Юридическая социальная сеть 9111.ru

Заводской брак

На машине заводской брак мотор, могу ли я потребовать заменить машину.

Машину нет а бракованный мотор если он ещё на гарантии можно через суд.


Вам помог ответ? Да Нет

Краткое содержание:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Что такое гарантия на заводской брак.

1.1. Гарантия на заводской брак-это когда производитель не смог выявить недостатки на производстве и выдает гарантийный талон, тем самым страхует качество своей продукции.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2. Купил телефон, в кредит рассрочку, заводской брак. Что делать?

2.1. Обратиться к продавцу, который отправит телефон на экспертизу.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
3. Недавно покупали сплит систему в ситилинке и после монтажа выяснилось, что кондиционер с заводским браком. Приезжал мастер с тех обслуживания и составил акт о неисправности и последующей замене. Но что касается демонтажа и отвоза системы в магазин, то ситилинк отказываются проводить или компенсировать демонтаж за счет организации, т.е. все манипуляции с демонтажем, отвозом, затем монтажом замененной модели - все за свой счет. Как я понимаю, здесь только подавать иск в суд?

3.1. До обращения в суд необходима претензия на основе норм ГК.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Подайте им досудебную претензию, далее ждете 10 суток, если они не исполняют требования, то в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

3.3. Идите в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
4. После установки межкомнатных дверей выявился заводской брак. Написала претензию на замену дверей другой модели, этого производителя. Требуют доплату 56 000 рублей. Стоимость новой модели на 2020 год-156 000 руб-100 000 рублей (цена наших дверей 2018 года). Правомерно ли поступает продавец?

4.1. По закону они обязаны вам заменить бесплатно ту же модель.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
5. Три дня назад купил два телефон. Один держит зарядку уже третий день. Хотя дети по два часа в день сидят в нем в интернете. А второй заряжаю каждый день. Можно ли считать заводским браком это.

5.1. Закон о защите прав потребителей, дает широкий круг защиты потребителю приобретшему некачественный товар, следует заявить мотивированную претензию, можете потребовать замены или ремонта, или отказаться от покупки на свой выбор.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
6. Больше года на зад покупал электро садовые ножницы чемпион. Произошел отказ в работе прибора. Заводской брак. Вентилятор двигателя тёрся об статор. В результате обрыв в обмотки статора.

6.1. Все требования о некачественном товаре можете предъявить только в период гарантийного срока...
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Делайте экспертизу качества товара, подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". в случае неисполнения требования обращайтесь в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
7. Приобрела телефон в подарок, спустя месяц подарила. Был обнаружен заводской брак/дефект (меня плохо слышат при разговоре), отправили на диагностику в магазине где приобрела, итог: « у Вас все хорошо, никаких проблем », хотя ПРОБЛЕМА НА ЛИЦО.. что делать?

7.1. Если есть достаточные подтверждения, что брак заводской, подавайте исковое заявление в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, а так же взыскания штрафа, неустойки и компенсации морального вреда.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

7.2. пишите претензию, а затем в суд, если не удовлетворят.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
8. Спустя месяц после покупки айфона 11 перестала работать камера. Проверка качества подтвердила заводской брак. Магазин обязан заменить его на новый или гарантийный ремонт. В заявлении мы указывали возврат денег либо замена на новый.

8.1. Пока рано Вы потребовали возврат денег или обмен.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Ваше требование основано на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей", поэтому гарантийный ремонт провести уже не могут, иначе это будет нарушением Ваших прав. Если в установленные сроки претензию не удовлетворят - можно обратиться в суд, заодно взыскать штраф в размере 50% от стоимости айфона, судебные издержки, компенсацию морального вреда.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
9. Владелец киа селтос. Выявлен заводской брак. Могу ли я обменять авто у официального дилера.

9.1. Напишите претензию продавцу, потребуйте замены Авто.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

10. Купил сплит систему в rbt.ru. Устанавливала сторонняя организация, дали акт выполненных работ с указанием стоимости, печать, подпись. Чеки они не дают. При включении кондиционера обнаружился гул внутреннего блока. Сервисный центр от продавца признал заводской брак, претензий по монтажу нет, сами демонтировали, увезли в магазин, который согласен заменить сплит систему. Но монтаж делать предлагают за мой счёт. Как мне заставить их смонтировать замененную систему или вернуть деньги за монтаж?

10.1. Пишите им официальную претензию по этому поводу.
С уважением.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
11. Купили телевизор, дома обнаружили заводской брак (немного выехала резинка на экране). Если мы хотим вернуть, но брали в другом городе, имею ди я право настоять на том, чтобы мне оплатили расходы на дорогу, или сотрудники магазина забрали товар от меня за свой счет?

11.1. Они обязаны забрать сами и за свой счет, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

11.2. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец в этом случае доставляет товар самостоятельно (весом более 5 кг).
Вам необходимо обратиться с письменной претензией о недостатках и указать Ваши требования.
Поскольку это сложно технический товар, требования о возврате денег или замене товара возможно предъявить в течение 15 дней с момента покупки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
12. В процессе ремонта прораб покупал напольное покрытие и договор продавец заключил с ним, а по факту товар находится у меня. Сейчас я выявила заводской брак, но т.к. договор купли продажи заключен с прорабом, я претензию продавцу написать не могу. Как мне быть в такой ситуации, уместно ли будет заключить договор цессии с прорабом, что бы право требования по договору перешло ко мне? Обязанности обеих сторон по оплате и поставке товара выполнены.

12.1. Нужно ознакомится с договором.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
13. Была приобретена входная металлическая дверь. После установки обнаружил, что мдф панель (накладка) на двери, установлена не ровно относительно корпуса двери относительно верха и низа смещение 5 мм что визуально очень видно. Позвонив в магазин заявляют что это не заводской брак, а допуск и на выставочных образцах у них такое встречается. Пообещали связаться с заводом изготовителем. Возможен ли обмен двери?

13.1. В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Мне выдали заочное решение суда суд был со ООО сеть связной телефон был с заводским браком мне отказали в ремонте причина что я сам его сломал, так вот суд я выиграл выдали заочное решение через сколько дней нужно, идти в связной с ним? И когда оно вступает в силу прошло уже 13 дней после суда.

14.1. К судебным приставам для исполнения решения суда.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
15. Покупал телефон. Спустя 10 месяцев сломался экран. Заводской брак. Починили, спустя 10 месяцев та же самая поломка. Гарантия на телефон и ремонт закончились? Что можно сделать, если это заводской брак?

15.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Гарантия продлевается на период ремонта.
За пределами срока гарантии у Вас есть два года с момента покупки на предъявление требований, о возврате денег, в том числе, поскольку такой недостаток уже является существенным, ст.18 Закона о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
16. Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?

16.1. Нужно смотреть документы, когда обратились первый раз в магазин по поводу поломки? Сколько раз он ремонтировался?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Светлана! Если ни в одном из составленных продавцом документов вы не дали своего согласия на гарантийный ремонт можно расторгнуть договор и взыскать деньги с продавца в судебном порядке (стоимость телефона, моральный и штраф). Судебная практика по таким спорам в пользу потребителя. Иск подать в суд можете по месту вашей регистрации или проживания.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
17. Скажите, пожалуйста, купила велосипед 23 мая, при эксплуатации выявили неполадки, видимо заводской брак. Устранить в самом магазине не смогли. 14 дней не прошло с момента покупки. Покупала велосипед в другом городе. Могу я приехать без велосипеда с составленной претензией и документами к нему и вернуть деньги за него, а сам велосипед привезти вечером этого же дня к ним на экспертизу. Или мне нужно сразу приехать с велосипедом?

17.1. Здравствуйте) Вам нужно будет приехать сразу с купленным товаром.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Ну кто вам отдаст деньги без велосипеда? Вы бы отдали и поверили на слово, что вечером все точно привезут?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

17.3. Чек на руках? Пишите заявление на возврат товара-заводской брак.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
18. В прошлом году треснула велосипедная рама и я обратился в магазин по гарантии, производитель согласился что это заводской брак. Рама шла от производителя почти 8 месяцев в магазин где я покупал велосипед. Возник вопрос, оборудование переустановить на новую раму должен магазин бесплатно по гарантии? (потому что это гарантийный случай) Так как они требуют за перенос всех компонентов на новую раму 7000 тыс рублей.

18.1. Во-первых, конечно же, должны передать Вам полностью собранный велосипед надлежащего качества. Никаких дополнительных расходов Вы за это нести не должны.

Более того, согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Так что они Вам еще за 8 месяцев неустойку задолжали минимум в полную стоимость велосипеда. Они Вам не только собрать его должны, еще и на руках Вас носить. Пишите им письменную претензию, если не поможет - исковое заявление в суд. Взыщете неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
19. У меня такой вопрос, В прошлом году треснула рама и я обратился в магазин по гарантии, мне одобрили что это заводской брак. Рама шла от производителя почти 8 месяцев. Возник вопрос, оборудование переустановить на новую раму должен магазин бесплатно по гарантии? Так как они требуют за перенос всех компонентов на новую раму 7000 тыс рублей.

19.1. А рама какая - оконная или авто?

Закон о защите прав потребителей

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
20. Я второй владелец автомобиля. В процессе езды на автомобиле заметил очень сильную усталость глаз и сильное повышение артериального давления. В дальнейшем обратил внимание что это происходит из-за не сильно заметного, но присудствующего искажения лобового стекла автомобиля. Гарантия на авто закончилась, но считаю это просто заводским браком. Могу ли я предъявить притензию производителю и замену (бесплатную) лобового стекла?

20.1. Предъявить претензию Вы конечно можете, но Вам придется доказать, что данное стекло является родным - поставляемым на автомашину с завода, что предыдущие владельцы не вносили в него изменения и не меняли стекло, а также что оно искажает обзор таким образом, что делает не безопасным езду и создает реальную опасность во время вождения!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Вы покупали автомобиль в салоне или у частного лица?
Лобовое стекло родное?
Доказать факт искажения можно путем экспертизы, и если это искажение негативно сказывается на водителе и безопасности управления автомобилем, можно будет предъявить претензию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
21. Возможно ли вернуть детскую коляску после эксплуатации и обнаружения заводского брака?

21.1. если брак действительно заводской, то можно вернуть как товар ненадлежащего качества. Для этого нужно подать претензию в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

21.2. В соответствии с ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы такое право имеете. Но, если продавец откажется добровольно выполнить Ваше требование (изложенное в претензии), Вам необходимо будет обратиться в суд, где нужно будет доказать, что это заводской брак, а не поломка, связанная с эксплуатацией коляски. Причем, обратиться с претензией можно только в гарантийный срок или в срок до двух лет с момента приобретения вещи.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
22. Вопрос по телевизору, по окончанию гарантийного срока появилась тёмная полоса на экране, можно ли это охарактеризовать как заводской брак и кто должен оплачивать ремонт.

22.1. Неизвестно, основанием появления полосы могут быть разные причины, не только заводской брак. Но обязательства по сроку службы вещи - продавец перед Вами выполнил, теперь все - за счет собственника вещи.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
23. Как написать заявление в прокуратура по поводу отказа магазина вернуть мне деньги или обмен товара. Купила стиральную машину автомат на половину в кредит. Она сломалась через 7 месяцев. Я написала притензию по возврату денег или обмен товара. На что мне отказали. Хотя причину поломки была не моя вина а заводской брак. И хотят чтоб машинку я забрала ее с магазина.

23.1. Данное заявление не подлежит подаче в прокуратуру, поскольку разрешение споров о защите прав потребителей не входит в их компетенцию. Вам надлежит обратится в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

23.2. Обращаться в прокуратуру бессмысленно, поскольку прокурор разъяснит Вам права на обращение в суд с иском.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
24. Купила телефон в кредит в мегафоне, спустя неделю телефон начал глючить. Спустя месяц я обратилась по гарантии в сервисный центр. На что мне сказали что требуется замена экрана. Телефон не роняла, не мочила. Я так понимаю что это заводской брак. Имею ли я право по гарантии потребовать исправный новый телефон эдентичной модели?

24.1. Это должна решить экспертиза продавца если брак все вернут вам.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

24.2. Для начала нужно получить заключение, что это заводской брак. Вам необходимо правильно подать претензию, чтобы в дальнейшем оспорить отказ в в суде.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
25. Купила шубу, нет чека, оказался заводской брак, была экспертиза, купила с рук, что мне делать.

25.1. Здравствуйте) Подавайте письменную претензию продавцу на возврат денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Отсутствие чека не является основанием для отказа в Ваших требованиях.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Какие есть доказательства приобретения шубы и у кого?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

25.3. Какие есть доказательства приобретения товара? Договор, расписка, свидетели? Что за экспертиза?
Думаю в данном случае только в судебном порядке.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
26. У меня машина на гарантии, сейчас ей 10 месяцев, а уже выявили заводской брак, задир на клапане, салон сказал что будут производить ремонт, могу ли я отказаться от автомобиля и просить замену на другой автомобиль?

26.1. да, имеете, Вам нужно подать претензию в адрес автосалона.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27. Сломался телефон купленный в кредит, экспертиза показала что это заводской брак, я уже передумала покупать это телефон. Как мне отказаться от обязательств по кредиту за этот телефон.

27.1. Юлия
А конкретном случае иметься три варианта, замена на другой товар, ремонт за счет продавца и отказ от покупки, заявите претензию магазину, а соответственно направьте заявление на отказ от услуг банку.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
28. Купили жби изделия у посредника, можем ли подать в суд напрямую на завод изготовителя данной продукции из-за заводского брака и не соответствия ГОСТа.

28.1. Нет, к поставщику (продавцу) своему только.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
29. Спустя двух сезонов носки обуви началась отклеиваться подошва, какие сроки гарантии на заводской брак? Имею ли я права вернуть обувь.

29.1. Обычно на обувь устанавливается гарантия в пределах одного сезона.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
30. У меня перестала работать встраиваемая стеклокерамическая варочная поверхность. Плита ещё на гарантии. Мастер сказал, что это заводской брак и нужно привезти ее в мастерскую для ремонта. Должна я ее ремонтировать или можно вернуть в магазин и получить деньги?

30.1. Вы должны ее сдать в ремонтную мастерскую - там определят смогут ли ее отремонтировать либо заменить на другую...


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Автомобиль постоянно ломается, а гарантия истекла? Вы можете вернуть автомобиль производителю!

18.09.2019 в 16:05
2102 просмотров
Знали ли вы, что после завершения гарантийного срока автомобиля вы имеете право вернуть его производителю до истечения срока эксплуатации (службы)?
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Возврат денег за некачественный товар

19.02.2019 в 16:53
196 просмотров
Гражданин С приобрел сотовый телефон "Филипс" в магазине "Евросеть"  с гарантией на 1 год. Через некоторое время в телефоне появились сбои в работе, пропал звук.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Союз потребителей «Росконтроль» подал в суд на крупного дилера «АвтоВАЗ»

20.03.2018 в 11:31
508 просмотров
Покупая автомобиль, только сошедший с конвейера, вряд ли вы предполагаете, что новенькой машине в первую очередь потребуется...
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )