Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

21 юрист сейчас на сайте
4254консультаций за 24 часа

Сроки возврата товара надлежащего качества

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?

Здравствуйте, все сотовые телефоны отнесены к п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)". Если навязана услуга - жалуйтесь в Роспотребнадзор (либо претензию подавайте в магазин) на нарушение статьи 16 Закона о защите прав потребителей. Предоставлена неверная информация - жалуйтесь либо подавайте претензию. Сроки исполнения отдельных требований - 10 дней.

При возврате технически сложного товара не надлежащего качества дается срок 15 дней. Счичается ли день покупки? На какие НПА ссылаться?

Со следующего дня согласно ГК.

Как корректно ислислить срок на возврат товара надлежащего качества при дистанционном способе торговле? 28.09.15 приобрела кухонную технику, 02.10.15 стало понятно, что данную технику встроить не удастся в мебель. 03.10.15 обратилась к продавцу о возврате (по телефону). мне ответили, что все вопросы возврата/обмена решаеются только посредством направления рекламации через форму сайта, но в любом случае, только в рабочее время будут рассматриваться (режим работы рекламационного отдела Пн-Пт).
На отправленную 03.10.15 через сайт продавца рекламацию отклик не поступил, лишь по факту отправке рекламации вышло окошко со следующим текстом:
Здравствуйте, Ваша претензия принята и зарегистрирована.
В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами.
Поскольку я не знаю технологии работы данного продавца, я честно ждала указанное время ответ, пооскольку на сайте продавца отсутствует информация о том, что если вы не дождались в течение такого-то времени отклика на рекламацию, письма с присвоением регистрационного номера обращению, то необходимо обратиться к продавцу либо подать обращение повторно.
Когда по истечении нескольких дней я не дождалась отклика на мою рекламацию, я позвонила в интерент-магазин, где и выяснилось, что такая претензия не поступала. От меня требовали регистрационный номер претензии, который должен был поступить по факту направления моей претензии. Мне вновь пришлось подавать рекламацию.
Дата этого звонка и повторной рекламации 07.10.15. сегодня (08.10.15) мне поступил ответ на мое обращение, что сроки на возврат товара прошли и на этом тема закрыта. Как все-таки расчитывать срок в 7 дней для реализации права на возврат товара, если режим работы магазина отличается от режима работа отдела претензий/ офиса?
Считаю, что мое право на реализацю права на возврат товара нарушено посредством установления только онлайн-формы обращения и никак иначе и любые технические сбои в корректной работе сайта интернет-магазина лишают меня права на возврат товара?
Кроме того связаться с каким-либо сотрудником продавца, кроме менеджера по продажам не представляется возможным-их сотрудники отдела рекламаций не общаются с клиентами лично - только посредством переписки.
Каким образом возможно защитить свое право в данной ситуации, поскольку я точно знаю, что не нарушала никаких сроков, даже если они действительно уже прошли, поскольку прекрасно о них осведомлена и очень тщательно старалась соблюсти все формальности, однако то, что моя рекламация первичная каким-то мистическим образом отправилась, но не попала к ним в систему, считаю, что это недоработки именно продавца и их технических служб.
Спасибо.

В вашей ситуации самый эффективный способ - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Заявление можете подать в суд по вашему месту жительства. ПОШЛИНУ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО.

Здравствуйте! Необходимо ознакомиться детально с вашими документами для правильной консультации Если вы сами не сможете решить вопрос, обратитесь к специалисту. Желаю решения вашего вопроса.

Уточните, Вы сделали покупку всей техники через интернет- магазин? Этот же магазин Вам ее доставил? Еще кто обязался вмонтировать эту технику ...? Этот же магазин?

Возврат товара надлежащего качества сроком в 14 дней рассчитывается с момента покупки или с момента доставки товара?

Возврат крупногабаритного товара (металлическая дверь) должен осуществятся силами и за счет потребителя или продавца?

Надлежащего качества можно только обменять, а не вернуть.

Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставленна в письменном форме, могу ли я не забирать товар с почты. И что делать со звонками от коллекторов.

Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.

Последний день срока возврата товара надлежащего качества пришелся на праздничные дни (куплено 22 февраля, последний день возврата-8 марта)-пришла сдавать товар в ближайший следующий за праздничным рабочий день (10 марта). Продавец не принимает товар обратно, мотивируя тем, что 14 дней истекли. Ст.193 о переносе последнего дня срока ему не указ. Как написать претензию? Или что делать?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Жалоба в Роспотребнадзор вам поможет Есть свидетели которые подтвердят то что магазин не работал или то что у вас отказались принять товар

Добрый день, Марина. Пишите претензию продавцу, укажите неустойку, моральный вред + юридические услуги. Обращайтесь в суд.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Могу ли я возвратить товар надлежащего качества в магазин, если срок возврата товара приходится на праздничные дни?

Здравствуйте. Да, имеете право.

да, можете,если не будут принимать напишите им письменную претензию

Срок возврата товара надлежащего качества у индивидуального предпринимателя без чек (не был получен в момент совершения покупки)

14 дней, при наличии свидетелей.

Срок возврата денежных средств на банковскую карту за отказ от товара не надлежащего качества.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. [u][/u][b][/b]

Какой срок - 3 или 10 дней-для возврата денег покупателю за сданный товар надлежащего качества (пальто)? Оплата производилась банк. Картой в обычном магазине.

В течении 3 дней должны вернуть. ст. 25 Закона о защите прав потребителя.

В какие сроки обязаны вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества?

в 10 дневный срок, но только в случае если согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ не будет аналогичного товара для замены Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Как считать сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин?

с момента передачи товара от покупателю.

добавлю. так же как и в остальных случаях - 14 дней.

В какие сроки выплачиваются деньги за возврат товар надлежащего качества и имеющийся в ассортименте если не нужен обмен этого товара.

в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат денежных средств осуществляется если на момент обращения нет необходимого для обмена товара, если он есть в наличие в возврате стоимости могут отказать и будут правы: п 2. ст. 25 закона о защите прав потребителей - В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Доказать наличие товара необходимого для обмена продавец сможет товарными накладными и книгами учета продаж если ведет их и т.п. Понятия "не нужен" в Законе увы нет.

Какой срок ответа на заявление по возврату денежных средств за товар надлежащего качества.

Сроков ответа на претензию не существует, зато законом установлен срок удовлетворения требования. На возврат денег ст.22 ЗоЗПП установлено 10 дней со дня предъявления такого требования.

Предусмотрены ли в гражданском праве сроки возврата товара надлежащего качества, если в договоре поставки это не оговаривается?

Сроков возврата товара надлежащего качества при взаимотношениях между предпринимателями не предусматривается. Если же вы задаете вопрос как потребитель и приобретали товар для личного семейного потребления вы вправе возвратить определеный перечень товаров в 2-х недельный срок с момента покупки по основанию не подошел: цвет, фасон, размер. Перечень товаров подлежащих возврату ограничен постановлением правительства. Если товар был в употреблении вы не вправе требовать чтобы его забрал продавец

Скажите прав ли интернет-магазин когда при возврате товара надлежащего качества в установленный срок для дистанционной торговли 7 дней хотят удержать стоимость его первоначальной доставки.

При покупке товара его доставка была произведена бесплатно, а возврат они хотят осуществить нашими силами (т.е. мы сами должны привести к ним в офис).

Сумма удержания значительная, и при этом в момент доставки товара не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата как того требует пункт 3 статьи 26.1 ЗоЗПП.

Но такая информация есть на сайте Продавца http://www.detsky-mir.ru/info.php?id_info=20

О доставке я нашла следующее:

Абзац 5 п. 4 ст. 26.1 «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Получается, что возврат от потребителя должен осуществить Продавец, но за счет Покупателя. А в нашем случае, когда мы сами провозим товар, то сумма, уплаченная за товар должна быть возвращена полностью.

Вопросы:
1. Имеет ли право Продавец на удержание суммы первоначальной доставки
2. Продавец или Покупатель обязан привозить товар для его возврата и за чей счет
3. Считается ли размещение информации на сайте Продавца удовлетворением требования пункта 3 статьи 26.1 ЗоЗПП.
4. Считается ли детская прогулочная коляска технически сложным товаром
5. Правильный ли я сделала вывод о полном возмещении, если товар привезем сами.
И последний:
6. Царапины на ручке коляски мы заметили после подписания документов. Какие в этом случае у меня права?

Здравствуйте Ольга, все дело в том, что закон о защите прав потребителя в РФ настолько сильно перегнут в пользу потребителя, что предпринимателям просто не возможно выйграть его в суде. Если вы решили объявить "войну" коммерсантам и имеете желание выйграть дело в суде. то должны знать обязательные моменты, которые необходимо исполнять. 1. Просто необходимо написать претензию на адрес продавца, в котором кратко изложите суть проблемы и выставите свои требования. 2. Отправляете претензию через почту заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 3. После получения уведомления ждете 10 дней и в суд с иском о ЗПП. Все. Вы выйграли судебный процесс. Удачи. С уважением.

В течение какого срока можно обменять или возвратить товар надлежащего качества. Раньше было 14 дней, сейчас есть какие либо изменения?

Уважаемая Елена! В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона РФ №2300-1 от 07.02.92 г. с изм от 25.10.2007 г. "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней,не считая дня покупки.

Каким образом исчисляется срок (14 дней), установленный для возврата товара надлежащего качества. Это 14 календарных дней или в срок не входят выходные дни, государственные праздники? Если я по болезни пропустила данный срок, будет ли он восстановлен?
Спасибо.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса (ГК РФ), течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Согласно второму абзацу п. 1 статьи 194 ГК РФ, если действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Иного, включая болезнь, не дано.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение