Сотовая связь мтс / Законы и прочие темы

В салоне сотовой связи МТС мне отказывают в получении договора. Обращу ваше внимание, на то что я у них не копию запрашиваю, а оригинал. Сим карту я приобретал в сим киоске (терминал выдачи сим карт). Это их официальный киоск. Неоднократно писал претензии, на который получал ответ «Ответ по заявке, копия договора не предоставляется.» Получается, что оператор нарушает законодательство. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.

Салон сотовой связи мтс обманывает

Здравствуйте меня в салоне сотовой связи. В вели в заблуждение и вынудили взять кредит. Не разьеснив что с кредитом будут страховки о которой я узнал вечером из смс. и покупать дебитовую карту а полностью проценты по кредиту я узнаю на следующий день и они не мыслимые телефон стоит

У меня за сотовую связь образовалась задолженность в 388 рублей перед МТС за сотовую связь. Так как симка принадлежит сестре я о долге не знал, на днях получил письмо с ООО Скорая Юридическая Помощь, в котором написано что компания МТС поручила взыскать мою задолженность им.Далее ко мне идёт обращение что я истец и что если я не оплачу долг до конца месяца данная компания подаст в суд на сумму 4100 рублей и к письму приложили проект искового заявления. Скажите пожалуйста правомерно ли такие действия и как мне быть если если можно по подробней.

Сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 отключили глобальный мобильный интернет

Спрос на такую полезную услугу, как мобильный интернет, растет с каждым днем, а причин у такого положения дел крайне много. Все дело в том, что все больше и больше россиян предпочитают с его помощью решать различные задачи, начиная от личных и заканчивая рабочими. Многим россиянам

Мтс хочет арендовать землю под вышку, сколько реально можно получить денег в месяц, чтобы не продешевить?

Пользуюсь много лет оператором сотовой связи "МТС". Около года пользуюсь банковской картой "МТС Банка". Обычно перевожу денежные средства со счёта "МТС" на счёт "МТС Банка" через их фирменное приложение. Последний раз, при переводе, "МТС" заблокировал счёт при переводе, ссылаясь на то, "что мне надо подтвердить личные данные". Я обратился в "МТС", данные подтвердили. Но счёт пока что так и не разблокировали. Сам "МТС Банк" ко мне никаких вопросов не имеет. Имею ли я право, расторгнуть договор с "МТС" (либо перейти к другому оператору связи) и затребовать возврат денежных средств? Один из специалистов "МТС" в службе поддержки, мне в переписке утверждал, что деньги мне вернут только в том случае, если это разрешит служба безопасности сотового оператора. Работник в салоне "МТС" меня уверил, что я имею полное право расторнуть договор с компанией и получить денежные средства. Кто прав?

В салоне сотовой связи мтс у девушки-консультанта-продавца положила 200 рублей на свой номер, так как не работал терминал. Девушка выполнила свою работу, но чека так и не дождались, хотя ждали около 20 минут. Девушка сказала, что деньги придут в любом случае и мы ушли. Денег до сих пор нет, чека тоже. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама (55 лет) 2 дня назад была обманута в салоне сотовой связи МТС. Продавец раскрутила на рассрочку часы Самсунг 12500 рублей, сказала, что ей вместо страховки будут подарены подарки: часы Хуавей, 4 симкарты, карта памяти на 64 гб. В итоге все это она включила в договор и добавила платные услуги. Рассрочка по договору теперь составляет 17800. Как можно расторгнуть кредитный договор и вернуть им их «втюханный» товар?

У меня возник конфликт с салоном сотовой связи МТС, я принесла и сдала им в ремонт по гарантии смартфон. Сервисный центр установил причину-не работает зарядное устройство и аккумуляторная батарея, предложили мне ремонт за мой счет, объяснив, что на аксессуары гарантия не распространяется. Но при покупке телефона продавец мне об этом не сказал. И когда принесла на ремонт сдавать меня тоже не предупредили, что может возникнуть такая ситуация. Я считаю, что это не профессиональное отношение продавца и обвиняю именно их. Номер руководителя мне не дают. Я не согласна покупать батарею за свой счет, а так же на время ремонта они мне не предоставили замену товара. Скажите пожалуйста в чем я права, а в чем ошибаюсь и есть ли смысл обращаться в прокуратуру с иском. СПАСИБО. Яна.

Глава администрации района подписала разрешение и постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для размещения сборного металлического столба с оборудованием станции сотовой связи МТС. Отведенный земельный участок находится в парковой зоне в 20 м от жилой застройки в центре населенного пункта. Согласования с центральным поселением не было по размещению. Генеральный план в районе не утвержден. Земельники в районе говорят, что при выдаче разрешения руководствовались только постановлением главы. Правила землепользования и застройки отсутствуют в районе и находятся в разработке. Правомерна ли выдача данного разрешения главой района на установку данного сооружения?

Цены на сотовую связь вырастут на 15%

Источник: Ведомости Операторам придется компенсировать затраты на выполнение новых регуляторных норм. О вероятном росте цен на сотовую связь предупреждает агентство Content-Review. По мнению его руководителя Сергея Половникова, коррекция, скорее всего, затронет тарифы в диапазоне

Компания МТС отказывает мне в получении копии договора заключённого между мной и мтс на обслуживание сотовой связи. Объясняя тем, что они не обязаны. На сколько это правомерно?

Использую модем компании МТС в г.Ивангород. Более месяца назад произошло самопроизвольное переключение модема на роуминг на эстонского оператора сотовой связи и в течение нескольких часов модем работал через эстонского оператора. В результате набежала сумма в размере 20 тыс. руб. МТС требует оплатить. С моей точки зрения, поскольку я находился на территории РФ и не выезжал за ее пределы, то моей вины в том что произошел технический сбой на передатчике МТС нет. Какие мое дальнейшие действия?

Фас прокомментировала возможный рост тарифов сотовой связи в России

У ФАС России в настоящее время нет подтверждения экономической обоснованности повышения тарифов на услуги сотовой связи. При поступлении жалоб либо при обнаружении в открытом доступе информации о повышении тарифов, служба проводит анализ экономической обоснованности повышения и принимает

Как сотрудники салона сотовой связи обманом выполняют свой план продаж

Знакомый человек собрался в отпуск на машине доехать до Крыма. В поездке пользуется навигатором телефона, но вот беда телефон уже старый и не выдержит такой долгий путь. Решила она купить телефон. Свободных денег не было, поэтому попросила друга оформить рассрочку на себя. Друг у

Как сохранить старый тариф и не переплачивать за сотовую связь?

При заключении договора с оператором сотовой связи абонент, как правило, в первую очередь интересуется условиями, действующими на данный момент. И гораздо реже уделяет время на внимательное изучение самого договора, в котором оператор обычно оставляет за собой право на возможное внесение

Операторы сотовой связи повысили цены на тарифы на 30-50 рублей. С чем связано?Важно знать! 

Операторы сотовой связи повысили цены на тарифы на 30-50 рублей. С чем связано? Важно знать! МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и Tele2 в апреле пересмотрели цены на новые и архивные тарифы, а ряд линеек закрыли для подключения. На фоне введенных санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам

Какого оператора сотовой связи выбираете вы?

Современный человек не может представить своей жизни без мобильной связи. Ежедневно мы совершаем звонки, отправляем сообщения, выходим в интернет и т.п. Все это очень ценно для нас и становится возможным благодаря сотовой связи. Между тем нет единого оператора, который отвечал бы

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеет ли право оператор сотовой связи поднять стоимость тарифа, не уведомив об этом абонента. Я на МТС плачу абонентскую плату 150 руб в месяц. В июле съездила в Крым где подключила услугу "везде как дома". Вернувшись домой отключили её, но получила сюрприз. Стоимость абонентской платы в месяц теперь составляет 200 руб. Пакет услуг тот же, а цена выше. Никто не уведомлял.

18.06.2014 я приобрела сотовый телефон, в салоне связи мтс. Через 5 дней использования, я решила вернуть товар, ни каких дефектов в нем не было, просто я решила отказаться от своего выбора. Как я знаю по закону в течении 14 дней, я имею право вернуть товар, если он мне не нравится. Продавец взяла телефон, но сказала, что прежде чем вернуть деньги, сервисный центр должен его проверить, что бы выяснить есть ли какие то дефекты. Сказали, что мне перезвонят в течении 20 дней. После 30 дней, с момента приёма телефона, мне так и не перезвонили, я снова обратилась в салон. На что мне ответили, что салон в праве рассматривать мою претензию в течении 41 дня, и мне обязательно перезвонят. Однако уже прошло 108 дней, сегодня я вновь пришла в этот салон связи, посмотрев мою заявку, сказали что в течении дня мне перезвонят и выплатят деньги. Однако звонка так и не было. Что мне делать в этой ситуации, куда обратиться?

Исполнение «закона Яровой» обойдется операторам в 30 млрд рублей Система хранения данных абонентов сотовой связи уже существует и протестирована

Хранение абонентских данных сотовой связи для исполнения «закона Яровой» обойдется каждому из крупнейших операторов связи в 30 млрд рублей в течение пяти лет на компанию. Такую оценку финансирования их работы дал представитель изготовителя оборудования для хранения данных, пишет «Коммерсант».

На пожилого человека оформлен телефонный номер у сотового оператора МТС. Данный человек получил первую группу инвалидности и постоянно находится в населенном пункте значительно удаленном от городов и поселков с салонами-магазинами оператора. Инвалид не желает (да и не может) более пользоваться услугами сотовой связи. Есть его родственник, который теперь осуществляет уход за инвалидом, пользуется этим номером, и желает стать владельцем этого номера. Представители оператора требуют личного присутствия инвалида в офисе (либо его представителя с нотариальной доверенностью) для процедуры смены владельца. Не удается найти нотариуса готового за разумную сумму ехать в этот удаленный н.п. Возможно ли решение?

Приобрела сегодня в салоне сотовой связи телефон. Продавец впихнул мне наушники, стоимостью 999 руб, сказав, что сделает на них скидку 400 руб+ также бесплатная симкарта мтс. Заплатила деньги. Посчитала дома и поняла, что меня просто развели. В чеке пробиты наушники за 999 руб и симкарта за 300. Могу ли я сдать это назад? Наушники даже не открывала.

В России подорожала сотовая связь

В России крупнейшие операторы мобильной связи повысили стоимость тарифов в апреле, сообщает Коммерсантъ. Так, некоторые тарифы «МегаФона» стали дороже на 30 рублей. В компании связали это с увеличением расходов на предоставление услуг и сохранением их качества. МТС, в свою очередь,

На следующей неделе сотовые операторы «МТС», «МегаФон» и «Билайн» запретят пополнять баланс телефона

За последние годы российские власти приняли множество новых законов, полностью меняющих жизнь россиян. Как считают многие, в худшую сторону. С 1 января 2018 года на территории РФ вступил в силу новый закон, а если быть точнее, то обновленная редакция Федерального закона №126 «О связи».

Сотовые операторы нашли способ обойти закон об отмене роуминга?

Всем известно, что с 1 июня 2019 года вступил в силу федеральный закон от 27.12.2018 г. № 527-ФЗ. Теперь услуги телефонной связи потребуется оказывать каждому абоненту на одинаковых условиях независимо от того, в каком субъекте РФ он находится. Также операторы связи не смогут устанавливать

Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?

5 июня написал в салоне МТС заявление заблокировать свой номер чтоб снять свои деньги с сим карты без комиссии, сегодня 18 июня до сих пор не перевели не рубля.

По 0890 говорят номер заблокирован информации никакой нет, лицевой счёт они тоже не видят.

В договоре прописано что если МТС мне не переводят деньги в течение 45 дней, деньги изымаются от бывшего абонента в МТС и больше не ворачиваются.

Захожу в салон сотовой связи мтс через день где писал заявление, в компьютере видно что на моём лицевом счёте лежат мои деньги, сумма не детская,50063,61 копейка.

Что делать, как забрать свои деньги?

МТС обратилось в суд за возмещением образовавшегося долга по оплате услуг сотовой связи в размере 5556 рублей. Якобы пользовался услугами контент-провайдеров. Предоставили таблицу расходов, где указаны 40 SMS на указанную сумму. Как доказать, что не отправлял 40 SMS. У меня был послеоперационный период. Не до этого было.

Мой маме пенсионерке позвонили с МТС-сотовая связь на новый номер этой кампании и стали угрожать требуя оплатить за должность за старый номер телефона и шлют постоянно СМС о долге. У мамы даже сердце схватило. Она всегда оплачивает во время. Тот старый номер уже не принадлежит ей. Есть заявление о расторжении договора 12 марта 2013 года! Я позвонил в кампанию МТС и сообщил об угрозах и договоре о расторжения. Они сказали у них нет такого договора привезите его для ознакомления и пишите жалобу это ваше право. Я хочу наказать их за мою маму. Так нельзя она не в чём не виновата. Помогите. Спасибо.

МТС повышают тарифы на мобильную связь в 2023 году. Клиентов лишили даже индивидуальных скидок

Фото: https://ria.ru/20220222/mts-1774266673.html Весной и осенью тарифы на мобильную связь снова повысятся. В 2023 году операторы сотовой связи "большой четверки" активно ищут способы, чтобы сократить убытки и увеличить доходы. «Мегафон» и Tele2 ещё в декабре предупреждали клиентов,

Сотовые операторы снова существенно повышают цены на свои услуги! 

Еще одна проблема Как полагает значительное число экспертов, одной из отраслей нашей экономики, которая может серьезнее всего пострадать из-за санкций, может стать мобильная связь. Объясняется это прежде всего тем, что значительная часть оборудования, используемого сотовыми операторами

МТС рассылает рекламу без согласия абонентов.

Введение. Настоящей чумой XXI века стал мобильный спам. Рекламные сообщения десятками в сутки сыплются на наши телефоны в виде звонков, СМС-сообщений, рассылок в мессенджерах. Благо на защиту граждан встало российское законодательство, согласно которому любая рассылка по телефону,

Связь 5G с вирусом: это истина или конспирология? Есть противоположные мнения

Что дает 5G? 5G – высокоскоростной Интернет, который в разы мощнее того, чем мы располагаем сейчас, и более объемный. Новое поколение. Но информация, расположенная в Интернете о 5G, противоречива. Может быть, поэтому, по опросам ВЦИОМ, средствам массовой информации доверяют только

МТС опять "попалась" на подключении платных услуг без ведома абонентов

Среди российских операторов компания МТС занимает одно из лидирующих мест, но абоненты сотовой компании часто жалуются не только на качество связи, но и на незаконные списания и подключение платных услуг, которые происходят без ведома абонентов. На днях появилось несколько жалоб от

Владимир Путин уничтожил мобильных операторов "Мегафон","Мтс", и "Билайн".

10.12.2021 Владимир Путин уничтожил операторов сотовой связи «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 Услуги телекоммуникационного характера уже давно успели стать вынужденной необходимостью для множества людей, позволяя всем и каждому всегда оставаться на связи. Крупнейшими и самыми

Покупал модем МТС в отделе сотовой связи, и при оформлении договора подсунули кучу бумаг. С ними Оказались бумаги на оформление кредита про который я не интересовался и вообще мне ненужен. На эти бумаги я не обратил внимание подумал это приложение к договору и подписал. Мне вручили копию договора с сотовой связью МТС и всё. о кредите я узнал только спустя 2 месяца как стали приходить письма о за должности. Подскажите пожалуйста что делать?

Агрессивный "молодой петушок" на месте продавца в МТС чуть было "не заклевал покупателя! Забраковал защитное стекло, за которое требовал 600 рублей!

В Чебоксарах по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 1, расположен салон сотовой связи "МТС"! Горожанин с супругой пришел в салон для того, чтобы поклеить защитное стекло на сотовый телефон. Тут самый работник МТС, что на видео, спорящий и пискляво агрессирующий, клеил данное стекло

Переход к другому оператору мобильной связи с сохранением номера возможен, если новый оператор поддерживает такую услугу. Для этого вам необходимо обратиться к нему и уточнить условия сохранения номера. Если причина отказа в переходе связана с техническими проблемами, то вы можете попробовать обратиться через некоторое время, так как технические проблемы могут решаться со временем. Вы в заявление на перенос указываете 9178242083 это номер А МТС отказывается его видеть без +7 С октября 2023 года пытаюсь перевести два номера МТС в Ростелеком с сохранением номеров. МТС отклоняет заявления без объяснения причины, после обращение в салон сотовой связи МТС объяснили, что никаких ошибок нет, но по непонятной причине отклоняют. Мой номер 9178242083. Лидия

Я являюсь обонентом сотового оператора МТС.

В этом месяце меня пытался шантажировать человек узнавший что мне через яндекс деньги переводили достаточно большую сумму денег. После этого перевода через несколько дней был звонок на мой номер. Я ответила, но в ответ было молчание. Сим-карту я решила выкинуть. Спустя 2 недели позвонили моей матери с моего номера и тоже молчали в трубку (мама моя так же пользуется услугами МТС). В этот же день ей пришло смс сообщение опять с моего же номера в котором человек вымогал у моей матери космическую сумму денег от моего лица.

Мам срочно переведи деньги на этот кошелек. У меня проблемы.

Примерно такого содержания был текс сообщения. Матери пришлось вызывать скорую.

Я бы хотела узнать можно ли подать в суд на оператора сотовой связи МТС за разглошение мой личной информации и личной информации моей матери.

Приготовьте по 3 рубля в сутки абоненты МТС

Оператор сотовой связи «МТС» решил повысить свои финансовые активы за счет абонентов. Начиная с 4 апреля, каждый клиент оператора будет терять ежесуточно по три рубля, которые уйдут в «копилку» компании. Таким поборам будут подвержены все клиенты, чьи тарифы исключают абонентскую

В 2008 году, примерно, я пользовалась услунами сотовой связи мтс, в 2009 году эта симкарта была утеряна, в 2010 году номер был заблокирован, потом начали поступать звонки от компании мтс, мне говорили что у меня задолженность 800 рублей по номеру, я оплатила эту задолженность, в прошлом году мне опять начали звонить с компании кредит экспресс и говорить что у меня задолженность по номеру, который уже заблоктрован больше 5 лет. Я говорю что оплатила давно, мне говорят предоставить чек, естественно, чека нет. Сумма задолженности уже больше.

Можно отказаться от страховки я оформил кредит на телефон в салоне сотовой связи МТС мне сказали надо взять три страховки как бы они входят в кредит, вот что за страховки 1 ПСО, 2 защита техники, 3 финансовая зашита "жизнь"

У нас такая проблема, купили телефон 5 дней назад в салоне сотовой связи МТС

И он не устраивает в плане работы, мы можем вернуть телефон в магазин с возвратом денежных средств?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Перевод с понижением должности и оклада. Позвал руководитель и сказал якобы провели статистику и решили меня понизить, на каких основаниях не сказал. Сразу же дал подписать заявление на то что якобы я сама прошу перевести меня с текущей должности на более низкую. Работаю в компании сотовой связи МТС.

Виртуальный сотовый оператор. Новый способ мошенничества

В последнее время стала появляться реклама новых сотовых операторов. Предлагаемые ими услуги сотовой связи, часто бесплатные первые два месяца, оказываются чистейшей воды схемой мошенничества. Что такое виртуальный сотовый оператор?Виртуальный оператор сотовой связи (англ. MVNO, mobile

Операторы связи повышают абонентскую плату

«Вымпелком» с 16 января 2020 года повысит цены на ряде архивных тарифов на 17−18%. В МТС проводили корректировку устаревших тарифов в начале декабря, некоторые расценки на интернет и платное ТВ пересматривает «Ростелеком», «Мегафон» меняет архивные корпоративные тарифы. Подорожание

Мы будем платить за связь больше. Почему и как этого избежать

Так называемый Закон Яровой и грядущая отмена внутрисетевого роуминга поднимут цены на сотовую связь в России как минимум на 5%. Это коснется если не всех, то большей части абонентов. Можно ли избежать повышения цен? И как это сделать? Рассказываем вместе с экспертами. Сейчас связь

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение