Сроки возврата товара надлежащего качества - 44 советов адвокатов и юристов

Читайте также:

Егор
Подписчиков 0
01.11.2024, 23:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1169
Добрый день! Ситуация следующая. Заказал в онлайн магазине два стулья (через маркетплейс), один оказался с браком, второй тоже, но продавец НЕ признал его как товар ненадлежащего качества. И отказал в возврате средств за второй стул.
Подробнее
7 ответов
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3399689
09.07.2017, 20:28
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара.
Подробнее
0
76 комментариев
Анна
Подписчиков 1
16.02.2023, 19:55
Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней.
Подробнее
3 ответa
Настя
Подписчиков 2
02.11.2022, 09:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
Не могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.
Подробнее
8 ответов
Вячеслав
Подписчиков 4
24.10.2022, 23:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102
Прошу помочь вас по моему вопросу. Приобрел свитер в подарок, но потом обнаружилось, что человеку, которому я его подарил, он не подходит по размеру. Я планировал вернуть его в магазин, но я серьезно заболел и не мог в течение 14 дней прийти в магазин чтобы его вернуть.
Подробнее
5 ответов
Ольга
Подписчиков 0
14.10.2021, 10:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.
Подробнее
3 ответa
Adfa ffff
Подписчиков 0
03.09.2021, 10:03
Товар куплен 14.01.2020 дистанционным способом, надлежащего качества, Вопрос. Какая крайняя дата возврата его как товара надлежащего качества при условии, что все требования ст 26.1 (товарный вид и проч.) - выполнены?
Подробнее
11 ответов
Ноябрь
Подписчиков 4
27.04.2021, 23:28
Не могу найти, какая ответственность Продавца перед покупателем за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества (требование по ст.25 зозпп). Я нашла только Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя,
Подробнее
6 ответов
Оксана
Подписчиков 6
03.11.2020, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?
Подробнее
6 ответов
Алексей
Подписчиков 11
18.10.2019, 12:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к
9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой?
Подробнее
4 ответa
Светлана
Подписчиков 0
20.05.2017, 21:19
Так всё таки подлежит обмену или возврату товар надлежащего качества, входящих в отдельную группу товаров? Если подлежит то в течении какого срока?
Подробнее
3 ответa
Юрий
Подписчиков 0
20.02.2017, 12:52
Вопрос заключается в следующем, через какое время, мне должны вернуть денежные средства после заполнения Заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества?
Подробнее
2 ответa
Максим
Подписчиков 3
05.06.2016, 16:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29
Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?
Подробнее
6 ответов
Людмила
Подписчиков 3
19.02.2016, 15:19
Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре,
Подробнее
1 ответ
Андрей
Подписчиков 0
10.02.2016, 18:53
Написал заявление в магазине о возврате денег на товар надлежащего качества, а именно чехол от телефона (не подошел). Сказали рассмотрят и позвонят. Могут ли они протянуть 10 дней а потом сказать что срок истек? Т.к. На руках кроме чехла и чека на него ничего нет.
Подробнее
1 ответ
Алина
Подписчиков 0
07.11.2015, 20:16
Купила в магазине пальто 29.10.15 г. пальто, но залог внесла 21.10.1 г., с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в магазин и возврата мне полной оплаченной суммы.
Подробнее
3 ответa
Виталий
Подписчиков 0
03.11.2015, 23:29
1. В течении какого времени должен дан ответ на претензию, о товаре надлежащего качества и на основании какого Закон РФ. 2 в течении какого времени должны возвращены денежные средства покупателю и на основании какого Закона РФ?
Подробнее
1 ответ
Антон
Подписчиков 0
30.09.2015, 14:00
Возврат товара надлежащего качества сроком в 14 дней рассчитывается с момента покупки или с момента доставки товара? Возврат крупногабаритного товара (металлическая дверь) должен осуществятся силами и за счет потребителя или продавца?
Подробнее
1 ответ
Лариса Витальевна
Подписчиков 0
30.08.2015, 20:10
Как правильно ответить на заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества по истечении 14 дней после покупки. На какие пункты закона сослаться?
Подробнее
2 ответa
Татьяна
Подписчиков 0
29.08.2015, 09:55
При возврате товара надлежащего качества в магазин я писала письменное заявление и руководитель сказал что деньги вернут через три дня. Можно ли мне по этому заявлению забрать деньги через месяц или обязательно через три дня?
Подробнее
1 ответ
Владимир
Подписчиков 0
24.08.2015, 21:52
Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта,
Подробнее
1 ответ
Надежда
Подписчиков 0
21.08.2015, 17:38
При возврате товара надлежащего качества, как производится возврат денег через 3 дня и что делать, если покупатель в указанный срок за ними не пришел. Имеет ли он право подать в суд? И как продавец должен оповестить его?
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение