Спросить бесплатно

Телефонная консультация
8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Заводской брак

104 юристa сейчас на сайте
2636консультаций за 24 часа

Купили с салона машину через 3 месяца сломался центральный замок как обнаружился заводской брак приходить ездитьв другой город а в салоне скзали приедите когда придет запчасть могули расчмтывать на возврат денег на бензин.

Пишите грамотную претензию со всеми штрафными санкциями и вручайте под роспись продавцу а то так и будут завтраками кормить.

Одобрен возврат на ноутбук на заводской брак. Не возвращают деньги уже месяц, ссылаются на неработающую программу. На горячей линии говорят ждите когда сделают программу. На что я имею право в данном случае, и что делать, чтобы забрать свои деньги.

Для взыскания денежных средств и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Купила телефон, со дня покупки прошел 1 год и месяц, выявился заводской брак, можно ли вернуть деньги за телефон и что необходимо сделать?

Брак каким образом выявили? Сами обнаружили или есть заключение экспертизы?

Единая бесплатная консультация юристов

Есть ли шанс заменить холодильник с заводским браком после истечения срока гарантии и как это сделать?

Шанс есть, уточните - когда закончился срок гарантии и что за поломка?

У телефона заводской брак, в гарантийном ремонте отказано, хочу чтоб телефон обменяли!

Отказ в ремонте должны были обосновать письменно, есть такое заключение?

Поломался диван, приехавший мастер дал заключение, что товар с заводским браком. В этом заключении мною было написано, что "Прошу заменить диван на новый".При звонке с центра, мне отказали в замере, только возврат денежных средств после того, как заберут диван. Фирма забрала диван, только через 24 дня. Все время мы были без спального места. Денежные средства были возвращены, тоже с задержкой. Могу ли я требовать неустойку за каждый день просрочки, так как товар не обменяли в течении 7 дней. Неустойку, что денежные средства были переведены не в срок?

Да, ваши требования к Фирме о выплате пени правомерны. Кроме того, вы вправе предъявить Фирме требование о компенсации причиненного м орального вреда. Вначале обратитесь к Фирме с претензией о выплате пени, и только при отказе в удовлетворении ее, надо обратиться в суд с исковым заявлением к Фирме о выплате пени и компенсации морального вреда. К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 15. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 23. За нарушение… … сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки … … потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Статья 21. 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Статья 18 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Купила постельное бельё на нем заводской брак. А срок 14 дней давно истёк.Можно ли его сдать?

Срок 14 дней необходим для возврата неподошедшего товара. В вашем случае брак - это гарантийный случай, и товар можно вернуть в пределах срока гарантии, указанного ну упаковке или на сайте товара. Возвращайте.

Сломался телефон, ему больше года. Экспертиза проведённая за мой счёт подтвердила, что брак заводской. Продавец отказывается делать ремонт, т.к. истёк срок Гарантии. Можно ли через суд расторгнуть договор купли продажи и получить компенсацию (штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования)? Или через суд можно только на ремонте настаивать?

До обращения в суд с иском обязательно предъявления письменной претензии на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее продавца будет видно какие требования предъявить в иске, можно и возврат денег требовать.

Здравствуйте, Максим! Для начала Вам следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией. Мобильный телефон является технически сложным товаром, поэтому на него распространяются отдельные нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Недостаток товара существенный и это даёт Вам право даже вернуть полную стоимость товара. Статья 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; ... Статья 19 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Сдал кредитный телефон на экспертизу по заводскому браку. Могу лия написать претензию?

Здравствуйте. Можете конечно же, если Ваши права нарушены.

С претензии надо было начать. Четко обозначьте требование, которые вы хотите, что бы продавец удовлетворил. В отсутствие претензии вам могут вернуть отремонтированный товар.

Здравствуйте. Да. Можете. П. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефон отнесен к технически сложным товарам. Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, поскольку 15 дней с момента покупки не прошло — Вы вправе потребовать возврата денег. Однако, Вам нужно подать претензию в письменном виде (можете сделать это по почте), либо вручить под роспись. Желаю удачи. В.

Купил авто у официального дилера новый. Отьездил пол года и обнаружил заводской брак неисправна опора двигателя. На грантии не состаю. Могу ли я потребовать компенсацию или устранение проблемы. Заранее благодарен.

Что значит - на гарантии не состою? Если машина новая то она на гарантии и можно предъявить письменное требование на основе норм ГК на устранение брака.

- купила телевизор, гарантия 12 мес, спустя 18 месяцев был обнаружен заводской брак (гарантия кончилась). Могу вернуть деньги?

Добрый день! См. постановление пленума ВС РФ №17 про возврат товара за пределами гарантийного срока.

Наша компания занимается розничной торговлей. В 2017 году нами был продан смеситель с заводским браком (установлено судом). Суд обязал нашу компанию оплатить все расходы + нанесенный ущерб. (Денежные средсва были списаны с нашего расчетного счета). При добровольной притензии к заводу производителю, о возмещении расходов). Они перекидывают ответственность, на страховую, посредника, представителя! Не можем найти концов. Вопрос куда обращаться с такой проблемой? Если в Суд то какой, на кого писать письмо? И как написать претензию в суд?

Претензия пишется второй стороне, а в суд в данном случае арбитражный нужно писать исковое заявление, какова для Вас сумма ущерба?

Взяла дочери ноутбук, выявлен заводской брак, после 1,5 лет работы, на талоне гарантмя 1 год... Могу ли я на что то расчитывать, по закону артребителя эиа техника вроде как до двух лет гарантируется?

У вас гарантия прошла на ноутбук у вас она один год.

Приобли шкаф, очень много нарушений не хватает детали, во время не привезли. Шкаф с заводскими браками. Как вернуть деньги и в течении кокого времени обязаны их вернуть?

Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Добрый день. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас наличествует право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ст. 22 продавцу предоставляется 10 дней со дня преъявления Вами требований, то есть написания претензии.

Такая ситуация. Год назад купили холодильник в Эльдорадо. Но он с заводским браком. По жизненным обстоятельствам не обратили сразу внимание. А теперь якобы брали на ремонт по гарантии, но привезли в таком же состоянии, в котором забирали. Посмотрели и сказали, что всё с ним нормально. Как быть и что делать, чтобы либо поменяли на качественный холодильник, либо этому провели качественный ремонт? Так и будут туда сюда его возить и якобы производить ремонт, пока гарантия не закончится?

Что значит - якобы брали на ремонт? Его забирали или нет? если забирали то должны быть документы, есть такие?

Купил телефон, в кредит рассрочку, заводской брак. Что делать?

Обратиться к продавцу, который отправит телефон на экспертизу.

Могу ли я обменять телефон на другой, т.к, купленный с заводским браком.

Если не прошло 15 дней с момента покупки то можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Если брак вам его не обменяют продавец сделает экспертизу и если брак то деньги вернут.

Ситуация такая. Взяла ноутбук в кредит. По результатам экспертизы обнаружен заводской брак. Буду расторгать договор купли-продажи с последующим возвратом денежных средств. Обязан ли магазин возместить те проценты и переплата банка, которые у меня по кредитному договору? Или магазин должен вернуть только стоимость самого товара?

Добрый день. Магазин обязан вернуть все деньги, потраченные на ноутбук. Успехов.

Обнаружили заводской брак на титане, но гарантия вышла месяц назад. Можно ли вернуть его в магазин?

Можете попробовать предъявить письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

А кредит плачу последний месяц, можно вернуть ноутбук в магазин? Причина заводской брак. Сразу не поняла что это зааодской брак?

Здравствуйте, Анастасия! Все зависит от того какой именно дефект присутствует в ноутбуке. Через какое время после покупки ноутбука этот брак проявился?

Автомобилю год, на гарантию не ставил. Есть заводской брак по кузову. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Можете, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, где ржавчина - капот, крылья, багажник?

Неделю назад купил сотовый телефон китайского производства. Обнаружился заводской брак (вместо буквы "ж" пишет букву "Е" (умлаут). В поисковую строку можно писать только строчными буквами. Значит все имена абонентов в телефонной книге нельзя будет писать с заглавной буквы, Читал в отзывах о точно таких же дефектах в этой марке телефонов. Не хочу, чтобы надо мной - кандидатом медицинских наук смеялась вся кафедра. Как мне избавиться от этого позорища? Помогите! Виталий...

Для возврата его стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

У меня сломался телефон. Согласно интернет ресурсам это заводской брак, еще экран немного разбит это уже из-за меня. Гарантийный срок прошел. В сервисном центре не приняли мою претензию, из-за того что есть механические повреждения. Но я думаю, что разбитый экран не является причиной поломки. Что делать?

Вам нужно провести экспертизу независимую вашего телефона если это заводской брак то вы имеете право вернуть этот товар ВНЕ зависимости от срока гарантии.

Пожалуйста товар с заводским браком магазин должен поменять или вернуть деньги в течение 10 дней?

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Смотря что за товар, когда куплен, что за брак, является ли он устранимым или нет. Слишком мало информации, в некоторых случаях обязан, в некоторых случаях только на ремонт можно сдать.

Я сделал экспертизу товара не надлежащего качества, экспертиза показала, что это заводской брак. Только после этого написал претензию магазину, могу я требовать возмещение расходов за экспертизу с магазина? Или необходимо было сначала писать претензию магазину, а только потом делать экспертизу?

Необходимо написать развернутую претензию в магазин с правовым обоснованием - невыполнения принятых на себя обязательств, приложить заключение экспертизы, требовать деньги за товар и экспертизу, если откажут - то в суд, но претензионный порядок в данном случае обязателен!

Я купила смартфон 3. 09.2018. Сдала на гарантийный ремонт 4.10.2018 по причине заводского брака (трещина экрана, проблемы с программным обеспечением), 28.10.2018 мне его вернули с исправлением дефектов. Но однако же проблема с программным обеспечением опять вернулась и 30.10.2018 я снова понесла его в ремонт. 24.11.2018 мне его вернули, но проблема с программным обеспечением опять на месте (они не устраняют, а просто сбрасывают настройки), могу ли я требовать возврат средств? И на основание чего?

На основании ч 2 ст 18 Фз о защите прав потребителей у вас 100% шансы вернуть все деньги себе обратно, напишите сейчас претензию ссылаясь на ст 18-19 фз о защите прав потребителей и требуйте вернуть деньги, в случае отказа-в суд.

Недостаток один и тот же? На третий раз можете писать претензию на возврат денег, ст. 18 закона о защите прав потребителя, у телефона существенный недостаток который проявляется вновь после устранения и неоднократно.

Здавствуйте. Купил в бауцентре автоматическую водяную станцию, установил она течет заводской брак. На следущий день отвез обратно в магазин, они отказываются менять товар, и забрали на гарантийный ремонт на 45 суток, как мне поменять товар на аналогичный или вернут деньги подскажитеимеют ли они право так делать.

Смотря что вы в претензии указали, если прямо потребовали обмен товара то должны обменять на новый, выбор является правом потребителя.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение