Сотовый телефон

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

Сотовый телефон убил юную чемпионку по кулачному бою

Чемпионка страны в довольно экзотическом виде спорта – женском панкратионе или кулачном бою, — Ирина Рыбникова погибла от удара током в гостинице Братска. Спортсменка разговаривала по сотовому телефону, подключенному к электросети, в ванной и уронила трубку в воду. "В Братске проходил

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

Сотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон на гарантии до апреля, плохо работает сенсор, плохо слышно людей, может выключитьмя при разговоре и т.д.Написав претензию в магазин, где указала вернуть деньги и экспертизу провести при мне. Мне отказали, предложив отвезти тел в сервисный центр, т.к это сложно технический товар. Как мне дальше быть.. ведь в других источниках написано, что сотовый телефон не является сложнотехническим товаром и расторгнуть договор купли продажи я могу в течении всего срока гарантии.

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?

Сотовый телефон был куплен в кредит, при покупке была оформлена комплексная страховка на случай механического повреждения, была проведена экспертиза которая доказала что телефон был механически поврежден, однако страховая компания отказывается выплачивать стоимость ремонта. Написали претензию страх. Компания также ответила отказом. Как мне юридически правильно подать в суд на страховую компанию?

Сотовый телефон (IPhone) был куплен 13.10.2016. По приезду домой, было обнаружено что данный аппарат не прошёл Ростест, предназначен для рынка Гонконга и в его комплектацию входит американская штепсельная вилка (данную информацию продавец не сказал). При попытке на следующий же день вернуть деньги, был получен отказ.

Могу ли я требовать вернуть деньги? Есть ли смысл на организацию написать в суд?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Сотовый телефон - сплошное зло.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ День первый День второй День третий День четвёртый Сколько времени мы теряем из-за смартфона? Ввиду жизненных обстоятельств я остался без смартфона, но т.к. без связи как без рук, я нашёл в чулане Нокиа 3310 и неделю проходил с ней. ▼ День первый. Утром тупо смотрел

Можно ли оставлять зарядку сотового телефона в розетке?

Сотовая связь прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Элементом питания сотового телефона служит аккумуляторная батарея. Ее заряда обычно хватает максимум на два-три дня нормального использования телефона, после чего аккумулятор подзаряжается от зарядного устройства. После завершения

Можно ли вернуть сотовый телефон обратно? Куплен 3 дня назад, но дома разонравился.. из коробки доставал только настройки посмотреть.

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.

Сперматозоиды, фертильность мужчины и сотовый телефон в кармане брюк. Какая взаимосвязь с мужским сексуальным здоровьем и демографией?

Возможно ли представить свою жизнь без мобильного телефона? Сложно, не правда ли? Но знаете ли вы, что эти устройства могут нанести вред вашему сексуальному здоровью? Большинство людей держат свои сотовые телефоны в джинсах или карманах брюк, пристегивают их к ремню на талии. Это

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата его стоимости?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

2 дня назад купили сотовый телефон, но дома вставив сим карту оказалось, телефон не ловит связь. Связь появляется только на улице. Могу ли я обменять телефон на другой.?

Купили сотовый телефон 30.09.2014, и он меня не устроил. Телефон надлежащего качества. Могу ли я отдать телефон в магазин и забрать обратно свои деньги?

Пожалуйста, что делать в данной ситуации: 28.08.2023 года несовершеннолетний ребенок в дежурную часть мвд сообщил о преступлении. В этот же день ребенка признали потерпевшим по уголовному делу и осмотрели его сотовый телефон, который сейчас по делу проходит как вещественное доказательство. Через 3 дня возбудили уголовное дело и забрали у ребенка данный сотовый телефон на экспертизу (экспертиза проведена 01.09.2023 года. Есть подпись ребенка и его законного представителя, о том, что они ознакомлены с результатами экспертизы телефона), при этом никаких документов на руки ни ребенку. Ни его законному представителю не дали, поэтому у кого сейчас находится сотовый телефон, который забрали на экспертизу и кто занимается данным делом не известно. На руках никаких документов нет. От знакомых поступило предложение обратиться по данному факту в прокуратуру. А что посоветуете вы? Спасибо

Здравствуйте) вопрос у меня к Вам такой! Решил поменять сотовый телефон и воспользовался сайтом авито где нашёл мне подходящий сотовый телефон на обмен моего! Договорившись с продавцом и встретившись, разглядев его сотовый телефон а он мой, пожав руки обменялись с ним сотовыми телефонами и разошлись на все четыре стороны! Придя домой и разглядев сотовый телефон подробнее на который я обменялся с человеком на свой понял что он не оригинальный и ничего не стоит! Что в таком случае делать или я сам виноват что не углядел на месте его оригинальность! Зарание спасибо.

Я вчера купила сотовый телефон, но как продукт пользования он меня не устраивает. Могу ли я отнести его в салон и вернуть свои деньги?

Купил вчера сотовый телефон (с сенсорным экраном)

Ну и если коротко то он не подошел мне. Сегодня принес обратно с просьбой обменять на другой. (Который мне ТОЧНО подойдет я уже попробовал) Я бы еще доплатил ибо он дороже. Ну и меня послали сказав, что по закону мы Вам ничего не должны. Пишите любые претензии.

Вот читаю 25 статью и понимаю, что могу обменять. И в перечне не подлежащих обмену, товаров надлежащего качества нахожу СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ... Как быть то ( ( (

Если сотовый телефон изъят, осмотрен, приобщен к уголовному делу и выдан потерпевшему в тот же день, а на следующий день изъят обыском у сестры потерпевшего будет ли это считаться нарушением УПК РФ?

У меня украли сотовый телефон, обратился в полицию, написал заявление. Так как на телефоне была подключена функция мобильный банк и еще кошелек Киви, обнаружил что средства были переведены на чужую карту и часть цифр этой карты отобразилась в выписке по счетам. Я сообщил об этом в полицию (дополнительно), но полиция так и не предприняла никаких действий по розыску телефона, а так же установлению личности на чью карту были выведены денежные средства. С момента подачи заявления в полицию прошло две недели! Так вот хотел спросить Вас, что мне делать если полиция бездействует, куда обращаться?

Помогите, пожалуйста!

Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о зашите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

Вернуть или обменять приобретенный сотовый телефон можно, обратившись к продавцу, а при отказе удовлетворить требования - в Роспотребнадзор или суд. При этом порядок возврата (обмена) телефона зависит от того, сколько времени прошло с момента его приобретения. Сотовые телефоны, имеющие

Вчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Помогите разобраться в ситуации: Я Сдал сотовый телефон, который находится на гарантии, вместе с претензией в магазин. В претензии я указал свое желание присутствовать на проведении экспертизы. Через пять дней мне вернули телефон и сказали, что мой телефон полностью исправен. На мой вопрос: Почему меня не пригласили на экспертизу?, мне ответили: Наш сервисный центр проводил диагностику, а не экспертизу, поэтому мы Вас не пригласили. Правомочны ли действия магазина? В чем разница между экспертизой и диагностикой?

90 - летняя мать потеряла карту москвича. Пошла в МФЦ, просидела в очереди 3 часа. Ей написали на бумаге, что ей нужно обязательно завести сотовый телефон, только тогда ей выдадут карту москвича. Сотового телефона в силу возраста у нее нет. Правомерно ли эти требования со стороны МФЦ?

Меньше месяца назад купила сотовый телефон. Данный телефон стал выключаться сам по себе. В каком порядке мне правильно действовать?

Сдал сотовый телефон в ремонт. Через 2 дня пришел за ним, мне сказали, что ремонтировать не будут, так как мастер по замене шлейфа в отпуске, и придти нужно через месяц. Когда забирал телефон, увидел что треснут экран. Подскажите, что делать?

Скажите пожалуйста, имеет ли право работодатель забирать сотовый телефон в период рабочего дня и заставляет подписать листок, что ознакомлена с тем, что перед началом рабочего дня сдаются телефоны. Как в этом случаи поступать.

Мне нужна помощь, хочу вернуть сотовый телефон в салон купила 3 дня назад, не устроил тем что зарядного устройства не хватает на два часа, сотрудники отказываются возрощать деньги, говорят это норма.

Купила вчера сотовый телефон, обнаружен недостаток, хотела вернуть в магазин отказали мне и взяли претензию на рассмотрение на 10 дней. Что мне делать?

Можно ли ли сдать новый исправный сотовый телефон обратно в магазин в течение двух недель со дня покупки, или обменять на другой, если он не понравился покупателю?

Прошу Вас подсказать какие правильно написать вопросы для судебной экспертизы по браку сотового телефона. На что мне надо обратить их внимание при экспертной проверке?

Предисловие: В ноябре 16 г. приобрела сотовый телефон Самсунг, на новогоднем представлении 5 января в цирке снимала телефоном видео-камерой, телефон был очень горячим (обратила внимание что очень нагрелся). Выйдя из здания цирка (телефон лежал в кармане шубы) на улицу, где температура была-25 градусов камера лопнула. Обратившись в магазин по гарантии-получила отказ. Дело дошло до суда.

С уважением, Надежда г. Санкт-Петербург.

Учительница на уроке забрала сотовый телефон у ученицы, которая мешала всем заниматься. После этого бросила телефон об пол, телефон распался на части, потом его удалось собрать. Мама девочки никуда заявлять не стала, есть только докладная записка завуча. Но директор говорит, что уволит учительницу за применение психологического насилия. Будет ли это увольнение правомерным? Куда обращаться учителю, для отмены этого решения если оно будет принято? Директор ссылается на ст.336 трудового кодекса по которой трудовой договор может быть расторгнут за применение методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью, в том числе однократное.

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

О том что б/у товар (а конкретно сотовый телефон) обмену не подлежит. В комиссионном магазине у меня купили телефон. Мы дали срок годности 7 дней, для того чтоб человек мог проверить его. Прошло больше двух недель. Они пришли и хотят его вернуть так как там сломался динамик. Мы объяснили сто срок вышел. Нам стали угрожать.

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Вчера купила дочери сотовый телефон. Дома, при включении телефона, сбились какие-то настройки. Правомерно ли требование продавца заплатить ему за восстановление настроек? Ведь телефон на гарантии.

Так ли опасен сотовый телефон?

Юристы разъясняют: так ли опасен сотовый телефон? Часто мне приходиться слышать о том, что сотовый телефон вреден для здоровья, своим излучением. Существует множество мифов и заблуждений. Однако научных подтверждений вреда от электромагнитных полей телефона нет. Эксперты поясняют,

Купили вчера кнопочный сотовый телефон, но когда дома просмотрели, выяснилось, что нет нужной функции. Могу ли я его вернуть или обменять.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение