Служба доставки

Служба доставки нарушила все сроки доставки. Изначально было 22 мая, затем каждые 2 дня передвигали дату. В итоги недавно выяснилось, что потеряли посылку. Но сегодня назначили новую дату на 5 июня. Появилась надежда что все таки привезут посылку, но сумма доставки дорогая. Можно ли уменьшить стоимость доставки?

Служба доставки интернет товаров SPRS требует скан паспорта. В противном случае обещает отослать товар по обратному адресу. При оформлении покупки, эта необходимость не объявлялась. Следует ли компании по доставке предоставлять копию паспорта? Это опасно?

Служба доставки, мой опыт

Имел дело со службой доставки , компания Dobropost (служба карго) Они доставляли мне товары с Китая. Ни когда больше в их компанию не обращусь!! Источник

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Купили в магазине матрац прошло 20 дней позвонила служба доставки назначили дату время но никто не позвонил и не привезли могу ли я отказаться от уплаченной доставки и забрать самовывозом вернув деньги за доставку.

Поставщик направил в адрес покупателя товар через Службу доставки. Товар оплачен. Покупатель не смог вовремя получить товар. Сейчас Служба доставки выставляет счет Покупателю за хранение. Праовмерно ли такое требование? (P.S. Товар получен, но хранение не оплачено).

У меня служба доставки. Участились случаи хамского поведения клиентов и провокации со стороны курьеров! Хочу навести порядок, могу ли каждому купить диктофон и повесить на лацкан (или убрать в карман) и писать все переговоры курьеров 24/7? Какие подводные камни здесь? Нужно ли уведомлять об этом каждый раз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли создать службу доставки алкогольной продукции, т.е. покупать в общепите после 21:00, клиенту чек о покупке, а за услугу доставки брать отдельно. Не нарушается ли закон в таком случае?

Скажите, пожалуйста, если мне в кузов авто врезался электровелосипед службы доставки еды одной из известных компаний. Виновник не пострадал. Поврежден мой автомобиль - (вмятины/царапины) две детали кузова - под вытяжку и под перекрас. Виновник и его товарищ с места происшествия НЕ скрылись. Мы дождались ГАИ, оформили акт. На месте происшествия стороны договориться не смогли. В этой ситуации имеет мне как пострадавшей попытаться в досудебном порядке обратиться в службу доставки за компенсацией по нанесенному ущербу? Потому как Виновник находился на работе (вез еду) и не увидел впереди стоящий авто (я накачивала спущенную шину). Спасибо!

Имею ли я основания для подачи искового заявления в суд на курьерскую службу доставки, если между мною (ФЛ) и этой службой договор не заключался, а оформлялась лишь накладная на бланке фирмы, где нет ни кодписи курьера, ни их печатей? Прочие документы (инвойс, декларации) также не оформлялись... Причина - нарушение сроков на 22 дня согласно их информации по гарантированным срокам доставки. Спасибо.

В процессе доставки отправления (посылки) Службой доставки Boxberry украли вложение (ноутбук), после предоставления необходимых данных для компенсации (согласно установленных Правил перевозчика) отказали в компенсации на основании, что отправление передавалось в закрытой коробке (в Правилах не указываются конкретные требования при оформлении отправки). По электронной почте сообщение игнорируются, отправили досудебную претензию (заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении) и предоставили срок ответа (решения ситуации) в течение 30 (тридцати) дней. Письмо забрали, по истечение указанного срока ответ не предоставили. Планирую подать исковое заявление в районный суд. Уточните, на основании какой статьи подавать заявление (какие права нарушены) и если возможно, где посмотреть (скачать) примерный шаблон похожего заявления. Заранее благодарен.

Я дал поносить куртку малознакомому товарищу, мол холодно. Он смылся, стал игнорировать звонки, в итоге заблокировал. Я сразу же написал заявление о краже. Тот вышел на связь "Готов вернуть куртку лично в руки". У был рейс на самолет в день кражи Москва-Грозный, собственно я конкретно далеко от него. Можно ли вернуть куртку через почту, службу доставки?

HSBC В СЛУЖБУ ДОСТАВКИ Директор по операциям: г-н Эммануэль Etop Джон - через данную компанию на мое имя посылка и мне нужно оплатить 1199 фунтов, как проверить правда или нет.

Можно ли военнослужащему срочной службы употреблять пищу которую он заказал самостоятельно через службу доставки, будь то колбаса или шаверма, доставленную курьером до кпп войсковой части

Работаю месяц в службе доставки. Сокращают должность, должны выплатить зарплату, на вычитают за термосумки, которые я не принимала, но на словая должна была за них отвечать. Правомерно ли это?

Пришло сообщение от службы доставки из Испании, что на таможне для меня посылка с ювелирным украшением и мне нужно оплатить таможенный сбор. Нужно ли оплачивать?

Можно ли поручить Службе Яндекс-доставка доставить документы в суд и подать в окно? Какие курьер должен иметь документы?

У меня к Вам такой вопрос, мне отправили подарок из Франции курьерской службой, сказали что оплатили до нашей границы, а здесь получатель должен еще оплатить? Должна ли я что то еще оплачивать, сколько и кому? Служба называется RESEAU EXPRESS 2015 (c) | Служба Доставки, существует ли такая?

Как на самом деле работает курьерская доставка «Почты России»

Источник фото: https://triptonkosti.ru/5-kartinki/kurer-kartinki-smeshnye.html Есть у меня один клиент — молодой человек, который постоянно проживает за границей, но имеет российское гражданство и квартиру в Санкт-Петербурге. Поэтому ему время от времени необходим в нашем городе кто-то,

Можно ли отменить судебный приказ при пропуске срока на обжалование?

Здравствуйте!

Случайно узнал, что в отношении меня был вынесен судебный приказ, а срок на обжалование уже истек.

Мировой судья отправлял письмо с судебным приказом посредством Национальной почтовой службой (коммерческая служба доставки). Согласно трек-номеру извещение об этом письме курьер два раза оставлял в моем почтовом ящике.

Я инвалид 2 группы, постоянно нахожусь дома и каждый день проверяю почтовый ящик. Никаких звонков в дверь от курьера и извещений в почтовом ящике не было. Это АБСОЛЮТНО ТОЧНО. Т.е., скорее всего произошла ошибка (либо фальсификация со стороны курьера).

ВОПРОС. Как восстановить срок на обжалование судебного приказа в этом случае и отменить его?

Нашёл на авито системный блок за 25000. Приехал к продавцу. Всё обговорили. Я ему сразу на карту оплатил. В объявлении на авито он скинул цену до 100 руб. Я заказал доставку через 5post и произвёл оплату. Но посылка потерялась. Служба доставки постоянно переносит доставку. Как вернуть деньги. Как думаю они потеряли доставку. И думаю будут настаивать на том, что товар стоит 100 руб. Как быть.?

Новые правила доставки покупок из зарубежных интернет-магазинов

Операторы экспресс-доставки и консолидаторы предупредили клиентов о новых правилах оформления покупок на зарубежных интернет-площадках, в том числе на Alibaba, Amazon и eBay. Начиная с 7 декабря для таможенного оформления посылки ее получателю необходимо сообщить сведения о месте

Почему опасно совершать покупки с использованием курьерской доставки через интернет-сервисы объявлен

ий? В современных нестабильных условиях использование мошеннических схем третьими лицами на популярных интернет-площадок объявлений существенно расширилось. Мошенники решили воспользоваться тем, что люди в самоизоляции чаще пользуются доставкой. Злоумышленники теперь зачастую применяют

О доставке «Авито»: как я столкнулась с мошенниками

Несколько лет назад я решилась не отдавать ненужные вещи знакомым и друзьям, а продавать их. Тем более это можно сделать через Интернет, разместив объявление на специализированных сайтах. Я знаю как минимум два сайта, где можно разместить объявление о продаже бесплатно. Конечно, самым

Netflix решил закрыть свою службу!

Netflix решил закрыть свою службу доставки DVD в рамках своего перехода к тому, чтобы стать компанией, ориентированной на потоковое вещание. С ростом популярности потокового вещания в Интернете Netflix сосредоточился на предоставлении своим пользователям мгновенного доступа к своему

Пришла посылка с Украины в Беларусь в аэропорт. Служба доставки потребовала оплату услуг, оплатили. На следующий день написали, что таможня задержала посылку на основании превышения стоимости содержимого. Опять оплатили. Сегодня снова прислали информацию, что в связи с политическими событиями в РБ курьерские службы увеличили стоимость услуг. Требуют еще доплатить. Скажите, пожалуйста, это мошенники?

Сделал заказ на детскую кровать на ОЗОНе. Оплатил кровать (22500 р), и доставку (2700 р). Спустя несколько дней решил отменить заказ (долгая доставка). На момент отмены статус заказа уже несколько дней был "передается в доставку", Подчеркну, не " В службе доставки" , а только передается. Т.е. продавец еще не приступил к доставке. Трек номер присвоен не был.

В общем за кровать деньги вернули, а за доставку отказываются.

Подскажите, юридически кто прав?

Мне послана бандероль из Бельгии с подарком через курьерскую службу доставки, в перечне отправитель не указал, что вложил в подарок 100 евро. Курьерская служба потребовала с меня оплату штрафа в сумме 4800 руб за то, что таможня обнаружила эти 100 евро. Мне предложено оплатить сумму штрафа с обещанием того. Что их юристы все уладят все с таможней. Законны ли их действия?

Заказала посылку из - за рубежа. Посылка оплачена.

Доставка осуществляется службой Боксберри. Сегодня пришло смс о том, мой товар находится на таможне, и что я должна Таможне и Боксберри (службе доставки) предоставить паспортные данные и Инн, также ксерокопию паспорта в электронном виде.

Боксберри нет в реестре Роскомнадзора.

Правомерно ли это?

Как получить товар?

Каким способом можно вернуть деньги за нарушение срока доставки товара из Леруа Мерлен? Магазин Леруа Мерлен указал дату и временной интервал 9-18 часов доставки моего заказа. Товар был доставлен в 19 час. 20 мин. в указанную дату, позже указанного интервала времени на 1 час 20 минут. В правилах магазина чётко указано: "Если сотрудник службы доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, мы вернём вам стоимость доставки". На выставленную мной претензию с просьбой вернуть стоимость доставки 1000 руб. Магазин ответил отказом, сославшись на то, что якобы "Неустойка выплачивается при задержки доставки от одного дня. Срок нарушения считается от следующего дня, за обещанным днем доставки". Нигде в документах, ни в ГК РФ, ни в правилах магазина, ни в сообщения мне от магазина такое условие не фигурирует. Прав ли магазин, отказав мне в возврате денег, нарушив свои же правила?

Я заказала товар дистанционно и оплатила его полностью. Поинтересовалась, сколько будет стоить доставка, мне предоожили на выбор за 2500 одной фирмой и за 3400 другой, оплата мной при получении. Я быбрала ту, что дешевле. В итоге, когла товар был отгружен службе доставки, от службы мне пришло сообщение, в котором говорилось, что я должна буду заплатить 6800 р. На мою претензию продавец ответил, что 2500 это была примерная цена, и за цены служб доставки они не отвечают. Посоветуйте пожалуйста пути выхода из этой ситуации!

Мошенники на услугах доставки с "Авито" и "Юлы"

Всем доброго времени суток! Быть осторожными стоит, не только отвечая на звонки с незнакомых номеров, но и пытаясь продать или купить что-то на сайтах бесплатных объявлений. Появление услуги по доставке на таких крупных платформах, как "Авито" или "Юла", подтолкнуло мошенников к новой

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Между ООО и Спецсвязью заключен договор на экспресс-доставку отправлений специальной связи. Сроки доставки заказа нарушены, но в договоре не говорится ни о какой ответственности за нарушение сроков доставки, хотя приложением идет график доставок из регионов, который согласован обеими сторонами. Какая ответственность по закону может следовать для службы доставки за нарушение сроков доставки заказа и должны ли они нам что-то возместить по закону за нарушение сроков?

30 июня мы оформили в кредит в магазине Много мебели два шкафа, один большой Рим-150, второй маленький, Рим-50. По договору доставки указано, что привезут в течении 24 рабочих дней, т.е. До 28 июля. С приближением указанной даты, мебель никто не вёз, я начала звонить в салон. Сказали, чтобы мы подождали максимум до 31 июля. Якобы в данный момент каждый день приезжают фуры с этими шкафами, и все нам привезут. 29 июля мне звонит служба доставки, говорят что 30 июля привезут только один шкаф Рим-150. Когда будет второй никто не знает. Вчера 30 июля привезли один, был упакован в 3 больших коробках. Коробки не вскрыты, заклеены. Позже муж начал вскрывать коробки, многих частей не хватает в наличии. Конкретно всей задней части (фанеры) и двух досок у основания. Подскажите куда нам обращаться и на что имеем право в случае такого нарушения со стороны магазина.

Я сделала заказ в службе доставке цветов в другом городе. Оплатила заказ по карте. Но заказ не был выполнен. Получатель ничего не получил. В итоге, потрачены деньги. А служба доставки теперь не отвечает ни на телефонные звонки, ни на сообщения. Я могу как то решить свою проблему? Куда мне обратиться за помощью?

Заказал ноутбук из США через интернет-магазин, который занимается покупкой и пересылкой товаров из США в РФ.

Сроки в договоре не указаны, но в устной форме обещали доставить примерно через месяц. Уже прошло 3 месяца, а товара еще не доставлен. Менеджеры говорят, что они ни при чем, а виноваты службы доставки.

Отправил им на юридический и фактический адреса требование доставить ноутбук до 1 декабря. Товар снова не доставлен.

Могу ли я требовать возврата уплаченных средств?

Арсений.

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Интернет магазин нарушил контрольный срок доставки в мой регион. При этом заказ до сих пор даже не отправлен. При первом обращении было заявлено 11-15 число. 17 го сказали что 24-25 го. После звонил-консультант не смогла ответить почему так и просто сбросила мой звонок. Написал в службу поддержки, сегодня ответили: Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в связи с изменением сроков доставки! Из-за технических проблем Ваш заказ пока еще не передан в службу доставки. Подскажите пожалуйста что делать? Думаю позвонить еще раз, но теперь буду записывать звонок, о чем их предупрежу.

Мне привезли диван. Служба доставки отказалась вскрывать упаковку у подъезда. Дома мы обнаружили брак. На сиденье вылезли пружины и порвали ткань. Фирм только "кормит завтраками", замены и возврата не производит. Фурнитура для сборки отсутствует наполовину. Диван я оформила в кредит. Какие меры к организации я могу принять?

HSBC В СЛУЖБУ ДОСТАВКИ Директор по операциям: г-н Эммануэль Etop Джон.

HSBC В СЛУЖБУ ДОСТАВКИ

Директор по операциям: г-н Эммануэль Etop Джон.

Областной Адрес: 11 народ широком проспекте, Выкл Авеню торговый центр Аккры, Аккра Гана.

Великобритания Отдел Адрес: 79 Кинг-Стрит ли Ланкашир WN7 4LJ Великобритании

www.hsbcservicedelivery.cом.

Адрес электронной почты: h-sbcservice.delivery@outlook.com

Тел: + 233543079888

Великобритания Тел:+447741128475

Отправили посылку из за границы, служба доставки прислала мне на электронную почту номер карты по которому нужно оплатить таможенный сбор, это нормально?,

Вчера служба доставки привезли стиральную машину, купленную ранее в розничном магазине. Акт приемки подписали. Сегодня при снятии нижней упаковочной подложки увидели вмятину на боку машины. Можем мы заменить товар на другой?

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.

Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.

Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.

Законно ли это?

Купил духовой шкаф в Медиа Маркте, через несколько дней привезли его службой доставки которую я оплатил. Духовка оказалась не рабочей вообще. Поехал в магазин чтоб сдать, но работники принять отказались без экспертизы, оплатил им обратную доставку. Но при оформлении документов они в акте указали РЕМОНТ ссылаясь что бланков с пометкой ЭКСПЕРТИЗА у них нет. Прошло уже 30 дней, а экспертизу они так и не сделали. Могу ли я потребовать у них возврат денер и неустойку, а так же возмещение затрат на обратную доставку в магазин?

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?

Можно ли доверять доставке от сайта Аviто?

В Интернете можно найти большое количество отзывов недовольных покупателей, которые говорят, что они потеряли деньги из-за сайта Аviто. Если говорить точнее, пользователи жалуются на доставку, которая кидает клиентов. Можно ли доверять доставке от сайта Аviто? В этой статье рассмотрим

Данные более 9 млн клиентов курьерской службы выставили на продажу

На продажу были выставлены данные более девяти миллионов клиентов курьерской службы СДЭК. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Telegram-канал In4security. Стоимость базы данных россиян оценивается в 70 тысяч рублей. База данных состоит из следующей информации: style="margin-left:

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение