Сервисная гарантия / Защита прав потребителей

Добрый день!

Данный товар не подлежит возврату.

Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

Телефон находился в сервисной гарантии после платного ремонта с 19.12.2016. при осмотре 24.12.16 и 9.02.17 дефекты были не исправлены. Забрав телефон 9.12.17 к неисправленным дефектам которые были приняты как гарантийные. Добавились новые повреждения? Подскажите алгоритм защиты моих прав как потребителя.

Изначально обращался в сервис за платным ремонтом, а после на сервисную гарантию переделывать отдал и испортили его. хочу по 901 гк рф претензию досудебную написать пока. Правильно делаю?

Сервисная служба отремонтировала холодильник (замена компрессора), дала гарантию 14 дней, через пять дней компрессор орять вышел из строя. Мастер приехал, снял компрессор и с ним уехал. Теперь говорят, что будут проводить экспертизу якобы это мы сломали неправильной эксплуатацией.

Сервисный центр или Рембыттехника? Ремонт или мошенничество? Разводилово?

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой организацией, которая в современности гордо называет себя сервисный центр. Раньше подобные организации назывались проще и без пафоса (Рембыттехника, например)– и толку было больше. Раньше для того, чтобы отремонтировать сломавшуюся

Я приобрел автомобиль в дилерском центре. В договоре купли-продажи было указано, что я обязан проходить сервисно-техническое обслуживание только в авторизованных заводах организации. В противном случае, гарантия аннулируется. Я проходил обслуживание в сторонней организации, а через 3 месяца сломался гидроусилитель руля. Я обратился в дилерский центр за помощью, но мне отказали, ссылаясь на договор купли-продажи. Скажите, пожалуйста, прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

В сервисном центре при ремонте (не по гарантии) ноутбука были предложены два варианта: замена неисправного жесткого диска на новый и на бывший в употреблении. Обязан ли сервисный центр выдать гарантию на жесткий диск в обоих случаях? Или на какую гарантию я в праве требовать от ремонтной организации?

На айфоне умер АКБ. Сдала телефон в сервисный центр для замены АКБ. Гарания на выполненные работы составила 14 дней. Через 20 дней новый АКБ опять умер. Должны ли в сервисном центре предоставить мне новый АКБ и сколько вообше составляет гарантия на сам АКБ для телефона?

Вопрос. Приобрел автомобиль, продавец вместе с ним передал мне сервисную книжку, в которой дословно "гарантия на отсутствие коррозии кузова вы течение 12 лет.". Продавец читает эту фразу как отсутвте сквозной коррозии кузова и суды его поддерживают. Моогц ли я расторгнуть договор купли продажи на основании того, что мне при передаче товара не дали полный комплект документов с товаром?

УАЗ пикап, треснуло лобовое стекло, в сервисной книжке указано, гарантия на стёкла до 50 т. км (на спидометре 30 т.км.), а на сервисе " поют", что гарантия год (машине 2 года). Где справедливость? Правда у меня каско на эту машину есть, может у страховой?

Купил телефон в кредит. Взял гарантию на 2 года. Телефон Sony xperia z3 compact. Треснуло заднее защитное стекло по моей вине. Но я обращался по поводу входа под наушники - он не работает. И в сервисном центре мне сказали, что из - за треснутого стекла вся гарантия отменяется и чинить вход под наушники они будут только платно. Правильно ли это и кто прав? Могу ли я сдать его по гарантии?

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?

В сервисный центр сдала телефон Samsung Mega 5.8 для замены модульного дисплея (замена дисплея и тач скрина/стекла. Работа вместо заявленных 3400 обошлась в 6000 р. Курьер привез отремонтированный телефон. Потом обнаружила, что пинкод не включает телефон, т.е сенсор не чувствует в одном месте пальцев., это где-то посередине тоненькая "не чувствующая"полоска. Позвонила в сервис, сказали, что вы не сказали свой пинкод, поэтому мы не проверили. Сказали привезти, а потом огласили что гарантийному ремонту (хотя 30 дней гарантия) не подлежит, потому, что не сказала пинкод. Прав ли сервисный цент Samsung (Кит-сервис) на ул.Перерва, д.31.И что делать?

У нас сломался телевизор, повезли в сервисный центр на диагностику т,к гарантия давно закончилась (что бы узнать характер поломки и стоимость ремонта). Что бы решить имеет смысл ремонтировать или купить новый. Когда Привезли нам озвучили цену за диагностику, согласились. А сегодня позвонили и сказали что надо менять экран и назвали сумму 18000 т,р за ремонт. Мы отказались сказав что не будем ремонтировать и приехали забирать. В итоге выяснилось что мы обязаны оплатить 80% работы за отказ от ремонта т,е 14400 руб. Что у них так положено, и нас об этом ни кто при сдаче не предупредил. Мы при сдачи техники это оговаривали что решение о ремонте будет оговариваться после диагностики. Скажите такие требования центра закономерны? Если в документах на сдачу техники этого пункта не было.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

У меня сломался холодильник к сожалению чек не могу найти позвонила в сервисный центр где обязаны они ремонтировать по гарантии. Но они мне отказывают ремонтировать без чека. Хотя холодильник был произведет 21.02.2020 года, а я холодильник покупала в мае 2020 года.

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Сдал наушники по гарантии, прошло более 60 дней. Не возвращают ни наушники ни деньги. Говорят что до сих пор находятся в сервисном центре.

Сервисный центр заплатит за сломанный телефон. Хотя он его не ломал...

Женщина из Анапы купила смартфон за 27 тысяч рублей. Через четыре месяца он сломался. Телефон был на гарантии, поэтому покупательница пошла в сервисный центр. Там провели диагностику и отправили смартфон тем, кто должен непосредственно заниматься ремонтами по договору с производителем.

Телефон сломался не по моей вине, спустя 10 дней, я его сдал по гарантии, сказали что сервисный центр разбереться в течении 45 дней, имеют ли они на это право?

При попытке продиагностировать сломанную стиралку (была на гарантии), сотрудник сервисного центра, утверждая, что это гарантийный случай, решил её отремонтировать на дому. У него ничего не получилось, он сломал шкив в стиралке и уехал. По прошествии 2-ух недель, сервис прислал мне акт технического осмотра, в котором сказано, что эта поломка-негарантийный случай. На просьбу возместить мне стоимость, сломанного "мастером" шкива, сервис не соглашается (утверждая, что шкив сломался изначально (в процессе стирки открылись дверцы барабана), признавая только часть своей вины, якобы они только доломали шкив. Спасибо.

Я сдал в днс дефектный телефон с проблемой с USB портом по гарантии, ждал месяц, мне вернули его, в заявке написали что была выполнена пропайка порта и замена ПО, проверил, все, что нужно было починить работает.. Пришёл домой вставил сим карты и обнаружил, что телефон практически перестал ловить сети, на следующий день пришёл снова в сервис ДНС спросил про возможность написания заявления о замене или покупке более старшей модели с доплатой, та как не хотелось снова столько ждать, телефон нужен для работы.. но человек в сервисе сказал, что её можно написать только после второго ремонта и предложил взять телефон на очередной гарантийный ремонт.. пришлось согласиться из за безвыходности. Правомерно ли со мной поступили? Так как получается исправив заявленный мной дефект, они сделали ещё более хучший дефект и отказали в написании заявления на замену..

Гарантия на водонагреватель прошла, обратились в сервисный центр, платно починили. Через 4 месяца та же поломка. Чек за ремонт утерян, но оплата была картой, дату знаю. Есть ли гарантия на ремонт? Или опять платить за ремонт?

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

Гарантия 1 год на телевизор заканчивается в декабре. Появились полосы, сервисный мастер сказал надо менять экран. Могу я потребовать с магазина обмен на такой же телевизор, отказавшись от ремонта?

Сервисный центр забрал телевизор на гарантии на ремонт, либо по дороге либо в самом центре разбили экран, готовы сделать ремонт но меня это не устраивает могу ли я потребовать вернуть мне либо сумму за которую я взял телевизор либо новый такой же?

Ответьте, пожалуйста, может ли сервисная служба требовать оплату за диагностику оборудования, если клиент сдал оборудование, у которого еще не истекла гарантия, а по результатам диагностики оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Что такое дополнительная гарантия на товар и нужна ли она потребителю

Очень часто от граждан поступают жалобы по поводу отказов продавцов в удовлетворении требований потребителей о гарантийных ремонтах товаров, вместе с которыми была приобретена так называемая дополнительная гарантия. Хочется вкратце объяснить, что это такое.Отличия дополнительной гарантии

В Эльдорадо купил телевизор жк полтора года назад, полетела материнская плата. В сервисной книге гарантия два года, в чеке один год. Чему верить, если есть какой то закон подскажите пожалуй. Заранее благодарю.

С ув.Андрей.

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Дополнительная гарантия на товар

Консультанты по продажам бытовой техники пытаются продать потребителям не только товар, но и дополнительную гарантию на него. Объясняя важность покупки сильными эмоциональными переживаниями за вас, ведь без дополнительной гарантии ваши права будут существенно ограничены и при возникновении

Мною был приобретен телефон в салоне магазина «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П., а также сертификат дополнительного сервисного обслуживания на котором стоит печать ООО «ИДЕАЛ» , в товарном чеке звучит как «Гарантия 36 месяцев», сроком на 3 года. О том, что гарантия на телефон будет платной и с её стоимость меня ни кто не ознакомил. Эта услуга мне изначально была не нужна, в связи с этим хочу отказаться от сертификата дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев». Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, магазин отправил к ООО «ИДЕАЛ». Подскажите правомерно ли это? К кому мне обращаться для возврата денег ведь ««Гарантия 36 месяцев» была приобретена в магазине «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П был оформлен один товарный чек вместе с телефоном?

У моего планшета появился деффект, 3 раза по гарантии мы относили его в сервисную службу, не разу деффект не был выявен, в последний 4 раз, мы решили обратится в магазин на экспертизу товара, продавец увидел деффект, а сервисная служба опять ничего не выявила, поэтому продавец подал документы на подписание директору на возврат денег. Подскажите пожалуйста, что мне делать если директор не подпишет документы, а гарантия уже кончилась.

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Купили и установили год назад у предпринимателя кондиццоионер, в этому году узнали, что он прекратил деятельность. В договоре с ним указан 5 лет гарантии при условии соблюдения сервисного обслуживания. Можно заключить договор на сервисное обслуживание с другой организацией, но сохранится ли гарантия? Гарантия производителя три года. Коммерческое название предприятия и адрес сохранено, но там уже другой предприниматель. Что посоветуете? Спасибо за ответ. Сергей.

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Здравствуйте. В январе этого года мы сдали телевизор в ремонт платно (не по гарантии). нам выписали гарантию на 1 год. в октябре телевизор снова попадает в ремонт с той же проблемой. Отремонтировали нам его бесплатно, по гарантии. Но новой гарантии на свои услуги не выписали. Правомерно ли действие сервисной службы? Получается, что никакой гарантии они в это раз не дали. А предыдущая гарантия в январе истекает.

Мой 15-летний сын без моего разрешения сдал телефон в сервисный центр на платный ремонт, т.к. гарантия закончилась. С ним был заключен договор, в котором нет ни паспортных данных моего сына (только ФИО), нет ни суммы, которую необходимо заплатить за ремонт, а также указано, что гарантия на их ремонт составляет всего 1 месяц. Позвонив в сервисный центр, я пришла к выводу, что ремонт будет стоить больше половины стоимости самого телефона (более 4000 руб), конкретную сумму мне так и не озвучили. Вопрос: имеет ли право сервисный центр заключать договор с подростком? Можно ли признать такой договор недействительным? Как поступить в такой ситуации? И законна ли гарантия 1 месяц после ремонта?

Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

Вчера оформила заказ на покупку стиральной машинки. Продавец-консультант предупредил, что если машинка не будет подключена мастером из сервисного центра, то гарантия будет отсутствовать. Законно ли это?

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение