Возврат телевизора

При вскрытии коробки сломался пенопласт - могут ли отказать из-за этого принять телевизор обратно? Сама упаковка-коробка без дефектов.

В магазине днс я приобрела телевизор, приехав домой обнаружила, что это телевизор с витрины, меня об этом не предупредили, могу лия вернуть данный телевизор назад и получить свои деньги?

Купили телевизор, в магазине не включали. Менеджер сказал, что дома посмотрите. Дома половина экрана не показывает. Сразу вернули телевизор в магазин с просьбой замены. Через 14 дней нам ответили, что поереждение механическое, не гарантийный случай. В требованиях отказ. На что нам можно уверенно.

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

Взяла в магазине, в рассрочку, телевизор. Он оказался с браком сделали возврат в магазин (22 взяли 24 вернули) и соответственно отказ от услуг банка, сейчас банк просит приносить 1050 рублей. То ли это процент то ли еще что. Он какой может быть процент если была рассрочка? Еще товар стоил 90800 а банку показали что стоимость товара 76000. Помогите разобраться, говорят что в этом случае все неустойки банку должен оплатить магазин.

Купили телевизор. Когда дома включили, то обнаружили, что лица на экране нечеткие, при движении какбы расплываются. Можно ли такой телевизор вернуть?

Мне отказали о возврате телевизора в интернет магазине. Не устроило качество товара. Плохо показывает. И размер не тот. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По вине домоуправляющей компании произошел пролив моей квартиры, из-за чего пришел в негодность телевизор, Дук согласнилась возместить стоимость телевизора согласно представленному кассовому чеку на него, но при этом требует взамен отдать им телевизор. Правы ли они, на основании какой нормы закона я должна отдать домоуправляющей компании свой телевизор в случае возмещения его стоимости?

Мама взяла в кредит телевизор и холодильник а сын переежая на другую квартиру забрал у матери эти вещи и докуметы на кредит а платить еще надо за кредит как матери вернуть эти вещи правильно написать заявление.

Сломался телевизор, нужно вернуть по гарантии, но на пульте оторвана одна кнопка, но она есть. Можно ли будет сделать возврат? Купить такой же пульт или что-то типо этого. Или уже вернуть будет невозможно.

Проживая в гражданском браке, мною в кредит был куплен телевизор (кредит оформлен на меня), кредит я оплачивал через банковскую карту своей бывшей девушки. После расставания она требует вернуть ей телевизор, грозясь обратиться в суд и в суде предоставив выписку все денежных переводов с ее карты на погашение кредита. Есть ли повод для переживаний? Спасибо!

Как мне поступить; я купила телевизор 18 июля 2015 г. , сегодня - 27 июля 2015 года он сломался. Могу ли я его обменять на новый или получить деньги за него. Спасибо.

Купили утром телевизор, и только вечеро распечатали и увидели на экране жирную полосу. Вечером вернули в магазин, обьяснили что требуется техническая экспертиза. Правомерен ли магазин?

Купили телевизор а он не соответствует заявленным продавцом параметрам хотим вернуть а прдавец говорит что сложная техника возврату и обмену не подлежит.

Заказал на Ozon телевизор, его привёз курьер и уехал.

Я сразу его открыл, достал и подключил.

Внешних повреждений нет, но при включении экран разбит. Как бы изнутри.

Момент распаковки я снимал на видео вплоть до первого включения.

И сразу же подал заявку на возврат телевизора.

Будет ли всё хорошо? Обязаны вернуть деньги в таком случае?

Телевизор купил в кредит 3 дня назад, на 2 ой день у него слетела программное обеспечения. Пошёл по грант и сдал его в сц. Могу ли я потребовать возврат денег или замена телевизора.

Телевизор находится ещё на гарантии, куплен 3 месяца назад, ломается уже 2 раз, первый раз заменили матрицу, сейчас то включается, то нет, вопрос мой такой, могу ли написать жалобу и потребовать или обмен на другой тв,новыц или возмещение денег, или всё же если сц могут справится с проблемой то они в праве мне отказать.

Телевизор был приобретён 21.08.2019 в магазине ДНС, марки DXP.

19.06.2020 На телевизоре появились вертикальные полосы, 21.06 их стало больше. Гарантия год. Знакомый сказал, что сгорело что-то, и через ещё несколько дней он полностью закроется полосами, даже после ремонта он проработает не долго и сгорит снова. А гарантия заканчивается. Возможно обменять его на другую марку или вернуть деньги?

Телевизор сломался через 3 дня после ремонта, отнес повторно, сказали, что починить не могут, вправе ли я требовать назад деньги за первый ремонт потому что не истек период двухмесячной гарантии?

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

Купили телевизор, проработать по он два месяца, начались проблемы с изображением. Отвезли его обратно в магазин, оттуда в сервисный центр. В сервисе выяснили, что нашей вины в поломке нет, производственный брак. Имеем ли право потребовать возврата денег у продавца или замены телевизора на другой?

В марте 2020 г. был сдан в гарантийный (магазин признаёт что дефект по гарантии) ремонт телевизор. По настоящее время никаких действий не предпринято по ремонту (либо альтернативных предложений) в виду того, что телевизор не Ростест, а европейской сборки, поэтому он был дешевле, я об этом знал при покупке. Проблема с ремонтом заключается в том, что данный ТВ магазин не может отправить в сервисный центр Финляндии, т.к. закрыта граница на пересечение ввиду COvid19.

Имею ли я законное право требовать возврат денег или другую модель ТВ в текущей ситуации? Прошло уже 8 месяцев и перспективы открытия границ нет.

Можно ли вернуть телевизор в магазин, возвратить деньги или поменять на другую модель, в виду того что при настройках (яркости, чёткости и т.д.) на купленном тв, возвращаются на изначальные через 5 минут. То есть он попросту не настраивается так как хотелось бы. 2 недели ещё не прошло, чек и документы коробка сохранены.

Как вернуть денежные средства за телевизор, если гарантия от магазина закончилась, остался 1 месяц от гарантии сервисного обслуживания (купили 1 год и 11 месяцев назад)? Покупали в кредит, две недели назад делали ремонт - приезжал мастер, отремонтировал (поменял плату), вчера опять сломался по той же причине. Можно ли вернуть денежные средства с выплатой разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения этого требования? Можно ли вернуть ден. ср-ва, уплаченные за потребительский кредит? Делать независимую экспертизу до подачи претензии или после?

Возврат страховой премии при досрочном погашении кредита.

Случай из практики! Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня Вашему вниманию предлагаю случай из практики. Обратился потребитель с просьбой разрешить спорную ситуацию, сложившуюся при покупке телевизора в одном из магазинов. Покупка товара была оформлена путем заключения договора

Сломался телевизор на гарантии, отдали в ремонт, прошло 46 дней. Пришёл ответ что телевизор не подлежит ремонту-меняйте. В данный момент кредит полностью не выплачен, а цены напарядок возрасли! Аналогичный телевизор стоит намного дороже, предлагают возврат выплаченной суммы. Подскажите пожалуйста на каких условиях производится обмен?

Сколько возращается денег по страховке в Альфа банке купила телевизор сломали экран по страховке прохожу сколько процентов они возращают

Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?

Я покупал телевизор в М.Видео я не чаянно разбил матрицу ему ещё нету 1 года можно ли сдать этот телевизор и взять другой такой же

Я купил на tmall.aliexpress телевизор, мне позвонили и сказали, что не привезут товар, ставьте спор. Я открыл спор заказа и алиэкспресс мне вернул деньги, потом курьер из сторонней службы привез мне телевизор. Спустя пол года продавец связался со мной и требует вернуть деньги.

Добрый день! Купили телевизор, он перестал идти, сдали в ремонт-нам сказали, что не нашли дефектов (был телевизор в мастерской 25 дней), сдали второй раз (пробыл телевизор 43 дня в мастерскрй)-отремонтировали. Через два месяца опять перестал идти. Гарантийный срок магазина 1 год закончился 56 дней тому назад. Состоит ли телевизор еще на гарантии., если он в мастерской пробыл в общей сложности 68 дней. И я не хочу такой телевизор, как мне быть. Можно ли мне вернуть его в магазин обратно и как? Куда для этого надо обратиться?

Купил телевизор, но через некоторое время, внимательно прочитав инструкцию к нему обнаружил, что мне продали телевизор с истекшим сроком эксплуатации (7 лет). Как мне объяснили, он был, как витрина в магазине. Нарушены ли мои права, как потребителя? Могу ли я расторгнут договор купли-продажи и вернуть потраченные деньги. Гарантийный срок, данный магазином не истёк.

Мы купили телевизор, который сломался спустя гарантийный срок, но за несколько дней до 2 лет с момента покупки, об этом имеется акт сервисного центра самсунг. Экспертизу мы провели спустя пол года, был установлен заводской брак и существенный недостаток. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за возмещением стоимости товара, если обнаружили дефект в течении двух лет с момента покупки, по на данный момент уже прошло почти 3 года? Заранее спасибо.

У нас на гарантии телевизор сломался. После ремонта и возврата домой, он по прежнему не работает. Не включается. Можно ли нам вторично сдать в сервисный центр? И можно ли потребовать новый? Вдруг он опять сломается?

Был возврат телевизора в день покупки, полосы на экране. В магазине приняли его, было составлено заявление, но акт осмотра с фиксацией недостатков в магазине не оформлялся, как доказать что был только этот дефект в момент передачи товара.

Что написать в расписке человеку, который оставляет мне телевизор в дар? Как написать, чтобы потом тот человек не смог требовать с меня возврата телевизора?

Квартиранты съехали и вывезли телевизор.

Квартиранты собрались съезжать. В последний момент квартирантка отменила встречу и сказала что бросила ключи в почтовый ящик. Оказалось, в квартире пропал новый телевизор. Квартирантка не отвечала по телефону, только писа в мессенджере. Говорит, телевизор в ремонте, несколько раз меняла даты возврата телевизора, а потом и вовсе перестала отвечать. Опись имущества в договоре аренды есть. Возможно ли доказать кражу и привлечь квартирантку к ответственности?

Телевизор негарантийный. Был сдан в ремонт. Вернули якобы починенный. В тот же день обнаружена та же поломка. Сдали опять уже по гарантии на ремонт. Вернули - опять обнаружено что поломка не исправлена. За демонтаж телевизора каждый раз платили сами. Ремонт составил с учетом демонтажа 16200 р. Можно ли составить претензию с целью возврата денег? Уже нет желания в 3 ий раз сдавать платить за демонтаж и тд. Проще купить новый. Или что порекомендуете сделать?

Телевизор ломается уже 2 ой раз, он на гарантии. Причем одна и та же поломка. Могу я отказаться в магазине от ремонта и потребовать заменить товар на такой же или потребовать вернуть деньги?

Телевизор ломается на гарантийном сроке третий раз, поломка одна и та же. Можно ли вернуть деньги или заменить телевизор на новый? Ремонт осуществляет сервисный центр самсунг.

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года.

И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась?

На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет.

Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать:

Возврат товара/обмен/ремонт?

Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.

Вопрос такой приобрел телевизор lg pled за 121000 р в рассрочку, через 18 дней он сломался появились полосы на экране сломалась матрица, могу ли я попросить возврат средств и отказаться от ремонта или на новый хотя бы поменять? Я знаю что его можно отремонтировать поменяют матрицу и все, но мне уже такой телевизор не нужен, как мне быть?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

С октября месяца мой телевизор на ремонте. Я не могу забрать не денег не телевизор. Все сроки уже прошли. Руководство каждую неделю откладывает, встреч избегает. Как правильно мне написать заявление на возврат денег и телевизора? Спасибо.

Разбился телевизор, производитель не может предоставить запчасть т.к снят с производства. Телевизор на сроке службы менее 3 лет, могу я требовать с производителя возврат денежных средст т.к он не может мне его отремонтировать.

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?

14.09.13 купили ЖК телевизор. По прошествии нескольких дней он начал глючить, не всегда откликается на пульт ДУ, а если зависнет, то его не возможно выключить даже кнопкой, расположенной на самом телевизоре. Могу ли я рассчитывать на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Нужно ли писать продавцу заявление?

Приобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение