Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

41 юрист сейчас на сайте
4266консультаций за 24 часа

Срок возврата товара в магазин

Магазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?

Татьяна, Вы уже давно должны были обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, у магазина было 10 дней на возврат денег или отказ. Уже надо подумать о подаче искового в суд на возврат денег.

Здравствуйте, Татьяна! Роспотребнадзор вам не поможет, обращайтесь в суд, у вас для этого достаточно оснований.

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.

При сдаче по ст 25 Закона-10 дней на возврат денег Не вернут-жалоба в Роспотребнадзор-в суде взыщите пени и моральный вред и штраф по ст 13 п 6 Закона.

Магазин отказывается выплачивать наличными за возврат товара в установленные сроки с сохранением всех ярлычков и прочего, т. е не бывшего в употреблении. В данном случае это брюки. При этом, при возврате деньги поступают на личный счет в том же магазине, с которого можно при предоставлении реквизитов карты, с которой была совершена покупка, и заявления вернуть деньги. Чем можно руководствоваться, при возврате, чтобы выплатили именно наличные, а не класть на счет все в том же магазине.

Здравствуйте руководствоваться можно законом О защите прав потребителей покупатель вправе расторгнуть договор взыскать денежные средства Если с момента претензии прошло 10 дней обращайтесь с иском в суд по месту нахождения ответчика госпошлины такие иски не облагаются.

В какой срок магазин обязан произвести вывоз товара (дивана) ненадлежащего качества для возврата денежных средств согласно закона?

Денежные средства продавец обязан вернуть в течение 10 дней со дня предъявления претензии, а срок возврата некачественного товара законом не определен. Удачи.

Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С какого момента считается срок в семь дней для возврата товара купленного через интернет магазин. То есть например человек купил товар 01.01.2000 в 18-30 а магазин работает до 19-00 то что считается что этот день уже входит в 7 дней или первый день считается с 02.01.2000?

Вы прошлым живете?

В магазине выдали чек возврата денег за ошибочно внесенный товар. В какой срок банк должен вернуть деньги на карту?

Это зависит от обслуживающего банка, вам надо было уточнить эту информацию в магазине

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Магазин выдал чек возврата за ошибочно пробитый товар. В какой срок банк должен вернуть деньги на карту?

Заявление напишите в банк. Морока будет. Все непросто и очень . Вначале магазин деньги вернуть должен банку, потом банк должен решение принять.. Надолго все это.

Как правило ,возврат происходит в течение 24 часов.Максимальный срок-72 часа.

Не более 30 дней.

Купила кошелек в интернет-магазине. На сайте было указано, что срок возврата 14 дней. Товар не подошел. Оформила возврат на 8 й день с момента получения. Отправила обратно. Спустя 2 дня на сайте интернет-магазина, срок возврата сокращается с 14 до 7 дней. Как быть в подобной ситуации?

Здравствуйте! пишите претензию магазину также по сайту

Белорусь беспокоит. При возврате некачественного товара в магазин, какие сроки зачисления денег на р/с карточки.

В соответствии с Законом О защите право потребителей продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя.

Сдал товар в магазин Юлмарт, т.к брак. В установленный срок отремонтировать не успели. Возврат денег предложили сразу. Товар был кредитный, принес выписку с банка и карту сбербанка с реквизитами, наличную сумму вернули сразу, а кредитную сказали ожидать от 5 до 30 дней. Кассир дал мне только заявление на возврат (перевод денег на мои реквизиты/карту). Подскажите пожалуйста, что и куда мне теперь идти,30 дней прошло, думаю деньги просто и ни кто не думал переводить.

Теперь только в судебном порядке.

Необходимо предъявить им письменную претензию на возврат и неустойку согласно ЗоЗПП.

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

следует писать официальную претензию и отправлять ее по почте или вручать под роспись. в случае отказа - обращаться в суд

Купила товар через интернет-магазин, он оказался мал. Срок возврата товара 14 дней. Входят ли в этот период время пока товар идет по почте обратно? Если я товар отправлю на 9 день, то срок пока товар идет в другой город считаться не будет?

14 дней с момента получения товара Вами, можете приложить к заявлению о возврате копию документа с отметкой о получении товара, где будет указана дата получения товара.

Купила товар через интернет-магазин, о н оказался мал. Срок возврата товара 14 дней. Входят ли в этот период время поката товар идет по почте обратно? Заранее спасибо.

Добрый день! нет, данный время пересылки не включается в данный срок.

Купила компрессор в магазине, не подошел по мощьности, срок возврата прошёл, товаром не пользовалась, могу ли я вернуть его в магазин?

Вернуть можно только с согласия продавца

Можно ли оформить возврат товара в магазин в срок превышающий 14 дней?

Здравствуйте! Конечно, возможно. Закон РФ "О защите прав потребителей" допускает это.

Можно,,, на основании ст18 закона и ст503 гк рф

Расшифрую предыдущие ответы: если некачественный - можно. Или с согласия продавца.

Какой срок рассмотрения заявления об возврате товара в магазин и получении обратно денежных средств?

Добрый день! в 10-й срок.

Купила товар по завышенной цене. (в других магазинах цена в два раза меньше)! Но срок возврата (14 дней истёк). Старший продавец не смог объяснить разницу в ценах. Как мне поступить?

Напишите заявление в ФАС

Могу ли я возвратить товар надлежащего качества в магазин, если срок возврата товара приходится на праздничные дни?

Здравствуйте. Да, имеете право.

да, можете,если не будут принимать напишите им письменную претензию

Завтра истекает срок возврата товара с ремонта по гарантии 45 дней, в магазине сказали придёте напишите заявление они отправят претензию в сц., а затем примут решение что делать. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар или возврат денег в этот же день.

Можете в претензионном порядке.

В какой срок вернут деньги на банковскую карту за возврат товара в магазине? На какой документ можно сослаться?

Требования подлежат удовлетворению в 10 календарных дней

Написали заявление в магазин о возврате товара и денег в какой срок магазин обязан дать ответ?

если вернуть деньги требуете, то 10 дней

В какие сроки интернет-магазин обязан возвратить деньги, заменить товар и.т. п ненадлежащего качества? И в каких случаях?

Случай Вы уже описали - товар ненадлежащего качества. Закон дает на обмен товара 7 дней, на возврат денег за товар 10 дней.

Если я сдал товар в магазин на возврат денег, через какой срок магазин вернет деньги. (товар катушка зажигания, в магазин автозапчастей) они мне написали расписку в течение 20 дней, подскажите какой статьей можно руководствоваться?

Здравствуйте. В течении 10 если не нужна экспертиза. Ст. 22 ЗОЗПП

Если я сдал товар в магазин на возврат денег, через какой срок магазин вернет деньги. (товар катушка зажигания, в магазин автозапчастей)

Магазин обязан вернуть ваши денежные средства сразу.

Какой срок возврата денежных средств за товар купленный в магазине (докстанция)?

Это срок 14 дней

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.

Виталий в течении двух недель.

Как считать сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин?

с момента передачи товара от покупателю.

добавлю. так же как и в остальных случаях - 14 дней.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение