Сотовый телефон на гарантии

Сотовый телефон на гарантии до апреля, плохо работает сенсор, плохо слышно людей, может выключитьмя при разговоре и т.д.Написав претензию в магазин, где указала вернуть деньги и экспертизу провести при мне. Мне отказали, предложив отвезти тел в сервисный центр, т.к это сложно технический товар. Как мне дальше быть.. ведь в других источниках написано, что сотовый телефон не является сложнотехническим товаром и расторгнуть договор купли продажи я могу в течении всего срока гарантии.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?

Помогите разобраться в ситуации: Я Сдал сотовый телефон, который находится на гарантии, вместе с претензией в магазин. В претензии я указал свое желание присутствовать на проведении экспертизы. Через пять дней мне вернули телефон и сказали, что мой телефон полностью исправен. На мой вопрос: Почему меня не пригласили на экспертизу?, мне ответили: Наш сервисный центр проводил диагностику, а не экспертизу, поэтому мы Вас не пригласили. Правомочны ли действия магазина? В чем разница между экспертизой и диагностикой?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

У меня возникла проблема с ремонтом сотового телефона! В телефоне отвалился джойстиком, на сайте фирменного сервисного центра было написано, что этот случай не гарантийный, обратился в платный ремонт там его взяли и сказали, что прямо при вас сделаем. Сделать у них при нас не получилось. Они попросили его оставить на день, прошёл день-телефон не готов, второй таже ситуация, говорят проблема возникла при ремонте (типа " глюканул ваш телефон"). В конце-концов после мучительной недели требований вернуть нам телефон мы получили телефон в нашем корпусе но с другой "начинкой" в общем подменили нам телефон серийный номер не совпал да смс сообщения они поленились удалить. Пошли в общество по защите прав потребителей, написали претензию на ИП, в претензии потребовали вернуть наш телефон в первоначальном виде. До сих пор ни чего сделать не можем, претензию они игнорируют!

Что делать? Телефон был на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил с рук сотовый телефон на гарантии. Есть гарантийный талон, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Пожскажите пожалуйста купили сотовый телефон кнопочный но им не пользовались через три месяца обнаружили что он не работает сдали по гарантии в офис продаж и спустя два месяца предложили замену на любой другой на эту сумму что брали телефон. Можно ли забрать деньги из офиса и не брать там телефон?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста как поступить. Купили сот. телефон, толком им не пользуемся только интернет иногда. Сломался сдали в ремонт по гарантии, теперь через какое то время он сломался опять... и там одна и та же проблема не идет зарядка. Гарантия кончится и нам придется его выкинуть, т.к ремонт будет не дешевый. Как можно обменять этот телефон на другой с доплатой? Спасибо.

Вчера купила дочери сотовый телефон. Дома, при включении телефона, сбились какие-то настройки. Правомерно ли требование продавца заплатить ему за восстановление настроек? Ведь телефон на гарантии.

Прошу Вас подсказать какие правильно написать вопросы для судебной экспертизы по браку сотового телефона. На что мне надо обратить их внимание при экспертной проверке?

Предисловие: В ноябре 16 г. приобрела сотовый телефон Самсунг, на новогоднем представлении 5 января в цирке снимала телефоном видео-камерой, телефон был очень горячим (обратила внимание что очень нагрелся). Выйдя из здания цирка (телефон лежал в кармане шубы) на улицу, где температура была-25 градусов камера лопнула. Обратившись в магазин по гарантии-получила отказ. Дело дошло до суда.

С уважением, Надежда г. Санкт-Петербург.

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

09 сентября 2013 я приобрела сотовый телефон. Через два месяца пользования телефон перестал работать, после чего я его отдала в ремонт в тот же магазин где его покупала (телефон на гарантии 12 мес). После двух месяцев ремонта мне его вернули и в тот же день я выяснила, что телефон так же не исправен. Что мне можно сделать в моём случае? Сотовые телефоны входят в перечень товаров не подлежащим возврату или обмену! Подскажите пожалуйста!

Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии с трещиной на экране (не работала камера) продержали месяц, вернули не работающий совсем с бумагой вернуть в магазин, в магазине не принимают т.к. трещина на экране, они созвонились с сервисом, сервис выдал новую бумагу что гарантии не подлежит из за трещины. Как быть телефон теперь вообще не работает?

В конце января 2016 года мной был куплен сотовый телефон на подарок мужу. Муж пользовался им примерно месяц и не однократно жаловался на не качественный телефон (при не большом наклоне телефона, низ экрана начинает сразу негативить и от этого начинают болеть глаза) В общем я отдаю по гарантии телефон в ремонт, через полтора месяца мне его возвращают в таком же состоянии, на след. День я опять отношу телефон и пишу претензию (на который я так и не получила ответ) телефон у меня забирают на проверку качества. Возвращают его таким же, но к тому же еще сняли защитную пленку с экрана. Куда мне обратиться? Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?

Купили дочери сотовый телефон, через 5 месяцев пользования выпала кнопка питания. Телефон на гарантии, взяли на экспертизу, через 45 дней вернули, сказав, что это механическое повреждение со стороны пользователя. Ремонту телефон не подлежит, даже платному, так как на эту модель нет деталей. Как быть?

Сотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Сотовый телефон довольно-таки, не дешёвый. Самсунг эс 8 был куплен в кредит и часть за наличность. Гарантия 1 год. Через месяц пользования, стал пропадать сигнал сотовой связи. Меня не слышат, я слышу всё ок. Телефон не ронял, не падал, в воде и прочем не купался. А вот сам вопрос, в комплекте к нему шли аксессуары, наушники 100 долларов и колонка, так же 100 долларов, в цене на тот момент. Их вот я продал на авито, как вещи не использованные мною в быту. И соответственно, не нужные. Так вот, если я его принесу им на экспертизу, то обратно, скажут ли они мне их вернуть? Проблема то не в них, а в самом аппарате. Или можно отдать на экспертизу некомплект? Что скажите, умные люди. Спасибо!

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

Что делать, приобрели сотовый телефон, он с дефектом (самопроизвольно отключается), сдали его по гарантии на ремонт. С сервисного центра ответили, что неисправности не обнаружили. Но телефон по прежнему самопроизвольно отключается и вообще перестал включаться. Обратились снова в ремонт. Ответ с сервисного цента – залитие системного разъема. Мы его не заливали! Если шанс вернуть деньги? Какие наши действия?

Здравствуйте Мною был приобретён 1 апреле 17 года сотовый телефон через полгода при блокировке экрана экран стал зеленеть вместо показывания положенных на нём часов. Цвета начали расплываться на основном дисплее явно нарушен световой датчик я сдала телефон продавцу они они сделали диагностику и Дали ответ что: отказ предоставление гарантийных обязательств вследствие нарушения условий эксплуатации и механических повреждений на алюминиевой рамке телефона. Телефон отдали обратно я написала заявление что не согласна с диагностикой и на проведение экспертизы за счет продавца мне сказали что экспертизу они делать не будут так как телефон снят с гарантии и в течение 10 дней дадут мне письменный отказ. Правомерны ли их действия.

Купила сотовый телефон полгода назад, два раза уже после этого ремонтировали по гарантии,2 дня назад забрала, он опять не исправен, могу ли я от него отказаться, чтобы мне поменяли на новый или вернули деньги?

6 сентября 2016 г я купила сотовый телефон Самсунг в М.Видео г.Самара, через месяц сдала по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но я хотела бы вернуть или обменять на другой. Могу ли я так сделать?

Купили сотовый телефон, сломался на гараентийном сроке, написали претензию, телефон поменяли на новый такой же модели, новый опять сломался на гарантии, поменяли на новый, третий на гарантии сломался, написали претенз на обмен телефона, нам отказывают и говорят, что могут только отремонтировать? Идти в суд?

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Купил сотовый телефон и уронил его на следующий день, разбилось стекло, что можно сделать? А как быть с горантией? У меня она на 2 года.

28.04.2017 года я приобрела сотовый телефон в салоне. Я понимаю что гарантия на него всего лишь две недели, 20.05.2017 года, я поехала в командировку а телефон сломался. Хочу вернуть денежную сумму плаченую за телефон или поменять на такую же модель. Как правильно поступить и составить претензию? Спасибо!

Помогите пожалуйста с таким вопросом: Купил сотовый телефон, не прошло месяца сенсор не стал работать... скажите: магазин в праве обменять телефон, или возможен только ремонт по гарантии? И сколько на все это потребуется времени? Заранее большое спасибо!

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновьперестал работать с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали, якобы они ремонтировали какую-то деталь, но отремонтировать не смогли её нужно целиком менять. Требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!

Помогите пожалуйста как написать претензию в салон сотовой связи? Приобрела тел в марте 2017 г. и вот вчера в ДТП разбился на куски, а тел у меня на гарантии на год все.

Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?

В феврале месяце приобрела сотовый телефон, вчера, он перестал заряжаться, отнесла его в центр. Где его приобретала, они взяли с сказали, что передадут его в центр для проверки, мне на это время не предложили другой телефон, хотя гарантия на него год, правильно ли они сделали?

День добрый. Какие мои действия? Сдавали телефон на ремонт по гарантии, телефон не сделали (не выяснили причину) написал притензию на возврат денег. На притензию ответили сотовый телефон надлежащего качества не подлефит обмену и возврату. Телефон как не работал так и не работает.

Купила в евросети 10 декабря сотовый телефон флай ребенку. 13 декабря ребенок уронил его и повредил экран на половину. Могу ли я его отремонтировать по гарантии?

Куда можно обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов.

У меня был сломан телефон, отдала на ремонт. Мне его отремонтировали (взяли большую сумму за ремонт), дали гарантию. На следующий день я обнаружила не доработки. Отнесла его снова в мастерскую. С недоделками мастер согласился (обещали отремонтировать в течении 3 дней по гарантии). Но вместо 3 дней, телефон находился у них в течении 3 недель. Каждый день говорили, скоро починим, пока не хватает какой-то детальки. По истечении 3 недель я решила забрать телефон и отремонтировать его в другой мастерской. Но 4 дня я не могла увидеть свой телефон. Т.к телефон у мастера, а его найти его не могут. Сегодня мастер появился, и сказал, что отремонтировать его не могут. Забирайте.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.

В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?

Мы купили сот. телефон 6 мес. назад, в этом году сдавали на ремонт на 30 дней. С ремонта я получила тел. но не проверяла т.к. небыло симки. Он работал плохо глючил. 25 мая я сдала опять на проверку, с условием чтобы мне вернули деньги или другой аппарат, на данный момент они мне говорят что аппарат снят с гарантии по моей вине. На проверку должно было уйти 20 дней, а уже 24. Но телефон глючил с самого начала. Вопрос: сколько дней они могут ремонтировать телефон в год? Могут ли они снимать телефон с гарантии? Что мне желать, как можно вернуть дегьги?

Купила сотовый телефон в декабре 2015 года. Он отключается сам по себе, когда лежит на столе, независимо от количества зарядки.2 раза по гарантии его ремонтировали, результата нет, теперь вот хочу третий раз сдать. В магазине говорят, что поменять или вернуть деньги не могут.

Купила сотовый телефон пару месяцев работал исправно. Далее стал отключаться на половине заряда полностью. Сдала в сервисный центр, заметили батарею. Неисправность осталась, сдала повторно, делали месяц вернули и опять ни чего не сделали и написали что снова заменили батарею. Т.е. После 2 х ремонтов он так и не работает корректно. Что делать? Писать претензию в сервисный центр? Что можно сделать? Гарантия, чек, все есть.

Прошло 3 месяца с даты приобретения сотового телефона в магазине. На сегодняшний день начал звенеть динамик и пропал звук во время разговора. Гарантия на телефон-12 месяцев. Подскажите, пожалуйста, мои действия, куда я должна обратиться изначально и может нужно написать какие-либо заявления? Заранее, спасибо.

Я купила сотовый телефон в мае месяце. У меня с ним начались проблемы, он стал зависать.. И до настоящего момента.. Все таки я его решила вернуть или обменять, так как дальнейшее использование невозможно. Могу ли спустя столько времени обратиться в салон с возвратом товара как товара с производственным браком. Гарантия имеется на 2 года. Если да, то как это сделать правильно.

Являются ли комплектующие (запчасти) для сотовых телефонов технически сложной продукцией? Какая на них может быть установлена гарантия. Могут ли в магазине отказать в замене или возврате денег если запчасть не подошла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение