8 800 505-92-64

Срок возврата товара интернет магазин

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

8 ответов от юристов и адвокатов

108 юристов сейчас на сайте
3243консультаций за 24 часа

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара.

Срок возврата товара ненадлежащего качества

По закону граждане вправе вернуть товар в связи с его недостатками или обменять ...

76 21228
читать
Дмитрий
Дмитрий
Челябинск
12.08.2016 в 15:32
С какого момента считается срок в семь дней для возврата товара купленного через интернет магазин. То есть например человек купил товар 01.01.2000 в 18-30 а магазин работает до 19-00 то что считается что этот день уже входит в 7 дней или первый день считается с 02.01.2000?
В избранное Просмотров: 30
Читать (1 ответ)
Александра
Александра
Тюмень
06.12.2015 в 19:55
Купила кошелек в интернет-магазине. На сайте было указано, что срок возврата 14 дней. Товар не подошел. Оформила возврат на 8 й день с момента получения. Отправила обратно. Спустя 2 дня на сайте интернет-магазина, срок возврата сокращается с 14 до 7 дней. Как быть в подобной ситуации?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Лера
Лера
Уфа
14.04.2015 в 17:02
Купила товар через интернет-магазин, он оказался мал. Срок возврата товара 14 дней. Входят ли в этот период время пока товар идет по почте обратно? Если я товар отправлю на 9 день, то срок пока товар идет в другой город считаться не будет?
В избранное Просмотров: 31
Читать (1 ответ)
Кирилл Викторович
Кирилл Викторович
Красноярск
20.08.2014 в 14:40
В какие сроки интернет-магазин обязан возвратить деньги, заменить товар и.т. п ненадлежащего качества? И в каких случаях?
В избранное Просмотров: 47
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Краснодар
03.12.2013 в 17:11
Как считать сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин?
В избранное Просмотров: 313
Читать (2 ответa)
Ольга
Ольга
Москва
21.04.2009 в 11:39
Скажите прав ли интернет-магазин когда при возврате товара надлежащего качества в установленный срок для дистанционной торговли 7 дней хотят удержать стоимость его первоначальной доставки.

При покупке товара его доставка была произведена бесплатно, а возврат они хотят осуществить нашими силами (т.е. мы сами должны привести к ним в офис).

Сумма удержания значительная, и при этом в момент доставки товара не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата как того требует пункт 3 статьи 26.1 ЗоЗПП.

Но такая информация есть на сайте Продавца http://www.detsky-mir.ru/info.php?id_info=20

О доставке я нашла следующее:

Абзац 5 п. 4 ст. 26.1 «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Получается, что возврат от потребителя должен осуществить Продавец, но за счет Покупателя. А в нашем случае, когда мы сами провозим товар, то сумма, уплаченная за товар должна быть возвращена полностью.

Вопросы:
1. Имеет ли право Продавец на удержание суммы первоначальной доставки
2. Продавец или Покупатель обязан привозить товар для его возврата и за чей счет
3. Считается ли размещение информации на сайте Продавца удовлетворением требования пункта 3 статьи 26.1 ЗоЗПП.
4. Считается ли детская прогулочная коляска технически сложным товаром
5. Правильный ли я сделала вывод о полном возмещении, если товар привезем сами.
И последний:
6. Царапины на ручке коляски мы заметили после подписания документов. Какие в этом случае у меня права?
В избранное Просмотров: 38
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение