Сопроводительные документы

Краткое содержание:

Советы юристов

Поймали с неправильно оформленным сопроводительным документом на транспортировку древесины, как сделать так, чтобы штраф дали на должностное лицо? Подписан сопроводительный документ ген. директором, он является единственным учредителем и работником.

vip
Это лучший ответ
Мария, здравствуйте! Вы идете не по тому пути. На должностное лицо штраф не заменят. Нет никаких оснований. Т.к. у Вас это должностное лицо и директор и участник общества. Но можно заменить штраф на предупреждение. Согласно ч.3 ст.1.4, ч.3 ст.3.4, 4.1.1 КоАП РФ, субъектам малого и среднего предпринимательства за впервые совершенное административное правонарушение назначается наказание в виде предупреждения. Таким образом, выход все равно есть.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Здравствуйте, Мария! Вам необходимо "давить" на то, что правонарушение совершено впервые, соответственно штраф может быть заменен предупреждением (ст. 4.1.1 КоАП РФ). Если вам все таки выпишут штраф, рекомендую обжаловать его назначение.
Исходя из анализа ч.3 ст.1.4, ч.3 ст.3.4, 4.1.1 КоАП РФ, субъектам малого и среднего предпринимательства за впервые совершенное административное правонарушение назначается наказание в виде предупреждения. Совершённое правонарушение не отнесено законодателем к правонарушениям, исключающим в соответствии с ч. 2 ст.4.1.1 КоАП РФ возможность замены штрафа на предупреждение. Совершенное правонарушение хотя и является нарушением законодательства в области природопользования, однако заключается в ненадлежащем оформлении сопроводительных документов на транспортировку леса. При таких обстоятельствах, у суда имеются все основания для замены штрафа на предупреждение.
Всех благ Вам!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Если Ваша организация соответствует требованиям статей 4.1.1 и 3.4 КоАП РФ то заявите в суде о вынесении предупреждения "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020) КоАП РФ Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением (введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ) 1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 18.03.2019 N 27-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

1. какие сопроводительные документы обязательны для розничной реализации лицензионного брендового парфюма?

2. какие наказания применяются при отсутствии обязательных сопроводительных документов данной группы товара? (если штрафы, то уточните сумму).

Спасибо. С уважением, Светлана.

Вам необходимо иметь сертификат (франшизу, дилерский договор) от обладателя бренда. Вполне вероятно, что право продаж этой продукции на определенной территории РФ уже за кем то закреплено. Возможны судебные разбирательства.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Суд оставил без движения иск, т.к. неправильно была рассчитана госпошлина, дав срок для доплаты необходимой суммы. Кроме квитанции, какие еще документы, сопроводительные письма или ходатайства необходимо предоставить? Подавал через Мой Арбитр, отправленную квитанцию отклонили, т.к. отсутствует сопроводительное письмо с указанием: №дела, ФИО судьи, даты заседания и пояснений. Как правильно это сделать?

Оплатите и направьте копию через мой арбитр а оригинал по почте заказным письмом.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Напишите сопроводительное письмо, в котором укажите, что тогда то подавали иск, однако, его оставили без движения из-за недоплаты госпошлины. Номер дела, данные истца, ответчика, судьи. Укажите, что госпошлина доплачена, квитанция прилагается. И направляйте.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если при составлении админ протокола я не предоставила сопроводительных документов по ст.14.16, но в наличии они есть, могу ли я их предоставить в суде? Продажа алкоголя осуществлялась по документам ООО с соблюдением контрольно кассовой техники и фиксацией по ЕГАИС. Был сотрудником составлен протокол, т к. Ему продавец не показал бумажные сопроводительные документы.

Да,безусловно у вас есть права предоставить все сопроводительные документы в качестве доказательств ст 26.2 КоАП РФ в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Как должна проходить проверка, если покупатель позвонил в полицию и пожаловался на то что магазин работает без сопроводительных документов. Имеют ли право сотрудники полицииции проверять документы на товар? И какие у них должны быть сопроводительные документы на право проверки?

У нас с документами на товар все в порядке, они ничего не обнаружили и тогда стали проверять сроки годности, есть ли ценники и ТД. Законно ли это?

Да, имеют право.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Статья 13. Права полиции 1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права: 1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений; 2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям, в том числе по поручениям следователя и дознавателя, необходимые объяснения, справки, документы (их копии); подвергать приводу в полицию в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову; 4) в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, запрашивать и получать от медицинских организаций сведения о гражданах, поступивших с ранениями и телесными повреждениями насильственного характера либо с ранениями и телесными повреждениями, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, а также о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к водительской деятельности; (п. 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к расследованию уголовных дел, производству по делам об административных правонарушениях, проверке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; 6) патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные, и заслоны, использовать другие формы охраны общественного порядка; 7) требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов; 8) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; 9) производить в случаях и порядке, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, следственные и иные процессуальные действия; 10) проводить оперативно-розыскные мероприятия; производить при осуществлении оперативно-розыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные федеральным законом действия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию настоящим Федеральным законом, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств, похищенного имущества, имущества, подлежащего конфискации; 11) применять в процессе контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, предусмотренные федеральным законом меры наблюдения за ходом социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы; 12) вносить в соответствии с федеральным законом руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению преступлений и административных правонарушений; 13) доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона; 14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации; доставлять по письменному заявлению граждан в медицинские организации либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, если есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб имуществу; направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения преступления или административного правонарушения, для расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении, а также проводить освидетельствование указанных граждан на состояние опьянения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 15) доставлять несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом; 16) осуществлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения; принимать участие в досмотре пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном или воздушном транспорте, метрополитене либо осуществлять такой досмотр самостоятельно в целях изъятия вещей и предметов, запрещенных для перевозки транспортными средствами; 17) истребовать для проведения экспертиз по письменному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от организаций независимо от форм собственности предоставление образцов и каталогов своей продукции, техническую и технологическую документацию и другие информационные материалы, необходимые для производства экспертиз; проводить исследования предметов и документов при наличии признаков подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния; проводить экспертизу (исследование) изъятых у граждан и должностных лиц документов, имеющих признаки подделки, а также вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, находящихся у них без специального разрешения, и по результатам такой экспертизы (исследования) возвращать эти документы и вещи владельцам, либо приобщать их в качестве доказательств по делу, либо уничтожать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо передавать по назначению в установленном порядке; 18) осуществлять в целях обеспечения безопасности граждан и общественного порядка совместно с организаторами публичных и массовых мероприятий личный осмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся такие мероприятия, с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе гражданина подвергнуться личному осмотру не допускать его на такие территории, участки местности и в такие общественные места; 19) производить регистрацию, фотографирование, аудио-, кино-и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, заключенных под стражу, обвиняемых в совершении преступления, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, иных задержанных лиц, если в течение установленного срока задержания достоверно установить их личность не представилось возможным, а также других лиц в соответствии с федеральным законом; 20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов); 21) требовать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения; ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, транспортных средств, владельцами которых не выполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, а также транспортных средств, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах; при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения проводить проверки деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, выдавать должностным лицам этих организаций и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе нарушений требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорог; (в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 170-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 22) проводить проверки мест производства, хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, мест производства патронов к оружию и составных частей патронов, а также проверки объектов, где они обращаются, мест утилизации боеприпасов; согласовывать требования к содержанию программ подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием; устанавливать порядок проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации, и участвовать в проверке таких знаний и навыков в этих организациях; проводить проверки мест хранения и использования специальных средств в частных охранных организациях; по результатам проверок выдавать гражданам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений правил оборота оружия, боеприпасов, патронов к оружию и специальных средств; изымать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оружие, боеприпасы, патроны к оружию, основные части к ним и специальные средства; ограничивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность соответствующих объектов и применять иные меры, предусмотренные Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии"; участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в проведении проверок мест производства, хранения, использования и распространения взрывчатых материалов промышленного назначения и пиротехнических изделий IV и V класса; 23) устанавливать достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для принятия решения о выдаче лицензий либо разрешений, предусмотренных пунктами 20 и 23 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, в том числе путем проведения собеседования с соискателем лицензии либо разрешения, а также путем направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы; продлевать и переоформлять выданные лицензии и разрешения, отказывать в выдаче лицензий и разрешений при наличии оснований, предусмотренных федеральным законом; при выявлении нарушений принимать меры по приостановлению действия лицензий и разрешений, их аннулированию, а также иные меры, предусмотренные федеральным законом; продлевать срок действия, принимать решение о приостановлении срока действия или об аннулировании удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника; 24) входить беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения в помещения, занимаемые частными детективами и частными охранными организациями, а также в помещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, в целях выполнения возложенных на полицию обязанностей по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности; осматривать места хранения специальных средств и огнестрельного оружия; проверять организацию охраны, осуществляемой частными охранными организациями, на соответствие установленным правилам; получать письменную и устную информацию о частных детективах, частных охранных организациях, частных охранниках и об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций; проверять частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений правил частной детективной (сыскной) и охранной деятельности; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 25) требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых полицией объектах; осуществлять досмотр и (или) осмотр граждан, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств при въезде на охраняемые объекты и выезде с охраняемых объектов; проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, и условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий; беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов, осматривать их при преследовании лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты, и при задержании лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений; использовать для обнаружения и изъятия незаконно вносимого (выносимого), ввозимого (вывозимого) имущества и для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; 26) выдавать руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а в соответствии с законодательством Российской Федерации - руководителям и должностным лицам иных организаций предписания о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан; выдавать в ходе инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иное не установлено федеральным законом, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности; 27) участвовать в проверках, проводимых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности; (п. 27 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 28) участвовать в налоговых проверках по запросам налоговых органов Российской Федерации; 29) получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, составляющие налоговую тайну; 30) применять на условиях и в порядке, предусмотренных федеральным законом, меры государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 31) применять в период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции меры и временные ограничения, установленные федеральными конституционными законами и федеральными законами; 32) получать, учитывать, хранить, классифицировать, использовать, выдавать и уничтожать в соответствии с законодательством Российской Федерации дактилоскопическую информацию и геномную информацию; 33) использовать в деятельности информационные системы, видео-и аудиотехнику, кино-и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; вести видеобанки и видеотеки лиц, проходивших (проходящих) по делам и материалам проверок полиции; формировать, вести и использовать банки данных оперативно-справочной, криминалистической, экспертно-криминалистической, розыскной и иной информации о лицах, предметах и фактах; использовать банки данных других государственных органов и организаций, в том числе персональные данные граждан, если федеральным законом не установлено иное; 34) привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству; устанавливать негласное сотрудничество с гражданами, изъявившими желание конфиденциально оказывать содействие полиции на безвозмездной или возмездной основе; объявлять о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, и выплачивать его гражданам; поощрять граждан, оказавших помощь полиции в выполнении иных возложенных на нее обязанностей; привлекать для консультаций в установленном порядке специалистов государственных и муниципальных органов, организаций с сохранением за ними заработной платы (денежного содержания) по основному месту работы (службы); 35) использовать на безвозмездной основе возможности средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации в целях установления обстоятельств совершения преступлений, лиц, их совершивших, а также для розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, и лиц, пропавших без вести; 36) беспрепятственно пользоваться в служебных целях средствами связи, принадлежащими государственным предприятиям, учреждениям и организациям, а в случаях, не терпящих отлагательства, - средствами связи, принадлежащими негосударственным предприятиям, учреждениям и организациям, а также общественным объединениям и гражданам; 37) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия, отстраняя при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами, с возмещением в установленном федеральным законом порядке по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба. 2. Право осуществлять действия, предусмотренные пунктами 20 и 21 части 1 настоящей статьи, предоставляется специально уполномоченным сотрудникам полиции. 3. Порядок реализации прав, предоставленных полиции, если он не является предметом регулирования федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. 4. Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 23, 24, 26, 27 части 1 настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Осужденный написал возражение в суд (в процессе разбирательства его дела), приложил к нему документы - (приложение к возражению), в которых предоставил дополнительные доказательства в его пользу. Составил сопроводительное письмо, где конкретно указал количество листов возражения, название и количество листов приложения.


Суд рассмотрел возражение осужденного, и посчитал не рассматривать приложение. Это зафиксировано в протоколе судебного заседания.


В протоколах дела имеется возражение осужденного, сопроводительное письмо но отсутствует ЧАСТЬ документов приложения, в которых осужденный доказывает свою правоту.


Уважаемые, адвокаты и юристы,


вопрос: если суд решил не рассматривать приложение, эти поданные документы в суд вместе с возражением, с сопроводительным письмом, должны быть в протоколах дела?

vip
Указание на то, что они были представлены, должно быть отражено в протоколе.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Татьяна, добрый вечер. Если судом 1-й инстанции принято решение не приобщать приложенные документы к материалам уголовного дела, они должны быть возвращены лицу, их представившему. Это применимо к ходатай.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Татьяна, добрый вечер. Если судом 1-й инстанции принято решение не приобщать приложенные документы к материалам уголовного дела, они должны быть возвращены лицу, их представившему. Это применимо к ходатайству о приобщении конкретных документов к материалам уголовного дела. В случае принесения возражений и указанных в нем приложений - приобщаются все документы и решение по возражению принимается в итоговом решении - приговоре. С уважением, Владимир Романов.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Татьяна, добрый вечер еще раз. В дополнение: если в материалах дела имеются и возражения и часть приложенных к нему документов, а фактически судом принималось решение о "не рассмотрении" приложений (об отказе в их приобщении к материалам дела), то указанные документы не могли оказаться в деле даже в части. Или все в материалах, или ни одного вовсе. Таким образом, при наличии в протоколе судебного заседания решения об отказе в приобщении к материалам дела конкретных документов, их наличие в нем незаконно. В любом случае - не приобщенные документы должны быть возвращены лицу, ходатайствовавшему об их приобщении. С уважением, Владимир Романов.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие сопроводительные документы нужны для перевозки весовой брынзы?

Добрый вам день Уважаемый Дмитрий, в данном случае у вас может быть договор купли-продажи, счет фактура, накладная и т.п. А вообще, если везете небольшое количество, то можете сказать, что для собственного употребления. Тогда никакие документы не нужны.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Если вы докажите на таможне, что везёте это все для личного пользования, то достаточно предъявить кассовый и товарный чек или накладную на товар Желаю Вам удачи и всех благ!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы относятся к товаро-сопроводительным?

Уважаемая Olga, При перевозке груза водитель (экспедитор) обязан иметь документы на перевозимый им груз, в общем случае таким документом является товарно-транспортная накладная установленного образца в зависимости от вида транспорта, осуществляющего перевозку товара. Исчерпывающий перечень товарно-транспортных документов, которые обязан иметь водитель ТС, в действующих нормативных актах отсутствует, поскольку этот перечень варьируется в зависимости от вида, категории, качества и других свойств и качеств перевозимого груза. Например, в соответствии со ст. 2 (подпункты «а», «б») «Перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №1019 от 15.08.97 г., при отгрузке этилового спирта и алкогольной продукции организация-производитель оформляет комплект сопроводительной документации, в том числе: 1) товарно-транспортную накладную установленного образца, в зависимости от вида транспорта, осуществляющего перевозку товара; 2) справку к товарно-транспортной накладной по форме, предусмотренной приложением к «Перечню». Все документы, включая копии, должны быть заверены оригиналами оттисков печатей, а справка к товарно-транспортной накладной должна быть заполнена четко и разборчиво. Перечень сопроводительных документов содержится в следующих нормативных актах. На основании Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом от 25.10.74 г. обязательным сопроводительным документом является товарно-транспортная накладная на перевозку грузов, которая составляется грузоотправителем в 4-х экземплярах с обязательным указанием следующих реквизитов: наименование получателя, наименование груза, его количество, вес, способ определения веса, род упаковки, способ погрузки и разгрузки, время подачи автомобиля под погрузку и время её окончания (параграф 4 раздела 6 Общих правил). Водителю при этом выдаётся путевой лист. Для грузов нетоварного характера составляется акт замера или акт взвешивания в 3-х экземплярах. Что касается сертификата соответствия, то его наличие при перевозке не является обязательным. По этому поводу в ст. 13 Закона "О сертификации продукции и услуг" говорится: "Изготовители (продавцы, исполнители) продукции, подлежащей обязательной сертификации и реализуемой на территории РФ, обязаны: реализовывать эту продукцию только при наличии сертификата... или декларации о соответствии, принятой в установленном порядке; обеспечивать соответствие реализуемой продукции требованиям нормативных документов... и маркирование её знаком соответствия в установленном порядке; указывать в сопроводительной технической документации сведения о сертификате или декларации о соответствии и нормативных документах, которым должна соответствовать продукция." Сведения о сертификате включают в себя номер сертификата, срок его действия, выдавший его орган. Необходимо учесть, что перечень товаров, соответствие которых может быть подтверждено декларацией о соответствии содержится в Постановлении Правительства РФ от 7.07.99 г. № 766.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Перевоз яблок,20 тонн, какие необходимы сопроводительные документы!?

ТТН естественно, сертификаты, путевой лист.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие сопроводительные документы нужны для организации торговли свежей рыбой?

Постановление главы администрации Краснодарского края от 30.03.2001 N 215 "О мерах по обеспечению качества и безопасности продовольственного сырья и продуктов питания на территории Краснодарского края" 1.8. Определить дислокацию (размещение) передвижных емкостей для реализации живой рыбы с обязательным предоставлением соответствующих сведений в органы ветеринарного и санитарно - эпидемиологического надзора. Обеспечить реализацию рыбы и изделий из нее (рыба свежая, охлажденная, мороженая, соленая, вяленая) на рынках, оснащенных холодильным оборудованием, и только после проведения идентификации ветеринарных, сопроводительных и других документов, подтверждающих качество и безопасность данной продукции, ветеринарно - санитарной экспертизы в государственных лабораториях ветеринарно - санитарной экспертизы рынков.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В законе про сопроводительные документы, пишется, что сопроводительные документы могут подписывать; юридическое лицо, собственник или доверенное лицо, и уполномоченное лицо., чтобы стать доверенным лицом или уполномоченное лицо достаточно прописать пункт в должностной инструкции?

Добрый вечер. Вы можете указать лицо на которого возложены обязанности для подписания сопроводительных документов. Хорошего приятного вечера.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Если собственник физ. лицо, то он подписывает от своего имени. От имени организации подписывает руководитель, который действует на основании Устава. Иные лица подписывают на основании доверенности.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Из кыргызстанского филиала для перемещение товара какие сопроводительные документы потребуется.

Сертификаты, если товар сертифицирован, декларации и т.д.Удачи Вам и всего наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт и обратились за юридической помощью!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нужны ли сопроводительные документы для перевода денежных средств более 90 000 рублей?

Добрый день! Сопроводительные документы на такую сумму не требуются. Только при превышении суммы в 599 т.р.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие сопроводительные документы нужны для перевоза красной икры в Израиль (1 тонна)

Вопрос из платной категории...
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мы должны поставщику, за нас оплатила другая организация какие сопроводительные документы нужны?

Платёжные документы и соглашение о зачёте.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие сопроводительные документы требуются для торговли новогодними соснами на арендованной площади?

Разрешение на уличную торговлю, если торговля на улице.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

При смене фамилии на фамилию мужа надо-ли какие сопроводительные документы на недвижимость?

Документов на недвижимость не требуется.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Просят 900 рублей за сопроводительный документ.

О каком собственно сопроводительном документе идет речь? С уважением.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие сопроводительные документы нужны для поставки ТНП В Крым. И оформляются ли для этого таможенные документы.

Накладная с того места где купили. А вообще зависит от того какие именно товары вы собираетесь поставлять.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

При гарантийном ремонте автомобиля не были выданы сопроводительные документы. В соответствии с этим я отказался забирать автомобиль. Написал заявление с объяснением почему я отказываюсь забирать автомобиль и требую выдать сопроводительные документы, подтверждающие проведение гарантийного ремонта. Сотрудник отказался принимать заявление. Мои действия?

Направить заявление почтой заказным письмо с описью вложения обратитесь к руководителю фирмы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
---отправляете заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Обратитесь с претензией в представительство изготовителя Ст 404-406 ГК РФ Ваш отказ получить авто по этим основаниям не правомерен Жалобу на действия сервиса подайте в Роспотребнадзор.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение