Снятие условной судимости ук рф

Содержание:

  • Судим по статье ук рф 111 ч 2 п. з. Условно. На 3.5 года. Могу ли я после снятия судимости получить удостоверение охраника 6 разряда?
  • УК РФ Статья 15. п 6 переквалификация
  • Тяжкие преступления статьи ук рф
  • Процесс снятия судимости?
  • Вопрос в следующем, могу ли я уже подать ходатайство о досрочном снятии судимости?
  • Как снять дополнительное наказание в виде лишения права занимать должности
  • Возможна ли отмена условного осуждения до истечения испытательного срока и снятии судимости через полтора года отбывания наказания.
  • Возможно ли снятие судимости по статье 159 часть 4 УК РФ через полтора года отбывания наказания, осужден на три года условно.
  • Возможна ли отмена условного осуждения до истечения испытательного срока и снятии судимости (ч.1 ст.74 УК РФ, п.7 ст.397 УПК РФ.
  • Возможно ли снятие судимости по статье 159 часть 4 УК РФ через полтора года, осужден на три года условно.
  • Возможно ли снятие судимости по статье 159 часть 4 УК РФ через полтора года, осужден на три года условно.
  • У меня судимость по п. з ч.
  • Вопрос в следующем, могу ли я в феврале после шестой уже отметки (полу года) подать ходатайство о досрочном снятии судимости?
  • Эта судимость теперь до конца жизни висеть буде и не как з базы не снимется?
  • Нужен юридический анализ дела.
  • Можно ли мне сейчас подать ходотайство в суд на снятия судимости?
  • Вопрос: каков срок хранения уголовного дела в архиве суда, когда оно будет направлено на уничтожение,
  • Могу ли я сейчас, когда прошло уже больше половины испытательного срока (ст.74 УК РФ), установленного приговором,
  • Правоотношения между потерпевшим и осужденным.
  • Возможно ли получить справку о наличии судимости без упоминания фактов уголовных преследований.
  • Могу я восстановиться в своем праве работать учителем?
  • Будет ли с декабря 18 года в справке указано об отсутствии судимости или будет написано что была условная судимость?
  • День добрый. Могут ли работать в школе люди по должности кочегар если у них есть судимость.
  • Есть ли какие нибудь сроки рассмотрения ходатайства и с какого времени они идут?
  • Есть ли смысл суетится в моем случае, или же ждать еще 1,5 года?
  • Возможно ли сейчас подать ходатайство о снятии судимости в суд?
  • Я обратился к участковому (где отмечаюсь)
  • Могу я для себя извлечь из этой статьи положительные моменты?
  • Снятие судимости с неполностью исполненным дополнительным наказанием
  • И отменят ли запрет на работу?
Юрист г. Хабаровск
18.05.2022, 10:26

Здравствуйте.

Да, по закону можете получить.

Как закончится испытательный срок назначенный судом, погаситься и судимость, и можете подавать документы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
18.05.2022, 10:29

Иван, не надо путать погашение судимости с ее снятием. У вас пока оснований для снятия судимости - не наблюдается. Скорее всего речь идет об погашении судимости. Однако, и тут не все так просто.

Ваша судимость статья 111 часть 2 п.З УК РФ (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия) - ЭТО УМЫШЛЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ и дополнительно ТЯЖКОЕ.

Далее, 6 разряд охранника - предусматривает использование огнестрельного оружия, а ФЗ от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об оружии", четко указывает:

[b]Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации[/b]

Лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации:

[quote]...3) имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, [b]либо имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия[/b];..[/quote]

Поэтому, скорее всего вам откажут.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
18.05.2022, 10:53

Согласно ст. 11.1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" лица, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника.

Вам помог ответ?ДаНет
07.02.2022, 15:48
• г. Ростов-на-Дону

УК РФ Статья 15. п 6 переквалификация

Я осужден по статье 228. ч 2. На 3 года условно. С испытательным сроком 2 года. После снятия судимости могу я воспользоваться УК РФ Статья 15. п 6. Категории преступлений. Чтобы переквалифицировать часть на первую. Для дальнейших лучших социальных условий.

Юрист г. Абакан
07.02.2022, 15:49

Здравствуйте. Вы можете обжаловать приговор и просить при этом изменить категорию тяжести, но для этого нужны основания.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Саратов
07.02.2022, 16:22

Вопрос об изменении категории преступления на менее тяжкую [b]решается: судом первой инстанции при вынесении обвинительного приговора по уголовному делу,[/b] рассмотренному как в общем, так и в особом порядке судебного разбирательства

Положения [b]части 6 статьи 15 УК РФ[/b] могут быть применены судом, разрешающим вопросы, связанные с исполнением приговора, [b]если вследствие издания уголовного закона, имеющего обратную силу, наказание осужденному в соответствии с пунктом 13 статьи 397 УПК РФ смягчено до пределов, [/b]предусмотренных частью 6 статьи 15 УК РФ.

[b]ВЫВОД:[/b] Формально указанный вопрос можно поднимать сейчас только в апелляционной, кассационной инстанции, путем обжалования приговора, если есть основания, либо в соответствии с пунктом 13 статьи 397 УПК РФ, при издания уголовного закона, имеющего обратную силу, а такое изменение к УК мне не известно. Учитывая мягкость вашего приговора не вижу смысла для суеты

[quote]

"Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ

Статья 397. Вопросы, подлежащие рассмотрению судом при исполнении приговора

[b] 13) об освобождении от наказания или о смягчении наказания вследствие издания уголовного закона, имеющего обратную силу, в соответствии со статьей 10 Уголовного кодекса Российской Федерации;[/b][/quote]

[quote]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 10

г. Москва

15 мая 2018 г.

О практике применения судами положений части 6 статьи 15 Уголовного кодекса Российской Федерации

[b]5. Вопрос об изменении категории преступления на менее тяжкую решается: судом первой инстанции при вынесении обвинительного приговора по уголовному делу, рассмотренному как в общем, так и в особом порядке судебного разбирательства[/b] (главы 40, 401 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации); [b]судом апелляционной инстанции[/b] – при вынесении апелляционного приговора либо определения, постановления об изменении приговора суда первой инстанции; [b]судом кассационной или надзорной инстанции при изменении приговора нижестоящего суда. [/b]

[b]Положения части 6 статьи 15 УК РФ могут быть применены судом, разрешающим вопросы, связанные с исполнением приговора, если вследствие издания уголовного закона, имеющего обратную силу, наказание осужденному в соответствии с пунктом 13 статьи 397 УПК РФ смягчено до пределов, предусмотренных частью 6 статьи 15 УК РФ.[/b] В этом случае решение об изменении категории преступления на менее тяжкую принимается судом исходя из фактических обстоятельств преступления, изложенных в приговоре

6. Если подсудимый обвиняется в совершении нескольких преступлений, то суд при постановлении приговора разрешает вопрос о возможности применения положений части 6 статьи 15 УК РФ по каждому из входящих в совокупность преступлений в отдельности, а если в совершении преступления (преступлений) обвиняется несколько подсудимых, – в отношении каждого подсудимого в отдельности (части 2 и 3 статьи 299 УПК РФ).

7. В случае принятия судом решения о применении положений части 6 статьи 15 УК РФ описательно-мотивировочная часть обвинительного приговора наряду с другими вопросами в силу пункта 5 статьи 307 УПК РФ должна содержать: указание на наличие смягчающих и отсутствие отягчающих наказание обстоятельств; мотивы решения всех вопросов, относящихся к назначению уголовного наказания; указание на конкретные фактические обстоятельства преступления, уменьшающие степень его общественной опасности и дающие основания для изменения категории преступления; вывод о необходимости изменения категории преступления на менее тяжкую; при наличии соответствующих оснований – мотивы решения вопросов, относящихся к освобождению подсудимого от отбывания наказания. Резолютивная часть обвинительного приговора в случае применения части 6 статьи 15 УК РФ должна, в частности, содержать: решение о признании лица виновным в совершении преступления; вид и размер наказания, назначенного за каждое преступление, в совершении которого он признан виновным; решение об изменении категории преступления (преступлений) на менее тяжкую с указанием измененной категории преступления. 8. Судам следует иметь в виду, что изменение категории преступления возможно только после того, как осужденному назначено наказание с учетом предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации правил назначения наказания, при условии, что вид и срок назначенного наказания отвечают требованиям части 6 статьи 15 УК РФ. Применение судом статьи 64 УК РФ само по себе не препятствует изменению категории преступления в соответствии с частью 6 статьи 15 УК РФ, указанные нормы применяются самостоятельно, поскольку законом предусмотрены различные для этого основания.

***************

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Владивосток
07.02.2022, 16:25

Здравствуйте. После снятия судимости, по окончании испытательного срока в Вашем случае, все правовые последствия в связи с привлечением Вас к уголовной ответственности ануллируются (ч. 6 ст. 86 УК РФ). Как показывает практика суды практически не применяют ч. 6 ст. 15 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
17.12.2021, 00:47
• г. Москва
₽ VIP

Тяжкие преступления статьи ук рф

Был осуждён по ч.2 ст.213 УК РФ с применением оружия (пневматический пистолет) в феврале 2008 года на 2,5 года лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. В июле 2009 года было вынесено постановление суда об отмене условного осуждения и снятия судимости. Но п.3 ст.13 Федерального закона об оружии от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" в редакции от 21 марта 2014 года изложен в следующей редакции: «Лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации: имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия». Так как ч.2 ст.213 УК РФ с применением оружия является тяжким преступлением, но снята в 2009 году до вступления поправок от 21 марта 2014, то имею ли я право на получение лицензии на приобретение гладкоствольного оружия в 2021 году?

Юрист г. Нижний Новгород
17.12.2021, 01:07

Скорее нет, чем да. Тем более, что скоро и более жёсткие требования вступят в силу.

Вы верно привели ному права - актуальная редакция закона такова, не имеете Вы права на получение лицензии -

Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об оружии"

Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации

[quote]...

Лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации:

...

3) имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо [b]имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия;[/b]

...

[/quote]

[b]Когда снята или погашена судимость - роли не играет![/b] Лицензию не дадут.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
17.12.2021, 02:19

В статье 10 УК РФ сказано: Уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об оружии"

Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации

3) имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия

[b] (п. 3 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 63-ФЗ)[/b]

Вообще то существует общее юридическое правило: закон обратной силы не имеет.

Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» распространяет свое действие на правоотношения возникшие после вступления в силу данного закона

[b]Под действие этого закона попадают лица судимость которых снята или погашена после даты вступления данного закона в силу У вас судимость снята в 2009 году задолго до вступления в силу поправок[/b]. В этой связи. Вы имеете право получить лицензию на оружие

Если вам откажут-то в суде оспаривайте отказ стст 4 218 и 219 КАС РФ. В суде у вас будут шансы доказать свое право на получение лицензии.

Вам помог ответ?ДаНет
Попов П. Е.
Юрист г. Новосибирск
17.12.2021, 03:22
Это лучший ответ (выбран автоматически)

[u]Павел, здравствуйте.[/u]

[b]Вы не имеете право на получение лицензии на оружие.[/b]

[u]Правовое обоснование:[/u]

Ч.2 ст.213 УК РФ с применением оружия является тяжким преступлением (Преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 213 УК РФ: То же деяние, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу...)

Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пятнадцати лет лишения свободы, ст. 15 УК РФ.

Часть 2 ст. 213 УК РФ предусматривает [quote]либо лишением свободы на срок до семи лет.[/quote]

Федеральным закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об оружии"

Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации

предусмотрено, что[b] лицензия на приобретение оружия не выдается[/b] гражданам Российской Федерации:

[b] имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое [/b]или особо тяжкое [b]преступление, совершенное с применением оружия;[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
17.12.2021, 10:28

Павел, Доброго дня.

[i]Нет, не имеете право приобрести лицензию, Вам откажут.[/i]

----------------

Поскольку, в соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об оружии"

[quote]лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации:

имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия[/quote]

-----------------

[i]Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением [/i]

Вам помог ответ?ДаНет
15.09.2020, 18:58
• г. Новосибирск

Процесс снятия судимости?

У меня сейчас условный срок по статье 132 УК РФ. Прошло достаточно времени, чтобы можно было подать ходатайство о снятии судимости. Скажите, пожалуйста, пошагово что нужно сделать. Куда обращаться? В суд? На чьё имя писать ходатайство? В какой форме?

Юрист г. Красногорск
15.09.2020, 19:02

Чтобы досрочно аннулировать судимость человеку потребуется подать ходатайство в судебную инстанцию. Причем подсудность зависит от тяжести преступления. Снятие судимости по легким правонарушениям рассматривается мировыми судьями. А вот если запрос подает человек, совершивший кражу, разбой и уж тем более убийство, обращаться следует в районный суд по месту проживания. Общий алгоритм действий заявителя будет таков: подготовить ходатайство; собрать документы; передать бумаги в судебные органы. После приема документов назначается слушание, где на основании статьи 400 УПК помимо устного пояснения от самого ранее осужденного могут быть заслушаны прочие заинтересованные лица, а также прокурор, если он присутствует. Обязательно изучаются все предоставленные характеристики. После чего оглашается принятое решение. Если суд соответствующим постановлением удовлетворяет запрос, то документ перенаправляется в УИИ и судимость аннулируется ранее положенного срока. В этом случае человек более не обязан упоминать о подобном факте в своей биографии, потому как официально он не считается привлекавшимся к уголовной ответственности. Документальная база В пакет бумаг, прежде всего, входит ходатайство о снятии судимости. Бланк имеет стандартную форму и заполняется непосредственно его подателем. Здесь обязательно следует указать основания для досрочной ликвидации статуса и обоснование своей позиции вместе с конкретными доводами. К ходатайству прилагают: паспорт; копию приговора; справку об исполнении или отбытии наказания; всевозможные характеристики – от участкового, с места труда, от близких, от соседей, с места учебы; платежные документы, указывающие на факт возмещения ущерба, нанесенного потерпевшим лицам; копии свидетельства о браке, рождении ребенка, как фактор, доказывающий ведение добропорядочной семейной жизни; выписку, указывающую на наличие места постоянного проживания. Также пакет документов можно дополнить иными бумагами, указывающими на безупречное поведение бывшего осужденного. Это могут быть отзывы общественных организаций, где состоит человек. Или, например, официальные благодарности.

Вам помог ответ?ДаНет
11.05.2020, 17:30
• г. Москва

Вопрос в следующем, могу ли я уже подать ходатайство о досрочном снятии судимости?

23 июля 2019 года был вынесен приговор по статье 158, ч.3 п.г, лишение свободы на срок 1 год, на основании ст. 73 УК РФ считать условно с испытательным сроком в течении 1 года и 6 месяцев. В сентябре уже была первая отметка в инспекции, на отметку являюсь регулярно, без нарушений, всегда вовремя. У инспектора никаких вопросов ко мне нет. Места жительства не менял. Вопрос в следующем, могу ли я уже подать ходатайство о досрочном снятии судимости? И как правильно это сделать? Буду благодарен.

Юрист г. Мурманск
11.05.2020, 18:22

В соответствии с частью 1 статьи 74 УК РФ, если до истечения испытательного срока условно осужденный своим поведением доказал свое исправление, возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда, суд по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, может постановить об отмене условного осуждения и о снятии с осужденного судимости. При этом условное осуждение может быть отменено по истечении не менее половины установленного испытательного срока.

Таким образом, Вы вправе обратиться в инспекцию, осуществляющую контроль за Вашим поведением, с ходатайством о направлении в суд соответствующего представления об отмене условного осуждения и о снятии с Вас судимости.

Вам помог ответ?ДаНет
07.04.2020, 16:08
• г. Москва

Как снять дополнительное наказание в виде лишения права занимать должности

Я осужден условно к 2 г. и 6 м., с испытательным сроком в течении 3 (трех) лет и в соответствии с ч.3 ст.47 УК РФ назначено дополнительное наказание в виде лишения права занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти в системе органов МВД РФ сроком на 3 (три) года!

Сейчас подаю ходатайство об отмене условного осуждения и снятии судимости!

Существует ли возможность освободиться от доп. наказания, ссылаясь на п. 8 ст. 397 УПК и ч. 4 ст. 73 УК РФ!?

Юрист г. Евпатория
07.04.2020, 17:24

Добрый день, Виктор! ДА, существует.

Вы не подавали апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции?

Вам помог ответ?ДаНет
12.03.2020, 15:55
• г. Тверь

Возможна ли отмена условного осуждения до истечения испытательного срока и снятии судимости через полтора года отбывания наказания.

Возможна ли отмена условного осуждения до истечения испытательного срока и снятии судимости через полтора года отбывания наказания.

Осуждён по статья 159 часть 4 ук РФ. На 3 года условно с испытательным сроком 3 года. Ущерб потерпевшим возместил частично.

Юрист г. Красногорск
12.03.2020, 15:59

Возможно, для этого надо будет обращаться с заявлением в суд.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
12.03.2020, 14:22

Здравствуйте. Если нет дополнительных наказаний и нарушений, то можно снять по 1/2 срока. Задайте этот вопрос инспектору и он вам подробно все пояснит.

Вам помог ответ?ДаНет
12.03.2020, 13:25
• г. Тверь

Возможна ли отмена условного осуждения до истечения испытательного срока и снятии судимости (ч.1 ст.74 УК РФ, п.7 ст.397 УПК РФ.

Возможна ли отмена условного осуждения до истечения испытательного срока и снятии судимости (ч.1 ст.74 УК РФ, п.7 ст.397 УПК РФ. Осуждён по статья 159 часть 4 ук РФ. На 3 года условно с испытательным сроком 3 года. Ушерб потерпевшим возместил частично.

Юрист г. Брянск
12.03.2020, 15:45

Если до истечения испытательного срока условно осужденный своим поведением доказал свое исправление, возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда, суд по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, может постановить об отмене условного осуждения и о снятии с осужденного судимости. При этом условное осуждение может быть отменено по истечении не менее половины установленного испытательного срока. Таким образом об это должна ходатайствовать УИИ УФСИН.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Тула
12.03.2020, 13:17

Это тяжелое преступление судимость погасится через 6 лет после отбытия срока.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Челябинск
12.03.2020, 12:30

Здравствуйте! Судимость погашается в отношении лиц, условно осужденных, - по истечении испытательного срока;

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
14.03.2020, 20:49

Здравствуйте.

Можно попробовать отменить условное осуждение и погасить судимость.

Это делается путём обращения в суд и регламентировано частью 1 ст. 74 УК РФ.

УК РФ Статья 74. Отмена условного осуждения или продление испытательного срока

1. Если до истечения испытательного срока условно осужденный своим поведением доказал свое исправление, возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда, суд по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, может постановить об отмене условного осуждения и о снятии с осужденного судимости. При этом условное осуждение может быть отменено по истечении не менее половины установленного испытательного срока.

Ходатайство, если прошла половина ИС, может быть подано УИИ, самим осужденным или его адвокатом.

Если нужна будет помощь с подготовкой ходатайства - обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
03.03.2020, 07:51
• г. Ижевск

У меня судимость по п. з ч.

У меня судимость по п. з ч. 2 ст. 111 УК РФ 10 июня 2010 года закончилось условное наказание в 3 года но меня не берут на работу скажем в детский садик дворником что мне делать обязательно писать ходатайство в суд о снятии судимости или оно автоматически снимается.

Адвокат г. Иркутск
03.03.2020, 08:07

Судимость у условно осужденного погашается после окончания испытательного срока, поэтому отдельно обращаться в суд и снимать судимость не требуется.

А в дошкольное образовательное учреждение вас не берут скорее всего из-за ограничений, которые налагает закон - в такие учреждения не берут людей, привлекавшихся к уголовной ответственности, а вы, не смотря на то, что имеете погашенную судимость, являетесь лицом, привлекавшимся к уголовной ответственности.

Так что ищите работу не связанную с образованием!

Вам помог ответ?ДаНет
06.02.2020, 17:31
• г. Москва

Вопрос в следующем, могу ли я в феврале после шестой уже отметки (полу года) подать ходатайство о досрочном снятии судимости?

23 июля 2019 года был вынесен приговор по статье 158, ч.3 п.г, лишение свободы на срок 1 год, на основании ст. 73 УК РФ... считать условно с испытательным сроком в течении 1 года и 6 месяцев. В сентябре уже была первая отметка в инспекции, на отметку являюсь регулярно, без нарушений, всегда вовремя. У инспектора никаких вопросов ко мне нет. Места жительства не менял. Вопрос в следующем, могу ли я в феврале после шестой уже отметки (полу года) подать ходатайство о досрочном снятии судимости? И как правильно это сделать? Буду благодарен.

Юрист г. Москва
06.02.2020, 17:55

Здравствуйте.

По ст.86 УК РФ есть право. Есть императивные требования закона. Вы какие действия предпринимали?

Вам помог ответ?ДаНет
28.01.2020, 02:36
• г. Москва

Эта судимость теперь до конца жизни висеть буде и не как з базы не снимется?

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МВД России).

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ по МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГУ МВД России по Московской области).

Никитский пер., 3, Москва, 125009 тел.:

23.11.2019 г. № 050/291031-Е

№ 0501190380828

С П Р А В К А о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

ЯГОДИН ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

(фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого лица, в том числе имевшиеся ранее, в именительном падеже)

05.06.1979 г.р., моск. Обл г.химки

(дата и место рождения).

ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ ГУ МВД России по Московской области

(ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне) имеются (не имеются) сведения о судимости (в том числе имевшейся ранее) на территории Российской Федерации:

20.05.1998 осужден Химкинским горнарсудом Московской обл. по п.«а, в, г» ч.2

(дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, срок и вид наказания, дата и основания освобождения, основания снятия судимости) ст.158, ст.30-п.«а, б, в» ч.2 ст.158 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года. Имеются (не имеются) сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации: не имеются

(дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования).

Дополнительная информация: не имеется.

Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в подсистеме «Электронный журнал выданных справок» сервиса «ИБД-М»

Сведения о сертификате ЭП

Кому выдан: Исаченко Юлия Валерьевна.

Серийный №: 1897166031396160712696830836038221147965

Действителен с 06.11.2018 по 28.12.2019

Юрист г. Барнаул
28.01.2020, 02:56

Да, эта информация хранится в базе МВД бессрочно и всегда будет указываться в справке о судимости.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
28.01.2020, 02:58

Снимется по истечению срока погашения но факт ПРИВЛЕЧЕНИЯ к ответсвенности сохраняется на всю жизнь.

Вам помог ответ?ДаНет
14.09.2018, 21:03
• г. Чебоксары

Нужен юридический анализ дела.

За нарушение в январе 2013 г. Правил дорожного движения Жуков по ст. 264 УК РФ с применением ст. 73 УК РФ был подвергнут наказанию в виде лишения свободы сроком на два года условно. В 2015 г. он подал заявление о приеме его на работу в полицию. В отделе кадров ему разъяснили, что «в соответствии с законодательством не может быть принят на службу в органы внутренних дел гражданин, если он «имел или имеет судимость». Жуков не согласился, считая, что в ч. 6 ст. 86 УК РФ предусмотрено, что «погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью». Жуков утверждал, что в данной ситуации имеет место необоснованный отказ в заключении трудового договора согласно ст. 64 ТК РФ.

Юрист г. Краснодар
14.09.2018, 21:06

Отказали правильно. И даже не обсуждается. Так как была судимость, пусть она и за неосторожное преступление, все равно. Ст.264 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
14.09.2018, 21:17

Это у вас называется вырывание куска текста из контекста.

А полностью часть 6 ст.86 УК РФ звучит вот так-[quote]6. Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, [b]предусмотренные настоящим Кодексом[/b], связанные с судимостью.[/quote]

Вот видите-вы самое главное выдрали из контекста-[b]"предусмотренные настоящим кодексом"[/b]

А настоящий кодекс-т.е. Уголовный кодекс [b]не регулирует[/b] правила приема на службу в полицию.

Ограничения, связанные со службой, регулирует Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и в частности ст.14, в которой говорится-[quote]1. Сотрудник органов внутренних дел[b] не может находиться на службе [/b]в органах внутренних дел в следующих случаях:

2) осуждение его за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, а[u] равно наличие судимости, в том числе снятой или погашенной;[/u][/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
11.08.2018, 11:41
• г. Рязань

Можно ли мне сейчас подать ходотайство в суд на снятия судимости?

Я был осужден по ст 105 ук рф в 2009 году на 8 лет освободился условно досрочно отсидев 7 лет от срока. Насколко я знаю судимость гаситься по истечению 8 лет. Можно ли мне сейчас подать ходотайство в суд на снятия судимости?

Адвокат г. Рязань
12.08.2018, 01:31

Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, а также возместил вред, причиненный преступлением, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости (ч.5 ст.86 УК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
06.08.2018, 17:45
• г. Омск

Вопрос: каков срок хранения уголовного дела в архиве суда, когда оно будет направлено на уничтожение,

19 Мая 2003 года возбуждено уголовное дело по статья 160 часть 2.. 20 Июня 2005 года по делу вынесен обвинительный приговор назначением наказания в виде лишения свободы сроком 2 года с применением ст.73 УК РФ (условно) с испытательным сроком 1 год 6 месяцев.07 Сентября 2006 года постановление суда условное осуждение отменено со снятием судимости,18 Сентября 2006 года постановление суда вступило в силу. Вопрос: каков срок хранения уголовного дела в архиве суда, когда оно будет направлено на уничтожение, куда мне обращаться с жалобой если дело до сих пор незаконно хранится в архиве суда? Спасибо.

Пимонов В.А.
Юрист г. Тверь
06.08.2018, 17:48

А с чего Вы взяли, что оно незаконно хранится? Обратитесь с заявлением в Судебный департамент Вашего региона и спросите, хранится ли уголовное дело или нет.

Сроки хранения определены Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 9 июня 2011 г. № 112 “Об утверждении Перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения”

Вам помог ответ?ДаНет
12.07.2018, 19:21
• г. Туапсе

Могу ли я сейчас, когда прошло уже больше половины испытательного срока (ст.74 УК РФ), установленного приговором,

Приговором суда от 04 июня 2017 г. по уголовному делу №, я признан виновным в совершении преступления предусмотренного п.«а» ч.3 ст.158 УК Российской Федерации и мне назначено наказание в виде лишения свободы сроком на два года.

В соответствии ч.3 ст.73 УК РФ назначенное наказание в виде лишения свободы сроком на два года, считать условным, с испытательным сроком на два года, в течение которого условно осужденный должен своим поведением доказать свое исправление.

В судебном заседании я полностью признал свою вину и раскаялся в содеянном.

Обстоятельством, смягчающим наказание в соответствии с п.«и» ч.1 ст.61 УК РФ является явка с повинной, а также в соответствии с п.«г» ч.1 ст.61 УК РФ обстоятельством, смягчающим наказание является: наличие малолетних детей у меня.

В настоящее время я встал на путь исправления: компенсировал вред, который причинил своим преступлением, в размере, предписанном приговором, имею постоянную работу, положительно характеризуюсь, как по месту работы, так и по месту жительства, а также регулярно являюсь в ФКУ УИИ УФСИН России по месту своей регистрации. Правонарушения у меня отсутствуют, общественный порядок и правила общежития я соблюдаю.

Могу ли я сейчас, когда прошло уже больше половины испытательного срока (ст.74 УК РФ), установленного приговором, заявить Ходатайство о досрочном снятии судимости до того, как окончится испытательный срок, назначенный при условном осуждении?

Юрист г. Тольятти
12.07.2018, 19:26

В вашем случае в соответствии со ст. 74 УК РФ с представлением в суд об отмене условного осуждения должна обращаться УИИ

Поэтому прежде всего переговорите с вашим инспектором УИИ, и если в вашем деле все нормально-напишете в УИИ ходатайство с просьбой обратиться в суд с представлением.

Вам помог ответ?ДаНет
21.06.2018, 15:39
• г. Москва

Правоотношения между потерпевшим и осужденным.

Здравствуйте! Мужчина был осужден по статья 119 часть 1 УК РФ (Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью). Получил 9 месяцев условно, поскольку пенсионер и инвалид. Потерпевшая его родная взрослая дочь. После снятия судимости он подает на алименты и тот же мировой судья, который вынес приговор, назначает ему алименты. Вопрос-есть ли какой-то закон, который регулирует в дальнейшем (после снятия судимости) отношение между потерпевшим и осужденным?

Юрист г. Электроугли
21.06.2018, 15:43

Добрый день. Все взаимоотношения внутри семьи, между отцом и дочерью регулирует только Семейный кодекс РФ. Как и обязанность содержать родителей (алименты).

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
21.06.2018, 15:46

Уже после этого, такого закона нет.

Решение суда первой инстанции о выплате алиментов необходимо обжаловать. Иного пути здесь нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
21.06.2018, 15:56

Добрый вечер.

Есть. Это Семейный и Гражданский кодексы РФ.

По ГК РФ дочь могла заявить имущественный иск после вынесения приговора и взыскать с отца денежные средства.

Семейный кодекс устанавливает обязанность по уплате алиментов. Учитывая, что отец совершил преступление в отношении предполагаемого плательщика алиментов, суд должен был отказать во взыскании. Совершенно непонятно, чем руководствовался суд при принятии такого решения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
21.06.2018, 15:56

Добрый вечер.

Есть. Это Семейный и Гражданский кодексы РФ.

По ГК РФ дочь могла заявить имущественный иск после вынесения приговора и взыскать с отца денежные средства.

Семейный кодекс устанавливает обязанность по уплате алиментов. Учитывая, что отец совершил преступление в отношении предполагаемого плательщика алиментов, суд должен был отказать во взыскании. Совершенно непонятно, чем руководствовался суд при принятии такого решения.

Вам помог ответ?ДаНет
01.06.2018, 18:26
• г. Тула

Возможно ли получить справку о наличии судимости без упоминания фактов уголовных преследований.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в справке о судимости указано:

16.05.2000 г. возбуждено уголовное дело по ст.115 УК РФ.31.07.2000 г. дело прекращено по п.4 ст.5 УПК РФ

07.03.2002 г. осужден по ч.1 ст.213 УК РФ к 1 г. лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 г., как интерпретируются эти судимости на данный момент (погашенные или снятые) и возможно ли получить справку о судимости без упоминания данных фактов привлечения?

Адвокат г. Москва
01.06.2018, 18:51

Здравствуйте!

Из приведенной в Вашем вопросе информации следует что ранее, а именно в 2000 году лицо привлекалось к уголовной ответственности по статье 115 УК РФ, однако не было по ней осуждено судом в связи с прекращением уголовного дела, что судимости не образовало, а в 2002 году, оно же привлекалось к уголовной ответственности по части 1 статьи 213 УК РФ, было по ней осуждено судом к условно к 1 году лишения свободы, но эта судимость погашена по истечении испытательного срока, а именно 07.03. 2003 года. Таким образом, данное лицо ранее имело одну судимость, которая 15 лет тому назад была погашена. Именно так, в соответствии с законом можно оценить ранее имевшие место случаи привлечения лица. В другом варианте такую справку получить невозможно.

Вам помог ответ?ДаНет
24.04.2018, 12:30
• г. Хабаровск

Могу я восстановиться в своем праве работать учителем?

Я была принята учителем в 2010 г., 19 января 2011 г. условно осуждена по статья 111 часть 1 УК РФ, в ноябре 2011 г. приговор был отменен со снятием судимости. В августе меня вынудили уволиться согласно ст. 331 ТК РФ.в настоящее время я работаю секретарем в школе, т.к. занимаемая должность не связана с педагогический деятельностью, не противоречит ст.331 ТК РФ. Сегодня в школу поступил документ с отдела образования моего муниципалитета о проверке всех работников на наличие и отсутствие судимости. При этом указано, что "возникшие до 07.01.2011 г. трудовые отношения с работниками, имевшими судимость (в том числе по ст.111), прекращению не подлежат". разъясните, пожалуйста, ситуацию. В таком случае, меня не нужно было увольнять? Могу я восстановиться в своем праве работать учителем? Благодарю за ответ.

Юрист г. Новосибирск
24.04.2018, 13:36

Важно по каким основаниям был расторгнут трудовой договор с Вами. Если по принуждению работодателя Вы написали заявление об увольнении по собственному желанию - то Вас не восстановят на прежней должности. В случае если Вас уволили по инициативе работодателя, то Вы можете попробовать восстановится на работе, если приговор был отменен по реабилитирующим основания. Но важно понимать с какого момента у Вас появилось право на восстановление на работе (срок на восстановление уже может быть пропущен, так как приговор отменен в 2011 году). Реабилитирующие основания отражены в ст. 133 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
15.03.2018, 10:29
• г. Краснодар

Будет ли с декабря 18 года в справке указано об отсутствии судимости или будет написано что была условная судимость?

По пункту А часть 2 статья 158 ук РФ виды наказания по решению суда наложен штраф 20000 руб. Сразу же в декабре 17 года штраф был оплачен. Как объяснили через год то есть в декабре 18 года юридические это будет считаться погашенная судимость. В дальнейшем при устройстве на работу требуют справку о судимости. Будет ли с декабря 18 года в справке указано об отсутствии судимости или будет написано что была условная судимость? Одним словом вопрос Какой ориентировочно будет текст в этой справке о судимости через год после оплаты штрафа? Возможно ли досрочное снятие условной судимости То есть наверное раньше 1 года.? Если возможно, то Будет ли в ее тексте указаны сведения о судимости Как таковой или о снятии досрочной судимости. Или будет просто написано: отсутствует судимость.

Юрист г. Тольятти
15.03.2018, 10:36

В справке о наличии/отсутствии судимости-будет указан факт имевшей место судимости, и будет указаны основания её погашения.

Вам помог ответ?ДаНет
28.02.2018, 07:08
• г. Красноярск

День добрый. Могут ли работать в школе люди по должности кочегар если у них есть судимость.

День добрый. Могут ли работать в школе люди по должности кочегар если у них есть судимость. У одного работника это п. Д ч. 2 ст.117, ст. 119, ст.69 УК РФ, освобождён условно-досрочно в 2007 г и на данный момент сведений о факте уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования - нет. У другого работника это п. а ч. 3 ст.158, ст 73 УК РФ, приговорён условно с испытательным сроком на 2 года и освобождён в 2015 г по ст.74 (со снятием судимости)

Адвокат г. Москва
02.03.2018, 22:26

Уважаемый Александр, только с разрешения комиссии созданной в субъекте федерации для разрешения данных трудовых отношений.

[i]С уважением, кандидат педагогических наук Юрис Королев[/i]

Вам помог ответ?ДаНет
17.12.2017, 09:10
• г. Барнаул

Есть ли какие нибудь сроки рассмотрения ходатайства и с какого времени они идут?

Инспектор УИИ подал ходатайство на досрочное снятие судимости при условном осуждение т.к уже прошло более половины испытательного срока (ст 74 ук рф) но прошел уже почти месяц и тишина повесток с суда нету. Хотя инспектор уверяет что подал. Есть ли какие нибудь сроки рассмотрения ходатайства и с какого времени они идут?

И можно ли самому подать в суд ходатайство без инспектора если да то что для этого нужно?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
17.12.2017, 09:13

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Вы можете уточнить информацию в суде... принято ли данное ходатайство

Спасибо за обращение на сайт.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
19.12.2017, 21:33

Добрый день.

В соответствии со ст.121 УПК РФ, ходатайство подлежит рассмотрению и разрешению непосредственно после его заявления. В случаях, когда немедленное принятие решения по ходатайству, заявленному в ходе предварительного расследования, невозможно, оно должно быть разрешено не позднее 3 суток со дня его заявления.

Для ответа на второй вопрос мне необходимо знать ваш процессуальный статус.

Согласно ч.1 ст. 119 УПК РФ, подозреваемый, обвиняемый, его защитник, потерпевший, его законный представитель и представитель, частный обвинитель, эксперт, гражданский истец, гражданский ответчик, их представители, представитель администрации организации и иное лицо, права и законные интересы которых затронуты в ходе досудебного или судебного производства, вправе заявить ходатайство о производстве процессуальных действий или принятии процессуальных решений для установления обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела, обеспечения прав и законных интересов лица, заявившего ходатайство, либо представляемых им лица или организации.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2017, 02:48
• г. Мурманск

Есть ли смысл суетится в моем случае, или же ждать еще 1,5 года?

Добрый вечер.

У меня такая ситуация. В апреле 2015 года был условно осужден по статье 228 ч.2, незаконные приобретение и хранение без цели сбыта психотропного вещества в крупном размере (амфетамин 1,3 гр.) без цели сбыта, на 3 года с испытательным сроком 4 года. Все установленные судом обязанности выполнял в полной мере (являлся на регистрацию 2 раза в месяц, в ночное время с 22.00 до 06.00 находился по месту жительства, не выезжал за пределы области без уведомления УФСИН). Смог устроиться официально год назад (работаю по настоящее время), положительные характеристики с места работы и от участкового имеются.

Сейчас собираюсь, согласно ч.1 ст.74 УК РФ, подавать на отмену условного осуждения и снятия судимости по 1/2.

Вопрос в следующем. За весь испытательный срок пришло два "письма счастья", (превышение скорости, незначительное...). Как сильно это отразиться на решении суда? Есть ли смысл суетится в моем случае, или же ждать еще 1,5 года?

Спасибо.

Юрист г. Красногорск
23.11.2017, 03:01

ДОбрый вам вечер

Уважаемый Игорь, в данном случае думаю, что попробовать стоит. Сейчас не найти водителя, который бы не привлекался к административной ответственности. Я думаю, что таких сейчас нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
23.11.2017, 08:04

Добрый день!

По части 1 ст. 74 УК РФ в суд подаетПредставление уголовно исполнительная инспекция, а не осужденный, так что Вам к ним нужно обращаться, а не в суд.

ст. 74

1. Если до истечения испытательного срока условно осужденный своим поведением доказал свое исправление, возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда, суд [b]по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного,[/b] может постановить об отмене условного осуждения и о снятии с осужденного судимости.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
31.08.2017, 08:11
• г. Красноярск

Возможно ли сейчас подать ходатайство о снятии судимости в суд?

Возможно ли сейчас подать ходатайство о снятии судимости в суд? Осужден условно по ст.158 УК РФ в 2004 году. При устройстве на работу требуется справка об отсутствии судимости. После удовольствия моего ходатайства в справке так же будет указана судимость?

Юрист г. Москва
31.08.2017, 08:14

Добрый день! Юридически судимость уже погашена и так, осужденный уже не считается судимым, но сведения о судимости останутся в базе в любом случае, убрать из базы невозможно, законом не предусмотрена такая процедура.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ханты-Мансийск
31.08.2017, 08:14

Наталья Валериевна, [quote]После удовольствия моего ходатайства в справке так же будет указана судимость?[/quote]

Да, информация о наличии судимости будет в справке и от этого никуда не денешься.

Вам помог ответ?ДаНет
01.07.2017, 09:29
• г. Оренбург

Я обратился к участковому (где отмечаюсь)

Помогите разобраться в следующем вопросе.

Суд 25 июня 2016 года вынес в отношении меня следующий приговор:

1. Приговорил меня к 1,5 годам условно по статье 264 УК РФ;

2. Дополнительное наказание – 1,5 года лишения правом управлять транспортным средством;

3. Испытательный срок по основному наказанию – 2 года.

Я обратился к участковому (где отмечаюсь) с просьбой подачи документов на снятие судимости (прошёл год испытательного срока) , но участковый сказал, что пока не истечёт срок дополнительного наказания я не имею права подавать документы на снятие судимости!?

Так ли это?

Борис Кузнецов, спасибо.

Пимонов В.А.
Юрист г. Тверь
01.07.2017, 12:44

Да, правильно!

Согласно части 5 ст. 86 УК РФ "если осужденный [b]после отбытия наказания[/b] вел себя безупречно, а также возместил вред, причиненный преступлением, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости".

Вам помог ответ?ДаНет
26.05.2017, 12:33
• г. Сокол

Могу я для себя извлечь из этой статьи положительные моменты?

Ситуация следующая: в 2011 году получила условное наказание сроком 4 года по ст. 159 УК РФ. Причинила материальный вред, который должна возместить. Судимость погашена в 2015 году. Официально трудоустроена, приставы взыскивают 50 % з/пл с 2013 года. Долг перед потерпевшими полностью не погашен. Недавно на глаза попалась ст. 86 УК РФ. Пункт 6 "Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные настоящим кодексом, связанные с судимостью". В комментариях сказано "вопрос о снятии судимости разрешается судом по ходатайству судимого лица, с учетом безупречного поведения ходатайствующего и только после отбытия наказания" и "погашение и снятие судимости некоторым образом свидетельствуют о достижении правосудием целей уголовного наказания и поэтому аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью". Могу я для себя извлечь из этой статьи положительные моменты? Приставы постоянно арестовывают мою зарплатную карту, помимо того, что взыскивают еще из з/пл 50 %. А работодатель переводит з/пл только на карту. Воспитываю ребенка одна. Замкнутый круг какой-то, постоянно нахожусь без денежных средств. Может ст.86 УК РФ мне поможет.

Адвокат г. Унеча
26.05.2017, 12:35

Доброго Времени суток!

НЕТ, погашение судимости (даже амнистия) не прекращает ВАШИ г 8 ражданско правовые обязательства - по ДОЛГУ

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тюмень
26.05.2017, 12:35

Нет, в вашем случае придется выплачивать гражданский иск в полном объеме. Хотя судимость у вас в настоящее время и погашена ущерб придется выплачивать в полном объеме.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
26.05.2017, 12:37

Здравствуйте, никак вам данная статья не поможет. Ваша судимость погашена. Указанная Статья к вам никакого отношения не имеет.

Удачи вам и всего наилучшего

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Кострома
26.05.2017, 12:38

Здравствуйте.

Нет, выплачивать гражданский иск вы обязаны и то что погашена судимость этот факт никак не влияет, однако арестовывать приставы зарплатную карту не имеют права

Федеральный закон "Об исполнительном производстве", N 229-ФЗ | ст 99

Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления

[Закон "Об исполнительном производстве"] [Глава 11] [Статья 99]

1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.

2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.

4. Ограничения размеров удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленные частями 1 - 3 настоящей статьи, не применяются при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, на которые работодателем производится зачисление заработной платы, за исключением суммы последнего периодического платежа.

Вам помог ответ?ДаНет
Сиротин В. А.
Юрист г. Вологда
26.05.2017, 16:03

Здравствуйте! Даже из самой статьи, которую Вы притводитте в своем вопросе этого не следует, поэтому обязанность погашать свои долги за Вами остается.

Вам помог ответ?ДаНет
19.05.2017, 13:20
• г. Москва

Снятие судимости с неполностью исполненным дополнительным наказанием

Есть условное осуждение в качестве основного наказания и штраф за уголовное преступление в качестве дополнительного. Прошло 2/3 испытательного срока. Штраф полностью не выплачен (в связи с огромной суммой). П.1 ст. 73 УК РФ в качестве препятствия к снятию судимости определяет возмещение вреда в размере, указанном судом. Однако штраф за преступление не является возмещением вреда. Возмещение вреда в деле отсутствует. В то же время п.12 ПП ВС от 20 декабря 2011 года №21 в качестве препятствия к снятию осуждения говорит об исполнении дополнительного наказания в общем, хотя ссылается на тот же п.1 ст.74 УК РФ. Закон не может толковаться двояко, а в п.1 ст.74 говорится конкретно о возмещении вреда. Возможно ли доказать судье, что выплата штрафа за преступление не в полном объеме не является препятствием к снятию судимости? Спасибо.

Левичев Д.А.
Юрист г. Ростов-на-Дону
19.05.2017, 13:22

Здравствуйте.

Наймите хорошего адвоката.

[quote]УПК РФ, Статья 50. Приглашение, назначение и замена защитника, оплата его труда

1. Защитник приглашается подозреваемым, обвиняемым, его законным представителем, а также другими лицами по поручению или с согласия подозреваемого, обвиняемого. Подозреваемый, обвиняемый вправе пригласить несколько защитников.

2. По просьбе подозреваемого, обвиняемого участие защитника обеспечивается дознавателем, следователем или судом.

(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае неявки приглашенного защитника в течение 5 суток со дня заявления ходатайства о приглашении защитника дознаватель, следователь или суд вправе предложить подозреваемому, обвиняемому пригласить другого защитника, а в случае его отказа принять меры по назначению защитника в порядке, определенном советом Федеральной палаты адвокатов. Если участвующий в уголовном деле защитник в течение 5 суток не может принять участие в производстве конкретного процессуального действия, а подозреваемый, обвиняемый не приглашает другого защитника и не ходатайствует о его назначении, то дознаватель, следователь вправе произвести данное процессуальное действие без участия защитника, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 - 7 части первой статьи 51 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 92-ФЗ, от 05.06.2007 N 87-ФЗ, от 17.04.2017 N 73-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Если в течение 24 часов с момента задержания подозреваемого или заключения подозреваемого, обвиняемого под стражу явка защитника, приглашенного им, невозможна, то дознаватель или следователь принимает меры по назначению защитника в порядке, определенном советом Федеральной палаты адвокатов. При отказе подозреваемого, обвиняемого от назначенного защитника следственные действия с участием подозреваемого, обвиняемого могут быть произведены без участия защитника, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 - 7 части первой статьи 51 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2007 N 87-ФЗ, от 17.04.2017 N 73-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае, если адвокат участвует в производстве предварительного расследования или судебном разбирательстве по назначению дознавателя, следователя или суда, расходы на оплату его труда компенсируются за счет средств федерального бюджета.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 214-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Тюмень
19.05.2017, 13:30

Вы путаете понятия вреда, причиненного преступлением, и штрафа - как уголовного наказания. Пока не будет выплачен штраф, наказание не может считаться отбытым.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
19.05.2017, 13:43

Возможно ли доказать судье, что выплата штрафа за преступление не в полном объеме не является препятствием к снятию судимости?

Этот факт является препятствием. Сначала надо погасить штраф, а затем решать вопрос о досрочном снятии судимости.

Вам помог ответ?ДаНет
22.04.2017, 14:13
• г. Курган

И отменят ли запрет на работу?

Меня в 2016 году осудили по статья 280 часть 2 и приговорили к 1.5 годам лишения свободы условно, с испытательным сроком так же 1.5 года и запрет на три года занимать должности на гражданской службе. Руководствуясь ч.1 ст.74 УК РФ хотел ходатайствовать о снятии судимости и отмене условного осуждения, в этом месяце уже пол. срока, без нарушений. У меня вопрос, обращаться нужно непосредственно к моему инспектору и если откажут (в начале срока сразу сказали в УИИ, чтобы и не пытался), то тогда писать вышестоящему начальству? И отменят ли запрет на работу? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Артём Юрьевич.

Юрист г. Астрахань
22.04.2017, 14:17

Здравствуйте. Обращаться надо в суд. Причем тут инспекторы? Запрет на работу не снимут.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Пермь
22.04.2017, 14:20

Здравствуйте! Этот вопрос решается судом по месту отбывания наказания, то есть в вашем случае по месту жительства. Обращайтесь в суд с соответствующим ходатайством.

Вам помог ответ?ДаНет
Сармина Е. А.
Юрист г. Ухта
22.04.2017, 14:22

Добрый день! Вам необходимо обращаться непосредственно в суд с ходатайством об отмене условного осуждения и о снятии судимости по приговору суда.

При этом согласно п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2011 года № 21 «О практике применения судами законодательства об исполнении приговора» при рассмотрении вопроса, указанного в п. 7 ст. 397 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, когда условно осужденному назначен дополнительный вид наказания и до истечения испытательного срока он своим поведением доказал свое исправление, [b]суд принимает решение об отмене условного осуждения и о снятии с осужденного судимости (ч. 1 ст. 74 Уголовного кодекса Российской Федерации) лишь после отбытия им дополнительного наказания[/b]

.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленодольск
22.04.2017, 14:37

Если у вас с момента вынесения приговора в отношении Вас прошло половина срока лишения свободы условно (в вашем случае 9 месяцев) и у вас не было нарушений, в том числе полностью погашен ущерб, если такой был вам присужден, т.е. есть не было нарушений, которые предусмотрены также в ст. 74 УК РФ, вы имеете полное право обратиться с ходатайством в орган УИИ, которые в последующем обращаются в суд. Только суд решит снять вам судимость, в том числе и дополнительное наказание в виде запрета на 3 года занимать должности на гражданской службе.

Если же орган УИИ отказывает вам в ходатайстве, вы всегда можете напрямую обратиться в суд, где уже представитель УИИ должен будет пояснить суду на каком основании они вам отказали в ходатайстве, но решение всегда остается за судом!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белово
22.04.2017, 14:54

Доброго времени суток. Инспектор в данной ситуации не причём. Разрешение данного вас вопросом возможно только в судебном порядке. Вам нужно обратиться с соответствующим заявлением по месту отбывания наказания, то есть по месту.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение