Сдать по гарантии

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 07.04.2021)

1) Мы сдавали в ремонт дорогой ноутбук в сервисный центр. У нас не работал вход для флешки. Сделали по гарантии. Теперь стал сильно греться он у нас игровой очень мощный. Подскажите там теперь проблема с термопласт массой, мы можем отказаться от ремонта и сдать в магазин т. к он ещё на гарантии? Спасибо заранее.

1.1.
Добрый день, При обнаружении дефектов - можете требовать возврата всей уплаченной суммы в обмен на возврат Вами дефектного товара продавцу. Это предусмотрено частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. По этой статье, на Ваш выбор, вы также можете требовать уменьшение стоимости товара, бесплатный ремонт, замену на другой аналогичный товар. С уважением,
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
166
Россия
юрист онлайн
Чистяков А. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
68
Россия
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
44
Россия
адвокат онлайн
Панфилов А.Ф.
Спросить
Отзывовза 24 часа
30
Россия
юрист онлайн
Воробьёв С. Б.
Спросить
Отзывовза 24 часа
28
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
24
Россия
юрист онлайн
Филиппова Н. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Филилеев Ф. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
20
Россия
юрист онлайн
Матаева Е. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Золотарева С. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Богданова Т. М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Шайдулина Л. Р.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Попов П. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Перетрухин В. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
юрист онлайн
Гавриченко А. И.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
юрист онлайн
Дубачева И. Э.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Сакунова Ю.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Шишкин В.М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Кудрин О. Э.
Спросить
Отзывовза 24 часа
10

2) Я уронила мобильник в воду, и там полоса на экране появился, можно ли сдать на бесплатный ремонт по гарантии?

2.1.
Можете, если это гарантийный случай.
2.2.
Экспертиза легко установит "утопленника". Это не гарантийный случай.

3) Имеем стиральную машинку Атлант купленную 1.6 года назад. За полтора года ломается уже третий раз. делают по гарантии. Возможно ли ее сдать или обменять с доплатой на новую. Или есть еще какие либо варианты?

3.1.
Если в течение года с момента покупке ломалась более 30 дней, то имеете право вернуть её и получить деньги.

4) Купил ноутбук прошло месяца 2 и он начал нагреваться. Я вскрыл заднюю крышку и почистил вентилятор, смогу ли я после этого сдать в ремонт по гарантии в случае поломки?

4.1.
Максим, здравствуйте! В Вашем случае ноутбук является технически сложным товаром, его можно обменять или вернуть деньги только в случае обнаружения недостатка и только в течении 15 после покупки. В Вашем случае можно рассчитывать только на устранение недостатков. Для этого необходимо направить претензию. Магазин проведет экспертизу на наличия факта гарантийного случая. И если случай является гарантийным - недостатки устранят. Удачи!
4.2.
Максим! Если гарантией установлено, что она действует при условии, что пломбы не вскрывались, то Вы в любом случае можете предъявить требование об устранении недостатков в течение двух лет с момента покупки. Требуйте проведения экспертизы (продавец/сервисный центр обязан ее провести в соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

5) У нас на гарантии телевизор сломался. После ремонта и возврата домой, он по прежнему не работает. Не включается. Можно ли нам вторично сдать в сервисный центр? И можно ли потребовать новый? Вдруг он опять сломается?

5.1.
Можно хоть в третий раз, пока есть гарантия. Если ремонт будет более 30 дней за год или 45 дней единоразово, то можно требовать возврата денег.
5.2.
Здравствуйте. Можете новый требовать. Или возврат денег. Поскольку ремонт не выполнен или выполнен некачественно, то есть, недостаток не устранен. Обращайтесь с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
5.3.
Здравствуйте. Можно, если более 30 дней в течение года не получается пользоваться, и по другим причинам. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

6) Если я нечаянно сломала телевизор я смогу его сдать по гарантии?

6.1.
Если Вы его сами сломали - то продавцу сдать не получится. В иных случаях - пишите юристам сайта в личные сообщения.
6.2.
Здравствуйте. Если Вы его сами сломали, то это не гарантийный случай, к сожалению. Только платный ремонт возможен.

7) Можно ли сдать телефон по гарантии (айфон) сломался блок питания, а наушники потеряла, не хотят брать не в полной комплектации.

7.1.
Здравствуйте. Купите отдельно наушники и сдайте по гарантии.
7.2.
Здравствуйте. Можно сдать. Наушники в данном случае не обязательны. Если отказывают, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

8) Можно ли сдать телефон по гарантии? Если вздулась батарея.

8.1.
Можно сдать вместе с письменной претензией на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и выдачей подмены.
8.2.
Если гарантийный срок еще не истек, то да,конечно - можно.

9) Автомобиль веста на гарантии, машине 1 год,1 ый случай замена прокладки масляного насоса сделали по гарантии снимали двигатель,2 ой случай через неделю после первого стук в двигателе заменили гидрокомпенсаторы, заменили кольцо, опять снимали двигатель, можно ли сдать автомобиль как некачественное авто и забрать деньги.

9.1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара-существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

10) Сломалось гнездо для наушников, можно ли сдать на ремонт по гарантии?

10.1.
В данном случае Вы можете их поменять на такие же или аналогичные по стоимости ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение