Споры с транспортной компанией

Содержание:

  • Заказчик требует полностью вернуть предоплату по договору на выполнение работ.
  • Посылка с алиекспресс.
  • Спор по оплате товара. Мошенничество или арбитраж?
  • Как быть, если товар. Купленный по интернету, оказался бракованным? А транспортная компания не признаёт свою вину?
  • Вопрос: Правомерны ли действия судьи?
  • Правильно ли я изложить суть жалобы и применила статьи?
  • Кто отвечает за недостачу груза?
  • Как вернуть деньги за не полученный заказ от MALL !
  • Расходов на транспортировку и если да, то как и где и с какими перспективами?
  • Как мне взыскать с транспортной мои деньги за деталь и расходы по ее транспортировке?
  • Покупал друг на себя. И насколько вероятно получить положительный ответ на мою претензию?
  • Договор частного лица с частным лицом
08.04.2021, 13:31
• г. Краснодар

Заказчик требует полностью вернуть предоплату по договору на выполнение работ.

Между двумя ИП, находящимися в разных городах, был заключен договор на выполнение работ (услуг). А именно - на пошив мужских рубашек в количестве 5 штук из материала Заказчика, согласно утвержденного образца. Образец ранее был изготовлен тем же Исполнителем, принят и оплачен Заказчиком.

Заказчик отправил Исполнителю необходимые материалы, Исполнитель получил и изготовил изделия. Рубашки были отправлены Заказчику в сроки, оговоренные Договором.

Заказчик из 5 изделий принял только 1, остальные 4 с перечнем дефектов были возвращены Исполнителю для устранения недоработок.

Исполнитель устранил дефекты и отправил рубашки обратно Заказчику.

Заказчик принял только 1 рубашку, в остальных снова якобы обнаружил дефекты, в том числе такие, которые не были указаны в первом письме с претензией и перечнем дефектов.

Исполнитель считает, что первичный перечень дефектов, который был передан Заказчиком Исполнителю вместе с изделиями для устранения дефектов, должен был быть полным и исключительным. То есть в повторной претензии Заказчик не должен указывать дефекты, которые не были перечислены в первом письме с претензией. Заказчик в свою очередь апеллирует, что на выявление дефектов по договору у него срой 1 месяц и он вправе в течении этого месяца искать и находить любые дефекты и предъявлять по ним претензии.

В самой повторной претензии по трем не принятым изделиям содержится перечень дефектов, которые Исполнитель считает незначительными, например - неровная строчка на манжете одного из рукавов, некачественная отстрочка оката рукава, выход подгибки за край кармана и т. п. Придрались даже к изнаночной стороне изделия, где в одном месте ввиду сложности сборки многослойного узла образовался перекант. То есть дефекты, которые можно обнаружить, только при очень тщательном и придирчивом обследовании изделия.

Заказчик также уведомил Исполнителя, что считает возможной оплату только за принятые 2 изделия, а за три непринятых требует оплату вернуть.

В связи с вышеизложенным, есть два вопроса со стороны Заказчика:

1. Действительно ли Заказчик вправе находить новые дефекты и гонять туда-сюда изделия с дефектами бесконечное количество раз, или же он должен был составить полный перечень дефектов в самой первой претензии? Следует учесть, что Заказчик и Исполнитель находятся друг от друга далеко и пересылка транспортной компанией затратна по времени и деньгам.

2. Заказчик требует полностью вернуть ему предоплату за изготовление не принятых изделий, так как считает их не соответствующими контрольному образцу. Тем не менее, он не предлагает вернуть эти изделия Заказчику для устранения недостатков, а равно не предлагает вернуть их Заказчику насовсем с требованием возместить затраты Заказчика на сырье и расходные материалы. То есть - готовые изделия, к которым ОТК Заказчика отнесся слишком придирчиво, останутся у Заказчика, а Исполнитель не получит никакой оплаты за их изготовление вообще. Насколько законно такое требование Заказчика и какие перспективы сторон при рассмотрении этого спора в суде?

Юрист г. Санкт-Петербург
08.04.2021, 14:40

Здравствуйте! Решение задач - на платной основе. Обращайтесь в личные сообщения за помощью к юристам сайта!

Вам помог ответ?ДаНет
30.09.2020, 17:40
• г. Калуга

Посылка с алиекспресс.

Пришло не то, что заказывал в алиекспрессе. Открыл спор в итоге вмешался алиекспресс и просит

Пожалуйста, свяжитесь с местной транспортной компанией, чтобы проверить посылку и предоставить официальное заявление от них, чтобы доказать, что когда вы открываете посылку, товар был неправильным.

Но я вскрывал же дома посылку?! как быть?

Юрист г. Ростов-на-Дону
30.09.2020, 17:47

Здравствуйте!

Если отсутствует акт подтверждающий вскрытие посылки в офисе ТК, который свидетельствует о том, что получен иной товар нежели заказанный по факту, тогда скорее всего вам откажут в возврате средств.

Вам помог ответ?ДаНет
21.09.2020, 12:11
• г. Долгопрудный

Спор по оплате товара. Мошенничество или арбитраж?

Есть продавец и покупатель, оба ИП. Продавец в переписке обещал отправить партию товара транспортной компанией, но сорвал сроки (чего не отрицает). В телефонном разговоре продавец обещал сделать вычет из суммы счета, чем успокоил покупателя. Далее покупатель получил и перепродал товар, но продавец отказывается сделать обещанный вычет (и вообще отрицает свои слова) и выставляет счет с полной стоимостью. Покупатель отказывается оплатить счет, пока в него не будет внесен обещанный вычет. Продавец угрожает обвинением в мошенничестве (159 ч 5) через полицию.

Вопрос. Если в этом случае покупатель не отказывается от оплаты в целом, но отказывается совершить её до момента разрешения спора о цене, может ли быть принято обращение в полицию о возбуждении уголовного дела, или его однозначно отправят в арбитраж?

Юрист г. Ставрополь
21.09.2020, 12:14

У Вас есть подтверждение того, что продавец обещал снизить стоимость?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
21.09.2020, 12:15

Добрый день

Обратиться в полицию с заявлением можно в любой момент. Если вы думаете, что сразу после поступления дело полиция побежала и дело возбудила, то вы очень, очень ошибаетесь))

У вас обычные гражданско-правовые отношения.

Для ст.159 УК РФ в вашем случае должна быть систематичность и регулярность (т.е. невыплаты не только вам и их много).

Проверку проведу и отправят в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
21.09.2020, 12:16

Это гражданско-правовые отношения, подать заявление в полицию, конечно можете, но смысла особого нет. В арбитражный суд должна обратиться та сторона, которая считает свои права нарушенными. Для точной консультации надо видеть сам договор.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
21.09.2020, 12:22

Андрей, вы можете оплатить не оспариваемую сумму, это гарантирует вам отказ в возбуждении дела по ст. 159 УК РФ, но не освободит от возможного обращения "партнёра" в полицию с заявлением о мошенничестве.

Если он обратится в полицию с таким заявлением, то вы сможете предъявить ему гражданский иск о защите чести и достоинства и деловой репутации.

У вас чистой воды гражданские правоотношения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
21.09.2020, 12:23

Это договорные отношения, спор по которым разрешается [b]исключительно в судебном порядке.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
21.09.2020, 12:30

Добрый день! В рассматриваемом случае спор подлежит разрешению в арбитражном суде.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
21.09.2020, 12:32

Здравствуйте.

В данном случае имеет место гражданско-правовой спор. У Вас же есть письменные документы, подтверждающие обещание снижения суммы и требования покупателя?

Если нет, то необходимо продавцу направлять письменную претензию. В связи с нарушением сроков доставки Вы вправе требовать выплаты неустойки.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
21.09.2020, 12:49

Может и ст.159 УК быть.

А, почему Вы не оплачиваете за минусом вычета то?

Вам помог ответ?ДаНет
Станислав Александрович
15.09.2020, 12:22
• г. Пермь

Как быть, если товар. Купленный по интернету, оказался бракованным? А транспортная компания не признаёт свою вину?

Проживаю в Перми. Заказал товар по интернету из Краснодара. Продавец отослал посылку: вес - 15 кг. + вес упаковочный.

На терминале транспортной компании КИТ (GTD) мне предъявили посылку с частичными повреждениями (признавать их отказываются!). После моего требования взвесить, общий вес оказался 12.5 кг.

Они мало того, что требуют оплатить большую сумму за доставку, так ещё не желают признавать свою вину.

Продавец по телефону предлагает выкупить посылку, сделать фото посылки и содержимого (дома), а после прислать им претензии. Они, мол, сами разберутся с компанией... А мне возместят всё недостающее…

Но в договоре купле-продажи указано, что все споры и разногласия решаются на месте продавца, то есть в Краснодарском крае.

Как мне быть в этой ситуации?

Станислав Александрович.

Юрист г. Краснодар
15.09.2020, 12:35

Здравствуйте. Тот, кто отправлял вам товар, должен был заключить договор с транспортной компанией. Там должны быть прописаны все эти моменты о повреждениях.

Сложность в доказательстве. Поэтому при получении посылки лучше снять все недостатки и при подписи о получении указать, что посылка повреждена и вес не соответствует.

Далее думайте подавать претензию в эту компанию вам или отправителю.

Если продавец дорожит репутацией, то сам решит эти вопросы, а вам возместит ущерб.

Вам помог ответ?ДаНет
09.09.2020, 12:38
• г. Москва

Вопрос: Правомерны ли действия судьи?

В процессе спора, по договору поставки, на предварительном судебном заседании, суд затребовал у Ответчика дополнительные доказательства в виде предоставления товарно-транспортных накладных. Поскольку товар доставлялся с помощью услуг транспортной компании, Ответчик затребовал у транспортной компании данные документы. В свою очередь транспортная компания отказала Ответчику в их выдаче. На судебном заседании по рассмотрению дела по существу, Ответчик документы не представил, на словах пояснил ситуацию с транспортной компанией и ходатайствовал об истребовании данных документов у транспортной компании, осуществившей перевозку, при этом документального подтверждение своих доводов не приобщил. Судья отказал в удовлетворении данного ходатайства и суд был проигран. Вопрос: Правомерны ли действия судьи?

Юрист г. Симферополь
09.09.2020, 12:42

Лариса Васильевна, в данном случае усматриваются допущения судом норм процессуального права. Обжалуйте решение в вышестоящую инстанцию.

[b]АПК РФ Статья 66. Представление и истребование доказательств[/b]

4. Лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства.

В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.

При удовлетворении ходатайства суд истребует соответствующее доказательство от лица, у которого оно находится.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
09.09.2020, 12:43

Это очень существенный момент: если ответчик [b]при этом документального подтверждение своих доводов не приобщил[/b]

В статье 66 АПК РФ сказано:

4. Лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства.

В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.

При удовлетворении ходатайства суд истребует соответствующее доказательство от лица, у которого оно находится.

Таким образом, если ответчик надлежащим образом не обосновал свое ходатайство то судья правомерно отказал.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград
09.09.2020, 12:53

Да ст.66 АПК РФ суд оказывает содействие тогда когда сторона сама не может получить доказательства.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.09.2020, 13:25

Спорный вопрос. Надо было хотя бы представить доказательства самостоятельных попыток истребования документов, доказательства наличия отношений. В значительной мере ответчик сам виноват в сложившейся ситуации.

Вам помог ответ?ДаНет
25.11.2019, 23:38
• г. Краснодар

Правильно ли я изложить суть жалобы и применила статьи?

Помогите пожалуйста в написании жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Правильно ли я изложить суть жалобы и применила статьи?

Жалоба.

11.11.2019 года мною был сделан заказ в интернет магазине "TMall" ООО «Алибаба. Ком (РУ)»

ОГРН 1157746446747

Юридический и фактический адрес:

123317 г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр. 2, комната 24,на сайте Aliexpress, двух Смартфонов Xiaomi redmi 8 одного синего и одного красного цвета. Тут же была произведена оплата в размере 16273,4 рублей в онлайн режиме картой Сбербанка. В тот-же день посылка была сформирована и отправлена транспортной компанией DPD на мой домашний адрес и выдан трек-номер для отслеживания AEWH0002472465RU2. Курьером (ФИО укажу и телефон для связи) была доставлена посылка 13.11.2019 г. без каких-либо повреждений, но она оказалась мала и по весу и по объему для двух смартфонов. В присутствии курьера я открыла посылку, где было отсутствие заказанного одного смартфона красного цвета. Мною был отправлен официальный запрос в транспортную компанию DPD о предоставлении мне полной информации полученного груза. В ответе значится (фото предоставлю) вес 0,56 кг, 1 место, 1 вложение и указан 1 смартфон. Более детально товаро-транспортную накладную можно посмотреть перейдя по ссылке компании DPD - dpd.ru/p?qhNmphoeLHH . Я обратилась в службу поддержки TMall " Алибаба. Ком (РУ), описав всю ситуацию о недовлажении одного смартфона, где мне было предложено открыть спор, согласно их внутреннему распорядку. Решение спора, не привело к должному результату, и компания "Алибаба. Ком (РУ) отказались возвращать деньги за не присланный товар. Так-же прошу учесть доказательства (фото прилагается), что на транспартируемой упаковке присутствует фирменная наклейка TMall , где указан изначальный вес 0,895 кг., с моими данными для отправки груза (действительно, фактический вес двух заказанных мною смартфонов в фирменной коробке изготовителя со всеми комплектующими), а в службу транспортной компании DPD посылка пришла уже весом 0,56 кг. Что доказывает хищение или не довлажению сотрудниками ещё на территории компании TMall " Алибаба. Ком (Ру) "На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст.18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей" 5.9.Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, просьба провести проверку указанного факта. И обязать ответчика выплатить мне сумму за не присланный мне товар в размере 8291,7 (Восемь тысяч двести девяносто один рубль, 70 копеек)

Приложения:

1.Фотография подтверждающие оформленного и оплаченного мною товаров на сайте Aliexpress, TMall ООО " Алибаба. Ком (РУ).

2. Фото накладной транспортной компании DPD.

3. Официальный ответ транспортной компании DPD о характеристике посылки.

4. Фото фирменной наклейки, где указан изначальный вес отправляемого мне товара.

Бербеков А. Х.
Юрист г. Москва
25.11.2019, 23:47

Добрый день, Елена.

Да Вам необходимо написать обоснованную претензию на исполнение договора поставки товара, руководствуясь положениями Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Далее есть это не возымеет должного эффекта, то защищать свои права в суде.

Также не лишним будет написать в Роспотребнадзор.

Зачем Вам разбираться украли телефон или нет. Был нарушен договор и закон "О защите прав потребителей" и сами уже пусть разбираются между собой продавец и поставщик. Вас прежде всего должно волновать.

Успехов в разрешении Вашего вопроса!

С уважением, Альберт.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.11.2019, 09:12

Приветствую вас Елена. Вы можете в гражданском порядке добиться возврата денег и штрафа 50% от суммы иска.

Вам помог ответ?ДаНет
29.11.2018, 12:04
• г. Калининград

Кто отвечает за недостачу груза?

Возник спор с поставщиком который отправил груз из Москвы в Калининград транспортной компанией. Груз забрали в аэропорту, видимых повреждений не было обнаружено. При принятии товара была обнаружена недостача нескольких единиц товара. При детальном осмотре было выявлено, что мешок был вскрыт и заклеен наклейкой принадлежащей аэропорту. На лица факт кражи сотрудниками аэропорта или транспортной компанией. Перевозчик и поставщик с себя снимают всю ответственность т.к. мы не проверили груз в аэропорту и там же не составили акт сверки. Поставщик требует плату за полный груз. Кто в действительности отвечает за пропажу и должны ли мы в этом случае оплачивать полную стоимость товара?

Ворончихин Д. А.
Юрист г. Челябинск
29.11.2018, 12:45

Нужно читать условия договора вашего с поставщиком, каков порядок приемки товара, каков порядок заявления претензий по количеству и качеству товара, кто отвечал за доставку товара, чьими силами она была организована, кто отвечает за действия транспортной компании, какие условия перевозки были с транспортной компанией. Нужно с документами знакомиться, сложно что-то сказать не видя их. Обратитесь лучше к юристу за консультацией со всеми документами, можно здесь на сайте найти или на личный прием придти. Без документов на ваш вопрос точно ответить невозможно, там слишком много нюансов может быть прописано.

Вам помог ответ?ДаНет
19.11.2018, 10:59
• г. Москва

Как вернуть деньги за не полученный заказ от MALL !

Что делать? Я заказал телевизор с Tmall AliExpress, они передали его на доставку в ТК DPD и они стали доставлять его в другой город. Я сразу же открыл спор и указал причину, что не правильный адрес и чтобы сделали возврат денег.

Потом служба по спорам AliExpress прислала мне решение на почту,

Просим связаться с транспортной компанией по телефону горячей линии +7 (800) 250 44 34 для согласования данных доставки или отказаться от заказа. После того, как будет оформлен возврат отправления, вам будет одобрено полное возмещение средств.

Если же от вас не поступит ответа, в таком случае мы будем вынуждены отозвать посылку.

И я сделал отказ на доставку и сообщил им. После этого, AliExpress шлёт мне уже 8 письмо, такого содержания:

Благодарим вас, что уведомили нас об отмене заказа. С нашей стороны так же был направлен запрос транспортнйо компании.

Как только будет оформлен возврат отправления, мы сразу же проведем возврат денежных средств.

Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня.

Идёт уже 22 день. Законно ли так поступает Tmall и служба по спорам.

Штронда А. А.
Юрист г. Набережные Челны
19.11.2018, 11:04

Так обратитесь самостоятельно в транспортную компанию и уточните на каком основании одобрение отмены посылки идет так долго.

Если скажут, что отмена отправки одобрена, то попросите выслать Вам официальную бумагу на электронную почту, которую перешлете магазину в доказательство того, что всё отменено и магазин должен немедленно перечислить Вам денежные средства.

Вам помог ответ?ДаНет
17.01.2017, 21:25
• г. Ростов-на-Дону

Расходов на транспортировку и если да, то как и где и с какими перспективами?

Я заказала товар у китайского поставщика через Alibaba на условиях USD799 CIF Москва. Согласно выставленному счету оплатила товар и фрахт. 19 декабря, после 40-дневного ожидания, связалась с указанной в коносаменте транспортной компанией (Литовской) с целью узнать о сроках доставки моего груза. В ответ я получила сообщение, что груз ожидается в Вильнюсе 28-29 декабря. ТК также запросила у меня ряд документов, которые я ей предоставила. Я также заключила договор с СВХ при московской таможне, на которую ТК объявила доставку, о договоре уведомила ТК. 5 января ТК прислала мне требование доплаты UER335 destination charges, EUR25 general custom declaration, EUR390 депозит (который якобы вернут мне, если я быстро растаможу, а если нет, он пойдет в оплату простоя водителя грузовика в Москве). В счет также была включена сумма за задержку оплаты - минимум EUR250, задержка, согласно их письму, начинала считаться с 9-го января... Я обратилась с поставщику, спросила, что за destination charges в Литве, если по договору пункт назначения Москва. Открыла спор на Алибабе, результат - решение в пользу продавца. ТК принудила меня оплатить всю сумму, после чего на контакт со мной не идет, где мой груз, неизвестно. Как мне добиться все же поставки груза и возмещения хотя бы депозита (простоя в Москве быть не может, как заверил меня СВХ, но я опасаюсь за эту сумму, так как отзывы в сети об этой ТК гласят, что они часто удерживают депозит неоправданно). Могу ли я как-то оспорить хотя бы часть доп. расходов на транспортировку и если да, то как и где и с какими перспективами?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
17.01.2017, 21:45

[b] Могу ли я как-то оспорить хотя бы часть доп. расходов на транспортировку и если да, то как и где и с какими перспективами?[/b]

Оспорить можно все, но чтобы предметно вам ответить на поставленный вопрос надо прежде всего видеть все документы, изучить и проанализировать их.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
18.01.2017, 01:31

Открыла спор на Алибабе, результат - решение в пользу продавца. ТК принудила меня оплатить всю сумму, после чего на контакт со мной не идет, где мой груз, неизвестно. Как мне добиться все же поставки груза и возмещения хотя бы депозита (простоя в Москве быть не может, как заверил меня СВХ, но я опасаюсь за эту сумму, так как отзывы в сети об этой ТК гласят, что они часто удерживают депозит неоправданно). Могу ли я как-то оспорить хотя бы часть доп. расходов на транспортировку и если да, то как и где и с какими перспективами?

Вам желательно очно обратиться к юристу.

Вам помог ответ?ДаНет
28.01.2016, 14:18
• г. Иркутск

Как мне взыскать с транспортной мои деньги за деталь и расходы по ее транспортировке?

У меня возник спор с транспортной компанией.-При перевозке моего груза, оценочная стоимость у транспортной за груз 30000 руб., была повреждена деталь. Стоимость которой 20 тыс. руб.За доставку я оплатил все в полном объеме и написал претензию.-Но транспортная платить отказывается и предлагает мне забрать принадлежащий мне по всем документам мой груз и отдать мне 30 тыс. Но сам груз стоит в разы дороже. Как мне взыскать с транспортной мои деньги за деталь и расходы по ее транспортировке? За ранее благодарен. Алексей.

Юрист г. Москва
28.01.2016, 14:21

Только через суд, если добровольно не согласны.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
28.01.2016, 14:36

В судебном порядке можете взыскать. Обратитесь очно к адвокату.

Вам помог ответ?ДаНет
07.07.2014, 07:08
• г. Иркутск

Покупал друг на себя. И насколько вероятно получить положительный ответ на мою претензию?

Очередной спор с транспортной компанией.

Приятель купил в другом городе автозапчасти точнее два новых бампера (комплект аэродинамического обвеса) на дорогое авто Лексус 2014 года.

Документы о покупке имеются (счет на оплату, расходная накладная, пко).

Затем упаковал в пузырчатую пленку + положил в коробку и отвез все это в ТК.

Причем при сдаче груза все это сфотографировал и попросил сделать дополнительную упаковку, т.е обрешетку груза. ТК все это учла, обсчитала и дала транспортную накладную о приемке/отправке.

Приятель оставил груз и удалился.

Через две недели груз прибыл в место назначения. Имеются фото бамперов на складе ТК. А именно отсутствие обрешетки, порванная коробка, повреждения бамперов, сами бампера лежат даже не в коробке.

Внятных ответов от ТК не получил. Был составлен скупой акт общей формы о повреждениях

Дополнительно сделал подробные фото повреждений.

ТК согласилась с отсутствием обрешетки и переделала накладную с уменьшением суммы доставки

Сказали необходимо писать претензию по форме ТК с предоставлением документов

Бамперам необходим полный перекрас т.к везде серьезные потертости и сколы.

Также они просят расчет суммы ущерба. Каким образом это считать и как подтвердить?

И еще в накладной при отправке указанна объявленная стоимость груза 1000 рублей, а реальная более 300 тыс. как этот момент может отразиться на мне?

Плюс ко всему в накладной при покупке указанна не мое ФИО, т.к. покупал друг на себя.

И насколько вероятно получить положительный ответ на мою претензию?

Какие подводные камни могут возникнуть?

Заранее благодарен за ответ.

Юрист г. Серпухов
07.07.2014, 15:11

Возьмите у друга доверенность на представление его интересов. После этого выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования (соблюдать какие-то формы транспортной компании Вы не обязаны). При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Вам помог ответ?ДаНет
14.03.2014, 14:19
• г. Сочи
₽ VIP

Договор частного лица с частным лицом

Была произведена отгрузки спорт оборудования от частного лица другому частному лицу. Имеются документы от транспортной компанией. Денежные средства были перечислены от третего лица на карточку. С ним же и был подписан договор и спецификация. Какие документы я, как частное лицо, должен им предоставить, чтобы в будущем разногласии?

Юрист г. Пермь
14.03.2014, 14:20

Вам лучше соглашением все вопросы урегулировать (ст. 421 ГК РФ). В нем можно прописать кто кому и что передавал и что претензии отсутствуют.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
14.03.2014, 14:21

Акт приема передачи необходим.Также остальные необходимые документы

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
14.03.2014, 14:22

Какие документы я, как частное лицо, должен им предоставить, чтобы в будущем разногласии?

Ирма, это договор и спецификация и документы от транспортной компании.

Вам помог ответ?ДаНет
Макарова Н.Э.
Юрист г. Москва
14.03.2014, 14:29
Это лучший ответ

Договор, спецификация и акт приема- передачи товара.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение