Сложнотехнический товар

Приобрел сложнотехнический товар (бытовую технику) в физическом магазине эльдорадо. Товар весь стоит на доставку, фактически я его не получил. Подскажите, могу ли я отказаться от него по щакону и вернуть деньги?

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.

Ситуация такая клиент приобрёл аппарат для маникюра (сложнотехнический товар) после воспользовавшись, сделав маникюр матери, решила вернуть сославшись на то что постоянно этим занимаются на интернет покупках заявив что хочет вернуть по причине что ей не нравится товар, после были звонки и угрозы от мужа ее. Было оглашено возврат только при технической неисправности которая определяется независимой экспертизой. Сейчас подали в полицию по статье мошенничество, пригласили на ответ нахожусь в замешательстве подскажите пожалуйста, этот товар уже не новый и я буду в убытке, товар работает и исправен. Как защитить себя от недобросовестного покупателя.

И каким нормативным актом это предусмотрено.

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Купила наушники Самсунг бадс, правый наушник разряжается с огромной скоростью, то есть на одном 95% на другом 35% на горячей линии самсунга сказали, что это не нормально. Покупали 26.12. Ну я пришла в магазин Днс, и сказала меняйте мне наушники, т.к. брак или возвращайте деньги, обратите внимание 14 дней не прошло. Это не сложнотехнический товар, наушников в этом списке нет. И тем более товар с браком. Продавец мне заявлеет, что ничего мне менять не будет, необходимо их на экспертизу и ждать месяц, что якобы может я сама их сломала, но каких либо внешних дефектов нет, да и вообще, как я их могла сломать, если дело в разряде аккумулятора. Действительно ли я обязана делать экспертизу, тем более товар не сложнотехнический, разве его не должны просто обменять, тем более товар ненадлежащего качества. Я не хочу ждать никаких экспертиз, я купила товар, а товар с браком. В других магазинах у меня никогда не было проблем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 2 часа после покупки выявились 2 проблемы, навигатор очень греется и происходит быстрый разряд батареи, а так же после обновления карты по инструкции, приложение навигатора (с картами) перестало запускаться. Я пришел в магазин и потребовал его заменить либо вернуть деньги, меня отправили в сервисный центр, сказав что сложнотехнический товар они не имеют права принимать.

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Мне прислали не исправный телефон из интернет магазина, на следующей день я отослала его обратно написав претензию о расторжение договора купли продажи, или на замене его на работающей. Магазин мне ответил, что сложнотехнический товар, каким является iphone-реплика... дословно цитирую Здравствуйте. За данный товар мы не можем вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. ...По почтовому отслеживания посылок, вижу, что мой телефон уже как неделю лежит на почте и его видно никто не собирается брать. Как поступить мне в этой ситуации.?

Я уже не хочу этот телефон, хочу вернуть деньги.

Приобрела стиральную машинку 3.08.14 не подошла немного по габаритам, хотела обменять 9.08.14...мне отказали... ссылаясь на то что этот товар относится к сложнотехническим товарам и возврату и обмену не подлежит... в действии машинка не была, и еще не установлена, новая.

Приобрела в магазине техники холодильную витрину. Оформили кредитный договор через финансовую организацию этого же магазина. Через несколько дней возникли непредвиденные обстоятельства, из-за которых я вынуждена отказаться от товара. Товар со склада мною НЕ забирался. Администратор магазина сообщил, что необходимо направить в юр. отдел претензию с объяснением причины отказа ии намекнул, что холодильная витрина относится к группе сложнотехнических товаров и возврату не подлежит и что я могу надеяться только на замену другим товаром. Как правильно мне составить претензию и на какие буквы закона опираться, чтобы можно было аннулировать кредитный договор и вернуть товар, который, собственно, я и не забирала и не использовала. Заранее благодарю за ответ.

Если я приобрёл телевизор и пользуюсь им уже пол года, а гарантия на него год, и у него сгорает матрица. В магазине говорят, что это сложнотехнический товар и это не гарантийный случай и платить нужно мне.

Разве гарантия не распространяется на все поломки, кроме механических повреждений.

Сотовый телефон на гарантии до апреля, плохо работает сенсор, плохо слышно людей, может выключитьмя при разговоре и т.д.Написав претензию в магазин, где указала вернуть деньги и экспертизу провести при мне. Мне отказали, предложив отвезти тел в сервисный центр, т.к это сложно технический товар. Как мне дальше быть.. ведь в других источниках написано, что сотовый телефон не является сложнотехническим товаром и расторгнуть договор купли продажи я могу в течении всего срока гарантии.

Как вернуть видеокарту через 7 дней, упаковка вскрытая была при покупке. Карту достали из упаковки установили и не работали, так как П/К в ремоне у них же в ДНС. К категории сложнотехническим товарам видеокарта не относиться и может менятся в течении 14 дней.

Я в магазине купила кухонный измельчитель он является не сложнотехническим товаром с первого раза когда я включила он задымился. Скажите пожалуйста что мне теперь делать?

Такая ситуация. Сделал заказ на Wildberries с оплатой после доставки. Товар получил (Сумма порядка 80.000 рублей) . Сложились обстоятельства так, что финансов сейчас нет (форс-мажор). Что за это будет? Товар сложнотехнический, возврату не подлежит. Подадут ли в суд? Могут ли приписать мошенничество? Ведь злого умысла не было и нет.

Могу ли я вернуть денежные средства за сложнотехнический товар, после первого гарантийного ремонта (сейчас работает нормально), так как не хочу пользоваться телефоном который был не исправен?

Возможен ли возврат денег за сложнотехнический товар из-за того что он не устраеват цветом или размером но он полностью исправен.

Был приобретен сложнотехнический товар, после покупки уже при проверке дома проверили серийный номер - он не найден в базе производителя. Сертифицированных сервисных центров в данный момент нет в России. Можно ли считать неверный серийник как доказательство контрафакта?

Можно ли вернуть деньги за бракованый сложнотехнический товар потеряв гарантийный талон и чек. Год с момента покупки не прошел.

В товарном чеке указано, что я могу вернуть ноутбук в течении 30 дней. Но теперь мне говорят, что по закону 14 дней и сложнотехнический товар нельзя вернуть. Должны ли они выполнять условия указанные в товарном чеке или закон запрещает такое?

Покупатель приобрёл в нашем магазине счетчик для Электричества, через 1 день он захотел его вернут за не надобностью, за день до этого он был усно предупреждён о том, что счётчик возврату и обмену не подлежит, так как это сложнотехнический товар бытового назначения на который устанавливается гарантия, отправили его с названиями 2 счетчиков с просьбой уточнить какой именно счётчик ему нужен. Через пару часов он вернулся и показал пальцем на тот счётчик, который ему нужен. Затем как я уже говорила ранее, он вернулся через день с просьбой вернуть счётчик, так как он не подходит ему... ему отказали, теперь он хочет придти писать претензию, какой статьёй магазин имеет право ему отказать в возврате и замете товара? Прав ли магазин?

Купили телевизор в магазине НОРД 15.05.2015, телевизор после сервисного обслуживания и был уценен, но при этом гарантия действует. Появились дефекты: иногда сам выключается, долго включается, зависает в смарт тв, не прибавляет громкость временами. Хотим поменять на другой с доплатой, на что нам продавцы отказали и сказали, что могут только принять на ремонт на 45 дней, НО я прочитала статью 21. Замена товара ненадлежащего качества (Закона о защите прав потребителей), где сказано, что мы имеем право потребовать замену в течение семи дней. Правы ли мы в этой ситуации? Или это не распространяется на сложнотехнический товар? Помогите разобраться, пожалуйста.

Могу ли я поменять сложнотехнический товар на другой если он не подошел мне по характеристикам на другой по той же цене или с доплатой?

Неделю назад приобрела электронную книгу Pocketbook 622. При использовании обнаружила, что при перелистывании страницы остаются чернила предыдущей, чего нет даже в более дешевых моделях как этого, так и иных производителей. Вместе с тем продавцы отказались вернуть деньги, сославшись на то, что книга является сложнотехническим товаром. О том, что он к тому же ненадлежащего качества - предложили обратиться в экспертизу, только после положительного заключения которой они согласятся подумаь, возвращать мне деньги или нет. Сейчас праздники, а время идет... = (

Скажите, пожалуйста, действительно ли электронную книгу можно признать сложнотехническим товаром и правомерен ли отказ продавца в возврате товара?

С уважением, Мария.

Подала претензию с требованием расторжения договора купли - продажи сотового телефона, и сдала его на диагностику, вместо этого сделали ремонт и отказываются возвращать деньги. Суд назначил независимую экспертизу кач-ва товара, на наличие в нем существенного недостатка, вопрос: относится ли телефон (будь то кнопочный или смартфон) к сложнотехническим товарам и правомерна ли экспертиза а)после ремонта, б)либо если телефон не относится к сложнотехническим товарам.

Могу ли я обменять ноутбук надлежащего качества, купленный 7 дней назад, либо вернуть за него деньги? Является ли он сложнотехническим товаром, т.к. в законе не указано, что именно ноутбуки нельзя менять, а Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Подлежат ли сложнотехнические товары (например, сотовые телефоны) обмену или возврату? Существуют ли изменения в законодательстве (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) ?

Скажите пожалуйста пылесос является сложнотехническим товаром?

Со дня покупки прошла неделя и он в процессе эксплуатации оказался очень тяжелым, могу ли я его

обменять или вернуть деньги?

Два дня назад покупал вертолет на радиоуправлении, в итоге он не заряжается, могу ли я вернуть его с порванной коробкой? И является ли вертолет сложнотехническим товаром? Каким статьям следовать? Заранее спасибо!

Считаеться ли летающяя игрушка электронной игрушкий или сложнотехническим товаром не подлежащим обмену и возврату.

10 августа 2018 года я купила моб. телефон (сложнотех. Товар). Срок гарантии еще не закончился. Перестал заряжаться аккумулятор. Могу ли потребовать возврат ден. средств? И какой статьей мне аргументировать? Продавцы настаивают на экспертизе и утверждают, что возврат возможен только в течение 14 дней со дня покупки. Правы ли они?

Мне отказывают в обмене товара или возврате д.с.ссылаясь на то, что товар сложнотехнический и отправляют в свой сервисный центр, посоветововся решил пока этого не делать, ибо сказали в течении двух недель они не имеют права отказать, приобретали 3 дня назад, в идеальном внешнем виде, не падал и подвергался вскрытие, он сломан и некорректен сам по себе.

Можно ли вернуть деньги за сложно технический товар если он был не исправен и отправлен на экспертизу? С момента покупке прошло менее 14 дней.

Купила смартфон, в течении 10 дней он стал перезагружаться во время работы, довольно-таки часто. На 10 день сдала на диагностику. Итог-исправен. Хочу обменять телефон, на новый имею ли право? Сегодня на 15 день я написала у них просьбу на обмен. Ссылаются, что это сложнотехнический товар и исправен, менять не хотят.

Купил в магазине элестронные напольные весы, через 7 дней принес их обратно в магазин, по причине того, что они показывают не верный вес, то есть при его взвешивании одного и тогоже предмета несколько раз, каждый раз показатели разные. Продавец сказал, что он будет проводить экспертизу, т.к. сложнотехнический товар, я согласился, через месяц экспертиза дала заключение о том, что товар исправен, но я то знаю что это не так. что делать? Менять товар на аналогичный продавец отказывается.

Неделю назад я купил телефон и сегодня решил его вернуть (14 дней ещё не прошло) потому что он мне не понравился. Прийдя в магазин я попросил вернуть деньги (чек, коробку все сохранил), но продавец отказал мне обосновав, что это сложнотехнический товар надлежащего качества. Можно узнать на основание какого закона он может мне отказать, и как я могу вернуть деньги если товар мне не понравился. Спасибо.

Мы интерне-магазин, возникла такая ситуация: покупатель приобрел сенсорный телефон (сложнотехнический товар), через 3 дня телефон вернул, сказал, что скрытый дефект (периодически не работает одна из функций). Телефон в этот же день был отправлен на экспертизу. Через пару дней покупатель приходит с требованием возврата денег, пишет заявление на возврат. Вопрос такой: когда мы должны вернуть деньги за товар? В течение 10 дней после написания заявления или же мы должны сначала дождаться акта из сервисного центра? Заранее спасибо!

17.06 в салоне евросеть был куплен сенсорный телефон. Вчера обнаружили на экране желтые пятна, а через какое то время, вообще перестал включаться. Обратился в салон, с просьбой замены. На что мне ответили, что так как это сложнотехнический товар, то экспертизу на обмен или возврат мог требовать только в течении 15 дней после покупки. А так как прошло больше времени, могут принять только на ремонт. Правомерен ли такой отказ? Если нет, то что нужно сделать, для того, что бы обменять товар или забрать деньги.

Не прошло 14 дней, хочу обменять либо вернуть денежные средства за телефон, в чем мне отказывают ссылаясь на то,что телефон это сложнотехнический товар и обмену и возврату он не подлежит.

СВЧ сломалась через день после покупки. В магазине отказались принять её обратно без акта сервисного центра. Сказали что сложнотехнический товар просто так вернуть или обменять нельзя.

После покупки сложнотехнического товара в течении 2 недель произошло термическое повреждение, написал претензию в письменном виде и отправил заказным письмом в магазин, есть вероятность, что письмо не дойдет до магазина в течении 15 дней. Могу ли я через суд вернуть деньги за данный товар? Или мне придется писать другую претензию?

Имеет ли право продавец отказать в обмене некачественного сложнотехнического товара (это подтверждено заключением сервисного центра), если у потребителя отсутствует упаковка от товара и не все в комплекте, например нет наушников. (если моно со ссылками на статьи)

Приобрела 27.10.2019 в кредит телевизор в магазине бытовой техники. При покупке не обнаружила дефект, а на следующий день появилась полоса на экране. Приехала в магазин, с требованием поменять товар. Продавец и менеджер отказали, ссылаясь на то,что товар сложнотехнический и нужна диагностика в течении 15 дней. Сейчас читая многие ответы юристов по похожим вопросам. Волнуюсь, что не обманули ли меня в этом вопросе. И тянут время. Как мне поступить правильно? Подскажите, пожалуйста.

Как определить является ли товар сложнотехническим? Светотехническое изделие - сенсор движения; вышел из строя на 25-й день использования.

Очень прошу совета. Я купил в одном магазине Видеокарту (это сложнотехническая запчасть для компьютера) с момента сдачи в ремонт прошло 45 дней, они мне хотят вернуть деньги за товар но я отказался от денег и потребовал замены на анологичный с теме же характеристиками, но фирма производитель другая не та что я сдал на ремонт, они говорят мол что фирма другая и из за этого нельзя обменять, хотя там все то же самое по характеристикам, но только фирма другая. Так вот законно ли они так меня отшивают?

Так видите мне деньги ненужны я покупал ее по одной цене 7540 а щас она стоит анологичная 10500, мне нужна замена её на анологичную, а они говорят что фирма не та,и мне только грозит возврат денег. Мне нужен обмен могу ли я по закону его потребовать не доплачивая денег?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение