Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

30 юристов сейчас на сайте
2954консультаций за 24 часа

Срок возврата денег магазином

Магазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?

Татьяна, Вы уже давно должны были обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, у магазина было 10 дней на возврат денег или отказ. Уже надо подумать о подаче искового в суд на возврат денег.

Здравствуйте, Татьяна! Роспотребнадзор вам не поможет, обращайтесь в суд, у вас для этого достаточно оснований.

Мебельный магазин просрочил сроки доставки мебели, я написал претензию на возврат денег но прошел уже месяц а деньги они мне так и не вернули. Что мне делать?

Добрый вам день. Уважаемый Сергей, в данном случае они должны были ответить в течение 10 дней с момента получения претензии. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд на возврат денежных средств, штрафов, пеней, процентов и неустойки.

В таком случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на основании норм ГК о взыскании основного долга, неустойки, второй экземпляр претензии с их отметкой у Вас остался?

В интернет-магазине инициировал процедуру возврата денег (в силу превышения разумных сроков поставки). Однако, там уверяют, что без моего банковского счета мне ничего вернуть не смогут. Открывать банковский счет ради однократной процедуры, при этом тратить собственные время и, я полагаю, деньги, кажется мне не логичным. Я прав? И если да, то какие законодательные нормы мне могут пойти в помощь.
Заранее спасибо.
P.S. Телефон рабочий. Просьба не звонить.

Здравствуйте. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Оферта есть на сайте?

Магазин должен вернуть деньги ровно тем способом, которым он их получил. Если Вы платили наличными, и у Вас есть чек - требуйте возврата наличными. Если платили картой - требуйте возврата на карту и т.д. Но вообще-то счет в банке - весьма полезная вещь... Он может пригодиться в будущем, особенно учитывая тот факт, что за обслуживание счетов типа "до востребования" банки, как правило, денег не берут.

В магазине выдали чек возврата денег за ошибочно внесенный товар. В какой срок банк должен вернуть деньги на карту?

Это зависит от обслуживающего банка, вам надо было уточнить эту информацию в магазине

Покупатель требует возврат денег за товар на который закончился гарантийный срок. Магазин предлагает произвести ремонт изделия, но покупатель требует деньги. Прав ли покупатель?

Мало информации - что за товар, когда истек срок гарантии и есть ли письменное требование?

Есть ли срок подачи иска в суд о возврате денег с магазина?

Здравствуйте! Применяется общий срок исковой давности - 3 года (ст. 196 Гражданского кодекса РФ).

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Отнесла детские сапоги в магазин, возврат денег в течение 3-х дней-правомерны ли такие сроки?

Да, правомерны

по закону - 10 дней - см. ст. 22 ЗоЗПП

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Каков срок по возврату денег по претензии с магазина?10 дней это нормально? И нужно ли с них брать какие либо документы?

Статья 22 Закона о защите прав потребителей, 10 дней.

Белорусь беспокоит. При возврате некачественного товара в магазин, какие сроки зачисления денег на р/с карточки.

В соответствии с Законом О защите право потребителей продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя.

Сдал товар в магазин Юлмарт, т.к брак. В установленный срок отремонтировать не успели. Возврат денег предложили сразу. Товар был кредитный, принес выписку с банка и карту сбербанка с реквизитами, наличную сумму вернули сразу, а кредитную сказали ожидать от 5 до 30 дней. Кассир дал мне только заявление на возврат (перевод денег на мои реквизиты/карту). Подскажите пожалуйста, что и куда мне теперь идти,30 дней прошло, думаю деньги просто и ни кто не думал переводить.

Теперь только в судебном порядке.

Необходимо предъявить им письменную претензию на возврат и неустойку согласно ЗоЗПП.

В течение гарантийного срока отнесла смартфон в магазин с претензией (НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ). Магазин отправил на экспертизу и через 20 дней сказали, что неисправность подлежит ремонту (хотя я отдавала до этого в сервисный центр Сони (отсылали в Москву) и они подтвердили дефект., после ремонта ничего не изменилось). Затем в магазине сказали через 45 дней подойти за телефоном, мол отдают на ремонт (еще сказали что они могут ремонтировать телефон не менее 3 раз). Я почти уверена, что их ремонт дефект не исправит. Они просто не хотят возвращать мне деньги! Что делать, в случае, если ремонт не исправит дефект? Не хочется остаться с дефектным телефоном.. Они могут придумать все что угодно, чтобы не возвращать деньги..

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Написали заявление в магазин о возврате товара и денег в какой срок магазин обязан дать ответ?

если вернуть деньги требуете, то 10 дней

Если я сдал товар в магазин на возврат денег, через какой срок магазин вернет деньги. (товар катушка зажигания, в магазин автозапчастей) они мне написали расписку в течение 20 дней, подскажите какой статьей можно руководствоваться?

Здравствуйте. В течении 10 если не нужна экспертиза. Ст. 22 ЗОЗПП

Если я сдал товар в магазин на возврат денег, через какой срок магазин вернет деньги. (товар катушка зажигания, в магазин автозапчастей)

Магазин обязан вернуть ваши денежные средства сразу.

У меня превышен срок рассмотрения претензии юристом в магазине евросеть по возврату денег за сотовый телефон, который составляет 10 дней. Сегодня идёт 11-й день. Перед этим был превышен срок проверки качества этого сотового телефона (он составляет 20 дней), по этому поводу я и написал претензию. Скажите пожалуйста, что мне нужно предпринять в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ.

Могу посоветовать - обращайтесь в суд.

Купили хлебопечь Сломалась в гарантийный срок С трудом сдали в магазин и просили возврата денег Прошло больше месяца ни каких известий нет. При приемке тоже дали понять что не получим ДЕНЕГ... Как быть? Скажите какие сроки установлены на наше заявление? И еще увидели приписку внизу на бланке что согласны с тем что отсутствие уведомления не снимает обязанности получить ответ или товар в магазине. Это как понимать что ответ и не придет? Заранее благодарны.

Подавайте претензию в магазин с требованием возврата денег за товар, правда хлебопечь относится к сложно бытовой технике и возврату и обмену не подлежит. полагаю что продавец сдал её на экспертизу.

Купили хлебопечь Сломалась в гарантийный срок С трудом сдали в магазин и просили возврата денег Прошло больше месяца ни каких известий нет. При приемке тоже дали понять что не получим ДЕНЕГ... Как быть? Заранее благодарны.

Акт приема-передачи хлебопечи оформили? Тогда в суд с иском к продавцу о защите прав потребителя.

А дальше обращайтесь в суд в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, взыскивайте оплату за товар и моральный ущерб

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Здравствуйте, Алла! Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара. 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. 4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Руководствуйтесь. Удачи.

Помоги пожалуйста разобраться в сроках возврата денег за покупку. 27.10.13 в магазине была приобретена обувь на сумму 2950 руб, 28.10.13 обувь была сдана в магазин, там же заполнено заявление, т.к. расплачивалась картой, то магазин попросил придти через 3 дня с момента покупки, якобы за деньгами. Карта открыта в банке Райффайзен. 30.10.13 отправилась в магазин за деньгами, но мне предложили заполнить еще одно заявление уже с указанием моих паспортных данных. После чего на руки мне выдали чек Возврат денег, в магазине стоят терминалы Сбербанка, также меня уверили, что в течении 3 х дней деньги будут переведены на карту, а в случае их непоступления мне следовало идти в свой банк. Что собственно говоря я и сделала, т.к. через 3 дня ничего не пришло. В моем банке мне ответили, что банк Сбербанк имеет право в течении 2 х недель перевести деньги в мой банк, а они собственно мне на карту. Сегодня 19 ноября, прошло 21 день, а денег так и нет. Какие мои дальнейшие действия?

Добрый вечер! 1. заявление ВСЕГДА пишется с указанием паспортных данных 2. срок возврата денежных средств - в течение 10 дней с момента написания заявления (т.е. в Вашем случае скорее всего от 30.10) 3. с картами могут быть проблемы и НЕ по вине продавца. Это действительно могут быть задержки в перечислениях между банками. Немногие продавцы имеют возможность возврата денежных средств моментально на карту (например, я видела это в Техносиле). Вам необходимо обращаться в Сбербанк с вопросом о поступлении денежных средств. Скажу из личного опыта - собираюсь покинуть Сбербанк как клиент - мне сообщили, что в течение 30 дней перечисления могут идти. Жду деньги, отправленные 01 ноября...

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение