Спортивные товары
Я заказала товар в интернет-магазине спортивных товаров. Сайт работает с 2013 г, отзывы хорошие, есть группа В Контакте и других сетях. Сомнений ничего не вызвало. После заказа работник магазина сразу вышел на связь. Подтвердили заказ. Я отправила деньги и он пропал. Я начала задавать вопросы в их группах и они меня внесли в черный список. Что мне делать, как вернуть деньги?
Занимаюсь сп но не постоянно, с февраля по май месяц (сезонный товар) Не ИП.Конкурент собрался на меня жалобу писать. Что мне грозит?
У моего сына завтра должен быть дембель. Сегодня позвонил сказал что задерживают, тк случилось чп. Он купил по инету тестестерон служил в спортроте получил по почте. Сегодня пришли в часть с фскн все изъяли. Мы срочно едем к нему он в другом городе. Что делать?
Спортивный комплекс «Спорт здесь» открылся! Спортивный комплекс «Спорт здесь» приглашает Вас и Ваших детей в спортивно-оздоровительные секции! В нашем спортивном комплексе Вы найдете магазин спортивных товаров, салон красоты, массажный кабинет! Вам всегда будут рады в кафе «Спортивное»! Бесплатная парковка на 100 мест позволит каждому без проблем припарковать свой автомобиль возле здания спортивного комплекса!
Прочитав объявление гр-н Иванов, являющийся инвалидом, отправился в спортивный комплекс, чтобы посетить массажный кабинет. Найдите в законодательстве ответ на вопрос почему гр-н Иванов остался не доволен посещением спортивного комплекса, скандалил и обещал привлечь его к административной ответственности? Ссылка (с указанием номера статьи) на нормативно-правовой акт (либо нормативно-правовые акты) обязательна.
Иногда бывает такое что люди думают что срок годности, службы и гарантийный срок по сути одно и тоже, но это не так. В чём разница между сроком годности, сроком службы и гарантийным сроком читайте далее.Срок годности Срок годности – это период, по истечении которого товар считается
Добрый день. Заказал в интернет магазине ЛЕКО спортивный инвентарь (турник, подвес для боксёрского мешка и боксёрский мешок), сегодня всё пришло но продукция не понравилась. Возможно ли вернуть спортивные товары без особых причин? Спасибо.
У меня вопрос, связанный с продажей бывших в употреблении бытовой техники, электроники, спортивных товаров (велосипедов и т.п.), часов. Какой срок гарантии на такие товары (я могу его устанавливать сам?)? Что нужно подписывать с покупателем при продаже, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций, а-ля телефон плохо ловит сеть, хотя это изначально было проговорено покупателю. И в течение какого срока покупатель может попросить произвести возврат товара и может ли вообще? Заранее спасибо.
Nike и Apple прекратили продажу и доставку товаров россиянам в интернет-магазинах С 1 марта россияне не смогут купить товары двух крупнейших брендов. Производитель спортивных товаров Nike прекратил продажу и доставку продукции в Россию. Об этом Nike сообщает на своем сайте. При открытии
Скажите, пожалуйста, как правильно писать заявление в суд, куда обращать и как правильно это делать?
Ситуация следующая: мы организация (ООО) из г. Санкт-Петербурга, поставили спортивный товар для гос. учреждения в г. Карпинск, Свердловской обл. (МАУ «Карпинский спортивно-оздоровительный комплекс») . Поставка товара произведена в полном объеме 10 октября 2014 г. (согласно товарной накладной № 50 от 26.09.2014 г.). Оплата по контракту должна была быть произведена Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания товарной накладной, но до сих пор денег мы не получили. Как быть в такой ситуации?
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как вернуть в магазин телевизор, смартфон и другие товары, относящиеся к технически сложным; как правильно написать претензию и в каком случае продавец обязан предоставить аналогичный товар на время ремонта или замены. Потребители каждый день
Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.
Законно ли то, что они не делают возврат.
Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)
1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения
В список включили более 50 групп товаров из разных сфер жизни и экономики Власти РФ определили перечень товаров, разрешенных с 7 мая к параллельному импорту. Приказ Минпромторга, зарегистрированный Минюстом, опубликовали в пятницу на официальном портале правовой информации. В список
Российский рынок товаров пополнится законодательно закреплённой позицией для белорусских брендов. Такое предложение по инициативе депутатов «Единой России» готовится рассмотреть Государственная дума. Законопроект о квоте "российской полки" В поданном законопроекте предполагается закрепить
Кабинет Министров Российской Федерации принял важное для всех государственных органов решение в части ограничения на государственные закупки иностранных товаров. В теории данное решение должно поддержать также российских предпринимателей, способных заменить иностранных поставщиков.
Краткое содержание: Опасные товары Опасные продукты питанияВыводОбсуждениеОпасные товары: В китайской провинции Цзянсу проверили качество детского пластилина местного производства. На днях местное управление по контролю и безопасности пищевых продуктов опубликовало свой отчёт. Стало
Что с ценами? Рекордный скачок. Пока все ждали помощи на подготовку детей к школе, Росстат сообщил, что цены за июль в среднем выросли в среднем на 100% , а где-то и на 200 % и продолжают расти. Так, стоимость дневников в некоторых торговых точках поднялась на 284%, а тетрадей на
Заказал брюки по 99 руб. Вторые по 3250 руб. Оплата на почте. В конечном итоге пришли дешёвые спортивные штаны и мешок речного песка. Козлы натуральные. Что делать?
Я заказала спортивный костюм через социальную сеть Вконтакте у женщины, которая позицианирует себя как интернет-магазин Женской одежды. Деньги переданы были лично. Дома обнаружила, что размер не подошёл совсем. В условиях на странице женщины прописано, что возраста и обмена нет. То есть товар, который мне не подошёл, она предлагает оставить себе или помочь его продать, только после этого мне вернуться деньги. Могу ли я вернуть деньги сразу? Насколько законны её условия по отношению ко мне как к потребителю?
Здравствуйте! Я купил в магазине три вещи, спортивные штаны, кофту и кеды. Хочу вернуть обратно, т.к. всё не подошло по размеру. Вопрос: могу ли я сразу сдать все три вещи? Не будет ли вопросов со стороны руководства магазина, почему сдаю сразу все вещи? Спасибо.
Пришли из полиции, из отдела по экономической безопасности. Предъявили корочку с фамилией сотрудника. Никакого постановления о плановой проверке не представили. И стали собирать спортивные штаны с логотипом адидас и толстовки с логотипом найк. Составили акт и переписали товар, описав его. Я подписать протокол отказалась. Тогда они забрали заскотчеванный пакет с косфискованным товаром и ушли. Мне даже расписки не оставили. Хозяина отдела небыло. Я как продавец, присутствовала при конфискации товара. Я являюсь матерью ИП. Сама тоже ИП.Это было апреля. Сегодня уже 7 апреля. Никто не пришёл и не позвонил. Что мне делать? ИДТИ В ПОЛИЦИЮ ИЛИ В ПРОКУРАТУРУ?
Купили вечером в магазине фикс прайс товары, а на утро, разбирая пакеты, обнаружили что одного товара нет (спортивный валик для спины, стоимость 300 р).
Очевидно, что забыли его на кассе. Поехали в магазин, все объяснили, продавцы стоят на своём, что мы ничего у них не забывали. Чек у нас есть, и в нем этот товар есть. Мы попросили либо отдать нам другой такой товар, либо деньги, нам отказали. Камеры хотели посмотреть, нам сказали, что они посмотрели без нас и там ничего такого нет, а на просьбу показать видео нам, отвечают, что не имеют права показывать нам записи. Так ли это?
Благодарю за ответ
Через интернет магазин купил в г. СПб два спортивных тренажера. Магазин отправил их мне ТК ЭНЕРГИЯ (10 мест, вес 200 кг., объем 1,701 м 3.).Транспортная компания выдала мне 1 место (ящик в обрешетке, где находится станина от одного тренажера) с заявлением, что больше им ничего не поступало. Поясните какие мои дальнейшие действия?
Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего
Я забыла спортивные штаны, купленные в юникло, размер хl. . факт оплаты могу подтвердить, так как оплачивала банковской картой.. товар оставлен у кассы №18, кассир Бухарева Мария.
Я 15.10.2014 купила спортивные штаны поносила их буквально пару часов, а на следующий день обнаружила дырку возле кармана. Пришла в тот самый магазин, и мне отказали в помощи, сказали что ношеные вещи возврату и обмену не подлежать. Объясните правильно ли это или нет? И как мне быть в данной ситуации?
Купил в магазине спортивные часы Polar. При покупке в магазине продавец показывал описание на сайте, где была чётко полписана GPS функция "следование по маршруту". И часы этой марки и можно включить только после покупки. Всё так и сделал, но по итогу этой функции не оказалось. Продавец это признал, но возвращать товар отказался, так как это сложное техническое устройство. Двух недель с момента покупки не прошло. Как мне быть?
Покупала с подругой спортивные штаны в магазине в торговом центре, через несколько дней они полезли по швам, камушки начали отпадать. Могу ли я вернуть товар обратно? Чек не сохранила.
Перечень услуг для получения спортивного налогового вычета утвердил премьер-министр России Михаил Мишустин. Об этом пишет «Российская газета». Напомним, еще один вид налогового вычета появился по поручению главы государства Владимира Путина. Действовать он начнет с 2022 года, то есть
Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?
1 марта вступают в силу достаточно важные нормативные акты, касающиеся большинства граждан. Рассмотрим их в настоящем обзоре. 1. Новый СанПин 2.1.3684-21 предписывает: Ограждать контейнерные и специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов;Необходимо размещать на площадках
Купил спортивное питание, а именно жиросжигатель, после приёма почувствовал жжение в желудке и тошноту. Могу ли я вернуть такой товар продовцу?
Купил в спортивном магазине эспандер грудной за 850 р. С момента покупки прошло больше месяца. Пару раз за все время растягивал его (не было пока времени на занятия спортом), а последний раз при растягивании эспандера пластиковое крепление одной резинки лопнуло и выстрелило мне в шею. Одно хорошо, что не в глаз попало, синяк и ссадина остались. Как по закону можно поступить, ведь со времени покупки прошло больше 14 дней, да и чек уже вряд ли найду? А использовался снаряд всего раза три, да и то для пробы, без особой интенсивности. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар? Да и вообще, этот товар необходимо признать травмоопасным (очень хлипкое крепление для такого рода усилия), ведь его покупают люди, которые наверняка предполагают им пользоваться.
Школа произвела мелкооптовую закупку спортивного инвентаря включая одежду.
Теперь практически всю одежду возвращает/обменивает по причине того что размеры не подошли. Закупка осуществлялась дистанционно по ростовкам от производителя.
Договор на поставку не заключался.
В возврате отказано по причине того, что товар надлежащего качества у юр лиц обратно не принимаем.
Клиент апеллирует законом о защите прав потребителя, но не понятно распространяются ли его положения на юридические лица и в частности школы.
Помогите разрешить вопрос, является ли спортивный тренажёр технически сложным товаром? И подлежит ли он возврату в магазин, если он надлежащего качества?
Купила спортивный комплекс для детей в интернет магазине Акушерство. Ру.
В описании товара и в характеристиках указано длинна горки-3 метра. Мне же привезли скат горки длинной в 2,7 м.
Менять отказываются-говорят что в характеристиках указана примерная длинна. Как можно повлиять чтобы получить скат указанный в характеристиках?
Заказала два спортивных костюма по акции (т.е. по 1890 ₽ за оба 3780₽), товар отправили по почте России, по весу (1002 г) стало понятно, что там не два костюма, теперь и не известно, что там. Как мне отказаться от этой посылки, которая ещё в пути? Чтобы не было проблем. Получать её однозначно, не собираюсь. Спасибо.
12.05.21 г. Приобрёл спортивную обувь в магазине «спортмастер», которая в процессе носки стала выглядеть не презентабельно. По факту начала истончаться ткань в связи с постоянным использованием. Появляются дефекты на ткани. Могу ли я ее обменять на аналогичный товар в магазине? Считаю, что приобретённый мной товар является не качественным, так как ещё не прошло даже месяца с покупки, а он уже износился. Товарный чек не сохранился, но есть коробка и знаю примерное время покупки. Проживаю в г.Санкт-Петербург.
Тема: возврат товара на законных основаниях.
Суть:
Спортивная обувь. Куплена 2 дня назад.
Состояние: товарный вид.
Носка была. Никаких механических/косметических повреждений не было.
Причина возврата: швы на внутренней стороне стопы причиняют сильный дискомфорт, но эта особенность не была обнаружена во время 'мерок'.
Имеются: обувь (чистая), чек, коробка.
Главный менеджер отказывается принимать товар по причине "он же ношеный", "законы знаете?" И тд.
Прошу помощи в вопросе. Спасибо.
Вопрос такой, у меня в магазине висит спортивный костюм мужской по цене 3000 р, но при его выносе со склада перепутали и наклеили ценник майка 560 р, покупатель на кассе требует продать по цене ценника на вещи как быть в такой ситуации, какие законы, статьи прочесть.
Купила спортивный костюм в интернет магазине сегодня пришел товар. Перед тем как одеть прополоснула в машинке при температуре 30 градусов. Он покрасил белые детали в бордовый цвет. Продажа оформлена 18.09. продавец отказывается принять товар так как он стираный. Что делать?
Заказала по рекламе спортивный костюм. Мне перезвонили. Уточнили размер, цвет. Оплата на почте при поступлении товара. Почта выдает товар только после полной оплаты. Оплатила. Посылку получила и на почте при их работниках вскрыла. В коробке оказалась нарезанная оберточная бумага и футболка-маломерка с изображением страшной морды. Почта обратно принять посылку отказалась. Телефоны моих "добродетелей" не отвечали. Вот их адрес и телефоны. Может, эта информация кого-нибудь спасет от подобного приобретения. ООО "Дежавю" 140012 г.Люберцы, Московская обл.. пр Октябрьский, дом 211. Тел:74951189134; 79624311355; 79624311345; 79624311962 и 79614528173
Бывают случаи, когда после приобретения товара выясняется, что он по каким-то параметрам не подходит для целей, в которых должен быть использован: не понравился семье, не подошел оттенок цвета, не совпал размер, остались неиспользованные строительные материалы и прочее. В таких случаях
Любой, кто активно занимается спортом, не раз слышал о спортивном питании. А кто-то является постоянным клиентов специализированных магазинов с данной продукцией. Но так ли оно действенно, как рассказывает нам реклама? Отнюдь. В современном мире спортивное питание очень популярно
Сын заказал в интернет-магазине спортивной обуви зимние кроссовки, заказ был сделан через оператора, доставка "Почтой России",в итоге пришла модель другого производителя, коробка не соответствует вложенному товару. Мы написали претензию на сайт, собрали пакет документов на возврат, но нам отказали. Правомерно ли действие магазина и что нам делать?
Добрый день. Заказ через интернет-магазин: толстовка и брюки, заказала как костюм спортивный р-р 164. Толстовка пришла р-р 164, брюки на этикетке р-р 164, по факту маленькие, вывернула их и нашла внутри вшитую этикетку с р-ом 146! Написала претензию продавцу. Продавец хочет, чтобы я вернула по почте эти брюки (почтовые расходы за мой счет) и заказала эти же брюки (доставка тоже за мой счет), но уже по цене на 20 % дороже (т.к. когда я заказывала была скидка 20%, которой сейчас уже нет). Могу ли я по закону (какие статьи?) требовать простой обмен, тем более, что есть магазин розничный этой компании в моем городе? Должна ли я переплачивать за доставку, возврат и 20 % стоимости товара? В случае отказа замены брюк, могу ли я вернуть брюки и толстовку, т.к. одна толстовка мне не нужна, нужен только костюм?
Хочу купить торговое оборудование (выгородка 6 м.кв), которая находится в большом торговом зале, к ней прилагается непроданный товар (спортивная атрибутика), всё это бывшая хозяйка оценивает в сумму 200 000 рублей. Как лучше оформить сделку?
У меня такая ситуация я вчера заказал в интернете спортивное питание, а сегодня утром мне позвонили и убедили приобрести товар и вообщем он должен прийти на почту в ближайшее время, вопрос я могу отказаться от товара не получая его на почте и не платить за него? И будет ли мне что то за это.
Моему сыну парень предложил купить спортивное питание, взял деньги в сумме 40 т. р (мой сын предложил вложить деньги в это дело своим друзьям) теперь нет ни спортив. Питания, ни деньги не возвращают, говорит, что в свою очередь отдал их тому кто продавал непосредственно этот товар. Продавец пропал, его склад опечатан. Нам обращаться для возбуждения уголовного дела в полицию или можно ч/з мировой суд?