Нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов

Краткое содержание:


Советы юристов:

1. Сколько стоит нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов.
Куковякин Владимир Николаевич 14.10.2018 11:39
1.1. Здравствуйте, Геннадий!
Расценки об оказании услуг нотариуса, ВЫ можете узнать обратившись непосредственно к ним. Если Вы составите документ самостоятельно и просто заверите у нотариуса, то цена такой работы будет у них в районе
1000 рублей. Если же составлять будет нотариус, то стоимость будет гораздо выше.
Никитин Никита Викторович 14.10.2018 11:46
1.2. Здравствуйте, Геннадий!

Согласно пункту 9 и пункту 1 ст. 333.24 Налогового кодекса РФ, стоимость заверения договора об уплате алиментов составляет 250 рублей. Но в дополнение к этому Вам необходимо будет оплатить услуги консультаций, подготовки и производства документов нотариусом в соответствии с установленным тарифным планом в статье 22.1 Основ нотариального права. Нотариус получает от сделки 0,5% от суммы возмещения по договору, но не более 20 тысяч рублей (пункт 19 статьи 333.24 Налогового кодекса).

Иными словами, в конечном итоге Вам придётся заплатить 0,5 % от суммы возмещения, но не больше 20 тысяч рублей.
2. Какая сумма прописывается в нотариальном заверенном соглашении об уплате алиментов?
Максимов Максим Владимирович 04.09.2018 15:33
2.2. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
СК РФ Статья 103. Размер алиментов, уплачиваемых по соглашению об уплате алиментов

1. Размер алиментов, уплачиваемых по соглашению об уплате алиментов, определяется сторонами в этом соглашении.
2. Размер алиментов, устанавливаемый по соглашению об уплате алиментов на несовершеннолетних детей, не может быть ниже размера алиментов, которые они могли бы получить при взыскании алиментов в судебном порядке (статья 81 настоящего Кодекса).
3. Как и где заключить нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов?
Гребенкина Екатерина Викторовна 27.02.2017 15:25
3.1. Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к любому нотариусу лично с паспортами и свидетельством о рождении детей. Всего хорошего вам.
4. На данный момент разведена (но по прежнему проживаем с моим вторым мужем), имею двое несовершеннолетних детей от 2 разных браков. Так получилось, что в 2019 году было набрано несколько кредитов в Банках и много займов в МФО. Платить до решения суда по этим долгам не стала. 4 МФО уже подали в суд и по ним открыто исполнительное производство. На данный момент судебные приставы удерживают с моей заработной платы 50%.
Хотелось бы узнать про несколько вопросов по поводу нотариально заверенного соглашения об уплате алиментов. Если оформить такое соглашение между мной и моим бывшим мужем об уплате алиментов, что с моей заработной платы будут перечисляться 50% на его счёт, соответственно судебные приставы уже не смогут производить списаний с моей заработной платы.
Вопросы: 1. Имея двоих детей, уместно ли моему второму мужу (разведены) требовать 50%? На моего первого ребенка по суду мне платит алименты его отец 25%.
2. Если все же платить кредиторам только лишь на своё усмотрение, какая вероятность того, что они решат оспорить это нотариальное соглашение об уплате алиментов.
3. Если всё же не платить по своим исполнительным лимтам, т.к. 50% отдаю на алименты, что в этом случае могут предпринять судебный пристав и кредиторы?
Заранее, спасибо.
Шамолюк Ирина Александровна 01.12.2019 19:18
4.1. Почему вы думаете, что приставы не будут ничего удерживать с заработной платы? При наличии алиментных обязательств, Приставы до 70 % вправе удерживать. ФЗ-229.
Как приставы, так и кредиторы вправе обратиться с иском в суд, что бы признать ваше соглашение мнимой сделкой. Это сделать будет не сложно. Во первых, вы проживаете вместе и место жительства ребенка с отцом не определено в судебном порядке. Во вторых, на одного ребенка - 25 % положено, а не 50 %.
Вам лучше подать заявление в суд о снижении % удержаний из вашей зарплаты.
Авраменко Станислав Сергеевич 01.12.2019 19:19
4.2. Вы можете заключить с отцом ребенка нотариальное соглашение, что он платит Вам такую то сумму на ребенка, а не в процентном соотношении, и подать это для исполнения в суд, получить решение суда, исполнительный лист отдать по месту работы и соответственно эту сумму у него будут списывать и переводить Вам в качестве алиментов на ребенка.

Вопрос по теме

?
Пенсионный фонд требует ОРИГИНАЛ нотариально заверенного соглашения об уплате алиментов ссылаясь на ст.229, правомерно ли это?
5. Пенсионный фонд требует ОРИГИНАЛ нотариально заверенного соглашения об уплате алиментов ссылаясь на ст.229, правомерно ли это?
Пилипенко Светлана Михайловна 28.11.2019 13:59
5.1. Что Вы изначально потребовали от Пенсионного фонда?
6. Нужно ли соглашение об уплате алиментов нотариально заверенное показывать приставам или можно сразу отнести на работу?
Каравайцева Елена Александровна 16.11.2019 18:42
6.1. Можно подать соглашение сразу на работу.
Варакосов Александр Васильевич 16.11.2019 18:42
6.2. Если нет возбужденного исполнительного производства, то показывать не нужно, можно сразу в бухгалтерию.
Таштимиров Урал Ильгамович 16.11.2019 18:42
6.3. Нотариальное соглашение по алиментам имеет силу исполнительного листа, следовательно, оно может быть предъявлено к исполнению-взысканию непосредственно по месту работы.
Авраменко Станислав Сергеевич 16.11.2019 18:43
6.4. Можно сразу отнести на работу к должнику.
7. Ранее супруг официально трудрустроен не был. Между нами заключено и нотариально заверено соглашение об уплате алиментов на меня до исполнения ребёнком 3 х лет и на ребёнка до 18 лет в твёрдой денежной сумме. Сейчас он трудоустроился официально. Мне нужно предоставить эти солашения ему на работу?
Кирюников Алексей Викторович 14.11.2019 12:49
7.1. Нет, не нужно. Если перестанет платить, то обращайтесь прежде всего в службу судебных приставов.
Удачи.
8. Тинькофф, минуя судебных приставов которые уже прекратили ИП по статья 46 часть 1 п.3 задолженность по кредитным платежам, предоставил в Сбербанк решение суда о взыскании задолженности, в свою очередь Сбербанк арестовал зарплатный и социальный (перечисляются пенсия по инвалидности ребенка, моя пенсия) счета, удерживают с зарплаты 50%, но я уже выплачиваю 50% алиментов по нотариально заверенному Соглашению об уплате алиментов, в следствии чего с меня удерживается 75% от заработной платы. Подал заявление в мировой суд об исполнении порядка исполнения решения суда, судья установил, что требования по снятию ареста и возврате удержанных средств являются самостоятельными требованиями, которые рассматриваются в ином судебном порядке. Вопрос: что сделать для снятия ареста и возврате незаконно списанных денежных средств? Какой порядок действий, какое подать заявление в суд и его форма? Спасибо!
Фатыхов Александр Александрович 21.10.2019 15:32
8.1. Здравствуйте. Нужно обращаться в районный суд с заявлением о возврате незаконно удержанных сумм к Тиньков-банку и с иском о снятии ареста по счету к Сбербанку, это два разных процесса. Для составления заявлений необходимо обратиться к юристу, они составляются индивидуально.

Вопрос по теме

?
Нужно ли соглашение об уплате алиментов нотариально заверенное показывать приставам или можно сразу отнести на работу?
9. Бывшая жена подала На алименты. Один ребенок, это 25 процентов от зп.Что может сделать нынешняя жена, с которой есть общий маленький ребенок, чтобы уменьшить процент выплаты первой жене? Достаточно будет составить мирное соглашение с новой женой об уплате денег На ребенка, заверенное нотариально или новой жене лучше подать в суд На алименты, чтобы уменьшить процент выплаты На ребенка от первого брака? От ответственности не ухожу, просто знаю, что деньги пойдут бывшей жене в карман, а не На ребенка..
Кирина Валентина Александровна 03.06.2019 20:09
9.1. Вашему мужу необходимо обратиться в суд с иском о снижении размера алиментов, приложив свидетельство о рождении на общего ребёнка.

10. Есть ИП по взысканию судебной задолженности по алиментам, одновременно с этим есть нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов, которое по видимому истица "забыла" упомянуть в иске. Куда обратиться для пересмотра задолженности? Что при этом предоставить?
Епифанов Дмитрий Юрьевич 15.04.2019 10:53
10.1. Вам надо обратится в суд вынесший решение. Либо отменить судебный приказ, либо обжаловать его в апелляцию.
Абросова Ирина Витальевна 15.04.2019 11:18
10.2. Алексей, добрый день! А ИП возбуждено на основании судебного акта или соглашения? Если судебный акт о взыскании с вас алиментов, то его необходимо обжаловать. В том числе обжаловать постановление о расчете задолженности.
11. С женой в разводе... алименты плачу по устному соглашению каждый месяц + всегда плачу за садик и другие траты связанные с ребенком. Она пошла подавать на детскую карту и там требуют нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов. Без него не дадут детскую карту. Можно ли подать на детскую карту без этого соглашения или если я привезу справку с места работы о своей зп за последние 3 месяца?
Соколова Анастасия Владимировна 27.02.2019 10:30
11.1. Добрый день.
Необходимо уточнить, что такое "детская карта". Соглашения об уплате алиментов может вообще родителями не заключаться, не понятно, кто с вас требует этот документ и на основании чего.
12. У меня следующая ситуация. У мужа на работе есть исполнительный лист от приставов на взыскание долга перед государством за учебу в размере 50% от заработной платы, а также соглашение об уплате алиментов заверенное нотариально в размере 50% от заработной платы. Бухгалтер взыскивает с заработной платы по испол листу а соглашение не исполняет. Правомерны ли ее действия? Куда можно на неё пожаловаться? Кто вернёт мне деньги за неперечисленные алименты? Можно ли взыскать с бухгалтера моральный ущерб?
Звездин Александр Борисович 12.12.2018 13:35
12.1. Соглашение об уплате алиментов не имеет силы исполнительного документа. Вам стоит обратиться к мировому судье за приказом о его принудительном исполнении, и только судебный приказ ограничит бухгалтерию в размере удержаний по первому листу.
Сергей Юный Бармалейкин 12.12.2018 22:12
12.2. Подайте жалобу на бухгалтера, т.к. нотариальное соглашение имеет статус исполнительного документа, п.3 ч.1 ст.12 ФЗ "Об исполнительном производстве" (ФЗ) и исполняется в первую очередь, ст.111 ФЗ, а другая выплата должна лежать на полке и ждать своего часа - это 4-я очередь взыскания. Подайте жалобу работодателю, а если не поможет, то уже в трудовую инспекцию, прокурору можно чиркнуть.

Вопрос по теме

?
Ранее супруг официально трудрустроен не был. Между нами заключено и нотариально заверено соглашение об уплате алиментов на меня до исполнения ребёнком 3 х лет и на ребёнка до 18 лет в твёрдой денежной сумме. Сейчас он трудоустроился официально. Мне нужно предоставить эти солашения ему на работу?
13. Меня интересует сколько стоит нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов на несовершеннолетних детей.
Кугейко Анжела Сергеевна 19.09.2018 15:08
13.1. Здравствуйте,
На этот вопрос вам может ответить только нотариус в вашем городе.
Сейчас нотариусы все частные и у каждого свои расценки.
Желаю Вам удачи и всех благ!
14. Можно ли написать минимальную сумму алиментов в нотариальном заверенном соглашении об уплате алиментов если мы с женой решили это вместе? Просто хочу обеспечивать ребенка самостоятельно без снятия алиментов с зарплаты.
Еремин Алексей Анатольевич 04.09.2018 15:40
14.1. Добрый день.
Если вы пришли к соглашению о выплате алиментов по соглашению, то вы можете в нем прописать как сумму так и порядок выплаты.
15. Если в нотариально заверенном соглашении об уплате алиментов, оговорен срок уплаты - конец месяца, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем уплаты алиментов, имеет ли право бывшая жена моего мужа угрожать обращением в суд, мотивируя это тем, что деньги ей нужны 25-го числа?
Дементьева Марина Викторовна 27.08.2018 11:12
15.1. Бывшая жена может угрожать обращением в суд, может даже обратиться в суд, но в итоге что она может требовать, если соглашение по оплате алиментов Вашим супругом исполняется в назначенные сроки.
16. Как составить мировое соглашение об уплате алиментов если жена уехала на ПМЖ в другую страну и приезжать не собирается? Как тогда заверить нотариально. Оба согласны на соглашение.
Калашников Владимир Валентинович 15.08.2018 13:18
16.1. Одна из сторон должна приехать к другой стороне. И там удостоверить соглашение. Где это лучше и удобнее делать зависит от страны.
Недилько Вера Владимировна 15.08.2018 13:23
16.2. Евгения!
Семейный кодекс РФ определяет:
Статья 101. Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения и признания недействительным соглашения об уплате алиментов

1. К заключению, исполнению, расторжению и признанию недействительным соглашения об уплате алиментов применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие заключение, исполнение, расторжение и признание недействительными гражданско-правовых сделок.

При заключении сделки возможно ее подписание не стороной по сделке, а уполномоченным на то доверенностью лицом. Т.е. она может выдать доверенность кому-либо (только не Вам) для подписания этого соглашения.
ГК РФ:
Статья 185. Общие положения о доверенности
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
Доверенности оформляются в любой стране. Потом здесь ее переведёте и нотариально заверите перевод.

Вопрос по теме

?
Как правильно произвести удержание из заработной платы сотрудника, если на него поступил исполнительный лист о возмещении ущерба 50% и нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов на 70 %. Получается два документа первой очерёдности.
17. Вопрос такой, как заверить нотариально соглашение об уплате алиментов задним числом. С Соцзащиты требуют это соглашение за последние три месяца.
Кугейко Анжела Сергеевна 10.07.2018 19:22
17.1. Здравствуйте, Альбина
никак не заверить задним числом. Это преступление и нотариус его совершать не будет. Документы нотариус заверяет только текущей датой

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
18. Могу ли я сам в добровольном порядке подойти в бухгалтерию, для назначения выплат по алиментам, если нет нотариально заверенного соглашения об уплате?
ООО "Кодекс" 03.07.2018 10:28
18.1. Добрый день, Артем.

Теоретически - Вы можете, но лучше этого не делать и заключить соглашение об уплате алиментов, чтобы было основание для выплаты алиментов, и в дальнейшем не возникало споров и были доказательства.

Желаем Вам удачи!
Юридическая фирма "ЗАКОН" 03.07.2018 13:29
18.2. Здравствуйте, Артем! Вы можете подать в бухгалтерию по месту своей работы заявление о добровольной уплате алиментов, в котором необходимо указать данные лица, которому необходимо выплачивать алименты (ФИО, адрес) и данные детей на которых будут платиться алименты (ФИО, день, месяц и год рождения), размер алиментов, реквизиты получателя и дата, с которой будут производиться удержания.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».
19. Нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов имеет силу исполнительного листа? Пристав возбудит исполнительное производство? Алименты 50% от зарплаты мужа, все заверено нотариусом.
С мужа сейчас удерживают 50% с зарплаты в счет долга по кредиту.
Новикова Ольга Вячеславовна 12.04.2018 13:43
19.1. Уважаемый Сергей, да нотариальное удостоверенное согласие, по сути, имеет силу исполнительного листа. В случае неисполнения такого соглашения его попросту предъявляют приставам. НО с учетом иных удержаний, по закону у Вас не смогут удерживать более 50 % от зарплаты вообще. Так что будет накапливаться долг. Кроме того, имейте в виду, что соглашение - это волеизъявление сторон, то есть, если вторая сторона согласна, то Вы могли бы заключить изменение к соглашению по уплате алиментов (в той же форме, т.е. нотариально) и снизить размер алиментов, например, на определенный период - до погашения задолженности по кредиту. Но, конечно, если вторая сторона не согласна, то такого изменения не заключить. Можно попробовать обратиться к приставам с заявлением об отсрочке /рассрочке платежа по кредиту и в судебном порядке утвердить иной график погашения. Обращаться нужно в тот суд, который вынес решение по кредитной задолженности.
Всего доброго!
Терновых Игорь Александрович 12.04.2018 13:51
19.2. В соответствии со ст. 111 ФЗ "Об исполнительном производстве" - В случае, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительных документах, указанная сумма распределяется между взыскателями, предъявившими на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы, в следующей очередности:
1) в первую очередь удовлетворяются требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда
20. Очень нужна помощь в составлении заявления в суд для подачи на развод и ответ от специалистов с советами как лучше поступить в моей ситуации.
В сентябре 2017 г. у меня уже возникала подобная ситуация, но тогда я ещё верил в то что наша ситуация решаема и хотел сохранить семью. Я сделал всё чтоб мы снова сошлись, но сейчас я точно вижу, что нормальных отношений у нас больше не будет.
Я второй раз в браке. Имеется совместная дочь (9 лет) и усыновленный мною сын (14 лет, от её первого брака). Для снижения непосильных на тот момент алиментов от моего первого брака (¼ дохода на дочь, в Казахстане, плюс на ¼ на содержание бывшей супруги до исполнения 3-х лет ребенку), нынешняя супруга уговорила меня и подала в январе 2009 года на меня иск на алименты на содержание дочери (сын на тот момент не был усыновлен, на него нет судебного решения по алиментам) и её содержание (она не работала, по уходу за ребенком) до 3 лет. Этим судебным решением мы снизили долю алиментов уплачиваемых в Казахстан от первого брака с ¼ до 1/6 на ребенка и 1/6 на первую супругу (но эти алименты я до сих пор добросовестно выплачиваю). На тот момент нам это сильно помогло, так как работал только я, а она сидела дома по уходу за маленьким ребенком, с двумя детьми.
Благополучно со второй женой мы прожили вместе почти 10 лет. И вот теперь мы разводимся по причине остывших чувств и полного непонимания друг-друга. Имеется общая 3-х комнатная квартира находящаяся на данный момент в ипотеке с использованием материнского капитала, как части первоначального взноса (платить ещё 10 лет) и обязательства от обоих отдать 1/4 долю в квартире детям, по окончании выплаты ипотеки (пока у каждого 1/2 но в обременении у банка).
Я съемную квартиру не потяну, а жить совместно с супругой становится всё тяжелее. Она категорически требует чтобы я съехал куда-нибудь. Угрожает, что не даст мне спокойно жить, провоцирует конфликты, сама распускает руки и потом набивши синяков об мою руку, которой я прикрываю лицо от расцарапывания (я женщин никогда не бил, только защался), угрожает большими связями в органах, говоря что затаскает меня по судам. Причем уровень её ненависти, ярости и агрессии, уже приобретает весьма опасный для моего здоровья уровень. И пока квартира в ипотеке (ещё 10 лет), я не смогу взять другую ипотеку или накопить
Супруга, сразу как только взяли квартиру в Ипотеку, сказала, что как только обязательства по ипотеке будут погашены и доли детям переданы, дети и я должны будем подарить свои доли ей. Дети, чтобы их жены и мужья не претендовали на квартиру, а я должен отказаться в её пользу, чтобы моя дочь от первого брака не могла претендовать на наследство. От алиментов я не отказываюсь, обязуюсь их выплачивать ежемесячно до совершеннолетия детей и в дальнейшем на их обучение, но сейчас супруга мне угрожает, что если я добровольно не отпишу (нотариально обязуюсь), вроде как на ребенка, свою долю в квартире (которую она потом также планирует получить в собственность), то она при разводе востребует с меня алименты за все предыдущие года с момента вынесение судебного решения об алиментах (01,2009 г.). Если это возможно, то с пени за несвоевременную уплату получится огромная сумма! Я ведь все 10 лет все деньги приносил домой в семью, а тут мне предъявляют такое! Дети сыты и одеты, ходят на платные кружки, 3 раза летали в Египет, прошлым летом в Турцию, сына отправляли с хором на 10 дней во Францию, я оформлял ему шенген.
Судебное решение о взыскании с меня алиментов на меня есть, но приставам его никто на исполнение не отдавал, так как мы жили вместе душа в душу 10 лет, т.е. сейчас на данный момент никакого делопроизводства и соответственно задолженности по алиментам на меня нет. Могут ли в такой ситуации мне насчитать долг за 3 года? Или более? А пени за это время? Ведь в этот период на меня не было делопроизводства по алиментам, а значит я вроде как не должен был отчитываться по выплатам алиментов, принося все деньги в семью. И пени как и сам долг, в такой ситуации по логике - вроде как незаконны? Или я ошибаюсь?
Один юрист написал - поскольку она не подавала судебное решение на исполнение ранее - то ей нужно будет сначала доказать, что я не платил ничего все эти годы, а она требовала с меня, а я уклонялся от уплаты и только тогда мне насчитают долг. Так ли это? Или всё же мне нужно оправдывать себя и доказывать обратное? Как мне доказывать в суде, что я все деньги приносил в семью? Естественно, чеков и расписок в передаче зарплаты жене, нету).
При наихудшем для меня стечении обстоятельств, после развода я должен буду ежемесячно изыскивать следующую сумму не считая расходов на съем жилья и моё существование):
1) алименты на 2-х детей 8000 + долг + пени за просрочку = 11000 (итого до 70% дохода),
2) плюс половина ипотеки — 8000 рублей
3) плюс половина коммуналки — 4000 = 12 000 руб.
ИТОГО: 23000
Помимо того мне на собственное проживание понадобится: аренда квартиры + расходы на мое проживание (еда, одежда и пр) , тоже 20-25 тыс. рублей минимум с учетом съёма жилья+ алименты в Казахстан 3000 рублей (если суд их не учтет).
Такие расходы я просто не потяну!

Сама она на развод пока не подает, хочет чтоб это сделал я и сам оплатил пошлину.
А я так вижу, что чем дольше тянется время, тем сложнее и накалённее обстановка в доме. Тянуть время - просто ни к чему хорошему не приведет.

Мне нужна помощь в составлении заявления в суд для подачи на развод.
В нем нужно отразить следующие моменты:
1) факт развода
2) порядок общения с детьми (она препятствует нормальному общению с детьми).
3) Назначить сразу же алименты в размере 1/6 на каждого из моих двоих детей от этого брака, с учетом судебного решения, по которому я плачу алименты в Казахстан (1/6 дохода).
4) выделить долю в квартире (на данный момент ½), чтоб я мог оградиться от её нападок и провокаций в отдельной комнате за закрытой дверью, и при передаче доли в размере ¼ после погашения ипотеки одному из детей, у меня останется маленькая угловая комната, жилой площадью 8 кв.м., что составляет почти ¼ от жилой площади (33,6 кв.м.) всей квартиры.
5) Разделить другое нажитое совместно имущество (только мебель и бытовая техника).


ВОПРОСЫ:
1) Имеет ли смысл нотариально заверить обязательство, передать мою долю в квартире в качестве зачета по алиментам на ребенка, (квартира пока в обременении у банка)? Или всё равно потом это соглашение можно будет в любой момент пересмотреть и аннулировать с её стороны и назначить мне дополнительные выплаты? Мне кажется проще ежемесячно платить алименты и в старости уметь хоть какой-то свой угол. Потому как другое жильё у меня врятли получится купить, даже в ипотеку.
2) Посоветуйте пожалуйста, как можно попытаться доказать, что я не уклонялся от содержания детей и отдавал все деньги при совместном проживании в семью, чтобы мне не насчитали долг по алиментам? Или же, это ей придется сначала доказать, что я уклонялся от уплаты алиментов?
Дворова Светлана Михайловна 07.03.2018 15:28
20.1. Добрый день!

Вашу ситуацию возможно решить при личной консультации либо при общении по электронной почте. Я из Твери. Конаково-это Тверская область?
Байдина Дарья Юрьевна 07.03.2018 15:40
20.2. Алексей Владимирович, здравствуйте! В одном иске можно указать расторжение брака, раздел совместно нажитого имущества, установление размера и порядка уплаты алиментов на усыновленного ребенка, определить порядок общения с ребенком. Выделить доли в квартире невозможно на основании Гражданского кодекса РФ, можно только определить порядок пользования жилым помещением с учетом уже установленного порядка пользования. Задолженность по алиментам рассчитать могут пристава с момента вынесения решения о взыскании, но эту сумму можно оспорить на основании Ваших доводов о проживании совместно, одной семьей.

Вопрос по теме

?
На работе не принимают соглашение об уплате алиментов (заверенное нотариально)! Говорят. Дословно - "Это вообще не документ"
Как быть в данной ситуации? И, нарушает ли работодатель закон, и если нарушает, то какой именно закон?
Спасибо.
21. Есть нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов в размере 50 процентов от зарплаты, также на предприятие пришел исполнительный лист по просроченному кредиту в размере 50 процентов, как будут удерживать с зарплаты? Спасибо.
Смирнов Сергей Вячеславович 27.02.2018 10:05
21.1. Добрый день. Максимальная сумма установленная законодательством, которую можно вычитать из заработной платы - это 70%. Соответственно, по просроченному кредиту должны удерживать только 20%,так как уменьшит размер алиментов нельзя.
22. У меня есть дочь 2001 г. р. В 2012 году мы с бывшей женой заключили нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов. В соглашении указан номер её расчетного счета в Сбербанке. Я каждый месяц перечислял деньги вначале по почте, а затем со своей карты на карту Сбербанка бывшей жены. Летом прошлого года она обратилась с заявлением в службу судебных приставов о взыскании с меня алиментов за весь период с 2012 года. В заявлении пишет, что никаких платежей от меня она не получала. Судебный пристав насчитал мне с 2012 года более 300 тысяч задолженности. При моем замечании, что алименты взыскиваются за 3 года, он ответил "но вы же не платили". При моем обращении для пересчета задолженности потребовал мои правки 2 НДФЛ, выписку из банка с указанием не только ФИО, номера карты, но и номера счета получателя платежей. Я дважды обращался с заявлением в Сбербанк, но они ссылаясь на банковскую тайну, предоставляют выписку с ФИО, номером карты но без номера счета. Запрос в банк о предоставлении дополнительной информации сделал и судебный пристав. Но прошло уже 4 месяца, а он говорит что ответа нет и вообще на такие запросы он еще ни разу не получил ответ. Буквально на днях мне еще и закрыли выезд из страны. Дурацкая ситуация, с дочкой общаюсь, платил регулярно и больше чем надо, а доказать ничего не могу. Подскажите что мне делать?
Абросова Ирина Витальевна 24.01.2018 13:56
22.1. ДОбрый день, Вадим! В вашей ситуации необходимо получить от пристава постановление о расчете задолженности и обжаловать его в судебном порядке. Всего Вам доброго!
Гущин Сергей Владимирович 24.01.2018 13:58
22.2. Здравствуйте, Вадим! Ваша ситуация очень странная, если вы платили, то Вам достаточно взять в банке выписку по перечислению денежных средств на расчетный счет, который указан в нотариальном заверенном соглашение об уплате алиментов. Далее Вы пишите заявление судебному приставу, в котором указывает, что обязанность по уплате алиментов регулярно выполняются и приложить к заявлению выписку из банка и нотариальное соглашение.

Если это не поможет, то вам нужно обратится в суд за защитой своих прав.
23. Здравствуйте) если мы с мужем будучи в браке заключим нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов на нашего ребенка (работает официально, доход 15.000 т. р)сколько он мне будет платить? Так же у него имеется бывшая жена от нее ребенок (ранее она пожавала на алименты, суд ему присудил в твердой денежной сумме т.к не было работы, но потом она забрала документы на алименты.) Так вот если у нас с мужем будет нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов. Сколько он будет платить бывшей жене если она подаст на него заново в суд?
Сушков Максим Вячеславович 28.09.2017 18:38
23.1. Как определите в соглашении порядок и размер уплаты алиментов, так он и будет вам платить. Если она подаст на алименты в суд, то 16.5% от дохода независимо от содержания вашего соглашения (это при условии, что у него всего двое детей)
Карасов Сергей Петрович 28.09.2017 18:39
23.2. Здравствуйте! Алименты он будет выплачивать в размере, установленного соглашение об уплате алимнетов. На первого ребенка будет платить алименты, установленные по решению суда. Соглашение об уплате алимнетов не уменьшает размер алиментов на первого ребенка.
24. У меня вопрос по алиментам.
Я плачу алименты на основании нотариально заверенного соглашения об уплате алиментов на ребенка, в размере 30 000 р/мес.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. На данный момент материальное положение значительно ниже, чем на момент составления соглашения об алиментам. В среднем доход за 2017 год составляет 50000 р/мес.
Как мне действовать для уменьшения выплат и могу ли я сделать перерасчет за предыдущие выплаты?
Чернецкий Игорь Вячеславович 30.08.2017 15:02
24.1. Через суд можно снизить их до 5-6 тысяч в месяц. Нужно только все правильно сделать, нанять юриста для оказания такой помощи, оплатить услуги. Это реально.

Вопрос по теме

?
Стоимость соглашения об уплате алиментов родителю (заверенное нотариально). Неужели 7000 примерно и за что?
25. У сотрудника шесть судебных приказов об удержании в разные кредитные учреждения. Они с женой заключили соглашение нотариально заверенные об уплате алиментов. Как быть в такой ситуации?
Тома Анна Вячеславовна 23.08.2017 14:25
25.1. Удержания из заработной платы не должны превышать 50 % по алиментам не более 70%, удерживайте алименты по соглашению остальное будут удерживать приставы.
Чередниченко Владислав Александрович 23.08.2017 14:30
25.2. Добрый день!
Если заключено нотариально заверенное соглашение, то пристав должен отозвать исполнительные листы, на основании того, что исполнительное производство прекращено. Пока это не сделано, вы обязаны производить удержание из зарплаты.
26. К которому я обратилась очно утверждает, что соглашение об алиментах, заключённое в августе 14 года имеет юридическую силу и не имеет значения, заверено оно нотариально или нет. Так как поправки в 100 статью СК РФ внесены в июле 2015 года о том, что соглашение об уплате алиментов должно быть нотариально заверено. Так ли это?
Шук Павел Семенович 21.06.2017 07:54
26.1. Доброго Времени суток!

ДА, это так. ЗАКОН не имеет обратной силы - ВАШЕ соглашение на данный момент действует
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь
27. Собираюсь направить судебным приставам для взыскания алиментов пакет документов по почте. У меня не исполнительный лист, а нотариально заверенное Соглашение, отправлять по почте подленник я опасаюсь. Могу ли я подать в службу судебных приставов нотариально заверенную копию соглашения об уплате алиментов?
Лукашина Елена Александровна 14.06.2017 19:46
27.1. Здравствуйте в этом случае копия должна быть заверена нотариально Обратитесь к нотариусу Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
Шук Павел Семенович 14.06.2017 19:46
27.2. Доброго Времени суток!
ДА, конечно можете подать в службу судебных приставов нотариально заверенную копию соглашения об уплате алиментов

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь
Карасов Сергей Петрович 14.06.2017 19:47
27.3. Здравствуйте! Нет, не можете подать нотариально удостоверенную копию соглашения. Так как должен быть предъявлен подлинник соглашения. В противном случае будет отказано в возбуждении исполнительного производства.
28. Необходимо обжаловать решение суда об изменении (уменьшении) размера алиментов, данного в нотариально заверенном соглашении по уплате алиментов.
Кто поможет? Заранее благодарен.
Бельдяева Наталья Александровна 01.06.2017 20:02
28.1. Доброго времени суток. В обжалование решения суда вам может помочь в любой юрист. Вы можете выбрать на сайте юристы обратиться к нему на страницу в личном сообщении и договориться о стоимости такой.
Никитина Юлия Вячеславовна 01.06.2017 20:05
28.2. Добрый вечер
Обратитесь к любому юристу на сайте и Вам составят жалобу на Решение суда
Цены обговариваются с каждым индивидуально
Гаврилова Анна Юрьевна 01.06.2017 21:12
28.3. Обращайтесь лично со всеми документами к любому адвокату СПб и ЛО в любое адвокатское образование СПб и ЛО. К адвокату, а не к любому юристу.
Лапо Александра Михайловна 02.06.2017 00:01
28.4. Выбирайте самостоятельно адвоката/юриста и обсуждайте условия работы непосредственно с ним. Контактные данные специалистов размещены на их личных страницах.

Вопрос по теме

?
Стоимость соглашения об уплате алиментов родителю заверенное нотариально. Неужели 7000 и за что?
29. Можно ли оформить и нотариально заверить соглашение об уплате алиментов УДАЛЕННО, так как бывшие супруги проживают в разных городах и нет возможности встретиться. P.S.: с бывшей супругой в одном городе проживает моя мать.
Рулёв Александр Викторович 20.05.2017 13:54
29.1. Добрый день. Вы можете дать Вашей маме доверенность с соответствующими полномочиями, чтобы она за Вас сходила и оформила соглашение.
Курилова Марина Алексеевна 20.05.2017 13:56
29.2. Такое соглашение можно оформить двумя документами в разных городах, плательщик алиментов пишет Обязательство об уплате алимнтов в определенном размере и удостоверяет у нотариуса, отсылает получателю алиментов, который пишет Согласие на получение алиментов в таком то размере. И тоже удостоверяет у нотариуса.
Шилина Алиса Олеговна 20.05.2017 14:01
29.3. Здравствуйте! Если удаленно, то только каждый будет удостоверять у нотариуса: Плательщик алиментов обязательство об оплате, получатель согласие на обязательство удостоверяет у нотариуса. Ст. 99 СК РФ Соглашение об уплате алиментов (размере, условиях и порядке выплаты алиментов) заключается между лицом, обязанным уплачивать алименты, и их получателем, а при недееспособности лица, обязанного уплачивать алименты, и (или) получателя алиментов - между законными представителями этих лиц. Не полностью дееспособные лица заключают соглашение об уплате алиментов с согласия их законных представителей.
Сопко Валерий Карлович 20.05.2017 14:19
29.4. Алексей. Добрый день. Вы, по согласованию бывшей супругой, оговорив условия, обмениваетесь нотариально заверенными обязательствами, которые отправляете почтой. Копии оставляйте.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
30. Внучке 31. мая исполнится 17 лет. Полтора года назад умерла ее мама, моя дочь. До смерти матери внучка была прописана и проживала совместно с матерью и со мной по одному месту прописки. С отцом внучки дочь была в разводе и был нотариально заверенный лист об уплате алиментов отцом. После смерти дочери, внучка проживает со мной. Отец не делал попыток забрать и прописать ее к себе. Не помогает ей. Может ли внучка подать в суд на отца на алименты? Или она должна предъявить уже имеющееся соглашение?
Когтева Алёна Викторовна 03.05.2017 14:56
30.1. Согласно ч.1 ст.120 СК РФ, алиментные обязательства, установленные соглашением об уплате алиментов, прекращаются смертью одной из сторон, истечением срока действия этого соглашения или по основаниям, предусмотренным этим соглашением.
В силу ч.1 ст.84 СК РФ, на детей, оставшихся без попечения родителей, алименты взыскиваются в соответствии со статьями 81 - 83 настоящего Кодекса и выплачиваются опекуну (попечителю) детей или их приемным родителям.
Поэтому имеющееся у вас соглашение между родителями уже ни имеет ни какой силы, оформляйте опекунство над внучкой, пока ей не исполнилось 18 лет и взыскивайте алименты с папы. Самостоятельно девочка это сделать не может, законом такое не предусмотрено.
Окулова Ирина Владимировна 03.05.2017 15:07
30.2. Нужно обратиться с документом о взыскании к судебным приставам исполнителям и заявлением о возбуждении исполнительного производства. Либо в суд с иском опекун может обр-ся Удачи Вам.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

НОТАРИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УПЛАТЕ АЛИМЕНТОВ

02.04.2018 в 20:33
1222 просмотров
Отличным способом решения проблемы для родителей относительно финансового содержания детей является оформление нотариального соглашения об уплате алиментов.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Запрет на выезд за границу – как проверить и отменить по новому закону?

02.08.2017 в 17:00
105416 просмотров
Рассказываем о последних изменениях в законе, регулирующем запрет на выезд за границу для должников. Как проверить и снять запрет онлайн?
Комментарии (283)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X