт и начать деятельность? Спасибо.
Наша фирма потеряла основные документы:
1. свидетельство о постановке на налоговый учет
2. свидетельство о регистрации в Московской регистрационной палате скажите пожалуйста куда нужно обращаться и что нужно для востановления этих документов?
С уважением Оксана.
Срочно! Подскажите. Внесли изменение в учредительные документы - изменен юридический адрес предприятия. Как теперь изменить свидетельство о постановке на налоговый учет, т.к. там старый юридический адрес. Каков порядок замены свидетельства о постановке на налоговый учет.
Возможна ли в моем городе такая услуга как отказ от ИНН по религиозным убеждениям? И Выдать мне Свидетельство о постановке на налоговый учет, не содержащее ИНН... принимают ли в Сургуте такие заявления?
Может так быть перевели директора в другую фирму с 1 ноября, а эта фирма получила свидетельство о постановке на налоговый учёт с 16 ноября?
Пожайлуста, подскажите. Нужно ли менять свидетельство о постановке на налоговый учет, если был изменен юридический адрес предприятия. Спасибо.
Покупатель (юридическое лицо) для оплаты счета за поставленную ему продукцию требует от продавца предоставить Устав, свидетельство о постановке на налоговый учет и протокол об избрании генерального директора.
Законно ли его требование? Если да, то на каком основании, если нет, то со ссылкой на что отказать?
За председателя правления садового общества подписался рядовой член правления в заявлении на получение дубликата свидетельства о постановке на налоговый учет ИНН. Что ему грозит за подделку подписи?
Заранее спасибо.
Ресторан УСН (доходы минус расходы) продукты покупаем с рынка по авансовым отчетам (каждая покупка у одного поставщика не более 25000 руб), продавцы ИП и ООО, из документов они дают накладные (рукописные) с печатью и кассовые чеки. Нам сказали, что должна быть еще и копия свидетельства о постановке на налоговый учет от этих покупателей с синей печатью. И еще договор с ними. Так ли это? Если да то в каких конкретных документах это прописано. Спасибо.
После получения РВП в Краснодарском крае Я получила СНИЛС и полюс ОМС. Можно ли получать сидетельство о постановке на налоговый учет с РВП или только после получения паспорта РФ.
С какого возраста гражданину РФ выдается Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (т.е. выдается ИНН)
Может так быть, перевели директора на основании протокола о создании и о назначении директора в другую фирму с 1 ноября, а эта фирма получила свидетельство о постановке на налоговый учёт с 16 ноября?
Сейчас оформляются документы по разрешению на временное проживание. В ОВИРе с меня взяли письменное обязательство принести свидетельство о постановке на учет в течение года с момента получения РВП. Я пока не работаю, учиться в институте еще 2 года.
Заранее благодарю.
Очень нужна Ваша помощь по следующему вопросу: директор нашего общества (ЗАО) решил изменить наименование общества. То, что это будет вынесено на утверждение внеочередного собрания акционеров, ясно. Если акционеры согласятся, то будут вноситься изменения в трудовые книжки, договоры.
Как быть с уже имеющимися СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ (постановки на налоговый учет, ЕГРЮЛ, справку статистики и ИМЕЮЩИМИСЯ ЛИЦЕНЗИЯМИ? Надо ли их менять?
Придется заново регистрировать УСТАВ? Его надо будет регистрировать в налоговой! А надо ли еще его передавать юстиции, местному исполнительному органу?
Очень прошу Вас дать ответ!
Заранее благодарна!
В 1991 наша семья - я, мои мать и отец приобрела - кооперативную квартиру. Главный квартиросьемщик - мой отец. В 1995 году мать и отец выписались и прописались в другом городе. Сейчас отец хочет оформить договор дарения квартиры на меня. Свидетельство о регистрации квартиры не оформляли, на налоговый учет не вставали. Родители - пенсионеры, я работаю.
Как нам поступить, чтобы наши денежные затраты были минимальные, не начислялись пени и штрафы за несвоевременную постановку на налоговый учет (налог на имущество)?.
Выдали новое свидетельство о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и допустили ошибку в фамилии, у меня ещё есть свидетельство с другим номером, можно ли считать то недействительным.
27 октября мы (семья - я, муж и двое детей) получили РВП, конечно же подписали документ, в котором мы обязуемся через год предоставить либо декларацию о доходах, либо спраку с места работы... Так же должны встать на учёт в налоговой. Свидетельство о постановке на учёт мы получили, а вот с трудоустройством дела обстоят хуже. Муж уже почти два года работает на фирме, но официально оформлять его не хотят, мотивируя тем, что встанет вопрос почему иностранец, а не русский трудоустраивается. Я тоже работаю уборщицей в магазине неофициально. Даже имея на руках разрешение на трудоустройство не очень хотят брать на работу. Что же нам предоставлять через год в ОВИРе? Где то читала, что можно иметь сберкнижку или счёт в банке, но толком не знаю ничего, а очень не хотелось бы потерять РВП из-за сложившейся ситуации. ПОМОГИТЕ разобраться в этом вопросе.
Сколько стоит заверить у нотариуса свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и свидетельство ОГРН? Спасибо.
Хочу заключить договор обслуживания с одной организацией. Она требует копию свидетельства о постановке на налоговый учет, ИП открывал в 2022 году и у меня нет его в бумажном виде. Как можно это грамотно отписать в виде справки, что у меня ее нет.
Какую форму заявления заполнить для получения свидетельства о постановке на учет в налоговую (ИНН) при смене фамилии и какие документы предоставить (по почте)
Нужно ли заверять документы?
Прописана в Саратовской области, нахожусь в Сочи.
Неделю назад подала документы на регистрацию ИП и сразу заявление на УСН через нотариуса в Сочи, сегодня получила документы через того же нотариуса - Лист записи Единого государственного реестра и Уведомление о постановке на учет в налоговом органе.
Компания, с которой я сотрудничаю, запрашивает не Уведомление, а именно Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Как и где мне его получить?
А также запрашивает Уведомление о переходе на УСН. Как и где мне его получить?
ООО зарегистрирована 14 марта 2012 г. Вид деятельности-лесозаготовка и все что с ней связано. Получилисвидетельство о постановки на учет пунктов приема и отгрузки древесины. Там находиться пилорама. Заключили договор аренды, пилорама находиться у арендодателя на праве собственности, а земля в аренде. Так вот, свидетельство о постановки на учет пунктов приема и отгрузки древесины мы получили, теперь вопрос необходимо ли регистрировать саму пилораму в налоговой? Или в другом месте? Какие документы необходимы, с чего начать. Спасибо.
Читайте также:
- Постановка на налоговый учет
- Свидетельство о регистрации и постановке на учет
- О постановке на учет в налоговом органе
- Постановка на учет в налоговом органе
- Постановка на учет в налоговой инспекции
- Уведомление о постановке на налоговый учет
- Заявление на постановку на учет в налоговую
- Постановка на учет ип в налоговой
- Место постановки на налоговый учет
- Постановка на налоговый учет физического лица
- Свидетельство о постановке на налоговый учет инн
- Постановка на учет в налоговой ооо
- Справка о постановке на налоговый учет
- Уведомление о постановке на налоговый учет ип
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица