Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Заключение первого контракта с военнослужащими

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Меня интересует информация, касающаяся заключения первого брака военнослужащему по контракту. Что мне положено, отпуск, ссуда, где я могу подробно с этим ознакомиться. Нужно максимально подробно все узнать.
1.1. Здравствуйте.
Да, по условиям контракта
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. В законе О денежном довольствии военнослужащих... предусмотрена единовременная выплата при заключении первого и новых контрактов о прохождении военной службы (далее – контракт) в зависимости от срока заключенного контракта в следующих размерах: на 3 года – три оклада денежного содержания. Предусмотрена ли данная выплата при заключении контракта если срочную службу проходил в этой же части. Говорят что с 2012 г. данная выплата отменена на основании какого документа. Спасибо.
2.1. Да, предусмотрена .
2.2. Нет, никаких выплат при заключении контракта не предусмотрено.
3. Какая сумма подъёмных выплачивается сейчас при заключении первого контракта военнослужащим? И с каким интервалом они выплачиваются?
3.1. ---это зависит от должности. от службы и много от чего.
4. У меня есть однокомнатная квартира общей площадью 31 кв.м, в собственности на мне, но у меня имеется несовершеннолетняя дочь. Сама я военнослужащая, в армии с октября 2001 г.-первый контракт, второй 2004 год. Была командировке в СКР, могу ли я рассчитывать на улучшение жилищных условий. Военная ипотека как объясняют мне в службе КЭС не положена, в связи с датами заключения контрактов. Подскажите мне пожалуйста есть ли у меня шансы улучшить свои жилищные вопросы? Заранее спасибо! Татьяна.
4.1. Да, вы вправе расчитывать наулучшение
5. Я военнослужащий по контракту.18.06.2011 г мной был заключен первый брак.30.06.2011 написал рапорт на выплату 12 окладов в связи с первым заключением бракаПрошло почти пол года и ничего не выплачивают, объясняя это тем, что нет денег. Что делать, куда обратиться? Заранее спасибо.
5.1. Дмитрий,это нормальное явление. Главное, что вы написали рапорт на имя командира в течении 3-х месяцев после заключения брака. Командир вам может дать не конкретно 12 окладов,а до 12, то есть и 6 9 и 10. В общем на свое усмотрение.
Тут несколько вариантов.
1. Можете обратиться в военную прокуратуру, но вам же потом еще служить,командование этого не любит,когда подчиненные бегают и на них жалуются. Хотя командование нарушает закон.
2. Снова обратиться с рапортом к командиру части, сославшись на предыдущий рапорт, при этом отправить его заказным письмом с уведомлением. Опять же командование не любит умных военных)))))
3. Подойти к командиру и пообещать ему, пару окладов, для вас сразу же найдутся эти деньги)))))
4. Обратиться сначала к командиру, если он снова скажет, что нет денег, то обращайтесь к вышестоящему командиру, при этом предупредите своего первого командира об этом. Так правильнее будет.
А вообще-то, сейчас конец года, обычно в частях много денег и вам должны все выплатить, идите к финансисту и разговаривайте с ним. Удачи!Если что обращайтесь,рады будем помочь!
6. Я военнослужащий по контракту. В 2009 году, после вступления в брак, получил служебное жилье (однокомнатную квартиру). После рождения ребенка подал документы на расширение жилплощади. Однако получил ответ, что изменилось законодательство и теперь чтобы получить служебное жилье необходимо обращение и регистрация в Екатеринбурге. Причем документы, входящие в перечень, имеют срок действия меньше, чем необходимо на пересылку и и обработку документов, а сам я съездить туда не могу. Сказали, что администрация МО ЗАТО пос. Комаровский выделяет жилье военнослужащим по договору коммерческого поднайма. Собрав необходимые документы я получил 2-комнатную квартиру. В сентября текущего года у меня должен родиться второй ребенок, а в октябре истекает срок действия договора коммерческого поднайма. Поскольку дети разнополые (первый - сын, а ожидается рождение дочери), я решил по истечении договора подать документы на расширение жилплощади. Когда узнал, какой объем документов для этого надо собрать, решил упростить задачу и продлить действие договора. Однако был неприятно удивлен, когда узнал, что для продления нужны те же самые документы, а именно:

Список документов, предоставляемых для получения жилого помещения
по договору коммерческого найма
1. Заявление гражданина, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (гражданами, подлежащими включению в договор коммерческого найма).
2. Согласие гражданина (за себя и несовершеннолетних членов семьи) и каждого совершеннолетнего члена его семьи (гражданина подлежащего включению в договор коммерческого найма) на обработку их персональных данных Администрацией ЗАТО Комаровский.
3. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (граждан, подлежащих включению в договор коммерческого найма) (паспорт либо иной документ, его заменяющий).
4. Копии документов, подтверждающих трудовые отношения с органами и организациями, указанными в части 2.1 настоящего Положения, на территории ЗАТО Комаровский (заверенная работодателем копия трудовой книжки).
5. Документы, подтверждающие факт прохождения военной службы на объекте ЗАТО (заверенная командованием копия контракта о прохождении военной службы, справка из воинской части).
6. В случае, регистрации по месту пребывания на территории ЗАТО Комаровский, свидетельство о регистрации.
7. Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (граждан, подлежащих включению в договор коммерческого найма) (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении, свидетельство о расторжении).
8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи (граждан, подлежащих включению в договор коммерческого найма) жилых помещений на территории ЗАТО Комаровский, г.Ясного и Ясненского района Оренбургской области.
9. Свидетельство о Государственной регистрации собственности права на жилое помещение (в случае снятия заявителя и членов его семьи с регистрационного учета по предыдущему месту жительства), выданное, соответствующим органом ответственным за регистрацию права собственности.
10. Документ, выданный органами МВД РФ, содержащий информацию о наличии либо отсутствии возбужденного в отношении гражданина уголовного дела за совершение преступления против государственной власти и (или) иного тяжкого, особо тяжкого преступления.
11. Документ, выданный органами МВД РФ, содержащий информацию о наличии либо отсутствии у гражданина неснятой или не погашенной судимости, за исключением случаев, если гражданин постоянно проживает на территории ЗАТО Комаровский и покинул его в связи с назначением ему наказания в виде лишения свободы по решению суда.
12. Документ, содержащий информацию о нахождении либо отсутствии гражданина на учете в наркологическом или психиатрическом (психоневрологическом) лечебно-профилактическом учреждении, за исключением случаев, если гражданин, его супруг (супруга) или близкие родственники постоянно проживают на территории ЗАТО Комаровский.
13. Справка с Администрации МО ЗАТО Комаровский (20 каб.) об отсутствии задолженности по оплате за коммерческий найм.
14. Объяснительная на имя Главы администрации МО ЗАТО Комаровский, в случае истечения срока регистрации по месту пребывания.

Более того, в договоре указана сумма, которую я ежемесячно должен выплачивать на определенный счет ежемесячно (п.3.1 Договора). Эту сумму Администрация увеличивает по своему усмотрению, при этом не ставя в известность нанимателей (на данный момент сумма ежемесячной выплаты составляет около 900 рублей, плюс пени за недоплату в размере 3200 руб. т.к. о повышении оплаты я узнал случайно через 4 месяца после повышения). На вопрос, почему не сообщают о таких решениях, в администрации мне ответили, что не обязаны это делать, так как это в моих интересах оплачивать своевременно и узнавать все изменения.
Подскажите, пожалуйста, не нарушает ли администрация МО ЗАТО Комаровский закона о предоставлении служебного помещения военнослужащим своими действиями. Насколько законно они берут деньги дополнительно за съем жилого помещения и при этом не сообщают о повышении тарифов. На данный момент я даже не могу узнать, есть ли с моей стороны переплата или недоплата. Об этом мне сообщат, когда я подам документы и приду подписывать новый договор (при этом пугают, что в случае недоплаты договор со мной заключать не будут и жильем не обеспечат). Вообще, законно ли это, если, насколько я знаю, основанием для получения служебного жилья является всего-навсего контракт о прохождении службы, справка о прохождении службы в нашем гарнизоне (части, дивизии и т.д.) и справка о составе семьи. Заранее спасибо. Текст договора привожу ниже:

ДОГОВОР №147 КОММЕРЧЕСКОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ЗАТО Комаровский 22 февраля 2013 г.
Администрация МО ЗАТО Комаровский Оренбургской области в лице главы администрации Ярыгина Андрея Владимировича, действующего на основании устава (в дальнейшем Наймодатель) и гражданин Личман Николай Владимирович, 16.03.1986 г. р. Паспорт 03 07 № 589192 выдан ОУФМС России по Краснодарскому краю в Белореченском районе от 22.08.2007 г., именуемый в дальнейшем «Наниматель», в соответствии с требованиями статей 14, 65 ч.3 ЖК РФ и статей 125, 214, 209 ГК РФ заключили настоящий договор о нижеследующим:
1. Предмет договора
1.1. Наймодатель сдает, а Наниматель принимает в срочное возмездное владение и пользование квартиру (комнату) - далее - жилое помещение, относящееся к муниципальной собственности, расположенное по адресу: ЗАТО Комаровский, ул. Южная, дом №25 квартира №11, состоящее из 2 комнат, панельное строение, 3 этаж, отдельная квартира, изолированные комнаты, кухня - более 5 м.кв., общая S = 45,6 м.кв, для использования в целях проживания граждан:
1 Личман Светлана Владимировна, 11.08.1988 г. р.
2. Личман Ярослав Николаевич, 30.03.2010 г.р.
1.2. Техническое состояние жилого помещения, его местонахождение, инвентаризационная стоимость, степень износа и характеристики жилого помещения изложены в техническом паспорте на жилое помещение, который является неотъемлемым приложением к договору.
1.3. Срок найма жилого помещения устанавливается с 22.02.2013 г. по 01.10.2015 года.
2. Обязанности сторон
2.1. Наймодатель обязан:
2.1.1. В месячный срок после подписания договора предоставить указанное в п. 1.1 жилое помещение Нанимателю (приложение).
2.1.2. Обеспечить в месячный срок свободный доступ Нанимателю в жилое помещение.
2.1.3. Производить капитальный ремонт жилого дома и уведомлять Нанимателя за 3 месяца о предстоящем ремонте и при необходимости предоставить иное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим нормам.
2.1.4. В случае аварий немедленно принимать все необходимые меры к их устранению.
2.1.5. Содержать в надлежащем порядке места общего пользования, инженерное оборудование и придомовую территорию дома, в состав которого входит жилое помещение, и обеспечивать Нанимателя необходимыми жилищно-коммунальными и прочими услугами.
2.2. Наниматель обязан:
2.2.1. Использовать жилое помещение по назначению, указанному в п. 1 настоящего договора, для проживания.
2.2.2. Содержать помещение в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии.
2.2.3. Не производить перепланировок и переоборудования без письменного разрешения Наймодателя.
2.2.4. Своевременно производить за свой счет текущий ремонт жилого помещения.
Обеспечивать Наймодателю и организациям, осуществляющим ремонт и эксплуатацию жилого дома, беспрепятственный доступ в жилое помещение для осмотра его технического состояния.
2.2.5. В случае освобождения Нанимателем помещения до истечения срока найма или в связи с окончанием срока договора он обязан оплатить Наймодателю стоимость не произведенного им и входящего в его обязанности ремонта помещений или произвести его за свой счет. А также оплатить задолженность по всем дополнительным обязательствам, о которых он был извещен заранее. Наниматель обязан сдать жилое помещение.
2.2.6. В установленные сроки вносить плату за жилое помещение.
2.2.7. Своевременно вносить платежи по оплате коммунальных услуг Управляющей организации, а также принимать долевое участие в расходах по содержанию дома и придомовой территории.
2.2.8. По истечении срока договора, а также при досрочном его прекращении передать Наймодателю в течение трех дней жилое помещение с улучшениями, составляющими принадлежность жилого помещения и неотделимыми без вреда для конструкций жилого помещения, если эти изменения произведены в нарушение п. 2.2.3.
Произведенные Нанимателем с письменного согласия Наймодателя улучшения за собственные средства Нанимателя подлежат возмещению Наймодателем по их сметной стоимости в ценах, действующих на момент производства работ, если иное не было предусмотрено при согласовании разрешения на улучшение.
3. Размер платы за жилое помещение и расчеты по договору
3.1. За указанное в п. 1 договора жилое помещение Наниматель выплачивает Наймодателю плату за пользование жилым помещением ежемесячно в размере 456 рублей 00 коп. (ПН=10 х 45,6)с оплатой не позднее 10 числа, следующего за прожитым месяцем, оплата поступает на расчетный счет Наймодателя Получатель: Управление федерального казначейства МФ РФ по Оренбургской области (Финансовый отдел администрации ЗАТО Комаровский), л/с 04533000830, ИНН 5618005850, КПП 561801001, ОКАТО 53555000000, р\сч 40101810200000010010 БИК 045354001 ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург КБК 518 111 09044040000120 - Прочие поступления от использования имущества, находящиеся в муниципальной собственности.
3.2. Кроме того Наниматель оплачивает услуги по содержанию, эксплуатации и ремонту дома, его инженерных сетей, придомовой территории, коммунальные и прочие услуги в установленном порядке в сроки указанные в платежных поручениях, выставляемых управляющей организацией (МП КЭП).
3.3. Разница по перерасчету доплачивается Нанимателем при очередном взносе платежей. Перерасчет производится исходя из требований действующих нормативных актов.
4. Ответственность сторон
4.1. За непредставление в месячный срок по вине Наймодателя жилого помещения он уплачивает Нанимателю 0,5% суммы годовой платы за жилое помещение за каждый день просрочки, начисляемой с первого дня, следующего после истечения месяца.
4.2. При неуплате Нанимателем платы за жилое помещение, коммунальных и прочих платежей в установленные договором сроки начисляются пени в размере 1% с просроченной суммы за каждый день просрочки.
4.3. Начисление пеней, установленных настоящим договором, не освобождает стороны от выполнения лежащих на них обязательств и устранения нарушений.
4.4. При нарушении Правил пользования жилым помещением и придомовой территорией в соответствии с действующим законодательством Наниматель обязан возместить Наймодателю возникшие при этом убытки в установленном законом порядке.
4.5. Ликвидация последствий аварий, происшедших по вине Нанимателя, производится силами Наймодателя с последующей компенсацией Нанимателем.
4.6. Споры, возникающие при исполнении договора, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок расторжения договора
5.1. Расторжение договора допускается по соглашению сторон.
5.2. Договор коммерческого найма подлежит досрочному расторжению по требованию Наймодателя, а Наниматель и граждане, за действия которых отвечает Наниматель, выселяются в следующих случаях:
5.2.1. При использовании жилого помещения (в целом или его части) в нарушение п.
1.1 настоящего договора найма.
5.2.2. Если Наниматель и граждане, за действия которых он отвечает, умышленно портят или по неосторожности разрушают жилое помещение, а также систематически нарушают права и интересы соседей.
5.2.3. Если Наниматель не внес платежи, указанные в пунктах 2.2.6, 2.2.7, в течение одного месяца.
5.2.4. Если Наниматель систематически нарушает обязательства по договору.
5.2.5. В связи с изъятием жилого помещения для муниципальных нужд
5.2.6. Отсутствием (утратой) условий, послуживших основанием для заключения договора.
5.3. Договор найма может быть расторгнут по требованию любой из сторон:
5.3.1. Если жилое помещение окажется в силу обстоятельств в состоянии, непригодном для использования по назначению, аварийном состоянии, а также подлежит сносу.
5.3.2. Возобновление расторгнутого договора не производится.
6. Особые условия
Риск случайной гибели жилого помещения, предоставленного в наем, лежит на Наймодателе в соответствии с действующим законодательством.
7. Прочие условия
7.1. Все изменения, дополнения к настоящему договору действительны, если они изложены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
7.2. Разногласия, возникающие в процессе заключения и исполнения договора, рассматриваются в судебном порядке.
7.3. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.4. Договор вступает в законную силу с момента его регистрации.
7.5. Настоящий договор составлен в 3 экземплярах, из которых один хранится у Нанимателя, один - у Наймодателя, один экземпляр хранится в техническом отделе МП КЭП.
Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
6. Адреса и подписи сторон

При возможности, дайте мне ответ на электронный адрес masterlee_08@mail.ru
6.1. Вы правда думаете, что кто-то будет все это читать? Излагайте свой вопрос лаконично и понятно.
7. Постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, признании незаконным решения от об отказе ФГКУ «Западное региональное Управление жилищного обеспечения» МО РФ о принятии его на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
В заявлении указал, что в период с по Аникин В.И. проходил военную службу. Приказом командира войсковой части старший прапорщик Аникин В.И. уволен с военной службы на основании п. Положения о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами ВС СССР, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от, т.е. по возрасту. Приказом командира войсковой части Аникин В.И. со исключен из списков личного состава воинской части. Выслуга лет Аникина В.И. в календарном исчислении составила более лет. Членами семьи Аникина В.И. являлись: его супруга Аникина Н.Г. (свидетельство о заключении брака серии, брак заключен года), а также его внук Аникин К.А. (на основании решения Тамбовского районного суда от, вступившего в законную силу с года). На основании ордера КЭЧ военного округа от Аникин В.И. и Аникина Н.Г. были обеспечены служебным жилым помещением - двухкомнатной квартирой в войсковой части) Согласно протоколу от жилищная комиссия войсковой части, рассмотрев заявление старшего прапорщика запаса Аникина В.И., решила признать его и членов его семьи нуждающимися в обеспечении жилым помещением для постоянного проживания, включить в список и обеспечить государственным жилищным сертификатом по линии Минобороны России. На основании распоряжения Правительства РФ от военный городок исключен из Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органов ФСБ России. Аникин В.И. умер, что подтверждается свидетельством о смерти серии.

Аникина Н.Г. от исполняющего обязанности начальника отделения (заселения) в ФГКУ «Западрегионжилье» МО РФ Юрьева Р.В. получила уведомление от об исключении из списков граждан участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на годы по Министерству обороны РФ.

Поскольку Аникин В.И. и члены его семьи (жена и внук) не состояли на учете у органов местного самоуправления в качестве нуждающихся в обеспечении жильем, были признаны нуждающимися жилищной комиссией войсковой части учитывая, что Аникин В.И. имел право на обеспечение жилым помещением, так как на момент его увольнения с военной службы выслуга составляла лет, члены его семьи имеют право на обеспечение жилым помещением, просит удовлетворить исковые требования.

В судебном заседании помощник прокурора Тамбовского гарнизона Стрелков Д.Ю. исковые требования подержал, по изложенным в иске основаниям.

Истец Аникин К.А. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, ранее в судебном заседании и в заявлении, исковые требования просил удовлетворить.

Истица Аникина Н.Г. исковые требования поддержала, пояснила, что квартира, в которой она проживает является служебной. Приватизировать ее невозможно. В году муж Аникин В.И. был поставлен на учет в качестве нуждающегося. В году он умер, и ее и внука исключили из списков. В года она вновь собрала пакет документов и просила предоставить им жилье, но решением в году было отказано.

Представитель Управления ФГУ «Западное региональное Управление жилищного обеспечения» МО РФ в суд не явился, о месте и времени разбирательства дела извещен надлежаще, причина неявки неизвестна.

При указанных обстоятельствах на основании ст.233 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть гражданское дело в порядке заочного производства.

Выслушав помощника прокурора, истицу, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В судебном заседании установлено, что Аникин В.И. с уволен с военной службы, имеет общую продолжительность выслуги лет в ВС более лет, уволен в запас на основании п. Положения о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами ВС СССР, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от, т.е. по возрасту. Приказом командира войсковой части Аникин В.И. со исключен из списков личного состава воинской части.

Аникин в году обратился с заявление о признании его нуждающимся в обеспечении жилой площадью в избранном постоянном месте жительства после увольнения с военной службы.

Протоколом заседания жилищной комиссии войсковой части ст. Прапорщик Аникин В.И. на состав из трех человек признан нуждающимся в обеспечении постоянной жилой площадью по линии Министерства обороны РФ посредством «Государственного жилищного сертификата» и включен в список на получение постоянной жилой площади по линии Министерства обороны РФ.

Согласно уведомлению от о признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на годы по Министерству обороны РФ» Аникин В.И. и два его члена семьи, супруга и внук, поставлены на учет и включены в реестр года.

Аникин В.И. умер, что подтверждается свидетельством о смерти серии жена Аникина В.И., Аникина Н.Г. от исполняющего обязанности начальника отделения (заселения) в ФГКУ «Западрегионжилье» МО РФ Юрьева Р.В. получила уведомление от об исключении из списков граждан участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на годы по Министерству обороны РФ.

После получения уведомления об исключении из списков нуждающихся в жилом площади Аникина Н.Г.обратилась в заявлением о признании ее, как вдовы военнослужащего, и ее внука, нуждающимися в постоянной жилой площади по линии МО РФ.

Согласно выписки из протокола заседания жилищной комиссии базы войсковой части от года, Аникана Н.Г. и ее внук Аникин К.А. признаны нуждающимися в обеспечении постоянной жилой площадью по линии МО РФ, в соответствии с постановлением Правительства РФ от п. - относящиеся к категории граждан-участков программы, подлежащих переселению из военных городков, как вдова военнослужащего уволенного с военной службы по достижению предельного возраста на военной службе и включены в список на получение постоянной жилой площади по линии МО РФ,

Решением от Аникиной Н.Г. было отказано в постановке на учет нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма с указанием на то, что документов, подтверждающих постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях в квартирных органах МО РФ как в период прохождения военной службы так и после ее окончания Аникиным В.И. в отделение не представлено, и следовательно общий порядок принятия на учет нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями не распространяется.

Статьей 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Каждый гражданин вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками жилищных отношений на территории РФ, в равной степени обладают правом на судебную защиту, если они полагают, что их жилищные права нарушены.

В силу ч.3 ст.52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявления данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту жительства.

Согласно п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма. Перечень снятия граждан с учета является исчерпывающим.

Согласно ст.53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещени 2000 ях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. Таким образом, действующее законодательство предусматривает право на получение жилья военнослужащими в избранном месте постоянного жительства после увольнения с военной службы, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

Обеспечение военнослужащих жильем, в том числе и по избранному месту жительства после увольнения с военной службы постоянному месту жительства, гарантировано государством.

В соответствии с абз.3 п.5 ст.2 ФЗ 76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих» социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, Федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных силах РФ.

В соответствии с п.п.1 и 2.1 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Военнослужащим-гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст.51 ЖК РФ, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст.15.1 настоящего ФЗ.

Согласно ст. 24 ФЗ № 76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих», членам семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 20 лет и более вне зависимости от основания увольнения, признанным нуждающимися в жилых помещениях или имевшим основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с настоящим Федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилые помещения предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 1, 16, 18 и 19 статьи 15 и статьей 15.1 настоящего Федерального закона, с учетом права военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, на дополнительную общую площадь жилого помещения на дату его гибели (смерти).

Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы Жилище на годы утверждены постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 в редакции до года.

В силу п. Правил в рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание.

Из числа граждан - участников подпрограммы, указанных в подпункте Правил, социальные выплаты предоставляются во внеочередном порядке гражданам, указанным в абзаце восьмом этого подпункта, и в первоочередном порядке гражданам, указанным в абзаце девятом этого подпункта.

В соответствии с пп. Правил право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют, в том числе: члены семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), проходивших военную службу по контракту, и содержавшихся за счет средств федерального бюджета сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) в период прохождения военной службы (службы), которые приобрели право на обеспечение жилыми помещениями до гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника) и состоят на учете нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти. При этом вдовы (вдовцы) указанных граждан имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в брак.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает право на получение жилья членом семьи военнослужащего в избранном месте постоянного жительства после увольнения с военной службы, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

Поскольку Аникин В.И. был уволен с военной службы, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе на основании п.«б» ст. 46 положения о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами Вооруженных Сил СССР, утвержденных постановление Совета Министров СССР от, то он имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих» и вышеприведенных Правил.

Основанием для отказа в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, согласно оспариваемому решению, явилось то, что солгано сведений, содержащихся в автоматизированной базе данных «Учет», сформированной и переданной в адрес учреждения квартирно-эксплуатационными органами МО РФ, Аникин В.И. членные его семьи не состояли на учете нуждающихся в жилых помещениях по линии МО РФ. Документов, подтверждающих постановку на учет нуждающихся ы жилых помещениях в квартирных органах МО РФ как в период прохождения военной службы так и после ее окончания Аникиным В.И. в отделение не представлено. Однако с таким утверждением суд согласиться не может.

Истцами суду представлены протокол от года, уведомление от о признании Аникина В.И. и членов его семьи нуждающимся в обеспечении постоянной жилой площадью, выписка из протокола от о признании Аникиной Н.Г. и ее внука К.А. нуждающимися в обеспечении постоянной жилой площадью и уведомление от об исключении Аникина В.И. и членов его семьи из списка граждан, участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на годы по МО РФ»

С учетом вышеизложенного, решение от ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Территориальное отделение в об отказе в принятии Аникиной Н.Г. и ее члена семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма является незаконным и подлежит отмене.

Так как Аникин В.И. был уволен с военной службы, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, жилым помещением при жизни обеспечен не был, то член его семьи, супруга, имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих», следовательно у суда нет оснований не удовлетворять требования Аникиной Н.Г.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, 233 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Требования Аникиной Н.Г. удовлетворить.

Признать незаконным Решение ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Территориальное отделение в от об отказе в постановке Аникиной Н.Г. на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения предоставляемого по договору социального найма.

Обязать ФГКУ «Западрегионжилье» МО РФ восстановить Аникину Н.Г. и Аникина К.А. в списке граждан, участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на годы по МО РФ» с учетом права Аникина В.И. на дополнительную общую площадь жилого помещения на дату его смерти

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Решение может быть обжаловано в Тамбовский областной суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья Н.А. Александрова

Вид Гражданское.
Этап Первая инстанция.
Регион Тамбовская область.
Суд Советский районный суд г. Тамбова (Тамбовская область).
Судья Александрова Н. А.
Категория Прочие исковые дела.
Результат Заседание отложено.
Дата 25.08.2015
Поддержать РосПравосудие


299
руб. Поддержать.
Самая большая и бесплатная справочно-правовая система судебной практики работает и развивается благодаря Вашей поддержке.


Участники процесса:


добавить.
Подтвердите данные чтобы добавить участников процесса.


Экспорт в Word Экспорт в PDF Распечатать


Источник документа
Источник карточки дела
mail@rospravosudie.com
Поддержать РосПравосудие.
Справочная информация.
Аналитические возможности.
Архивы судебных решений.
Размещение рекламы.
Юристы онлайн.
Видеозвонки
наверх

Входящи.
7.1. Здравствуйте.
Нужно смотреть документы
8. Пож-та помогите в решении вопроса касаемо обеспечения жильём военнослужащего по контракту. Я главный старшина к/с, первый контракт заключила в 2005 г., при заключении второго контракта в 2008 г. предложили добровольно вступить в НИС, от чего я отказалась написав рапорт на командира части об отказе участия в НИС. В 2012 г. была признана (и все члены моей семьи) нуждающейся в служебном жилье. В этом году заключаю последний контракт до предельного возраста, мне остаётся служить 4 года, при увольнении хочу получить жил. субсидию. В местном органе РУЖО мне служебное жильё не предлагают, весь период службы снимаю квартиру, ещё и заявили что я обязательно должна была участвовать в ипотеке и при увольнении останусь без обеспечения жильём если не успею сейчас взять ипотеку. Срок для накоплений остаётся маленький, и вступать в НИС я не хочу сейчас, слишком много уже потеряно лет. Ответте пож правомерны ли действия местных представителей РУЖО, обязывать меня сейчас обязательно вступать в ипотеку?!
8.1. Не правомерны, у вас добровольное участие. Пытаются заставить потому, что НИС для Родины дешевле, чем субсидия и т.д.
9. Военнослужащая по контракту ефрейтор выслуга 10 лет 10 мес. увольняюсь по состоянию здоровья заключение ВВК п. В.Состою в НИС 6 месяцев (ранее не была извещена о праве на вступление хотя первый контракт подписан май 2005 году. Второй в 2008 году.) Соответственно по увольнению накоплений 100 тыс. рублей. Вопрос 1: Какая ответственность существует для лиц несвоевременно извещающих о праве на вступление в НИС. Получается что права военнослужащего нарушены, а ответственность и нормы закона по этому вопросу отсутствуют и отсутствует так же система восстановления в правах (по крайней мере мной ничего не найдено). Имею долю в собственности 3 х комнатной квартиры. Вопрос 2: Возможно ли получение дополнительных средств предусмотренных приказом №166 от 28 февраля 2013 г.МО РФ.Если на момент написания рапорта и подачи документов разведусь с мужем и сделаю отчуждение собственности в пользу мужа.
9.1. Будете признаны сознательно ухудшающими жилищные условия
Вот текст ст.53 Жилищного Кодекса РФ «Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий» — граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
9.2. 1. Нет никакой ответственности, кроме как проигрыша суда по иску военнослужащего.
Ст. 219 КАС РФ указывает:
"Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.".
2. Нет, не положено - нет выслуги в 20 лет.
9.3. Наличие у Вас права на участие в НИС не подразумевает наличия у других лиц обязанности уведомлять Вас о чем-либо без Вашего на то волеизъявления. Вы вправе как воспользоваться своим правом, так и не участвовать в данной программе. Иного Федеральный закон от 20.08.2004 N 117-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 14.12.2015) "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" не предусматривает
9.4. Здравствуйте Елена!
1) Ответственность к сожалению не предусмотрена
2) Выплата средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения (далее – дополнительные денежные средства), предусмотрена пунктом 3 части 1 и пунктом 1 части 2 статьи 4 Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (далее – Федеральный закон).
Правила выплаты дополнительных денежных средств определены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2005 г. № 686.
Порядок выплаты дополнительных денежных средств в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, установлен соответствующим ведомственным нормативным правовым актом.
В Минобороны России порядок выплаты дополнительных денежных средств установлен приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2013 г. № 166 «Об утверждении порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации» (далее – Порядок).
В соответствии с пунктом 61 Порядка дополнительные денежные средства выплачиваются:
а) участникам НИС, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 до 20 лет:
увольняемым с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе;
увольняемым с военной службы по состоянию здоровья в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годными к военной службе;
увольняемым с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями;
увольняемым с военной службы по семейным обстоятельствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе;
б) членам семей участников НИС в случае исключения участников НИС из списков личного состава воинской части в связи с их гибелью или смертью, признанием их в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявлением их умершими, кроме случая, когда член семьи участника НИС принял на себя его обязательства по ипотечному кредиту (займу);
в) участникам НИС, увольняемым с военной службы по состоянию здоровья в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе.
После издания приказа об увольнении с военной службы участник НИС подает рапорт (заявление) через воинскую часть (ответственное должностное лицо) в региональное управление жилищного обеспечения (далее – РУЖО) на получение дополнительных денежных средств.
Член семьи участника НИС подает заявление через воинскую часть (ответственное должностное лицо) на получение дополнительных денежных средств после издания приказа об исключении участника НИС из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим, кроме случая, когда член семьи участника НИС принял на себя его обязательства по ипотечному кредиту (займу).

Участники НИС (члены их семей) воинских частей отдельного перечня направляют рапорт (заявление) в отдельный орган военного управления.
К рапорту (заявлению) прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) выписка из домовой (поквартирной) книги и копия финансового лицевого счета с места жительства участника НИС и всех членов его семьи;
в) копии паспорта гражданина Российской Федерации и всех членов его семьи (с отметками о регистрации по месту жительства или пребывания) и свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;
г) справка о составе семьи участника НИС;
д) справка об общей продолжительности военной службы;
е) выписка из приказа об увольнении с военной службы (с указанием основания увольнения);
ж) письменное согласие участника НИС о возврате задолженности перед уполномоченным федеральным органом исполнительной власти либо квитанция о перечислении указанных средств на счет уполномоченного федерального органа исполнительной власти (при наличии задолженности перед уполномоченным федеральным органом).
В рапорте (заявлении) о выплате дополнительных денежных средств участник НИС (член его семьи) указывает:
а) фамилию, имя, отчество, регистрационный номер участника НИС, почтовый адрес, контактный телефон;
б) сведения о том, что получатель дополнительных денежных средств (член его семьи) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, а также собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, за исключением жилых помещений, приобретенных с использованием целевых жилищных займов в соответствии с Федеральным законом;
в) получателя денежных средств и его платежные реквизиты;
г) обязательства об использовании дополнительных денежных средств в целях приобретения жилых помещений или жилого помещения в собственность или в иных целях, освобождении занимаемого служебного жилого помещения или иного жилого помещения специализированного жилищного фонда;
д) наименование и почтовый адрес финансового органа, в котором участник НИС состоял на финансовом обеспечении на день исключения его из списков личного состава воинской части по последнему месту военной службы.
В случае исключения участника НИС из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим член его семьи указывает сведения о непринятии им обязательств участника НИС по его ипотечному кредиту (займу).
Расчет размера дополнительных денежных средств производится воинскими частями (ответственными должностными лицами) и РУЖО, отдельным органом военного управления.
Указанный размер дополнительных денежных средств определяется исходя из размера годового накопительного взноса на одного участника НИС, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, и количества полных лет, месяцев и дней, которые участник НИС не дослужил с даты возникновения основания для исключения его из реестра, которая соответствует дате исключения этого участника НИС из списков личного состава воинской части, до даты, когда общая продолжительность его военной службы могла бы составить 20 лет.
Пример расчета размера дополнительных денежных средств приведен в приложении № 21 к Порядку.
Командование воинской части (ответственное должностное лицо) обязано в установленный срок выдать участнику НИС (члену его семьи) необходимые справки и выписки, сообщить почтовые адреса и наименования органа финансового обеспечения и РУЖО, в которых состоит на обеспечении воинская часть, а также при необходимости заверить копии документов, которые прилагаются к заявлению (рапорту).
РУЖО (отдельный орган военного управления) организует работу по проверке документов, представленных участниками НИС (членами их семей), и содержащихся в них данных, и по результатам проверки принимает решение о выплате либо об отказе в выплате дополнительных денежных средств, о чем РУЖО уведомляет участников НИС (членов их семей) в письменной форме.
Решение РУЖО о выплате участнику НИС (члену его семьи) дополнительных денежных средств оформляется по образцу согласно приложению № 22 к Порядку.
Указанное решение с приложением оригиналов документов, послуживших основанием для принятия решения о выплате участнику НИС (члену его семьи) дополнительных денежных средств, РУЖО, отдельный орган военного управления направляют в орган финансового обеспечения, в котором участник НИС состоял на финансовом обеспечении на день исключения его из списков личного состава воинской части.
Руководители органов финансового обеспечения при получении указанных документов проводят проверку представленных документов и направляют в Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий Минобороны России бюджетную заявку на истребование в установленном порядке необходимых для осуществления выплаты дополнительных денежных средств лимитов бюджетных обязательств с приложением заверенной копии решения РУЖО, отдельного органа военного управления о выплате участнику НИС (члену его семьи) дополнительных денежных средств и копий документов, послуживших основанием для принятия решения о выплате.

Наличие у участника НИС, либо у членов его семьи в собственности недвижимого имущества (за исключением жилых помещений, приобретенных с использованием ЦЖЗ) может негативно отразиться в случае выплаты средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения, выплачиваемых при увольнении на основании пункта 2 и 4 статьи 10 117-ФЗ. Поскольку выплата средств дополняющих накопления производится военнослужащему, участвовавшему в НИС, при условии отсутствия (на дату представления военнослужащим документов на выплату) у него и у членов его семьи (в соответствии с частью 1 ст. 12 Федерального закона – 1) супруга или супруг; 2) несовершеннолетние дети, 3) дети старше восемнадцати лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста восемнадцати лет; 4) дети в возрасте до двадцати трех лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения; 5) лица, находящиеся на иждивении военнослужащего.) жилых помещений в собственности (за исключением жилых помещений, приобретенных с использованием ЦЖЗ) или по договорам социального найма. Правила выплаты участникам НИС денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2005 г. № 686.

10. До заключения первого контракта я жил с матерью в муниципальном общежитии, которое принадлежит городу, т.е. права на собственность ни у меня, ни у матери нет. После заключения контракта в том же городе, где я проживал, я обратился в управление о постановке меня и членов моей семьи (жена, ребёнок), на очередь на служебное жильё.С общежития я выписался, прописались все при воинской части, и нас признали нуждающимися в жилом помещении, и поставили на очередь. Начали снимать квартиру. При обращении в ФЭО о выплате мне компенсации за поднаем жилья мне отказали, ссылаясь на то,что компенсация выплачивается военнослужащим и членам их семей, прибывшим на новое место службы. Правомерны ли действия службы ФЭО, если ни у меня, ни у членов моей семьи жилья в собственности нет, т.е. кроме как снимать жильё,нам ничего не остаётся.
10.1. Здравствуйте!

ОТКАЗ не правомерен. Жалуйтесь в прокуратуру


УДАЧИ ВАМ
11. Работает ли сейчас эта статья? ЗАКОН РФ ОТ 11.02.93 N 4455-I (РЕД. ОТ 09.05.96) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ"
СТАТЬЯ 33. ВИДЫ КОНТРАКТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ.1. При поступлении на военную службу по контракту гражданин заключает один из следующих видов контрактов: а) контракт о прохождении военной службы в кадрах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, органов внешней разведки или федеральных органов государственной безопасности; б) контракт о прохождении военной службы в кадрах конкретной воинской части; в) контракт о прохождении военной службы на конкретной должности в конкретной воинской части.

2. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, предусмотренному пунктом "а" части первой настоящей статьи, может быть назначен на воинскую должность с переводом к новому месту службы без согласия военнослужащего.

3. Контракт о прохождении военной службы может быть расторгнут досрочно с согласия подписавших его сторон в случае заключения военнослужащим иного вида контракта о прохождении военной службы.
11.1. Закон РФ от 11 февраля 1993 г. N 4455-I "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Система ГАРАНТ: Подробнее >>>
11.2. Данный закон полностью утратил силу.

12. Гвардии очень хочу уволится из армии но мне юристы воинской части говорят что уволится без плохой статьи я не смогу так как только что выпустился из института и это мой первый контракт на офицерской должности, прочитав ответ на вопрос "Как уволиться военному офицеру из армии" мне все предельно понятно, я там вычитал 6. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, по заключению аттестационной комиссии может быть уволен с военной службы досрочно по собственному желанию при наличии у него уважительных причин. Что именно может являться уважительной причиной и может ли это как то влиять на то что я прохожу свой первый контракт в звании офицера?
12.1. ---Здравствуйте, вас уволят только по НУК. вам всё верно говорят. Уважительная причина болезнь. но по данной причине в дальнейшем служить не сможете. Удачи Вам и всего хорошего.
13. Я офицер ныне Национальной Гвардии но очень хочу уволится из армии но мне юристы воинской части говорят что уволится без плохой статьи я не смогу так как только что выпустился из института и это мой первый контракт на офицерской должности, прочитав ответ на вопрос "Как уволиться военному офицеру из армии" мне все предельно понятно, я там вычитал 6. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, по заключению аттестационной комиссии может быть уволен с военной службы досрочно по собственному желанию при наличии у него уважительных причин. Что именно может являться уважительной причиной и может ли это как то влиять на то что я прохожу свой первый контракт в звании офицера?
13.1. Если вы не знаете то и смысла нет по этой статье увольнятся.
14. Я военнослужащая по контракту в пограничный войсках, на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. 9 июня 2017 года у меня истекает первый контракт. В начале февраля 2017 года написала рапорт на 2-й контракт, но в конце мая выясняется, что его отклонили со словами: "вот выйдешь на службу тогда и заключем". Это получается я целый год буду как уволенная, а потом не факт, что они заключат новый контракт. + я так понимаю военная ипотека мне будет положена не через 3 года (как сейчас получается), а через 6 с момента заключения нового контракта, т.к. это будет считаться как прерванная служба. Помогите разобраться что делать.
14.1. Добрый вечер. Вам необходимо повторно написать рапорт для начала пока вы находитесь в декретном отпуске вас никто не может уволить. Хорошего приятного вечера.
14.2. Все верно вам пояснили, с военнослужащими женского пола, находящимися в отпуске по уходу за ребенком, в случае окончания срока контракта в период отпуска новый контракт заключается после выхода из него. Соответственно вас включат в НИС по вашему рапорту только после заключения второго контракта. Если не хотите терять время и накопления, то прерывайте отпуск, заключайте новый контракт, пишите рапорт на включение в НИС, а потом вновь уходите в отпуск.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X