Скорость интернет соединения

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №6154432

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

Вопрос №7927706

Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема.

Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей.

Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. Так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги!

Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает (погода и ТД), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом.

У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС.

Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.

Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз.

Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег?

Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!

Вопрос №26586

У нас в селе скорость соединения с Интернет ниже, чем в райцентре в 3-4 раза.

По причине старости АТС. А тарифная плата одинакова. Могу ли потребовать в судебном порядке уменьшения тарифа адекватно со скоростью?

С благодарностью. Игорь.

Вопрос №1493852

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков абонентов. Абонентская плата взимается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?

₽ VIP
Вопрос №3062541

Суть такова!

Был приобретен мобильный модем компании yota в размере 4900!

На тестовом периоде бесплатного пользования скорость интернет соединения была хорошая, а после оплатил месяц интернета и таже самая скорость кое-как натягивается на одну треть!

Подключено и оплачено за 1, 8 MB, фактическая 512 kb!

Хотя на сайте говорится что никаких ограничений по безлимиту нет!

Вопрос №914068

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через беспроводной модем (сотовая связь Скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:

1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?

2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?

4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?

5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?

Спасибо за ваше время.

Вопрос №253155

Повторно задаю вопрос.


Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть).


Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный":

1. Безлимитный 23.

Скорость 192 кбит.

2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит.

3. Безлимитный 33. Скорость

512 кбит.


Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного

"лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит

(что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях.


Интересует следующее:


1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1.


2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?

Вопрос №4228506

Как убедить интернет провайдера провести высокоскоростной интернет (оптоволокно) в поселок, большая часть населения которого является пользователями интернета В данный момент интернет здесь подключен по телефонному кабелю (ADSL), скоростью которого многие недовольны. При том что в городке в 13 км от поселка уже давно подключен высокоскоростной интернет. Как достучаться до провайдера, даже не знаю, собирать подписи местных жителей о коллективном обращении с этой просьбой, или массово отключиться от имеющегося Интернет-соединения? Как поступить?

Вопрос №12052404

Я приобрел 4g модем йота в салоне Евросеть.


Могу ли я вернуть его обратно и получить уплаченные деньги если меня не устраивает скорость Интернет-соединения


14 дней с момента покупки еще не прошло.


Вопрос №3587821

Меня зовут Михаил. У меня вопрос следующий. Там где я живу очень плохо ловит телефон и почти совсем нет интернета. У меня появилась возможность поставить свой спутниковый интернет и пользуюсь самым дорогим тарифом. По скорости только он меня устраивает. Мои соседи а их пять, скидываются и оплачивают интернет. Мой интернет оплачивают, а я не против. И они не против. Нам скорости хватает. Считаюсь ли я мошенником если никто не против что он платит за меня.? какие санкции могут быть применены ко мне? они пользуются через WiFi соединение. Но оплата моего тарифа идет официально. Спасибо.

Вопрос №5542967

Уважаемые адвокаты и юристы у меня такой вопрос подключил интернет уже как пол года назад оплачиваю по трафику скорости допустим 900 рублей в месяц за соединение 8.1 мегабит в секунду это очень хорошая скорость но у меня интернет не грузит ни чего в службу поддержки неоднократно обращался они только мозги запудрят а помочь не могут ни чем то у них станция сломалась то у меня интернет не в том месте находится возможно ли подать в суд? если возможно на основании какого закона? И реально ли вообще будет выиграть.

Вопрос №1163191

У меня тариф МегаФорсаж 24 с абонентской платой 499 р. в месяц. Скорость скачивания не велика, они дают около 1 700 Мб скачивать на хорошей скорости для беспроводного модема, но потом, как только этот лимит заканчивается, скорость падает или вообще не возможно что - то загрузить. Страницы не открываются. Было такое что и соединение с интернетом отключалось.

Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают. И чтобы ее вернуть, надо подключать за дополнительную плату опцию Продли скорость.

Тем не менее я без этой опции не могу нормально пользоваться интернетом, поскольку ничего не загружается. Получается, что оператор намеренно ограничивает доступ в интернет, чтобы народ выкладывал дополнительные деньги.

Правомерны ли действия оператора?

Вопрос №1068580

Примерно пол года назад у нас на работе появился компьютер с выходом в интернет посредством USB модема по технологии EDGE (медленное интернет соединение). Наше непосредственное начальство разрешало пользоваться нам интернетом, даже в своих личных интересах, во время обеденного перерыва и после рабочего дня. Месяц назад сотовый оператор установил новое скоростное оборудование и скорость интернет соединения возросла на порядок. Мы продолжали пользоваться интернетом без каких-либо запретов. Но благодаря высокой скорости трафик, возрос пропорционально скорости. За июнь месяц текущего года в организацию пришел большой счет за оплату интернет услуг. 23 тысячи рублей, на самом деле деньги маленькие для нашей организации, но довольно большие для нас простых работников, поскольку вышестоящее начальство решило вычесть эту сумму из нашей зарплаты, повторюсь начальство которое стоит непосредственно над нами никогда не запрещало пользоваться интернетом, а иногда и рекомендовало, для отдыха. Так вот кроме оплаты интернет счета, нас хотят еще и лишить премии, это примерно 65% от суммы которую мы получаем за месяц. Таким образом за данный месяц мы не получим денег вообще. Хотя мы как работники особенно в данном месяце показали хорошую производительность труда и принесли немалую прибыль организации. Посоветуйте, что делать, нас трое и отдавать свои деньги за недальновидность начальства мы не собираемся.

Вопрос №10486842

Последние пол года появились проблемы интернет соединения, предоставляемого по телефонной линии компанией Ростелеком. Вначале - снижение скорости соединения, высокий пинг, теперь - частые разрывы связи. Неоднократные обращения в службу тех. помощи провайдера, проблему снимали кратковременно. По словам сотрудников провайдера (оператор, монтеры) кабель пришёл в негодность. Могу ли я требовать от провайдера замены кабеля и приведения качества услуг в соответствие с договором или единственный выход - договор расторгнуть?

Вопрос №669225

Как можно привлечь к ответственности интернет-провайдера за невыполнение условий договора? В контракте указано, что фирма предоставляет услугу доступа в сеть интернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю. На практике это далеко не так. Примерно с 23:00 до 10:00 интернет редко когда работает. Бывает что интернет не работает несколько дней подряд. Кроме того скорость интернет соединения не соответствует заявленной (в контракте не указывается минимальная скорость соединения). Также в контракте говорится, что при введении провайдером каких либо изменений в тарифах или настройках подключения провайдер обязуется сообщить об этом за 10 дней до вступления изменений в силу. На практике происходит совсем на оборот: сперва меняется условия, а затем уже через некоторое время об этом сообщается в местном чате, и если не успел прочитать то это уже проблемы пользователя. В тех поддержке отказываются отвечать на вопросы, мотивируя это тем что либо в данный момент тот сайт к которому обращается пользователь перегружен, либо у пользователя слабая комплектация компьютера. Так как можно привлечь провайдера к ответственности, какие нужны документы для этого и как зафиксировать факт отсутствия подключения к интернет и скорость, ниже заявленной?

Спасибо за ответ. С уважением, Дмитрий.

Вопрос №3155991

Рязанская область. Провели интернет в частный дом от компании Новые технологии, больше года не пользуюсь по причине очень маленькой скорости соединения, много раз ездил к ним в офис просил приехать и разобраться с причиной, но никого так и не дождался. А за установку оборудования я оплатил, спрашивается для чего мне неработающий интернет? Какую претензию и кому писать, чтобы они зашевелились?

Вопрос №2509410

Вчера купил в Магазине Цифрами USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

₽ VIP
Вопрос №17895308

Весь город подключён к сети Интернет через тип соединения GPON (т.е. оптоволокно), мой дом и 4 других дома на улице подключены через ADSL (медный провод). Провайдером является Ростелеком. Я являюсь его абонентом около 20 лет, 4 года из которых мне говорят, что нет возможности провести оптоволоконную сеть в частные дома. Дом на две квартиры, и как я понимаю, его можно считать многоквартирным по законодательству. Также до ближайшего жилого здания, общежития, в котором проведено оптоволокно - 200 метров.

Меня сильно не устраивает качество соединения (очень часто пропадает) и скорость интернета (максимум 8 мб/с, хотя современный стандарт - 100 мб/с), можно с этим что-то сделать?

Был проект "Устранение цифрового неравенства" можно как-то использовать его?

Вопрос №16931339

Купил модем TELE2 4G в их офисе. Дома оказалось, что он постоянно (раз в 5 минут и чаще) теряет соединение и скорость передачи данных по нему не превышает 100 кбит/сек. В таком режиме работы можно только за минуту открыть простую страницу сайта, а ютуб смотреть невозможно совсем. Техподдержка TELE2 подтвердила, что в нашем доме проблема с очень низкой скоростью работы Интернета - у всех.

Написал в офисе заявление на возврат, где описал эту ситуацию.

Копию с отметкой о принятии заявления менеджер давать отказался.

Сказал - "Вам перезвонят". Подходит к концу 14-дневный период.

Звонка от них нет.

Что делать в ситуации, когда Интернет вроде как есть, но пользоваться им невозможно?

Есть ли в моей ситуации признаки искусственного затягивания решения проблемы с целью упустить 14-дневный период?

Вопрос №10949865

Как мне быть в такой ситуации - я приобрела модем от компании МТС (4G ). Интернетом я хотела пользоваться в сельской местности (проводного интернета там нет, но зато стоит вышка МТС). Когда стали подключать интернет, то его так и не было и затем оказалось, что данная зона покрытия компании МТС в этой местности только 2G. Соответственно, скорость соединения очень низкая и в итого доступа к интернет нет. Компания МТС отказалась вернуть потраченные на модем деньги, т.к. это уже моя собственность, т.е. получается рекламу, которую они пропагандируют, вводит в заблуждение простого обывателя и прежде чем что-то купить я должна была промониторить зоны покрытия МТС, но откуда я могу знать такие тонкости, о которых нигде ни слова.

Вопрос №16409016

Разорвала договор с Ростелекомом досрочно, так как заявленной скорости интернета не наблюдалось на протяжении всего пользования, постоянно обрывалось соединение, много раз звонила в тех. поддержку, несколько раз приходили устранять неполадку, но к вечеру опять все неполадки всплывали. В итоге решила расторгнуть договор из-за того, что таким интернетом пользоваться невозможно, получается, что плачу за воздух.

По договору за досрочное расторжение я должна оплатить аренду приставки, НО я бы не расторгала договор, если бы предоставили ОБЕЩАННЫЕ условия интернета. В итоге, сейчас должна 2000 и 2000 пенни.

Можно ли это как-то оспорить? Спасибо заранее!

Вопрос №2060588

Хотелось бы поинтересоваться, есть ли смысл подавать иск на компанию Ростелеком, в связи с тем что она не выполняет условия договора на оказание услуг интернета, а точнее скорость не соответствует заявленной в договоре, проблемы начались еще начались с момента заключения договора, но с 20 ноября 2012 года, появилась проблема в связи со сменой политики в компании (Если абонент не заплатил за услуги до 23 числа, скорость услуг интернета снижается до 64 кб/c), скорость моего соединения упала до 24 кб/сек, это продолжалось 3 дня, в течении которых служба поддержки пыталась выяснить в чем проблема, так и не выяснив они предложили мне выезд специалиста, 28 ноября ком мне приезжали специалисты компании Ростелеком, с их слов проблемы с моей стороны не было, оказалось проблема с пилингом со стороны компании, 29 ноября скорость восстановили, но она все равно не соответствовала заявленной в договоре (о договору с Ростелеком мой тариф Сатурн со скорость 6 мб/сек при стоимости 480 рублей в месяц, измеряя скорость на специализирующихся на этом сайтах она составляла 4,5-5 мб/сек максимум, звоня снова в службу технической поддержки я как всегда слышу одну и туже фразу наша служба занимается ваши вопросом, ожидайте, при этом несколько раз были случаи когда я звонил в им в тех. поддержку и девушка не зная как ответить на мой вопрос, бросала трубку, при этом я не грубил, а просто задавал вопрос, видимо на который у них нет ответа (т.к я понял они работают по заученному ими тексту).

До 05.12.2012 мне никто так и не позвонил, и не поинтересовался как обстоят дела, но 05.12.2012 снова происходит тоже самое что и 20.11.2012, скорость интернет соединения падает до минимума, при обращении в очередной раз в службу поддержки я называю девушки номер заявки которая была составлена 20.11.2012, на что она отвечает мне что заявка закрыта, хотя это не было согласованно со мной, поинтересовавшись в чем причина, девушка ответила мне что, оказывается я отказался от выезда специалиста, но как не странно специалисты из их компании приезжали ко мне 28.11.2012, сказав это девушка в очередной раз не смогла мне ничего объяснить, и предложила составить новую заявку.

Хотелось бы поинтересоваться могу ли я подать иск на компанию и потребовать компенсацию за моральный ущерб и на несоблюдение условий договора, так же хотелось бы узнать были ли подобные иски и есть ли вероятность что дело можно выиграть и получить компенсацию, или это все бесполезно и я только потрачу свое время и деньги? Так же хочу узнать куда следует обращаться с такими жалобами в прокуратуру или в суд? Заранее извиняюсь за возможные ошибки в грамматике и заранее благодарю за ответ.

Вопрос №7490730

Как бороться с мошенниками?

21.06.2015 г. Мне был выставлен счет на оплату услуг от «Ростелеком» с дополнительными каналами: IPTV «HD» на сумму 395 руб, IPTV-Опция «Мультирум»-50 руб САМОВОЛЬНО, которые я оплатила.

26.06.2015 мною было составлено заявление с убедительной просьбой не подключать ни каких услуг и доп. Пакетов без моего ведома, (в противном случае, буду вынуждена отказаться от ваших услуг), что я и сделала, а именно расторгла договор 09.07.2015 на основной пакет телеканалов

(2 TV).

На мое заявление ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» именуемый в дальнейшем Принципал ни как не отреагировал т.к. 21.07.2015 мне был выставлен счет по своему усмотрению повторно с дополнительными опциями: IPTV «HD» на сумму 395 руб, IPTV-Опция «Мультирум»-50 руб, которые я не подключала.

Качество интернета - безобразное, все время пропадает сеть, снижается, скорость соединения что при минимальном, что при МАКСИМАЛЬНОМ тарифе - ОДИНАКОВАЯ! При этом всем безобразии у операторов «Ростелеком» весомые аргументы. На просьбу сделать перерасчет платежа операторы отвечают, что если у вас пропадает интернет, и в течении 48 часов, его подключат, тогда перерасчета

не будет.

Считаю действия компании не законными. С завышенными суммами платежа, «Ростелеком» самовольно добавляет доп. услуги на сумму 445 руб. к основному пакету телеканалов, которые я подключала по договору.

С уважением Елена.


Вопрос №1186512

Помогите пожалуйста правильно поступить в следующей ситуации.


Для выхода в интернет в сельской местности летом купила сим-карту Мегафон. Подключила услугу Безлимитный интернет. Связь отвратительная, иногда даже на сайты не могла зайти, показывало скорость соединения около 56-60 мб/с. Неоднократно звонила в службу поддержки абонентов по этому вопросу. В конце августа вернулась в город, про услугу вспомнила 1 сентября, позвонила отключать в службу поддержки абонентов. А там говорят, что надо было отключать в 30 августа, т.к. 1 сентября уже вычли со счета всю сумму абонентки за месяц. На номере были копейки, поэтому ушла в минус. На мое возмущение, что услугой за этот месяц даже не воспользовалась сказали, что ничего не знают, и так по договору. В договоре конкретных таких положений нет, лишь общие фразы. И все равно платите и все тут! Я платить не стала, ибо не за что. Сегодня пришло письмо о том, что требуют взыскание долга, в том числе еще письмо, которое они мне написали, я тоже должна оплатить (не знаю, откуда они такой тариф на письма взяли...). И угрожают, что если до конца месяца не заплачу, то будут судебные иски и т.п. с оплатой опять же с моей стороны до 3 000 - 5 000 р.


Подскажите, как быть? Услугой не пользовалась, платить не хочу...

Вопрос №1936968

Мой провайдер не выполнять своих обязанностей по предоставлению интернет услуг. Скорость ниже заявленной, соединение нестабильное, случаются разъединения, а два дня подряд ночью интернет вообще не работал. Я почти каждый день вызывал техподдержку которая фиксировала проблему и подтверждала что проблемы с их стороны но решить они их не могут. Так продолжалось еще как полгода назад пока мне это не надоело и я понял что вызывать техподдержку нет смысла. Затем на форуме провайдера создал тему где написал о своей проблеме на что мне ответил специалист из тех поддержки.

Пообщался с коллегами, причастными к решению Вашей проблемы. Итог такой: база, к которой Вы подключены, перегружена, в эфире много помех.

Что делаем чтобы решить проблему:

1) Сейчас в Нижегородке никого не подключаем, чтобы разгрузить базы. Каждый месяц кто-либо из клиентов расторгает договор по разным причинам, поэтому нагрузка слабеет, соответственно через некоторое время станет лучше.

2) Админы ищут более помехоустойчивое оборудование для базовых станций и с более высокой пропускной способностью.

Пока ситуация такая. Сообщение датировано 21.03.2012. Сейчас 30.09.2012 все это время у меня были проблемы с интернетом (в сумме уже два года у меня проблемы но вот только 21.03 они их признали). Так вот, могу ли я вернуть деньги или хотя бы сделать перерасчет за некачественные услуги провайдера? Что мне для этого нужно и куда обращаться?

Вопрос №10110136

Договор на поставку интернет ресурса и телевидения с Ростелеком, в аренде оборудование с рассрочкой платежа на два года.. Свои обязательства поставщик услуги выполнял не качественно: скорость ниже заявленной, частые сбои, по нескольку дней вообще отсутствовало соединение. Тем не менее оплата взималась в полном объеме. После прекращения платежей услуга была отключена. Оператор звонил интересовался по поводу дальнейшей оплаты, я ответил что меня не устраивает качество услуг, предложил забрать арендованное оборудование. В ответ мне предложили оплатить аренду в полном объеме, чего я не сделал т.к. оборудование использовалось менее установленного срока (2 года). Теперь по прошествии срока аренды пришло письмо о погашении задолженности, с предупреждением о передаче моего долга третьим лицам в случае неуплаты в указанные сроки. Хотелось бы знать на сколько правомерны действия Ростелеком. К сожалению договор на оказание услуг у меня не сохранился, в личный кабинет по номеру моего договора доступа тоже нет. По этому доказать что либо с точным указанием дат у меня нет возможности. Смогу ли я подать жалобу на Ростелеком за предложение оплатить услуги ненадлежащего качества и вообще не оказанные.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение