Связной гарантия на телефоны

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 09.04.2021)

1) Купили телефон в связном и на 5 день после обновления начал зависать и выключаться. Мы сдали его по гарантии в сервисный центр. На следующий день нам его возвращают и говорят что починили, но придя домой и вставив сим карту началось все тоже самое! Мы его опять сдали и сейчас он на ремонте, скажите можно ли сейчас во время ремонта вернуть деньги за телефон?

1.1.
Можно, если не пропущен срок и сохранили документы о первом ремонте, когда он был куплен?
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
113
Россия
юрист онлайн
Пупов В. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
30
Россия
юрист онлайн
Парфенов В.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
23
Россия
юрист онлайн
Логак Б. М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Филилеев Ф. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
адвокат онлайн
Быков И. Б.
Спросить
Отзывовза 24 часа
12
Россия
юрист онлайн
Ярцева И. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Фокеева Н. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
10
Россия
юрист онлайн
Шабанов Н. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
9
Россия
адвокат онлайн
Пожарова Н. Д.
Спросить
Отзывовза 24 часа
9
Россия
юрист онлайн
Магомедов М.Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
8
Россия
юрист онлайн
Паутина Е.Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
8
Россия
юрист онлайн
Вартанян Р. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
8
Россия
юрист онлайн
Калюжин А. Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
6
Россия
юрист онлайн
Бабешко А. Г.
Спросить
Отзывовза 24 часа
4
Россия
юрист онлайн
Кудрин О. Э.
Спросить
Отзывовза 24 часа
2
Россия
юрист онлайн
Пилюгин И. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
1
Россия
юрист онлайн
Таиров А.Э.
Спросить
Отзывовза 24 часа
1
Россия
юрист онлайн
Максимович С.Л.
Спросить
Отзывовза 24 часа
1

2) 29 октября купил телефон и в этот же день сдал на гарантию качества. 4 ноября написал претензию о возврате денежных средств. Вопрос если мне вернут денежные средства могу ли я потребовать неустойку, магазин Связной, телефон до сих пор на проверке.

2.1.
Деньги Вам должны были вернуть уже давно, поэтому составляйте иск в суд на взыскание в том числе и неустойки.
2.2.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3) Я приобрела телефон 26.08.2020 года, через месяц у меня пропал звук, при этом не было никаких повреждений. Мы 28.09.2020 года обратились в связной с требованием вернуть нам деньги, нам было отказано, мы сдали телефон на ремонт по гарантии, телефон стоит 49990, по закону ремонт не должен превышать 45 дней, на данный момент уже задержка с ремонта на 11 суток. Так же нам не выдали телефон взамен, на время ремонта. Мы хотим вернуть свои деньги, как нам правильно поступить?

3.1.
Для возврата денег и взыскания с них еще и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а на выдачу подмены заявление писали?

4) Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как восстановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

4.1.
Здравствуйте. Телефон на гарантийный ремонт забрали или это страховой случай у Вас наступил?

5) Купила в августе 19 года в связном телефон Самсунг А 50. в феврале стал показывать перегрев батареи. Сдала его так как он на гарантии. Отремонтировали. В мае опять поломка не работают клавиши вкл. выкл. Опять отнесла его приняли в ремонт. В обоих случаях заменили платы. Могу я требовать возврат или обмен, они говорят, что поломки не значительные и берут в ремонт. В общей сложности он в ремонте был больше 35 дней.

5.1.
Уже можно возвращать, т.к. два раза был в ремонте более 30 дней. Только у вас должны быть документы подтверждающие это. С уважением.

6) Ситуация следующая в декабре 2017 в магазине связной был куплен телефон IPHONE 6 с момента покупки и по декабрь месяц 2019 года устройство было заменено по гарантии в фирменном АСС APPLE в последнем выданном аппарате тоже имеется существенный недостаток сейчас я хочу расторгнуть договор КП и вернуть средства, в ответе на претензию связной ответил отказом ссылаясь на то что гарантия по чеку закончилась, а то что гарантия на новое устройство начинается заново их не волнует. Что делать дальше?

6.1.
Здравствуйте, Лев. Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
6.2.
Здравствуйте. Гарантия на новый замененный по гарантии телефон действует с момента, когда вам его заменили, а не с момента покупки изначального телефона. Обращайтесь с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении вашего требования обращайтесь в суд.

7) Брали в кредит телефон в связном, (,год гарантия и сертификат гарантия +) в результате использования, выявлены недостатки, телефон не включался, сдали товар на гарантийный ремонт, срок ремонта истёк, однако товар до сих пор не возвращен, об окончании ремонта не уведомляют.

7.1.
Ув. Ани, Вам необходимо составить претензию о возврате денежных средств в соответствии с законом О защите прав потребителей.

8) В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховому где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

8.1.
Чтобы понять, куда и кому составлять претензию, нужно ознакомиться с договором страхования, условия гарантийного обслуживания от самого магазина, причины поломки телефона, указанные в заявлении.
8.2.
Писать претензию мотивированную и в страховую и в связной необходима помощь могу составить но нужно изучить договор страхования и почему тел не вернули.

9) Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес., мне до сих пор его не сделали.

9.1.
Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп.

10) Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.

10.1.
Здравствуйте, Шамиль. Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение