Смс услуги / Административное право
Кредитный договор был оформлен в размере 50 тыс на 3 года. Но в него был включен пункт: предоставление смс-услуги общей суммой за 3 года 1400 р. Итого 51400 я была должна банку. Спустя 5 дней после заключения мною были составлены заявления на расторжение договора и на отключение данной услуги на основании расторжения договора. Как оказалось позже, на сумму 50 тыс договор расторгнут, но всю сумму за смс услугу я осталась должна. Спустя месяц мне ежеминутно поступают звонки с требованием погасить 1400 рублей плюс оплаты штрафа 500 р за просрочку платежа. Со слов банка Мое заявление об отключении на рассмотрении и по регламентам банка занимает более 40 дней. В договоре всех сроков рассмотрения не указано и соответственно мне не неизвестно. Так же не указано, что данную сумму за услугу я обязана оплатить даже при условиях расторжения договора. Правомерны ли действия банка? Имею ли я право подать претензию банку?
Ульяновская обл., Старомайнский р-он, село Матвеевка. Предложили карту "10" на 25000 руб., подписала согласие на смс услугу, но о дополнительной плате в размере 50 руб. оператор меня не поставил в известность. 4 месяца платила сумму указанную в присланном графике платежей. После 4 го платежа поступил звонок о задолжен. В сумме 200 рублей и сообщили мне что за смс каждый месяц должна быть отдельная плата, оставшиеся месяцы я смс оплач.. В феврале я поехала в банк уточнить сумму последнего платежа, оператор мне озвучил сумму в 2400 руб. я всё оплатила ибыла уверена что мой кредит погашен, но через меся мне поступил звонок из банка о просроч. Платеже, банк озвучивает сумму в 3000 руб объясняя это просрочкой платежа так как смс вовремя небыли оплачены. Посоветуйте как выйти из этой ситуации. Кто виноват заёмщик или специалист банка. Спасибо.
Мой сын в июле 2012 г купил ноутбук в кредит через банк Русский стандарт сроком 4 месяца. Погасил в срок в ноябре 2012 г. Кредит закрыт. 29 декабря приходит sms об оплате в 2-х дневный срок 1945 руб. По телефону горячей линии выяснили, что это оплата за sms информирование по карте Банк в кармане, которая была навязана и ей не пользовались, а платежи по кредиту осуществлялись в офиссе банка, Ни одного сообщения по этой карте не было. Карта действительна до 2017 г. Сегодня по телефону sms услугу отключили. Нужно ли оплачивать эту услугу по истечению 3 лет? Надо ли рассторгать договор по карте, которого не было, лишь только его номер в кредитном договоре? Спасибо!
Доброго времени суток уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта! Как Вы считаете могут ли повышаться тарифы в одностороннем порядке? По мне так это полный беспредел. Буквально на новогодних каникулах моей маме пришла смс о повышении тарифа. Я стала звонить оператору
В наше время в России наверно не встретишь человека, у которого не было бы кредита. При этом, чтобы получить этот самый кредит, многие сталкиваются с проблемами в виде навязывания каких-либо дополнительных услуг. Все эти услуги позиционируются как добровольные, однако, если гражданин
В договоре возмездного оказания услуг срок исполнения услуги составляет от четырех месяцев с момента проведения свадьбы Заказчика. Датой исполнения услуги считается день, когда Исполнитель проинформировал Заказчика о готовности предоставления результатов исполнения настоящего Договора посредством телефонного звонка, смс или электронной почты. Когда нам ждать результатов?
По материалам Юридической социальной сети: www.9111.ru Пандемия корнавируса, начало которой было положено в китайском городе Ухань продолжается без малого около 2-х лет и распространилась по всему миру. Как результат эпидемии: миллионы пострадавших, в том числе и с летальным исходом;
В Калининграде СМС-сообщения от юриста помогли женщине взыскать с него более 500 000 рублей. Дело в том, что гражданка заключила с юристом договор об оказании юридических услуг по разделу имущества супругов при расторжении брака. За это юрист получил 25 000 рублей. Юрист начал работать
За последние два месяца заметил массовый, да да, обман с начислениями оплаты за услуги. Ростелеком. Вписали в счёт оплату за аренду несуществующего оборудования. Выразил им своё мнение, почти в приличных выражениях. Извинились, типа "сбой", Но счёт так и не изменили. Билайн. Ошибочно
Оформлял Тиньков сим карту, через приложение. Заявку оставлял 2 раза на разные дни!
По первой заявке, встретился с представителем, оформили договор, получил карту. Спустя 2 дня звонят по 2 заявке, где мной было отказано в получении.
По истечению 10 дней, я был не удовлетворён условиями симкарты и попросил расторгнуть договор. Т.к Не соответствовало ранее обговорённым условиям.
По смс меня уведомили, что со мной расторгли договор#1 и договор #2
У меня вопрос, кто со мной заключал 2 договор и на каком основании, ответ ошибка сотрудника, извините!
Вопрос юристу, как могли заключить со мной договор без моего ведома? Какими могут быть последствия? Усматривается в этом мошеннические действия (оформление кредитов, сделок, и т д)? И кто понесёт ответственность?
Спасибо.
Законно извещение судом, по административному делу, административного истца о дате заседания суда смс-извещением на телефон отца (я не помню-писал ли я по этому поводу заявление) Отец смс-услугой не пользуется и не просматривает сообщения.
Можно получить консультацию. Оформляла телефон в кредит, через компанию всегда да, кредит одобрил Тинькофф банк. С даты оформления еще не прошло 14 дней. Молодой человек оформлявший заявку включил в договор доп услуги страхование жизни и смс информирование. И сказал что после подписания договора я могу отказаться от данных услуг, я подписала договор. На следующей день обратилась в компанию для отказа от смс уведомление (платных), но мне отказали. Объяснив что в договоре с компание предоставляющей смс услу, прописано, что оформляя товар в данном магазине от этой услугия я отказаться не могу. Мне не был придоставлен договор на данную услугу, где я бы могла ознакомиться с данной информацией. Могу ли я расторгнуть договор и куда мне обратиться для расторжения договора по кредиту. Обратилась с притензией в маназин, на возврат товара и расторжения договора мне отказали. В банке тоже отказали.
Имеется нежилое помещение в многоквартирном доме. Принадлежит физическому лицу, договор на предоставление коммунальных услуг, кроме электроэнергии, заключен с ТСЖ. Долг за коммунальные услуги составляет два месяца, председатель прислал, посредством СМС, уведомление что при непогашении задолженности в течении 20 дней предоставление коммунальных услуг будет остановлено.
Вопрос:
- Насколько законно это уведомление посредством СМС (в уведомлении ссылка на п.32 е (3) Правил 354
- Насколько законно останавливать предоставление услуг при долге менее 3 месяцев.
- Как можно квалифицировать действия председателя, если предоставление услуг всё таки остановят, под какие статьи подпадают его действия.
- Как зафиксировать (задокументировать) остановку предоставления услуг.
Https://www.youtube.com/embed/JAj-gFFzBPs Банк Тинькофф является одним из самых популярных банков в России. Он предоставляет своим клиентам широкий спектр финансовых продуктов, включая дебетовые и кредитные карты. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы использования карт Тинькофф.
Быть или не быть? Когда в финансовой организации клиент оформляет банковскую карту, ему поступает предложение подключить SMS-информирование на телефон. Некоторые граждане в данном предложении видят только то, что финансовая организация желает получить доход при помощи подобной услуги.
Удел богатых мира сего Редко у кого есть привычка следить за правильностью списания денег с номера своего мобильного телефона, чаще полностью доверяю своему тарифному плану и соблюдению со стороны сотового оператора закона "О защите прав потребителей". Баланс пополнили, а когда пришло
К сожалению, нередко клиентам банка при посещении банка предлагаются дополнительные продукты. Это известно как "перекрестные продажи", и именно так банки расширяют спектр услуг, используемых клиентами. Эти дополнительные услуги не всегда оплачиваются. Например, банк может предложить
С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассмотреть публикацию на тему: "Почему в России приходится собирать деньги по смс тяжело больным детям? Почему детям не могут помочь бесплатно? Если нет денег, то ребенок обречен?" В современном обществе дети с тяжелыми заболеваниями нуждаются
Большинство из нас сталкивалось с проблемой СМС-спама. Рекламные сообщения о заказе такси, открытии новых бутиков, проведении выставки, услуги банков... Часто в этом косвенно виноваты мы сами, оставляя свои номера в обмен на услуги, бонусные карты, так как формально при этом мы даем
Моя жена отправила короткий смс, ей пришел какой-то куда-то код и с нее "сняли" 600 рублей, при этом на счету было 100 рублей, соответственно ей выставили долг на 500 рублей. СМС было отправлено на основе "спамовского" сообщения от близкой знакомой по сайту одноклассники.ru, после отправки все следы сообщений с сайтов были удалены.
В МТС говорят, что у них нет технической возможности соизмерять стоимость услуг по коротким смс и счетом клиента, хотя как на мой взгляд это бред. Остаток на счету телефона известен, стоимость услуги по смс также известна (у фирмы автора коротких смс должен быть договор с оператором на прокачку через них этих самых СМС).
Вопрос - можно ли юридически доказать неправомерность начисления мне задолженности после отправки короткого смс. (я готов платить СВОИ деньги, пусть даже меня и обманывают, но задолженность? - тут явно что-то не то).
С уважением = Л.Владимир.
Брал в СМС Финанс займ на сумму 3000 руб. 28.09.2020 г. на 21 день. Деньги мне перечислили. Получил об этом и письмо в котором было указано, что займ в сумме 3425 руб мне перечислили. Договор сразу не посмотрел. Неделю назад решил зайти в личный кабинет СМС Финанс и увидел, что к оплате 4665 руб. Сегодня получил пенсию и собрался оплатить займ, посмотрел Договор и увидел, что в Договоре указана иная сумма займа - 4025 руб. К оплате же на сегодняшний день 4665 руб. Задал вопрос консультанту на сайте и мне ответили, что надо было снять галочки в Договоре на дополнительные услуги по страхованию, консультационные и ветеринарной помощи. Всего на сумму 825 руб. Изменить ничего нельзя и я должен оплатить 4665 руб, а последующем, если буду брать займ снимать галочки в договоре об отказе от дополнительных услуг. Безнадежна ли ситуация в которую попал? С уважением, Козлов Юрий Яковлевич, 8 912 803 7519
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
3 декабря 1992 года произошло событие, ставшее важной вехой в истории развития технологий коммуникации. В тот день состоялась первая в мире передача СМС-сообщения. Получившая в дальнейшем широкое распространение возможность передачи коротких текстовых сообщений лишь подтверждает тот
То, что банк при оформлении кредитного договора будет активно навязывать заемщику страховку, уже не новость. Но помимо страховки из банка клиент уходит с огромным количеством дополнительных услуг, зачастую даже не зная об этом.⠀ Какие дополнительные услуги может навязать банкСамый
Всем, наверное знакома ситуация, когда вдруг узнаешь, что у тебя на телефоне подключена услуга о которой тю ни сном ни духом. Сегодня у моей мамы, которой 90 лет и телефон простой с огромными кнопками обнаруживаю услугу "загадки и пазлы". Звоню оператору, он утверждает, что услуга
Я пользуюсь услугами билайн. За последние три месяца у меня заметно стали пропадать со счета деньги. Сделал детализацию. Выяснилось. Что у меня подключен какой то дополнительный сервис партнера. Связался с моим оператором. Оказывается это я подключил платные услуги интернет. Но я ничего не подключал, и номер своего телефона никуда не вписывал, не сообщал. Оператор мне прислал смс с номерами этих услуг и сказал что бы я позвонил по этим номерам и отключил услуги. Услуг несколько. Одна пропадает, другая появляется. За период с 04.11. 2013 г.-по 03. 12. 2013 г. с телефона снято 955 руб. Что делать?
Добрый день! Взяла потреб. Кредит, навязали платное смс-оповещение, могу ли я отказаться от этой услуги? И на что ссылаться, если это не законно. Мне сказали, что это обязательно надо подключать р отключат только после погашения кредита. Пожалуйста, проконсультируйте меня по этому вопросу. За год кредита будет 1500 тыс. за эту услугу, лишнее платить не хочется. Заранее спасибо.
Кредитный договор заключен в 2014 году. Вдруг с мая 16 г банк стал снимать с карты на которую вношу обязательный платеж еще 49 р. Не сразу заметила о списании, а при обращение в офис банка мне пояснили, что это за смс уведомление, которое я делать хоть и не просила (карта эта только для внесения средств по кредиту) мне якобы была когда то отправлено смс что мне месяц предоставлена услуга оповещения, а со следующего месяца данная услуга будет платной. Поскольку и я не получала никаких уведомлений и ни одного смс уведомления вообще от банка не приходило ни разу по этой карте я написала в банк обращение вернуть деньги. Банк ответил что нет основания вернуть деньги за смс-оповещение поскольку я их по истечении месяца не известила о необходимости отключении услуги которую они сами мне подключили. Кто прав и как вернуть деньги за навязаннуюи не оказанную услугу?
Мы давно привыкли к тому, что если кто-то звонит вам со стационарного телефона или номера 8-800, представляясь сотрудником банка, и сообщает о подозрительной активности по вашей карте, то это на 100% мошенник. Но что делать, если вы получаете SMS с номера 900? Ведь всем известно,
В повседневной жизни большинство граждан страны сталкивались с навязыванием тех или иных услуг операторами сотовой связи. Это уже стало головной болью многих людей. Грешат этим все крупные игроки рынка мобильной связи в России. Абоненты узнают о подключении ненужных «благ», как правило,
Брал Товар в рассрочку у "банка". Менеджер навязал услугу СМС оповещение.
Я предупредил его, о том чтобы мне отключили все платные услуги, в ответ прозвучало "Я не могу ее вам отключить"
Спросил как я могу отказаться от этой услуги, менеджер посоветовал позвонить по телефону, указанному в договоре.
"Позвоните по тел. и вам все отключат" - сказал менеджер.
Я позвонил по телефону и секретарь банка сказал "Мы не можем отключить данную услугу по тел., приезжайте в банк с паспортом и Вам ее отключат" (я нахожусь в 100 км от банка).
У секретаря я спросил "А мог ли менеджер по запросу не подключать мне эту услугу" - ответ ДА! т.е. меня обманули и подключили эту услугу.
Хочу написать жалобу и получить компенсацию. Дайте совет? - спасибо.
Банковское SMS-оповещение – это автоматические текстовые сообщения, которые используют, когда нужно довести до клиента информацию о событии или действии с его денежными счетами. Информация в виде SMS приходит на зарегистрированный и подтвержденный в банке мобильный номер телефона
Здравствуйте! Я ИП, и возникла потребность в смс-рассылке уведомлений клиентам от имени фирмы. Сайт, который предоставляет такие услуги просит заполнить гарантийное письмо следующего содержания: "ООО «», настоящим гарантирует ПАО «МТС», что забронированный номер (ник) «» используемый для целей рассылки СМС-сообщений не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.
В случае возникновения требований/действий от третьих лиц относительно законности используемого номера (ника) «» обязуемся урегулировать возникшие претензии и иски в адрес ПАО «МТС» своими силами и за свой счет без привлечения ПАО «МТС» и возместить убытки, причинённые ПАО «МТС» такими требованиями/действиями от третьих лиц в соответствии со ст.431.2 ГК РФ.»
Правомерно ли это? Какие последствия несет это письмо? Рассылку планирую делать о предстоящих туристических поездках постоянным клиентам, которые дали на это согласие (письменное и на доверительной основе устное). Буду благодарна за понятный ответ. Спасибо.
С помощью данной услуги пользователь банковской карты может в любой момент узнать баланс своей банковской карты, отправив запрос на заданный номер. Однако за данную услугу придется заплатить, каждый месяц с банковской карты будет списываться определенная денежная сумма за оказание
Здравствуйте, уважаемые читатели! При оформлении займа сотрудники банка зачастую навязывают услуги по страхованию либо предлагают другие платные условия. Заемщик не всегда понимает суть предложения и соглашается. В итоге сумма займа возрастает довольно сильно и приходится переплачивать,
Коллеги! Подскажите! Оказалась "сапожник без сапог"...СОМНЕНИЯ,,.. Буквально две недели назад поняла, что слишком много плачу за связь. Сделала выписку по счету на сайте оператора. Выяснилось, что мне предоставлена развлекательная услуга, стоимостью 20 рублей в день. Обратилась к
Взяла телефон в кредит через знакомых. Роспись в договоре ставила куда укажут и не глядя. Придя домой обнаружила, что поставила роспись под пунктом "смс-пакет " за 59 р в месяц. Могу ли я уже отказаться от данной услуги?
В России появилась новая схема мошенничества через электронную почту SMS-сообщения. Гражданам предлагают выплату компенсаций за медицинские и коммунальные и услуги в обмен на деньги. Об этом сообщила антивирусная компания «Доктор Веб». Злоумышленники действуют по традиционной схеме:
Известно, что Виртуальная юридическая консультация – не единственный сайт, на котором можно найти и получить качественные юридические услуги. Таких сервисов множество, и среди них – «Яндекс-услуги», на котором решил зарегистрироваться и я. Заполнил я свой профиль и указал в качестве
Интернет-мошенничество выходит на новую ступень. К большому сожалению, от пришедшего на Ваш телефонный аппарат SMS-сообщения до опустошения Вашей банковской карточки может быть всего несколько шагов. Зачастую злоумышленники цепляют жертву на удочку, посылая им SMS-сообщения, которые
Я живу не по месту прописки и там плочу за комунальные услуги там где прописана снята с комунальных услуг а извищания о долге пришло почемуто уже живу 15 лет не там где прописана и только сейчас пришло смс о долге.
А что за услуги? Вам вчера отвечали. Растогайте Карту вы уже заблокировали, поэтому списывать с вас не смогут ничего. Также советую направить скан-уведомление на адрес электронной почты о расторжении договора. Такая возможность прописана в договоре Мне навязали в ип Мережко платные услуги, с условиями не ознакомили.
Заранее извиняюсь за частость вопроса, ситуация жизненная... Хотел для себя уточнить. Мне навязали в ип Мережко платные услуги, с условиями не ознакомили. Договор с электронной подписью через смс код. Займ я не оформлял, списаний не было, но договор заключён, списаний не было, карту заблокировал. Юридически я что-то долженъ этой конторе? Знал бы условия на смс не отвечал. Пытаюсь отписаться через сайт, пишут что меня нет в базе данных... Стоит о чем то переживать? За воздух платить не хочется... Деньги не получал, займ от этой конторы не брал... Как лучше действовать?
При использовании банковских услуг мужчина указал свой номер телефона, но при этом он не давал согласие на обработку персональных данных. Вскоре ему приходит смс-сообщение от банка с рекламой дебетовой карты. За защитой своих нарушенных прав мужчина направил жалобу в Роспотребнадзор
Когда приходится сталкиваться с работой риелторских агентств, риелторов, будьте бдительны, так как возможны разные манипуляции, недомолвки, умолчания и даже прямой обман. Относится к таких людям и организациям нужно крайне осторожно и внимательно, так как практически они ни за что
Вынесен судебный приказ о взыскании суммы за коммунальные услуги в квартире, где я фактически не проживаю. Узнал об этом я только вчера (СМС-сообщение сервиса Банка). Какие заявления и ходатайства необходимы для ознакомления с материалами дела, судебным приказом?
Сегодня пришло смс что у меня задолженность на номере котором я не пользуюсь год. Изначально на этой симке не было ни какой задолженности, но переодически примерно каждые три месяца, мне приходят смс что я должна ее оплатить. При чем они дают короткие сроки, а затем снимают сами за те услуги которые я нельзуюсь.
Многие получали на свой мобильный телефон сообщение со странным содержанием, где указан определенный текст и ссылка. Стоит признать, что любопытство людей перевешивает и многие открывают ссылку, указанную в смс-сообщении. Последствия такого действия могут быть весьма непредсказуемы.
Операция отклонена
449,00 р Карта *4859
rufedo 00:28 когда перешёл по ссылке на сайт для отписки от сервиса мне в ответ приходит сообщение что я не подписан на платные услуги в данном сервисе, а от рассылки смс уведомлений на их сервисе отписали меня. Подскажите что делать?
Помогите разобраться. В течении 5 месяцев не платил за услуги ростелекома и интернета. Накопилась определенная сумма и я ее всю погасил еще месяц назад. А сегодня пришло уведомление по смс с просьбой оплатить долг по начисленным пеням. Вопрос. Почему они пени не начисляли ежемесячно и правомерны ли их действия-начислять пени уже после оплаты долга.
Могу ли я написать заявление на квартирантов (договора нет) о возврате долга за коммунальные услуги (которые я оплатила за них). У меня есть смс переписка и аудиопереписка, в которой они не отрицают наличие долга и обещают оплатить, но денег так и нет уже полгода. Дом, который они снимали находится в другом регионе. Могу ли я написать заявление по месту своего жительства?