Бракованный товар - вопросы и ответы

Бракованный товар

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Пришёл бракованный товар, на данный момент веду переписку, вынесли весь мозг.

1.1. Обратитесь в орган Защиты прав потребителей.

2. При замене бракованного товара на новый, какой срок гарантии устанавливается?

2.1. Татьяна Валерьяновна, добрый день. Как гласит п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», для товаров, относящихся к сезонным моделям, устанавливается такой срок гарантии, который отсчитывается со дня наступления определенного сезона. Соответственно субъектам РФ, время наступления сезона зависит от климатических условий того региона страны, где производилась покупка. Так, например, в столице время наступления сезонов устанавливается Постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве».

3. Как вернуть деньги за бракованный товар, расходы на независимую экспертизу и...

3.1. Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". К претензии приложите копию экспертного заключения и документа, подтверждающего расходы на оплату экспертизы. В течение 10 дней деньги обязаны вернуть. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.

3.2. При возврате товара ненадлежащего качества, а проще – бракованного, продавец обязан вернуть покупателю деньги, как это прописано в ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей». Закон допускает также, что в случае сомнений продавец обязан оплатить независимую экспертизу и убедиться, что товар был испорчен не по вине покупателя. Независимую экспертизу может заказать и покупатель, в случае своей правоты он должен будет получить у продавца возмещение не только стоимости товара, но и независимой экспертизы.

4. Получил не тот товар и бракованый. Как вернуть деньги?

4.1. Вячеслав, здравствуйте!

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, с требованием о возврате денежных средств.

5. Прислали не тот товар и бракованый.

5.1. Статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть этот товар.

Купили электромясорубку в днс. Начали крутить мясо, она завоняла и задымилась. Понесли в магазин, нас отправили в сервисный центр на проверку. Спустя неделю нам вернули её с новым мотором. Получается мы купили бракованный товар, в магазине её не проверяли, а сказали если что придёте. Я не хочу отремонтированный товар, я хочу новый товар. Что мне делать.
Читать ответы (2)

6. Могу ли я потребовать возврат денег, у интернет магазина за бракованный товар?

6.1. Добрый день!

Конечно можете!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Денежные средства вам обязаны вернуть в течении 10 дней после отказа от товара ненадлежащего качества.

Действуйте!

С уважением, Александр!


7. Продавец лтказывается вернуть деньги за бракованный товар.

7.1. Здравствуйте. Направляете письменную претензию с требованием о возврате денег. Откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и наступающим Рождеством!:245:

8. Пожалуйста как вернуть деньги за бракованный товар. Заказал в магазине автомобильную запчасть пришла поставил признаки те же самые съездил на диагностику подтвердилось что запчасть не работающая есть бумага подтверждения диагностики предоставил в магазин а магазин требует наряд работ на эту запчасть у меня его нет пото мушто ставил сам как быть?

8.1. Пишите продавцу претензию с вашими требованиями.

9. Где можно оставить жалобу на интернет-магазин, если куплен бракованный товар, а деньги не возвращают? В местный отдел по защите прав потребителей или можно как то через интернет оформить претензию? Технически сложный товар - соковыжималка, нужно провести свою экспертизу так как магазин якобы провёл свою, но брак не признаёт.

9.1. Уважаемый клиент! В Вашем случае необходимо обратиться суд общей юрисдикции по Вашему месту жительства с гражданским иском с компенсацией морального вреда на действия, принесенные Вам интернет магазином, продавшим Вам, как я понял, товар ненадлежащего качества. Для этого рекомендую Вам обратиться в юридическую консультацию по Вашему месту жительства, предварительно собрав все необходимые, имеющиеся у Вас документы. Удачи уважаемый клиент! С уважением Николай Борисович.

10. На мою претензию по возврату бракованного товара пришло уведомлении о приостановке срока ответа на претензию. Правомерно ли это?

10.1. Приостановление срока ответа законом не предусмотрено.

10.2. Конечно незаконно, если претензия составлена и предъявлена правильно то ни о какой приостановке не может быть и речи, срок истечет - иск в суд.

11. Купили смеситель на кухню 2 месяца назад на рынке. Установили только сейчас. Оказался бракованный, бьёт ручьем вода из ручки. Чек есть, но при покупки о гарантии ничего не оговаривалось. Можно ли обменять товар?

11.1. Напишите претензию продавцу с требованием о приеме бракованного товара и выплате вам ден. средств за бракованный товар.

12. Сломался термопот, спустя пол года после приобретения товара в магазине. Коробка и гарантийный талон сохранились. Но отсутствует чек. То есть нет подтверждающей даты, когда был приобретен товар. Я могу как то вернуть бракованный товар, склоняясь к статье 18?

12.1. Да, у вас есть такое право.

13. Купил бракованную стиральную машинку. Через 2 дня написал претензию орасторжении договора купли пролажи и возврате средств. Товар забрали на оценку качества. Сколько дней они имеют права ее проводить и в какой статье закона это указано? Спасибо.

13.1. Сколько будут проводить Вас не должно интересовать - возврат денег в течение 10 дней.

13.2. Проверка качества проводится в кратчайшие сроки. Ответ на претензию должны дать в течение 10 дней с момента получения претензии.

13.3. "Бракованные машинки" лучше не покупать))), а если она оказалась таковой, то из статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" следует, что при расторжении договора купли - продажи потребителю возмещаются убытки в полном объеме (см. статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации), которые в связи с этим могут возникнуть у потребителя. Денежная сумма, уплаченная потребителем за товар, является одной из составляющих этих убытков. В связи с этим, если потребителем предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно должно быть удовлетворено в течение срока, установленного статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" для возмещения убытков, причиненных потребителю расторжением договора, т.е. в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение