Сломалась стиральная машина на гарантии / Защита прав потребителей

Если сломалась стиральная машина, которая на гарантии-её нужно вести в авторизированный сервисный центр или представитель центра должен приехать на дом?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Оформляла заказ на вызов специалиста, после его он сказал нужна замена мотора. Вопрос такой раз неисправность есть, то заменят ли мне стиральную машину на новую?

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Сломалась стиральная машина полуавтомат, куплена в феврале, ещё на гарантии. Завтра еду к продавцу в магазин, что я в праве требовать деньги или обмен?

У меня сломалась стиральная машина. Магазин, в котором я приобретал, давал гарантию на 1 год. С машинкой шли гарантийные купоны, которые дают гарантию на 2 года от производителя. В моем случае это фирма Горенье. Я обратился на горячую линию Горенье и ко мне приехал мастер. Сказал случай гарантийный и починят ее через 2-3 недели. Поскольку я пользуюсь машинкой каждый день, я я написал в магазин, где покупал требования о подмени товара на время ремонта из подменного фонда. Однако магазин мне так и ничего не ответил Попутно я направил такое же требование на емайл Горенье по официальному представительству в РФ. В настоящий момент сроки ожидания истекли, но мне так и не починили машинку и не дали подмену. Хочу обратится в суд о взыскании пени за просроченное требование, но кто будет Ответчик? Горенье или магазин (продавец)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Что делать если сломалась стиральная машина, а гарантия еще не прошла. Мы обратились в службу поддержки клиентов, там приняли заявку на ремонт и переслали её в сервисный центр, из сервисного центра нам позвонили и сказали, что они не работают по нашему городу и посоветовали опять позвонить в службу поддержки клиентов. Мы позвонили и нас стали направлять опять в СЦ сославшись на то что они не закрыли заявку, но там отвечают что заявка закрыта и говорят звонить в службу поддержки. Что делать и как разобраться с этим вопросом? Спасибо!

Сломалась стиральная машина второй раз. В первый раз во время гарантии (1 год) авторизованный сервисный центр поломку устранил. Во второй раз поломка была аналогичной, но по истечении 1 месяца после гарантии. Вызвал специалиста из того же СЦ, тот подтвердил дефект и выписал акт о неисправности, от ремонта отказался, так дефект повторился, да и ремонт после гарантии платный. Магазин, продавший стир. Машину прекратил свое существование, а производитель отказался возвращать товар. Стоит ли подавать в суд на производителя? Необходима ли экспертиза товара?

Сломалась бытовая техника: ремонтировать или покупать новую

Заголовок реплики может показаться гиперболой на фоне коронавирусного редизайна Конституции, но поверьте: через месяц-другой преходящие страхи рассосутся, повседневность вернется на круги своя, а вот помянутая Великая битва останется. Битва, которую каждый из нас ведет на протяжении

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?

Сломалась стиральная машина, забрали по гарантии, через 20 вернули, сказав, что она исправна, но проблема осталась. Три раза приезжал мастер из сервисного центра и говорит, что это норма. Что делать дальше, могу ли я расторгнуть договор с магазином и обменять на другую?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

У сестры сломалась стиральная машина, она отдала её в ремонтно-сервисный центр на ремонт, через 3 недели, машинку вернули. Но посреди стирки, машинка опять сломалась. Сестра опять позвонила им, и они её опять забрали и через неделю привезли, но машинка опять практически сразу сломалась. За диагностику и якобы проведённый ремонт, они брали деньги. Все чеки у сёстры на руках. На её просьбу дать номер телефона директора, сервисный центр отказывает, говорят: "подавайте в суд." Машинка не на гарантии. Подскажите пожалуйста, в какие инстанции ей обращаться? И какие документы необходимы для обращения?

У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?

Сдаю жильё, сломалась стиральная машина, находящаяся на гарантии. Почему-то мастера ждать 2-3 месяца и жильцы сами вызвали мастера и прислали мне квитанцию. Кто должен плачивать эту квитанцию?

Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Здравствуйте, обращайтесь в магазин в рамках гарантийного обслуживания. Олег, обращайтесь к продавцу с претензией. Машина то на гарантии. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили стиральную машину грюндик 27.10.2023 стояла в упаковке дома, установили в январе этого года отработала меньше месяца сломалась не крутит барабан, что делать?

День добрый!

Стиральная машина БОШ уже не на гарантии, сломался насос, вызвали мастера, поменяли 5000 руб за все. Через две недели опять насос сломался.. Вопрос: какие варианты развития событий? Могу ли я вернуть деньги и обратиться в другую мастерскую?

Наш сервисный центр отремонтировал платно стиральную машину городской больнице но срок гарантии в квитанции не указали, прошло пол года, сейчас машина вновь сломалась, больница подала в суд что бы отремонтировали бесплатно, вопрос? Мы были обязаны прописать в квитанции срок гарантии? И обязаны ли давать гарантию?

О гарантиях на услуги адвоката

Поводом для подготовки этого материала послужило требовательное письмо потенциального клиента, желающего получить от меня определенные гарантии. Можно было бы это проигнорировать, если бы это был частный случай. Но наши потенциальные клиенты, или, как правильнее их назвать, доверители,

Нарушение прав потребителя. Здравствуйте. Помогите советом. Купила 8 месяцев назад стир. Машину. При доставке документы не дали сказали обращаться в магазин. Сразу туда поехала и написала жалобу. Там получила распечатку инструкции на машинку, а гарантия сказали по чеку. Прошло 8 месяцев, машина сломалась. Я позвонила в сервисный центр узнать о ремонте, а мне ответили, что я уже второй покупатель этого товара и ремонт платный. Для меня это была новость, т.к. при покупке от меня это скрыли. Что мне теперь делать? Машина стоила не дешево 17.490 р. А теперь еще и ремонт платный.

Покупал б/у технику в специальном магазине. По итогу была замечена неисправность, не хотел продавец приезжать, хотя гарантия была месяц. Говорили мне мол, сами замените шланг и будет Вам радость. Потом пришли кое-как, осмотрели, выявили причину. Потом стали требовать деньги за выезд, стиральная машина на гарантии в месяц. Потом пошли оскорбления в ватсап, что я нищета и что я живу в старой хрущевке с тараканами и что он ждет, когда техника сломается. Можно ли в таком случае привлечь к ответственности за оскорбления?

Она служила мне верой и правдой 15 лет, пора прощаться

Вчера сильно расстроилась, после того, как приехал мастер. Надежда все же была, что можно что-то сделать. Я уж не знаю, как так случается, но в моем доме сломалась третья стиральная машина за последние три года. У популярных блогеров, которые рассказывают про психологию, можно услышать

Сломалась стиральная машина находящаяся на гарантии на заводе изготовителе,

приходил мастер сказал что сгорела деталь и ее надо заказать на заводе, срок исполнения 1,5 месяца Существуют ли определенные сроки ремонта машины или они будут тянуть резину до окончания срока гарантии?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Гарантия 12 месяцев, сервисное обслуживание 36 месяцев. Гарантия заканчивается через 2 недели. На что я могу рассчитывать?

У меня поломалась стиральная машина! Не выжимает. Я звоню в сервисный центр, они не отвечают! Машинка находиться на горантии, сломалась в первые! Скажите пожалуйста возможно Ли обратиться в магазин и вернуть деньги? Либо сделать обмен на другую машинку?

Спасибо!

Поломалась стиральная машина на гарантии что нужно делать? И обязан ли магазин сам своими силами перевозить машину из дома в Сервисный центр?

У меня проблема. Сломалась стиральная. Она на гарантии. Гарантия заканчивается в октябре этого года. Но магазин, в котором была куплена техника больше нет. телефоны связи не доступны. Как быть?

Сломалась стиральная машина на гарантии, увозили в ремонт, ответ дали, что неисправностей нет. Включили, проблемы те же. Что делать?

Сломалась стиральная машинка на гарантии там поломок не одна и не наша вина, мы сдали в магазин по гарантии пришел ответ с сервисного центра машинка под замену, нам сегодня предложили выбрать другую или такую же равноценную, но в связи с последними событиями выросли цены в их нем магазине, могули я забрать деньги и купить в другом магазин? ?

Сломалась стиральная машина Hotpoint ariston на гарантии была куплена 29.07.17 г. как написать претензию.

Сломалась стиральная машина на гарантии. Выяснилось, что специалист от магазина неправильно установил машинку, а именно не поставил ее на пружины, чтобы она не ударялась об пол при сушке. После длительного использования и поломки машинки выяснилась эта неисправность. Магазин по гарантии отказывает делать ремонт. Как поступить? На что ссылаться? И на что могу рассчитывать?

Спустя 1.5 года у меня сломалась стиральная машина, гарантия 2 года. Оставил заявку, приехали спецы осмотрели машинку, выдали акт на замену. В магазине мне говорят что такой модели нет, есть другие модели такой же марки более усовершенственее но мне придётся доплатить двадцать тысяч руб. и типа того что за 1.5 года цены вскочили в разы. Подскажите что делать.

Сломалась стиральная машина, на гарантии. Звоню в сервисный центр и говорю, приезжайте и забирайте в ремонт, а они мне в ответ: Нет привозите сами т.к. она не тяжеловесный товар, а от них может только приехать мастер на дом.

Подскажите пжл. что попадает под категорию тяжеловесного товара и что это за статья, какие товары вообще под неё попадают? И кто всё таки должен её вести в сервис если я не хочу проводить ремонт на дому?

Стиральную машину купили 3 месяца назад, она сломалась, приехал слесарь, снял модуль и сказал ждать, но какие у меня права, ведь машинка на гарантии.

У нас сломалась стиральная машина на гарантии, ремонт длился 42 дня. После этого через неделю машинка сломалась вновь, поломка уже другая, сейчас сервис заказал запчасть как и в первом случае, сколько продлится ремонт не известно. Скажите могу ли я вернуть машинку в магазин или обменять на другую пусть даже с доплатой. Так как имею маленьких детей, и столько времени без стиральной машины для нас катастрофа.

Сломалась новая стиральная машина (на гарантии), приехал мастер, сказал. Что заводской брак, что закажет деталь... обещал, что все исправят недели через 2. прошло больше 2 месяцев - детали все нет. периодически звоню в компанию они говорят, что ждут деталь. На вопрос: и сколько еще ждать? Отвечают не знаем.

Что мне делать в сложившейся ситуации?

Сломалась стиральная машина через 2-а месяца после покупки. Была в магазине просила заменить на другую, Сказали что они не меняют. Как мне поступить? Машинка ещё на гарантии.

Проработав полгода, стиральная машина сломалась (год гарантии). Имею ли я право требовать от продавца (магазин) замену на аналогичный товар (если цена сейчас выше на эту модель) или деньги. На что ссылаться?

У нас сломалась машинка стиральная срок гарантии закончился 13 января этого года а ещё на неё У нас есть гарантия Экспресс сервис на 3 года мне сказали придут заберут машинку на обмен на новый товар но такая Машинка уже стоит больше и они не могут поменять на такую же А мне другая не нужна еда доплачивать Не нечем и Как быть в такой ситуации хочется чтобы такую же мне дали машинку.

Недавно сломалась стиральная машина (заклинило панель). с момента покупки стояла в одном месте и никто ее не трогал. Обратились к продавцу они самостоятельно забрали машинку в СЦ по доп гарантии. В СЦ машинка была 45 дней. Нам ее вернули с заключением о механических повреждениях. На машинке явные следы того, что ее уронили (потертости и царапины сильные). подскажите как быть? Как доказать что эта вина вина магазина который ее забирал и транспортировал?

Сломалась стиральная машина (на гарантии).26 мая обратилась в сервисную службу, до сих пор машина в нерабочем состоянии. 3 недели ждали плату, которая сгорела (как сказали в сервисном центре по телефону), потом плата пришла, но выдавала ошибку, т.к.была неправильно запрограммирована. Сегодня выяснилось, что скорее всего двигатель сдох. Акт мастера не составили, машина не работает. Как мне действовать дальше? Ждать или куда-то обращаться?

У меня сломалась стиральная машина, затопило соседей. Стиральная машина на гарантии. Кто будет возмещать ущерб соседям я или магазин, в котором приобреталась стиральная машина?

Поясните пожалуйста! Вторично сломалась стиральная машина на 3-ий день после доставки из ремонта, при первичной поломке не гарантийный случай (произведено извлечение постороннего предмета из помпы), но поломки эдентичны (не работает насос). Товар на гарантии, дата покупи 12.06.2011 г.

Имею ли я право тебовать у магазина замены товара, не дожидаясь экспертизы выявления существенных недостатков опперируя настоящим законом Озащите прав потребителей №2300-1 глава-II, пункт-3)невозможность использование товара в течении каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков.

За ранее Вам благодарна!

Сломалась стиральная машина lg на гарантии (вызвали мастера по гарантии) нужно менять барабан, подшипники, могу ли я требовать замены стиральной машины на аналогичную?

Сломалась стиральная машина. В авторизованном сервисном центре сказали, что ремонт будет стоить больше 20 тысяч рублей. Покупал машину за 25 тысяч руб. Срок службы машины 10 лет, прослужила она около 5 лет, не на гарантии. Можно ли требовать возврата денег или замену стиралки? Является ли такой дорогостоящий ремонт существенным недостатком?

Сломался блок управления у стиральной машины. Механик предложил его заменить, но мы отказались, т.к машина на гарантии. Могу ли я её заменить в магазине, если такой нет в наличии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение