Сломалась стиральная машинка / Защита прав потребителей

При выполнении мною стирки на производстве сломалась сиральная машинка должнали я её чинить за свой счёт.

У нас сломалась стиральная машинка, забрали в сервис на 45 дней. Сегодня уже идет 41 дней, звоню говорят производитель не предоставил деталь, что делать?

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Что делать, если у нас сломалась стиральная машинка на гарантии. Полтара месяца назад сломалась машинка до конца гарантии 1,5 месяца, мы её отдали в магазин, на ремонт, привезли через 10 дней сделали, забрали домой, про робила 7 дней и опять такая же причина поломки, мы её увезли опять в магазин они её забрали на диагностику на 20 дней, в итоге звонят говорят что она была рабочая, прошёл почти месяц а машинку так нам и не отдали

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Приятный вечер в стиральной машинке

Однажды я пришел домой с работы и хотел уже сесть смотреть телевизор, как вдруг раздался звонок. Когда я открыл дверь, то увидел прекрасную незнакомку, которая представилась мне Вероникой. Девушка оказалась моей соседкой снизу. Она сказала, что у нее сломалась стиральная машинка и

У меня сломалась стиральная машинка на гарантии. У меня вопрос как мне её доставить в магазин? Обязан ли магазин самостоятельно её забрать? Машинка проработала 5 месяцев

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?

Должна ли я чинить стиральную машинку в съемной квартире?

Ситуация такая, что я снимаю комнату в квартире. Живу без хозяев. Когда заезжала в эту квартиру, то в ней уже стояла древняя стиралка. Через пару месяц она сломалась и хозяйка поменяла ее на другую. Но спустя год и она накрылась медным тазом. И вот вопрос должна ли в этот раз я покупать

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?

Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

Бывший зять присвоил стиральную машинку за 11500 рублей и не отдает, сказал что она сломалась и он ее выкинул. Хотя на самом деле это не так. Обратился к участковому, тот отказал в возбуждении уголовного дела по малозначительности. Пенсионер, инвалид 2 гр. по военной травме. Ущерб причинен на большую половину моей пенсии. Какой должен быть ущерб чтобы было возбуждено уголовное дело по ст. 160 УК РФ или какой другой статье?

Сломалась машинка стиральная, страховка на 2 года, мастер написал, неисправна плата индикации силовой модуль, позвонила в страховую сказали ждать 15 дней, так и ни поняла, будут чинить или нет

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Купил машинку стиральную и она сломалась через день, в магазине говорят что это сложно технический товар и его можно токо отремонтировать и деньги не хотят возвращать.

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Пож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?

Купила машинку стиральную за 15600 в рембыттехнике, сломалась через 2 месяца, лопнул барабан, увезли в сервис,1,5 месяца тишина, сегодня дозвонилась, сказали: ремонту не подлежит, обращайтесь в магазин на замену машинки, но машинки подорожали, самая дешевая 22000, мне дадут новую, которая дороже, или надо доплачивать, денег сейчас лишних нет, как быть.

Сломалась стиральная машинка, по доп. Гарантии сказали менять. Машинка покупалась 2 года назад. Сейчас у них такой модели нет, а машинки по дорожали, имеем ли мы право потребовать аналогичную машинку без доплаты?

Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера. Он починил, и только после сказал цену 14 т.р.выписал акт сдачи-приемки работ с описанием услуг, но без уточнения цен за каждую. Возможно ли как то вернуть деньги или перерасчёта услуг? , т.к другой мастер сказал что быть таких цен не может за то что выполнено.

Сломалась стиральная машина вызвала мастера, отремонтировал взял 8000 за ремонт, а ровно через две недели она стала дымить. В итоге... Позвонила мастеру который ремонт производил он приехал забрал двигатель и увез на экспертизу. Четыре дня уже прошло не звонят и не приезжают. Подскажите пожалуйста как быть. У меня трое детей, деньги заплачены, а машинка так и стоит сломаная.

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера, он взял деньги за диагностику две тысячи, снял модуль и проводку и сказал перезвонит.. Узнав потом про стоимость ремонта, я отказался от услуг данного мастера и попросил вернуть все детали на свое место в машинке.. на что он потребовал две с половиной тысячи за сборку.. Непонятно тогда что входит в понятие диагностика? То есть он разобрал, я отказался от ремонта и значит теперь трава не расти?

Сломалась стиральная машина, и я вызвала мастера из гарантийной мастерской. Он осмотрел её и сказал, что в домашних условиях произвести ремонт не возможно и придется забрать машину, о чем сделал запись в акте осмотра. Пообещал, что машинку заберут у меня завтра. Но это "завтра" тянется уже две недели, а срок гарантии заканчивается через день. Помогите мне решить эту проблему. Неужели теперь придется делать платный ремонт?

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?

Сломалась стиральная машина. Нашел сервис в интернете, приехал мастер и забрал деталь на диагностику. После этого он позвонил мне и сказал что сделал ремонт и я должен заплатить ему за него. Я сказал что за эти деньги мне проще купить новую машинку и он должен был согласовать со мной цену перед ремонтом. Теперь он мне не отдает деталь. Мною было написано заявление в полицию, но они отписались что это гражданско-правовые отношения и к ним не имеет дела. Договор не был заключён,но мастер в присутствии участкового подтверждал все что я написал тут. Как мне быть. По факту мое имущество без законных оснований находится у другого человека и он отказывается мне его отдавать. А полиция говорит что ничем не могут помочь. Спасибо

У сестры сломалась стиральная машина, она отдала её в ремонтно-сервисный центр на ремонт, через 3 недели, машинку вернули. Но посреди стирки, машинка опять сломалась. Сестра опять позвонила им, и они её опять забрали и через неделю привезли, но машинка опять практически сразу сломалась. За диагностику и якобы проведённый ремонт, они брали деньги. Все чеки у сёстры на руках. На её просьбу дать номер телефона директора, сервисный центр отказывает, говорят: "подавайте в суд." Машинка не на гарантии. Подскажите пожалуйста, в какие инстанции ей обращаться? И какие документы необходимы для обращения?

Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я 14.10.22 г. в магазине ИБО купила стиральную машину, в июне этого года она сломалась (перестал крутиться барабан), сотрудники магазина её забрали и на следующий день её нам вернули, сказали, что машинка у них работает. Через неделю она снова сломалась (не заливалась вода, на электронной панели горели все лампочки). Её забрали в магазин и там же проверили сотрудники магазина. Нам её вернули на следующий день и сказали, что она исправна. 26.09.23 г. стиральная машинка сломалась в 3 раз (выдавала различные ошибки, не крутился барабан). Её магазин нам снова вернул. У них в магазине она работает. Но дома у нас, она не работает. И РБТ отказывают в экспертизе сервисного центра, говорят, что нет оснований для её проведения. У нас есть фото и видео записи, что машика не выполняет свои функции. Что нам делать?

Дочери с мужем в 2007 году купил и по устному договору дал во временное пользование стиральную машину Samsung стоимостью 10500 р. Отдал вместе с документами. В июне 2013 г. дочь развелась и перешла с ребенком проживать ко мне. Машинка осталась на месте временного их совместного проживания. Обратился к ее бывшему мужу о возврате стиральной машинки, тот в возврате отказал, сказал что машинка сломалась и он ее выкинул. Машинка за период совместного проживания практически не использовалась, т.к. была другая. Как быть?

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

У меня такая ситуация... сломалась стиральная машина... сгорел тен... пришел мастер-частник по объявлению мы его нашли... мастер поставил тент новый тут же проверил машинка не греет... сказал что электроника полетела... будем ремонтировать... мы согласились... договора никакого не заключали... ему отдали модуль... ждать где то 2 или три недели... после того как он забрал модуль... через два дня... мы нашли другого мастера... и передумали... но нам категорически отказываются вернуть наш модуль... говорят платите 1000 рублей... а так вы вообще не получите его назад... что делать подскажите пожалуйста... с уважением к вам Олег...

У меня сломалась стиральная машина. Магазин, в котором я приобретал, давал гарантию на 1 год. С машинкой шли гарантийные купоны, которые дают гарантию на 2 года от производителя. В моем случае это фирма Горенье. Я обратился на горячую линию Горенье и ко мне приехал мастер. Сказал случай гарантийный и починят ее через 2-3 недели. Поскольку я пользуюсь машинкой каждый день, я я написал в магазин, где покупал требования о подмени товара на время ремонта из подменного фонда. Однако магазин мне так и ничего не ответил Попутно я направил такое же требование на емайл Горенье по официальному представительству в РФ. В настоящий момент сроки ожидания истекли, но мне так и не починили машинку и не дали подмену. Хочу обратится в суд о взыскании пени за просроченное требование, но кто будет Ответчик? Горенье или магазин (продавец)?

После гарантийного ремонта стиральная машинка, через 2 недели снова сломалась. Могу ли я потребовать замену надлежащего качества, либо возврат денег.

Мой гражданский муж не отдаёт велосипед моей дочери! Когда мы ещё с ним жили сломалась стиральная машина, вот он требует ремонта машинки, а потом вернет велосипед! Скажите как поступить?

Уже почти год снимаем квартиру по договору. Все хорошо было до того момента когда сломался стиральная машина. Хозяйка хочет что мы заплатили за ремонт но по договору она должна сделать ремонт. По заключению мастера машина сломался из за перепад электричество и сама машинка довольно старая. Пожалуйста дайте ответ кто виноват в этой ситуации?

У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?

Год назад купила стиральную машинку, на данный момент она сломалась. Ремонт занимает более 72 часов и мне предлагают обмен, но я хочу отремонтировать, так как в том году машинка стоила 27000 а в этом году она же 42000, нет возможности в такой доплат. Мастер не приезжает.. Как мне правильно поступить? 1

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение