Сдать вещь в магазин

Добрый день! Сдала вещи вещи в комиссионный магазин и не могу забрать деньги. Прошло 3 месяца со сдачи вещей. Комиссионка перестала отвечать на мои звонки. Как поступить в такой ситуации? Писать заявление в полицию или написать претензию, а потом в суд с исковым заявлением?

Сдала вещь на проверку товара (блузки) по браку в интернет магазин на экспертизу. Согласно договору срок проверки составляет 10 рабочих дней. Сегодня уже 21 день, соответственно все сроки нарушены. Что можно потребовать с интернет магазина, помимо штрафных пенни (здесь 1%)

Сдала в ломбард два украшения. Пришла выкупить залог. Работники говорят, что ломбард ограбили, свои вещи я получить типа ПОКА не смогу, ждите 10-15 дней, мы позвоним. Спрашиваю, почему не позвонили сразу - ответ: Вас же, т.е. клиентов, много. Ломбард находится внутри ювелирного магазина. Что мне делать?

Магазины грубо нарушают права покупателей – защитная памятка гражданина

Хочу сразу уточнить – у этой публикации нет цели пополнить ряды агрессивных покупателей, ищущих малейший повод для того, чтобы устроить разбирательства с магазином. Ситуации бывают разные, и по обе стороны прилавка находятся люди, некоторым из которых очень нелегко. Однако свои права

Магазины нарушают права покупателя (часть I)

Многие торговые точки, пользуясь тем, что большинство граждан не обладает достаточным количеством информации о своих правах, эти самые права нарушают, чтобы упростить себе работу. Покупатели привыкли по первому требованию охранника послушно открывать сумки и убирать в карман смартфоны,

Сдала вещи в комиссионный магазин. Директор магазина она же продавец ведет себя по хамски. Не отдает ни вещи ни деньги. Уже 3 месяца. Можно ли написать заявление на этот магазин или на хозяйку этого магазина участковому.

Сдала вещи в комиссионный магазин, Через 2 месяца магазин закрылся, ни вещей, ни денег не возвратили. Хозяйка магазина об'ясняет, что деньги за вещи сможет отдать только после того как продаст торговое оборудование. Эти обещания длятся 2 месяца, куда можно написать жалобу/заявление или сразу в суд обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали в комиссионый магазин новые вещи под реализацию... вещи проданы... деньги не возвращает кормит завтраками... на писала расписку о возврате денежных средств в определенный срок. Но все сроки уже давно прошли... куда обратиться? Сумма долга составляет 10000 руб.

Что делать при пропаже личных вещей из ячейки хранения магазина

Магазинные воры редко бывают настолько богаты, чтобы диагностировать у них клептоманию.Х. Бриз Предисловие Порой бывает так, что при входе в торговый зал магазина покупателя заставляют сдать свои личные вещи в ячейку для хранения (далее – ячейка), где написано: «За оставленные вещи

Кража личных вещей из шкафчика в магазине. Что делать?

Добрый вечер, уважаемые подписчики! На днях со мной приключилась неприятная история. История Купила в" московской ярмарке"шторы для комнаты, рукавицы, носки и кое-какие вещи по мелочам. Заодно решила сходить в продуктовый магазин, положила купленные вещи в "московской ярмарке"в шкафчик,

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Россияне рассказали о желании сдать новогодние подарки

Каждый третий россиянин (31%) хотел бы иметь возможность вернуть полученные новогодние подарки в магазин. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сервисом по поиску работы Superjob, передает РБК. Большинство респондентов (84%) признались, что довольны полученными

Памятка покупателю - что нужно знать, отправляясь в магазин?

У кассира не оказалось сдачи, охранник не пускает в торговый зал с сумкой, цена товара не соответствует ценнику – правильно действовать в этих и других ситуациях поможет знание как закона «О защите прав потребителя», так и других нормативно-правовых актов, регулирующих правила торговли.

Остановил охранник в магазине: защита покупателя от неприятных ситуаций

Охранник магазина – первый человек, которого легко встретить на пути к покупкам. Здесь же могут возникнуть и первые проблемы. Правило кто сильнее, тот и прав в данном случае не действует. Судебная практика богата на примеры того, как сотруднику, охраняющему добро собственника торгового

Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

За что в магазинах не берут денег с покупателей.

В нашу жизнь прочно вошли сетевые магазины. Это, как правило, крупные супермаркеты, в которых можно купить все от пакета молока до джинсовых брюк или мобильного телефона. Такие магазины практически вытеснили привычные когда-то гастрономы и рынки. Это фактически монополисты, поделившие

Вчера сдала вещь в комиссионный магазин. Выставили на продажу и взяли деньги за хранение. Сейчас я понимаю, что за эту сумму ведь не продастся (слишком высокая цена с %).могут ли по моему требованию снизить цену на мой товар, а следовательно и за хранение (тоже % от суммы)?

Уже второй раз за месяц сталкиваюсь с нежеланием охраны пускать меня в магазин с рюкзаком.

По сути магазин - это общественное место, на территории которого действует ГК и магазин не вправе устанавливать там какие-либо свои порядки. Мало того, охрана - это вообще третьи люди, которые тоже не вправе решать кому войти, а кому нет. Есть ли у меня рюкзак, нету, в камеру хранения, в которой за сохранность моих вещей ответственности никто не несет, я могу сдать вещи только добровольно. Поправьте меня, пожалуйста, если я неправильно рассуждаю.

И если охрана силой не захочет меня впускать в магазин, могу ли я идентифицировать это как нападение и применить силу в ответную?

Только богатые россияне могут позволить себе эти три вещи, однако в США их может купить кто угодно

Современное состояние экономики далеко не всегда позволяет россиянам воспользоваться благами цивилизации и покупать любые вещи, чуть-чуть поднакопив. На некоторые товары приходится собирать деньги годами, а чтобы купить другие, приходится залезать в кредит. Я хочу показать три вещи,

Я сдала вещи в комиссионный магазин на сумму 160 000 руб. Должна ли я подать в налоговую инспекцию декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог?

Сдала детские вещи в комиссионный магазин ИП. Пришла через какое-то время узнать продали или нет мне ответили что дали вещи на примерку знакомым домой. Разрешается ли такое действие давать вещи на примерку домой?

НЕСЕТ ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАЗИНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ ВЕЩЕЙ, СДАННЫХ В КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ?

Магазин несет материальную ответственность за сохранность вашего имущества, оставленного в камере хранения, т.к. камеры хранения находятся на территории магазина (Ст. 891 ГК РФ).

Вопрос: магазин устраивает акцию первая покупка 30%, на вторую 40%, на третью вещь 40%, на четвертую 50%, на пятую 60%, на шестую 70%. Допустим клиент покупает максимум покупок, а потом недобросовестно пытается сдать весь самый дорогой товар, оставляя себе лишь все со скидкой 70%. Магазин в минусе, все права потребителя соблюдены и вроде бы клиент прав. Каким образом может защитить себя продавец от подобных случаев? Есть ли ответ?

Ситуация следующая. По жизненным обстоятельствам вынужден был сдать смартфон в ломбард и не смог выкупить в срок. Теперь никак нельзя воздействовать на ломбард, чтобы выкупить телефон назад? Или всё-таки по закону ломбард не имеет права сразу реализовать вещь? Суть ещё в том, что этот ломбард называется "Ломб@рд" и позиционирует себя как комиссионный магазин, их у нас в городе сеть. Но комиссионный магазин же не может принять вещь и выдать за неё деньги под процент, которые нужно вернуть по истечению срока? Работает он круглосуточно, что тоже вроде как запрещено для ломбардов. Как можно воздействовать на такое заведение? Каким законам оно подчиняется? Это ИП, называется комиссионный магазин Ломб@рд, слышал ещё что нельзя использовать слово ломбард в названии, не являясь ломбардом, но тут специально наверное сделано ломб (@)рд, то есть буква А заменена. Подскажите, пожалуйста, какие у меня права в данной ситуации. Спасибо.

Права потребителя, или Кто несет ответственность за сохранность вещей в ячейке для хранения?

Как супермаркеты ежедневно нас понуждают к заключению абсолютно не нужного договора? Очень просто, ссылаясь на необходимость оставления ваших личных вещей в камерах хранения. При этом администрация всегда уведомляет нас о том, что ответственности за ценные вещи на себя не берет. «Насколько

О камерах хранения в магазинах с точки зрения закона

Многие из нас сталкивались с такой ситуацией, когда при входе в магазин охрана требует сдать наш «багаж» в камеру хранения. Они это так называют, хотя по факту это больше походит на почтовый ящик с довольно хлипким замком. Сегодня я хочу поговорить о законности таких требований и

Права потребителя в магазине

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют

Здравствуйте. Хочу сдать свои вещи в комисионный магазин. Какие документы нужно иметь при себе. Дает ли магазин денежную сумму от сданых вещей.

На что жалуетесь? С января 2021-го жалобных книг в магазинах не станет

Жалобных книг в магазинах не станет. А куда и кому жаловаться? Разбираемся с председателем правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрием Яниным. Что пишете, что молчите Наталия Герасимова, «АиФ»: Дмитрий Дмитриевич, с 1 января книги отзывов и предложений

Не платить за разбитое? 12 неоспоримых прав росс. покупателя, которые магазины нарушают. Часть 1

Многие из нас, будучи покупателями в магазинах, не знают свои права. И когда охранник требует что-то сделать, сразу выполняют, например "откройте сумочку", "уберите телефон" и т.д. На самом же деле эти требования незаконны. Узнайте, какие же еще права есть у нас, как у покупателей?

Можно ли сдать шмотки обратно в Second hand?

Неоднократно в практике сталкивалась с вопросом о том, можно ли требовать возврат денег или обмен на другую вещь, если она куплена в магазине Second hand. Многие люди сейчас вынуждены одеваться в подобных магазинах ввиду плачевного финансового положения. Покупатели магазинов Second

Вопрос: приобретена куртка, оплата произведена по банковской карте, решила сдать куртку обратно в магазин, т.к не очень понравилось как сидит. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно товар и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец вернуть товар не отказывается, но говорит, что возврат не проходит по терминалу (технические проблемы), и наличкой вернуть не имеет право так как вещь приобреталась по безналу. Как действовать. Было бы проще если бы все происходило в своем городе, не работает сегодня приду завтра, но магазин находится за 500 км. Прошу совета.

Вернут 60% стоимости ваших старых вещей

Некоторые знают про акцию с возвратом товара в течение 365 дней, но не все слышали про программу выкупа мебели от IKEA. Это когда вы приносите старые вещи IKEA (даже намного старше одного года) и обмениваете их на сертификат с конкретной суммой в рублях. Деньги можно потратить в этом

Список вещей, которые можно получить в «Пятерочке» совершенно бесплатно

В любом магазине покупатель бесплатно пользуется тем, что на самом деле стоит денег и оплачивается магазином. Например, работа холодильников, в которых до момента покупки хранятся продукты. Но в этой статье я хочу поговорить о реальных вещах и полезных услугах, которые могут быть

5 удивительных вещей, чтобы получать деньги, не вставая с дивана. Подходит для всех!

Прочитав заголовок, вы наверняка удивились, а некоторые из вас сказали своё привычное: «О, эта Оливия, она вечно сходит с ума!». Ох, как я люблю вас, мои особенные читатели, как же мне жить без вашего пристального внимания к моей скромной персоне. Но, что бы вы ни говорили, призыв

Купила пуховик, через некоторое время порвался шов (видимо, оставили маленький срез и шов разошелся на ровном месте). Сдали в магазин для проведения экспертизы. Специально не стала стирать, чтобы было видно, что куртка еще не подвергалась ни стирке, ни чистке. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что надо куртку постирать и тогда они вернут деньги. Правомерна ли такая просьба? Как мне обезопасить себя, чтобы потом не сказали, что повреждения произошли в процессе стирки? Спасибо.

Права покупателя в магазине

Если разбил случайно товар, что мне будет? Спокойно, вы находитесь под защитой статьи 459 ГК РФ которая гласит, что ответственность за повреждение товара до его покупки несет магазин, и если вас будут принуждать оплатить товар вы смело можете ссылаться на данную статью. Имеет ли право

Два способа, как сохранить ваши вещи (багаж), который вы сдали при регистрации перед полетом?

Введение Здравствуйте, уважаемые читатели! Очень многие пользуются услугами аэрокомпаний, производят перелеты, особенно в период отпусков, сейчас это очень актуально. С собой как правило люди берут багаж, но не всегда довозят его в целостности и сохранности, из него постоянно что-то

Как действовать после получения исполнительного листа на руки?

СИТУАЦИЯ

На днях решение оЗПП вступает в законную силу. Собираюсь идти за исполнительным листом (до этого заявку на него уже писал и подавал секретарю) После получения исполниельного листа планирую подать его в банк где рассчетные счета у магазина, иил сначала нужно сдать товар магазину а потом подать

В решении указано - по требованию магазина сделать возврат.

Магазин пока требования свои не озвучил.

Я-истец обязан ли в этом случае до подачи исполнительного листа в банк

(вместе с заявлением) сначала вернуть товар ответчику?

Или это не свзанные вещи? И его нужно держать у себя пока магазин не затребует его?

Купила 2 сентября Т.г. Сушилку-йогуртницу. Сушилка не сушит, а квасит: после 10 часов сушки (обещенный срок) яблок они стали мокрыми и требовалась сушка без сушилки. В общем чушь какая-то, а стоит 3 тыс. руб. Я пенсионерка и не могу себе позволить складывать ненужные вещи. Могу я, на основе закона прав потребителей сдать без объяснений и нервотрепки товар в магазин Эльдорадо в г.Ростове-на-Дону?

Я сдала несколько вещей (посуда, статуэтки) в комиссионный антикварный магазин. Получила от магазина только накладные, договора не было. Проработава 1 месяц, магазин закрылся и меня попросили взять мои вещи-Вещи продавец о все сложил в коробку не захотел делать прием передачу, мотивировав это тем, что магазин надо срочно передать арендатору, если что не будет хватать в моих вещах, я должна ему сказать и он вернет мне мои деньги. Через несколько дней, я позвонила и сказала что не хватает несколько вещей на сумму 8 тысяч рублей, Продавец сказал, что он ничего мне не должен и после этого никогда не отвечает на звонки. Как мне быть дальше? Обращаться в суд? Договора у меня нет но есть накладные. Приема передачи вещей не было Заявила в милицию, чтобы установить его личность затем иду в роспотребнадзор и в суд!

Вчера нами была куплена паровая система для ухода за одеждой. Уже дома после проверки, мы поняли, что эта система не оправдала наши ожидания-вещи не отпаривает, как того хотелось бы. Могу ли я сдать данную систему снова в магазин и вернуть потраченные деньги? Спасибо.

Я являюсь гражданином другого государства. В 2013 году проживая в Москве я сдал на реализацию в магазин несколько антикварных вещей. Спустя 4 года я решил забрать свои вещи, но выяснилось, что из 5 предметов, одна - весьма дорогая статуэтка была разбита, а другая предмет (по заверению владельца магазина) – утерян. Был составлен и нотариально заверен договор в 2013 году, где были проставлены докризисные цены. Магазин был закрыт и на мои требование вернуть вещи, или компенсировать их стоимость, бывший владелец утверждает, что у него нет средств. Это при том, что в договоре был прописан пункт о выплате или компенсации в 7 дневный срок. Не знаю, что мне делать в этой ситуации, в какие инстанции и правоохранительные органы мне обращаться. Я нахожусь не на территории России, а в государстве с которым у нее визовый режим.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Леонид.

Здравствуйте! Я купил в магазине три вещи, спортивные штаны, кофту и кеды. Хочу вернуть обратно, т.к. всё не подошло по размеру. Вопрос: могу ли я сразу сдать все три вещи? Не будет ли вопросов со стороны руководства магазина, почему сдаю сразу все вещи? Спасибо.

02.05.2016 в магазине Связной приобрела в рассрочку телефон, по приходу домой обнаружила брак, а именно навернутый динамик, при прослушивании песен скачет громкость звука, хрипит. Сразу отнесла назад в магазин, где продавец подтвердил, что тоже слышит что что-то не так, но кроме ремонта или проверку качества ничего предложить не может. Я согласилась, сдала на проверку, сегодня получаю ответ: телефон исправен, можете забрать в магазине. Но ведь он не исправен! Ремонтировать я не хочу, вещь не из дешевых и сразу подвергать ее ремонту не хочется! У меня оформлена дополнительная страховка (за 2000 руб), по которой они мне обещали возврат денег или обмен телефона, даже если я его разобью или потеряю, а тут даже за свой брак ничего возвращать не хотят! Подскажите пожалуйста, что мне делать и какие права я имею вв данной ситуации?

Полиция защитит от охранников магазина

Последнее время во многих торговых точках имеются охранники. Понятно, что их цель – следить за сохранностью товаров в магазине и порядком в торговой точке. Но часто эти самые охраннике превышают свои полномочия и нарушают права покупателей. Что нужно знать покупателям об охранниках

Сдавать сумку в магазине?

Вы сдаете сумки в супермаркете? А на каком основании? На самом деле покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это дело добровольное. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с этим магазином договор о безвозмездном предоставлении

Я сдал серебряные вещи в антикварный магазин на арбате дом 40, через год он куда-то исчез, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение